Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выполнить регулировку карбюратора квадроцикла

Как выполнить регулировку карбюратора квадроцикла?

Для стабильной работы мотовездехода, владельцу необходимо периодически проводить регулировку и настройку карбюратора. Эту задачу легко выполнить самостоятельно, без обращения к специалистам. Воспользуйтесь нашими рекомендациями, и вы сможете сделать это сами.

ЗАЧЕМ НУЖНА НАСТРОЙКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ?

Карбюратор — центральный узел питания двигателя. От качества его работы напрямую зависит расход топлива, мощность мотора и скоростные характеристики. Если узел правильно настроен, тогда он формирует эмульсию (горючую смесь), в соответствие с требованиями двигателя. В случае неточных настроек, возникают следующие погрешности в работе:

  • Сложности с пуском. Периодически техника начинает захлебываться или вообще не заводиться.
  • Недостаточная динамика разгона. Провалы рукоятки газа, что приводит к самопроизвольным толчкам при движении.
  • Заторможенность при разгоне, что приводит к увеличению расхода топлива. Это отражается на качестве езды и мешает скоростной динамике.
  • Появление нагара в двигателе, что естественно приводит к снижению моторесурса мотора и других технических агрегатов.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ?

Для начала нужно как следует промыть карбюратор и очистить его составляющие, потому что засорение не даст качественно произвести настройку. Затем необходимо запустить двигатель и дать ему поработать. После можно приступать к регулировке карбюратора квадроцикла.

Необходимо выполнить следующие действия:

  • Отрегулировать обороты при помощи винтов настройки, которые отвечают за свойство эмульсии и число оборотов.
  • Добиться оптимального состава топлива при помощи иглы.
  • Отрегулировать уровень топлива.

КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР НА КВАДРОЦИКЛЕ

В первую очередь освобождаем поплавковую камеру от остатков бензина. Перекрываем подачу горючего и запускаем движок, ожидаем несколько минут до полной остановки двигателя. Для быстроты процесса также можно прокатиться на квадроцикле.

  • Открываем кран подачи топлива.
  • Запускаем двигатель.
  • Закручиваем до упора болт, который отвечает за качество смеси. Важно: для «богатой» смеси нужно крутить против часовой стрелки, для «бедной» смеси по часовой. В случае, если двигатель завелся и сразу глохнет, значит есть вероятность в разгерметизации патрубков.
  • Проворачиваем винт, отвечающий за смесь, против часовой на один оборот.
  • Увеличиваем обороты с помощью винта «количества». Запускаем двигатель и смотрим на обороты. Они должны быть чуть больше обычных показателей.
  • Выкручиваем винт смеси (делаем поворот 2-2,5 р). Далее двигатель достигает максимальных значений оборотов.
  • С помощью винта «количества» налаживаем работу системы питания. Работа двигателя должна быть без захлебываний.
  • Нажав на ручку акселератора, убедитесь, что обороты не снижаются.
  • Перед тем как регулировать карбюратор на квадроцикле, необходимо изучить инструкцию, так как местоположение болтов регулировки, на разных моделях может отличаться.

НАСТРОЙКА УРОВНЯ БЕНЗИНА

Завершающим этапом регулировки карбюратора – настройка уровня топлива в поплавковой камере.

Что для этого нужно сделать: находим дренажный шланг и поднимаем низ трубки, затем выкручиваем винт, и полностью удаляем жидкость. Далее открыть поплавковую камеру и найти там язычок, который закрывает иглу. Для увеличения подачи бензина, подгибаем его немного вниз.

Выполняя все рекомендации по регулировке, будьте предельно внимательны и аккуратны.

Особенности технического обслуживания квадроциклов семейства MOTAX с четырехтактным бензиновым двигателем объемом 125 куб.см

В этой статье мы расскажем об особенностях технического обслуживания детских и подростковых квадроциклов с четырехтактным бензиновым двигателем 125 куб. см семейства MOTAX, на примере квадроцикла MOTAX T-REX SUPER LUX.

Замена масла в двигателе и трансмиссии квадроцикла MOTAX T-REX SUPER LUX

Для замены масла в двигателе потребуется:

1. Емкость для слива отработанного масла (можно изготовить из старой пластиковой канистры, отрезав боковую часть).

2. Масло для четырех тактных двигателей квадроциклов (мы рекомендуем для замены использовать масло линейки MOTUL).

Обращаем ваше внимание на то, что использовать масло, предназначенное для автомобильных двигателей, не допустимо, так как механизм переключения передач и сцепление находятся в одной масляной ванне с двигателем и для их исправной работы требуется определенный набор присадок, которых в автомобильном масле нет.

3. Накидной ключ или вороток с головкой на 17.

Силовой агрегат квадроцикла MOTAX T-REX SUPER LUX 125 куб.см имеет заправочную масляную емкость объемом 0,7 л.

Перед заменой масла двигатель квадроцикла необходимо прогреть до рабочей температуры. Поскольку, масляный картер коробки передач и двигателя совмещенный, рекомендуется проехаться на квадроцикле вперед и на задней передаче. Это нужно сделать для того, чтобы масло стало более жидким и текучим, а продукты износа, которые, возможно, отложились на внутренних стенках картера и механизме перешли во взвешенное состояние и смешались с маслом.

Читайте так же:
Как регулировать клапан перепада давления

Не пугайтесь если масло, которое вы слили из силового агрегата квадроцикла будет темного цвета. Во время эксплуатации масло темнеет, что говорит о том, что оно работает и защищает двигатель от износа.

Для того, чтобы слить масло, необходимо открутить сливную пробку, установленную в самой нижней части картера двигателя. Не перепутайте эту пробку с болтом гидронатяжителя цепи, который установлен рядом с ним, в левой боковой крышке мотора.

Его откручивать во время данной операции нельзя.

Отворачиваем сливную пробку (в нашем случае сливная пробка зеленого цвета, см. фото выше), предварительно пододвинув под квадроцикл емкость для слива отработанного масла. Даем маслу полностью стечь.

Пока масло сливается, отворачиваем масляный щуп, который одновременно выполняет функцию маслозаливной пробки и оставляем его на месте, не вынимая

Для того, чтобы обеспечить полное удаление отработанного масла из картера силового агрегата квадроцикла, рекомендуем приподнять заднюю ось, как показано на фото ниже

В этом случае отработанное масло стечет без остатка.

После того, как старое масло слито полностью, заворачиваем назад пробку для слива масла

Закручивая пробку, не следует прилагать слишком большие усилия, так как можно повредить резьбу в алюминиевом картере двигателя квадроцикла.

Теперь можно залить новое масло. Двигатель квадроцикла оборудован, как щупом, так и смотровым окошком в нижней части двигателя

Ориентироваться лучше на смотровое окошко. Уровень масла должен проходить приблизительно по его верхней части.

Т.к. двигатель смазывается методом разбрызгивания, избыток масла лучше, чем его недостаток. Двигатель квадроцикла оборудован сапуном в верхней части, излишки выйдут через него, не повредив при этом прокладки и сальники. Увлекаться переливом масла в двигатель, конечно, тоже не следует. Заливать масло следует через отверстие, в котором установлен масляный щуп

После того, как масло залито, заворачиваем масляный щуп на место. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, около 30 сек. Заглушите двигатель, дайте постоять квадроциклу в покое на ровной площадке, около 30 сек. Если уровень масла упал, масло необходимо долить.

Если уровень в норме, можно переходить к следующему этапу работ по техническому обслуживанию.

Обслуживание или замена воздушного фильтра бензинового квадроцикла с четырехтактным двигателем MOTAX T-REX SUPER LUX

Почти на всех квадроциклах 2017-2019 г.в. устанавливается обслуживаемый поролоновый фильтр очистки, поступающего в карбюратор воздуха. Если фильтрующий элемент цел, не порван, то допускается его просто промыть, не меняя на новый.

Первое, что нужно сделать, это отсоединить фильтр от карбюратора квадроцикла.

Фильтр, крепится червячным хомутом, для демонтажа потребуется крестообразная отвертка

Ослабляем хомут и стягиваем воздушный фильтр

На квадроциклах MOTAX используется два вида фильтров. Поролоновый, как на фото выше и фильтр с металлической сеткой. Принцип их обслуживания схож, бывший в употреблении фильтр квадроцикла нужно промыть, а затем пропитать специальным маслом, например MOTUL.

Для промывки фильтрующего элемента можно использовать, как специальные жидкости (для очистки карбюраторов), так и обычные — бензин, керосин, солярку, воду с Fairy для мытья посуды.

Фильтр следует промывать аккуратно, чтобы не повредить фильтрующий элемент.

После того, как фильтр промыт его нужно просушить и пропитать маслом. Масло проникает сквозь поры фильтрующего элемента, задерживаясь в них, тем самым помогая улавливать самые мелкие частички пыли и грязи. Пропитывать фильтр необходимо равномерно, без пробелов. Любой, даже самый маленький пробел, это слабое место, через которое обязательно попадет грязь и пыль в двигатель, подвергнув его преждевременному износу

После того, как масло на фильтр нанесено, нужно взять обычный полиэтиленовый пакет, одеть его на фильтр и втереть нанесенное масло в поверхность фильтрующего элемента.

Теперь масло равномерно распределено по поверхности фильтрующего элемента. Без пробелов и пустот.

Установите фильтр на место, пакет с фильтра можно пока не снимать, чтобы не испачкать руки. Перед установкой рекомендуется смазать резиновое посадочное уплотнение моторным маслом

Затяните хомут отверткой

Читайте так же:
Регулировка холостых без тахометра

Снимите пакет с фильтра. Готово — воздушный фильтр обслужен, можно переходить к следующему этапу работ по техническому обслуживанию квадроцикла.

Замена свечи зажигания на бензиновом четырехтактном двигателе квадроцикла MOTAX T-REX SUPER LUX

Для воспламенения смеси на квадроциклах MOTAX c 125 кубовым двигателем используется свеча зажигания NGK C7HSA

Для ее замены потребуется свечная головка на 16.

Снимаем с свечи свечной колпак, надеваем на свечу головку и отворачиваем против часовой стрелки.

В обратном порядке устанавливаем новую свечу зажигания. Затягиваем свечу с достаточным усилием, но в тоже время аккуратно, чтобы не сорвать резьбу в головке блока двигателя. Прилагаемое усилие на ключ должно быть плавным и умеренным.

После того, как свеча заменена, можно переходить к обслуживанию подвески квадроцикла.

Обслуживание подвески квадроцикла MOTAX T-REX SUPER LUX

Шарниры подвески квадроцикла MOTAX оборудованы пресс-масленками, которые предназначены для нагнетания смазки в шаровое соединение, с помощью специального шприца.

Такие же масленки предусмотрены для смазывания рулевого вала

и заднего маятника

Для обслуживания подвески квадроцикла потребуется специальный, нагнетающий смазку шприц и пластичная смазка для шарнирных соединений.

Нагнетающий смазку шприц может быть любой, но на наш взгляд наиболее удобен шприц с гибким носиком, предназначенный для работы с труднодоступными точками смазки подвески

В качестве смазочного материала прекрасно подойдет MOTUL Tech Grease 300.

После того, как шприц готов к использованию, следует надеть его головку на пресс-масленку, смазываемого узла подвески

Смазывать рулевые наконечники, шаровые опоры и другие узлы подвески с резиновыми пыльниками и уплотнителями нужно с осторожностью, так как смазка под высоким давлением, нагнетаемая шприцем, может их повредить. Для того, чтобы контролировать подачу масла в смазываемый узел, рекомендуем держать пальцы руки, свободной от шприца, на резиновом пыльнике. Таким образом, можно будет почувствовать, когда смазка пройдет через шарнирное соединение и ее избытки начнут выходить наружу. В этот момент нагнетание смазки в соединение нужно прекратить

Удалите избытки смазки ветошью или тряпкой и оденьте на пресс-масленку защитный колпачек

По такому принципу шприцуются все узлы подвески, оборудованные пресс-масленками.

Чтобы смазать рулевой вал, нужно надеть головку шприца на пресс-масленку, которой он оборудован

Смазку в данный узел следует нагнетать до тех пор, пока она не появится в нижней части рулевого вала

Появление смазки говорит о том, что она прошла через весь узел и больше ее не требуется.

Обслуживание приводной цепи квадроцикла MOTAX T-REX SUPER LUX

Для проведения работ по обслуживанию приводной цепи квадроцикла необходимо вывесить его заднюю ось, так, чтобы колеса свободно вращались в воздухе, но квадроцикл при этом сохранял устойчивое положение

Первым делом, цепь квадроцикла нужно очистить от старой смазки и налипшей на нее пыли и грязи. Для этой работы можно использовать специальное средство MOTUL или обычный бензин и кисточку. Под квадроцикл лучше установить поддон, чтобы остатки старой смазки и чистящего средства стекали в него. Для этого можно использовать ту же канистру, которая использовалась для слива отработанного масла из двигателя.

Цепь следует тщательно промыть с внутренней и наружной стороны вращая колесо квадроцикла и тем самым смещая ее

Наносить новую смазку можно только на сухую чистую поверхность, поэтому после промывки цепь следует протереть ветошью или тряпкой

Следует обратить внимание на то, что квадроцикл во время проведение данных работ, в целях безопасности, должен быть обесточен. Внимательно следите за тем, чтобы руки не попали между приводной цепью и звездой.

Для смазки цепи квадроцикла допускается использовать любую смазку, специально предназначенную для этого. Цепная смазка продается в аэрозольных балончиках. Мы рекомендуем использовать MOTUL C3 off Road

Смазку следует наносить с внутренней и наружной стороны цепи, на оба ряда звеньев.

На квадроциклах MOTAX устанавливается натяжитель цепи. Данный узел промывается и смазывается во время ТО вместе с цепью

Отведите ролик вниз и ослабьте цепь одной рукой, другой проверьте ее провисание, нажав на цепь снизу вверх

Если провисание цепи больше 1.5 см, натяжение цепи необходимо отрегулировать.

Для регулировки натяжения цепи следует ослабить крепление задней каретки сверху и снизу, используя ключи на 17 и на 14

Читайте так же:
Двигатель с расщепленными полюсами регулировка оборотов

Откручивать гайки совсем нет необходимости, их нужно просто ослабить.

Далее с помощью натяжителей подтяните цепь. Натяжители цепи установлены с двух сторон каретки и регулировать натяжения цепи необходимо одновременно обоими и равномерно. В противном случае ось квадроцикла встанет с перекосом

То есть если на одном натяжителе гайка была закручена на три оборота, то на втором натяжителе нужно сделать тоже самое.

Вновь отводим ролик и проверяем натяжение цепи. После того, как натяжение цепи отрегулировано, затягиваем гайки крепления задней каретки квадроцикла.

Особое внимание следует уделить положению датчика скорости, который установлен на одном из болтов крепления каретки. Следует обратить внимание на то, что датчик должен быть установлен на одном уровне со сверлениями в ведомой звезде, в которые вставлены магниты. Данные магниты во время движения передают сигналы на датчик, который их преобразует и передает на приборную панель квадроцикла

Детский квадроцикл ATV Classic Mini 50c (Сборка)

Ну наконец то дописал) Опять же копи паст с байкпоста)
Доброго времени суток. Давненько ничего не писал так как подзавязал с мототемой и перешел на 4х4 (джипы, квадроциклы), но недавно вновь приобрел китайца (уже для ребенка) которого пришлось полностью пересобирать. В общем хочу поделиться с Вами своим опытом.

В январе месяце решили с женой купить дочери на 4 года квадрик. Выбирали долго и тщательно хотя моделей честно говоря не так уж и много. Самой большой проблемой был тугой курок газа на большинстве квадриков. Дочь попросту не могла его продавливать пальцем. Да это можно исправить но решили не рисковать и продолжили поиски. От электро сразу отказались так как мелочь наша любит гонять по лужам, как и все дети, а электрички такого отношения к себе не терпят. В итоге выбор пал на китай ATV Classic mini на 50ти кубовом двухтактном двигатели "от бензопилы". Подкупил он нас соей комплектацией и при этом низкой ценой.
На счет первого это:
-Электростартер (ручной тоже есть).
-Пульт сигнализации с возможностью дистанционного запуска/остановки ДВС. Постановка на охрану, что бы ребенок без родителей не уехал кататься.
-Диодные фары (дочьке нравится).
-Защитная чека остановки двигателя при падении пилота (как на аквабайке. Надеюсь не придется проверять ее в деле).
-Регулировка курка газа (ограничитель скорости)+ не тугой.
-Естественно "вариатор" (автомат или как его правильно назвать то))).
-Дисковые тормоза перед/зад (как у взрослых))
-Двойной выхлоп Ёжемура))) (хоть и мелочь но выглядит эффектно).
-Мерная банка для правильного смешивая бензина с маслом.
-Зарядное устройство для аккумулятора (аля блок для нокии).
И главное цена в коробке за это удовольствие 35000 руб
Собранный вариант на 3 тыс дороже, но зная как у нас их собирают то лучше сэкономить и сделать все самому. Тем более опыт в сборе имеется (Ирбис ТТР125)

Прежде чем собирать квадрик его для начала надо вытащить из железной клетки и как ни странно разобрать еще больше)

Самая большая проблема китайской техники малое кол-во или вообще отсутствие смазки подшипников. На второй план уходят перетянутые болты из-за чего (к примеру) маятник на квадрике с трудом можно было шевелить вверх вниз. Для решения первой я запасся смазкой Mobil в тубе. Вторая же решается парой гаечных ключей и нескольких гроверов и шайб (8ки и 10 ки если память не изменяет). Так же минусом данного квадра считаю жесткое сидение. Его я в первую очередь отдал на переделку девочкам технологам на работе. За шоколадку они вырезали из фитнес коврика пару очертаний сидения и все это перетянули хорошим кожзамом.

Сидение стало на много мягче оригинала.

Далее с отцом занялись маятником. Как я уже говорил он был сильно перетянут и даже с открученным амортом очень туго двигался. Что бы исправить данный недуг снимаем колеса, звезду и дисковый тормоз. Откручиваем сам маятник от рамы и хорошенько смазываем болт (втулку) крепления. Так же не забываем о задних подшипниках и втулки колес. Смазки не жалеем, смазываем отверстия внутри рамы и маятника. При сборке подкладываем шайбу и гровер под гайку втулки крепления и затягиваем по максимум. Потом путем ослабления гайки находим ту самую золотую середину что бы и маятник ходил легко и гайка от руки не откручивалась. Заодно смазал силиконовой смазкой и продавил задний аморт. Он был очень жесткий и свою работу не выполнял. Его болты крепления кстати тоже смазал и посадил на гровера.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать ближний свет на машине

С задом закончили. Переходим к переду)
Тут все повторяем в точности как и с маятником. Все движущиеся элементы снимаем и хорошенько промазываем болты, втулки, подшипники и шаровые. Аморты заливаем силиконом и продавливаем пару раз. Шаровые в начале смазал силикотом но потом добавил мобила. Напомню, СМАЗКИ НЕ ЖАЛЕЕМ))) Для защиты от песка и пыли ничего лучше не придумали как замотать шаровые в стрейч пленку. Пока держится)

Отец занимался рулевой так как руль крутился достаточно туговато для ребенка 4х лет, тем более девочки. Решается все довольно просто. Надо открутить 2а болта крепления. Подлезть к ним достаточно сложно. Так что лучше заниматься этим при снятых передних колесах и подвеске. Дальше все по старинке-> Смазка+гровер+шайба. золотое правило для сборки китайца как Вы уже поняли)

Руль стал крутиться легче. Из минусов появился небольшой люфт вперед/назад. Чуть позже буду решать как его убрать.

При сборке могу отметить еще один минус это плохая отливка бака. На месте крепления шланчика к баку был брак который пришлось тщательно стачивать напильником и наждачкой. Иначе шланг плохо прилегал и бензин попросту протекал + топливный фильтр был не правильно установлен
Разборка сборка на двоих с отцом заняла около 2-3х часов. При установке сидения выломал передний крюк вместе с пластмассой. Держится исключительно на заднем крюке чего вполне достаточно.
Акум заранее поставили на зарядку и это еще один минус. Никакого генератора в квадре нет так что в случае разрядке извольте тащить акум домой или пользуйтесь штатным блоком (1.5м длинна провода). Само гнездо зарядки находится не так уж логично. Под левым передним крылом куда так любит забиваться грязь. Мы его сразу же заклеили скотчем, так как вряд ли пользоваться будем. Всю проводку залили NanoProtech. Цепь смазали мотылём для оффроада.

После сборки естественно решили завести квадрик. Бутыль для смешивания бензина с маслом полезная штука. Залили 2 по 0.5 и получилось где то 2/3 бака. Масло добавляли чуть больше нормы для лучшей первоначальной смазки, но это нужно только при первом запуске. Смазали "нулевой" фильтр смазкой K&N оставшейся еще от икса. Заводили с пульта)

Подкрутили холостые и оставили его поработать на 15-20 минут. Так сказать хоть какая то обкатка.
Через неделю подарили мелкой. Сначала она испугалась жужащего кабанчика, но потом лихо рассекала по гаражу. Заранее подкрутили гашетку на самый минимум.

Через пару дней рассекала по лужам

После нескольких дней покатушек по гаражу отправились на карьеры в Разметелево. Погода выдалась хорошая. С перевозкой квадра тоже проблем не возникло. Кстати вес его что то в районе 45-50кг

Организовал отцовскую школу мастерства маневрирования) ЗЫ. Дымит он только при первом пуске после долгой стоянки.

Все было хорошо пока доча не заехала в грязь и не дала гашетку в пол) Задний привод, злая резина и 2х-тактный двигатель быстро дали о себе знать. Обрыло всю спину и белоснежную шапку грязью, что очень не понравилось принцессе белоснежке)))))

В процессе эксплуатации выявил еще пару минусов:
1) Ручки тормозов расположены слишком далеко и ребенку попросту не дотянуться до них.
2) Надо делать доп брызговики не только сзади но и у подножек иначе ноги ребенку закидывает с двух сторон.
3) Задний привод + маленький вес= отсутствие сцепления с покрытием зимой и в грязи. Можно попробовать сделать цепи.
4) Перетянуть или защитить электрику. После покатушек по карьеру все провода и блоки были в грязи. Да я их отмыл и ничего не замкнуло но раз на раз не приходится.
5) Передние аморты слишком жесткие и толком не отрабатывают.
6) Акум надо менять. При частых запусках его хватает на 2-3 дня
7) Поднять фильтр. Слишком низко расположен.
8) Обработать сварные швы. В некоторых местах появилась оранжевая ржа.
9) Допилить бак. При остатке в

Читайте так же:
Ключ для регулировки ручного тормоза

200 грамм бензин не поступает.
Вроде бы это все. Да большинство из них вполне решаемы, но вот что делать с ручками тормоза пока не придумал. Если есть идеи прошу в коменты.
Есть еще одна проблема, правда к квадрику она не относится. Где взять закрытый шлем на ребенка 4х лет? Я видел пару но ценик в 10 тыс меня как то не устраивает.Да безопасность превыше всего но наживаться на этом не прилично. Наколенники и налокотники вполне подходят из набора юного велосипедиста но шлем там открытый.
А вообще пора завязывать в болтовней) Всем спасибо за внимание)

Как самому настроить карбюратор квадроцикла

В большинстве случаев настойка и регулирование карбюратора своими силами для новичков кажется вообще какой-то запредельной задачей, но ведь на самом-то деле все не так уж сложно. Так, из данной статьи вы поймете, что карбюратор можно настроить самостоятельно и без лишних проблем, и без обращения в специализированные сервисы

Но следует сразу отметить, что неправильная настройка карбюратора может привести к следующим проблемам:

  1. Провалы при разгонах;
  2. Резкие толчки в процессе эксплуатации;
  3. Слабый старт двигателя;
  4. Некачественная динамика разгона;
  5. Быстрый перегрев;
  6. Резкая потеря мощности;
  7. Чрезмерное потребление топлива;
  8. Появление нагара в области камеры сгорания

Для того, чтобы избежать этих и многих других проблем, следует заняться настройкой:

  1. Холостого хода;
  2. Качества смеси;

Помните: настойка карбюратора должна производиться при чистом карбюраторе и прогретом двигателе!

Первое, в чем следует убедиться так это в том, что в карбюраторе отсутствует конденсат. Необходимо слить весь бензин, находящийся в поплавковой камере. Чтобы это сделать, необходимо открутить винт и слить бензин. Потом винт надо закрутить.

Теперь надо как следует разобрать месторасположения винтов, отвечающих за обороты холостого хода и за регулировку качества смеси. Итак, как же следует правильно регулировать качество смеси и обороты карбюратора в квадроцикле?

Все очень просто, достаточно сделать следующее:

  1. Завести квадроцикл и дать двигателю как следует прогреться, чтобы он вошел в свой нормальный рабочий режим по температуре;
  2. Постоянно регулируя винт холостого хода, поставить нормальные обороты, а затем до упора закрутить винты, отвечающие за топливную смесь. Двигатель при этом должен заглохнуть. Если двигатель не заглох, то необходимо проверить надежность герметичности системы подачи воздуха, который идет от воздушного фильтра;
  3. Теперь необходимо отвернуть винт, отвечающий за топливную смесь. Ровно на один оборот. Помните о том, что, поворачивая в разные стороны винт топливной смеси, вы или обогащаете смесь, или ее обедняете. Обычно по часовой стрелке идет обогащение.
  4. Теперь следует запустить двигатель и, тщательно регулируя винты холостого хода, установить чуть повышенные обороты.
  5. Теперь необходимо начать медленно откручивать винт, отвечающий за топливную смесь. Откручивать следует аккуратно, пока двигатель не дойдет до точки максимальный оборотов. Обычно для этого требует открутить винт на два оборота максимум.
  6. Далее надо повторно отрегулировать винт холостого хода, попутно устанавливая нормальны обороты.
  7. И последнее, что необходимо сделать – еще несколько раз нажать на газ и проверить устойчивость холостого хода.

Как отрегулировать качество смеси при помощи иглы?

Скорее всего, вы уже много раз слышали о регулировке качества используемой смеси, находящейся в карбюраторе, с помощью иглы. Следует отметить, что манипуляции с иглой – это уже крайние меры. Она используется, если вы не смогли достичь желаемого результата м предыдущим методом. Для того, чтобы начать настройку с помощью иглы, необходимо открутить крепление и вынуть иглу. Что это за игла? Это один из главных элементов, которые могут заниматься регулировать количество бензина, подаваемого в камеру сгорания.

Кроме того, на игре есть пять канавок. С самого начала стопорное кольцо фиксирует иглу в центральном положении. Это и есть самый оптимальный вариант.

Помните о том, что очень богатая или очень бедная смесь может привести ваш квадроцикл к по-настоящему серьезным неисправностям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector