Киа Рио Форсунки Омывателя Регулировка ~
Киа Рио Форсунки Омывателя Регулировка
Устанавливаем на место пластиковую накладку, защелкиваем слева и справа разъединенные крепежи, устанавливаем пистоны, возвращаем на место стеклоочистители. Которая крепится она на 4-х саморезах.
Соберите и установите все снятые панели в обратной последовательности. Ремонт ее обойдется в небольшое время и покупку или просто использование имеющегося под рукой дома или в гараже тюбика любого моментального клея.
Повышенный расход воды; Временное снижение обзора дороги из-за плотного потока воды во время омывания стекла. С заменой форсунок в Киа Рио-3 желательно установить обратный клапан, который поддержит давление в системе и не даст воде стекать обратно в бачок.
Веерные форсунки омывателя лобового стекла для Киа Рио-3
Установка веерных форсунок омывателя лобового стекла Процедура по замене форсунок несложная и справиться с ней сможет даже новичок без специальных навыков и подготовки. Инструмент Ключ на 14 для снятия стеклоочистителей.
Они установлены на двухстороннем скотче, так что для их обратной установки желательно запастись несколькими кусками нового двухстороннего скотча. Хотя их можно отодвинуть в сторону. Посмотрел внимательно на жабо, так как у меня уплотнитель уже стоит и идёт с завода.
В данном случае все подошло идеально, в процессе установки не возникало необходимости что-то подпиливать или подрезать. После установки проверяем работоспособность омывателя. Кстати, устанавливать обратный клапан не обязательно, просто в нашем случае владелец машины хотел устранить паузу, которая возникала после нажатия на переключатель, находящийся в подрулевой плоскости.
Аккуратно снимаем пластиковую накладку: Переворачиваем ее тыльной стороной наверх и видим место крепления левой форсунки: Отсоединяем подходящий к ней шланг и, нажав на фиксаторы, снимаем форсунку. Для сравнения привожу фотографии родной и веерной форсунок: Как видно на фотографиях, по крепежу и по габаритным размерам форсунки полностью идентичны. Аккуратно вынимаем 4 пистона, крепящих пластиковую накладку, на которой установлены форсунки.
Пистоны вынимаются без проблем, если утопить аккуратно центральную фиксирующую часть. В таком положении пистон вынимается: В таком положении устанавливается обратно: Снимаем слева и справа поролоновые буфера.
Почистив распылитель по первому варианту разборки форсунки, можно убрать меньшую часть грязи, основная в клапане. Со временем она забивает его так, что он перестает двигаться и вот тогда форсунка окончательно «умирает».
Очистка пружинки клапана много проблем не вызывает. Далее собираете все в обратной последовательности. Для возврата штуцера в корпус форсунки потребуется любой моментальный клей.
Единственное, при посадке штуцера в корпус форсунки на клей нужно прижать клапан в форсунке, чтобы на него случайно не попал клей. Для этого при возвращении штуцера в корпус форсунки вставьте тупой стержеть в отверстие штуцера и слегка прижмите клапан.
Как снять форсунки омывателя на Rio New или Solaris
Потом смело вставляйте сам штуцер и дайте схватиться клею около 5 минут. Можно также подогревать феном форсунку для быстрого склеивания деталей. После этого ставите форсунку на автомобиль и проверяете ее работу.
Замена форсунок омывателя лобового стекла
Штатные форсунки омывателя лобового стекла на Киа Рио-3 подают воду тремя направленными струями, что недостаточно качественно позволяет щеткам смывать грязь. Для очистки стекла щеткам приходится сделать от 3 движений и больше. Все из-за того, что струйные форсунки подают недостаточное количество воды.
Другое дело веерные форсунки. Они покрывают водой большую поверхность стекла и позволяют избавиться от грязи на стекле значительно быстрее и качественнее.
Конечно, у веерных форсунок имеется два недостатка:
- Повышенный расход воды;
- Временное снижение обзора дороги из-за плотного потока воды во время омывания стекла.
С заменой форсунок в Киа Рио-3 желательно установить обратный клапан, который поддержит давление в системе и не даст воде стекать обратно в бачок. Это позволит моментально смачивать стекло и не даст щеткам тереть стекло «на сухую».
Веерные форсунки омывателя лобового стекла для Киа Рио-3
На Киа Рио-3 подходят веерные форсунки от Хендай Солярис (Акцент) с каталожными номерами:
- 98630-1R800 (правая форсунка).
- 98630-1R100 (левая форсунка).
- обратный клапан, который подходит, имеет номер в каталоге запасных частей – 98886-29000.
Установка веерных форсунок омывателя лобового стекла
Процедура по замене форсунок несложная и справиться с ней сможет даже новичок без специальных навыков и подготовки.
Инструмент
- Ключ на 14 для снятия стеклоочистителей.
- Две отвертки с плоским лезвием (одна по тоньше, другая обычная).
- Нож (может понадобиться для разрезания трубок).
- Двусторонний скотч (понадобится для приклеивания поролоновых буферов, о них будет сказано ниже).
Порядок действий по установке веерных форсунок
Вся процедура включает в себя: демонтаж старых форсунок и установка новых. Демонтаж штатных форсунок предлагаем сделать аккуратно, сняв переднюю пластиковую накладку в которой они установлены. Для этого придется снять:
- Рычаги стеклоочистителей (используйте отвертку и ключ на 14).
Совет: все процедуры с демонтажем пластиковых накладок, а также форсунок, желательно выполнять в теплое время года, чтобы пластик был более податливый и менее хрупкий.
- Снять боковые пластиковые накладки.
- Аккуратно снять центральную накладку, в которой установлены форсунки и пролегают трубки для подачи воды.
- Для снятия форсунки, отсоедините трубку, сожмите усики и вытолкните ее наружу.
- Установите новую-веерную форсунку.
- Таким же способом замените другую форсунку.
- С правой стороны, где идет подача воды от бачка на форсунки, установите обратный клапан. При этом помните, что стрелка на нем должна указывать в направлении движения воды – от бачка к форсункам.
- Соберите и установите все снятые панели в обратной последовательности.
Существует также более простой способ замены форсунок омывателя, но имеется вероятность при демонтаже сломать старые (штатные) форсунки. Вся процедура заключается в «выковыривании» при помощи отвертки штатных форсунок. На следующем видео у мастера это получается достаточно аккуратно, но это не значит, что так получится у всех.
Вот собственно и вся наука!
Читайте также другие наши публикации:
Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!
Как отрегулировать форсунки омывателя ваз 2107
Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.
Лада 2107 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 73 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Что это такое
Мы уже с вами обсуждали форсунки омывателя для лобовых стекол автомобиля. Но в этот раз хочется более подробно остановиться именно на веерных устройствах.
Если вы заметили, то в последнее время многие современные авто оснащаются новыми, полезными и просто интересными решениями. Даже в базовых комплектациях недорогих машин можно встретить сиденья с подогревом, подогрев заднего стекла, ряд других девайсов и решений.
Среди них стоит выделить и веерные форсунки на стеклоочистителе. Все чаще именно их ставят на машины автопроизводители.
Отличительной особенностью веера является способ подачи воды. Если обычные струйные устройства подают 2-3 отдельные струи через специальные сопла, то здесь создается сплошной фронт из капель воды. Это позволяет одновременно покрыть большую часть лобового стекла. Внешне это похоже на раскрытый веер. Отсюда и соответствующее название.
И тут многие думают, стоит ли себе купить на Рено Логан или Меган, ВАЗ 2114, Хендай Солярис, Рено Дастер, Киа Рио или любой другой автомобиль подобное решение. Будет ли от них польза, и как изменится поведение стеклоомывателя после смены форсунок, понимают не все.
Но давайте будем откровенными. На автомобилях Тойота, Ниссан, Вольво и многих других современных иномарках уже с завода стоят вееры. Следовательно, на то есть объективные причины. Они очевидно лучше обычных струйных распылителей. Но даже если у вас Приора, Калина или Шевроле Нива, никто не запретит поменять форсунки. К тому же, других серьезных доработок в систему стеклоочистителя вносить не придется.
Преимущества и недостатки
Даже в Москве ездить на машине со струйными форсунками не стыдно. Автовладельцы должны учитывать все преимущества и недостатки своего решения, прежде чем его принимать. Ведь сколько споров ходит вокруг автомобильных мини кондиционеров .
Не всегда автомобильные новшества оправдывают финансовые вложения в них.
Потому предлагаю посмотреть на сильные и слабые стороны веерных форсунок. Это позволит вам окончательно решить, стоит ли покупать их и устанавливать, либо нет.
Начнем с положительных качеств. К ним относят:
- омывающая жидкость подается более равномерно и распределяется по всему стеклу;
- щетки работают эффективнее, проходя по влажному стеклу, а не по сухой пыли и грязи;
- лучше удаляются твердые загрязнения, налет и прилипшие насекомые;
- снижается риск поцарапать сухими щетками стекло;
- в некоторых машинах снижается расход омывающей жидкости.
Цена у них не такая высокая, потому завышенную стоимость точно не назовешь недостатком.
К негативной стороне веерных форсунок относят два основных момента.
Во-первых, из-за конструктивных особенностей такие девайсы чаще обмерзают при отрицательных температурах. Потому жителям регионов с суровой зимой лучше выбирать сразу форсунки с системой подогрева.
Во-вторых, за счет обработки большой площади лобового стекла, иногда водитель теряет контроль над происходящим впереди. То есть жидкость покрывает все стекло. Пока щетка не пройдет по нему, обзор снижается.
Недостатки условные, но и на них стоит обращать внимание.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.
Основные причины отказов дополнительного оборудования
Если омыватель на автомобиле не работает необходимо произвести его диагностику с применением несложных методик. Данная система может отказать по целому ряду причин, которые указаны ниже:
- поломка нагнетающего насоса;
- перегорание предохранителя;
- перегиб или передавливание подающего шланга;
- поломка подрулевого переключателя;
- замерзание воды в трубопроводах или иных устройствах;
- потеря контакта в электрической сети.
Установить причину неисправности и размер затрат на восстановление работоспособности системы возможно по результатам внимательного осмотра. Если потребуется замена отдельных деталей или элементов, то выполнить ее возможно своими силами. Не работает устройство, осуществляющее обдув лобового стекла для его очистки его от свежей или подсохшей грязи.
Скорее всех понадобится замена вышедших из строя оборудования.
Советы по выбору
Когда водитель решает что-то купить для авто, возникает следующая проблема. Как это лучше выбрать и не ошибиться с решением. Это можно отнести как к веерным форсункам, так и пеногенераторам для машин . Но если почитать наш материал, ошибок допускать вы не будете.
Есть два основных подхода к выбору:
- купить оригинальные;
- взять универсальные.
Но не на все автомобили предусмотрена возможность комплектации или покупки оригинальных форсунок. Потому приходится искать альтернативное решение. Не существует вееров, подходящих буквально под все авто. Это обязательно учитывайте, иначе никакая регулировка вам не поможет.
Есть несколько наиболее популярных вариантов:
- Комплект форсунок для Volvo S80. Подходят на множество японских и корейских машин. Одна штука обойдется в 350 рублей;
- Корейские распылители от SsangYong. Это качественный клон предыдущего варианта. Используется на множестве машин, плюс стоит всего 160 рублей за 1 единицу;
- Устройства от Camry. Достаточно универсальные, эффективные и качественные. Актуальная цена составляет примерно 300 рублей за штуку;
- Девайсы от Skoda и Volkswagen. Подходят для немецких и чешских авто, плюс хорошо адаптированы под Lanos и Aveo. Но цена тоже высокая, около 300 рублей.
Ищите варианты, подходящие именно для вашей машины. Использовать дешевые устройства категорически не рекомендую. Это точно так же, как неправильно подобрать противотуманные фары . Стоять на машине они будут, но не смогут эффективно выполнять свои функции.
Какие бывают неисправности
По сути проблем бывает не так уж много, и делятся они на электрические и механические. Чаще всего проблему возникают по механической части. Механические проблемы простые, первая проблема это отсутствие жидкости. То есть она либо просто закончилась в бачке, либо замерзла из-за низкой температуры. В первом случае ее просто нужно долить, а во втором хорошо прогреть двигатель, и его тепло разморозит жидкость.
Также мог соскочить шланг, его нужно установить обратно, и проблема решена. А еще самой частой проблемой является засорение форсунок. Забиться они могут из-за использования некачественной жидкости или же из-за попадания пыли и грузи.
Плохая струя еще может быть из-за проблем с насосом или герметичностью, так что вам следуют узнать в чем проблем.
Установка
Если у вас на авто стояли струйные форсунки, тогда вам потребуется взять:
- комплект вееров;
- клапан обратного типа;
- шланги;
- тройник.
Обратный клапан нужен для создания стабильного давления в системе и для защиты от стекания омывателя обратно в бак после отключения насоса. За счет клапана после включения омывателя жидкость сразу начинает подаваться через веерные форсунки на стекло.
Клапан используется только один. Его монтируют перед тройником. Если ставить по клапану перед каждой из форсунок, вы просто своими руками снизите давление, из-за чего сократится сила подачи струи.
После установки старые струйные устройства не выбрасывайте. Можете поставить их внутрь отдельного кармашка в органайзере для багажника . Не исключено, что когда-то пригодится. Либо вам не понравится, как работает веерная система.
Последовательно монтаж выглядит так:
- понимается капот и снимается обшивка;
- демонтируются трубки подачи со старых форсунок;
- снимаются старые распылители (зажимы разжимаются, форсунки выталкиваются вверх);
- подключается обратный клапан (на некоторых авто он уже есть, потому устанавливать не придется);
- монтируются новые вееры;
- к форсункам подключаются шланги подачи.
Все, работа завершена. Тут не нужно иметь особых навыков. Если вы справились с установкой автоодеяла для двигателя или заменой масла, то и с этой задачей проблем не будет.
Регулировка
Очень часто задается вопрос касательно регулировки, настройки веерных форсунок.
Такая регулировка, как в случае со струйными устройствами, здесь не сработает. Если вы начнете ковыряться в форсунках иглой, за последствия отвечаете сами.
Вообще вееры считаются нерегулируемыми. При правильном подборе и установке ничего менять не нужно. В корпусе размещается обычно только сама форсунка веерного типа, то есть подвижные элементы там отсутствуют.
Если жидкость распыляется высоко, либо низко, разрешить ситуацию позволит 2-3 слоя изоленты. Их подкладывают впереди или сзади форсунки, в зависимости от того, выше или ниже нужного уровня происходит распыление.
На этом у меня все. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!
(4 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Штатные жиклеры (форсунки) омывателя ветрового стекла моделей Лада струйные. Если эффективность их работы не устраивает, предлагаем заменить их на веерные. Разновидностей таких жиклеров большое множество, но какие лучше выбрать? Разбираемся в одной из самых простых доработок омывателя.
Не функционирует электромотор очистителя
Если электродвигатель не работает, но при этом имеется напряжение на его контактах, тогда проблема в самом устройстве. Это может быть износ щеток или же выход из строя обмоток. Щетки изнашиваются с течением времени, а обмотка выходит из строя при перегрузке мотора. Данные изделия подлежат ремонту, но для того необходимо обратиться в мастерскую.
Мотор и редуктор стеклоочистителя
Чистка форсунок
Если же вы определили, что проблема связана с простым засорением, то можете произвести чистку несколькими способами.
Компрессор
Это самый эффективный и самый быстрый способ, но только в том случае, если вы дома и у вас есть компрессор. Отсоедините все походящие шланги и промойте форсунки мыльной водой. Теперь нужно взять шланг компрессора и соединить его с соплом. По чего включить компрессор секунд на 30.
Шприц
Очень простой способ, но не такой эффективный как предыдущий. Налейте обычной воды в шприц, будет хорошо, если вы туда добавите лимонную кислоту. Конечно же все шланги отсоединяем и после этого в обратном направлении промываем. То есть шприц нужно вставить со стороны выхода воды, а не входа.
Булавка
Такой способ не спасет вас, если загрязнение очень сильное. Им можно пользоваться в дороге. Ваша задача взять булавку или что-то подобно, и вычистить всю гряз около сопла, к сожалению глубже не получится.
Лучший способ
Самый лучший вариант, но достаточно долгий, это снять форсунки и замочить из в воде с чистящим средством. Оставьте так на несколько минут их и после все равно промойте, каким-либо способом.
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Форсунка омывателя лобового стекла киа сид 2008
Переходник под универсальные веерные форсунки омывателя для kia ceed — бортжурнал KIA Ceed 2010 года на DRIVE2
Одна из наболевших проблем в моем авто — форсунки омывателя лобового стекла. Сначала попробовал поменять на форсунки от i30, пока летом на воде и не на ходу. Вроде норм льют, но с приходом холодов начинают лить до середины лобового стекла, как следствие, плохо чистят дворники и быстро приходят в негодность, так как трут на сухую. Пробовал чистить, протыкать обратный клапан, подрезать стенки внутри самой форсунки, даже проредил зубчики, но результатом все равно оставался недоволен. Думал, забилась сетка в самом насосе, снял, почистил, конечно, забита была, но результата опять нет. Решил кардинально отказаться от этих форсунок и установить нормальные, веерные. В жабро врезать, как многие делают, не хотелось, так как зима уже на носу, да и геморроя не мало.Не так давно мои родственники подарили мне 3d принтер, за что им огромное спасибо! Поигравшись с ним, и немного разобравшись, пришла в голову идея: а почему бы не смоделировать переходник? Эксперименты ставил и делал переходник по вазовским форсункам, но их работа меня не впечатлила. Хотел купить форсунки от volvo, но цена по 500 за штуку меня отпугнула, к тому же, не было уверенности, что все получится. Случайно наткнулся на универсальные веерные форсунки фирмы TYG, выпускают в нескольких цветах, артикулы для заказа:TYG WTA001 (серебро хром);TYG WTA002 (черный глянец);TYG WTA003 ( белый);TYG WTA004 (карбон).
Цена за черные кусается, а вот белые и карбон по 360 руб за комплект, что не может не радовать) Пришли, немного подправил модель, распечатал, и пошел ставить. На удивление все подошло идеально в штатные места. Результат превзошел все мои ожидания. Омывают все стекло, плюс их можно регулировать. Результат работы смотрите на видео.
Если кто — то захочет повторить, добро пожаловать в ЛС.
Всем спасибо за внимание.
Ремонт форсунки омывателя своими руками — бортжурнал KIA Ceed Deep Blue 2008 года на DRIVE2
При покупке машины одна из форсунок очень плохо работала, думал поменять но цена за них по 450 рублей, что очень не порадовало… При уборке в багажнике я наткнулся еще на одну форсунку, видимо старый хозяин одну уже поменял, поставил еще хуже! Решил надо исправить проблему. а то жаба душит) Сначала я попробовал продуть насосом, но из этого ничего не вышло. Притащил одну форсунку домой, начал искать в инете и вот нашел способ, не знаю почему но которая лежала в багажнике ничего с ней не получилось, точнее получилось но она стала течь, а с другой все прекрасно, работает как новая)
Снимаем форсунку с авто:
1) отсоединяем шланг от форсунки2) подбираем гвоздик нужного диаметра и затупляем кончик3) аккуратно продавливаем гвоздик через внутренний клапан4) выдавливаем внутреннюю часть форсунки5) промываем от грязи (на фото она синяя) форсунку
6) вставляем форсунку на место (маленькая дырочка — верх, широкая низ)
Форсунка омывателя лобового стекла Киа Сид
Форсунка омывателя лобового стекла Киа Сид расположена на крышке капота и отвечает за разбрызгивание воды при очистке стекла от грязи.
Неисправности форсунки омывателя Киа Сид
Основные жалобы на то, как работает омыватель лобового стекла Киа Сид, заключаются в следующем:
- Подача воды происходит с запозданием (первый взмах щётки делают по сухому стеклу)
- Плохой напор воды
- Непроизвольное включение
- Включение не того омывателя (вместо переднего на Киа Сид включается омыватель заднего стекла)
Причины неисправности:
- Засорение частичками грязи и отложениями, содержащимися в жидкостях стеклоочистителя
- Неисправность моторчика стеклоомывателя
- Проблемы с электрикой (самая простая – перегорание предохранителя)
- Некачественная жидкость стеклоочистителя
Замена форсунки омывателя лобового стекла Киа Сид
Самый простой и радикальный выход при неисправности форсунки лобового стекла – её замена на новую. Стоит деталь всего 300 рублей, замена производится быстро и несложно. Нужно подцепить форсунку, потянуть на себя и, собственно, заменить.
Каталожный номер форсунки омывателя лобового стекла Сид 2008, 2009 — 986301H510.
Прежде, чем покупать новую форсунку полезно проверить, не сгорел ли предохранитель. На Киа Сид предохранитель омывателя стекол находится в том блоке, который расположен в салоне автомобиля. Это предохранитель жёлтого цвета под номером 7, сила тока 20 А.
Прочистка форсунок омывателя
Также, перед покупкой новых форсунок (всё-таки кому-то отдать 300 рублей за такую маленькую пластмасску может быть жалко), можно предпринять попытку прочистить имеющиеся. Грязь обычно скапливается во вкладыше распылителя. Чтобы его самостоятельно прочистить, необходимо:
- Вынуть форсунку из крышки капота (как говорилось выше, отверткой или тонким ножичком)
- Шестигранником (или любой другой «палочкой» диаметром до 2 мм и длиной от 80 мм) вытолкнуть вкладыш
- Почистить его (маленькой щёточкой – например, зубной)
- Вставить вкладыш обратно (узким отверстием наверх, широким вниз)
- Вставить форсунку в шланг, и которого вытащили, и установить на место
Регулировка форсунки омывателя лобового стекла Киа Сид
Многие автовладельцы жалуются, что омыватель стекол Киа Сид брызгает слишком низко, и регулировке не поддается. Некоторые видят выход из ситуации в том, чтобы подложить какую-нибудь прокладку между корпусом форсунки и коробом воздухозаборника. Тогда форсунка, получается, встает под наклоном и брызгает выше. Чтобы произвести эту нехитрую операцию, сначала потребуется открутить короб воздухозаборника. Для этого нужно снять дворники, отсоединить четыре клипсы, отсоединить шланг стеклоомывателя от крыла автомобиля и вытащить короб.
Аналогов форсунки стеклоомывателя Киа Сид не существует, но некоторые самостоятельно ставят на свой автомобиль вместо оригинальных веерные форсунки от других моделей.
Самый дешевый способ починить форсунки омывателя. — бортжурнал KIA Pro_Ceed 2.0MT «Sпелая Sлива» 2009 года на DRIVE2
Господа, столкнулся тут с двумя проблемами:1. Плохо работали форсуночки, поливали стекло только в районе дворников и не выше.2. Лишних денег сейчас нет.
Решил обе проблемы легко, денег правда больше не стало, но не стало и меньше 🙂 А форсунки заработали замечательно. Расскажу как было дело, может кому пригодится.
Форсунки омывателя на Сиде оснащены обратным клапаном (каждая своим, встроенным в тело форсунки). Он нужен для того, чтобы жидкость не стекала в бачок и при нажатии на рычажок сразу же устремлялась на стекло. Система умная, да не очень. Эти самые клапана имеют свойство переставать пропускать в обе стороны, что и случилось у меня. Я сначала просто разобрал распылитель, но он был идеально чист, а это значит, что испортился именно клапан, причем на одной испортился сильнее, чем на другой, это чувствовалось даже если просто подуть в них. Покопавшись в инете нашел несколько способов ремонта. Самый очевидный — купить новые форсунки, но тут вам не здесь, каждая обойдется в 500р. Есть вариант подешевле, купить от Хендэ i30, тогда обойдется в 250р каждая. Этот способ я отмел как затратный и не интересный и оставил его на случай, если ничего не получится сделать с моими форсами. Второй способ заключался в распиливании форсунки, прочистки ее, включая клапан и последующей сборки на клей. Этот вариант мне тоже не очень понравился, т.к. были отзывы, что не надолго это, ведь эластичность резины на клапане не восстановить в новую, да и повторная разборка после суперклея едва ли получится. Третий способ я придумал сам, а уж потом прочитал, что его придумали задолго до меня =) Дело в том, что на нормальных автомобилях не ставят такие хитровылеченные форсунки, а ставят просто один клапан на всю магистраль, а форсунки без клапанов. Я решил сделать подобную систему у себя. Заказал клапан от Тойоты, установил его на магистраль подачи жидкости к форсункам. Вторым этапом я снял форсунки и высверлил обычным сверлом клапана из обеих форсунок, так, чтобы там было обычное отверстие и жидкость беспрепятственно поступала. Таким образом упростив конструкцию я добился желаемого результата — клапан теперь только один, он дешевый и менять его очень просто. А форсунки теперь просто вечные! Их можно элементарно разобрать и почистить, если вдруг забьются. Добавил немного фото, чтобы было понятно:
Вот так прискорбно она брызгала, это при том, что я уже прочистил распылитель и проткнул клапан. А до этого почти совсем не поливало.
1. Снимаем форсунки с машины. 2. Вставляем подходящее по диаметру сверло снизу форсунки и выдавливаем распылитель (давить придется сильно)
Когда распылитель вынули, его надо прочистить, если это необходимо.
Затем сверлом высверливаем резиновый клапан так, чтобы было сквозное отверстие с идеальными краями.
Все! Теперь надо собрать обратно распылитель, подключить форсунки и закрепить их на капоте.
Встраиваем клапан в шланг подачи жидкости. Я его встроил в районе капота.
Наслаждаемся результатом и мощным напором 🙂
Поливает от души, думал стекло пробьет напором )))
Материалы:1. Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 110,98р
Кстати, если кому надо номер форсунок от i30, которые подходят на Сид, то вот он: Hyundai/Kia 98630-2L100