Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 678

Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 678

При снятии или замене деталей системы регу-
лировки уровня светового пучка фар, обяза-
тельно проведите операцию инициализации
или повторной инициализации, согласно приве-
денному ниже описанию процедуры. 

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации
или повторной инициализации проверьте нали-
чие следующего: 
• Автомобиль установлен на ровной поверх-
ности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров. 
• Топливный бак автомобиля полностью за-
полнен.
• Принимая решение о проведении операции
инициализации или повторной инициализации,
примите во внимание следующее: 

1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ

1) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов повторяет ком-
бинацию двойных миганий. 
2) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
3) Убедитесь, что место водителя занято.
4) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON, после чего в течение 20 секунд пе-
реведите переключатель света фар в положе-
ние OFF 

 ON 3 раза или более. 

5) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и
выключается, свидетельствуя о завершении
инициализации. (Во время этой процедуры фа-
ры опускаются, а затем возвращаются в исход-
ное положение.)
6) Отрегулируйте уровень светового пучка
фар. <См. LI-19, РЕГУЛИРОВКА, Узел фары.>

2. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ

1) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON, после чего в течение 10 секунд
5 раз или более переведите переключатель
света фар из положения OFF 

4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар
снижается один раз, а затем возвращается в
нормальное состояние. 
5) После операции 4) в течение 30 секунд пере-
ведите выключатель зажигания в положение
OFF.
6) Повторно переведите выключатель зажига-
ния в положение ON, после чего в течение 10
секунд 5 раз или более переведите переключа-
тель света фар из положения OFF 

7) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и
выключается, свидетельствуя о завершении
повторной инициализации. (Во время этой про-
цедуры фары опускаются, а затем возвраща-
ются в исходное положение.)
8) Отрегулируйте уровень светового пучка
фар. <См. LI-19, РЕГУЛИРОВКА, Узел фары.>

• Если блок управления регулятором уровня 
светового пучка фар был заменен на аналогич-
ный блок, использовавшийся в другом автомо-
биле.
• После снятия или замены деталей подвески. 
(Поперечная балка, передний рычаг, попереч-
ная тяга, стойка) 
• После замены или снятия датчика высоты 
автомобиля. 

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Український Форестер Клуб

  • Швидкий доступ
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Проблема с регулятором светового пучка фар

  • Версія для друку
  • 1

Проблема с регулятором светового пучка фар

Повідомлення _Виталий_ » 09 листопада 2014, 13:11

Re: Проблема с регулятором светового пучка фар

Повідомлення Sasha Veredin » 09 листопада 2014, 19:41

Re: Проблема с регулятором светового пучка фар

Повідомлення _Виталий_ » 10 листопада 2014, 19:10

Re: Проблема с регулятором светового пучка фар

Повідомлення Oleg B » 10 листопада 2014, 19:20

Re: Проблема с регулятором светового пучка фар

Повідомлення Dru » 10 листопада 2014, 21:56

А тяжку переднего датчика проверили?

Обычно в первую очередь закисают и ломаются тяжки. Тогда пучек света падает, но лампочка ошибку не выдает.
Может сгнить и сам датчик, но тут уже должна загореться лампочка.
Ну и наименее вероятна какая-то другая поломка электроники, тут уже только к мастеру.

Если накрылась тяжка — есть кустарные тяжки, у отца на машине такие поставил.
А пока определяется проблема имеет смысл в ручную немного поднять свет, я раньше описывал

Re: Проблема с регулятором светового пучка фар

Повідомлення _Виталий_ » 10 листопада 2014, 22:27

Re: Проблема с регулятором светового пучка фар

Повідомлення _Виталий_ » 10 листопада 2014, 22:32

А тяжку переднего датчика проверили?

Обычно в первую очередь закисают и ломаются тяжки. Тогда пучек света падает, но лампочка ошибку не выдает.
Может сгнить и сам датчик, но тут уже должна загореться лампочка.
Ну и наименее вероятна какая-то другая поломка электроники, тут уже только к мастеру.

Если накрылась тяжка — есть кустарные тяжки, у отца на машине такие поставил.
А пока определяется проблема имеет смысл в ручную немного поднять свет, я раньше описывал

Re: Проблема с регулятором светового пучка фар

Повідомлення Sasha Veredin » 10 листопада 2014, 23:44

Виталь, а ты думаешь я ради понтов на линзы перешел? на стоке нифига не видно даже с ксеноном.
Бери такие фары как у меня или линзуй свои. но как по мне лучше купить новые. а свои продать.
стоимость пары 800 баксов было.

Читайте так же:
Как настроить частоту синхронизации времени

И да, на ямах он тебе не поможет. как сказал Олег у него задержка секунды 3 и без линии не уидеть его работу.

Re: Проблема с регулятором светового пучка фар

Повідомлення Dru » 11 листопада 2014, 13:23

Re: Проблема с регулятором светового пучка фар

Повідомлення _Виталий_ » 11 листопада 2014, 21:40

Виталь, а ты думаешь я ради понтов на линзы перешел? на стоке нифига не видно даже с ксеноном.
Бери такие фары как у меня или линзуй свои. но как по мне лучше купить новые. а свои продать.
стоимость пары 800 баксов было.

И да, на ямах он тебе не поможет. как сказал Олег у него задержка секунды 3 и без линии не уидеть его работу.

Как отрегулировать фары субару импреза

спасибо..поробую..в тёмное время суток светит ближний прям под нос..так и тянется рука сама за дальним. к нему кстати претензий нет.
если свет в дальнем желтый. там ваще ксенон есть тогда. вопрос может дурацкий по своему содержанию, но всё же..предыдущий хозяин грит тут ксенон и в ближнем и в дальнем как это вычислить??

спасибо за просветление. но почему он желтый свет дает или эт нормально. просто я не гуру в ксеноне

спасибо, хорошо б остановица на 1 варианте.

фары именно такие,да..но в салон никакой корректор фар не выведен..светят они вплане ксенона отл..я доволен
попробую отделаца сначала просто корректировкой самих фар. из парней выше кто-то писал как..

Предыдущий хозяин наверно говорил,что это суперкар,а не машина.Сейчас уже и ребёнок может полнять,посмотрев на лампу дальнего света просто в фару-ксенон это или не ксенон.И под капотом можно глянуть и понять,если ты конечно видел когда-нибудь ксенон..

вот именно что в салоне крутилок нету потомучто на штатном ксеноне стоит Автокорректор!
а у него есть датчик в подвеске, который закисает и ломается

[quote name='GSX-R' date='12.11.2013, 13:13' post='442766']
Предыдущий хозяин наверно говорил,что это суперкар,а не машина.Сейчас уже и ребёнок может полнять,посмотрев на лампу дальнего света просто в фару-ксенон это или не ксенон.И под капотом можно глянуть и понять,если ты конечно видел когда-нибудь ксенон..

Вам наверное ещё раз напомнить..что я не спец..как писал уже выше во всей этой херме..поэтому и спрашиваю.

к свету у меня ваще вопросов нет меня всё устраивает. и ближний и дальний. хоть там ксенон хоть похер что..я просто хотел поднять чуть ближний .
спросил как. говоря сразу шо я не спец. респект всем кто дал советы.. буду пробовать отделаца сначала просто настройкой..потом если шо полезу за датчиком в подвеску искать..ещё стекляху на другом форуме нашел и заказал на одну противотуманку (одна новая,другая-старая). ваще пушка будет..

к свету у меня ваще вопросов нет меня всё устраивает. и ближний и дальний. хоть там ксенон хоть похер что..я просто хотел поднять чуть ближний .
спросил как. говоря сразу шо я не спец. респект всем кто дал советы.. буду пробовать отделаца сначала просто настройкой..потом если шо полезу за датчиком в подвеску искать..ещё стекляху на другом форуме нашел и заказал на одну противотуманку (одна новая,другая-старая). ваще пушка будет..

Датчик корректора проверь в подвеске, правда мог подумереть. Ксенон там только в линзах, линзы биксеноновые — при включении дальнего, включаются лампы дальнего света, а линза поднимает шторку и ближний свет становится дальним. лампы в дальнем свете обычные с завода.

спасибо тебе..прояснил весь вопрос по передней оптике. вот и ответ откуда жёлтый свет когда вкл. дальний..теперь я всё догнал как они устроены. не перестаю удивляца (машина у меня 1 мес.) как в ней продуманы все такие вещи (ну всё таки ещё 2007 год а не естессссно мерин 2013 с супер оптикой)..

может знаешь наверняка можно их чуть (ближний он же теперь и дальний как оказываеца))) приподнять как нить если датчик в порядке будет??

Аккуратнее с нештатными лампами, стекло может расплавиться.

Я не уверен, но в ПТФ ксенон можно?

Аккуратнее с нештатными лампами, стекло может расплавиться.

Я не уверен, но в ПТФ ксенон можно?

Читайте так же:
Регулировка мощности двигателя 380

Ультрабелые лампочки в помощь.
[/quote]

спасибо тебе..прояснил весь вопрос по передней оптике. вот и ответ откуда жёлтый свет когда вкл. дальний..теперь я всё догнал как они устроены. не перестаю удивляца (машина у меня 1 мес.) как в ней продуманы все такие вещи (ну всё таки ещё 2007 год а не естессссно мерин 2013 с супер оптикой)..

может знаешь наверняка можно их чуть (ближний он же теперь и дальний как оказываеца))) приподнять как нить если датчик в порядке будет??

Приподнять линзу руками нет смысла и вроде как возможности, т.к. пучок у них фокусированый и светит изначально как надо. чтобы потестить правильно ли все стоит, подъедь к стене и посмотри, ровно ли ступенька света переходит от одной линзы к другой. если посередине разрыва нет, значит все стоит как надо.

Желтый свет от дальнего искоренить будет тяжело, т.к. там не газоразрядные лампы (ксенон) а обычные накаливания в среде газа галоген. Можно купить хорошие лампы в духе филипс типа сверх белые или кул блю с синим напыление, но на фоне линз все равно будет виден желтым, а с напылением будет голубым и жидким.

Ксенон в птф ставить нельзя, т.к. во первых ксенон в туман делает непроглядную стену, во вторых там нет линз и фонарь не предназначен для ксенона. Тех осмотр не дадут легально.

Относительно хорошей погоды ксен в птф дает хороший эффект, но очень слепит встречные машины т.к. пучок распределяется во всех направлениях.

Еще могу подметить, что свет на нашем кузове так себе и как правильно сказал виталик, плохой свет тут из за того,что шторка отражатель в линзах быстро облезает. Это так сказать недоработка узла с которой проще смириться чем делать. Можно конечно использовать линзы от других автомобилей, к примеру лексус рх300. есть люди которые поставили линзы от этих машин и теперь не знают бед.

Приподнять линзу руками нет смысла и вроде как возможности, т.к. пучок у них фокусированый и светит изначально как надо. чтобы потестить правильно ли все стоит, подъедь к стене и посмотри, ровно ли ступенька света переходит от одной линзы к другой. если посередине разрыва нет, значит все стоит как надо.

Желтый свет от дальнего искоренить будет тяжело, т.к. там не газоразрядные лампы (ксенон) а обычные накаливания в среде газа галоген. Можно купить хорошие лампы в духе филипс типа сверх белые или кул блю с синим напыление, но на фоне линз все равно будет виден желтым, а с напылением будет голубым и жидким.

Ксенон в птф ставить нельзя, т.к. во первых ксенон в туман делает непроглядную стену, во вторых там нет линз и фонарь не предназначен для ксенона. Тех осмотр не дадут легально.

Относительно хорошей погоды ксен в птф дает хороший эффект, но очень слепит встречные машины т.к. пучок распределяется во всех направлениях.

Еще могу подметить, что свет на нашем кузове так себе и как правильно сказал виталик, плохой свет тут из за того,что шторка отражатель в линзах быстро облезает. Это так сказать недоработка узла с которой проще смириться чем делать. Можно конечно использовать линзы от других автомобилей, к примеру лексус рх300. есть люди которые поставили линзы от этих машин и теперь не знают бед.

ясно. спасибо за разъяснения..поставлю просто белые лампы в птф и габариты. а дальний хрен с ним..не так часто он мне нужен..вылезает много заморочек и вправду))

Как на субару импреза регулировать фары на

Итак, давайте начнем наше содержание с настройки фар вашей Subaru Impreza. Для многих людей наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно загораются после наступления темноты. Однако это не всегда обстоятельство и проверка этого параметра, потому что фары на вашей Subaru Impreza недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, — это мудрое решение. .

Регулировка дальнего света вашего Subaru Impreza для безопасности

Для начала, регулировка фар Subaru Impreza должен быть закончен для очень простого объяснения безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Действительно, если вы не видите достаточно, есть риск не увидеть препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, обычно будет выставьте перед собой водителя свет фар вашего Subaru Impreza . Поэтому для других, а также для вас необходимо иметь идеальную регулировку ваших фар.

Читайте так же:
Регулировка развал схождение crown

Регулировка фар Subaru Impreza по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, контролирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как на субару импреза настроить фары . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как на субару импреза настроить фары .

Освещение играет огромную роль при движении автомобилем в темный период дня. Тем более от этого зависит безопасность и окружающих участников дорожного движения.

Согласно стандарту освещение должно быть настроено таким образом, чтобы левая фара не слепила встречных автомобилистов, а правая немного освещала обочину, позволяя этим увидеть движущихся пешеходов и обочину.

Но многие японские автомобили имеет кардинально другую настройку, так как там используется левостороннее движение. Одним из самых простых вариантов настроить освещенность таких автомобилей, является попросту заклеить ненужную часть фары.

Правильно выполнить это можно соблюдая несколько простых шагов:

  1. Для того, чтобы определить ненужные сегменты, ставим автомобиль недалеко от стены и включаем свет.
  2. Сектор для затемнения в большинстве случаев находится в нижнем углу фары. Для этого просто находим его и заклеиваем темным скотчем или специальной фольгой.

Как итог: за обучение фар Субару вы получаете «зачет» и собственно можно идти обмывать возвращение к жизни автоматической регулировки фар Субару. При необходимости можно в ручную на фаре отрегулировать высоту пучка фар.

Еще одним вариантом исправить такой недочет является настройка ламп. Для этого следует попросту провернуть изделие против часовой стрелки, что немного развернет поток света.

Чтобы осуществить такую процедуру, предварительно следует отогнуть усики, с помощью которых лампа крепится. Если после этого она проваливается внутрь, нужно предусмотреть самодельный способ ее закрепления.

Когда же в автомобилях используются лампы Н3с и линзы, тогда регулировка проводится с помощью специальных винтов, которые сместят луч света в определенную сторону. При этом не пытайтесь крутить такие продукты, так как в большинстве случаев это ничего не даст, потому, что здесь отсутствуют отражатели.

Если вы не уверенны, что правильно сделаете такую процедуру, тогда желательно доверить ее специалистам. Они предварительно проведут все основные замеры и настроят оптимальный уровень освещения, согласно всем основным стандартам.

Для владельцев машин с правым рулём будет полезной статья о том, как правильно выполняется регулировка фар на японских авто своими руками. Любому водителю не только неприятно, но и опасно продолжать движение в том случае, когда навстречу движется автомобиль с неправильно отрегулированными фарами. Их свет ослепляет водителя и способствует созданию аварийных ситуаций на дорогах. В таких случаях лучше всего снизить скорость и прижаться к обочине.

Регулировка фар на японских авто своими руками вполне доступна водителям, которые «дружны» с инструментами и не будут бояться возникающих небольших трудностей во время работы. Сделать это требуется потому, что машины с правым рулём имеют несколько отличную регулировку светового пучка в отличие от европейских автомобилей, что и приводит к ослеплению водителей встречных машин.

1) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов повторяет ком-
бинацию двойных миганий.
2) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
3) Убедитесь, что место водителя занято.
4) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON, после чего в течение 20 секунд пе-
реведите переключатель света фар в положе-
ние OFF

Запишитесь на адаптацию фар по телефону 797-38-57

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

Читайте так же:
Регулировка фар дачия логан

Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.

Ездить с японским светом (левая картинка) опасно — он ослепляет водителей встречных авто. Чтобы этого избежать многие владельцы ПР авто «регулируют» фары (иногда за деньги), проще говоря — опускают их максимально вниз, но это тоже не выход: на дороге ничего не видно.

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Отрезаем полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и вставляем в цоколь лампы. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса — это и есть «американский свет». Зафиксировать шторку можно каплей цапон-лака. Ни в коем случае нельзя использовать суперклей!

— он начнет парить внутри фары, оседая матовым слоем на стекле.

Примерно то же самое по сути можно проделать на штатном ксеноне
Убирание галки со встречки на фарах со штатным ксеноном — Здесь описано, как это работает. Ниже представлен вариант, как получить результат вообще не вмешиваясь в конструкцию фары. Все манипуляции производятся с лампочкой.

Все вышеописанное Вы можете сделать у нас
01 янв 2010

Виталий Вчера в 07:34 Автомобиль: Тойота виста zzv 50

День добрый, на висту нет евроаналогов, если поставить линзы техосмотр пройдешь? Что говорить если до….ся.

сложно сказать — как повезёт. Формально если фары будут светить по техрегламенту, не будет законных оснований не выдать вам талон техосмотра. Откуда и как они светят вообще то вне их компетенций. Сертификации и омологации подлежат только НОВЫЕ авто. Иначе продажа говнофар типа Depo, TYC, Sonar, EagleEyes была бы незаконна. На них нет вообще никаких сертификатов, однако вся поисковая выдача забита именно этим дерьмом.

Сергей Вчера в 02:03 Автомобиль: Тойота Sai 2015 год

Возможно переделать свет передних фар?

Николай 03 апреля 2021 Автомобиль: Subaru Forester

Стоит праворульный ксенон, во сколько у вас обойдётся убрать галку?

Александр 01 апреля 2021 Автомобиль: TOYOTA PRIUS 55 2021 года правый руль.

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста где взять линзы с леворукого аналога или переделать свои фары

На разборках вестимо.. Я не знаю, где взять модули с левого руля.

Дмитрий 01 апреля 2021 Автомобиль: Nissan gloria y34

Здравствуйте, на nissan gloria y34 возможно переделать фары? И сколько стоить будет.

Смотря что ставить. Самое простое — шторки на колпачок лампы. От 8000р за обе.

Георгий 01 апреля 2021 Автомобиль: аутбек b13 (2004 дорестайл)

Здравствуйте. Можно ли переделать праворукие фары путём замены японского отражателя на ваш из ремкомплекта с правильной галкой? Есть ещё какая-нибудь разница кроме шторки?

Если ваши отражатели живые — можно поменять только шторку. Они у меня есть, цена вопроса 500р за пару.

Николай 31 марта 2021 Автомобиль: тойота калдина 2000 год AT211

Здравствуйте, у меня авто тойота калдина 2000 год AT211,лампочки H7,крутить вертеть их бесполезно можно только поставить на лампу экран получится американский свет,как многие делают,но это не выход,американский свет так как и японский у нас не разрешён,не освещает обочину,да и если поставить галогеновые линзы можно добиться положительного результата, но это будет статья, изменение конструкции авто,т.к.получается механическое вмешательство в конструкцию авто,то есть в фару.и по новым правилам техосмотр не пройдёшь,как то так.ЧТО ДЕЛАТЬ?.

Влад 29 марта 2021 Автомобиль: Тойта приус альфа 2014

Здравствуйте. Возможно ли что-то сделать с фарами? Или заменить от европейского варианта?

Нужно смотреть фару живьём. Или хотя бы фотки фары пришлите ответным письмом. Что там? галоген, ксенон или диоды?

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к 171

Алексей 28 марта 2021 Автомобиль: Хонда Одиссей 2001г

Возможно ли зделать адаптацию под евросвет на хонде Одиссей 2 поколенния стоит ксенон, если можно то сколько стоит.

Кузов какой? Лучше сразу фотку фары пришлите в ответном письме

Максим 27 марта 2021 Автомобиль: Honda civic hybrid

Добрый день. Возможно ли переделать фары моей праворукой хонды на европейские для прохождения т. о.? Какова цена вопроса? Спасибо!

Так принято, что буквально с первых дней после появления первых самодвижущихся колясок, в одних странах их вождение осуществляется по правой стороне дороги, а в других государствах это происходит по левой части дорожного полотна. В соответствии с этим автомобили производят с правым или левым расположением рулевого колеса. По этой же причине и световой поток у таких машин направлен по особому способу.

Конструкция головного освещения автомобилей сконструирована таким образом, чтобы одна из фар освещала попутную обочину дороги. Если движение осуществляется по правой стороне дороги, то осветить необходимо правую обочину, чтобы был хорошо виден попутный транспорт и движущиеся навстречу автомобилю пешеходы. Отсюда становится понятным, что при движении по левой части дорожного полотна, левая сторона дороги, её обочина, нуждаются в улучшенном освещении.

Теперь можно представить, что происходит ночью при встрече на наших трассах автомобилей с правым рулём. Поток света, который должен освещать обочину, направлен в сторону встречных автомобилей и создаёт проблемы их водителям. Поездки с таким освещением могут привести не только к неприятному общению с инспекторами дорожного движения, но и созданию аварийной ситуации.

5) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и
выключается, свидетельствуя о завершении
инициализации. (Во время этой процедуры фа-
ры опускаются, а затем возвращаются в исход-
ное положение.)
6) Отрегулируйте уровень светового пучка
фар. <См. LI-19, РЕГУЛИРОВКА, Узел фары.>

Что можно предпринять в такой ситуации?

К решению такой проблемы подходят по разному, а зависит это только от возможностей и фантазии владельцев таких машин. Одни владельцы стараются избегать поездок в ночное время, другие водители ищут способы и возможности переоборудования своих машин. Однако и у тех и других имеются свои достоинства и недостатки. Так, например, практически невозможно полностью отказаться от поездок в ночное время, а обращение в сервисы для переделки, потребует какой-то суммы денег для оплаты выполненного заказа.

Есть и такие владельцы машин, которые пробуют самостоятельно положительно решить такую проблему. Одни из них пытаются установить головное освещение на свои машины от однотипных авто с левым рулём, отыскав их на автомобильных разборках, другие пытаются самостоятельно осуществить их переделку.

Тема: Как и где отрегулировать фары?

    • Поделиться на
    • Twitter
    • Вконтакте
    • Livejournal
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • Просмотр объявлений

    Почти освоился /> />
    Регистрация 05.10.2010 Адрес Russia Возраст 30 Сообщений 179 Объявления 1

    Re: Регулировка фар

      • Поделиться на
      • Twitter
      • Вконтакте
      • Livejournal
      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Записи в дневнике
      • Просмотр статей
      • Просмотр объявлений

      Мимо проходил /> />
      Регистрация 21.11.2010 Адрес Russia Возраст 30 Сообщений 2

      Re: Регулировка фар

        • Поделиться на
        • Twitter
        • Вконтакте
        • Livejournal
        • Просмотр профиля
        • Сообщения форума
        • Личное сообщение
        • Записи в дневнике
        • Просмотр статей
        • Просмотр объявлений

        Почти освоился /> />
        Регистрация 24.02.2010 Адрес Russia Возраст 33 Сообщений 206

        Re: Регулировка фар

        Я считаю что это невозможно на ЛИНЗОВЫХ фарах! 🙂
        Объясню: Вы знаете как создается луч света в этой фаре? 🙂
        На сколько Я знаю, сначала идет лампа, потом металл. экранчик и потом только линза на определенном расстоянии (фокусном).
        Так вот! Вся "борода" в том, что именно этот экранчик и создает УГОЛ и вообще (если можно так назвать) ЛИНИЮ света фары! 🙂
        Поэтому Я считаю, что если "настроить фары" — это значит вытащить экранчик и сделать его как на Европейке! 🙂

        Сильно не пинайте, если не прав. это ИМХО! 🙂

          • Поделиться на
          • Twitter
          • Вконтакте
          • Livejournal
          • Просмотр профиля
          • Сообщения форума
          • Личное сообщение
          • Записи в дневнике
          • Просмотр статей
          • Просмотр объявлений

          Вроде как субарист /> />
          Регистрация 23.07.2008 Адрес Russia Возраст 35 Сообщений 582

          Re: Регулировка фар

            • Поделиться на
            • Twitter
            • Вконтакте
            • Livejournal
            голоса
            Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector