Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обсуждение BYD F3

Обсуждение BYD F3

18031963 9 лет

Чего вопросы задаешь, напиши на почту мне, дам номер телефона и поясню все.

если есть вопросы по ф3 пишите за 140000км. почти всё про неё знаю машина была в такси по Львовским дорогам стояла на улице возле дома работала каждый день круглый год пробег 45000км. в год

: Просто диву даёшься кментариям тех, кто ни когда ни ездил и не имеет опыта владения китайцами не считая конечно самых дешёвых типа чери, джили. Я ездил три года на Бид Ф3. Авто с первого дня эксплуатировалось в очень жёстких условиях: такси в городе Львов ( не лучшие дороги, брусчатка, высоки трамвайные пути на проезжей части, зима снежная а дороги чистят плохо. За три года пробег 140000 км. Ездил в дальнии поездки 1000км. в Днепр и 2500 по России сам. От обслуживания у дилера отказался сразу ( это потверждает что статья не заказная ) смысла нет умеют только продавать авто и менять масло и фильтр за неприличные деньги а в остальном полные лохи и пофигисты. Обслуживал у частника не разу не было каки хто непоняток всё быстро и чётко Паша тебе респект и уважуха. Запчасти брал тоже у частника ( маленький магазинчик ) фильтра в любом магазине от Мицубиси Ланцер 9 именно такой движок там установлен. О плюсах авто: клиренс 170 мм. реально не знаю какие легковые авто во Львове могли так уверенно ездить особенно зимой, цена была в то время 79990 гр., комлектация: АБС, ЕБД, кожа всего салона, все електростёкла, електро зеркала, зеркало салона с антибликом и компасом, кондюк, два АРБ, СД с АУКС и четыре динамика и т.д. Двигатель Мицик 1,6 бензин 100л. механника. Расход после обкатки ( правильной ) трасса около 6л. город реально 8-9л. Трассу держит отлично с Киева во Львов ехали с товарищем, очень спешили скорость в пределах 120-160 км./ч.

В Продолжуали по трассе минут 30 гонялись с малолетками на ВАЗ — 99 не каких сравненй ребята выжимали всё но так и отстали при этом средний расход на расстоянии 550км около 6,5 л. Заправлял мой знакомый у него глаза были квадратные от того как дёшиво обощлась дорога ( перевозили много личных вещей. ( бензин 92 по паспорту можно 95 но разницы большой главное не попасть на га-но как часто у нас бывает). Теперь поломки не забывайте машина в такси с первых дней: стойки потекли в среднем 50-60 т.км.( не удивительно приходилось возить и по 6 человек и спешить на поезда по ямам . ) не стал баловаться в новые( два варианта родные или с тойты королы вся ходовая один в один корола прошлая) поехал к частнику в Солонку одна стойка снятие розточька под разборные прокачка и установка 200грн. потом в следующий раз 130грн.( уже растачивать не надо) проходили те же 50 тыс. Больное место саленблоки такой эксплуатации не выдерживают 50 тыс. замена обеих цена примерно 200грн. короловские плюс замена и розвал.узнавал на тайоте там меняют целиком с рычагами 2000грн. за штуку в 5-6 раз дороже выходит. Резина родная китайская типа всесезонка на удивление 70 тыс. прошла два раза всего проколы были, кстати стоят все титаны даже запаска. Вёз зимой пять человек влетел правой стороно в яму на заднем диске большая вмятина ни отдной трещины откатывал в Днепре на серьёзном сервисе ставили ставки что не реально откатать лопнет при нагреве ни единой трещины правда 200грн. заплатил но доволен качеством.аш ком

Читайте так же:
Регулировка клещевого тормоза велосипеда

Часто горели лампы фар не качественное крепление ламп и отражателей вибрация потом устранили. В салоне за три года на такси ни чего не отвалилось ( это для умников про качество сборки салона ) кожа светлая нелучшего качества но это и понятно за такие деньги требует ухода. Обезательно надо ставить ветровики на двери иначе дождь попадает в салон. Дополнительно затонировал стёкла американ плёнкой тоже в Днепре с работой 100 бакинских но молодцы всё очень аккуратно. Защита поддона стоит с завода при клиренсе 170мм. Коврики в салон и багажник покупал помоёму девятки или десятки не помню копейки стоят. Свечи родные поменял на 100 тыс. не плохо хотя по паспорту надо менять чаще не хотел трогать движок пока всё работало идеально за всё время только масло и фильтр вот вам и движок старого ланцера новые уже так не ходят да естественно ремни ролики на 80 тыс. можно было ещё ездить но риск не оправдан. Акамулятор родной Бидовский три года ни каких зарядок доливов машина круглый год на улице под подьездом. Слабая проводка тонкое сечение.Музыка Бидовская претензий нет даже дополнительно соят пищалки всё работало звук нормальный. Было два удара: один раз задом в дерево не сильно бампер челый если присмотреться на краски пошла паутина но не каких сколов, второй волге в зад догнал тоже не сильно у волги вмятина у бида бампер целый не большие сколы и царапины краски бампера очень хорошие эластичные не лопаються и кусками не выпадают.

Саи с мая большая неприятность за 140 тыс.км. сгорел блок управления стеклопод. Умники дилеры заломили не реальную цену и долго ждать сделал кулибин за 100грн. всё работало. Не понятно большие проёмы между дверями и панелью действительно на скорости от туда сифонит читаю на новых моделях та же проблема. Не много хотелось бы лучше обдув без кондюка запотевают стёкла с кондюком 10 сек. и всё чисто. Короче устал писать смело могу сказать что китайцы которые подороже того стоят я когда брал мой стоил 16000 бакс. К сравнению Джили в похожей комплектации стоил на 3000 у.е. дешевле сразу можно задуматься на сколько сэкономили на качестве. Новые Бид ф3 сегодня в максималке стоят около 90000грн. в этом диапазоне даже сравнивать не с чем поверьте из опыта владения этой машиной если брать не для такси то вперёт не сомневайтесь. Я лично буду брать летом или ф6 в максималке с автоматом за 140000, или ж6 с 1,5 турбо на механике за 175000 или с6 в комплект жс на механ за 165000 всё зависит от наличия машин и цены. Поэтому кто не пробовал реально не умничайте или может современные машины с такой ценой не ломаються не имеют минусов проблем почитайте реальные отзывы пр шкоды в минималке за 21000 бак, Ланцеры Рено и другие у всех массса проблем и замечаний. Многие известные авто собирают в китае так если такое плохое качество значить брендам на свой имидж наплевать а как на счёт всего китайского аудио видео орктехники весь мир пользуеться и всё ок скоро всё будут собирать в китае.

ВаКстати за три года в такси перевозил очень много клиентов разного достатка в том числе и европейцев ни один не сказал что не комфортно что плохая машина и имел около 50 постоянных клиентов которые постоянно звонили и ждали когда приеду заказывали люди с достатком для поездок на 200-500 км. Киев, Закарпатье, карпаты. Мне 43 года 25 лет за рулём машины меняю раз в два три года. Ездил на жигулях в союзе, волга, део, рено рапид,рено Трафик, фольц т 4, вольво 80 старой, вольво 80 экзютиви, Дади пикап..Реально могу сравнивать конечно лучше ездить на новой вольво или лексусе но это не сравнимые авто с бид цена в два три раза дороже да и сколько стоит содержание, обслуживание, страховки. не многим по карману. Решает каждый сам понятно что китайцы не для богатых да такие на подобных сайтах отзывы не читают за 50 тыс у.е. и выше выбор большой и качественный а некоторые лузеры могут и по умничать про то что лучше купить 5-7 летнее б/у ( сыграть в лоторею ) и потом изучать устройство авто и тратить деньги а по мне машина должна быть новой удобной с хорошей комплект сел и поехал и в дальней дороге слушать музыку а не что стучит гремит и отваливаеться а загнать и ушатать можно любую машину много ума не надо. ш комментарий

Читайте так же:
Регулировка зацеплений в цилиндрическом редукторе

Vital 77 — спасибо за отличный комментарий. Сам выбираю авто, а сегодня от таксиста услышал об Ф3. После твоего описания больше ни одного отзыва не прочитал. Хватило! Достойно и полезно.

WaleriyAR 8 лет

Большое спасибо за комент,объективно и доходчиво.А кто кричит что Китай это г-но,тот вообще о машинах ничего не знает.

Большое спасибо за описание. И не жаль времени и пальцев?) Скажу в дополнение, не про БИД, а про китайцев. У самого Черри Джагги. Я доволен машинкой, не смотря ни на что. За те деньги, что она стоит и что в ней установлено-не с чем сравнивать вообще. По расходникам-доступно, все есть в наличии. И если брать даже б/у, то цена Джагги и того же ВАЗа или Ланоса приблизительно на одном уровне +/-, но комплектация и качество сборки, эргономичность у китайца на порядок выше. Так что делайте выводы, Господа!) Всем удачных приобретений!

18031963 8 лет

Пробег моего БИД Ф3 сейчас 73т.км. На 67т.км. двтигатель стал работать как то странно, на холостых — спотыкаться изредка. Начал все лопатить. С электроникой все в порядке. Оказалось что клапана выпускные просели. Но вопрос — что за мотор стоит? С 2011 года на БИД Ф3 стоит мотор от Хонда Фит (Джаз), Хонда Цивик, но не для нашего рынка — L15A. И оказалось что там регулируемые клапана, по технологии нужно каждые 30-40 тыс. регулировать клапана. Конечно разбирать там немало (впускной коллектор весь снимать надо), к тому же прокладку клап.крышки закакзал с Китая, котора я потом и не понадобилась. Разобрали, отругулировали (там все просто — ключ и отвертка) и моторчик опять работает отлично. особенно когда ездить на газу, то нужно каждые хотя бы 40тыс.км регулировать клапана.

Друзья, подскажите у кого БИД Ф3, как с коррозией кузова. Уже настроился брать авто, но на форумах почитывал что кузов уже за год начинает ржаветь. Как-то настораживает, а что будет за 5 лет? Кто что может сказать по этому поводу?

Читайте так же:
Как отрегулировать подшипник заднего колеса велосипеда

Алексей Скорик 5 лет

добрый день. подскажите гаснит панель приборов и часть эликтроники при заводе иезде

Регулировка клапанов

На пробеге 185000 км решил заменить сальники свечных колодец и прокладку клапанной крышки, и заодно проверить зазор клапанов (не разу не регулировал). На последнем по подробней.
Двигатель 4g18.

Понадобиться:
— ключ на 10;
— отвертка;
— набор щупов;
— трещетка и головка на 10 (для откачивания всех необходимых болтов);
— домкрат;
— прокладка клапанной крышки и сальники вечных колец.
Подготовка:
Вывешивам переднее правое колесо и ставим 5-ю скорость (для установки ВМТ (верхняя мертвая точка) 1-го и 4-го цилиндров). Снимем пластиковую защиту двигателя (4 винта на 10), откручиваем крепление тросика газа (2 винта на 10), снимаем высоковольтные провода и откручиваем катушки зажигания (4 винта на 10), выкручиваем свечи (чтобы не создавалось давление в цилиндрах при установки ВМТ), снимаем 2 патрубка с клапанной крышки, снимаем верхний чехол ремня ГРМ (4 винта на 10), откручиваем 6 винтов на 10 крепления клапанной крышки и потихоньку снимаем (ВНИМАНИЕ! Прокладки прикипели, ощущение что, что-то держит).
Проверка зазоров.
Смотрим на зубчатый шкив распредвала, ищем метку на шкиве (точка под каким-то зубом или помеченный краской зуб), находим метку-носик на двигателе (примерно на 13 часов). Теперь вращаем потихоньку колесо по часовой стрелке (движение автомобиля вперит) до совмещения меток. Это значит 1-й цилиндр в ВМТ.

Первый цилиндр в ВМТ.
Удостоверяемся (пошатывая коромысла входных клапанов 1-го и 2-го цилиндров и коромысла выходных клапанов 1-го и 3-го цилиндра, должен быть люфт), что первый цилиндр в ВМТ.
Проверял на холодную. В соответствии с температурой двигателя определяй какие должны быть зазоры из руководства по ремонту.

Клапаны______________ Температура окружающей среды (°C)
_______________0-15_____________15-25___________25-40_____Прогретый двигатель
Впускные____0,12±0,03 мм_____0,14±0,03 мм_____0,16±0,03 мм__0,20 мм
Выпускные___0,17±0,03 мм_____0,19±0,03 мм_____0,21±0,03 мм__0,25 мм

Переходим к проверки зазоров (у меня щупы с шагом 0,05 мм). Так как температура двигателя 16-17 град,
значит зазоры должны быть 0,14 и 0,19 мм соответственно для входного и выходного клапана.

Чуть приподнимем коромысло входных клапанов и просовываем щупы (начиная с 0,05 мм, так как клапан может быть зажат), щуп 0,15 мм должен с небольшим затруднение входить (в этом случае зазор можно считать 0,14 мм), если свободно проходит, то суем щуп 0,2 мм (если вообще не проходит — зазор можно считать от 0,15 до 0,17 мм, что укладывается в допуски; если же с сильным усилие — 0,18 мм, с небольшим — 0,19 мм). Так же проверяем выходные клапана.

В итоге у меня входные клапана все 0,15 мм, а выходные по разному, но в поле допуска. Выходные сделал все 0,19 мм.

Далее переходим к регулировке. Ослабляем контргайку против часовой стрелки до возможности вращения регвинта. Если клапан зажат увеличиваем зазор вращением (потихоньку) против часовой стрелки. Вставляем нужный щуп, закручиваем регвинт (тоже потихоньку) по часовой стрелки, чтобы щуп с небольшим усилие проходил и закручиваем контргайку, снова проверяем как проходит щуп, если не так как надо повторяем заново (при повороте контргайки может повернуться и регвинт).

Четвертый цилиндр в ВМТ.
Теперь ищем метку на корпусе двигателя в нижней левой части корпуса двигателя (в районе 19 часов) и поворачиваем колесо и соответственно шкив на 180 гр до совмещения меток.

Все тоже самое делаем теперь с входными клапанами 3-го и 4-го цилиндров и выходными 4-го и 2-го цилиндров.

Читайте так же:
Регулировка клапанов инфинити fx35

После окончания снова проверяем все зазоры вращая колесо.
Так же рекомендуется после окончания перед заводом двигателя установить 1-ый цилиндр в ВМТ.
Ставим новые прокладки и собираем в все в обратном порядке.
Отличие прокладки клапанной крышки для Byd f3 (двиг. 4g18, 4g15) и Mitsubishi lancer 9 и др (двиг. 4g18, 4g15) читайте скоро в моем блоге.
После регулировки изменений я не заметил (может чуть поменьше цокот стал, а может и не стал, особо его и не было, но я себя уговариваю что стал меньше).

Зазор клапанов на Byd f3 с ДВС 1500

Nikolay (Montserrat)  Роберт, приф, ты все распродал?

Robert (Sarvag)  что нужно?

Fanil (Kerry)  пропал дальний свет, грешу на ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДРУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ F3. Сколько стоит? И где взять?

Robert (Sarvag)  Фаниль, есть в наличии http://vk.com/china102

Ravil (Mahabali)  Макс, есть двс 4g18, пробег 26 тыщ, в отличном состоянии

Andryukha (Etsiona)  Разобрали BYD F3 1.6л МКПП по кузовне осталась задняя левая дверь, по оптике зад комплект и перед левая без креплений, остальные «внутренности» в наличии! В лс или 413-38-02

Say (Birgit)  Здраствуйте нужен датчик вклучегие печки который под бардочком на люкс с кнопочным регулятором печки

Evgeny (Pamsula)  Продаю остатки BYD f3 (бензобак с бензонасосом, задняя балка, задние стойки, привод в сборе правый,, тормозная система зад, радиаторы кондея, охлаждения, печки, кондея салон, цилиндры сцепления выжимные оба, троса кпп, выхлопная система в сборе, салонные предохранители блок, мотор дворников в сборе, печка, подрамник, стабилизатор, рычаги, левый поворотный кулак, ступица, мозги.замок зажигания, впускной и выпускной коллекторы, вакум. тормозов, цилиндр главный тормозной, вентилятор кондея, насос кондея, рулевой кардан, подрулевые переключатели, подушка пассажирская, блок управления полушками не стреляный, рычаг ручника, правая передняя дверь, закдняя левая дверь, задняя левая фара, магнитофон родной, )и т.д.срочно, скидки.гараж нужно освободить..Продаю остатки BYD f3 (бензобак с бензонасосом, задняя балка, задние стойки, тормозная система зад, радиаторы кондея, охлаждения, печки, кондея салон, цилиндры сцепления выжимные оба, троса кпп, выхлопная система в сборе, салонные предохранители блок, мотор дворников в сборе, печка, подрамник, стабилизатор, рычаги, левый поворотный кулак, ступица, мозги.замок зажигания, впускной и выпускной коллекторы, вакум. тормозов, цилиндр главный тормозной, вентилятор кондея, насос кондея, рулевой кардан, подрулевые переключатели, подушка пассажирская, блок управления полушками не стреляный, рычаг ручника, правая передняя дверь, закдняя левая дверь, задняя левая фара,, кпп, сцепление в сборе.магнитофон родной, )и т.д.срочно, скидки.гараж нужно освободить..

Pavel (Benedictus)  Евгений, впускной коллектор сколько? Маховик есть?

Evgeny (Pamsula)  Пашка, впускной коллектор 1 р.маховик забрали

Pavel (Benedictus)  Евгений, с рампой?

Tags: Зазор клапанов на Byd f3 с ДВС 1500

Постарался объяснить как можно простым способом отрегулировать клапана в двигателе ВАЗ 2108-21083. В домашних.

чей двигатель сейчас ставят на BYD F3 | Автор топика: Станислав

у брательника с мицубиси стоит но сейчас говорят вроде с нисана ставят

Татьяна  китайский двиг. матсумито-800.роторный

Ольга  Откуда бы ни ставили лично у меня к китайцам доверия нет — 55 лифанов солано после 40000 — как один жрут масло около 1,2 — 1,5 литров между сменой. Двигатель — вариация на тему 4a/5a/7a-fe, какой именно ближе по конструктиву — не скажу пока, еще внутренности не потрошили.

Тамара  чисто китайские, сделанные по лицензии японских производителей

Валерий  По моему Японский движок, который ставился на короллы в основном с 80-94 года

Читайте так же:
Реле давления как регулировать пружины

Отвал для мотоблока своими руками из газового баллона
Навесное оборудование на мотоблок Нева мб 2 б
Лопата отвал для мотоблока своими руками чертежи видео

Регулировка клапанов Geely MK

Для нормальной и продолжительной работы автомобильных двигателей, требуется правильное обслуживание механизмов и деталей, из которых он состоит. Много автовладельцев понятия не имеют что такое регулировка клапанов и зачем она нужна. Игнорирование этой процедуры часто становится причиной каких-то дополнительных поломок и лишних трат на ремонт.

Что вообще собой представляют клапаны ДВС, какие их функциональные обязанности и почему они нуждаются в регулировке? По конструкции клапаны как «тарелки» цилиндрической формы с долгими стержнями. Клапаны размещены в головке блока цилиндров и их количество, как и количество блоков, зависит от модели ДВС. В двигателе Geely MK стоит 4 блока цилиндров и 16 клапанов (на каждом блоке по 4 клапана).

Закрытые клапаны прилегают к стальным седлам, которые запрессовываются в головку блока цилиндров (ГБЦ). Процесс эксплуатации этих деталей подразумевает стабильные механические и тепловые нагрузки. Поэтому их изготовляют из специальной стали, которая устойчива к таким манипуляциям.

Клапаны, как составляющая ГРМ (газораспределительный механизм), делятся на впускные и выпускные. Из названия уже становится предельно понятно какие задания на них возложены: первые пропускают топливную смесь в цилиндры, а вторые – выпускают уже отработавший газ. В рабочем процессе клапаны становятся шире, стержни -длиннее, а размер зазоров между торцами и кулачками распредвала — больше. Поэтому со временем, эти зазоры становятся все более крупнее. И вот когда этот показатель превышает допустимый, то пришло время регулировки зазоров в приводе клапанов.

Сама регулировка состоит в доведении параметров зазоров в приводе клапанов до нормы. Периодически клапаны нуждаются в такого рода действиях, иначе могут быть всевозможные не приятные последствия:

При маленьких зазорах, клапаны закрываются не до конца и подгорают. На них будут образовываться слои нагара (трудно удаляемые), которые негативно влияют не только на работу газораспределительной системы, а и ДВС в целом. Естественно, снижается и общий моторесурс.

Если зазоры слишком большие — клапаны открываются не полностью, а мощность двигателей заметно падает. Кроме того, присутствует четкое металлическое постукивание.

В каких случаях возникает необходимость регулировки?

Не отрегулированные клапаны снижают эффективность работы ДВС и уменьшают ресурс его деталей. Как понять, что уже пришло время заняться их регулировкой?

Двигатель «троит», а в его цилиндрах падает компрессия.

Автомобиль плохо заводить как на горячем, так и при холодном двигателе.

Упала мощность при поездках.

Появление вибраций на холостых оборотах.

Вырос топливный расход.

Характерное «цоканье» клапанов, как уже писалось выше.

В случае появления таких симптомов, нужно сразу все осмотреть. Конечно, если ТС уже проходит техобслуживание, то в его рамках можно проверить и в случае надобности отрегулировать промежутки в клапанном механизме.

Инструкция по регулировке клапанов Geely MK

Как уже упоминалось, размеры зазора определяют полностью или нет будут закрываться/открываться клапаны. Зазор меряют щупом на холодном моторе (при температуре +20 °С) между кулачком распредвала и толкателем клапана. Выпускной клапан с допустимым зазором 0,30±0,03 мм, впускной клапан — 0,20±0,03 мм. Регулировку зазоров осуществляют, подбирая толщину регулировочных шайб. Для этого пригодятся плоские и Х-образные отвертки, плоскогубцы, ключи на «8», «10», «12», «13», «15», «25», «27», а также набор плоских щупов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector