Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить клапана москвич 412

Как настроить клапана москвич 412

Изначально машина комплектовалась карбюратором К-126Н. Он был разработан в составе унифицированного ряда и разрабатывался Ленкарзом. Затем после определенных модернизаций был предложен карбюратор ДААЗ на «Москвич-412». Оба агрегата имеют свои особенности. Рассмотрим каждый карбюратор. Это будет очень полезно начинающим владельцам автомобилей «Москвич».

регулировка москвич 412

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Замена топливного фильтра Mazda Millenia

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Грамотная регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402

Газораспределительный механизм восьмиклапанного ЗМЗ-402 предназначен для выпуска газов и своевременной подачи горючей смеси или воздуха в силовой агрегат. ГРМ должен быть грамотно настроен, иначе ДВС начинает шуметь, а расход горючего увеличивается. Один из базовых способов эффективной настройки — регулировка клапанов 402 двигателя своими руками.

Устройство К-126Н

КарбюраторК-126Н имеет устройство, которое полностью аналогично К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки открываются последовательно. Поток падающий, а поплавковая камера сбалансированная.

В этом карбюраторе было сделано две камеры – первичная и вторичная. Функция первичной камеры – готовить смесь для обеспечения работы мотора на всех режимах. Вторая же задействовалась лишь в режиме максимальных нагрузок – дроссель нужно было открыть на 2/3 его хода.

Чтобы обеспечить двигателю возможность бесперебойной работы, производитель оснащает карбюратор различными дозирующими системами. Это система холостого хода, переходная система для второй камеры, главная дозирующая, пусковая, экономайзер, ускорительный насос. Все эти узлы и отдельные элементы установлены в поплавковой камере, в корпусе карбюратора, в крышке смесительных камер. Этот карбюратор “Москвича-412″ изготовлен из легкого алюминиевого сплава АЛ-9. Для герметизации и защиты от подсоса постороннего воздуха между корпусом и крышкой установлены прокладки из картона.

В корпусе карбюратора установлены большие и малые диффузоры обеих камер, главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушный и топливный жиклеры для работы системы холостого хода. Еще есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любом карбюраторе должны быть распылители. Здесь они также присутствуют. Они выведены в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь диффузоры впрессовываются в корпус поплавковой камеры. Особенность карбюратора – специальное окно, позволяющее наблюдать за уровнем топлива в поплавковой камере и затем, как работает поплавковый механизм. Такого нет даже в более новых карбюраторах, и многим этого не хватает.

Жиклеры и каналы для них оснащаются пробками. Так обеспечивается удобный доступ к ним без необходимости полного или частичного разбора карбюратора. В современных “Солексах” этого тоже нет. Жиклер холостого хода можно выкрутить снаружи – корпус жиклера выведен через крышку.

регулировка карбюратора 412

Крышка поплавковой камеры оснащена воздушной заслонкой и полуавтоматическим приводом для нее. Привод надежно соединен через систему тяг с дроссельной заслонкой первой камеры. При запуске двигателя дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы поддерживать устойчивые обороты двигателя. Вторая камера в момент холодного пуска плотно закрыта.

На крышке закреплен поплавковый механизм и клапан для подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как и на более современных карбюраторах, можно разобрать. Он представляет собой корпус и запорную иглу.

Внутри смесительных камер имеются дроссельные заслонки, винты для регулировки карбюратора “Москвича-412″ – винт количества топлива и токсичности. Также имеется отверстие для шланга к вакуум-корректору опережения зажигания. Здесь же встроена переходная система для второй камеры карбюратора.

Признаки необходимости регулировки

Характерным признаком необходимости регулировки клапанов являются стуки при работе прогретого двигателя, доносящиеся из-под клапанной крышки. Также регулировка клапанов требуется после их притирки к сёдлам.

Навигатор-Урал — лучший выбор товара для активного отдыха

Если можно приобрести качественные надувные лодки ПВХ с доставкой в Екатеринбурге, стоит изучить предложения…

Далее Какими были первые футбольные мячи11.02.2021

Инструменты

Для выполнения работы по регулировке клапанов на «Москвиче-412» потребуется торцовый ключ с размерами головки 5 и 10 мм, гаечный с размером зева 12 и 14 мм, а также стандартный набор щупов. Регулировку производят при температуре мотора примерно 20-22 градусов.

2083793.jpg

Распределительный вал на двигателе УЗАМ-412 находится в головке блока. Выпускные клапаны расположены слева от установленного в подшипниках распределительного вала, впускные – справа.

Регулировки

Карбюратор устроен достаточно просто, в меру надежен, и для бесперебойной работы ему требуется минимальный уход. Неисправности если и возникают, то только по причине неквалифицированного ремонта. Среди популярных видов регулировок можно выделить промывку, регулировку уровня топлива, настройку ускорительного насоса, пусковой системы и холостого хода.

регулировка карбюратора москвич

Какими были первые футбольные мячи

В наше время футбольные мячи можно приобрести на сайте teamsports.com.ua и во многих иных интернет-магазинах. Ассортимент…

Читайте так же:
Болты эксцентриком для регулировки развала колес

Далее Минеральные удобрения для сельскохозяйственных культур22.01.2021

Какой лучше ставить карбюратор?

#1 -SeRЁGa-

photo-thumb-1648.jpgПользователи 218 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Беларусь / Гродненская обл.
  • Место жительства: Беларусь / Гродненская обл.
  • Машина: Газ 53 V8 5.6

#2 crow66

photo-thumb-809.jpgСпонсоры 3 529 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Череповец
  • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства: Череповец
  • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

#3 Жека412

photo-thumb-92.jpgПользователи 673 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Место жительства: Саратов
  • Машина: Москвич ИЖ 412 74г.в.

-SeRЁGa-, ну К-126Н ни с чем не спутаешь (центральный болт под кастрюлю, окошко в поплавковую камеру)
Второй — ДААЗ (скорее 2140), какой — подскажет табличка с левой стороны карбюратора, по ходу движения.

#4 crow66

photo-thumb-809.jpgСпонсоры 3 529 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Череповец
  • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства: Череповец
  • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

#5 Den1.8

photo-thumb-1727.jpgСупермодераторы 6 012 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: РОССИЯ УФА
  • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства: РОССИЯ УФА
  • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Подскажите вообще какие карбюраторы устанавливались на москвич 412 начиная с 1982 года? И как визуально их отличать? У меня теперь два двигателя и на них два разных карбюратора: первый более прямоугольный и камеры круглые, закрывается заслонкой только одна и сверху четыре шпильки. А у второго заслонка прямоугольная и нет шпикелек, а только отверстие для закручивания болта. Если можно, то лучше сюда выложить картинку и модель карбюратора. Я ещё слышал, что можно ставить не родную систему впрыска, например от ауди.

#6 -SeRЁGa-

photo-thumb-1648.jpgПользователи 218 сообщений

Минеральные удобрения для сельскохозяйственных культур

Фермеры, которые хотят правильно удобрять зерно азотом, должны знать условия использования минерального азота…

Далее «Арт-завод Платформа» — уникальные возможности для организаторов и посетителей10.01.2021

Как отрегулировать карбюратор от ВАЗ 2105 на Москвич 412

На Москвич 412 был установлен новый карбюратор ВАЗ-2105 и с самого начала двигатель заводится и работает с вытянутым подсосом, т.е. практически нет холостых оборотов. Может быть кто-нибудь даст ссылку в интернете, где можно почитать о правильной регулировке карбюратора ВАЗ-2105. До этого стоял карбюратор ВАЗ-2105 ДААЗ и прекрасно работал без всяких регулировок, пока основательно не вышел из строя. На замену ему установил новый карбюратор производства Санкт-Петербурга и начались проблемы, не могу вообще его отрегулировать. Подскажите, пожалуйста.

@andrienko.1966 —> Что у вас там всё ещё имеются проблемы с карбюратором? Вы хоть опишите тогда подробнее, в чём проблема.

@andrienko.1966 —> Ну что, вы в пустую приходите и уходите с сайта? Спрашивайте уже. Что, ещё интересует? Или закрывайте вопрос, если ничего не требуется.

@andrienko.1966 —> Проблема всё та же.

@andrienko.1966 —> Какая, та же причина? О регулировках всё написано, и имеется ссылка. Если вы ссылку не открывали, то конечно не увидели ничего.

@andrienko.1966 —> Я сейчас ищу грамотного карбюраторщика, способного настроить и отрегулировать карбюратор, но это оказывается не так просто. Когда на машине стоял карбюратор К126Н, я делал всё сам, а ВАЗ2105 мне не знаком.

@andrienko.1966 —> Уважаемый, если ты настраивал другой карбюратор, то значит сможешь настроить и «Озон». Читай ссылку. Ты её открывал или нет? Или не знаешь что такое «ссылка»?

@andrienko.1966 —> Уважаемый Анатолий! Вот только не нужно умничать, со знанием компьютера у меня всё в порядке и что такое «ссылка» мне хорошо известно. И что вы так разнервничались, как будто я вас допрашиваю о регулировке карбюратора. Если вас это напрягает, то перестаньте вникать в мою проблему.

@andrienko.1966 —> С чего такая агрессивность? Не было никаких плохих мыслей. Есть желание помочь.

Мне нужно узнать из каких трех частей состоит, как называется каждая деталь, и где применяется.

При работе на холостых оборотах двигатель «стреляет в выхлопную трубу». Промыл, отрегулировал карбюратор(ДААЗ 2140-1107010-70), проверил, отрегулировал зажигание — не помогло. Но о.

Здравствуйте, подскажите что делать? У нас катер Амур под Москвичём 412. На холостых двигатель работает нормально. Даёшь нагрузку, начинает глохнуть. Стреляет пламенем из карбюрато.

Заводиться нормально, а как жмешь на газ сразу глохнет.

Какие гайки крепления карбюратора двигателя Москвич-412(т.е. М-?, шаг-?).

Всё будет хорошо!

То что работает мотор только с вытянутым подсосом, это может говорить о неплотностях под карбюратором или неплотности соединения впускного коллектора. То есть, имеется щель в которую подсасывается воздух, его слишком много.
Вытянутый подсос, это вы прикрываете воздушную заслонку, ограничиваете поступление воздуха, и мотор работает на обогащённой смеси.
Причины неплотности, это например неровная «подошва» карбюратора (его нижняя часть). Такое бывает даже у новых карбюраторов. И такое бывает, если применили старую прокладку вместо новой. Можно прыснуть любой жидкости из баллончика на соединения, во время работы мотора; если обороты изменятся, значит есть щель.

Читайте так же:
Твэст регулятор давления регулировка

И еще при вашей описанной ситуации, когда нет холостых оборотов двигателя, это если не работает ЭМК (электро магнитный клапан) холостого хода. Он может быть рабочим, но поступает ли на него напряжение при включении зажигания, вот в чём вопрос, тоесть открывается ли канал холостого хода. Если провода нет, то можно соединить провод с катушкой зажигания. Подсоединить на катушке проводок под гаечку сбоку на один из двух.

Карбюраторы и холодный запуск

Здравствуйте Форумчане!
Однажды дешево купил б/у карбюратор "Озон" для своего Жигуля, чтобы улучшить работу двигателя. Добился некоторых успехов, но холодный запуск был иногда при 5-й попытке. Возможно поэтому дешево купил карбюратор. Мне интересно найти неисправность, чинил более сложные аппараты. Помучился и нашел причину плохого запуска- слабая пружина диафрагмы пускового устройства. Установил более сильную пружину в ПУ и тогда с первой попытки стал холодный запуск!
Мне эта регулировка карбюратора запала, прочитал всю подшивку журнала "За рулем". Моторы некоторых первых автомобилей работали на трех сортах бензина, а в теплое время года на керосине или лигроине! Шоферы "Ford" вручную закрывали/открывали воздушную заслонку карбюратора и не жаловались на холодный запуск. На первых серийных ГАЗ-М1 сделали в карбюраторе воздушную заслонку с автоматикой для холодного запуска, и шоферы жаловались на плохой холодный запуск.
Единственный раз в журнале "За рулем" N15 в 1937 году напечатали "Почему плохо заводится двигатель М1"- совет по улучшению холодного запуска путем установки шайбы под пружину клапана на воздушной заслонке, т.е. регулировка усилия пружины.
В книгах и журналах про устройство и регулировку карбюраторов подробно указаны в таблицах зазоры, диаметры диффузоров и жиклеров.
Но нигде нет сведений о размерах и усилиях пружин в карбюраторах!
Нет сообщений о ремонте любых карбюраторов путем регулировки пружин.

Предлагаю форумчанам обратить внимание на пружины в ПУ любых карбюраторов при плохом холодном запуске двигателя.
У моего родственника был Москвич-412. Чтобы запустить мотор зимой надо было залить горячей воды в систему охлаждения и т.д., а потом радоваться!

М-412 имеет двигатель прототип BMW M115 с карбюратором Solex 34 похожим на К-126. В Германии мороз ниже -5 редко бывает.
Наши конструкторы скопировали двигатель и к нему карбюратор.

В моем гараже есть К-126П, увидел "хитрую" конструкцию ПУ со слабой пружиной на стержне. Поэтому воздушная заслонка начинает открываться от сквозняка в карбюраторе при холодном запуске.
Вычитал в журнале "За рулем", когда итальянские инженеры испытывали проект ВАЗа в России, то в Сибири не запускались моторы. Но итальянцы эту проблему решили и ВАЗ-2101 поехал.
А Москвич-412 с карбюратором К-126П не испытывали в Сибири, кажется.
Когда-то ко мне на работу поступили аппараты из ГДР с набором инструментов. Там был прибор для измерения пружин, но пользоваться им было неудобно и непонятная шкала в процентах кажется.
Измерять на весах усилие растяжения пружины можно, а усилие сжатия пружины измерять неудобно. Поэтому без хлопот подбирали вручную нужные пружины. Также подбирал пружины в карбюраторе.
Считаю напрасно запрашивать сведения о пружинах на заводах ДААЗ, Пекар. А куда писать без переводчика при ремонте импортных карбюраторов?

Сообщение от Golden Retriever

Сообщение от 2Nikolay

Здравствуйте Форумчане!
Однажды дешево купил б/у карбюратор "Озон" для своего Жигуля, чтобы улучшить работу двигателя. Добился некоторых успехов, но холодный запуск был иногда при 5-й попытке. Возможно поэтому дешево купил карбюратор. Мне интересно найти неисправность, чинил более сложные аппараты. Помучился и нашел причину плохого запуска- слабая пружина диафрагмы пускового устройства. Установил более сильную пружину в ПУ и тогда с первой попытки стал холодный запуск!
Мне эта регулировка карбюратора запала, прочитал всю подшивку журнала "За рулем". Моторы некоторых первых автомобилей работали на трех сортах бензина, а в теплое время года на керосине или лигроине! Шоферы "Ford" вручную закрывали/открывали воздушную заслонку карбюратора и не жаловались на холодный запуск. На первых серийных ГАЗ-М1 сделали в карбюраторе воздушную заслонку с автоматикой для холодного запуска, и шоферы жаловались на плохой холодный запуск.
Единственный раз в журнале "За рулем" N15 в 1937 году напечатали "Почему плохо заводится двигатель М1"- совет по улучшению холодного запуска путем установки шайбы под пружину клапана на воздушной заслонке, т.е. регулировка усилия пружины.
В книгах и журналах про устройство и регулировку карбюраторов подробно указаны в таблицах зазоры, диаметры диффузоров и жиклеров.
Но нигде нет сведений о размерах и усилиях пружин в карбюраторах!
Нет сообщений о ремонте любых карбюраторов путем регулировки пружин.

Предлагаю форумчанам обратить внимание на пружины в ПУ любых карбюраторов при плохом холодном запуске двигателя.
У моего родственника был Москвич-412. Чтобы запустить мотор зимой надо было залить горячей воды в систему охлаждения и т.д., а потом радоваться!

Читайте так же:
Нет синхронизации времени windows 7 в россии

М-412 имеет двигатель прототип BMW M115 с карбюратором Solex 34 похожим на К-126. В Германии мороз ниже -5 редко бывает.
Наши конструкторы скопировали двигатель и к нему карбюратор.

В моем гараже есть К-126П, увидел "хитрую" конструкцию ПУ со слабой пружиной на стержне. Поэтому воздушная заслонка начинает открываться от сквозняка в карбюраторе при холодном запуске.
Вычитал в журнале "За рулем", когда итальянские инженеры испытывали проект ВАЗа в России, то в Сибири не запускались моторы. Но итальянцы эту проблему решили и ВАЗ-2101 поехал.
А Москвич-412 с карбюратором К-126П не испытывали в Сибири, кажется.
Когда-то ко мне на работу поступили аппараты из ГДР с набором инструментов. Там был прибор для измерения пружин, но пользоваться им было неудобно и непонятная шкала в процентах кажется.
Измерять на весах усилие растяжения пружины можно, а усилие сжатия пружины измерять неудобно. Поэтому без хлопот подбирали вручную нужные пружины. Также подбирал пружины в карбюраторе.
Считаю напрасно запрашивать сведения о пружинах на заводах ДААЗ, Пекар. А куда писать без переводчика при ремонте импортных карбюраторов?

Сообщение от Боtанег

Сообщение от 2Nikolay

Здравствуйте Форумчане!
Однажды дешево купил б/у карбюратор "Озон" для своего Жигуля, чтобы улучшить работу двигателя. Добился некоторых успехов, но холодный запуск был иногда при 5-й попытке. Возможно поэтому дешево купил карбюратор. Мне интересно найти неисправность, чинил более сложные аппараты. Помучился и нашел причину плохого запуска- слабая пружина диафрагмы пускового устройства. Установил более сильную пружину в ПУ и тогда с первой попытки стал холодный запуск!
Мне эта регулировка карбюратора запала, прочитал всю подшивку журнала "За рулем". Моторы некоторых первых автомобилей работали на трех сортах бензина, а в теплое время года на керосине или лигроине! Шоферы "Ford" вручную закрывали/открывали воздушную заслонку карбюратора и не жаловались на холодный запуск. На первых серийных ГАЗ-М1 сделали в карбюраторе воздушную заслонку с автоматикой для холодного запуска, и шоферы жаловались на плохой холодный запуск.
Единственный раз в журнале "За рулем" N15 в 1937 году напечатали "Почему плохо заводится двигатель М1"- совет по улучшению холодного запуска путем установки шайбы под пружину клапана на воздушной заслонке, т.е. регулировка усилия пружины.
В книгах и журналах про устройство и регулировку карбюраторов подробно указаны в таблицах зазоры, диаметры диффузоров и жиклеров.
Но нигде нет сведений о размерах и усилиях пружин в карбюраторах!
Нет сообщений о ремонте любых карбюраторов путем регулировки пружин.

Предлагаю форумчанам обратить внимание на пружины в ПУ любых карбюраторов при плохом холодном запуске двигателя.
У моего родственника был Москвич-412. Чтобы запустить мотор зимой надо было залить горячей воды в систему охлаждения и т.д., а потом радоваться!

М-412 имеет двигатель прототип BMW M115 с карбюратором Solex 34 похожим на К-126. В Германии мороз ниже -5 редко бывает.
Наши конструкторы скопировали двигатель и к нему карбюратор.

В моем гараже есть К-126П, увидел "хитрую" конструкцию ПУ со слабой пружиной на стержне. Поэтому воздушная заслонка начинает открываться от сквозняка в карбюраторе при холодном запуске.
Вычитал в журнале "За рулем", когда итальянские инженеры испытывали проект ВАЗа в России, то в Сибири не запускались моторы. Но итальянцы эту проблему решили и ВАЗ-2101 поехал.
А Москвич-412 с карбюратором К-126П не испытывали в Сибири, кажется.
Когда-то ко мне на работу поступили аппараты из ГДР с набором инструментов. Там был прибор для измерения пружин, но пользоваться им было неудобно и непонятная шкала в процентах кажется.
Измерять на весах усилие растяжения пружины можно, а усилие сжатия пружины измерять неудобно. Поэтому без хлопот подбирали вручную нужные пружины. Также подбирал пружины в карбюраторе.
Считаю напрасно запрашивать сведения о пружинах на заводах ДААЗ, Пекар. А куда писать без переводчика при ремонте импортных карбюраторов?

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов фотон 1049а

Карбюратор дааз 2140 регулировка

Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме
холостого хода с контролем токсичности осуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км.

ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ 2106

Двигатель автомобиля должен быть отрегулирован на минимальную частоту вращения коленчатого вала (850±50) мин -1 и на содержание в отработавших газах окиси углерода СО не более 1,5 %, а углеводородов СН – не более 1200 млн -1 .

Полную регулировку системы холостого хода карбюратора нужно проводить только на станции технического обслуживания автомобилей согласно периодичности, указанной в сервисной книжке. Самостоятельно разрешается осуществлять только подрегулировку системы холостого хода в пределах, определяемых ограничительными втулками 1 (см. рис. Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода карбюратора ДААЗ 2141) и 2 винтов количества и качества смеси. Попытки повернуть втулки на большой угол приведут к их разрушению. В этом случае за повышенное содержание в отработавших газах окиси углерода СО и углеводородов СН перерасход топлива завод ответственности не несет.

Подрегулировку надо проводить на прогретом двигателе с температурой охлаждающей жидкости не ниже 80° С, с отрегулированными тепловыми зазорами в механизме привода клапанов, правильной установкой угла опережения зажигания, при полностью открытой воздушной заслонке и установленным сезонным регулятором подачи воздуха в положение для забора воздуха «летом».

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть до упора ограничительную втулку 2 винта качества смеси.
2. Ограничительной втулкой 1 винта количества смеси установить по тахометру частоту вращения коленчатого вала (850±50) мин -1.
3. Проверить правильность регулировки системы холостого хода, для чего резко нажать на педаль управления дроссельными заслонками и отпустить ее – двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшении ее до минимального значения на режиме холостого хода не должен останавливаться. Если двигатель останавливается, необходимо увеличить частоту вращения коленчатого вала ограничительной втулкой 1 винта количества смеси в пределах ограничителя.

Полная регулировка холостого хода с контролем токсичности выхлопных газов осуществляется винтами количества смеси и качества смеси, находящимися под ограничительными втулками 1 и 2 (см. рис. Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода карбюратора ДААЗ-2141) в следующей последовательности:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять ограничительные втулки с винтов количества и качества смеси, отвернув их до момента разрушения, и удалить обломанные части.
2. На работающем двигателе (не меняя положения винта качества) вращением винта количества установить частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 850–900 мин -1 по тахометру.
Предупреждение

Поворот винта по часовой стрелке ведет к уменьшению частоты вращения.

3. Винтом качества установить содержание окиси углерода в отработавших газах в пределах 0,8–1,3% по газоанализатору с пробоотборным устройством, установленным в выпускную трубу автомобиля.Предупреждение

Поворот винта качества по часовой стрелке ведет к уменьшению содержания окиси углерода в отработавших газах.

4. Корректируя регулировку карбюратора винтами количества и качества, обеспечить устойчивую работу двигателя на холостом ходу при частоте вращения коленчатого вала 850–900 мин -1 и содержание окиси углерода в отработавших газах не более 1,5%.7. Ограничительная втулка 2 устанавливается только на винт качества.

ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3317 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА “ОЗОН”

Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с контролем токсичности осуществляется аналогично регулировке на двигателе мод. 2106 за исключением:

– установка частоты вращения коленчатого вала (850±50) мин -1 осуществляется корпусом 1 ЭПХХ (см. рис. Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70), при этом поворот корпуса по часовой стрелке ведет к увеличению частоты вращения;
– ограничительная втулка 2 устанавливается только на винт качества.

ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3313 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА “СОЛЕКС”

Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с контролем токсичности осуществляется аналогично вышеизложенным регулировкам за исключением:

– установка частоты вращения коленчатого вала (850±50) мин -1 осуществляется датчиком-винтом 2 (см. рис. Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10), при этом заворачивание этого винта ведет к увеличению частоты вращения;
– предохранительная пластмассовая заглушка 1 винта качества запрессована в отверстие корпуса карбюратора и может быть удалена с помощью какого-либо острого предмета (например, шила); при этом она повреждается и после окончания регулировки должна быть заменена новой.

Читайте так же:
Стенды для регулировки системы зажигания

На автомобиле Москвич 2141 стоит карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70. Принцип регулировки карбюраторов один и тот же, правильно выставить холостой ход, найти так называемую «горку» но все некоторые нюансы регулировки есть и на каждой машине свои. Москвич не стал исключением и имеет свои особенности. Чтобы разобраться наглядно с регулировкой смотрите видео регулировки карбюратора Москвич.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Регулировка клапанов Москвич

против часовой стрелки обороты, наоборот, увеличиваются, а по часовой уменьшаются

Карбюратор разработан на базе модели ВАЗ-2105. Внешне он отличается только смесительной камерой, приводом дроссельных заслонок и размещением микропереключателя. Карбюратор – двухкамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком горючей смеси, сбалансированной поплавковой камерой, последовательным открытием дроссельных заслонок, пневмоприводом дроссельной заслонки вторичной камеры, закрытой регулируемой системой вентиляции картера, диафрагменным ускорительным насосом, эконостатом, полуавтоматическим пусковым устройством, патрубком отбора разрежения для вакуум-корректора прерывателя-паспределителя, латунным поплавком и поплавковым механизмом с верхним подводом топлива, а также экономайзером принудительного холостого хода.

Схема карбюратора ДААЗ-2140

Карбюратор имеет входной штуцер 28 с фильтром 29, два раздельных главных воздушных канала, прокладку 53 и общую поплавковую камеру 6. Топливный запорный клапан 27 размещен в крышке 7 поплавковой камеры и кинематически связан с язычком поплавка 32. Поплавок выполнен в виде цилиндра со сферическими донышками и расположен в поплавковой камере горизонтально.

Малые диффузоры 18 и 23 соответственно вторичной и первичной камер съемные и смонтированы в вертикальных пазах корпуса поплавковой камеры.

Ускорительный насос – мембранного типа, смонтирован сбоку поплавковой камеры на вертикальном фланце. Привод насоса осуществляется от рычага дроссельной заслонки через профильный кулачок, рычаг и толкатель 3. Мембрана 5 насоса со стороны толкателя 3 нагружена демпфирующей пружиной 2, а со стороны корпуса поплавковой камеры – возвратной пружиной 1. В насосе имеется впускной канал с жиклером и обратным клапаном 4 и винт регулировки перепускного клапана 56. Распылитель 21 снабжен калиброванным жиклером и нагнетательным клапаном 19. Распылитель обеспечивает затяжной направленный впрыск топлива в первичную камеру между стенкой поплавковой камеры и малым диффузором.

Пусковое устройство содержит воздушную заслонку 22, размещенную в главном воздушном канале первичной камеры, систему тяг, канал 47 и мембранный механизм 25 привода. На корпусе смонтирован кронштейн для крепления оболочки троса привода воздушной заслонки.

Эконостат имеет топливный 13, воздушный 12 и эмульсионный жиклеры и эмульсионный канал. Он имеет независимое питание из поплавковой камеры карбюратора. Выход эмульсии из системы эконостата осуществляется в узкую часть малого диффузора 18 через отдельный канал, что позволяет подавать горючую смесь в соответствии с режимом работы двигателя.

Главная топливная система содержит топливный жиклер 37 и 55 соответственно в первичной и вторичной камерах, эмульсионную трубку 39 и 54 с главным воздушным жиклером 24 и 14 соответственно в первичной и вторичной камерах.

Пневмопривод 17 вторичной камеры снабжен мембранным механизмом, жиклерами и каналом, сообщающим наддиафрагменную полость с главным воздушным каналом первичной камеры.

Система холостого хода содержит воздушный жиклер 26, канал 38, топливный жиклер 34, эмульсионный канал с жиклером 46, расположенным над дроссельной заслонкой 48, винт 33 заводской подстройки карбюратора и регулировочный эмульсионный винт 40.

ЭПХХ 42 снабжен запорным элементом 44, жестко связанным через шток с мембраной 43. Пневмоклапан 41 сообщен при помощи патрубка 36 с электромагнитным клапаном 31, снабженным патрубками 30 и 35.

Электронный блок 9 снабжен четырьмя выводами. Первый связан электрической цепью с электромагнитным клапаном, второй – через микропереключатель 20 также с электромагнитным клапаном, третий – с массой автомобиля, а четвертый – с катушкой зажигания 8.

Переходная система содержит воздушный 11 и топливный 10 жиклеры, выходные отверстия 51, размещенные в корпусе смесительной камеры 52 над кромкой дроссельной заслонки 50.

Регулировочные данные ДААЗ-2140

Карбюратор ДААЗ-2141. Легковые автомобили АЗЛК типа „Люкс” оснащаются карбюраторами ДААЗ-2141, разработанными на базе модели 2105. Их отличие от мод. 2140 связано с изменением некоторых регулировочных параметров, а также наличием системы подогрева смесительной камеры и сдвоенной поплавковой камерой со сдвоенным поплавком. Датчик положения дроссельной заслонки выполнен в виде упорного винта-контакта.

Тарировочные данные карбюраторов ДААЗ-2140 и -2141 разных модификаций:

Регулировочные данные карбюраторов «Озон» модификации 2140-…

Полезное видео о Карбюраторе ДААЗ-2140

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector