Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабый мотор

Как отрегулировать карбюратор 302 на урале

Популярно, одновременно и дорого стало иметь качественный и мощный мотоцикл от известных мировых поставщиков. Но и наш байк мотоцикл Урал не далеко ушел от зарубежных мотоциклов, если посмотрите на цены то с ума сойдете, цена как у автомобиля. Поэтому на внутреннем рынке новые Уралы мало покупают, хотя их поставляют для Вооруженных Сил РФ и других силовых структур, а вот за рубежом они пользуются пусть и небольшим, но определенным спросом.
Большая часть имеющихся у населения мотоциклов устаревших моделей, выпущенных в прошлом веке, цены в те времена были доступными. Говоря про мотоцикл Урал, первым делом в голову приходит мысль, какой его двигатель ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36), имеются ли недостатки и слабые места ведь именно качества и характеристики двигателя лежат в основе характеристик мотоцикла Урал.

Характеристики двигателей модификаций мотоциклов УралМ62М63М66М67М67-36ИМЗ-8-103
Тип двигателя4-х тактный, карбюраторный, 2-х цилиндровый, оппозитный, с воздушным охлаждением, комбинированной системой смазки
Ср. расход бензина на 100 км, л65,88
Рабочий объем, см 3650
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм68
Степень сжатия горючей смеси6,27
Макс. мощность, л. с283236
Макс. мощность, кВт20,623,526,5
Частота вращ. коленвала при макс. мощности, об/мин.5000-52005600-59005000-52004600-49005000-5200
Макс. крутящий момент, Н-м4748474547
Марка карбюратора (2 шт.)К-38К-301ГК-301БК-301ГК-302
Тип воздухоочистителяКомбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой
Характеристики трансмиссий модификаций мотоциклов УралМ62М63М66М67М67-36ИМЗ-8-103
Тип сцепленияСухое 2-х дисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
Тип карданной передачиС карданным валом и эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
Тип главной передачиС 2-мя коническими колёсами со спиральным исполнением зубьев, передаточным числом -4,62
Тип коробки передач4-х ступенчатая, имеет передаточные числа на I, II, III, IV передачах 3,6; 2,28; 1,7; 1,3 соответственно
Заправочные объёмы бензина и масел модификаций мотоциклов Урал, в литрахМ62М63М66М67М67-36ИМЗ-8-103
В топливном баке, (бензин А-80)2019
В картере двигателя22,3
В картере КП0,81,2
В картере главной передачи0,150,130,11
В воздухоочистителе0,20,125

Слабые места двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал

  • Ножной стартер (кикстартер);
  • Тросики газа и сцепления;
  • Генератор;
  • Карбюраторы;
  • Головки цилиндров;
  • Задняя передача (коробка передач).

Более детально о слабых местах мотора …

Ножной стартер двигателя ИМЗ-8.103-10 является слабым местом по причине проскальзывания собачки. Неисправность устраняется после демонтажа коробки передач и ее разборки с перестановкой собачки другой стороной или ее заменой. У меня имеется предположение, что металл собачки с заниженной твердостью. С другой стороны, если собачку сделать тверже, то будет выходить из строя шестерня. Нужно выбирать золотую середину.

Тросики приводов управления сцеплением и подачи топлива, являются слабым местом по причине короткого срока использования. Сказать по простому они рвутся, а перед этим растягиваются, что вызывает необходимость производить регулировки синхронности подачи топливной смеси, а также сцепление.

Генератор долго «не ходит».

В поплавки попадает бензин, после чего заливает бензином цилиндр. Кроме того, карбюраторы не подобраны к данным двигателям, половина топлива вылетает на ветер, что не экономично. Было бы не плохо, чтобы на двигатель ставился один карбюратор вместо двух.

Нельзя перетягивать свечи на головках, резьбы срываются довольно легко. Перегревать двигатель нельзя, на головках результат будет хорошо виден, вытягиваются шпильки, ведет посадочную плоскость головок. Если же не получилось избежать срыв резьбы под свечу зажигания, обратитесь к знакомому токарю он будет рад за скромную плату её отремонтировать и установить стальную резьбовую втулку. Тоже самое могу порекомендовать при износе сёдел и фасок клапанов. Гораздо дешевле отремонтировать головки, чем покупать новые, хорошему токарю это сделать, как раз плюнуть.

Задняя передача (коробка передач)

Задняя передача долго не работает из-за быстрого износа шестерни задней передачи в коробке передач.

Читайте так же:
Регулировка фар мицубиси ланцер

Недостатки двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал

  • Небольшой ресурс;
  • Затруднен запуск или вообще не заводится;
  • В жаркую погоду на низших передачах сильно греется;
  • Перебои в работе цилиндров;
  • Стучит;
  • Большой расход топлива;
  • Имеется достаточное количество случаев неточности изготовления картера двигателя в местах крепления цилиндров;
  • Трудно подобрать шестерни ГРМ взамен изношенных;
  • В местах соединений подтекает масло.

Более детально о недостатках…

В отличии от двигателей аналоговых импортных мотоциклов ресурс двигателя ИМЗ-8.103-10 до ремонта небольшой от 20 до 45 тысяч км, что объясняется повышенным износом деталей кривошипно-шатунной и поршневой группы. Повышенный износ является следствием недостаточности воздушного охлаждения, а также от не очень хорошего качества деталей (материал, точность изготовления).

Затруднен запуск или вообще не заводится

В большей части запуск двигателя ИМЗ-8.103-10 затрудняется, когда не отрегулированы зажигание, подача топлива и зазоры в клапанах газораспределительного механизма (между штангами и коромыслами). Причиной может быть и пониженная компрессия в цилиндрах, засорены жиклеры карбюратора, вода в карбюраторах, не работают свечи, вышел из строя конденсатор, обедненная смесь топлива поступающая из карбюраторов (много топлива).

В жаркую погоду на низших передачах сильно греется

К сожалению воздушное охлаждение пагубно влияет на двигатель при эксплуатации в жаркую погоду. Поэтому в жару при езде на низших передачах нельзя допускать перегрева, поэтому необходимо чаще останавливаться для охлаждения двигателя. Если двигатель новый, то запросто можно перегреть.

В большей степени перебои в работе цилиндров вызваны отсутствием синхронной работы цилиндров из-за разного количества подающей горючей смеси, а нарушением в регулировке клапанов.

Причиной стука двигателя может быть: ранее зажигание; перегрев; износ поршней, колец, пальцев; износ коренных подшипников качения коленчатого вала; нарушена регулировка клапанов.

Карбюраторы простые и неэкономичные, расход даже по руководству по эксплуатации, как у Жигулей, а на деле он еще больше. Во времена СССР про экономичность не думали, да и бензин шоферы в землю сливали, девать его некуда было. В наши дни для мотоцикла такие расходы на топливо слишком велики.

Имеется достаточное количество случаев неточности изготовления картера двигателя в местах крепления цилиндров

Это влечёт к перегреву цилиндра из-за разности размеров до совмещения верхней плоскости поршней в верхней мёртвой точке с верхним обрезом цилиндров. В том случае если перегревается один из цилиндров и ничем это не лечится, как вариант необходимо проверить доходит ли поршень в своей верхней точке до верхней плоскости цилиндра, если нет, то в этом и есть проблема. Для устранения перегрева необходимо привести симметрию размеров, для чего, из под одного из цилиндров убирают прокладки, а в место неё применяют при монтаже цилиндра жароустойчивый герметик. Возможна установка утончённой прокладки.

Трудно подобрать шестерни ГРМ взамен изношенных

Эта проблема связана трудностью поиска комплекта шестерен (зубчатых колес) соответствующих размерной группы картера индексами размерных индексов. В продаже очень много данных шестерен, но маркировка (индексы) на них не нанесены, либо обозначение имеется, но не подходящее. Про соответствие индексов зубчатых колес и размерных групп картеров вы можете прочесть здесь.

В местах соединений подтекает масло

Эта болезнь не влияет на работу двигателя, подтекания небольшие. Но замусоленный налипшей на масло пылью двигатель приходится отмывать. Затяжка крышек головок, поддона картера не помогает. После замены уплотнений спустя какое-то время масло снова начинает подтекать. Подтекает оно и по уплотнениям направляющих втулок штанг клапанов.

Реле регулятор мотоцикла урал днепр 12в

В магазине Мировые моторы вы можете купить Реле-регулятор YBR125 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте так же:
Можно ли отрегулировать клапана при снятой гбц

Реле поворотов Урал, ИЖ, Ява пластик (СовеК) 6V-12V по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле поворотов Урал, ИЖ, Ява пластик (СовеК).

Катушка зажигания Урал, Днепр 12В. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Катушка зажигания Урал, Днепр 12В.

Реле регулятор Ижрр1 (6в) мотоцикла Иж по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле регулятор Ижрр1 (6в) мотоцикла Иж

В магазине Мировые моторы вы можете купить ИжРР1 (реле регулятор 6В) «ММ» по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ИжРР1 (реле регулятор 6В) "ММ"

ИжРР1 (реле регулятор 6В) для мотоцикла Иж Юпитер и Иж Планета

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ИжРР1 (реле регулятор 6В) "ММ"

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле-регулятор Бпв-4 мотоцикла Иж

Реле поворота ПЭ1 Минск пластмасс. (СовеК)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле поворота ПЭ1 Минск, Восход 12В

Катушка контактного зажигания Урал, Днепр (204.3705) (совек)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Катушка контактного зажигания мотоцикла Урал.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Реле-регулятор YBR125 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле-регулятор Бпв-5 мотоцикла Иж

Реле зарядки для мотоцикла Honda CB400 92-06, CBR600 F2,F3,F4, CBR1100XX 96-98, CBR919 96-99 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле зарядки для мотоцикла Honda CB400 92-06.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле регулятор YBR125

Реле-регулятор аккумулятора для мотоцикла Yamaha YBR 125

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле зарядки YBR 125

В магазине Мировые моторы вы можете купить Реле-регулятор 178F по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому по.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле электростартера 12V С500-3819000 ATV500K по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле электростартера 12V С500-3819000 ATV500K

В магазине Мировые моторы вы можете купить Реле регулятор 3А36Вт/7А84Вт по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к к.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле регулятор 3А36Вт/7А84Вт

В магазине Мировые моторы вы можете купить Реле регулятор CB400 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому п.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле регулятор CB400

В магазине Мировые моторы вы можете купить Реле регулятор 18А216Вт по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждом.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле регулятор 18А216Вт

Реле регулятор напряжения 152QMI, 157QMJ 125/150cс (1 штекер широкий «папа» 5 контакта)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле-регулятор 152QMI, 157QMJ 125/150cс 1 фиш.

Фара Урал, Иж, Днепр круглая, пластмассовая (китай)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фара мотоцикла Урал, Иж, Днепр круглая, пласт.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Реле-регулятор HERO по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому по.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле поворота Муравей 12в по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте так же:
Параметры регулировки карбюратора солекс

Реле поворота Муравей 12в

Реле регулятор напряжения TTR250 (1 провод+4 контакта)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле-регулятор TTR250 (1 провод+4 контакта)

Регулятор напряжения Stels 500 KazumaGT 12V C500-3702000 LU018591

Код 1С: LU018591 Производитель: STELS "Оригинал" Подходит для: Квадроцикл Stels 500 KazumaGT

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор напряжения Stels 500 KazumaGT 12V.

Реле поворотов 12В Восход, Минск по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле поворотов 12В Восход, Минск

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле поворота Минск, Восход 6В (старого образ.

Планетарка простая на мотоцикл Днепр, Урал по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Планетарка простая на мотоцикл Днепр, Урал

Реле поворотов Иж 12В по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле поворотов Иж 12В

Реле поворотов 34600-023-0000 450-700H по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле поворотов 34600-023-0000 450-700H

Реле зарядки для мотоцикла Honda Steed, VT600 92-05, VF750 94-03 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле зарядки для мотоцикла Honda Steed, VT600.

Реле зарядки для мотоцикла Yamaha YZF-R1 02-14, FZ8/N 06-13, V-MAX1700 09-12, FZ1 06-13, XV1700,1900 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле зарядки для мотоцикла Yamaha YZF-R1 02-1.

Реле поворотов на напряжение 12в С-500-3726100 500К по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле поворотов на напряжение 12в С-500-372610.

Реле стартера для мотоцикла Honda CB400 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле стартера для мотоцикла Honda CB400

Реле зарядки для мотоцикла Honda CB1300 03-10 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле зарядки для мотоцикла Honda CB1300 03-10

Реле зарядки для Yamaha YBR125 04-20

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле зарядки Yamaha YBR125 04-20

Реле зарядки для Yamaha YBR125 04-20 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле зарядки для Yamaha YBR125 04-20

Реле регулятора 8 контактов 73297

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле-регулятор 8 контактов 73297

Генератор Урал 12в150вт (кнр)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор мотоцикла Урал 12в, 150вт (кнр)

Мост диодный генератора Бпв 41-35 мотоцикла Урал по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный генератора Бпв 41-35 мотоцикла У.

Запчасти для мотоциклов: KAWASAKI ZZR 93-07 ZZR 90-92 ZXR400 91-99 ZXR250 89-99 ZZR 05-09 ZXR400 89-90

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле зарядки для Kawasaki ZZR400/600 90-07

Реле-регулятор 178f по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле зарядки для мотоцикла Yamaha YZF-R1 02-14, FZ8/N 06-13, V-MAX1700 09-12, FZ1 06-13

Настройка карбюратора на мотоблоке Урал

Игорь  В карбюраторах обычно есть жиклёры Николай видимо отверстие увеличило диаметр Инна , замени ввертышь на нужного диаметра по паспорту карбюратора.

Виктор  Также нужно понизить объем в поплавковой камере и применить свечу зажигания с другим калильным числом вместо А17 попробовать А14 или А11.

Валентин  как отрегулировать карбюратор на мотоблоке МБ-105/7.0 Forza. это вопрос? На все регулировки, не поддается, оставил без присмотра на улице всего на пол дня, видать поработали недоброжелатели.

Tags: Настройка карбюратора на мотоблоке Урал

Мотоблок МТЗ-06. Карбюратор К-16м.

Регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная система .

Регулировка карбюратора мотоблока, регулировка зазора клапанов, а также регулировка топливной системы мотоблока с фото и видео были .

Карбюраторы | Автор топика: Diethelm

Все о карбюраторах.

Igor (Yeshon)  Настройка карбюраторов.
Игла: стоп***е кольцо иглы должно стоять на 3 делении
1. Для начала устанавливаете карбюраторы на мотоцикл так, чтоб подсоса воздуха не было. Дальше берите плоскую отвёртку и закручиваете винты качества смеси (3) до упора.
2.Если Урал — выкручиваешь винт качества на 1 оборот. Если Днепр — на 1, 5.
3.Потом выставляешь люфт на тросиках витом (1) он должен быть одинаковый и величиной 2-3мм.
4.Настройка карбов проводится по очереди! То — есть на одном горшке! И после прогрева (для к-68, к-301, к-302) начинаете выкручивать винт холостого хода (2) до минимально устойчивых оборотов (для к-62, к-63, к-65) винт (2) надо закручивать чтобы понизить обороты двигателя, потом винтом качества смеси (3) ищешь максимальные обороты двигателя. Обе операции повторить два раза. Потом тоже самое проделываешь со вторым карбюратором. Итак карбюраторы настроены!
5.Теперь надо их синхронизировать.
Это очень просто делать с тахометром, но если его нету то можно по спидометру. В этом случае мотоцикл устанавливают на подставку, запускают двигатель и включают 4ю передачу. Затем, сняв колпачок с одной из свечей, доводят показания спидометра до 50 км/ч ручкой газа и фиксируют её болтом фиксатором. Попеременно включая один цилиндр и выключая другой, регулируя длину оболочки тросов с помощью штуцеров (1), добиваются одинаковых показаний спидометра. Ещё один главный момент, при снятия колпачка со свечи колпак надо заземлять то есть коротить на массу мотоцикла хорошо подходят болты или шурупы вкручены в ребра головки или цилиндра на них удобно одевать колпачки. Вот и вся регулировка карбюраторов!

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на волге

Volodya (Kohinoor)  Спасибо Игорь Милица за помощь, попробую, отпишусь.

Alexander (Kaya)  у меня электронное зажигание почему то летят свечи

Igor (Yeshon)  смесь бедная

Valery (Mirabelle)  Выручайте! Карбы настроил, мот заводился отлично (холодный, теплый, горячий). На ходу движок потребовал синхронизации. Сделал. Поехал как песня. Но перестал заводиться, причем на теплом движке, холодный и горячий без проблем. Добавил холостых на левом, где удобно, завел, потерял синхронизацию. Второй год мучаюсь (снимаю и перебираю карбы, регулирую, настраиваю), либо заводится и расколбас, либо синхронно, но нигде более чем на 5 минут не останавливайся, либо жди пока остынет. Мож секрет есть, как теплый заводить? Карбы К-65. У кого было, как лечили?

Igor (Yeshon)  нужно сделать качество смеси чуть богаче, чем идеально

Nikita (Kirsty)  Игорёк, игорек.что мне предпринять.Урал едет едет и начинает троить.немного постоит и все норм становиться.посоветуй что нибуть плиз

Igor (Yeshon)  привет) если хорошо заводится и едет- то зажигание хорошо работает!

а вот когда проедешь, и мотоцикл выходит на рабочий диапазон температур(90-120 град), то сбивается из-за температуры работа карбюраторов. ты их настраивал- не дал цилиндрам прогреться! вот они «на холодную» хорошо работают; прогреются- сбивается настройка.

или, как из вариантов, плохо синхронизированны. но если так, то заводится не очень хорошо!

Nikita (Kirsty)  Подскажи пожайлусто как поплавки на к65т отрегулировать, чтобы не текли.

Sanyok (Clarabelle)  пацаны ну не моих сил больше ну как до битца холостого хода мтоцыкл новый ну не магу уже. мазги кипят и карбюратопы купил , а толков нет так работает, но стоит проехатца и глохне помогите. А то я его сажгу

Andrey (Vayshon)  холостой ход регулируй на хорошо прогретом двигателе( но не до шипения на цилиндрах), может смесь отрегулировать это по цвету свечей смотреть надо, ну и синхронизировать. Все что нужно-описано выше.

Nikita (Kirsty)  Подскажите пожайлусто что делать из трубы синий дым и когда газуешь хлопки из трубы.

Andrey (Vayshon)  Никита, попадание масла в цилиндр. Смотри кольца или герметичность клапанов

Andrey (Vayshon)  Санёк, главное не отчаивайся, как правило, причина оказывается довольно простой, например у меня было, что дросселя перепутал при промывке карбюраторов — дроссель от левого карбюратора стоял в правом, и аналогично с другой стороны =)
ну а ты перво-наперво смотри компрессию, надо чтоб было не меньше 5-6 очков.
если нет компрессии — найди куда она убегает и верни её (притирка клапанов, поршни кольца цилиндры, прокладки, фазы газораспределения — не приведи господь).
если компрессии достаточно — далее смотри зажигалку, может она глючит или сломалась или ещё чо. на самом деле зажигание довольно сложно диагностировать если ничего не вид странного в ней нет. посмотри хорошо ли с проводкой всё, может чего не то с геной, может он на оборотах дает нормально, а когда холостой то мало тока и тд и тп, но это менее всего вероятно.
если зажигалка исправна, смотри карбюраторы, прям бери и зучай.
и ещё вопрос.. а ты случаем не 92-ой бензик залил.

Читайте так же:
Проверка и регулировка форсунок системы питания дизеля

Nikita (Kirsty)  Пацаны а если карбюраторы новые купить их регулировать, настраивать надо или они отрегулированы?

Nikita (Kirsty)  Что никто не покупал??

Andrey (Vayshon)  Регулировать естественно, каждый двигатель индивидуален

Anatoly (Teddy)  став 1 краб

Карбюратор К45 | Форум — FORUMHOUSE

14 янв. 2013 г. — Нужна подробная схема разборки карбюратора К45 или его деталировка. . Взял тут на свою голову шабашку: ремонт мотоблока урал. Легкая реставрация мотоблока Урал с двигатель УМЗ — 5Б

Как сделать прицепное устройство к мотоблоку

Как отрегулировать карбюратор 302 на урале

Регулировка карбюратора К-302
Перед регулировкой необходимо двигатель прогреть, так как регулировка, сделанная на холодном (непрогретом) двигателе, нарушится при его нагреве. Регулировка на малых оборотах холостого хода имеет большое значение для работы двигателя.
Перед началом регулировки необходимо проверить и отрегулировать:
• величину зазора между контактами свечей зажигания (0,5 — 0,6 мм);
• величину зазора между контактами прерывателя (0,4 — 0,6 мм);
• величину теплового зазора в системе газораспределения.

Каждый карбюратор регулируется отдельно. Регулировать левый карбюратор К-302 необходимо в такой последовательности:
а) СНЯТЬ колпачок со свечи правого цилиндра;

б) ослабить контргайку 28 упора оболочки 29 троса привода золотника левого карбюратора и завернуть упор, обеспечив зазор между оболочкой троса и упором;

в) отпустить контргайки винта 9 дросселя и винта 21 холостого хода, завернуть до отказа винт холостого хода, винтом 9 установить минимальные устойчивые обороты двигателя;

г) вывертывая винт 21 холостого хода, установить, возможно, большее число оборотов двигателя при данном положении винта дроссельного золотника;

д) постепенно отвинчивая винт 9 дроссельного золотника, установить наименьшие устойчивые обороты. После регулировки затянуть контргайки винтов. Выключив левый цилиндр, приступить к регулировке правого карбюратора. Порядок регулировки такой же, как и при регулировке левого карбюратора.
Обязательно замкнуть колпачок надсвечника на массу, иначе пропадет искра на другом цилиндре!
Карбюраторы должны обеспечивать одинаковое число оборотов двигателя при работе одного (левого или правого) цилиндра на режиме холостого хода. Работа карбюраторов проверяется следующим образом.
У работающего прогретого двигателя с отрегулированными карбюраторами поочередно отключают цилиндры, снимая колпачок со свечи то правого, то левого цилиндров. На слух определяют изменение числа оборотов двигателя при работе на каждом цилиндре. Если число оборотов двигателя при работе на правом и левом цилиндрах разное, то карбюраторы регулируют, ввертывая, вывертывая установочные винты дроссельных золотников до достижения одинакового числа оборотов. После этого затягивают контргайки установочных винтов дроссельных золотников.
При регулировке малых оборотов холостого хода необходимо обращать внимание на то, чтобы винты холостого хода не были ввернуты до отказа. Эксплуатация мотоцикла с завернутыми до отказа винтами холостого хода карбюраторов ни в коем случае недопустима.
Синхронность работы обоих цилиндров двигателя на различных режимах достигается одновременным поднятием золотников правого и левого карбюраторов. Не синхронность работы даже хорошо отрегулированных карбюраторов может вызвать перегрев и быстрый износ деталей одного из цилиндров двигателя. Для достижения синхронности работы надо поворотом рукоятки подъема дросселей установить число оборотов двигателя, соответствующее скорости 30 – 40 км/час при включенной IV передаче, а затем, снимая поочередно колпачки со свечей то правого то левого цилиндра, определить на слух, меняется ли при этом число оборотов двигателя.

Изображение

_________________
Мой квадрик
Начинал ремонт в стиле Хай-тек.
В средине ремонта, стало Хай-так.
Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector