Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габаритные лампочки киа спектра

Габаритные лампочки киа спектра

Дальний/ближний свет 4 (заказано)
_H4_ Н7 55/60 Вт
Передний габаритный свет 2 (заказано)
W5W 5 Вт (цоколь T10, либо BA9S)
Передние указатели поворотов 2 (заказано)
PY21W 21 Вт (ЖЕЛТОГО цвета, в пендосии 1156, одноконтактная)
Противотуманные фары 2
H27 (27W)
Боковые указатели поворотов 2 (заказано)
W5W 5 Вт (цоколь T10, либо BA9S)
Требуется установка дополнительно Электронное реле поворотов CF13JL-02
или нагрузочного сопротивления, параллельно светодиодной лампе.
Задние указатели поворотов 2 (заказано)
P21W 21 Вт (В пендосии 1156, одноконтактная)
Задний противотуманный фонарь 2 (заказано)
P21W 21 Вт (В пендосии 1156, одноконтактная)
Стоп-сигнал/габаритный свет 2 (заказано)
P21/5W 21/5 Вт (В пендосии 1157, двухконтактная)
Лампа света заднего хода 2 (заказано)
P21W 21 Вт (В пендосии 1156, одноконтактная)
Фонарь подсветки номерного знака 2 (заказано)
C5W 5 Вт
Дополнительный стоп-сигнал 1
W16W 16 Вт

Доп.
Лампа центрального плафона 1 (заказано)
фистон 31мм
Лампа водительского плафона 2
_
Лампа подсветки торпеды 3/4 (заказано)
W5W 5 Вт (цоколь T10, либо BA9S)
Лампа подсветки кнопок панели
_
Лампа подсветки бардачка
_
Лампа подсветки зоны климата
_
Лампа подсветки стеклоподъемников
_
Лампа подсветки багажника 1 (заказано)
фистон 31мм

Друзья, спектроводы, нашел информацию по лампам. Есть некоторые сомнения по ней.
Если есть ошибки, исправьте плиз

Итак поговорим о свете, в преддверии наступающего конца света )) Что могу сказать об оптике на Спектре — она не плохая, а после Ланоса и вовсе очень хороша! Досталась мне машина естественно со стандартными желтыми лампами и мало того с одной очень мутной фарой ( причина тому — часто вытирали на сухую, а так как фары из пластика, то быстро царапаются, мутнеют, в общем печаль, но я нашел выход:

Есть конечно такой эффективны метод как полировка фар на специализированном оборудовании и прочее, эффект от этого есть, он значительный, но и стоит это тоже не мало! Мы поступим гораздо проще, сделаем все тоже самое, но вручную. Я поехал в Би Би, нашел полирольку, точнее по правильному Антицарапин фирмы Turtle Wax, в народе — Черепашка, стоит он че то около 80 р чтоли. Нам потребуется еще тряпочка без ворса или войлок, этого добра было навалом у меня дома.

Антицарапин представляет из себя массу, средней вязкости, бежевого цвета с абразивными добавками. Выдавливаем понемногу и равномерно намазываем. Ну я думаю не надо лишний раз говорить, что перед этим фару нужно протереть водой и насухо вытереть и работы нужно проводить не при диком морозе, а лучше в тепле:

Если работаете на улице, то можно немного подсушить фару включив ближний или дальний свет:

Дает немного подсохнуть и аккуратно, плавными круговыми движениями растираем это дело тряпочкой без ворса. Растираем до исчезновения следов антицарапина. Если результат не устраивает то повторяем еще раз, до желаемого результата!

Конечно это не панацея, но свой результат дает, тем более за смешные 80р, посмотрим на фото:

как ни крути стало получше! И эта разница в фарах стала меня гораздо меньше напрягать. Конечно это не на долго и эффект мутности со временем снова даст о себе знать, но если правильно ухаживать за фарой, то все будет нормально. И кстати для усиления эффекта рекомендую пройтись по фаре после антицарапина любой полтролью с воском — он как никак защитит фару.

Первым делом я заменил габариты. На ланосе стояли купленные в Би Би за 60 р шт диоды. белого света. Мне очень нравилось как они светили, именно белые, а не диоды непонятного фиолетового света! Собственно не долго думаю, такие же были установлены на Спектру.

А вот и на машине:

Читайте так же:
Как отрегулировать фары kia rio

Теперь перейдем непосредственно к свету. Пока на СТО мне меняли передние пружины, я добрался до лампочек. И какого же было мое удивление когда ближний свет то подошел — цоколь H7, а вот дальний, судя по БЖ многих на Д2 и вообще инфе в сети был указан H1, а на самое деле оказался тоже H7. Это особенность Спектр ИЖевской сборки, ну не знал я об этом. Хорошо что где брал лампочки, работает знакомый и все принял обратно.

Какие же лампы ставить ? по отзывам многих самый хороший вариант это лампы Koito H7 Whitebeam ver.III (4200K) 12V 55W (P0755W), они служат долго, имеют приятный белый свет, но так же имеют кусачую цену — от 1500 до 2500 р за комплект из 2х ламп, но они реально того стоят! Пообщался со знакомыми, очень уж хвалили.

Но честно пока что жаба не дала их купить. И я стал искать более дешевые лампочки, но с белым светом. Решил идти по такому пути — возьму не дорогие, проработают долго, то хорошо, а если быстро сгорят, то тогда уж закажу хорошие.

Сначала я все таки хотел поставить что то типа Osram Night Breaker или филиппсов Blue Vision (отъездил на Ланосе с такими, все устраивало), но почитал много негативных отзывов о сроке службе подобных ламп, а стоят они я вам скажу не дешево — порядка 1000р., а так если подумать то уж и до Koito H7 не далеко, которые точно уж хорошие! Начал шерстить форумы и почитал много лестных отзывов о лампах фирмы SCT, мол германские, не дорогие, служат относительно нормально. Ну я недолго думаю пошел к другу в магазин и взял попробовать такие, цена че то около 100 р за штуку — не дорого и много обещающая надпись на коробке эффект Xenon )) ага, конечно))

Если кому то надо то вот их артикул:

H7 12V 55W PX26d 9 SCT (WHITE PLASMA) 202136

Поставил я их для сравнения в одну фару, а на другой оставил стоковую. Жаль фотик не передает эффект, в габарите стоит диод и он создает впечатление что свет синий, на самом деле нет — лампы не плохие, лучше чем сток, но они все равно желтые, ни окаком там эффекте ксенона речи и быть не может. В общем не сказать что я в восторге, но лампы не плохие за свои деньги!

И вот вдруг я вспомнил, что на ланосе в туманках у меня стояли лампочки фирмы Маяк. Да это чистый Китай, но они светили приятным белым светом, по спектру излучения никакой прибавки они не прибавляли, но и стоят они почти так же как и стоковая лампочка. Много отзывов, что часто горят, но в туманках на лани пробегали довольно долго и и справно соужили за свои 150 р за комплект. И вот не долго думая, я установил себе такие в ближний свет. Сгорят — да и хрен с ними, а пока езжу наслаждаюсь, наконец то нет бесящей меня желтизны и с виду свет приятный. Фото основа не передает как все выглядит в реальности:

Как открыть капот Kia Rio снаружи

Вопрос о том, как открыть капот Kia Rio, актуален для всех владельцев корейского авто. Хотя бы потому, что именно это действие требуется совершить, прежде чем менять масло, свечи зажигания, фильтры; прежде чем проводить любой ремонт. Иногда случается так, что рычажок перестаёт работать — снаружи капот не открывается. Причина может быть в том, что порвался трос или повредился замочный механизм.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на kia

Прежде всего, надо определить, в чём загвоздка. Чаще дело в тросе, при помощи которого механизм вообще действует. Оборваться привод может в салоне или под капотом. Мало шансов, что он порвётся посередине. Сама замочная конструкция тоже ломается редко. Поэтому в первую очередь нужно проверить привод.

Как открыть капот Kia Rio 3, если оборвался трос

У южнокорейских авто 3-го и 4-го поколений, выпущенных в 2011 году или позже, капотный привод устроен лаконично. Если он повредился, из инструментов понадобятся плоскогубцы и отвёртка достаточной длины. После этого надо добраться до места, где располагается рычаг.

Если рычаг перемещается без ощутимых усилий и трос не закреплён, то нужно искать другой фрагмент в приводной оболочке. Если часть привода выглядывает наружу, то достаточно ухватиться за край плоскогубцами и дёрнуть к себе.

В модельном ряду корейского производителя есть разнообразие, так что владельцы Kia Rio X-Line и других модификаций могут обнаружить, что установлен съёмный механизм. Тогда путь только один: конструкцию придётся снимать целиком, чтобы в образовавшемся проёме найти конец привода и открыть капот.

Если соединение с рычагом не повреждено, но рычаг двигается без видимых усилий, то искать поломку нужно ближе к замку. Чтобы открыть капот, потребуется снять радиаторную решётку. В качестве крепежей производитель Kia Rio X-Лайн чаще использует защёлки из пластика, так что сложностей не возникнет. А вот у зарубежных модификаций крепежи устроены иначе — чтобы их не ломать, нужно воспользоваться отвёрткой. Ей нащупывают вход троса, за который надо будет дёрнуть. Чаще можно через решётку добраться до этого места. Отверстия иногда оказываются узкими — приходится искать путь через днище.

Если замок сломан или слетел трос, как открыть капот Kia Rio Икс-Лайн,

Поломка самого замка — редкий, но серьёзный случай. Чтобы решить проблему, нужна смотровая яма. Придётся снять картерную защиту, убрав болты, и фонарём осветить пространство под капотом. Здесь и потребуется отвёртка, иногда с удлинителем. Дёрнув замок в верном направлении, открывают капот.

При слетевшем тросе снимают защиту мотора, рукой пробираются между охлаждающим радиатором и силовой установкой, затем аккуратно нащупывают рычажок. Отодвинув его в сторону аккумуляторной батареи, открывают капот. Прежде чем продолжать движение, моторную защиту ставят на место. Однако её опять потребуется снять, чтобы заменить повреждённый элемент, поэтому опытные автовладельцы советуют делать всё сразу и тем самым экономить время.

Порванный трос меняют следующим образом:

  • извлекают старый элемент, который повреждён, для этого трос вытаскивают из крепления плоскогубцами или отвёрткой;
  • после этого извлекают крепление возле рычага — до него нелегко добраться, так что используют зеркало;
  • крепежи кузовной части освобождают, снимая резиновые заглушки;
  • устанавливают новый привод, чтобы система снова заработала как надо.

Монтаж начинают с моторного отсека. Трос крепят на пружине, затем фиксируют крепление и ставят резиновую заглушку. Прежде чем запускать трос в салон, надевают поверх него колпачок из пластика, который выполняет ограничительную функцию. Привод просовывают через штатное отверстие, фиксируют на рычаге.

После этого тому, кто выполняет операцию, потребуется ассистент, который потянет за пружину. Петлю затягивают на рукоятке, чтобы трос удерживался. Важно не перестараться: если чересчур натянуть привод, то он может попросту лопнуть.

Проблема редко возникает у новых модификаций Kia Rio 2019 года: открыть капот чаще удаётся сразу. Но это связано лишь с тем, что привод ещё не так сильно износился. А чтобы он прослужил как можно дольше и с капотом не было сложностей, надо периодически смазывать трос литолом или подходящим по свойствам аналогичным составом.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостые обороты киа сид

При замене разумно подобрать многожильный вариант. Согласно отзывам автовладельцев, такие модели служат дольше штатных, а повредить их сложнее. Однако в любом случае, открывая капот, не стоит дёргать за рукоять слишком резко: примерно в восьми случаях из десяти, согласно статистике СТО, привод рвётся как раз в этот момент.

Если трос оборвался или замок вышел из строя, то владелец авто может оказаться в ситуации, когда заменить их сразу нельзя. Тогда нужно открыть капот Kia Rio вручную. Ну а потом — как можно скорее провести ремонт повреждённых элементов, восстановить их и вернуть работу механизма в норму.

Отзыв: Автомобиль Kia Spectra седан — Самый необходимый функционал, отличное соотношение «цена / качество» — все это про Спектру

Выбирать свой первый автомобиль — невероятно тяжелая задача. Хочется и подешевле, и чтобы ломался меньше, и не очень старый. В общем хочется все и сразу.
Кто-то советует взять старую иномарку, года так 98. Кто-то говорит, что уж лучше нашу, но новую.
Киа Спектра -вроде бы и иномарка, но наша. производилась раньше на ИжАвто. Сейчас производство этой модели приостановлено и купить ее можно только с рук.

Внешний вид непримечательный, стандартный, в то же время стильный и красивый. Термин «легковушка» у меня ассоциируется именно с таким корпусом.

Киа Спектра

Родные литые диски, ABS, в зависимости от комплектации возможно наличие кондиционера.

Мои красивые глазки.

Киа Спектра

Сзади минимализм. Габариты так святятся на солнышке, что издалека можно подумать будто они включены.

Киа Спектра

Места для противотуманок (у меня не установлены):

Киа Спектра

Металл у машины уязвимый, но довольно выносливый. За 8 лет существования никаких естественных признаков ржавчины. Но уж если дали волю — поплывет быстро.
Мне все в машине нравится, и для меня единственным недостатком является ее клиренс. Защита уж совсем, кажется, «по полу волочется». На машине проезжаю на дачу, она может ездить по плохим дорогам. Но сколько нервов нужно потратить, дабы проехать спокойно, ничего не зацепив!
На самом деле, думаю, здесь виноват не только маленький клиренс, но и его сочетание с большими габаритами, а машинка действительно просторная!

С обувкой проблем не возникает, по кошельку сильно не бьет. Хорошую новую зиму можно в целом приобрести за 9000-10000.

Киа Спектра

Багажник не большой. Я даже 4 родных колеса туда поместить не смогла. Ехал в салоне в качестве пассажира. Для не крупногабаритных вещей подойдет отлично. Машина в общем-то и не рассчитана под какие-то масштабные перевозки. Но при переезде, конечно, здорово помогла.

Киа Спектра

Главная проблема багажника не в его размерах, а в креплениях, на которых держится крышка. Они здорово выступают, просто убивая полезную площадь. Не раз сталкивалась с проблемой размещения вещей в багажнике. Бокового места просто жалко.

Киа Спектра

Под полом запаска и требуемый инвентарь размещаются без проблем.

В салоне комфортно. Зимой тепло.
Шумоизоляция не из лучших. Движок слышно отлично, иногда даже кажется, что на улице он работает тише.

Киа Спектра

Руль по первым ощущениям слишком тонкий. Но я быстро привыкла. На нем 2 кнопки звукового сигнала, кому как удобнее, подушка безопасности.

Киа Спектра

Слева от руля — рычаг управления фарами и указателями. Крутим вращающийся конец от себя — включаем габариты, далее фары. Вверх, вниз рычаг — поворотники. Рычаг на себя — мигаем дальним светом, от себя — включаем дальний свет.

Киа Спектра

Справа от руля — рычаг управления стеклоочистителями.
Рычаг на себя — моем стекло, рычаг вниз — включаем дворники.

Киа Спектра

Можно отрегулировать фары по высоте в зависимости от загрузки багажника автомобиля и расположения и количества пассажиров.

Киа Спектра

Приборная панель удобная.
Можно отмерять 2 разных пути. Они покажутся в окне, где подсчитывается общий километраж. Для переключения между пробегами нажимаем черную кнопку. Одним путем я отмеряю пробег на масле, другим свой личный путь.

Читайте так же:
Как регулировать свет фар киа сид

Киа Спектра

В машине 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Задняя напротив пятой.
Более низкую не подходящую по скорости передачу вставить не возможно.

Киа Спектра

Печка отличная, зимой греет очень хорошо. Есть 5 разновидностей направления потока воздуха: в лицо, в лицо и ноги, в ноги, на стекло и в ноги, на стекло.
Воздух можно забирать с улицы или же включить рециркуляцию.

Киа Спектра

Над магнитолой часы, аварийка и обдув заднего стекла.

Киа Спектра

Ремень безопасности регулируется по высоте. Я его опускаю вниз до упора, иначемне шею начинает тереть.

Киа Спектра

Между передними кресла много разных ящиков, подстаканники, подмонетники.
Есть регулировка руля по высоте, но не знаю, зачем она нужна. У меня руль подвешен максимально высоко и то, расстояние до ног совсем небольшое, при условии, что они еще двигаться должны.

Киа

Водительская дверь, как обычно самая функциональная. Здесь ящик, углубление под мелочевку, автоматические стеклоподъемники (причем для водительского стекла достаточно один раз, не задерживая, нажать кнопку — он опустится сам максимально вниз), блокировка всех стекол, красная кнопка (присутствует на всех дверях) является блокировкой дверей.

Киа Спектра

Зеркала регулируются вручную.

Киа Спектра

Машина очень просторная. Парковаться тяжело, зато пассажирам удобно. Водительское кресло отодвинуто вплотную к рулю (это мое положение), переднее пассажирское я отодвинула максимально назад. Для переднего пассажира на самом деле это ни к чему, места уж очень много.

Киа Спектра

У пассажира есть своя подушка безопасности.

Киа Спектра

Бардачок удобный, открывается легко. У меня там много всякого хлама.
Для смены салонного фильтра бардачок нужно вытащить.

Киа Спектра

Полезли под капот.
Открывается он в салоне, ничего не обычного. Но поднять крышку сразу нельзя. Она держится на потайном крючке. Для того чтобы его все-таки открыть, нужно приподнять крышку, просунуть руку и поднять лапку к верху.

Киа Спектра

Для меня все самое необходимое и часто используемое находится в левом углу: бачок для омывайки, масляный щуп.
Здесь же расположен ГРМ. Менять его тяжело. Пол-машины нужно разобрать.

Киа Спектра

К топливу неприхотлива, с удовольствием кушает 92. По расходу точно нельзя сказать, все зависит от стиля вождения. Я неохотно переключаюсь на повышенную передачу, поэтому сжигаю больше положенного, 10-12 литров на 100 км точно уходит.

Не считаю недостатком отсутствие каких-то функций, потому что в ней есть все самое необходимое.

Ходовая еще родная, держится до последнего. Точнее сейчас я ее держу. Стараюсь максимально плавно все проходить. Неаккуратностей машина мне не прощает, может хорошенько стукнуть где-то.

Ценовая категория из экономного класса. С конвейера продавалась за 400 000+. Б/у как правило в 2 раза дешевле. Сейчас считаю разумной цену в пределах от 180 000 до 260 000 рублей, в зависимости от состояния.

Это безусловно самый оптимальный вариант недорогого но качественного и функционального авто.

Для новичков Спектра — не такая уж простая задача. Освоить ее габариты тяжело, но машинка также и не плохой учитель.

Киа Спектра

В предлагаемых оценках на Безопасность, Комфорт, Ходовые качества, Надежность, Внешний вид я наставила четверок.
Общую оценку ставлю 5, и поставила бы такую же, даже если бы где-то затесались тройки.
За такую цену выполненных задач более чем предостаточно!

Что должен уметь каждый владелец Honda CR-V

Запчасти для Honda CR-V

Немецкие и японские автомобили недаром завоевали расположение у водителей — они отличаются качественной сборкой и хорошими деталями, которые долгое время служат без признаков поломки. Honda CR-V является одной из наиболее интересных вариантов, который выпускает на продажу знаменитая японская компания. Но поскольку наша статья рассчитана на владельцев CR-V, а не те, кто подумывает о покупке этой машины, не будет ее нахваливать и перейдем к рассмотрению распространенных сложностей, с которыми сталкиваются все водители без исключения.

Читайте так же:
Как регулировать фары на киа оптима

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Для начала давайте разберемся, как открыть капот у этой машины. Все очень просто — капот открывается путем нажатия на специальный рычаг под рулем, который разблокирует замок. Далее вам нужно лишь вручную открыть крышку капота и зафиксировать ее с помощью стойки, которая лежит с краю корпуса машины.

Как отрегулировать фары Honda CR-V

Научившись открывать капот, мы можем перейти к процессу настройки угла освещения фар. Это ответственный момент, который нужно делать по всем инструкциям. К счастью, они довольно простые:

  • поставьте машину перед стеной на расстоянии 8 метров;
  • отобразите на стене расположение фар машины;
  • включите ближний свет — его луч должен ложиться на 7 см ниже линии фар;
  • дальний свет должен ложиться на линии фар и со смещением к центру.

Сам процесс регулировки наклона фар очень прост — с внутренней стороны фар на их коробке есть специальные пазы, которые с помощью отвертки легко вращаются, регулируя тем самым углы падения света в горизонтальных и вертикальных плоскостях.

Как разобрать зеркало Honda CR-V

Эта процедура не сложнее настройки фар. Для начала нужно снять зеркальный элемент, предварительно нагрев его феном. Тяните зеркало снизу на себя, плавно снимая с защелок. Когда операция будет завершена, зеркала можно поменять на новые в обратном порядке. Если же замены требует вся конструкция зеркал, то их снятие нужно начинать с салона, разобрав пластик и обшивку двери, отсоединив все проводки и открутив 4 крепящих винта.

Замена свечей в Honda CR-V

На сегодня это последняя легкая процедура. Чтобы ее осуществить, достаточно открыть капот машины, убрать защиту двигателя открутить гайки крепления катушек зажигания, в которых находятся искомые свечи. Когда катушка освобождена и вынута, вам останется лишь с помощью специального свечного ключа открутить и достать старые свечи, а потом закрутить на их место новые. Установка их назад в CR-V производиться в обратном порядке.

Как снять панель Honda CR-V

На самом деле даже разборка торпеды в таких современных авто, как Honda CR-V, является сравнительно простой процедурой. Достаточно лишь действовать по инструкциям и поглядывать на схему вашей панели (в зависимости от года выпуска и комплектации она может отличаться). Общий порядок разборки панели таков:

  • снимаем верхний кожух рулевой колонки, а также нижнюю часть со стороны водителя;
  • тянем на себя корпус вдоль нижней кромки кожуха, при необходимости аккуратно поддевая отверткой;
  • также аккуратно тянем за верхнюю часть приборного щита, отщелкивая ее от пластиковых зажимов.

При снятии панели рекомендуется заворачивать отвертку в ткань, чтобы не оставлять царапин. Также будьте особо осторожны с защелками — в основном панель держится на них, так что их крайне нежелательно сломать.

Как выставить зажигание на Honda CR-V

Начать эту процедуру следует запустить двигатель и прогреть машину до третьего запуска вентилятора. После этого глушим авто и подключаем стробоскоп для диагностики работы зажигания. Снова запускаем движок и смотрим показатели угла опережения зажигания. Если они не соответствуют норме, ослабляем болты трамблера чтобы подобраться поближе к корпусу. Когда болты ослаблены, можно повернуть корпус в нужную вам сторону, отрегулировав тем самым угол опережения зажигания. После этого проверьте угол снова, чтобы удостовериться в удачной настройке, и закрутите все болты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector