Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа битого авто: главное не ошибиться в выборе

Продажа битого авто: главное не ошибиться в выборе!

Любой владелец автомобиля может рано или поздно столкнуться с ситуацией, когда его приходится продать. Причем не совсем в первозданном виде, а битое или аварийное. Чаще всего такие вопросы возникают после ДТП, когда владелец авто продумывает все варианты: отремонтировать битое авто самому (по страховке) или продать битый автомобиль. В некоторых случаях продать машину оказывается самым простым и доступным вариантом. Если вашим решением будет продажа битого авто, то вам будет необходима помощь профессионального эксперта, который оценит аварийное авто и предложит наиболее реальную цену за него. Компания «Тоталь-авария» готова предложить вам срочный и выгодный выкуп аварийных авто в Москве на самых выгодных условиях. Мы купим ваш автомобиль быстро и по максимальной цене, а у вас появляется отличная возможность продать его в надежные руки.

Выкуп авто в день обращения

Выкуп аварийных и битых авто — наша работа. На протяжении 10 лет команда профессионалов компании «Тоталь-авария» помогает владельцам автомобилей решить проблемы с продажей битых авто. Наработанный за долгие годы опыт позволяет нам быстро оценить битый автомобиль, оформить все необходимые документы и выкупить его у владельца. Скупка автомобилей осуществляется по Москве и области. Наши оценщики выезжают быстро и в удобное для вас время и место. Благодаря большому опыту в области скупки битых машин, мы можем предложить максимальные и честные суммы за ваш автомобиль, подтверждая тем самым свою репутацию и качество услуг. Покупка битого авто почти всегда требует визуального осмотра, но в наших возможностях оценить битое авто и по фотографиям. В этом случае не забудьте прикрепить их к форме заявки на сайте. Наличие парка эвакуаторов делает доступной нашим клиентам еще одну услугу: эвакуация к месту оценки битого автомобиля, не способного передвигаться самостоятельно. Да, продать можно и такой автомобиль. Мы купим его по максимальной стоимости. Таким образом, в самый короткий срок после ДТП, мы осуществим выкуп аварийных авто, предоставив владельцу машины полный сервис в столь непростой и стрессовой ситуации.

Для чего нужна продажа битого авто?

Любая авария, будь то крупное столкновение или мелкая царапина или вмятина, создают для автовладельца множество проблем. Непонимание со стороны страховой компании может усугубить ситуацию. В итоге автовладелец остается один на один с битым авто и выбором: продажа аварийного авто, ремонт (чаще всего за свои деньги) или ездить так (если позволяют повреждения). Не стоит забывать и о психологической проблеме: битый автомобиль всегда будет напоминать об аварии и связанных с нею неприятностях. А некоторым ездить на битой машине не позволяет должность, особенно это касается автомобилей представительского класса. Поэтому продажа битых и аварийных авто — иногда единственный выход из сложившейся ситуации. Выгодная продажа аварийных автомобилей удобна тем, что на эти деньги можно подыскать себе неплохую замену в отличном техническом состоянии. А в некоторых случаях, когда битое авто непригодно для дальнейшей эксплуатации, и не было страховки по КАСКО, продажа такого автомобиля будет лучшим вариантом, чем выбрасывать его на свалку. Таким образом, скупка и выгодная продажа удовлетворяют интересам обеих сторон.

Выкуп битых авто в любом состоянии

Мы производим выкуп битых и аварийных иномарок, а также автомобилей отечественного производства в Москве. Купим битые авто, купим машины, требующие кузовного ремонта и покраски. Организуем срочный выкуп неисправных автомобилей с нерабочей КПП, двигателем, ходовой частью. Если в вашем автомобиле произошел пожар, то лучшим вариантом будет его продажа. Мы купим любое авто после пожара, вне зависимости от площади возгорания. Также купим разукомплектованные автомобили. Вы можете легко продать подержанный автомобиль, если не эксплуатируете его и он вам не нужен. Если вас интересует продажа автомобиля после аварии, подержанного или неисправного — обращайтесь, мы всегда рады вам помочь. Вы можете связаться с нашими сотрудниками по телефону, электронной почте или отправив заявку на продажу через наш сайт. Выкуп аварийных автомобилей производится после оценки. Наши оценщики готовы выехать в любой район города в удобное для Вас время. Некоторое время потребуется для оформления документов, после чего покупка считается завершенной, и вы получаете деньги за битое авто наличными или через банк.
За десять лет работы нашими клиентами стали тысячи человек, которые, в свою очередь, рекомендовали нас своим друзьям и знакомым. Все они оценили безупречный сервис, внимание к каждой детали, чуткое отношение и честные цены за выкуп аварийных авто. Мы уверены, что, обратившись к нам, вы присоединитесь к их мнению!

Читайте так же:
Регулировка клапанов тойота аурис

Как отрегулировать фары на тойота корса

Виталий Титов (Иркутск-Белгород)

Кузов EL-43
хэтчбек, 3 дв., длина 3930 мм
(по евроклассификации попадает в нижний сектор C)
Двигатель 5E-FE, 1496 см3.
100 л.с./6200 об/мин.
Коробка — 4-х ступенчатый автомат (с O/D)
Привод — передний.

Купили мы с женой наш Терсел под новый 2000 год, в качестве подарка себе любимым (это наш первый автомобиль). Без пробега по РФ, 3 дня как с сетки сняли. Пробег был по спидометру 48190 км, хотелось бы верить, так как состояние салона — вообще выше всяких похвал. Даже запах как у новой машины. Кузов окрашен в светло-зеленый металлик. Комплектация довольно небогатая: есть только электростеклоподъемники, электрозеркала, автоматический кондиционер и тахометр. Очень хороший гидроусилитель с прекрасным реактивным действием. Очень удобный и приятный на ощупь четырехспицевый руль. Регулировка всего одна (но ее достаточно) — по высоте. У водительского сиденья три механические регулировки: по длине, наклон спинки и поднимается/опускается подушка сиденья. Один раз отрегулировал под себя и все. Больше к этому не обращаешься. Есть штатная тойотовская магнитола, звук удовлетворительный. Еще понравилось, что при включении габаритов включается нежно-зеленая подстветка и приборов и всех кнопочек/рычажков на центральной консоли. И магнитола подсвечивается. Конечно, мелочь, но удобно и уютно в салоне (вообще салон удобный и уютный) в темное время суток. Багажник довольно вместительный, особенно если задние сиденья сложить (складываются в соотношении 2/3). Колеса «13, резина-всесезонка Dunlop. Еще были классные тойотовские колпаки, но их увели средь бела дня. Одни воспоминания остались.

Техосмотр прошел без каких-либо проблем. Фары, конечно, пришлось перенастроить на евросвет. Этим занимается ООО при ГИБДД: выкрутил мужик лампы из фар, ушел, пришел через 15 минут, вкрутил на место. Все. Фары светят четко на правую обочину. Выдали об этом квитанцию. Без нее техосмотр не пройдешь. Тест на токсичность прошли с блеском: 0.0.

О плавности хода можно сказать, что она в целом удовлетворительна. В городе Иркутске дороги находятся в довольно скверном состоянии, и хороших ям и колдобин пришлось на долю подвески Терсела предостаточно. Потряхивает изрядно, но пробить — это очень нужно постараться. Но надо сказать, что на любой дороге при любом покрытии машинка сохраняет высокую курсовую устойчивость. Никаких рысканий и раскачек. Даже когда я разогнался почти до максималки (спидометр показывал 175 км/ч, тахометр — 6000 об/мин, дорога идеально ровная), проблемы удержать автомобиль на прямой не возникло. После 300 км трассы усталость почти не чувствуется. То есть комфорт вполне приемлемый. Хотя подвеска, конечно, жестковата. И дорожный просвет небольшой. Управление тягой удобное. Автомат переключается как-то незаметно и когда надо. За весь пробег дексрон в коробке был нормального уровня, цвета и запаха. Претензий к АКПП нет.

Шумоизоляция также на высоте. Звук двигателя даже на высоких оборотах вообще не утомляет. Обзорность прекрасная и добавить тут нечего.

Какие были работы

Масло — залил синтетику Castrol TXT 5W-40. Слил тосол (русским антифризам типа «тосол» НЕ доверяю) и залил фирменный антифриз Texaco Havoline (рекомендую). В начале пробега продул, а в середине пробега поменял воздушный фильтр (надо было сразу поменять — сколько бы топлива сэкономил). Поменял сначала правый, а потом (тыс. через 7) и левый внешний пыльник ШРУСа. Справа использовал пыльник , хомут и смазку Lemfoerder (рекомендую). Пыльник качественный: за весь пробег — ни разрывов каких-либо, ни трещин не появилось.

Читайте так же:
Регулировка оборотов на холостом ходу тойота

А проблемы, конечно, были. Всего было только 3 (три) более-менее серьезных ремонта.

1. Лопнула пружина правой задней стойки (однажды вез в багажнике 140 кг — вода в бидонах и фляге — очевидно из-за этого). Вытек амортизатор. Некоторое время ездил так. Как раз начались холода и дороги покрылись местами льдом. Из-за не работающего заднего амортизатора пару раз попадал в довольно сложные ситуации. Решил, что тянуть дальше нельзя. Купил точно такую же стойку KYB б/у и поменял на сервисе. Все. Подвеской больше не занимался. Осмотр в конце пробега показал, что ремонта подвеска не требует вообще никакого.

2. В морозы начало откуда-то капать масло. В поисках причины (а это был всего-лишь не очень качественный (продавец фильтра меня уверял в обратном) масляный фильтр загнал Терсела на подъемник на сервисе. Здесь и выяснилось, что слегка «потеет» маслом сальник задней крышки коленвала, и не плохо бы поменять прокладку поддона картера. Наверное, можно было ездить и так (ездил же), но не стал дальше рисковать. Неизвестно же в каком состоянии сальник (потом выяснилось, что сальник был довольно изношен). Купил, заказав предварительно из Владивостока, фирменный тойотовский сальник (а не фирменных в продаже много и стоят в 3 раза дешевле). Для установки сальника потребовалось снимать коробку. Все работы проведены на сервисе механиками довольно средней квалификации без проблем, если не считать, что порвали тросик АКПП (это выяснилось сразу — коробка передачи не переключала вообще) и вкрутили не тот болт (это выяснилось потом), когда прикручивали назад выхлопную трубу к выпускному коллектору.

3. И вот где-то на 12-й тысяче моего пробега глушитель, который последнее время не очень то и глушил, на очередной пойманой мною колдобине отвалился-таки. Проржавел фланец крепления собственно глушителя к собственно выхлопной трубе. Упасть он не упал — конструкция не позволяет. Ездить стало почти невозможно: рев мотора дичайший, прохожие оглядываются и чуть ли не тычут в нас с Терселом пальцем. При все при этом чтобы снять машину с учета, я сдал номера и все документы на машину в ГИБДД (транзиты выдают не в этот же день, а через 5 дней — на праздники попал). Так и ездил (правда только в случае крайней необходимости): дико ревущая малолитражка без каких либо номеров и у водителя только вод. удостоверение. Как меня не повязали, удивляюсь.

Ремонт производился в домашних условиях сварщиком высокого класса (а я ему помогал). Труба и глушитель были демонтированы с автомобиля, и был изготовлен новый фланец (из уголка). Уже в темноте устанавливали все на свои места, и выяснилось, что один из двух болтов, крепящих трубу к выпускному коллектору, вкрутить назад уже нельзя (спасибо сервисменам). На следующий день, пытаясь нарезать новую резьбу, мы сломали мечик, и его обломок там и остался. Пришлось разобрать почти всю выпускную систему (не снимал я только выпускной коллектор), извлекать мечик и нарезать новую резьбу. Все было не такая уж и сложно, так как до всего легко добраться, легко открутить/закрутить болты и деталь снять/поставить.

В конце 2000-го, начале 2001-го года в Иркутске было довольно морозно. Ночью (и соответственно рано утром, когда надо было заводиться) случалось доходило до -40. -45. Понятно, что при такой температуре мотор не заведешь. Терсел ночевал на улице под окном (частный дом). Тем более что аккумулятор по-прежнему стоит родной — старый, и крутит не очень-то и бодро (но до -20 мотор ВСЕГДА заводился максимум через 4 секунды). Приспособили вместе с тестем электронагреватель под поддон картера двигателя (под коробку не доставал). Включал на ночь (потом выяснилось, что можно было включать всего на два часа даже в самый сильный мороз), аккумулятор не снимал всю зиму. Мотор заводился сразу же. Все-таки это также благодаря тому, что масло — синтетика.

Читайте так же:
Регулировка клапанов toyota celica

При -40 амортизаторы замерзают. Трясет неимоверно. Но через 3-4 км прогреваются и возвращаются в нормальный режим работы. Печка работает хорошо (правда в сильный мороз моторчик периодически верещит). Водитель и пассажир согреваются уже через 5-10 минут. А сзади только минут через 30 — не предусмотрен подвод тепла к ногам задних пассажиров. Если в салоне находятся 5 человек (троим сзади тесно, а двоим — нормально, хотя машинавсе же на двоих взрослых на заднем сиденьи не рассчитана , как я понял, и подвеска этого не любит, пружины очень проседают и легко допустить пробой), задние стекла все же слегка запотевают. А если в салоне двое — никогда. Всю зиму Терсел вел себя достойно и забот никаких я с ним не знал.

Подводя итог, могу сказать, что машинкой мы с женой остались весьма довольны. Терсел нас ни разу не подвел. Мы его даже, можно сказать, полюбили. Очень жаль, что пришлось продать (кстати, всего на $100 дешевле, чем купили) в связи с переездом из Иркутска в Белгород. Скучаем.

Можем порекомендовать 3-дв. хэтчбек Toyota Tercel (или Corolla II/Corsa) молодой семье * из 2-х человек. Каких-либо серьезных проблем иметь вы с ним не будете, и расходов потребуется по минимуму (у нас удельный расход руб/км был бы еще меньше, если бы мы на Терселе проехали еще хотя бы столько же). Это просто очень хороший, надежный и терпеливый автомобиль. Как, впрочем, и все Тойоты.

Некоторые итоги:

Куплен: 29.12.1999 за 2500 USD.

Первый день эксплуатации — 13.07.2000 (пробег по спидометру 48190 км).

Расходы на з/части и ремонтные работы, прочие расходы:

Справка-счет250
Масло моторное Castrol TXT 5W-40838
Антифриз Texaco, 4 л400
Фильтр масляный145
Проставка под номер90
Техосмотр67
Налог с транспортных средств90
Страховка330
Доверенность120
Регулировка фар90
Замена масла50
Водка в омыватель, 2 л50
дист. вода, 5л10
замена антифриза90
дефектовка на сервисе55
пыльник ШРУСа (Lemfoerder)225
фильтр масляный SCT105
работа по замене фильтра30
стойка KYB1200
работа по замене стойки120
сальник839
работа по замене сальника, прокладки поддона картера1565
мойка100
воздушный фильтр (корейский)350
пыльник ШРУСа (кажись, японский)280
смазка ШРУСа «Спектрол»54
работа по замене пыльника200
полироль Elf Cire de Protection120
ремонт выхлопной трубы100
масло моторное Shell 10W-40480
масляный фильтр MANN180
работа по замене масла50
итого:8673

Последний день эксплуатации — 16.06.2001 (пробег по спидометру 60750 км).

Пробег — 12560 км (3/4 пробега пришлось на город Иркутск и окрестности, 1/4 — на трассу Иркутск-Саянск).

Средний пробег в день — 37.2 км.

Израсходовано топлива (бензин АИ-92) — 1000 л при средней цене 8.4 руб/л.

Средний расход топлива — 7.96 л/100 км.

Стоимость топлива — 8413 руб.

Продан за 2400 USD.

Всего расходов (с учетом продажи) — 19966 руб/693.2 USD.

Стоимость км — 1.59 руб/0,055 USD.

В день — 59.13 руб/2.05 USD.

Средний курс — 28.8 руб/USD

* Если есть маленький ребенок, то трехдверная праворулька уже не годится, так как посадка справа затруднена, а слева опасно — проезжая часть.

Как отрегулировать фары на тойота корса

Типи транспорту

Каталог марок авто

AUTO.RIA рекомендує

Приєднуйтесь до спільноти автолюбителів AUTO.RIA

Каталог автомобілів:

    162 9746 0131 0213 2173 9188 0912 425109162 673
    34 500+
    2950029294900529489962949639294893429503682948743295097229507202948819294926329487782953228295064529491402948730295729529487862948940294878229490312948735
    97052335132829927927313361543834302011
    13211295126410536395843552251531321019849383026191682121
    1096370596570647961106036536852865256488846013605358532933287323431483085292219271760169416741664166115111443

До компетенції автобазару АВТОРІА входять не тільки торгові угоди, що стосуються автомобілів, але також і операції з придбання і продажу мотоциклетного, вантажного, спеціального, водного і навіть повітряного транспорту. Ми пропонуємо авто оголошення на всі випадки життя і будь-який смак, з урахуванням фінансових можливостей покупців і популярності того чи іншого транспортного засобу на ринку продажів. Крім того, наш сайт розглядає можливість створення оголошень, які стосуються як нового, так і вживаного транспорту.

Читайте так же:
Регулировка клапанов тойота двигатель 1zz

Автопродажі за допомогою нашого сайту стають приємною і легкою справою. Вам достатньо подати відповідне оголошення, яке незабаром потрапить у тематичну рубрику автобазару. Не менш зручним наш ресурс здасться і покупцям, адже ми розробили зручну і зрозумілу систему розширеного пошуку по онлайн-оголошеннях. Зокрема, всі марки і моделі транспортних засобів розташовані в строго відповідають типу продукції розділах. Крім того, до оголошень завжди додається короткий, а нерідко і детальне, опис транспорту — інформація про технічні показники, комплектації, автосалонах. У нас завжди вказана точна вартість транспортного засобу, його стан, пробіг, наявність акційних пропозицій на даний товар та інше. Купити авто, про який Ви мріяли, або вибрати товар серед безлічі найменувань — не проблема, адже щодня наш ресурс поповнюється більш ніж п’ятьма тисячами нових оголошень з боку продавців.

Важливу роль у сфері експлуатації транспортних засобів грає їх обслуговування. Тому ми подбали і про те, щоб постачити клієнтів нашого автобазару вичерпною і перевіреною інформацією про різних автомобільних сервісах, серед яких: СТО, автовикуп, авторозбірка і автострахування. Розділ, присвячений сервісному обслуговуванню, містить адреси відповідних центрів, телефони відповідальних осіб, поточні тарифи та іншу корисну інформацію. Одночасно з цим наш ресурс містить дані про автошколи, розмитненні транспорту, придбання запчастин та інших автомобільних товарів, автодокументи і т. д.

Оголошення про продаж авто, різного роду важлива інформація — це все ще не повний список наших можливостей. Для кожного, хто бажає залишатися в курсі подій, пов’язаних зі світом автомобілів та інших засобів транспортування, ми відкрили рубрику автомобільних новин. Копітка робота наших редакторів щоденно дозволяє відвідувачам дізнаватися про події в автомобільному світі, ринкових тенденціях в Україні, зміни та оновлення в базі автомобільних законів. Крім того, ми викладаємо автомобільні тест-драйви та іншу цікаву інформацію, яка зацікавить автолюбителів будь-якої вікової категорії.

Незалежно від того, хочете Ви продати авто або купити, незмінним залишається один факт: авто базар користується беззастережним авторитетом серед переважної більшості автомобілістів нашої країни. Зручна пошукова система, максимальна деталізація інформації, наявність фотографій і описів, вказівка вартості продукції в різних валютних еквівалентах, приємне оформлення сайту — все це не можна не оцінити по достоїнству. Ми завжди раді допомогти нашим клієнтам, намагаємося бути в курсі всіх гарячих подій у світі авто, постійно оновлюємо бази оголошень, вдосконалюємо рубрики і розділи сайту, займаємося активним співробітництвом з автомобільними центрам, фірмами та представництвами з самих різних регіонів.

Продажа битого авто: главное не ошибиться в выборе!

Любой владелец автомобиля может рано или поздно столкнуться с ситуацией, когда его приходится продать. Причем не совсем в первозданном виде, а битое или аварийное. Чаще всего такие вопросы возникают после ДТП, когда владелец авто продумывает все варианты: отремонтировать битое авто самому (по страховке) или продать битый автомобиль. В некоторых случаях продать машину оказывается самым простым и доступным вариантом. Если вашим решением будет продажа битого авто, то вам будет необходима помощь профессионального эксперта, который оценит аварийное авто и предложит наиболее реальную цену за него. Компания «Тоталь-авария» готова предложить вам срочный и выгодный выкуп аварийных авто в Москве на самых выгодных условиях. Мы купим ваш автомобиль быстро и по максимальной цене, а у вас появляется отличная возможность продать его в надежные руки.

Выкуп авто в день обращения

Выкуп аварийных и битых авто — наша работа. На протяжении 10 лет команда профессионалов компании «Тоталь-авария» помогает владельцам автомобилей решить проблемы с продажей битых авто. Наработанный за долгие годы опыт позволяет нам быстро оценить битый автомобиль, оформить все необходимые документы и выкупить его у владельца. Скупка автомобилей осуществляется по Москве и области. Наши оценщики выезжают быстро и в удобное для вас время и место. Благодаря большому опыту в области скупки битых машин, мы можем предложить максимальные и честные суммы за ваш автомобиль, подтверждая тем самым свою репутацию и качество услуг. Покупка битого авто почти всегда требует визуального осмотра, но в наших возможностях оценить битое авто и по фотографиям. В этом случае не забудьте прикрепить их к форме заявки на сайте. Наличие парка эвакуаторов делает доступной нашим клиентам еще одну услугу: эвакуация к месту оценки битого автомобиля, не способного передвигаться самостоятельно. Да, продать можно и такой автомобиль. Мы купим его по максимальной стоимости. Таким образом, в самый короткий срок после ДТП, мы осуществим выкуп аварийных авто, предоставив владельцу машины полный сервис в столь непростой и стрессовой ситуации.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик уровня топлива тойота

Для чего нужна продажа битого авто?

Любая авария, будь то крупное столкновение или мелкая царапина или вмятина, создают для автовладельца множество проблем. Непонимание со стороны страховой компании может усугубить ситуацию. В итоге автовладелец остается один на один с битым авто и выбором: продажа аварийного авто, ремонт (чаще всего за свои деньги) или ездить так (если позволяют повреждения). Не стоит забывать и о психологической проблеме: битый автомобиль всегда будет напоминать об аварии и связанных с нею неприятностях. А некоторым ездить на битой машине не позволяет должность, особенно это касается автомобилей представительского класса. Поэтому продажа битых и аварийных авто — иногда единственный выход из сложившейся ситуации. Выгодная продажа аварийных автомобилей удобна тем, что на эти деньги можно подыскать себе неплохую замену в отличном техническом состоянии. А в некоторых случаях, когда битое авто непригодно для дальнейшей эксплуатации, и не было страховки по КАСКО, продажа такого автомобиля будет лучшим вариантом, чем выбрасывать его на свалку. Таким образом, скупка и выгодная продажа удовлетворяют интересам обеих сторон.

Выкуп битых авто в любом состоянии

Мы производим выкуп битых и аварийных иномарок, а также автомобилей отечественного производства в Москве. Купим битые авто, купим машины, требующие кузовного ремонта и покраски. Организуем срочный выкуп неисправных автомобилей с нерабочей КПП, двигателем, ходовой частью. Если в вашем автомобиле произошел пожар, то лучшим вариантом будет его продажа. Мы купим любое авто после пожара, вне зависимости от площади возгорания. Также купим разукомплектованные автомобили. Вы можете легко продать подержанный автомобиль, если не эксплуатируете его и он вам не нужен. Если вас интересует продажа автомобиля после аварии, подержанного или неисправного — обращайтесь, мы всегда рады вам помочь. Вы можете связаться с нашими сотрудниками по телефону, электронной почте или отправив заявку на продажу через наш сайт. Выкуп аварийных автомобилей производится после оценки. Наши оценщики готовы выехать в любой район города в удобное для Вас время. Некоторое время потребуется для оформления документов, после чего покупка считается завершенной, и вы получаете деньги за битое авто наличными или через банк.
За десять лет работы нашими клиентами стали тысячи человек, которые, в свою очередь, рекомендовали нас своим друзьям и знакомым. Все они оценили безупречный сервис, внимание к каждой детали, чуткое отношение и честные цены за выкуп аварийных авто. Мы уверены, что, обратившись к нам, вы присоединитесь к их мнению!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector