Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6. 9 Воздушный корректор холостого хода

6.9 Воздушный корректор холостого хода

Воздушный корректор обеспечивает стабилизацию оборотов холостого хода в пределах ±200 об/мин при переменной нагрузке двигателя на холостом ходу. Корректор представляет собой соленоидный клапан, открывающий перепускной канал для воздуха, поступающего в задроссельное пространство при падении оборотов ниже 750 об/мин. Когда обороты превышают 950 об/мин клапан закрывается и обороты снижаются.

В системе впрыска L-Jetronic предусмотрен отдельный блок управления корректором холостого хода, который расположен под передней панелью салона. На корректоре холостого хода есть регулировочный винт.

В ранней системе Motronic также предусмотрены отдельный блок управления корректором холостого хода, который расположен под передней панелью салона, и регулировочный винт.

В поздней системе Motronic работой корректора холостого хода управляет процессорный блок, ручная регулировка не предусмотрена.

Перед проверкой двигатель должен быть прогрет, бортовые потребители отключены, датчики поворота заслонки и датчик кислорода должны быть исправны, утечки в выхлопной системе и вакуумных шлангах должны отсутствовать.

При работе двигателя со стороны корректора должен прослушиваться жужжащий звук.

Система впрыска L-Jetronic

Блок управления корректором холостого хода (вид при снятом ящике для мелочей)

6.9 Воздушный корректор холостого хода BMW 3 (E30)

При отсоединении от корректора разъема обороты холостого хода должны возрасти до 2000 об/мин.

6.9 Воздушный корректор холостого хода BMW 3 (E30)

Проверьте срабатывание клапана, подав на него напряжение от батареи. После снятия напряжения клапан должен открыться.

Если результаты хотя бы одного из испытаний неудовлетворительные, то замените клапан корректора.

Если результаты испытаний удовлетворительные, то проверьте ток, потребляемый корректором.

6.9 Воздушный корректор холостого хода BMW 3 (E30)

Если ток корректора будет меняться от 0,4 до 1,1 А, то это указывает на то, что двигатель холодный, на неисправность датчика температуры, на необходимость регулировки холостого хода, на негерметичность вакуумных соединений или на то, что включены бортовые потребители.

Если ток не регистрируется, то сдайте электронный блок холостого хода в автосервис для проверки и ремонта. Предупреждение

Как правило неисправность блока холостого хода проявляется в виде нарушения контактов в разъеме. Поэтому, перед приобретением нового блока проверьте состояние разъема. Рекомендуется временно поставить новый блок и сравнить работу корректора с этим блоком.

Регулировка

На корректора в металлическом корпусе винт вынесен за пределы корпуса. Если корпус корректора пластмассовый, то винт находится внутри и для доступа к нему надо снять корпус с задней части корректора.

Система Motronic Предупреждение

В этой системе предусмотрено 2 типа корректоров – с 2 и 3 выводами (последние устанавливаются на поздних моделях).

Винт для регулировки корректора холостого хода в металлическом корпусе

6.9 Воздушный корректор холостого хода BMW 3 (E30)

Винт для регулировки корректора холостого хода в пластмассовом корпусе

6.9 Воздушный корректор холостого хода BMW 3 (E30)

При отсоединении от корректора разъема обороты холостого хода должны возрасти до 2000 об/мин.

В противном случае выполните следующее.

На 2-проводном корректоре проверьте срабатывание клапана, подав на него напряжение от батареи. После снятия напряжения клапан должен открыться. Остановите двигатель и проверьте сопротивление обмотки клапана, которое должно быть 9–10 Ом.

6.9 Воздушный корректор холостого хода BMW 3 (E30)

6.9 Воздушный корректор холостого хода BMW 3 (E30)

Если результаты хотя бы одного из испытаний неудовлетворительные, то замените клапан корректора.

Если результаты испытаний удовлетворительные, то проверьте ток потребляемый 2-проводным корректором или напряжение на 3-проводном корректоре.

На 2-проводным корректоре подключите амперметр. На холостом ходу ток должен быть 0,4–0,5 А, при необходимости отрегулируйте ток. Предупреждение

Если ток корректора будет меняться от 0,4 до 1,1 А, то это указывает на то, что двигатель холодный, на неисправность датчика температуры, на негерметичность вакуумных соединений или на то, что включены бортовые потребители.

Если ток не регистрируется, то сдайте электронный блок холостого хода в автосервис для проверки и ремонта.

6.9 Воздушный корректор холостого хода BMW 3 (E30)

Напряжение на среднем выводе разъема 3-проводного корректора при включении зажигания должно быть равно напряжению батареи. Между крайними и средним выводами напряжение должно быть около 10 В.

Читайте так же:
Регулировка троса капота ауди 100

Если напряжение не регистрируется, то сдайте электронный блок холостого хода (или процессорный блок двигателя на поздних моделях) в автосервис для проверки и ремонта.

BMW Е30 М60 (Реконструкция) на форуме БМВ Клуба — BMW E30 Club

Шатуны Впервые у выпускающегося крупными сериями двигателя BMW шатуны были изготовлены из металлокерамики. Подвеска адекватно отрабатывает все неровности, и в комфорт режиме отлично подходит для размеренного передвижения в городе.

Либо это подделка либо вы едите не в bmw За Тут и замена радиаторов, и работы по подвеске, и устранение проблем с электроникой и.

Позже найду и прикреплю скрины обслуживания, для понимания характера поломок. При покупке авто обязательно учитывайте что запчастей на сервисе в наличии не будет, практически все детали — на заказ с Германии. Хотя в Европе с этим проблем нет, логистика тут работает отменно.

Но для России будет критично. Но основная проблема заключается в сервисе. У BMW он стал просто ужасным! Сказать что он плохой — не сказать ничего!

Особенности и преимущества двигателя M60

Он конченый, других слов увы нет И альтернатив нет — обычные СТО не берутся за ремонт М серии… На прошлом ТО потеряли документы от машины, не уложились в сроки и не сделали половину работ. Отношение к клиентам ужасное.

Для понимания всей плачевности ситуации опишу как проходило последнее посещение салона в Барселоне. Большой красивый салон, с виду все замечательно, на входе висит голословная табличка MPower что подразумевает обслуживание авто M серии. После ужасного ТО в Польше, я озаренный улыбкой захожу в салон, в надежде что хоть тут будет достойное обслуживание.

Не тут то было! Для начала предлагают подождать 15 минут пока мастер сможет нас выслушать. Ок не вопрос ждем… Терпение кончается и подходим сами. Вы там че пирожками торгуете?

Почему троит BMW m60b40 ПРИЧИНА НАЙДЕНА .

В итоге нашли менеджера который знает английский, вздохнули с облегчением, объясняем что мы хотим загнать авто на обслуживание, и тут меня убивают фразой: После переезда в Европу возникла необходимость в покупке авто. Это был сложный выбор… Последние несколько лет я ездил исключительно на джипах и кросоверах, так как они наиболее практичны для Российских дорог.

Покупать в Европе джип я не видел смысла, и был выбор из крайности в крайность: После долгих поисков и кучи просмотров было найдено 2 достойных варианта: О последней собственно и пойдет речь в данном отзыве. Авто был куплен в Польше, за весьма гуманный ценник. Машина досталась в идеальном состоянии с родным пробегом Радости не было предела, даже расход по городу в 35 литров не мог перечеркнуть удовольствие от вождения этой ракеты Эксплуатация: Ракета дарит счастье изо дня в день.

На ней хочется ездить и ездить, даже если никуда не нужно ехать, хочется просто сесть и ехать В городском режиме ракета превращается в повседневный авто, способный с комфортом и удовольствием перевозить пятую точку из пункта А в пункт Б.

В дальних поездках тоже одно удовольствие, отличные сидения с кучей настроек и боковой поддержкой позволяют проехать больше км без устали. Адаптивные биксеноновые фары с изменением траектории при повороте руля — отлично справляются со своей задачей несмотря на отсутствие туманок, вместо них на M идут воздохозадувы для дополнительного охлаждения тормозов , позволяя комфортно ездить ночью.

Читайте так же:
Регулировка паука ауди 100

Но по настоящему авто раскрывается совсем в других ситуациях… На трассе и светофорах соперников практически нет. На руле есть волшебная кнопка M я считаю ее нужно было назвать О, от слова оргазм , после нажатия на которую авто переводит коробку в режим молниеносного переключения передач, ставит максимальную жесткость подвески, меняет настройки рулевого управления делая его более острым , увеличивает зону крутящего момента этот мотор можно крутить до 8.

Причем все параметры кнопки М можно настроить в меню по своему усмотрению, а именно: Научиться проходить повороты в дрифте на ней сможет даже блондинка которая первый раз села за руль Коробка отрабатывает переключения молниеносно, передавая всю мощность и крутящий момент на задние колеса. Есть возможность как ручного переключения лепестками или ручкой так и автоматический режим, который можно очень тонко настроить под свой стиль вождения.

Все это конечно замечательно, можно бесконечно долго писать об удовольствии которое дарит машина если бы не ложка а вернее даже бочка дегтя… Обслуживание и поломки: Вот тут начинается самый настоящий кошмар, который портит все впечатление от обладания данным авто, да и bmw в целом Во первых поломки.

Постоянные, регулярные, дорогие поломки.

Либо это подделка либо вы едите не в bmw За Тысяч в 10 обойдется. Удобней ничего не встречал. Я сегодня датчик давления масла за рублей купил.

Один-в-один с ВАЗовским, которому цена 40р. Я тебе тогда проще скажу. После сравнения с Жигулями я просто не стал читать дальше.

FullZero 16 янв в Есть у меня слабость, люблю всякие дисплейчики и интеллект автомобильный, но сам пока не дорос olek 16 янв в Nichegoneponimay 16 янв в С чем едят М60 и разные мелочи помогающие его побороть. Как известно алюсиловые М60 — это как суслики. То есть ты знаешь что они где-то есть, но ни ты сам и никто в округе их никогда не видел. Посему считаем что их нет.

М60 начинает болеть с 4 и 8-го цилиндра ввиду неудачной конструкции отбора вакуума, который собственно отбирается через крышку КРКГ в заднем торце впускного коллектора. Для продления жизни мотора рекомендуется заменить КРКГ на оный от М62 — там эта крышка имеет слегка другой конструктив, обеспечивая равномерный отбор вакуума со всего обьема впускного коллектора.

М60 — деталь номер 3: Благодаря пластиковой поверхности направляющей скольжения на планке натяжного устройства механизм оказывается очень тихим в работе.

Шестерни первичного привода прорезинены, чтобы обеспечить мягкий контакт цепи с зубьями шестерни. Вторичный привод Вторичный привод реализован с помощью двухрядных роликовых цепей, идущих от распределительных валов впускных клапанов к распределительным валам выпускных клапанов.

Гидравлико-механические натяжители цепей вторичного привода расположены на крышках головок блока цилиндров. Вытеснитель увеличивает скорость потока воздуха во впускном газопроводе и повышает крутящий момент двигателя в среднем диапазоне частоты вращения. Трубы впускного газопровода имеют у 3-литрового двигателя диаметр 37 мм, а у 4-литрового двигателя — 42 мм. Пластиковая система впуска, изготовленная методом литья под давлением, имеет очень гладкую внутреннюю поверхность и поэтому не требует дополнительной обработки.

Так как двигатель получает топливо только от одного топливного насоса, достаточно одного топливного трубопровода и одного регулятора давления. Все восемь форсунок системы впрыска, регулятор давления и I образная рампа укреплены на впускном газопроводе.

Крепление к головке блока цилиндров осуществляется через прокладку, а пластиковая крышка обеспечивает дополнительную звукоизоляцию. В задней части расположен клапан регулировки давления системы вентиляции картера блока цилиндров. Система впуска мотора М60 Система охлаждения Водяной насос Водяной насос со встроенным термостатом в корпусе, изготовленным методом литья под давлением, привернут винтами к крышке картера цепи и герметизирован плоской прокладкой.

Читайте так же:
Электронный карбюратор ауди 80 устройство ремонт регулировка

На выходе из двигателя охлаждающая жидкость течет через термостат по малому контуру в смесительную камеру водяного насоса или в радиатор. Смесительная камера находится в главном канале на заборной стороне, водяного насоса.

В смесительную камеру впадают следующие магистрали: Крыльчатка водяного насоса изготовлена из металла.

Рекомендуемые сообщения

Производительность составляет около 18 куб. Привод осуществляется многоручьевым клиновым ремнем, который не требует никакого обслуживания.

Через систему охлаждения обеспечивается постоянная вентиляция без винта и шлангов. В камере, которая находится в корпусе водяного насоса, скапливаются утечки через торцевое уплотнение и удерживаются в ней до их полного испарения. В термостате имеется воздушный клапан. Крышка термостата изготовлена из пластика.

При монтаже следует обращать внимание на правильное установочное положение термостата в крышке. Это необходимо также и для одновременного правильного позиционирования воздушного клапана.

Радиатор В двигателе М60 впервые у автомобилей такого класса используется радиатор с надетыми высокоэффективными трубчатыми элементами овального сечения.

Такая сеть трубчатых элементов отличается особой экологической и чистотой при производстве, где производятся пайка, обезжиривание или покраска. Это является важным вкладом в защиту окружающей среды, так как не используются такие вредные вещества, как флюсы и растворители.

Радиатор с горизонтальным потоком охлаждающей жидкости изготовлен из коррозионностойкого алюминия и поддается полной утилизации. При комплектации автомобиля таким элементом дополнительного оборудования, как кондиционер, радиатор на моделях для США и тропических стран изготавливается из паяных плоских трубок.

Автомобили 8 серии с повышенной энергоемкостью например, в результате использования телефона или автономной системы отопления комплектуются генератором на А с водяным охлаждением.

Ременный привод На коленчатом валу находится шкив с двумя уровнями привода.

Как отрегулировать клапана на бмв е30

Приборная панель и Торпеда BMW e30 в классику (ВАЗ 2101-011-013)

Началось все с поездки по авторазборкам города. На первой нашел, то, что искал. Правда некомплект. Только торпеда и приборы. Немного подумав приобрел ее за 200 гривен с мыслью, что бороду подберу, а вместо бордачка поставлю полочку.

Вид после чистки и ремонта:

Немного ее почистив решил отнести на ремонт бамперов. Да именно бамперов. Было две губоких вмятины и одна трешина. Всего за 60 гривен ее покрасили и поровняли вмятины. Трешину вообще невидно. Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы. Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы. Объехав человек 10 везде был мягко послан. Вообщем я не расстраивался, ведь что умеют херсонские замурзаные самоучки в боксах? Ничего толком. Начал ездить по “крутым” автосервисам. “Шин-Сервис” в который я приехал в 22 часа вечера был записан в мой “черный список” — электрик даже головой не повернул, когда я пытался ему объяснить ситуацию. Ну естественно он тут меняет на мерине блок предохранителей, а тут я с пылесосом своим вазовским лезу. “АВТОПЛАНЕТА” вежливо предлохила мне заплатить 1600 гривен в кассу и приходить с чеком – поставят. Ну я думаю я и сам за такие деньги поставлю ее. Фирменный салон Пежо в Херсоне со смешным названием «ПЫЖ-Сервис» предложил мне обратиться на «Шин-Сервис» получив с моей стороны плюсик за необычно вежливое общение. Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе. Началась зима. Прервая зима 29летней копейки в моем владении. Несколько мелких аварий не по моей вине. Серьезная попытка слета с трассы в обрыв при скорости 120км/ч которая все-таки не заставила меня стать пешеходом (был украден знак «крутой поворот» я чудом не опрокинулся. Машину несло около километра боком и кидало как могло). Как оказалось печка не работает вообще. Вместо печки только вентилятор и радиатор (печки). В машине очень холодно стекла изнутри при езде шкрябаю скребком и вафельным полотенцем. По утрам на работу еду с масляным радиатором на заднем сидении нагретым ночью. Не до торпеды. Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов. Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка. Ну не смог я щиток приборов от ВАЗ2106 вставить в бумеровскуб торпеду. Пришла весна. В апреле решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж. Аккуратно положив ее на заднее сидение — поехал. В гараже приятель взял торпеду и понес в далекий угол. Я взял в руку шиток приборов и пачку сигарет одновременно. Два шага — пачка выскальзывает и падает вместе с щитком приборов БМВ на землю. Отколотое переднее стеклышко шитка, много нехороших слов. Потом мысль «Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один». Тоесть «приборы от шестерки подходят один в один» а не как я понял «щиток приборов от шестерки подходят один в один». Сняв приборы с шестерки приятеля стали вставлять в бумеровский щиток. Один в один. Ну немного прийдеться подрезать под датчики масла и воды. Начали готовить щиток. Первое, что я сделал разобрал его полностью.

Вопрос стал ребром. Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. Тоесть лампочки поворотников, аварийки и т.д. встроены в сами приборы. Что делать? Нехотелось терять такую красоту. Ответ прост — запаралеллить. Тексталит платы бумера решил не выкидывать.
Решил проводку авто не трогать и оставить штатные коннекторы к щитку. Проводочка у меня не очень, в будущем собираюсь полностью заменить. Начал придумывать переходники коннекторов щитка ВАЗ 2101 на ВАЗ 2106. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт.
Так, как работа на месте не стояла начал фоткать на мобилку 🙂


Первое, что я купил — 30 щеточек в коннекторы, тоесть 30папа и 30мама. Стоило это 8 грн. Как оказалось с учетом производственного брака этого достаточно. Ломаються они как принято. Еще пришлось преобрести сами коннекторы и хомутики +10грн. На картинках нормально видно какие, тоесть: входящие (один на 4, два на 6 и один на 8 щеточек), принимающие (два на 6 щеточек). Раньше я даже не задумывался о том, какже это все теперь подключить. Открыв схему электрооборудования ВАЗ 2101 окончательно запутался, благо в сарае лежал старый щиток приборов. Недолго думая разломал его и достал тексталит. По дорожкам вычеслил, что и за что отвечает.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары audi 100

Двигатель M40 1.6-1.8 литра с 1987 (E28, E30, E34, E36, E39, Z3)

БМВ е36 м40 (M40B16 и M40B18) - общий обзор двигателя Используемый в BMW 318i 36-й серии двигатель не разрабатывался специально для этой машины. Его примяли с 87-го года в автомобилях предыдущего поколения, и оставили для следующей (е36) серии за заслуги перед отечеством и неплохую работу. Т.е. он устанавливался с 1987 на такие модели, как E28, E30, E34, E36, E39, Z3.

Двигатель бмв 318 е36 м40 объемом 1.8 литра (маркировка M40B18) был разработан в 1987 году для смены устаревшего M10 на 3-ей серии (кузов Е30. Спустя два года (в 1989), была выпущена облегченная модификация M40 объемом 1.6 литра (маркировка M40B16, но по некоторым источникам, этот двигатель имеет код M43, что не совсем корректно). M40 широко применялись для оснащения младших моделей кузовов Е30, Е36, Z3.

Для всех M40

КонструктивSOHC/L4
Порядок работы цил.1-3-4-2
Давление масла ХХ (бар)0.5-2.0
Давление масла рабочее (бар)> 4
Зазоры клапановГидрокомпенсаторы
Обороты ХХ (об/мин)800+-40
СО% на 3000 об/мин0.7+-0.5
Тип свечейBosch F8 LCR
Зазор электродов свечей (мм)0.8

ДвигательОбъем (см3)Мощность (л.с.@об/мин)(кВт@об/мин)Max крут. момент (Нм@об/мин)Степень сжатияТип свечей
M40B161596102@580075@5800140@45008.2:1Bosch F8 LCR
M40B181795115@550085@5500165@42508.8:1Bosch W8 LCR

Двигатель бмв е36 м40 внутри

БМВ е36 м40 (M40B16 и M40B18) - общий обзор двигателя - фото 1 Повышенный крутящий момент на низах в сравнение с предыдущими двигателями стал главным отличием двигателя бмв м40. Также приподнялась общая мощность и обслуживание двигателя стало проще. Массу же удалось снизить почти на 10%.

БМВ е36 м40 (M40B16 и M40B18) - общий обзор двигателя - фото 2 Цилиндры bmw e36 m40 залиты в блок двигателя (стойку) на расстоянии всего в 9,1 см. Поршень диаметром 84мм с пальцем на 22мм теперь ходит на 81мм. Коленвал с 8-мю противовесами вращается в 60-миллиметровых коренных подшипниках и 45мм шатунных.

Читайте так же:
Регулировка заслонок климата на ауди

БМВ е36 м40 (M40B16 и M40B18) - общий обзор двигателя - фото 3 Плавность кривой крутящего момента обеспечена чугунным маховиком, имеющим на 30% больший момент инерции. Одним из основных узлов двигателя является головка блока цилиндров, которая была полностью переработана. Расположение впускных и выпускных клапанов на 42 и 36 миллиметра соответственно под 14 градусов друг к другу с управлением распредвалом через коромысла — такова формула успеха конструкции двигателя бмв е36 м40.

Распредвал на 5 опор, выполненный из отбеленного чугуна, приводится в движение зубчатым ремнём. Системы смазки, охлаждения, питания и прочее навесное в рамках данного материала рассматривать не будем, поскольку это общие для двигателей разной конструкции системы с незначительными вариациями. Оставим их для отдельных публикаций.

Ремонт двигателя е36 м40

Пару лестных слов стоит сказать об удобстве двигателя для ремонта. Это же сегодня наиболее актуальная тема для таких автомобилей. Так вот, в сравнение с прочими автомобилями, да и другими двигателями BMW, в e36 с m40 очень удобно подступаться к двигателю. Его можно просмотреть и подлезть со всех сторон. Достаточно много места спереди автомобиля. Сняв большой диффузор, можно добраться до всего навесного оборудования. При помощи элементарного слесарного инструмента можно исправить / заменить любую поломавшуюся запчасть, своими руками. Понятно, что речь не идёт о том, чтобы лезть внутрь двигателя. Хотя, если нужно будет скинуть впускной коллектор или что-то в нём поменять, это также можно сделать без лишних усилий. Когда мне искали проблему с отсечкой верхних оборотов (оказался перегиб провода датчика коленвала, коротивший на двигатель), снимали и ставили впускной коллектор раз 5 за день. Попробуйте подобное провернуть на m54 (bmw e39).

Единственная сложно доступная деталь навесного оборудования данного двигателя — стартер, доступ к которому для ремонта может быть осуществлён только снизу машины. При этом потребуются длинные накидные ключи и определённый навык. Если на стартере срежет шляпку болта, то будут серьёзные проблемы, вплоть до полного съёма двигателя с автомобиля. За этими болтами нужно присматривать.

Сам двигатель достаточно надёжный в эксплуатации и простой в ремонте и обслуживании. Это видно по тому количеству автомобилей, которые колесят по дорогам уже 3-й десяток лет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector