Personalcam.ru

Авто Аксессуары
94 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары audi 100

Как отрегулировать фары audi 100

1 – выключатель электрообогрева сиденья водителя

Выключатели выполнены в виде рифленых рукояток.

При включенном зажигании можно воспользоваться электрообогревом подушек, спинок передних и крайних задних сидений, а также рулевого колеса. Рифленой рукояткой (1) можно включить и бесступенчато регулировать обогрев сиденья водителя, а рукояткой (8) – обогрев сиденья переднего пассажира. При включении обогрева сиденья происходит автоматическое включение обогрева рулевого колеса. Температура задана заранее и не регулируется рукояткой (1).

Обогрев задних сидений включается и регулируется автономно рифлеными рукоятками, смонтированными в задней части средней консоли: а – слева, b – справа.

Электрообогрев задних сидений срабатывает только при нахождении на нем пассажиров.

Для включения обогрева соответствующая рифленая рукоятка выводится из положения 0 и поворачивается с установкой в один из шести возможных температурных диапазонов. Одновременно с системой обогрева включается и подсветка цифровой разметки соответствующей рифленой рукоятки.

2 – выключатель противотуманных фар

Противотуманные фары горят при включении стояночных огней, ближнего или дальнего света.

При их включении горит контрольная лампа, вмонтированная в выключатель. При включенной задней противотуманной фаре автономное включение передних противотуманных фар невозможно.

Соблюдайте действующие правила пользования противотуманным освещением.

3 – выключатель задней противотуманной фары

Задняя противотуманная фара горит только при включенном ближнем или дальнем свете, а на автомобилях с передними противотуманными фарами – еще и при включенных стояночных огнях. При включении задней противотуманной фары автоматически включаются и передние. При этом в обоих выключателях загораются контрольные лампы.

Соблюдайте действующие правила пользования противотуманным освещением.

На автомобилях с охранной сигнализацией в этом же выключателе дополнительно монтируется светодиод.

4 – выключатель электрообогрева заднего стекла

Электрообогрев работает только при включенном зажигании. Пока он включен, в его выключателе горит контрольная лампа.

Электрообогрев заднего стекла выключается примерно через 10 минут самостоятельно.

Как только видимость сквозь заднеее стекло восстановится, его обогрев нужно выключить. Уменьшив расход электроэнергии, вы снизите и расход топлива. Предупреждение

Если заднее стекло оснащено радиоантенной, то ею являются три верхних звена проводника, которые естественно не нагреваются.

Электрообогрев зеркал

Отражательные поверхности зеркал обогреваются при включенном электрообогреве заднего стекла.

5 – выключатель аварийной световой сигнализации

При включении аварийной световой сигнализации синхронно с ней мигает красная контрольная лампа в ее выключателе.

Кроме того мигает подсветка обеих стрелок на панели приборов, подтверждающих работу указателей поворота. Сигнализация работает и при выключенном зажигании. Предупреждение

Соблюдайте правила пользования аварийной световой сигнализацией.

6 – регулятор топливного фильтра (дизель) или уровня охлаждающей жидкости

7 – регулятор угла наклона фар

Электрическим регулятором угла наклона фар во время движения автомобиля можно бесступенчато изменять положения их оптических осей в соответствии с фактической загрузкой машины. Благодаря этому степень ослепления водителей встречного транспорта не превысит неизбежного уровня. В то же время правильная установка фар создает максимально благоприятные условия видимости дороги для водителя.

Для увеличения угла наклона световых конусов поверните от исходного положения (0) вниз рукоятку регулятора. Отмеченные положения регулятора примерно соответствуют следующему состоянию загрузки автомобиля:

0 – в автомобиле водитель и передний пассажир, багажник пуст

I – все места заняты, багажник пуст

II – все места заняты, багажник загружен

III – занято место водителя, багажник загружен.

8 – устройство регулирования проскальзывания ведущих колес (ASR)

Снижая мощность двигателя, устройство ASR препятствует пробуксовыванию ведущих колес при трогании с места или ускорении переднеприводных автомобилей. Устройство работает совместно с ABS (антиблокировочная система тормозов). При неисправности ABS не действует и ASR. Устройство ASR включается автоматически при пуске двигателя. При необходимости его можно включать и отключать нажатием выключателя. При отключенном устройстве горит его контрольная лампа.

Обычно устройство ASR всегда должно быть включено. Только в определенных исключительных случаях, при необходимости проскальзывания, можно отключать устройство, а именно:

– при движении с установленным аварийным запасным колесом;
– при движении с цепями противоскольжения;
– при движении по глубокому снегу или рыхлому грунту;
– при попытке выехать в раскачку после застревания;
– при заезде на подъемы с крайне различной степенью сцепления ведущих колес (например, под левым колесом – лед, под правым – сухой асфальт).

После этого снова включить устройство. Предупреждение

Условием бесперебойной работы ASR является установка однотипных шин на все четыре колеса автомобиля. Неодинаковые шины могут привести к нежелательному снижению мощности двигателя.

Переключатель света/ выключатель указателя поворотов и ближнего света

0 – освещение выключено

1 – включены стояночные огни

2 – включен ближний или дальний свет

Фары горят только при включенном зажигании.

Предупреждение

После извлечения ключа из замка зажигания при невыключенном свете и открытой двери водителя раздается предупредительный звуковой сигнал.

Указатели поворотов работают только при включенном зажигании.

Для включения правых указателей поворотов – рычаг вверх.

Для включения левых указателей поворотов – рычаг вниз.

При включенных указателях поворота синхронно мигает контрольная лампа.

После завершения поворота указатели выключаются автоматически.

Подача сигнала о смене полосы движения

Рычаг отжимается вверх или вниз до точки сопротивления и удерживается в данном положении – синхронно должна мигать контрольная лампа.

Включение ближнего и дальнего света

Для включения ближнего света – рычаг в среднее положение.

Для переключения на дальний свет – рычаг отжать вперед.

Прерывистый световой сигнал

Оттяните рычаг к рулевому колесу до точки сопротивления – загорается контрольная лампа дальнего света.

Ауди 100 регулировка фар

Регулировка фар своими руками — Audi 100, 2.3 л., 1991 года на DRIVE2

Решил отрегулировать фары))Левая светила прям под нос.((

Вот, на всякий случай для себя, ну и кому может понадобится инфа по настройке фар.

Наверное не одному водителю не будет лишним правильно настроить свои фары. И уберечь себя и свои нервы при движении в ночное время суток.

Читайте так же:
Синхронизация эбу с иммобилайзером ауди

От того, как правильно или нет настроены Ваши фары, будет зависеть, степень ослепления встречного автотранспорта и эфективность работы фар. Для получения максимальной эффективности головного света необходимо, чтобы данные фары были настроены верно. Ненастроенные фары будут не только не будут эффективны, но и могут ослепить водителей встречных автомобилей, а это возможно приведет к аварии. Поэтому после замены ламп настоятельно рекомендуем провести регулировку фар. Чуть ниже описана процедура, как это можно сделать самостоятельно, избегая ненужных растрат и не имея специального оборудования.

Необходимо найти ровную горизонтальный участок, прилегающую к вертикальной стене (площадка перед гаражом, кпримеру). Подгоните автомобиль как можно плотнее к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центральной оси автомобиля. Затем отьедте назад примерно на 7 метров от стены.

Затем проведите следующие измерения: замерьте рулеткой расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп) замерьте рулеткой расстояние от лампы до центра автомобиля (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп). Запишите в блокнот полученные значения.

Нарисуйте на стене строго горизонтальную линию ровно на 5 см ниже замера номер 1. На данной горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном замеру номер 2 от центра автомобиля, отмеченного на стене.

Если у вас на автомобиле стоит раздельная оптика необходимо так же нарисовать доп. горизонтальную линию на расстоянии от земли равному замеру номер 1 для лампы дальнего света. Затем нарисуйте на нее вертикальные линии в соответствии с замером номер 2 для ламп дальнего света.

Включив ближний свет фар, отрегулируйте фары в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная линии света фар была на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. После чего отрегулируйте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы точка, где свет от фар начинает уклоняться вверх, оказалась на сделанном перекрестии. Для раздельной оптики необходимо провести аналогичные настройки для ближнего света фар по нижней линии, а для дальнего света — по верхней.

1. Перед тем как начинать регулировку, снарядите автомобиль дополнительной массой в 70 кг (посадите в салон жену с ребенком или приятеля, поставьте баллоны с водой, возможно, вы придумаете что-то другое). Заправьте полный бак. Ваш автомобиль должен располагаться на ровной горизонтальной поверхности на расстоянии 10 метров от экрана. Но на автофорумах опытные люди уверяют, что и 5 метров – вполне достаточная дистанция.

2.Разметьте экран определенным образом.

Экраном, кстати, может быть стена или высокий забор. Необходимо начертить линии, которые будут в пересечении или своими краями обозначать важные точки. Высота нижней линии должна соответствовать расстоянию от земли до противотуманных фар. Также необходимо разметить расстояния от центра машины, если смотреть на нее в фас до центров противотуманных фар. Верхняя линия — это удвоенное расстояние от пола до центров «противотуманок». В итоге у вас получился разлинованный холст экрана, где есть 2 точки центров фар и линии ограничения верхней и нижней границы света.

3.Теперь переходите непосредственно к регулировке фар. Установите автомобиль на расстоянии 10 м от экрана. С помощью отвертки и регулировочного винта на каждой противотуманной фаре вам необходимо добиться фокуса пучка света из фары в точках пересечения центров фар на экране.

12.4.4 Регулировка света фар

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → 100 (Ауди 100)

Разметка экрана для регулировки фар

Регулировка света фар Ауди 100

Разметка экрана для регулировки фар

Ремонт Ауди 100 : Регулировка света фар Audi 100

Разметка экрана для регулировки фар

1. Органы управления и приборы 1.0 Органы управления и приборы 1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов 1.2 Стеклоподъемники с электроприводом 1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом 1.4 Внутреннее зеркало заднего вида 1.5 Капот 1.6 Передние сиденья с механической регулировкой 1.7 Передние сиденья с электроприводом 1.8 Перевозка длинномерных предметов 1.9. Запуск двигателя 1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя 1.11 Круиз-контроль 1.12 Отопление и вентиляция 1.13 Панель управления кондиционером 1.14 Бортовой компьютер 1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г. 1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери 1.17 Обкатка автомобиля 1.18 Проверка автомобиля перед выездом 1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов 1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г. 1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г. 1.22 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Технические характеристики 2.0 Технические характеристики 2.2 Технические характеристики автомобилей 2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей 2.4 Технические характеристики дизельных двигателей 2.5 Эксплуатационные жидкости 2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений 2.7 Тарировочные данные карбюраторов 2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2. Разборка и сборка двигателя 3.3. Пятицилиндровые двигатели 3.4. Разборка и сборка двигателя 3.5. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Замена охлаждающей жидкости 4.2 Замена и проверка термостата 4.3 Снятие и установка водяного насоса 4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора 4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости 4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения

5. Выхлопная система 5.0 Выхлопная система 5.1 Снятие и установка системы выпуска 5.2 Замена лямбда-зонда

6. Система питания 6.0 Система питания 6.1. Система питания карбюраторных двигателей 6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3 6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2 6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя

Читайте так же:
Как отрегулировать стеклоподъемники на бмв е36

7. Трансмиссия 7.0 Трансмиссия 7.1. Техническая характеристика 7.2. Механический привод выключения сцепления 7.3. Гидравлический привод 7.4 Коробка передач 7.5. Привод передних колес 7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014 7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093 7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012 7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016 7.10. Автоматическая коробка передач

8. Ходовая часть 8.0 Ходовая часть 8.1. Телескопическая стойка 8.2. Задняя подвеска

9. Рулевое управление 9.0 Рулевое управление 9.1 Техническая характеристика 9.2 Рулевое колесо 9.3. Рулевая колонка 9.4 Механизм рулевого управления 9.5 Регулировка механизма рулевого управления 9.6 Рулевая тяга 9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления 9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Технические характеристики 10.2 Регулировка положения педали тормоза 10.3 Главный цилиндр тормоза 10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves 10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING 10.6 Тормозной диск 10.7 Корпус скобы и поршень 10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса 10.9 Тормозной барабан 10.10 Колесный тормозной цилиндр 10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса 10.12 Регулятор давления 10.13. Стояночный тормоз 10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС) 10.15 Прокачка тормозной системы

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Снятие и установка переднего буфера 11.2 Снятие и установка облицовки радиатора 11.3 Снятие и установка капота 11.4 Регулировка троса замка капота 11.5 Замена локаря 11.6 Переднее крыло 11.7 Замена молдинга 11.8 Замена уплотнителя стекла двери 11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.) 11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника 11.11 Снятие и установка двери 11.12 Наружная ручка двери 11.13 Замок двери 11.14 Регулировка замка двери 11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом 11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 11.17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида 11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла 11.19 Снятие и установка заднего буфера 11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения 11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения 11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак 11.23 Снятие и установка центральной консоли 11.24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком) 11.25 Снятие и установка отопителя

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители, реле и блоки управления 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Освещение и световая сигнализация 12.5 Система зажигания 12.6. Транзисторная система зажигания 12.7. Электронная система зажигания 12.8 Бесконтактная система зажигания FEI 12.9. Электрические схемы

Регулировка фар ауди 100

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Универсальная инструкция по регулировке фар

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

  • сделать разметку на стене;
  • осуществить разметку ламп;
  • настроить ближний свет;
  • настроить дальний свет.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Читайте так же:
Регулировка механического зеркала ауди 80

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.

Как отрегулировать фары без приборов

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

  • на 12 см ниже;
  • на 22 см выше.

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка ПТФ

Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

Схема регулировки противотуманных фар

На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.

После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Регулировка линзованных фар

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

Регулировка фар прибором

Регулировка фар по прибору

На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

Алгоритм проверки будет следующим:

  1. Выровнять продольную ось прибора относительно автомобиля. Ведь не факт, что машина заехала строго перпендикулярно в бокс. Это базовое условие. Для его выполнения на приборе в верхней его части есть зеркало с нанесенной на него горизонтальной линией. По ней можно легко выставить прибор таким образом, чтобы он стоял строго перпендикулярно корпусу и фарам.
  2. Выставить прибор строго горизонтально. Обычно в конструкции его корпуса для этих целей предусмотрен уровень с пузырьком воздуха. Это простое, но надежное средство, позволяющее добиться нужных результатов.
  3. Установка регулировочного угла. На различных приборах он может выставляться различными методами (одним из таких вариантов является поворотный ролик). Значение угла «0» означает, что фары будут светить строго прямо по курсу движения машины. Угол может изменяться на десятые доли градуса. Значение угла, на который нужно выставить фару, вы сможете найти в справочной литературе к вашему автомобилю.
  4. Ось регулировочного прибора и ось фары должны совпадать.
Читайте так же:
Регулировка заслонок печки ауди 100

Помните, что нельзя сильно «задирать» лучи фар. Ведь в этом случае значение светового потока может снизиться на 20. 30%, что является значительным показателем. Кроме этого, так вы будете слепить водителей, едущих вам навстречу.

Регулировка фар своими руками

Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?

Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

  1. Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
  2. Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).


Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Более наглядно процесс регулировки фар показан на видео ниже. Однако, даже если после регулировки вам все равно недостаточно освещения дороги, возможно, ситуацию поможет исправить полировка фар.

Как настроить фары ауди 80 б3 видео

Когда купил машину, фары у неё светили вообще непонятно как и непонятно куда. При осмотре я закрыл глаза на это, потому что на прошлой машине на этом деле собаку съел и проблемы наладить электрику я не видел. Когда дошли руки, начал прозванивать. Отключил фары, прозвонил, вроде всё в порядке. Почему тогда ничего не работает? Дело было к вечеру, плюнул с мыслью, что потом сделаю. Подключил обратно фары и случилось чудо! Габариты, ближний, дальний — всё как часы. Значит просто был плохой контакт в разъёмах. Мне же проще. Но тут обнаружил, что обе фары светят в совершенно непонятном направлении и не поддаются регулировке. Поскольку было ещё не совсем темно, решил одну фару снять и разобрать, а другую отложил на потом.

Разобрал фару и обнаружил, что сломан один из кронштейнов отражателя и поэтому он находился в свододном полёте с одной степенью свододы)))

Первое, что пришло на ум — склеить суперклеем. Но его под рукой не оказалось. Зато оказались пластиковые хомуты. Ими и скрепил две части сломанной детали.

Собрал фару и всё встало на свои места.

В результате, одна фара начала поддаваться регулировке. Вторая фара тоже настраивалась, но световой пучок имел совершенно непонятную форму. Был уже вечер, поэтому решил отложить вторую фару.

Ездил себе и ездил, но однажды, пока стоял и ждал жену у магазина, вспомнил случай. Когда-то у меня на автобусе была такая же проблема. Фара светила также непонятно. Дело оказалось в том, что стояла некачественная лампа и она практически развалилась на две части, колба отвалилась от патрона и висела на металлических жилах, по которым идёт ток к самой спирали. Тут же дёргаю капот, выскакиваю, снимаю колпак с фары и вижу, что лампочка всего навсего повёрнута на 120 градусов и неправильно вставлена в патрон))) Долго смеялся, повернул лампу и теперь фары светят строго как положено, надо только их отрегулировать. Не моргает, правда, дальний, но это уже подрулевой. Как разберусь, всё поведаю.

Регулировка луча головных фар — бортжурнал Audi 80 1.8 JN NовоGодняя Eлка 1990 года на DRIVE2

Возможно кому-нибудь пригодится эта информация:

Читайте так же:
Как регулируют клапана на ауди 80

Как правильно отрегулировать головной свет на вашем автомобиле?

Видео: Audi 80 B3 VW Passat B3 оптика как сдалать свет фар хорошим


20.16 Регулировка фар

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → 80 (Ауди 80)

Схема регулировки света фар

Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1х2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кгс и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок. Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой). Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар. Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары. Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов. В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.

Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары.

Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары.

Регулировка света фар
Audi 80 B3. Электрооборудование. Освещение и приборы

Регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка фар может быть произведена только на специальном оборудовании. Поэтому здесь описываются условия, при которых можно произвести правильную регулировку фар.

Давление в шинах должно соответствовать предписанным значениям.

Незагруженный автомобиль должен быть сгружен 75 кг (1 человек) на сидение водителя.

Бак должен быть заполнен.

Автомобиль поставить на ровную поверхность.

Несколько раз сильно нажать на передок автомобиля, чтобы осадить пружины передней подвески.

Установить регулятор дальности освещения в положение «О».

Регулировка производится только при ближнем свете Величина наклона для обычных фар составляет Х=10 см на расстояние 10 метров. Для противотуманных фар X = 20 см на удалении 10 м.

Фары могут регулироваться с помощью отвертки с крестовым шлицем через отверстия в переборке. Поворачивать регулировочные винты -А- и/или -В- соответственно крестовой отверткой или ключом с внутренним шестигранником. А = регулировка по высоте, В = горизонтальная регулировка.

AUDI 80: регулировка противотуманных фар осуществляется вращением винта -В- на рис.

AUDI 90: регулировка противотуманных фар производится вращением регулировочного винта -стрелка-. Для регулировки указатель поворотов снимать не нужно.

Внимание: Противотуманные фары могут регулироваться только по высоте.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/80/B3/electrics/devices/regulirovka-sveta-far

Audi 80 темно-синий диоген › Бортжурнал › Головной свет фар их почин и регулировка

Сегодня забрал наконец-то стеклышко на свою правую фару. Рад был просто капец. Так-как фары были отремонтированы ранее то оставалось стекло только поставить. Стекло заказал фирмы body parts за 270 руб., многие не поверять но это так. Снять старое стекло и поставить новое не составляет никакого труда, когда их разбирал не один раз, самое главное защелку надевать начиная со стекла а защелкивать уже на корпус.
Сегодня же вечером их и отрегулировал возле своего дома, благо площадка ровная.
Схема такая:

Читайте также: установка принтер epson stylus photo p50

Светят теперь нормально, и встречка моргать не будет.

Следующий этап это регулировка птф.
А вот здесь возник вопрос, схему то я нашел, но вот отступать 20 см в низ от птф фары или основного света?
Кто подскажет?
Спасибо.

Ссылка на регулировку птф.
РЕГУЛИРОВКА ФАР

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГУЛИРОВКИ ПТФ;
1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M наносить на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров противотуманных фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.
2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.
4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
5. Включить противотуманные фары.
6. Направление светового пятна регулировать для каждой противотуманной фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом (или одеть защитный колпак).
7. Поворачивая регулировочный винт, выставить фары так, чтобы центр светового пучка находился на пересечении линий N и A (B) (свет противотуманных фар регулируется только по высоте).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию