Personalcam.ru

Авто Аксессуары
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила Echo Регулировка Карбюратора

Бензопила Echo Регулировка Карбюратора

Бензопилы являются особенным видом спецтехники, которые пользуются заслуженной популярностью у потребителя. На современном рынке существует величавое огромное количество их вариантов, и это не умопомрачительно, ведь запросы людей совсем различные, и чтоб сполна их удовлетворить приходится создавать все новые и новые варианты продукции. Читайте про выбор модели бензопилы.

Японская бензопила echo сейчас считается одним из лучших «ответов» легендарному Штилю, который за последние десятилетия набрал мистической популярности.

Ее отличительные особенности нереально не увидеть, а преимущественные технические характеристики совместно с прибыльной ценой делают ее очень симпатичным вариантом для покупки. Забегая наперед отметим, что стоимость на одну из самых фаворитных моделей бензопилы эхо 3500 равна 8000-10000 рублей.

Коротко о производителе

Компания, которая занялась произведение отменных бензопил последнего поколения – это Kyoritsu Noki Company Limited. Она начала свою деятельность еще в 1947г., а самая 1-ая пила была ней выпущена спустя много времени, аж в 1963 г. и имела заглавие EchoCS-80.

1971 стал знаменательным для развития данного бренда. В это время компания изменила свое название и отныне начала именоваться как KioritzCorporation. Первая пила, выпущенная под данным брендом – это профессиональный агрегат CS-302, отличающийся маленькими габаритами.

Начиная с 78-го года минувшего века данная компания стала именоваться коротко и престижно – ECHO. Эта инкорпорация стала быстро набирать популярность и завоевала доверие клиентов по всему миру.

На сегодняшний день эта компания стала частью огромнейшей мировой корпорации под названием Yamabiko.

На данный момент у компании предлагающей бензопилы эхо имеется официальный сайт http://www.echotool.ru/catalog/, где можно подробно ознакомиться с имеющейся продукцией и ее отличительными особенностями.

Не заводится бензопила Echo.Ремонт карбюратора,регулировка карбюратора.

How to Fix a Chainsaw Carburetor Не заводится бензопила Echo. Запчасти Ремонт карбюратора .

Echo 5100. Очередное «настройте мне карбюратор»

Любой совет по регулировке или ремонту карбюратора бензо-пилы однозначно стёб над зрителем любого канала.

Регулировка карбюратора

Что и говорить, регулировка карбюратора бензопилы эхо – это один из важных вопросов, который крайне интересует владельцев данного устройства. Чтобы разобраться в его тонкостях предлагаем следующую информацию.

На карбюраторе есть 3 винта регулировки:

  • L – это винт отвечающий за низкие обороты;
  • H – это винт отвечающий за высокие обороты;
  • Т – это винт, который отвечает за регулировку холостого хода бензопилы.

Главная регулировка производится заводом-изготовителем. Как правило, сам карбюратор на заводе настраиваю на прием дорогой и качественной смеси, и заводская регулировка обязательно должна быть сохранена на первых рабочих часах. Далее можно самостоятельно провести точную регулировку, которая поможет вашему карбюратору включиться в нормальный режим работы.

Сначала когда идет вращение холостого хода цепи нужно плавно проворачивать Т-винт (только против часовой стрелки), и делать это до той поры, пока ход цепи не станет.

Бензопила Echo Регулировка Карбюратора

Эти регулировочные манипуляции стоит реализовывать исключительно в состоянии холостого хода, предварительно разогрев систему. Порядок регулировки винтов неизменен: сначала идет регулировка L-винта, затем H и Т.

Изначально надо найти самые большие холостые обороты цепи и в этом положении плавно повернуть Л винт в направлении часовой стрелки. Далее плавно повернуть этот же винт примерно на четверть оборотов в противоположном направлении.

Регуляция Н-винта будет влиять на частоту и мощность произведения оборотов.

После того, как двигатель системы будет прогрет, нужно будет на всем ходу на протяжении 10 секунд поворачивать Н-винт на четверть оборота в направлении против часовой стрелки.

По звуку в результате двигатель обязан работать как четырехтактный.

Популярные модели

Эхо 350

Эта бензопила обладает отличными свойствами, позволяющими ей конкурировать с популярными моделями современного рынка.

Она обладает встроенным праймером – особым насосом, отвечающим за накачку топлива, а также устройством отвечающим за легкий запуск агрегата. К ее основными преимуществам смело можно отнести техническое совершенство, оптимальное соотношение веса и удельной мощности.

Огромный объем ее двигателя также выгодное преимущество перед конкурентами. Одним из небольших недостатков является неидеальное сервисное обслуживание, которое практически отсутствует в маленьких городах и отдаленных регионах.

Регулировка Бензопилы Эхо 3500 Не Заводится

Вопрос: Я купил бензопилу Echo cs 3500. После 5-6 работы с ней масло начало течь из-под цепи, очень много.

Пила начинается, но после этого цепь не вращается. Очистили все от масла, проблема осталась. Какова причина?

Ответ: Попробуйте очистить канавку шины от древесной пыли и опилок, которые могут быть вдавлены в нее, особенно обратите внимание на зазор между ведомой звездочкой на шине и корпусом шины, то есть местом, где зубы ведомая звездочка входит в шину во время вращения и чистоту отверстий для цепной смазки.

Также убедитесь, что подшипник ведомой звездочки смазан. Может быть, оказывается, что смазочная система пилы и никоим образом.

Вопрос: Saw Echo 3500, 4 года, не было никаких проблем, начиная с пола, вчера нам пришлось вырезать планку, но пила не началась.

Хотя перед распиливанием без проблем. Я проверил бензин (смешал новый с маслом), заменил искру (есть искра). Пила даже не схватывает. Проверял свечу. сырую.

И так много раз, кажется, льется. Помогите дальше, снял карбюратор, весь вымытый-выдутый, на сетке было 2-3 очка. мусор.

Читайте так же:
Регулировка зазора второй камеры карбюратора солекс

Остальное находится в отличном состоянии. После очистки той же истории. она ​​не начинается. Я снова снял карбюратор, и самое интересное, что он сух, в нем нет бензина.

Еще раз, все взорвалось, шприц в него капал бензин (смесь), собранный. Я тяну. захватывает, но это не начинается. Свеча чистая, пыталась капать в цилиндр бензина, она также не запускается.

Это было бы похоже, что воздушный шлюз и бензин в карбюраторе не приходят, а искра слабая. Может, кто-то столкнулся с такой проблемой?

Ответ: Судя по описанию. или что-то с компрессией или зажиганием. Бывает, что бензопила не останавливается при работе, но человек обычно отключается и даже не подозревает, что произошел перегрев.

И тогда пила не начинается. Было бы неплохо отвинтить глушитель и посмотреть на поршень. Зазор должен составлять 0,3 мм.

Вопрос: скажите мне, что может быть причиной для бензопилы Echo cs 3500, пила в течение примерно 5 лет, масло перестало течь на шину, подающие и разгрузочные трубы чисты (они легко выдуваются), воздух не проходит через масляный насос, и масло не всасывается.

Могу ли я попытаться очистить фитинг или мне нужно сменить масляный насос?

Ответ: , проверьте фильтр в масляном бачке, если чистка, а затем извлеките насос, механизм может проскользнуть, и в разобранном виде все можно полностью очистить и быстро определить причину отказа.

Вопрос: Я купил бензопилу Echo 3500, поехал в коттедж, заполненный фирменными маслами и 92 бензином. В инструкциях, пожалуйста, заполните отметки.

Я не нашел никаких следов, я решил, что на выступах есть отметки. Масло для цепи, вероятно, слегка разлилось.

После нескольких ударов он начал пилу, оставил 20-25 минут на время простоя, затем легко распилил 8 пиломатериалов и оставил бензин на холостом ходу. Вскоре пиво заглохло.

Возможно ли влить топливо в топливную смесь или это необходимо только для двухтактных двигателей? У меня 5W40 Motul ушел из машины. Проблема: через 20 минут разминка под пилой была лужкой свежего масла для цепи.

Он вытекал прямо из цепи. Во время работы пилы постоянно текла. Не заметил на высокой скорости. И цепь была очень смазана: посыпалась вперед.

Настроил винт для небольшой смазки. это не помогло. Пила еще этого не понимала. Может ли масло выжать столько из-за его избытка?

Ответ: на холостом ходу эти двигатели не могут работать долго. они не предназначены для этого. Холостой ход буквально не более минуты.

Японская бензопила.Ремонт карбюратора,регулировка карбюратора.

Аккумуляторная бензопила бесплатная доставка Спец отвертка для регулировки карбюратора .

Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.

Почему не заводится бензопила.Причина.Как устранить.

Только идти от разреза до разреза, ну и тому подобное. На земле поставить рабочую бензопилу Echo 3500 тоже невозможно. и это не безопасно, а просто не нужно. Бегать на холостых оборотах никак нельзя. он начал, он разогрелся и пошел прямо на работу.

И первый где-то до десяти топливных баков. это просто работать в щадящем режиме. не вырезать небольшой метр на высокой скорости, не газ без нагрузки.

Автомобильное масло можно влить в топливо, конечно, это возможно, но это очень нежелательно. Двигатели высокоскоростные и высокоскоростные, для них особый двухтактный ход будет намного лучше.

По смазке: Это не проблема, все нормально. Во время работы двигателя и движения цепи насос накачивает масло в шину.

Если вы ничего не кусаете, ему некуда идти, кроме как пилы. Потребление масла должно быть приблизительно резервуаром (ну, немного меньше) на топливный бак.

Регулировка Бензопилы Эхо 3500 Не Заводится

Здесь, если масло вытекает из холостой пилы. это нехорошо, вы должны понять. Но даже тогда: если вы положите после работы какую-нибудь, даже совершенно исправную пилу, под ней всегда будет небольшое пятно масла.

Это происходит на небольшом дренировании со всех поверхностей, которые распылялись во время работы.

Вопрос: Я установил новую цепочку на 52 ссылки на бензопилу Echo 3500. Я встал просто отлично. И затем, когда меня вызвали, я почувствовал разницу, работая с новой хорошо обострившейся цепью.

Скорость пиления березового бревна диаметром 20-30 см увеличивалась каждые 10 раз, т. Е. Если раньше с тупой цепью я пили ее на 20-30 секунд, теперь это всего 2-3 секунды.

Но только с новой цепью вибрация заметно увеличилась. Так ли это должно быть, или что не так с пилой?

Ответ: Цепи для уровня вибрации могут быть очень разными. Это видно из схемы цепи этой пилы. Самый высокий уровень будет для цепей с простым зубом и без демпфирующих элементов.

Зуб имеет достаточно маленький ограничитель глубины, и на цепи нет прокладочных элементов. Снижение уровня вибрации в цепях с длинным ограничителем глубины.

Еще более уменьшите вибрацию дополнительных элементов. Типом трамплинчиков таких до зуба. Может быть частью ведущего звена (горба сверху), могут быть высокие заклепочные ремни.

Иногда каждый зуб поднимается над шиной в области задней заклепки. И самый низкий уровень вибрации в цепях, режущие зубы которых через три ведущие звенья, а не через два, как в стандарте.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на таврии

Вопрос: вена бензопилы Echo 3500. Шина 53 зуба. требуется замена шины. В настоящее время он продается только для шин с 52 зубами. чем мне угрожают, если я поставлю эту шину. приводные механизмы на пилу не пострадают?

Ответ: Различные модели пил могут иметь разные расстояния от места крепления шины к ведущей звездочке.

В результате одна и та же шина на одной пиле потребует цепочки из 53 звеньев, а с другой. на 52. Ну, сами шины, конечно же, могут различаться по длине / толщине, давая /- 1 ссылку.

Лучший вариант в вашем случае. доставить пилу в магазин и на месте, чтобы попробовать шину вместе с цепью. Может быть, ваша старая цепочка подойдет, и, возможно, вам придется перейти в цепочку с 52 звеньями.

Вопрос: У меня в работе бензопила Echo 3500. Я пил на даче, пила вела себя отлично. консервированные на зиму, как написано в книге. все слилось, свеча отвинчивалась, масло добавлялось к поршню. Сегодня я достал пилу, собрал ее, наполнил топливом, постарался не запускать ее. Что может быть?

Ответ: Отвинтите свечу и убедитесь, что она сухая или влажная. Если вы высушите, доведите пилу до SC.

Если сырьевое, попробуйте следующее: высушите свечу (может загореться), поставьте ее на место. в положении СТОП, поверните пилу и в этом положении, сжать ее (10-20 раз).

Затем вверните свечу, ON. в стартовом положении воздушная заслонка должна находиться в открытом положении (без всасывания), нажмите на спусковой крючок газа до конца и в этом положении зафиксируйте его (я делаю это с ногой), запустите двигатель, он должен начать. Если после 5-6 рывок не запустилось. процесс повторяется.

Вопрос: Я купил бензин Echo 3500 почти год назад. Он работал очень мало, около 7-8 танков. Есть две проблемы: очень плохо запускается «на холоде», особенно в мороз.

Когда он все равно будет получен, после 15-20 рывок, то обязательно киосков, и так несколько раз. С добавлением «газа». киосков, вы включаете обогащающий агент-глонет. Когда он наконец разогревается, он отлично работает и начинается с четверти рывка.

Что вы посоветуете? Нельзя тянуть цепь нормально. Похоже, вы поднимете его, как и должно быть, но когда вы прокручиваете свою руку, она растягивается, а затем ослабевает. Все ли так?

Ответ: Модель 3500 обычно всегда начиналась хорошо. Так что неудачи на двигателе не прогрелись до остановки. явление, можно сказать, нормальное.

Устранить настройку не составит труда. но мы стараемся не делать этого. внезапно кто-то хочет испортить холодный двигатель, но настройка не будет. Но в идеале холод не должен останавливаться.

К одурманиванию. да, и к глохнуть. не следует. И это, растягивая цепь, случается так, когда цепь сильно растягивается, а ее высота не совпадает с шагом звездочки. Тогда он ослабеет, а затем подтянется.

Пила Эхо-3500 (Echo) – японские бензопилы Тулс (Tools), технические характеристики и регулировка карбюратора, страна-производитель

Бензопилы являются особым видом спецтехники, которые пользуются заслуженной популярностью у потребителя. На современном рынке существует великое множество их вариаций, и это не удивительно, ведь запросы людей совершенно разнообразные, и чтобы сполна их удовлетворить приходится создавать все новые и новые вариации продукции.

Японская бензопила echo сегодня считается одним из лучших «ответов» легендарному Штилю, который за последние десятилетия набрал нереальной популярности.

Ее отличительные особенности невозможно не заметить, а преимущественные технические характеристики вместе с выгодной ценой делают ее очень привлекательным вариантом для покупки. Забегая наперед отметим, что цена на одну из самых популярных моделей бензопилы эхо 3500 равна 8000-10000 рублей.

Коротко о японской производителе бензопил

Компания, которая занялась произведение отменных бензопил нового поколения – это Kyoritsu Noki Company Limited. Она начала свою деятельность еще в 1947г., а самая первая пила была ней выпущена спустя много времени, аж в 1963 г. и имела название EchoCS-80.

Бензопила CS-302

1971 стал знаменательным для развития данного бренда. В это время компания изменила свое название и отныне начала именоваться как KioritzCorporation. Первая пила, выпущенная под данным брендом – это профессиональный агрегат CS-302, отличающийся маленькими габаритами.

Начиная с 78-го года минувшего века данная компания стала именоваться коротко и престижно – ECHO. Эта инкорпорация стала быстро набирать популярность и завоевала доверие клиентов по всему миру.

На сегодняшний день эта компания стала частью огромнейшей мировой корпорации под названием Yamabiko.

На данный момент у компании предлагающей бензопилы эхо имеется официальный сайт http://www.echotool.ru/catalog/, где можно подробно ознакомиться с имеющейся продукцией и ее отличительными особенностями.

Регулировка карбюратора

Что и говорить, регулировка карбюратора бензопилы эхо – это один из важных вопросов, который крайне интересует владельцев данного устройства. Чтобы разобраться в его тонкостях предлагаем следующую информацию.

На карбюраторе есть 3 винта регулировки:

  • L – это винт отвечающий за низкие обороты;
  • H – это винт отвечающий за высокие обороты;
  • Т – это винт, который отвечает за регулировку холостого хода бензопилы.
Читайте так же:
Ремонт и регулировка карбюратора стромберг 175

Регулировка карбюратора

Главная регулировка производится заводом-изготовителем. Как правило, сам карбюратор на заводе настраиваю на прием дорогой и качественной смеси, и заводская регулировка обязательно должна быть сохранена на первых рабочих часах. Далее можно самостоятельно провести точную регулировку, которая поможет вашему карбюратору включиться в нормальный режим работы.

Сначала когда идет вращение холостого хода цепи нужно плавно проворачивать Т-винт (только против часовой стрелки), и делать это до той поры, пока ход цепи не станет.

Эти регулировочные манипуляции стоит реализовывать исключительно в состоянии холостого хода, предварительно разогрев систему. Порядок регулировки винтов неизменен: сначала идет регулировка L-винта, затем H и Т.

Изначально надо найти самые большие холостые обороты цепи и в этом положении плавно повернуть Л винт в направлении часовой стрелки. Далее плавно повернуть этот же винт примерно на четверть оборотов в противоположном направлении.

Регуляция Н-винта будет влиять на частоту и мощность произведения оборотов.

После того, как двигатель системы будет прогрет, нужно будет на всем ходу на протяжении 10 секунд поворачивать Н-винт на четверть оборота в направлении против часовой стрелки.

По звуку в результате двигатель обязан работать как четырехтактный.

Популярные модели производства Японии

Пила Эхо 350

Эта бензопила обладает отличными свойствами, позволяющими ей конкурировать с популярными моделями современного рынка.

ЭХО 350

Она обладает встроенным праймером – особым насосом, отвечающим за накачку топлива, а также устройством отвечающим за легкий запуск агрегата. К ее основными преимуществам смело можно отнести техническое совершенство, оптимальное соотношение веса и удельной мощности.

Огромный объем ее двигателя также выгодное преимущество перед конкурентами. Одним из небольших недостатков является неидеальное сервисное обслуживание, которое практически отсутствует в маленьких городах и отдаленных регионах.

Технические характеристики:

Двигатель обладает мощностью1.48-2.01кВт/л.с
Номинальный двигательный объем35.8см
Масляный бак объемом230мл
Топливный бак объемом370мл
Длина шага цепи3/8дюймов2
Паз пильной шины1.3мм
Пильная шина в длине14-35дюймов/см
Номинальный вес3600гр

Цена данного устройства составляет от 15 000 рублей. Пример работы смотрите на видео:

Цена на Эхо 3500

Данная бензопила – это небольшое и мощное устройство, которым остаются довольны даже профессионалы. Она надежна и устойчива, простая в эксплуатации и не требует особых навыков в работе (требует только лишь своевременной заправки и смазки – читайте про выбор масла для смазки цепи).

_Шведский концерн «Husqvarna» выпускает бензопилу «Хускварна 137», отличающуюся компактными размерами и удобством управления.
Перед использованием этой бензопилы, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации бензопилы Хускварна.
Из другой нашей статьи вы узнать о том, какие возникают неисправности у бензопил Хускварна и как их исправить.

Технические характеристики:

Номинальный двигательный объем34см.куб
Масляный бак объемом190мл
Топливный бак объемом320мл
Длина шага цепи3/8дюймов2
Пильная шина в длине0.35мм
Номинальный вес3600гр

Отметим, что данная ручная пила имеет одну скорость. Цена устройства колеблется в пределах 10000 рублей.

Пила Echo 353

Это одна из популярнейших моделей, используемых на фермерских предприятиях а также в быту. Она полностью соответствует всем высочайшим стандартам качества, а также полностью экологична. Простота в управлении а также многие неоспоримые преимущества делают ее на шаг впереди всех конкурирующих устройств.

ЭХО 353

Технические характеристики:

Двигатель обладает мощностью1.59кВт- 2.16л.с.
Номинальный двигательный объем34см.куб
Масляный бак объемом0.26л
Топливный бак объемом0.25л
Длина шага цепи3/8дюймов2
Паз пильной шины1.3мм
Пильная шина в длине14-35дюймов/см
Номинальный вес4000гр

Цена устройства начинается от 14000 рублей.

Заключение

Подведя итоги, можно отметить, что японская бензопила echo является прекрасным конкурентом известным мировым брендам, которые стоят на порядок выше (см. рейтинг лучших бензопил). Эта техника прекрасно справляется со своими обязанностями благодаря усовершенстовованым техническим характеристикам, а также прочим характерным особенностям.

Ценовой диапазон продукции достаточно широк, что позволяет сделать правильный выбор в пользу подходящей под все критерии продукции.

Рекомендуем также ознакомиться с рейтингом лучших бензопил.

Бензопила Хитачи – синтез искусства и технологий

Пила Партнер-350 (Partner) – характеристики и инструкция по эксплуатации, регулировка и настройка карбюратора, схема устройства

Пила Патриот (Patriot Garden-3816) и бензопила 4518 – инструкция, чья фирма и страна-производитель

Пила Хутер (Huter, Хантер, Хетер BS-40), бензопила БС-52 – характеристика и страна-производитель

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле чтобы он работал чётко и выдавал те обороты, которые требуются и соответствуют характеристикам производителя.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

С чего начать регулировку карбюратора на бензопиле

  • Для начала его нужно снять.
  • Поэтому запасаемся шестигранным ключом на 4.
  • Снимаем крышку воздушного фильтра, затем сам фильтр откручивает свечу.
  • После этого шестигранным ключом выкручиваем 5 болтов и снимаем верхнюю крышку бензопилы.
  • Берём плоскую отвёртку и выкручиваем два болта которые держат карбюратор.
  • После того как сняли карбюратор с пилы приступаем к его очищению и промывке.
  • После промывки и просушки выявляем все недочёты, просто во многих случаях регулировка может не помочь просто из-за съеденной крышки воздушного колодца.
  • Только после полного осмотра можно начать регулировку изделия.

Регулировка в принципе простая и не раз описана на нашем сайте prokarbyrator.ru. На данной пиле в инструкции 3300 циклов, толщина цепи здесь ноль 3,25. А если толщина цепи будет тоньше, то тогда количество витков на холостом ходу будет меньше, но при этом увеличится оборотов высоких. На этой пиле максимальное количество высоких циклах 11000.

Читайте так же:
Плавная регулировка вентилятора печки автомобиля схема

Инструкция производителя рекомендует проводить работы не на, полном газу, а на 80 процентах. На восьми тысячах оборотов, производится распиловка. У пил с более тонкими цепями обороты больше 11 тысяч, могут доходить до 13000, то есть нужно смотреть спецификацию.

Частые неисправности бензопилы

Признаки неисправностиВозможная причинаКак устранить
Причины, связанные подачей топлива
1Топливо не подается в двигатель (при снятой свече определяется сжатие внутри цилиндра, при проверке на искры, она наблюдается)Отсутствует топлива в баке или перекрыт краникЗаполнить бак смесью бензина и масла согласно инструкции
2Забилось отверстие в крышке бензобакаНеобходимо прочистить отверстие в крышке
Проблемы с запуском двигателя в работу
3Двигатель не запускается, появляется жидкость в системе выхлопаВ топливо попала водаПолностью слить топливо и залить свежую смесь бензина и масла. Добавить в топливный бак этиловый спирт и перемешать. Вода и спирт взаимно растворяются, поэтому подобный вариант возможен при небольшом количестве воды в топливной системе
4Произошло переполнение цилиндра топливомСнять свечу и проверить сухая она или влажная. Если свеча влажная, тогда перекрыть краник подачи рабочей смеси в цилиндр. Дергая за трос запуска очистить цилиндр от имеющейся жидкости. Свечу очисть и просушить. Установить свечу на место, открыть кран подкачать топлива и приступить к запуску по инструкции к бензопиле
5Нарушение в работеСнять свечу и проверить ее на
системы зажиганияналичие зазора и влаги на поверхности. Прочистить зазор между электродами свечи. Прокалить с помощью фена или газовой горелки. Проверить зазор, отрегулировать по рекомендациям производителя.
6Бензомасляная не по ступает в цилиндрЗасорение жиклеров карбюратораВыполнить очистку карбюратора
7Имеется подсос воздуха между карбюратором и впускным отверстиемЗаменить прокладку и устранить зазор
8Не работает подкачивающий насос. Топливо не поступает в карбюратор.Заменить мембрану в насосе
9Топливо не испаряется из-за наличия холодного воздуха снаружиЗапуск при t < 25 °С затруднен, бензин испаряется с большим трудом.

Холостые обороты на бензопиле

Элементы настройки карбюратора

Элементы настройки карбюратора. Винт H – установка максимальных оборотов, винт L — установка минимальных оборотов, винт LF – установка оборотов холостого хода.

Заводские настройки карбюратора бензопилы которые были не раз описаны у нас на сайте prokarbyrator.ru. Обычно с завода режимы выставляются не на полные обороты, а на какую-то 10 часть. Выставляем первичные настройки. Выставляем высокие обороты, отворачиваем винт Т против часовой стрелки на один полный оборот, то же самое делаем с винтом Л один полный оборот и пробуем завести пилу.

Так пила завелась, но не подхватила дальше смотрим что дроссельная заслонка сейчас полностью перекрыта. Поэтому, открываем дроссельную заслонку ещё где-то на одну четверть оборота. Пила завелась, но орёт. Поэтому дальше начинаем регулировать обороты.

С помощью винта Л нам необходимо найти максимальные обороты. Сейчас нужно крутить винт Л и искать наибольшие обороты. После того как самые большие обороты найдены, необходимо отвернуть против часовой стрелки винт Л на 1, 4 оборота, то есть сделать смесь более богатой. Это требуется для того, чтобы не перегревалась поршневая группа и соответственно была нормальная смазка.

Вот таким образом фактически провели начальную настройку пилы.

Регулировка карбюратора на бензопиле

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле. И так у нас есть три винта наладки карбюратора. Винт H отвечает за теноровый оборот — это максимальный оборот который развивает пила при максимальной мощности. Винт L отвечает за малые обороты, при холостом ходу пилы, на низких оборотах. Винт Т регулирует открытие дроссельной заслонки, то есть это та же самая заслонка, которая срабатывает, когда мы нажимаем рукоятку газа.

Регулировка карбюратора на бензопиле

То есть винт Т отвечает у нас за объем подачи воздуха в комнату сгорания. Винт Л отвечает за подачу топлива в камеру сгорания. Винт Н отвечает за подачу топлива в камеру сгорания на высоких оборотах.

В общем то незамысловатая схема. Вращая винт по часовой стрелке, мы открываем дроссельную заслонку и обеспечиваем большее количество воздуха, который будет поступать в комнату сгорания. И на оборот, чтобы закрыть, отворачиваем против часовой стрелки снижая количество воздуха, поступающего в камеру сгорания.

Это можно пронаблюдать на холостых оборотах, когда начинаем крутить винт в правую сторону, дроссельная заслонка открывается. Поворачиваем винт в левую сторону, против часовой стрелки заслонка у нас перекрывается полностью.

Настройка карбюратора на бензопиле

Настройка карбюратора бензопилы дальше необходимо использовать тахометр, то есть в целом она работает и развивает мощность и вроде можно работать. После таких настроек необходимо что-нибудь распилить. Чтобы проверить работу на высоких оборотах.

Схема карбюратора

Схема карбюратора: 1 – штуцер подачи топлива; 2 – канал подачи воздушных импульсов на мембрану бензонасоса; 3 – клапан впуска топлива; топливный насос (мембрана); 5 – клапан выпуска топлива из бензонасоса; 6 – фильтрующий элемент для топливной смеси; 7 – воздушная заслонка, перекрываемая при запуске и прогревании двигателя; 8 – основная дроссельная заслонка, регулирующая режим работы двигателя и его мощностные показатели; 9 – канал подачи топлива на смесеобразование; 10 – регулировочный винт оборотов холостого хода (ОХХ); 11 – игла в системе подачи топлива; 12 – жиклер холостого хода; 13 – мембрана; 14 – камера накопления топлива в карбюраторе; 15 – основной жиклер карбюратора; 16 – диффузор, здесь происходит основное испарение топлива; 17 – винт регулировки подачи топлива через основной жиклер.

На что стоит обратить внимание, при работе?

В первую очередь, на обогащение смеси, увидеть это можно по выхлопу. Когда мы выкручиваем винт Н или винт Л против часовой стрелки, обращаем внимание на выхлопную систему. Если в процессе работы у нас начинает отсюда идти сизый дым, это значит смесь мы сделали слишком богатую. Она приведёт к нагару на кольцах, и к нагару на свече.

Если у нас выхлоп с очень сильным треском — это у нас идёт детонирование, обеднённая смесь. Слишком бедная смесь может привести к перегреву двигателя и соответственно к прогоранию поршней, к износу цилиндра и выгоранию свечи.

Именно поэтому используется тахометр, чтобы настроить минимальные обороты холостого хода и максимальные обороты, холостого хода.

Какие тахометры выбрать

Что касается тахометров. То существуют тахометры производство STIH, ЭХО это достаточно дорогие, и очень хорошие тахометры. И там ни нет каких лишних проводов, которые нужно подсоединять к аппарату. Тахометр просто прикладываются к пиле и считает обороты штука хорошая, но дорога. Есть китайские аналоги. Так как пила ПИТ китайская то и тахометр можно приобрести китайского производства. Тахометр присоединяется к высоковольтному проводу, с помощью провода от тахометра, он просто на него наматывается. Включаем прибор и проводиться настройка.

Регулировка карбюратора на бензопиле бу

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле. Если у вас бензопила как бы новая, и вы ещё ничего не крутили, то необходимо, посчитать количество оборотов, когда будете заворачивать винты до конца. Для этого можно изобрести приспособление из простого циферблата старых часов.

Если пила была в не рабочем состоянии и находилась на холоде, прежде чем проводить настройки необходимо пилу прогреть где-то в течение 10 минут.

Регулируем карбюратор на бензопиле дома

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками, это не проблема. На самом деле потому, что настройки пил в домашних условиях проводятся не так часто, скорее это вынужденная мера. Следовательно, высокие обороты выставляются на данную пилу в районе 11000 оборотов.

Можно провести настройку в домашних условиях без специальных приспособлений, то есть вручную. Таким образом она проводится на слух. Проводится точно так же, то есть сперва мы находим максимальные обороты, только делаем это на слух без дополнительных приборов. Но делать это надо кратковременно потому что если мы будем гонять пилу на очень высоких оборотах, на бедной смеси, то можно просто угробить поршневую группу. Поэтому лучше использовать тахометр и увеличивать обороты по мере необходимости с обогащённой смеси выходить на более бедные они на оборот как мы это делали с винтом Л, тем не менее такое возможно.

При домашней настройке, когда вы будете регулировать пилу винт Т самом начале лучше не трогать. Сперва необходимо производить регулировку винтом Л потом винтом Н. В крайнем случае, если у вас цепь вращается после регулировки обогащение смеси, винтами Л и Н, тогда регулируем холостой ход. Делаем минимальное количество оборотов с помощью дроссельной заслонки, то есть понижаем количество оборотов.

В звуке появиться чёткий момент, когда пила набрала максимальные обороты, после этого пошёл резкий спад. Вот это и будут максимальные обороты. После того как инструмент достигнет максимальных оборотов, убираем обороты на четверть — это опять-таки предварительная настройка, и короткая настройка. Потому что все-таки, нужно настраивать так как положено, по тахометру, если вы хотите, чтоб пила проработала достаточно долго.

Настраиваем карбюратор на бензопиле правильно

Перед тем как проводить настройки, обязательно проверяем воздушный фильтр, но желательно заодно и проверить состояние свечей. Можно использовать праймер для запуска. Его использовать не обязательно, если пила заводиться нормально.

Винт Н заворачивается до упора по часовой стрелке. Сильно не затягивайте только до касания, или, когда почувствуете, что иголка встала, и все дальше его не трогаем. То же самое с винтом Л завернули до упора все это будет начальной настройкой.

В общем то настроить карбюратор пилы не такая уж, и сложная работа главное уметь слышать и пользоваться отвёрткой, так как при настройке это главный инструмент. Если вы всё-таки сомневаетесь в своих силах, то лучшим решением будет обратиться к специалистам. И самое главное, все крышки, винтики, и воздушный фильтр нужно вернуть на место. Что бы при работе чего ни будь не отпало и не закусило цепь, тем самым избежать серьёзных травм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию