Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой порядок работы на регулировку клапанов и зазоры ЯМЗ 238 нд 5 двигатель

Какой порядок работы на регулировку клапанов и зазоры ЯМЗ 238 нд 5 двигатель?

Сергей Земляной 23 апреля 2019

Сергей Филиппов 24 апреля 2019
Василий Лебедев 24 апреля 2019

Похожие посты

Какой должен быть зазор при регулировке клапанов на т40 ? Какой щуп нужен?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 05 апреля 2020
  • 9 комментариев

Ребят подскажите если не трудно, на т40 хочу отрегулировать клапана. Какой должен быть зазор? Какой щуп нужен?

МТЗ 82,1 Почему перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 06 февраля 10:30
  • 17 комментариев

Добрый день. Ребята, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? МТЗ 82,1 Перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал. Спасибо заранее за ответы.

Двигатель д240. Почему при рабочей температуре 80град.,начинает бубонеть в район воздухана? Звук глухой. После регулировки клапанов работает нормально.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 08 января 14:29
  • 11 комментариев

Вопрос от подписчика: Доброго дня всем. Двигатель д240,при рабочей температуре 80град.,начинает бубонеть в район воздухана. После регулировки клапанов, работает нормально, через пол дня работы начинает бубонеть снова, звук глухой в воздухан. В чём причина, подскажите?— —

Через сколько моточасов нужно клапана регулировать ? Мтз-82
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 03 ноября 2020
  • 7 комментариев

Всем доброго времени! Скажите пожалуйста при скольких моточасах нужно клапана регулировать ? Мтз-82

Регулируется ли клапан на насосе, который стоит на голове 1221,( насос топливный), стал плохо заводится?
  • Автор: Алексей Назаров
  • 26 июня 2020
  • 3 комментария

Мужики регулируется ли клапан на насосе каторый стоит на голове 1221 насос топливный стал плохо заводится.Всем спасибо заранее.

Как таскать дискатор 4×4 на тракторе Т-150к (ямз238) ? На какой передаче работать?
  • Автор: Legenda The-Original
  • 14 сентября 10:08
  • 11 комментариев

Доброго времени суток. Кто нибудь таскал дискатор 4×4 на тракторе Т-150к (ямз238) . На какой передаче работали. Как тянет. Скажите пожалуйста.

Сколько литров топлива должен есть на гектар БДСТ-3.6.? Мотор Ямз238
  • Автор: Legenda The-Original
  • 01 сентября 22:10
  • 20 комментариев

Всем Доброго дня. Ребята не подскажите сколько литров топлива должен есть это чудо на гектар. БДСТ-3.6. Мотор Ямз238 как видите

На тракторе мтз 82 есть продольный зазор коленвала где то 1-1.5 мм. Какие могут быть последствия из за зазора?
  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 30 августа 11:20
  • 8 комментариев

Господа трактористы на тракторе мтз 82 есть продольный зазор коленвала где то 1-1.5 мм может и меньше. Какие могут быть последствии из за зазора, посоветуйте как быть?

Почему не работает правый тормоз? Педаль идёт до пола свободно, диски поменял, регулировка почти до конца болта.
  • Автор: Алексей Милаков
  • 15 июля 01:09
  • 12 комментариев

Всем добрый вечер. Подскажите ,кто сталкивался. Не работает правый тормоз, педаль идёт до пола свободно, диски поменял, регулировка почти до конца болт ,спасибо

ЮМЗ с маленькой кабиной. Почему сцепления нет? Регулировали по-разному. На нейтралке клинит.
  • Автор: Вячеслав Тюков
  • 30 июня 01:14
  • 23 комментария

Всем привет. ЮМЗ с маленькой кабиной. Такая проблема. Скатили его, после замены дисков сцепления. Сцепления нет! Регулировали по-разному. И еще одна проблема . Даже на нетралке, когда его просто пытаешься катнуть, что то клинит. Как будто включена передача ( а так передачи все включаються) В коробку не лазили, с ней проблем не было. Мужики помоги разобраться. Куда еще лезть?

Как отрегулировать клапана двигателя ямз 240

Двигатель не пускается

Малый уровень топлива в баках или закрыт кран на топливопроводе забора топлива из бака. Разряжены аккумуляторные батареи или плохой контакт в цепи питания стартера, вследствие чего вал стартера не развивает оборотов, необходимых для пуска двигателя Засорены топливопроводы, топливоза-борник или элементы топливных фильтров. Замерзла вода в топливопроводах или в топливозаборнике
Подсасывание воздуха в топливной системе вследствие нарушения герметичности системы
Неисправен топливоподкачивающий насос или его привод
Неправильно установлен угол опережения подачи топлива

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мопеда карпаты к60в

Изношены или закоксованы поршневые кольца в канавках поршней, неплотно прилегают клапаны к седлам. Коленчатый вал в этом случае легко проворачивается вручную. При пуске воздухом двигателя Д12А-375Б наблюдается выдувание воздуха из сапуна двигателя Неисправные форсунки не обеспечивают нормального распиливания топлива и подачи его в цилиндры

На двигателе Д12А-375Б неисправен клапан аварийной остановки двигателя. При падении давления масла золотник клапана не открывает доступа топлива

к насосу высокого давления. При проворачивании стартером коленчатого вала и созданном в системе смазки давлении не ниже 3 кГ/см2 топливо идет из отвернутого подводящего штуцера клапана и не идет из отводящего

Заполнить баки топливом, открыть кран. Зарядить или заменить аккумуляторные батареи, проверить состояние контактов в цепи питания стартера
При заполн иных топливом баках последовательным отсоединением участков топливопроводов и прокачкой системы ручным насосом (на двигателе Д12А-375Б проворачивая коленчатый вал стартером) проверить пропускную способность топливопроводов и фильтров. При необходимости продуть топливопроводы, заменить фильтрующие элементы, прогреть топливопроводы

Устранить негерметичность в системе, после чего, открыв пробки выпуска воздуха, прокачать систему для удаления воздуха. На двигателях ЯМЗ прокачать систему при помощи ручного топливоподкачивающе- -го насоса. На двигателе Д12А-375Б прокачать систему, проворачивая коленчатый вал стартером и поддерживая давление масла не ниже 3 кГ/см2

Отъединить трубопровод, идущий от подкачивающего насоса (на двигателях ЯМЗ от обоих насосов) и, проворачивая коленчатый вал стартером, проверить подачу топлива насосом. При необходимости отремонтировать или заменить насос

Проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения подачи топлива

Разобрать двигатель с целью выявления конкретной неисправности. При необходимости заменить поршневые кольца и притереть клапаны к седлам

Двигатель не развивает мощности, дымит

Засорен воздушный фильтр (фильтры), в цилиндры поступает недостаточное количество воздуха

Засорена система выпуска отработавших газов, недостаточно очищаются цилиндры от продуктов сгорания

Нарушена регулировка привода управления подачей топлива

Мал угол опережения подачи топлива

В топливном насосе высокого давления завис плунжер или сломалась пружина плунжера. При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером (давление масла не ниже 3 кГ/см2) и отсоединенных топливопроводах высокого давления топливо не вытекает из штуцеров неисправных секций насоса

В топливном насосе высокого давления неисправен нагнетательный клапан или сломалась пружина клапана. При проверке, как и в предыдущем случае, топливо фонтанирует из штуцера неисправной секции

Неисправна одна или несколько форсунок двигателя
Неплотно прилегают клапаны системы газораспределения

На двигателе Д12А-375Б нарушена регулировка фаз газораспределения

Засорены топливопроводы или элементы топливных фильтров, вследствие чего в систему поступает недостаточное количество топлива

Неисправен топливоподкачивающий насос (на двигателях ЯМЗ один из двух насосов)

Изношены или закоксовались поршневые кольца

На двигателе ЯМЗ-240Н низкое давление нагнетаемого в цилиндры воздуха вследствие нарушения герметичности в системе подачи воздуха (что можно определить на ощупь рукой) или вследствие увеличенного нагарообразования на турбокомпрессорах, вращение которых затруднено

Провести техническое обслуживание воздушного фильтра (фильтров)

Очистить выпускные трубопроводы. На двигателе ЯМЗ-240Н очистить от нагара турбокомпрессоры Отрегулировать привод управления подачей топлива Отрегулировать угол опережения подачи топлива Снять топливный насос с двигателя, разобрать и заменить плунжерную пару или пружину плунжера неисправной секции
Не снимая топливного насоса с двигателя, вывернуть нажимный штуцер и заменить нагнетательный t клапан в комплекте с седлом или пружину клапана

Читайте так же:
Регулировка развала колес москвича 2140

(отъединяя топливопровод от насоса к форсунке) определить неисправные форсунки, отключение которых не влияет на работу двигателя, и снять их для ремонта Отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме, при необходимости притереть клапаны к седлам Проверить и при необходимости отрегулировать фазы газораспределения

Продуть топливопроводы, заменить элементы топливных фильтров
Проворачивая коленчатый вал стартером при отсоединенных от насоса отводящих топливопроводах, проверить работу насоса (насосов). При необходимости отремонтировать или заменить топливоподкачивающий насос

Разобрать двигатель, освободить закоксованные или заменить изношенные поршневые кольца

Устранить негерметичность в системе подтяжкой соединений или очистить турбокомпрессоры от нагара

Холодный двигатель без предварительного прогрева получил большую нагрузку

Нарушена регулировка клапанного механизма или поломана пружина клапана

Уменьшить угол опережения подачи топлива

Снять нагрузку и прогреть двигатель

Отрегулировать зазоры в клапанном механизме, заменить пружину клапана

Разобрать двигатель и удалить нагар из цилиндров

Двигатель работает неравномерно (большое колебание чисел оборотов)

Неудовлетворительная работа отдельных форсунок

Нарушение герметичности или зависание нагнетательного клапана

Двигатель идет «вразнос»

Неисправность регулятора или заедание рейки топливного насоса высокого давленияНемедленно отключить подачу топлива и нагрузить двигатель. На двигателе Д12-357Б рукояткой аварийного останова перекрыть впускные трубопроводы. Снять топливный насос и отправить в ремонт

Пониженное давление масла в системе смазки

Нарушение герметичности в соединениях системы смазки

Засорился маслоприемник масляного насоса

Засорился или завис в открытом состоянии редукционный клапан масляного насоса

На двигателях ЯМЗ засорился или завис в открытом состоянии сливной клапан масляной магистрали

В результате износов значительно увеличились зазоры в шатунных (для двигателя Д12-375Б) и коренных подшипниках коленчатого вала

Проверить масло на соответствие требованиям стандартов и технических условий. При необходимости промыть систему, заменить масло

Устранить негерметичность в системе питания, заменить масло

Проверить соединения, в первую очередь соединения наружных маслопроводов. Устранить негерметичность

Промыть, прочистить маслоприемник

Не разбирая, промыть, прочистить редукционный клапан. При необходимости заменить клапан

Промыть, прочистить клапан. При необходимости заменить клапан

Высокая температура масла в системе смазки

Недостаточное количество масла в системе

Долить масло в систему

Повышенная температура жидкости в системе охлаждения

Заменить неисправный прибор

Засорены трубки сердцевины радиатора

Закрыты жалюзи радиаторов вследствие неисправности привода управления

Разобрать радиатор, прочистить и промыть трубки и бачки

Проверить и при необходимости отрегулировать или отремонтировать привод управления жалюзи радиаторов

Прочистить, промыть наружную поверхность радиатора сильной струей воды

Попадание воды в систему смазки двигателей ЯМЗ

Разрушена прокладка головки цилиндров

Подтянуть гайки крепления головок цилиндров Снять головку цилиндров, заменить прокладку

Стучит автоматическая муфта опережения впрыска топлива на двигателях ЯМЗ

Пониженное давление масла в турбокомпрессоре двигателя ЯМЗ-240Н (при нормальном давлении в системе смазки двигателя)

ЯМЗ 240 НМ2 Клапаны и толкатели

ямз 240 двигатель ямз 240 регулировка клапанов регулировка клапанов двигателя ямз 240 311516-П2. регулировка клапанов на ямз 240 236-1007144-В ямз 240 установка толкателей ГРМ чугунная ось. регулировка клапанов ямз 240 как определить прогоревший клапан на двигателе ямз 240 дизель 236-1007015-В4 . назначение и устройство толкателя ЯМЗ втулка клапана Ямз из какого матерьяла? 240-1007102-Б схема сборки толкателей ЯМЗ 240. порядок регулировки клапанов ямз 240 толкатель клапана ямз зазор между клапаном и коромыслом толкателя двс ямз-240 равен регулировка клапанов на двигателе ямз-240. порядок регулировки клапанов ямз 240 нм2 порядок регулировки клапанов ямз-240 как отрегулировать клапана на двигателе ямз 240 зазоры клапанов ямз 240. пружина клапана 402 двигатель сталь клапана ямз толкатель сталь как отрегулировать клапана дизеля ямз 240. зазоры клапанов дизеля ямз-240 клапана ямз 240 курсовая восстановления фаски клапана двигателя ЯМЗ-240 ямз 240 как отрегулировать клапана. нормы допуска впускных клапанов ЯМЗ-240 регулировка клапанов двигателя ямз-240 порядок регулировки клапанов ямз240нм2 ямз 240 толкатель цена. регулировка клапанов ямз-240 курсовой проэкт толкатель двигателя ямз 240 толкатель клапана ямз цена сколько всего втулок осей толкателей Ямз-240. Как отрегулировать клапаны на двигателе ЯМЗ-240 двигатель ямз 240 регулировка клапонов настройка клапанов ямз 240 порядок регулировки клапанов двигателя ямз 240. КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА НА ЯМЗ 240 двигатель ямз гнет толкатели клапонов почему КЛАПАН ЯМЗ-240 ВЫПУСКНОЙ предназначен для ямз 240 ГРН СКОЛЬКО КЛАПАНОВ. Как отрегулировать клапана на к 700 с двигателем ямз 240 Как отлегулировать клапана на ямз 240

  • Клапаны и толкатели ЯМЗ 240 НМ2
  • Блок цилиндров ЯМЗ 240 НМ2
  • Картер маховика ЯМЗ 240 НМ2
  • Головка цилиндров ЯМЗ 240 НМ2
  • Поршень и шатун ЯМЗ 240 НМ2
  • Коленчатый вал ЯМЗ 240 НМ2
  • Маховик и механизм поворота ЯМЗ 240 НМ2
  • Распределительный вал ЯМЗ 240 НМ2
  • Газопровод ЯМЗ 240 НМ2
  • Поддон блока цилиндров ЯМЗ 240 НМ2
  • Масляный насос ЯМЗ 240 НМ2
  • Сапун ЯМЗ 240 НМ2
  • Маслянный фильтр ЯМЗ 240 НМ2
  • Масляные трубки турбокомпрессора ТКР-11 ЯМЗ 240 НМ2
  • Масляные трубки турбокомпрессора К-36 ЯМЗ 240 НМ2
  • Маслозакачивающий насос ЯМЗ 240 НМ2
  • Электрофакельное устройство ЯМЗ 240 НМ2
  • Фильтр центробежной очистки масла ЯМЗ 240 НМ2
  • Привод топливного насоса высокого давления ЯМЗ 240 НМ2
  • Приводагрегатов ЯМЗ 240 НМ2
  • Привод вспомогательных агрегатов ЯМЗ 240 НМ2
  • Топливные трубопроводы ЯМЗ 240 НМ2
  • Фильтр грубой очистки топлива ЯМЗ 240 НМ2
  • Топливоподкачивающий насос ЯМЗ 240 НМ2
  • Воздушный фильтр ЯМЗ 240 НМ2
  • Регулятор частоты вращения ЯМЗ 240 НМ2
  • Топливный насос высокого давления ЯМЗ 240 НМ2
  • Форсунка ЯМЗ 240 НМ2
  • Впускной трубопровод ЯМЗ 240 НМ2
  • Фильтр тонкой очистки топлива ЯМЗ 240 НМ2
  • Турбокомпресср ТКР-11 ЯМЗ 240 НМ2
  • Турбокомпресср К-36 ЯМЗ 240 НМ2
  • Муфта опережения впрыска ЯМЗ 240 НМ2
  • Трубопровод системы охлаждения ЯМЗ 240 НМ2
  • Сливной кран ЯМЗ 240 НМ2
  • Водяной насос ЯМЗ 240 НМ2
  • Генератор 63.3701 ЯМЗ 240 НМ2
  • Стартер ЯМЗ 240 НМ2
  • Реле стартера ЯМЗ 240 НМ2
Читайте так же:
Сколько оборотов открутить при регулировке карбюратора

Ремонт двигателй Цена и скидки

Конструкция и рабочие характеристики двигателя 240 ЯМЗ

Из всей линейки двигателей, которые производит Ярославский моторный завод, 240 ЯМЗ отличается самой высокой производительностью и наибольшей востребованностью. Такими силовыми агрегатами комплектуются трактора, экскаваторы, фуры, тягачи. Они устанавливаются на специальную технику, которая используется в коммунальных хозяйствах городов.

Конструктивные решения помимо производительности обеспечивают низкий уровень шума агрегата, что позволяет комфортно использовать машины в жилых кварталах. Различные варианты исполнения мотора имеют индивидуальные технические характеристики. Это дает возможность подобрать комплектацию точно под параметры машины.

1 Конструкция двигателя ЯМЗ 240

Производство двигателя ЯМЗ 240 началось еще в 70-х годах. Это был первый 12-ти цилиндровый двигатель предприятия. Первоначальным назначением агрегата была установка на тяжелую технику различных типов.

На базе такого двигателя работал производительный «БелАЗ» (240нм2) и тяжелые трактора «Кироцвец К-700А» и «Кировец-К701». Соответственно, главным качеством такого устройства должна была быть мощность. Именно на нее ориентирована вся конструкция агрегата.

Технические характеристики ЯМЗ 240

Данная модель двигателя состоит из следующих функциональных блоков:

  • блок цилиндров;
  • кривошипно-шатунный механизм;
  • линия маслоподачи;
  • механизм охлаждения двигателя;
  • механизм распределения газов;
  • система питания устройства.

1.1 Конструкция и размещение цилиндров агрегата

Блок цилиндров расположен в верхней части литого корпуса, там же, где расположена верхняя часть картера. В ЯМЗ 240 используется 12 цилиндров. Они расположены в два ряда по 6 штук со схождением в нижней части. Угол наклона цилиндров относительно центральной оси составляет 75 градусов. Правый ряд относительно левого смещен на 35 мм.

Картер блока выполнен из серого усиленного чугуна и представляет собой литую конструкцию. В его верхней части расположены отверстия под каждую гильзу. Здесь же располагается вал коленчатый, ТНВД (топливный насос высокого давления) и втулка распределительного вала.

Читайте так же:
Как отрегулировать подачу топлива на бензопиле хускварна

Головки цилиндров располагаются в зависимости от модификации по отдельности, либо блоками, каждый из которых рассчитан на три цилиндра. В верхнюю часть каждой головки смонтированы форсунки и клапан.
к меню ↑

1.2 Устройство кривошипно-шатунного механизма

Кривошипно-шатунный механизм, установленный в мотор ЯМЗ, представляет собой коленвал, маховик и подшипники. Коленчатый вал выполнен из стали. Конструкция включает в себя шесть шеек и семь круглых опор. Шейки вала также сделаны из стали, но в процессе изготовления усиливаются за счет обработки электрическим током.

В корпус картера вал вмонтирован при помощи упорного подшипника. Подшипник дополнен бронзовыми кольцами, которые играют роль уплотнений и усиливают фиксацию коленвала. Все агрегаты и оборудование техники мощность с вала отбирают через передний край. Здесь же установлен механизм, отвечающий за гашение колебаний. Гаситель работает на основе вязкой жидкости. Он состоит из литого корпуса, маховика, горловины для подачи жидкости и защитной крышки. Центрация на оси осуществляется за счет отдельной металлической пластины.

Коленвал ЯМЗ 240

Коленвал ЯМЗ 240

На противоположном краю вала размещается ступица с хвостовиком. На этот хвостовик установлен маховик из чугуна. К валу крепятся стальные шатуны. Они установлены на стальной стержень. По всей длине стержня высверлен канал, который подает масло к трущимся механизмам.

На шатуны установлены поршни. Они изготавливаются из сплава алюминия и кремния. По окружности гильзы смонтированы четыре металлических кольца. Три из них отвечают за компрессию корпуса, одно – маслосъемное.
к меню ↑

1.3 Конструкция механизма подачи масла

Механизм смазки, установленный на данный дизель, используется для предотвращения износа подвижных узлов и подшипников. Также с его помощью идет охлаждение деталей, отводятся отработанные частицы.

Масляная система начинает работать сразу же, как только, включается дизель. Из поддона смазка забирается при помощи масляного насоса. Насос создает на выпуске высокое давление, благодаря которому, масло устремляется дальше к фильтру тонкой очистки. Отсюда трубопровод разделяется на несколько линий. Одна из них направляет смазку к подвижным частям коленвала, а дальше через соответствующий канал на подшипники шатуна. После этого жидкость проходит к пальцам цилиндров и к втулкам шатуна.

Вторая линия подает масло на толкатели и к центробежному фильтру масляному ЯМЗ 240. Дальше при помощи этой линии смазываются подшипники распределительного вала. Параллельно с ней располагается канал, который подает смазку в радиатор от масляного насоса. В привод вентилятора охлаждения и компрессор масло подается при помощи внешних трубок, которые также выходят из фильтра тонкой очистки.

Попадая в кривошипно-шатунный механизм и блок цилиндров, масло распыляется и продавливается через зазоры деталей. Благодаря этому производится смазка узлов. Дальше смазка стекает по поверхностям узлов в поддон и цикл повторяется.
к меню ↑

1.4 Система охлаждения

Охлаждающий механизм, установленный на дизель ЯМЗ 240, представляет собой циркуляционную систему закрытого типа. Работает механизм на основе перемещения охлаждающей жидкости. Состоит данная схема из таких узлов:

  • центробежный насоса;
  • левая и правая рубашки охлаждения блока цилиндров;
  • радиатор;
  • расширительный бачок для излишков жидкости;
  • вентилятор;
  • удаленный термометр.

Система охлаждения ЯМЗ 240

Система охлаждения ЯМЗ 240

Центробежный насос забирает жидкость благодаря выемке между валиком и втулкой. Включается устройство после скопления в рабочей камере достаточного количества жидкости. Насосное устройство приводится в движение шестерней, соединенной с коленвалом.

Охлаждение жидкости происходит в радиаторе, благодаря воздушным потокам, создаваемым вентилятором (также приводится в движение коленвалом). Из радиатора жидкость попадает в рубашки, где равномерно распределяется. После охлаждения, горячая вода выводится через трубы в верхней части головок. В трубопровод вмонтирована такая запчасть, как термостат, с помощью которого проводится регулировка клапанов ЯМЗ.

Пар, скапливающийся в линии, выводится через отверстие в расширительном баке.
к меню ↑

1.5 Конструкция газораспределения

Система распределения газа используется для подачи воздуха внутрь рабочих камер мотора и своевременное отведение отработанных газовых смесей. Она состоит из распределительного вала, цилиндров, впускных и выпускных клапанов. Распределительный вал механизма располагается в нижней части блока. Он обеспечивает движение клапанов внутри цилиндра. Состоит распредвал из 24 кулачков и, соединяющих их, шеек. И кулачки и шейки выполнены из углеродистой стали. При это во время штамповки вал дополнительно закаляется.

Цилиндры механизма сделаны из усиленной стали, которая рассчитана на высокий показатель температуры. В верхней части их корпусов располагаются клапаны. Они посажены на специальные пружины, которые плотно прижимают клапан к седлу. На каждый отдельный цилиндр установлено два клапана (один – впускной, один – выпускной). Также в конструкцию входит замок, который обеспечивает небольшое прокручивание клапана, что реализует меньший износ детали и предотвращает частый ремонт двигателя.
к меню ↑

1.6 Механизм подачи топлива

Линия питания 12-цилиндрового дизеля отвечает за подвод топлива внутрь камер сгорания поршня. Механизм включает в себя:

Топливная система двигателя ЯМЗ-240

Топливная система двигателя ЯМЗ-240

  • топливный насос высокого давления (ТНВД);
  • два подкачивающих насоса;
  • линию подачи топлива (трубопровод);
  • форсунки;
  • фильтры для задержки примесей.

Также в комплект входит специальный регулятор частоты оборотов. Данный регулировочный узел рассчитан на поддержание стабильной подачи топлива в камеру сгорания, в той мере, которая обеспечит заданный показатель вращения коленчатого вала устройства.

Описание принципа действия питательной схемы мотора включает следующие этапы:

  • через фильтры подкачивающие насосы забирают дизель из бака и под давлением транспортируют к ТНВД;
  • ТНВД по отрезкам труб подает смесь в цилиндры, в том порядке, который заложен на производстве;
  • Весь дизель, который не попал в камеру сгорания, а вышел за пределы рабочих узлов, стекает в бак по дополнительным каналам.

2 Рабочие характеристики модели

Данный вариант дизельного двигателя включает в себя ряд комплектаций, каждая из которых имеет индивидуальные показатели отдельных рабочих характеристик.

Двигатель ЯМЗ 240БМ2 300 лс на Кировец

Двигатель ЯМЗ 240БМ2 300 лс на Кировец

К таким модификациям можно отнести ЯМЗ 240б, используемые для тракторов, а также 240НМ2 и 240ПМ2, которые относятся к турбированным моделям. И, все равно, большая часть технических характеристик агрегатов имеет сходные значения:

  • мощность мотора составляет до 400 л. с. в моделях, работающих на атмосферном воздухе, до 800 л. с. в моделях с турбонадувом;
  • объем внутренней части мотора – 22,3 л;
  • поршень во время работы смещается по вертикали на 140 мм;
  • рабочее значение оборотов коленчатого вала достигает показателя в 1600 оборотов в минуту;
  • максимальное вращение коленчатого вала в минуту составляет 2300 оборотов;
  • объем механизма маслоподачи – 39л;
  • механизм охлаждения вмещает 25 л жидкости;

Что касается габаритов, то длина устройства, в зависимости от модификации составляет 1570—1860 мм, в ширину агрегат достигает 1098 мм, высота составляет 1200 мм. При этом вес стандартных модификаций не превышает 1670 кг. Варианты исполнения с турбиной весят до 1800 кг. Расход топлива у всех комплектаций мотора составляет в среднем 230 г/кВт-ч.
к меню ↑

2.1 Запуск двигателя ЯМЗ 240 после капремонта (видео)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector