Сальник хвостовика уаз военный мост
Сальник хвостовика уаз военный мост
Сегодня заменил сальник хвостовика заднего моста,у меня как я писал ранее он военный.
Также ранее спрашивал про сальник www.drive2.ru/l/537035015…5L7kJ9bmN7d3BCGLM8CC3RLi4, ответа на драйве я не получил!
Но зато получил ответ на сайте Уазобаза, задав вопрос менеджеру в правом нижнем углу, где мне сказали что сальник подойдёт и он подошел!))
Залез под машину, открутил фланец и увидел что сальник, который стоит с 2007 года в принципе то нормальный, но на фланец намоталось слишком много травы и поэтому сальник немного пострадал и не держал масло!
Чёрный старый, а синил новый, производство Испания, написано Фторкаучук!)
Ну и взяли на всякий який про запас Сальников и на раздатку!
P/S.Сальник стоял с 2007 года, когда и перебирался задний мост, (Заменить всё некогда)) последнее время подтекал, поэтому периодически подливал масло!)
Номер сальника хвостовика 3160-2402052
Размер 1.2×42×75×10×16.4 в сокращенном виде 42×75×16.4
Наконецтаки приобрёл военные мосты!
Я долго их искал и после покупки сразу занялся их переборкой.
В переднем мосту поменял все сальники, некоторые подшипники, шкворневые втулки, располовинил мост, отрегулировал натяг пдшипников дифференциала, хвостовика и зацепление зубьев шестерён, для этого пришлось собирать и снова половинить мост наверно раз 20…
То же самое было и с задним мостом, только вот подшипники там пришлось заменить почти все…
Спасибо этому человеку за его подробные объяснения по принципу регулировки редуктора: mlychev.blogspot.com/2007/05/blog-post_432.html
Всего на переборку ушло гдето дней 20 =)
Но зато теперь когда включаешь передний мост, не слышно ниодного постороннего звука, кроме слегка слышного свиста раздатки, колхозы же гудели по страшному, а в заднем мосту был слышен даже какойто посторонний стук при движении накатом =)
В ожидании военного моста
Разбока бортового редуктора переднего моста
Собрал комплект запчастей для ремонта переднего редукторного моста. Долго шарил руководства, каталоги, форумы и сайты, чтоб собрать все необходимые номера запчастей, а потом их по максимуму заказать в одном месте… Что-то в городе нашел, но большую часть заказал. Наверное бывают более дешевые сетапы, но вот у меня получился такой. Выкладываю в большей степени для себя, но возможно кому-то тоже пригодится.
Наименование Количество
1. Подшипник 7510 (дифференциала УАЗ, задней ступицы ГАЗ-3302 внутренний) "ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ" 452-2403036 (6-7510А) — 2шт
2. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,15 мм 12-2403091 — 10шт
3. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,1 мм 12-2403090 -10шт
4. Ремкомплект моста УАЗ 469 РЕДУКТОРНОГО (военного, мост, ВСЕ прокладки паронит, 61-121238 — КАРТОН ) — 2шт.
5. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,5 мм 12-2403093 — 10 шт
6. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,25 мм 12-2403092 — 10 шт
7. Шайба регулировочная хвостовика УАЗ (заднего подшипника) 0,1 мм 3741-2402031 — 15шт
8. Шайба регулировочная хвостовика УАЗ (заднего подшипника) 0,15 мм 3741-2402032 — 10шт
9. Шайба регулировочная хвостовика ВОЕННОГО МОСТА УАЗ 469 (кольцо вед. шестерни, 1,88) 469-2402079 — 2шт
10. Шайба регулировочная хвостовика ВОЕННОГО МОСТА УАЗ 469 (подшипников) (0,25) 12-2402033 — 5шт
11. Шайба регулировочная шкворня УАЗ (прокладка) (0,1мм) 469-2304028 — 10шт
12. Шайба регулировочная шкворня УАЗ (прокладка) (0,15 мм) 469-2304029 — 6шт
13. Подшипник 7606 (ведущей шестерни главной пары, хвостовика УАЗ) "ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ" 469-2402025-10 / 6-7606АУ — 2шт.
14. Подшипник 7607 (ведущей шестерни главной пары, военного моста УАЗ) "ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ" 469-2402041-01 (6-7607А) — 2шт
15. Сальник хвостовика 42х75х10-15,5 РЕДУКТОРНОГО моста (красный) СК-Н 12-2402052-23 — 2шт
16. Ремкомплект прокладок поворотного кулака РЕДУКТОРНОГО моста (7 позиций: сальник, войлок, прокладки) — 2шт
17. Болт крепления полуоси УАЗ 452, 469 М10*1.5*28 с ГРОВЕРОМ 350007-П29 — 15шт
18. Шплинт 3,2*25 (на гайку рулевого наконечника, хвостовик) (ГОСТ397-79) 258040-П29 — 10шт
19. Шайба ступицы УАЗ замочная 69-2401055 — 5шт
20. Подшипник 102304 (ведущей шестерни УАЗ) ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ 451Д-2402041-01(102304М) — 2шт
21. Шплинт 4*32 (на гайку хвостовика УАЗ) 258054-П29 — 3шт
22. Ремкомплект рулевого наконечника УАЗ ("MetalPart") — 2шт
23. Подшипник 60207/80207 (редукторного переднего моста УАЗ) / 469-2307086-02) ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ — 2 шт
24. Втулки бронзовые шатуна двигателя Т40/Т25 (Д37М-1004115) — 2шт.
25. Сальник шруса 30х50х1,5 в метал. обойме 3741-2304071 — 2 шт.
26. Подшипник шестерни колесного редуктора 469-2407126 -2шт
27. Втулки цапфы поворотного кулака (69-2334083) — 2шт.
28. Шайба упорная металл. 3741-2304024 — 2шт
29. Комплект 4шт шкворней Ваксойл — 1 шт.
30. Блокировка Блокка редукторного моста — 1шт.
31. Главная пара 9/25 с хранения — 1шт.
Ступичные подшипники и сальник менялись недавно — www.drive2.ru/l/508318520245747766/
Проехал на них около 1000 км, вскрыл ступицы, там все без изменений, как только собрал…
Так же были подготовлены:
1. Литол24 — 2гк
2. Рубин ВМПАвто — 400гр.
3. Форум-В для подшипников, 250гр — 3шт.
4. Шрус — 800гр.
5. Масло KIXX в диффы, перед/зад — 4л
6. Масло в редуктор роснефть — 1л
7. Съемник подшипников, двухлапый
8. Лента армированная — 2шт
9. Изготовил у токаря приспособление для регулировки соосности оси центрального шара и шкворней.
Клуб УАЗ Патриот
Друзья, здравствуйте.
перелопатил всю данную ветку на форуме, но ничего напрямую касающегося моего случая не нашёл.
Так вот проблема вот в чём. за последние пару тысяч пробега сильно загудел задний мост. гул стал появляться постепенно. сперва пенял на отработавшее свой срок масло в редукторе. поменял. из редуктора выковыряли такую каку, что страшно смотреть было. но всё же смазывание происходило пусть и какой. залили новую дорогую синтетику. думал пройдёт. к сожалению не прошло.
машина 2007 года, пробег 110 000. покупал с рук, по этому что, когда, и какие работы производились не в курсе.
что характерно, гудит только в определённых режимах. то есть когда иду накатом гула нет вообще, ну то есть не больше чем на любом внедорожнике. как только начинаю нажимать газ, появляется гул, но если педаль вдавить в пол, то практически прекращается.
то есть максимальных своих значений достигает когда педаль держишь нажатой «на подхвате».
понятно что что то надо менять, вопрос ЧТО.
хотелось бы сузить круг подозрения, так как в машинке нравится ковыряться самому, в сервис поеду только если что то уж очень серьёзное.
- Цитата
Сообщение АНTOH » Чт янв 10, 2013 21:50
- Цитата
Сообщение изумруд » Чт янв 10, 2013 21:55
- Цитата
Сообщение Grom1988 » Чт янв 10, 2013 21:56
нет, стружки практически не было.
про регулировку ГП то же думал, НО. с момента покупки до момента появления первых признаков гула, проехал больше 25 000. всё было идеально на любых скоростях в любых режимах, даже удивлялся тишине.
да вот ещё что, по своей лени и дурости, не разу за 30 000 КэМэ пробега не шприцевал крестовину. не могла она накрытся и так гудеть.
ведь если рассуждать логически: если гул появляется только при приложении к кардану нагрузки, первое что нагрузится это крестовина. затем уже всё остальное.
с другой стороны при накате она то же крутится, и должна бы всё равно гудеть.
опять же если бы были подшипники, то они гудели бы по любому тупо при вращении, есть нагрузка на мост нету, главное что бы он крутился. а у меня гудит только под нагрузкой. или я не прав.
- Цитата
Сообщение изумруд » Чт янв 10, 2013 22:07
- Цитата
Сообщение изумруд » Чт янв 10, 2013 22:12
- Цитата
Сообщение kuzyavr » Чт янв 10, 2013 23:19
- Цитата
Сообщение Grom1988 » Пт янв 11, 2013 00:00
- Цитата
Сообщение изумруд » Пт янв 11, 2013 08:55
- Цитата
Сообщение АНTOH » Пт янв 11, 2013 09:15
Re: сильно гудит задний мост
- Цитата
Сообщение hc2hunter » Пт янв 11, 2013 09:19
Re: сильно гудит задний мост
- Цитата
Сообщение Grom1988 » Пт янв 11, 2013 20:36
да это правило я где то уже встречал на форуме, но вот в моём случае не совсем понятно:
так как максимальный гул идёт не во время нажатия и не во время сброса, а в том случае если педаль держу на подхвате. если немного отпустить то начнётся торможение дрыжателем, а если немного нажать то начнётся разгон.
естественно когда педаль немного отпускаю после разгона то гул есть, но если иду вообще не на передаче, то есть тупо накатом. на любой скорости даже свыше 120, гула нет вообще.
короче понятно что в любом случае лезть во внутрь. сперва менять подшипники, так как в любом случае порА уже, а там посмотрим.
тогда собственно следующий вопрос: есть у кого на примете те самые знающие люди, которые не просто умеют ремонтировать машины (таких знакомых у самого полно) а умеют ремонтировать именно УАЗыыыыы, а ещё лучше если кому то уже меняли эти самые подшипники.
какие собственно подшипники надо спрашивать в магазине. может есть какие то более качественные аналоги. что ещё, кроме подшипников может понадобиться, и что не плохо бы поменять как говорится заодно.
ну и вопрос до кучи: какой ресурс у ступичных подшипников. не могут это они накрываться. как часто надо менять.
УАЗ. Отличия военных мостов от гражданских
05 июля 2019
Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Главная пара меньше по размеру (картер военного моста «свисает» на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера — это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более «тяговитое», но менее «скоростное», чем у обычных мостов.
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские!
Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими:
— клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192. При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах — 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа — 20 мм Итого: 60 мм.)
— больше «тяговитость» (крутящий момент) — для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи;
— надежнее из-за большего размера зубьев главной пары;
— надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами;
— разрабатывались, в том числе, для «сопровождения танковой колонны» и одобрены Минобороны СССР.
В военных стоит дифференциал повышенного трения. Т.е. если застрял в грязи одним колесом моста или на льду стоишь одной половиной и у тебя одна половина буксует а вторая нет (так работает обычный дифференциал). Чтобы такого не было придумали военные мосты. Так что по бездорожью военные мосты намного лучше.
Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38
Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
Колея: 1453 мм
В первую очередь, каждый пользователь данного агрегата должен понимать, что специализированные мосты военного предназначения имеют специализированный бортовой редуктор, который располагается между полуосью и ступицей в дополнительном картере.
Преимущества военных мостов:
- стоковый клиренс, который больше в стандарте на 8 см;
- равномерное распределение нагрузки между главной парой и редуктором, что повышает проходимость транспортного средства и обеспечивает его надежность;
- по размеру зубьев главной пары. Превышают стандартные в несколько раз;
- повышенный крутящий момент при низких оборотах двигателя;
- агрегат не теряет проходимости при взятии дополнительного веса;
- не слишком чувствителен к маслам, которые заливаются в редуктор;
- устойчив к перепаду температурных режимов;
Такие преимущества у военных мостов положительным образом сказываются на транспортном средстве.
Если владельцы УАЗ установят военные мосты на гражданское транспортное средство, то возникают некоторые негативные ситуации, а именно:
- сложная установка комплектующих;
- учащенная регулировка шкворней;
- излишний шум в ходе движения транспортного средства;
- важно правильно осуществить подбор масла;
- своевременно осуществлять техническое обслуживание.
Именно такие проблемы считаются наиболее распространенными. Таким образом, прежде, чем установить портальные мосты на «колхозное» транспортное средство, нужно предварительно задуматься о том, каким именно образом избегать негативных ситуаций.
Преимущества гражданских мостов:
- умеренный вес;
- снижение расхода топлива;
- доступный в отношении ценовой категории ремонт;
- отсутствие излишнего шума;
- комфорт;
- сниженный расход масла.
Естественно, многие современные автовладельцы, которые отдают предпочтение иномаркам утверждают, что у нас это специфическое транспортное средство не подходит для передвижения в городской среде. Однако, если необходимо проехать вблизи гор, полей или в иных нестандартных условиях, то найти лучшее по проходимости транспортное средство отечественного производства практически невозможно.
Менять или не менять?
Опытные специалисты сервисных центров не рекомендуют владельцам «колхозных» УАЗ применять военные мосты. Ни к чему увеличивать расход денежных средств на устранение различных неисправностей, которые могут быть вызваны данным изменениям в системе. Иными словами, можно сказать, что специализированные военные мосты отличаются от гражданских тем, что повышают проходимость и устойчивость транспортного средства в различных условиях. Следовательно, если владельцу данного транспортного средства, необходимо повысить эксплуатационные характеристики автомобиля, то осуществить замену гражданских мостов на военные крайне необходимо.
УАЗ – это внедорожник, который является идеальным транспортным средством для передвижения по сельской местности, а также в осенне-весенний период времени. Это обусловлено тем, что агрегат имеет полный привод. Автомобиль широко применяется охотниками, рыбаками и туристами. При возникновении различных неисправностей в отношениях данного транспортного средства, рекомендуется обратиться опытным профессионалам в СТО, где будет осуществлен комплексный технический осмотр автомобиля и устранены различные неисправности.
22.11.2020