Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Омск

Регулировка клапанов Омск

10

10
3

9

10
10
3
2

3
7

10

10

7
3

2

5

5

4
3

3

Регулировка зазоров клапанов 1ZZ-FE

Итак начнем с того почему я полез в мотор…последний год смущал меня стук на холодную прям из под клапанной крышки (очень схож с стуком от натяжителя навесного но его я давно откинул) звук в районе 1 цилиндра муфта полностью исправна и углы меняет и блокируется разблокируется замечательно, иногда появлялась вибрация и нестабильная работа ДВС на холостых. И вот не давно на канале Андрея Тоскина наткнулся на видео (

, прокладка крышки клапанов и прокладка гидронатяжителя цепи.
1. Снимаем крышку головки блока цилиндров, снимаем катушки, откручиваем болты и гайки крышки, скидываем пару патрубков.

2. Все работы проводим на холодном двигателе, далее выкручиваем свечи из 1 и 4 цилиндра, поворачиваем шкив коленчатого вала с помощью головки на 19 и трещотки и выставляем поршень 1 цилиндра в верхнюю мертвую точку, (кулачки на распредвалах в 1 цилиндре должны встать как бы домиком).

3. При помощи комплекта плоских щупов измеряем зазоры между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала показанных ниже.

Зазор в приводе клапанов должен быть: 0,15–0,25 мм для впускных клапанов, 0,25–0,35 мм для выпускных клапанов.Записываем результаты.
4. Далее поворачиваем коленчатый вал на 1 оборот (360°) и установливаем поршень 4 цилиндра в ВМТ такта сжатия. При помощи комплекта плоских щупов

измеряем зазоры между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала показанных ниже

Записываем результаты. Собственно говоря вот что у меня получилось.

Зажат клапан в 1 цилиндре на впуске он и стучал больше всех и в 3 цилиндре на выпуске, по выпуску на ГБО ставят минимум 0.30.
5. Далее поворачиваем коленчатый вал на 1 оборот (360°) и установливаем поршень 4 цилиндра в ВМТ такта сжатия как было при первых измерениях, закрепляем цепь за шестерни хомутами ставим метки маркером на цепи и шестернях и на 1ом бугеле.

6. Снимаем гидронатяжитель цепи, там 2 гайки на 10.

7. Равномерно ослабляем и снимаем болты и бугеля распредвалов в определенном порядке. Раскладывайте все так де по порядку. Каждый бугель имеет свое место.

8. Далее как делал я, осторожно вытаскивал по одному валу и сдвигал в сторону, брал магнит на палочке, и вытаскивал толкатели раскладывал в том же порядке в котором были установлены затем маркировал, фото сделать не удалось так как занято 2 руки. фото с интернета

.
9. А вот мои, вытащил я 10 толкателей где зазоры были сбиты.

10. На улице пошел дождь… я накрыл все полиэтиленом, пронумеровал толкатели и пошел домой промерять микрометром и считать величины новых.

Мои толкатели были абсолютно без выработки и все значения внутри толкателей совпадали с микрометром

рассчитал величины новых толкателей по формуле под таблицей на выпуск брал 0.30 на впуск 0.23, далее смотрим если из наших 10 толкателей есть подходящие для других мест то меняем их местами, у меня осталось 6 толкателей которые не подходили

собственно говоря если вы думаете покупать новые толкатели то поставляются регулировочные толкатели клапанов 35 размеров с шагом 0,020 мм, от 5,060 мм до 5,740 мм. стоимость 1го 850 рублей и ждать еще недельку. Но на просторах интернета большинство просто стачивают пятки толкателя, прочитав что процедура стачивания не приводит к ослаблению металла толкателей и последующей усиленной выработке решил тоже точить. Владельцы авто с мотором 1ZZ-FE, проводившие подобный эксперимент с самостоятельной регулировкой и стачиванием стаканчиков, утверждают, что соответствующие норме показатели сохранялись на протяжении почти 100 тысяч км последующего пробега. Обзвонил токарей на авито, цена стачивания 1шт была от 200-350 рублей, поехал к другому через знакомых. По приезду токарь сразу спросил с какой машины, я сказал что с тойоты, он ответил мне что у тойот и лексусов самые твердая сталь, и точится хорошо только с алмазом отсюда и цена высокая. Вообщем с меня он взял 200 рублей за 1 шт. Итого 1200.
11. Далее сборка, аккуратно отодвигаем распред валы в сторону по очереди и устанавливаем толкатели с помощью магнита на свои номера согласно расчетов. фото сделать тут не получится…

Читайте так же:
Скутер как правильно отрегулировать клапана

12. Берем бугеля (опорные шейки) и прикручиваем их на свои места распред валов в определенном порядке сначала просто руками без ключа, далее нужно затянуть в том же порядке динамометрическим ключом с моментами 13Ньютонов на метр всех кроме № 1 на рисунке на него 23 Ньютона на метр

13. Так как динамометрического ключа у меня нет, затягивал я болты колхозным методом с помощью безмена. Все очень просто. Ньютон на метр равен моменту силы в Ньютонах относительно точки расположенной на расстояние 1м от линии действия силы.Иными словами если вам надо затянуть болт с усилием например в 10Н и у вас рычаг длинной 1м соответственно получается 10Н/1m=10Нm. Загвоздка в том что обычно рычаг т.е ключь у нас не 1 метр, а меньше. Соответсвенно мы измеряем длину ключа от центра головки до места куда будете прикладывать силу в сантиметрах, переводим в метры т.к. в формуле по системе СИ пишется значение в метрах. например у меня 22 см- что соответствует 0.22м. Дальше все просто нам надо затянуть болт с усилием 13Ньютонов мы делим 13 на 0.22 получаем округленно 59Нm-это Ньютоны а нам надо затягивать на весах соответственно в килограммах силах метрах.Переводим Нm в килограммы 1кгсм=9.8 Нm берём наши 59Нm/9.8 получаем искомое значение 6.02кг с которым нам надо потянуть весы для затяжки болта трещоткой. Выглядит это примерно так, силу прикладывать строго под уголом 90 градусов соблюдать это при затяжке и повороте ключа. Все болты смазать

Безмен хороший взвешивал им гантель 3кг показал 3005гр.
14. Когда все затянули с нужным моментом, устанавливаем гидронатяжитель цепи, заодно поменял прокладку…проблемная тема каждый год она сопливит.

15. Срезаем хомуты с цепи, проверяем фазы газораспределения чтоб все метки совпадали.

ну и выполняем процедуры описанные в пунктах 3 и 4. Зазоры у меня вышли в идеал выпуск 0.30 впуск 0.23. что свидетельствует о точности затяжки колхозным методом) смазываем маслом все толкатели валы итд. Начинаем устанавливать крышку клапанов.
16. Меняем прокладку, закручиваем болты и гайки с определенным моментом в 11 и 9 Ньютонов тем же колхозным методом.

Закручиваем свечи в 1 и 4 цилиндр, устанавливаем катушки зажигания, и патрубки вентиляции.
Вроде сто раз все перепроверил а запускать двиг было очково…все таки вроде бы самая сложная работа в плане машины своими руками для меня, но раз уж пишу пост то все получилось. Результатом доволен двиг не узнать никаких стуков троений тяга чутка выросла как мне показалось УОЗ наконец то выровнялся последний год или полтора все был 16-17 градусов стал сейчас 13-14 жаль драйв больше не позволяет разместить фото, на следующий день поехал в ЕКБ, с братом покупать ему авто об этом след пост. скорее всего напишу фото мало сделал там погода была то шторм то солнце то град нужно было следить за дорогой. Топал машине до отсечки обгоны все дела, все в норме) если что сделал не правильно или как было бы лучше пишите. Писал это 1 час 20 минут. Работа вышла без учета работы токаря 5 часов. Всем спасибо кто дочитал.

Читайте так же:
Регулировка зажигания культиватора крот

Как отрегулировать клапана на двс 1zz

Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.

Модификации двигателя 1ZZ-FE :

  • 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
  • 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
  • 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
  • 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
  • 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
  • 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.

С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:

  • Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
  • Тойота Аллион;
  • Тойота Премио;
  • Тойота Виста и Виста Ардео;
  • Тойота Вилл ВС;
  • Тойота Калдина;
  • Тойота РАВ4;
  • Тойота Селика GT;
  • Тойота Матрикс XR;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Опа;
  • Тойота Изис;
  • Тойота Виш;
  • Шевроле Призм;
  • Понтиак Вайб.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Слабые места более двигателя 1ZZ-FE подробно…

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемой ремонта;
  • Увеличенный расход масла.

Недостатки мотора 1ZZ-FE подробно…

Двигатель с проблемой ремонта

Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

P.S. Уважаемые владельцы тойот с двигателем 1ZZ-FE! Прошу вас писать о своих практических выводах при эксплуатации машин с этим движком.

Похожие записи:

39 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE ”

Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.

Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.

У меня ест масло 1лтр на тысяча км

Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег

270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л5000-6000 т.км.

А через сколько надо менять масло в этом движке?

филдер 2005, масло 2 л на 2000 км. какое масло лучше лить?

Что тут сказать… Судя по расходу масла у двигателя большой износ, поэтому хорошего и дорогого масла не напасёшься. Мой ответ -масло требуемых параметров но подешевле.

Читайте так же:
На карбюраторе всего 2 винта как отрегулировать

400 тысяч пробег, ест масла литр на 5000 Авенсис 2001 г.

Тойота королла 2002 г. пробег 295000 км. Масло не ест вообще. Заливаю только при замене.

А что если сделать в канавках, где лежат маслосъёмные кольца отверстия?

Цена вопроса 3 тыс. рублей на новые поршня и проблема уходит.

Масло в эти двигатели нужно лить только 0w20, с 2005 года только такое -это если хотите чтоб двигатель прослужил дольше. Замена масла через 5-6 тыс. км не больше. Расход 1 литр на 5 тыс. говорит о выработке (износе) в ЦПГ, ГРМ.

Тойота Премио. У меня пробег по России 240000. Из них 180000 на газе. Масло держится от замены до замены. Меняю каждые 15000.

Здравствуйте. У меня мотор 1ze-fe vvt-i на Corolla 2005. Автомат пробег 185000 км. Спокойная езда. Проблема в том что жрет масло. Все резинки поменял. Не дымит, но жрет масло 1-2 литра от замены до замены. Кто может помочь?

Сorolla Fielder 2001 г. расход масла 2 литра на 1000км, пробег около 250 тыс. км. (но мне кажется, что все 350 тыс. км.

Тойота Матрикс 2007 г. пробег 245000км. Заменил уплотнительные кольца впускного коллектора. Расход масла 300 гр. на 6000 км. Езжу 7лет

Авенсис 2005 года, пробег 320000 км. Немного гремит цепь на горячем двигателе, почти не слышно. Применяю тойотовское масло 5W30. Расход масла 2-3 литра на 10000 км. Планирую к лету замену цепи со всеми шестернями, а также кольца. Машину менять не хочу — комфортная, всё нравится, ни разу не подвела. На 300000 км поменял генератор, стартер, моторчик на печке.

Я тоже думал что это гремит цепь на холодную, а на горячую перестает, замерил компрессию и теперь надо менять движок.

Здравствуйте! Скажите кто знает, подойдет ли ДВС с переднеприводного Виша на полноприводного?

Toyota celica 2005г. Главная проблема, как было описано это закоксовывание маслосъемных колец, вследствии чего повышенный расход масла, «промаргал» уровень и первое что пойдет в расход- это постели распредвалов, и мотор оживает (начинает ехать) только с 5000 об.

Тойота Матрикс 2004 г. Движок 1ZZ-FE прошел 360 тыс. км, появилась детонация на холостых оборотах. Масло движок не подъедал, компрессия в первом цилиндре 6,5. Остальные норм. После разборки выяснилось, что забиты каналы смазки в поршне, кольца износились неравномерно, эллипсность в цилиндре до +0,5. Головка в норме, на распределительном вале риска небольшая, мотористы сказали шлифовать не надо, отполируем и все. Тойотовские конструкторы облажались с этим движком. Во-первых, масляное голодание в ЦПГ, по этой причине после 2005 г. дорабатывают поршня, делают восемь каналов вместо четырёх, у меня вдобавок ещё и фаски на юбке. Во-вторых, вентиляция картерных газов хреновая (масло менять надо раньше — через 5000 км). В-третьих, в головке нет сёдел, а значит их не заменишь! Короче, мотор одноразовый. Думаю или контракт или расточка +0,5. Кроме того, в 2005 было увеличено количество масла путем замены щупа (передвинули метки) и вроде бы была отзывная компания у официальных машин. Но мне из Калифорнии никто не позвонил зараза. Моя машина оттуда, я первый её хозяин. Поэтому обязательно проверяйте свои щупы!

Всем привет! Toyota Volt, 1ZZ-FE, 4wd, 2002 г. Пробег 190000 км. Мне приходится заливать 2 л. масла после каждой 1000 км. В городском цикле «ест» масло намного больше, чем на трассе. Стала шуметь цепь. В остальном авто устраивает. Встал вопрос о ремонте. Многие знакомые спецы отговаривают — типа это колхоз, двигатель не отремонтируют, лучше поменять двигатель на поддержанный. Контрактный двигатель — это рулетка, как повезет. Бывает и с 50000 км пробегом никудышные. Слышал, что на более новых моделях двигателя (после 2004 г.) проблема жора масла ушла. Кто знает так ли это? Возможно ли, например, 1ZZ 2007 г. воткнуть в авто 2002 г? Или может всё-таки капитально отремонтировать родной движок? Буду признателен за все конструктивные ответы!

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки дэу нексия своими руками

Ремонтировать 1ZZ нет смысла, дешевле приобрести контрактный мотор. При покупке контрактного двигателя внимательно осмотрите его внешне и загляните в 4-ый цилиндр выкрутив свечу. Две недели, которые даются на его обкатку покажут все минусы, если они будут. Двигатель 1ZZ — 1,8 литра производили в Японии, с большей качественной гарантией.

Что стоит ремонт? Сколько стоит контрактный движок?

У 1ZZ 1998 и 2003 годов разные поршни.

Тойота Виста 2001 года выпуска. Мотор 1ZZ 1.8. После 280 000 км поменял кольца. Поршни оставил свои.Только просверлил побольше отверстия под масляные кольца и добавил ещё по два. Протер клапана, заменил маслосъемные колпачки. Стала резвой и экономичной по маслу.

Добрый вечер! Масло вовремя меняйте. Брал в 2010 г. Тойоту Матрикс 2007г. Сейчас пробег 290000, был 84000км. Расход масла 300 г до замены 5000-6000км, частично списываю на утечку (через гидронатяжители сопливит). Менял натяжитель ремня и гидронатяжителя цепи, на всякий случай. Цепь за 9 лет не вытянулась. Тогда и сейчас 4 зубца гидронатяжителя. Масло тоже по расходу не увеличилось. Масло Петро Канада 5w30. Так что по сравнения с современными моторами, двигатель хороший! Не надо обслуживать вовремя и не выжимать из него всё!

Тойота Королла Ранкс 2005 г, пробег 190, расхода масла нет, лил zic xq 5w30, потом перешел на idemitsu zepro 0w20, на котором зимой в — 44 заводился с брелка. Мотор классный, не знаю почему его хают, у моих родственников Тойота Аллион 2006 г 4вд модификация, с пробегом около 500 000км, масло поджирает литр на 10 000, но я считаю это фигня для пробега в пол миллиона.

Авенсис 2003 год пробег 350 тыс. км., устранил жор масла-сверлил дополнительно на каждом поршне по 4 отверстия размером 3 мм. для маслосъёмных колец. Масло вообщё не ест, смотрите ютуб. Всем удачи.

Приветствую всех! Хочу послушать советы по устранению неисправности на TOYOTA COROLLA FIELDER — 2000 г. в. с движком 1ZZ-FE. В один прекрасный вечер не стал запускаться движок, аккумулятор в порядке, проверили искру на свечах, тоже есть, пока проверяли искру в цилиндрах поступало и топливо. Свечи поставили на место, но двигатель так и не завёлся, оставили на пару дней, в это время сняли и подзарядили аккумулятор. Вчера снова попробовали запустить, мотор завёлся с полуоборота, очень неровно поработал и постепенно обороты ушли и он заглох. Где искать причину? Посоветуйте…

Бензонасос послушать, жужжит?

Гнутся ли клапаны в Тойоте Матрик 1.8 2003 г автомат при разрыве цепи?

Мотор убъется, не то что клапана…

Тойота Виш 2005 г. Двигатель 1zz-fe. Пробег 260000 тыс., меняю через 7000 тыс., долив 2 литра. Купил 8 месяц назад. Можете подсказать, почему на холодную выдаёт 2500 тыс. оборотов в чем проблема? Лето 1800 до 2000, зимой 2500.

Я купил авто тойоту опа после кап ремонта, проехал 70 т км, масло не доливаю, меняю 5-6т км. Как капиталили не знаю, точили или гильззовали не скажу

Добрый день подскажите, можно ли заменить движок на ардео 1zz с 1998г. Скажем на 2005 г. рестайлинговый с алиона или премио или виша.

Читайте так же:
Регулировка передних фар на дастере

Pontiac Vibe 2005 года, езжу с 2011, жор масла, ощутил в последнее время. Проехала уже почти 200 тыс. км, полагаю пора заменить маслосъёмные колпачки, прокладку (сопливит) кажется на холодную стала шуметь цепь, тоже под замену. В остальном очень доволен.

Двигатель Toyota 1ZZ-FE. Обзор конструкции

25 комментариев к записи “ Двигатель Toyota 1ZZ-FE. Обзор конструкции ”

какая длина шатуна?

на 29:50, когда показівают переднюю крышку, видно, что передний сальник подтекал. и тут, помимо ухода масла из двигателя, есть второй, более плохой момент — масло, попадая на шкив коленвала, разъедает резину и она начинает выпирать из корпуса шкива. это может привести к проворачиванию шкива, а дальше…

По двигателю 1zz-fe (2003..2005г.в.)
— масло менять через 7..8к км;
— поршня модернизируются путем сверления доп отверстий в канавке маслосъемных колец. +4 отверстия решает. После такой модернизации прошел >150к км, вообще масло не доливал.
— регулярно регулировать клапана, иначе случится то, что случилось с двигателем из сюжета;
— сальники клапанов с 2005 года ставились другие — они уже не дубеют и выхаживают далеко за +300к км;
— на первом цилиндре более остальных можно получить выработку самого цилиндра либо разбитые седла под кольцами на поршнях. Все это — результат использования плохого масла, либо постоянное масляное голодание.
upd: кстати, первый цилиндр на многих таких двигателях имеет выработку

сделайте пожалуйста полноценный обзор дефектовки и сборки при нормально освещении (например как видео про турбо двигатель субару).

Дело было не в бобине ;););)

Сделайте обзор на 2zz-ge, интересно посмотреть

двигатель не айс,блок алюминий,какой пробег ? где же миллионные показатели япошек ?

Приветствую.
Езжу на Т.Аллион 6 лет. При покупке расход масла 1 литр на 10.000 км. Сейчас 2-2.5. Двигатель в хорошем состоянии, тянет хорошо, работает ровно. Замена как положено (ну и доливка свежая всегда +).
Просмотрел видео про 1ZZ и как понял, что есть смысл снять поршневую, почистить канавки под масло съёмными кольцами и поставить всё назад.
Правильно ?
Реально ли это сделать не снимая двигатель?
Спасибо.

Один из лучших двигателей в мире — среди серийных . Еще один из лучших у хонды от 1,5 до 2 литров по объему -охеренно сделаны.

Сколько будет такой же ремонт двигателя 1az-fse 2,0 ?

Привет Дружище ,не в кипиш,по возможности,сделай обзор двигателя тойота 3rz-fe 2,7 или 5vz-fe 3,4присматриваю машину с подобными двигателями,не могу найти нормальное видео,все какието инвалиды,начитаются в интернете,а потом троят на камеру то он у них дизельный- то клапанов у них 8

у меня тойота опа с таким, на полном приводе 125, на переднем 136, на матриксе 135, на селике такой же 143 (там мозгами докручено), есть турбовые Опы — корчи не заводские, сколько там крутит сказать не могу, но резину жрет на старте дико.

Для инфы: мотор разрабатывался Ямахой, только с пятого поколения поршневых колец ушла проблема залегания колец, на моем 16-ти летнем до сих пор хон присутствует — это радует. В поршнях насверлил сразу еще по 8 дырок — для гарантоса.
Сколько проехал без масла даже сказать сложно, было дело даже топил по трассе за 120-ть в час, а по приезду думал мотору хана — греметь начал как камазовский дизель, долил 3,5 литра масла и все нормализовалось.
Вердикт — слабый масляный насос и проблемы залегания колец ена выпусках до сесредины 2005-ого года, это все проблемы данного мотора

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector