Как Отрегулировать Фары На Опель Астра G ~ SISRU
Как Отрегулировать Фары На Опель Астра G
Прикрепите ленту к стене вдоль вертикальной линии, проходящей в центре автомобиля. Кроме того, придерживайте вертикальные полоски клейкой ленты вдоль линий, проходящих через проекционные центры на стенке фары объектива см.
Иллюстрацию Схема регулировки направления оптической оси фар. Нанесите горизонтальную полосу скотча на стену вдоль линии, проходящей через проекционные центры линзы фары на поверхность стены. Эта процедура проще сделать, приспосабливая автомобиль к стене.
Чтобы отрегулировать направление оптических осей фар, вытащите автомобиль подальше от стены на расстояние около 7,6 м. Для регулировки фар необходимо наличие говной горизонтальной площадки, а также вертикальной стены.
Дожидаемся захода солнца, ставим автомобиль на расстоянии 3 м от стены. Замеряем расстояние от земли до центра лампы каждой фары, и отмеряем эти точки на стене. Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным.
Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения. При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.
Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого опель астра g регулировка фар и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене например, в гараже на расстоянии 10 м.
Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Регулировка света фар: Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
Как правильно настроить корректор фар?
В большинстве автомобилей устройство регулировки фар находится с левой стороны под рулевой колонкой.
Как отрегулировать фары в домашних условиях?
Для настройки фар:
- Сядьте за руль автомобиля, настройка фар головного освещения на котором проводится, и приблизьтесь на нем максимально плотно к вертикальной плоскости. …
- После этого проведите на стене с помощью мела или цветного скотча вертикальную линию в том месте, где находится центральная ось автомобиля.
Что означают цифры на корректоре фар?
Как правильно настроить фары
Выставлять значение на корректоре вы должны, ориентируясь именно на степень загруженности автомобиля. … Цифры на регуляторе можно воспринимать, как степень загруженности машины, где «0» – это пустая машина с водителем за рулём, а «3» – полностью загруженный автомобиль.
На каком расстоянии должен светить ближний свет?
Ближний свет фар практически на любом автомобиле освещает дорогу на расстоянии 30 – 50 метров. Будем считать, что освещенная зона имеет среднюю длину 40 м.
Что регулирует корректор фар?
Для регулирования направления светового луча ближнего света фар и положения светотеневой границы применяется корректор фар. С 1999 года наличие корректора фар является обязательным на всех автомобилях, выпускаемых в Европе.
Как работает электронный корректор фар?
Принцип, по которому работает подобное устройство, достаточно прост. При смене положения переключателя в салоне автомобиля, электрический сигнал (напряжение) подается на моторедуктор. Его шток, один конец которого располагается на отражателе фары, смещается.
На каком расстоянии регулируются фары?
(Напомним, что ПДД настаивают на том, что делать это нужно не менее чем за 150 м до встречного автомобиля или ранее, если водитель встречного транспортного средства попросит вас сделать это периодическим переключением света фар.)
Как отрегулировать фары на опель астра?
Регулировка фар Опель Астра H проводится крестообразной отверткой или шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматически). Так что находишь ровную площадку с вертикальной стеной.
Как правильно отрегулировать фары ксенон?
Эта линия должна соответствовать области центра фар. После того как вы определились с центром фар, вам стоит провести две вертикальных линии относительно центра каждой фары. Правильный ксенон – это правильно отрегулированный ксенон, именно поэтому линии должны быть расположены ровно по центру фар.
Что такое механический корректор фар?
В данном виде корректора усилие, развиваемое пальцами водителя, передается механическим путем (через вращающийся трос) и усиливается редуктором. Именно благодаря редуктору удается передвигать вверх-вниз фары (для их движения требуется немало сил).
Что такое корректор в машине?
Корректор фар автоматический и электромеханический … Это устройство, поддерживающее оптическую ось фар в нужной плоскости относительно трассы. Как результат даже при перекосе кузова (это вполне нормально, когда автомобиль движется на большой скорости) дорога оказывается хорошо освещённой.
Что такое светотеневая граница?
Светотеневая граница (ближнего света) — условная линия там, где луч ваших фар кончается, переходя в почти полную темноту впереди на дороге. Фишка в том, что для стран с правосторонним движением существует особый стандарт светового пятна — справа оно длиннее (чтобы лучше освещать обочину).
Как должен гореть ближний свет фар?
Ближний свет фар, как и дальний, включаем ночью, в туннелях и при недостаточной видимости. Днем включаем ближний или ДХО (пункт 19.5 ПДД).
Как настроить ближний свет ваз 2110?
Включите на автомобиле ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 (рис. 7-36) и 2 световые пучки фар.
Opel Combo D (2019 год). Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Opel Combo Life
Opel Combo Life – не просто незаменимый помощник и для коротких поездок, и для дальних путешествий. Это надежный партнер, вместе с которым вы всегда доставите оборудование по адресу и вовремя, быстро завершив даже объемный список дел. И еще это друг, на которого можно положиться, рассчитанный и на ухабистые дороги, и на зимнюю стужу, и на груз с острыми краями и на детское озорство.
УДОБСТВО ДОСТУПА
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Какие бы задачи вы не ставили перед Opel Combo Life, пространства для крупоногабаритного багажа хватит с запасом. Багажная дверь занимает всю ширину кузова и продолжается до самого заднего бампера, открывая огромные возможности для размещения вещей. Погрузочная высота минимальная, и вам будет не сложно поместить внутрь и увесистые коробки и тяжелые сумки из магазина.
ВМЕСТИМОСТЬ
Объем багажника у Combo Life составляет 675 литров, а сложив сиденья второго ряда, вы получите 3000 литров. Если даже этого не хватает для перевозки длинномерного груза, вы можете дополнительно сложить спинку сиденья переднего пассажира — тогда в Combo Life можно поместить предмет длиной «до 2,5 метров».
МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
В Opel Combo Life вы сразу найдете любую мелочь и сохраните порядок на задних сиденьях, распределив сумки и пакеты по своим местам. Секрет в продуманной системе хранения: такому богатству ниш, «карманов», ящиков и отсеков позавидует иная кладовая! Считаем: перчаточный ящик, полка над ним, два закрывающихся ящичка в центральной консоли, «карманы» в дверях (куда легко поместится бутылка минеральной воды), поперечная полка с подсветкой под потолком во всю длину салона, две ниши под ногами задних пассажиров. Не сомневайтесь: в этом автомобиле для всего найдется место.
ТРИ РАЗДЕЛЬНЫХ МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗАДНИХ СИДЕНЬЯ
Для пассажиров на втором ряду подготовлены три раздельных мультифункциональных задних сиденья, которые можно отрегулировать индивидуально, а при необходимости перевезти габаритный багаж – сложить или снять любое из них, оставив достаточно мест для пассажиров.
ДИЗАЙН
ЭКСТЕРЬЕР
Дизайнеры Opel добились удачного сочетания яркой внешности и функциональных преимуществ: Combo Life выглядит и ощущается просторным. Солидный дорожный просвет, небольшой передний и задний свес, массивные молдинги: такой автомобиль не испугается ни городских бордюров, ни раскисших проселочных дорог.
ИНТЕРЬЕР
Как полагается многофункциональному автомобилю, Opel Combo Life заботится и о вещах, которые нужно отвезти за город, и о водителе, которому нужно вовремя получать советы от удобной системы навигации, и о самых маленьких пассажирах. У Opel Combo Life удобный и продуманный салон с множеством отсеков для хранения, который похож не на скромные интерьеры утилитарных автомобилей, а на эргономичное и элегантное пространство легковых моделей среднего класса. Для задних пассажиров предлагаются 3 отдельных сиденья: для пассажиров слева и справа также предусмотрены большие столики с подстаканниками, интегрированные в спинки передних сидений.
МУЛЬТИМЕДИА
МУЛЬТИМЕДИА СИСТЕМА
Если вам предстоит непривычный маршрут или нужно приготовить достаточно развлечений для детей в дороге, поможет навигационная система с 7-дюймовым сенсорным экраном на базе Android ® и доступом к сетям Wifi ® и 4G ® . Задайте адрес и следуйте по маршруту, проложенному по актуальной карте с учетом дорожной ситуации. Хотите, чтобы Opel Combo Life транслировал вашу фонотеку с любимыми треками? Подключите USB ® -накопитель или устройство для потокового воспроизведения через Bluetooth ® – а если вам позвонят в пути, вы сможете принять вызов через медиасистему автомобиля, не снимая рук с руля и не отводя взгляда от дороги. Если выдается пауза, а вы ждете своих пассажиров, время можно скоротать, посмотрев подборку роликов или давно запланированный фильм на ярком и контрастном экране. В Opel Combo Life все актуальные информационные технологии – в вашем распоряжении.
БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ
ВСЕГДА НА СТРАЖЕ
Элементы активной безопасности
Антиблокировочная система ABS – улучшает устойчивость и управляемость автомобиля во время торможения. Включается автоматически при появлении риска блокировки тормозящих колес.
Система распределения тормозных усилий EBD – регулирует силу торможения на каждом колесе в отдельности.
Усилитель экстренного торможения AFU – автоматически реагирует на скорость нажатия на педаль тормоза и позволяет в случае экстренного торможения быстрее развить оптимальное давление в тормозной системе.
Система динамической стабилизации ESP – в случае значительного отклонения фактической траектории от той, которую задает водитель, система динамической стабилизации автоматически воздействует на тормозные механизмы одного или нескольких колес и на работу двигателя, чтобы вернуть автомобиль к движению по заданной траектории.
Противобуксовочная система ASR – оптимизирует распределение тягового усилия между колесами путем воздействия на работу тормозных механизмов ведущих колес и работу двигателя, чтобы избежать пробуксовки колес. Система также улучшает курсовую устойчивость автомобиля во время ускорения.
Система помощи при трогании на уклоне Hill Assist – система на короткое время удерживает автомобиль на месте, чтобы облегчить водителю начало движения на уклоне в момент переноса ноги с педали тормоза на педаль акселератора.
СИСТЕМА INTELLIGRIP
РЕЖИМЫ РАБОТЫ:
СТАНДАРТНЫЙ – допускается легкое проскальзывание
ESC OFF – отключение противобуксовочной системы. Доступен на скорости до 50 км/ч
СНЕГ – регулирует вращение каждого из передних колес для обеспечения оптимального сцепления с дорожным покрытием
ГРЯЗЬ / МОКРАЯ ТРАВА – обеспечивает интенсивную пробуксовку колеса с худшим сцеплением с дорогой, передавая большую часть тягового усилия на другое колесо
ПЕСОК – допускается минимальная одновременная пробуксовка обоих ведущих колес