Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обкатка лодочных моторов TOHATSU

Обкатка лодочных моторов TOHATSU

Внимание! Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Тохатсу 40/50 л.с. оснащен «впрыском масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива.

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 70-90 л.с.

  1. 1-10 мин Холостой ход
  2. 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
  3. 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4. 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ

Внимание! Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Тохатсу 70/90 л.с. оснащен «впрыском масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 115-140 л.с.

  1. 1-10 мин. Холостой ход
  2. 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
  3. 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4. 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ

Внимание! Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Тохатсу 115-140 л.с. оснащен «впрыском масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫE ЛОДОЧНЫE МОТОРЫ TOHATSU. ОБКАТКА

ВНИМАНИЕ: Перед тем, как запустить четырехтактные лодочные моторы Tohatsu Вы должны добавить моторное масло, т.к. они поставляются без моторного масла внутри. Иначе Вашему лодочному мотору будет нанесен значительный ущерб.

Рекомендуется использовать моторное масло Genuine Tohatsu для лодочных моторов. Применяйте только неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 89.

Согласно инструкции, прилагаемой к мотору, сразу же после завершения обкатки четырехтактного подвесного лодочного мотора Тохатсу, в его редукторе необходимо сменить масло.

Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 2 и 3 л.с.

  1. 1-10 мин. Холостой ход
  2. 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Не более 3000 об/мин
  3. 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4. 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ
Читайте так же:
Синхронизация времени через интернет при windows 7

Внимание! Индикаторная лампа на данных подвесных лодочных моторах Тохатсу покажет уровня масла. Если давление масла в норме, индикаторная лампа не горит. Когда красная лампа начинает время от времени мигать или загорится, Вы должны немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла и долить до необходимого уровня. Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает. Если появятся вопросы, проконсультируйтесь с дилером или со специалистами нашего сервисного центра.

Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 4-5-6 л.с.

  1. 1-10 мин Холостой ход
  2. 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Не более 3000 об/мин
  3. 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4. 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ

Внимание! Индикаторная лампа на данных подвесных лодочных моторах Тохатсу покажет уровня масла. Если давление масла в норме, индикаторная лампа не горит. Когда красная лампа начинает время от времени мигать или загорится, Вы должны немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла и долить до необходимого уровня. Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает. Если появятся вопросы, проконсультируйтесь с дилером или со специалистами нашего сервисного центра.

Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 8-18 л.с.

  1. 1-10 мин. Холостой ход
  2. 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Не более 3000 об/мин
  3. 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4. 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ

Внимание! Индикаторная лампа на данных подвесных лодочных моторах Тохатсу покажет уровня масла. Если давление масла в норме, индикаторная лампа не горит. Когда красная лампа начинает время от времени мигать или загорится, Вы должны немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла и долить до необходимого уровня. Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает. Если появятся вопросы, проконсультируйтесь с дилером или со специалистами нашего сервисного центра.

Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 25-30 л.с.

  1. 1-10 мин. Холостой ход
  2. 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Не более 3000 об/мин
  3. 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4. 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ
Читайте так же:
Регулировка вращения электродвигателя для стиральной машины

Внимание! Индикаторная лампа на данных подвесных лодочных моторах Тохатсу покажет уровня масла. Если давление масла в норме, индикаторная лампа не горит. Когда красная лампа начинает время от времени мигать или загорится, Вы должны немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла и долить до необходимого уровня. Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает. Если появятся вопросы, проконсультируйтесь с дилером или со специалистами нашего сервисного центра.

ЛОДОЧНЫE МОТОРЫ TLDI С ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА ОБКАТКА

В обкатке двухтактных подвесных лодочных моторов Tohatsu TLDI с прямым впрыском топлива есть существенные отличия от обкатки двухтактных моторов.

Обкатка лодочных моторов TLDI Tohatsu 40-50 л.с.

  1. 1-10 мин. Холостой ход
  2. 10 мин.-1 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
  3. 1-2 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4. 2-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ

Внимание! В подвесных лодочных моторах Тохатсу с системой TLDI не смешивать масло и бензин ни во время обкатки, ни во время последующего использования лодочного мотора.

Обкатка лодочных моторов TLDI Tohatsu 70-90 л.с.

  1. 1-10 мин. Холостой ход
  2. 10 мин.-1 ч Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
  3. 1-2 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4. 2-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ

Внимание! В подвесных лодочных моторах Тохатсу с системой TLDI не смешивать масло и бензин ни во время обкатки, ни во время последующего использования лодочного мотора.

Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 C EPTL (эл./ручной старт, СДУ, Trim/Tilt, 508 мм.)

<[ru]:

Приобретая 4-х тактный инжекторный&nbspлодочный мотор Tohatsu MFS 30 C EPTL, вы получите современный двигатель, который подойдет для занятий рыбалкой, охотой, путешествиями и активным отдыхом на воде, речках, озерах. Дистанционное управление с электростартом делает управление судном очень удобным.&nbsp Устанавливается на различные лодки с стационарным транцем, высотой 508 мм. Нет необходимости смешивать масло с бензином, работает на чистом бензине.&nbsp В данной мощности применена безбатарейная система EFI, которая имеет превосходную производительность и отличный разгон. Верхняя крышки и нижний кожух имеют более современный вид и более легкий доступ к обслуживанию.

Читайте так же:
Как часто нужно регулировать клапана на классике

Преимущества:

— Power Trim and Tilt (Дифферент и Наклон): позволит поднимать/опускать двигатель и менять угол мотора на ходу

— Контроль троллинга на ключе

— Электростарт позволит запустить ПЛМ с рулевой стойки

— Фирменный контроллер газа реверса даст вам комфортно управлять оборотами двигателя, переключать вперед-нейтраль-назад, завести технику с ключа

— Возможно подключить электроприборы (через аккумулятор)

— Рулевой рычаг с проушиной представляет возможность подсоединить рулевой трос

— Фитинги дозволяют напрямую подключить боудены

— Электронный впрыск топлива EFI обеспечивает бесперебойную работу, простой старт и уменьшенный расход топлива

— Простой доступ к замене масляного фильтра

— Большая емкость резервуара масла обеспечивает оптимальную смазку

— Настроена система впуска

— Установлен сепаратор топлива, который также находится в простом доступе

— Понижено передаточное отношение с 1.92:1 к 2.17:1, что дает более низкий крутящий момент и лучший упор

— В комплект входит генератор с выпрямителем-стабилизатором (12V/180W/15A) для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования

— Система промывки пресной водой

— Низкий уровень выбросов

Четырехтактная подвесная техника имеет трехцилиндровую конструкцию , минимизирующая вибрацию и обеспечивающаяся тихую работу.&nbsp Компактные габариты забортного ПЛМ позволяют легко хранить дома, в гараже и перевозить в багажнике автомобиля.&nbsp Для удобства использования предусмотрен выносной топливный бак, объемом 25 литров. 6 &nbspположений угла&nbsp наклона позволяют настроить оптимально мотор к лодке.&nbsp Петлевая продувка обеспечивает ровную работу и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт.&nbsp Также возможно дополнительно установить выпрямитель-стабилизатор для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.

Блокировка от случайного старта, предупреждение числа оборотов, давления масла, перегрев — все эти системы помогут сохранить ваш четырехтактный Тохатсу МФС 30CEPTL на долгие годы. Возможно подключить ноутбук к мотору и компьютерный модуль сообщит о неисправности соответствующим кодом ошибки.&nbsp Для удобства эксплуатирования предусмотрена декомпрессия, облегчающая старт. Нет необходимости&nbspвытягивать подсос для прогрева, так как присутствует система Prim Start, позволяющая запускать мотор даже в холодную погоду. В 4-такта Tohatsu MFS 30C EPTL присутствует режим мелководья.&nbsp Дифферент позволит выставить угол в зависимости от типа лодки, ее загруженности и расположения груза. &nbspД ля безопасного эксплуатирования в выносном бензиновом Тохатсу МФС 30 C EPTL есть: чека аварийной остановки,&nbsp система напоминания о замене масла,&nbsp винт на шлицах, уменьшающий люфт и&nbsp шанс повреждение винта/вала редуктора.&nbsp Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже морской воде. Корпус водяной помпы выполнен из нержавеющей стали.&nbsp 5-и летняя гарантия, даваемая производителем, доказывает, что техника компании Тохатсу надежна, высококачественна и прослужит вам, долгие годы.

Купить Тохатсу MFS30 CEPTL, по приемлемой цене, возможно в наших магазинах Санкт-Петербурга или на сайте интернет-магазина. Страна изготовления — Япония.

Читайте так же:
Утилит для синхронизации времени

Холостые обороты лодочного мотора тохатсу 9. 8

по эксплуатации подвесных лодочных моторов ТОНАТSU. Обороты холостого хода разогретого мотора: Модель. Тохатсу только обкатал, двигаться могу только , если наполовину вытянут подсос, Добавил холостых оборотов и все наладилось. Ограниченная гарантия распространяется только на лодочный мотор фирмы. “TOHATSU”, но не на лодку, на которую оно установлено, трейлер, Максимальная мощность, кВт/л.с.

Вадим, все пока нормально. Обкатывай дальше, ничего не трогай.. У меня на Сузуке к 10 часу пришлось холостые прилично убирать. Я думаю, и у тебя в процессе обкатки холостые подрастут. По мере обкатки, мотор будет работать все стабильнее.

> 1. Проблемы не видно.
> 2. Масло при обкатке должно быть хорошее минеральное 1:40,
> бензин всегда 95.
> 3. К Т9.8 надо относиться как к мотору 6 сил, который
> приближается к 10 силам после 4500 оборотов.
> 4. Мотор узкоспециальный, придуман для джонов и прочего.
> Пункты 3 и 4 дилеры не разъясняют или не знают, потребители за
> малый вес
> часто покупают этот мотор на надувные лодки и пытаются с него
> спросить
> как с 10-ки, отсюда столько вопросов о винтах для Т9,8.

> (2-Масло в инструкции прописано при обкатке 1:25 при эксплуатации 1:50
> (3-Может надо относится как к мотору 8-ми сил?

Правильно мыслишь.
Советы «знатоков» нужно внимательно фильтровать на предмет истинности знатока.

> как понять пункт 4.?

Игнорируй ту реплику.
Мотор как мотор, для мелких резинок самое то.

> Свечи и масло в редукторе поменяю обязательно.

> Нет, не надоумлю.
> Комплект, мне незнакомый.
> Нужно искать или тахометр, или человека, имеющего опытные
> данные по этому или сходному комплекту.

> 2. Масло при обкатке должно быть хорошее минеральное 1:40,
> бензин всегда 95.

Константин Чупрыгин писал:

> club писал:
>
> > 2. Масло при обкатке должно быть хорошее минеральное 1:40,
> > бензин всегда 95.
>
> Простите, а в инструкции к тохе написано — не ниже 91.
> Следовательно 92

1.Реально лодка весит больше.
2. Винт в запас лучше более грузовой
3. Реально Т-9.8 на 167куб см — это нормальная иномарка на 8+ л.с.
4.Не лей 95, наш -г..

В запас — винт 7 (тяжелая лодка с ним может ехать быстрее чем с 8.5 так как мотор МАЛЕНЬКИЙ — 169 куб).

А «лошади» на капоте — это действительно «развод». Причем у ВСЕХ производителей.

а где логика?
лодка и мотор — на одного, тогда зачем второго сажать?
Или пусть тогда грузит-выгружает , если любит «халяву».

дядя Вася. писал:

дядя Вася. писал:

> Бывает часто наоборот — группа друзей — подьелдыкивателей

> (если честно по пацана не понял).

Читайте так же:
На каком пробеге регулируют клапана на дэу матиз

> Не мужки, что то тема в сторону голубизны уходит, а мы ж нормальные!

Как же об этом не думать, если Гей-парад в Москве разогнали (и хрен бы с ним, если честно),
так теперь Россию в Совете Европы за это возят мордой по батарее, обвиняют во всех тяжких,
да еще поддержку вашего Батьки припомнили.

вот это логично.

дядя Вася. писал:

> пацан — ну в смысле ребёнок (подросток) (
> (свой например ,от первого брака или от очередных. )

В запаску -шаг 7.(заводской 8.5)
выбора по» конторам» — особого нет, «солас». стоит в пределах 1800руб.
«Родные» — кроме цены никаких преимуществ не имеют.

Из запчастей — крыльчатку иметь нужно к третьему году езды, если песок и мелко.Ну а также попьяни при заморозках ночных можно порвать («как Тузик грелку»)
А так — по ремонту самый «безгиммройный мотор» в классе 169 кубов, если не бить по камням — тогда гребной вал или дейдвуд. Если утопил — сразу нужно запускать, иначе все «потроха» поржавеют.

Короче -» догловечность, понятие относительное».

Лодочный мотор тохатсу уфа

Лодочные моторы Tohatsu в г. Уфа

Подробно все о лодочных моторах тохатсу

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ TOHATSU. ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ.

Документы на лодку тохатсу

Компания Водная Стихия

Лодочный мотор тохатсу 9. 8 в тольятти

Запчасти для лодочных моторов Tohatsu/Nissan Тольятти

Модельный ряд подвесных лодочных моторов хитачи тохатсу

Подвесные лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

Как настроить холостые обороты на лодочном моторе

Основные принципы регулировки моторов «Mercury» мощностью 30 и 40 л. с. (объемом 644 см³)

Лодочный мотор hdx холостой ход

Лодочный Мотор HDX F 5 BML

Установка генератор на тохатсу 9. 8

Катушка генератора 12В, 80Вт Tohatsu M8/9.8B (осветительная)

Лодки пвх тохатсу 310

Лодки ПВХ 310 см

Защита для лодочный мотор тохатсу расход топлива

Технология TLDI от Тохатсу

Сосенки рыбалка рельеф дна

Рыбалка в Сосенках

Воблер Grows Culture Bandits Walleye Deep 120F

Grows Culture Bandits Walleye Deep 120F

Мультипликаторные катушки и как ими пользоваться

Мультипликаторные катушки для спиннинга: как пользоваться?

Сколько стоит закидушка для ловли рыбы

Товары для ловли карпа

Scorpio спиннинг catfish ugly 702mh

Спиннинг Zetrix Exilon 2.10m 10-35gr EXS-702MH

Что такое ремкомплект на резиновых лодках

Большой ремкомплект для резиновых лодок

Платные водоемы для рыбалки в ростове на дону

Рыболовные базы Ростовской области

Рыбалка на байкале турбаза чара

Чара База отдыха

Регулировка Тохатсу

Регулировка Тохатсу

shar63,
Льготный день.

У Вас Тоха5.2т.с обжорством значительного топл.бака?
А у меня Тоха5.2т.без такой блесны.
Вопрос.Какие кожицы нужно цеплять чтобы приготовить полноценный топл.бака?

lomis, вчера еле завёл тоху 9.8 сплетается собака хоть утопи

Экстремально дальний сбыт с такой же хренью. В итоге отвез в Нексуз-Моторс. Демобилизовали. Выпускалось, что карб был забит икрой, после и ещё бог знает. Судя по-всему с мостика. После давки заводится и получается как часы.

У меня то же отставал на летом, в бочке велхода помешались, что песок на пенопласт становится.
Из под винта то же дует сильный, но почитали там жечто это не надо, если детально.

shar63,
Все заточное ПРОСТО.
Письменно спуститься с плодоносящими тебя было.
Вот.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector