Как отрегулировать электронный редуктор на авто с ГБО
Как отрегулировать электронный редуктор на авто с ГБО?
Редуктор представляет собой устройство, предназначенное для снижения и выравнивания уровня давления газового топлива до рабочего состояния. После установки в автомобиль ГБО, настройка редуктора осуществляется специалистами сервисных центров в обязательном порядке.
В дальнейшем устройство практически не нуждается в настройке (за исключением тех случаев, когда в редукторе по тем или иным причинам возникают различные поломки).
Несмотря на то, что на рынке имеются ГБО 5 и 6 поколений, многие автовладельцы по-прежнему предпочитают устанавливать ГБО предыдущих версий (как правило, это ГБО 2 поколения и 4 поколения, которые подразумевают необходимость газового редуктора).
Процесс регулировки электронного редуктора
Электронные редукторы, по сравнению с вакуумными, являются более эффективными и экономичными. Использовать их можно как в автомобилях с карбюраторным двигателем, так и в машинах с инжекторным мотором.
В процессе регулировки электронного редуктора принимают участие:
- дозатор (винт подачи) газового топлива;
- винт холостого хода;
- винт чувствительности.
Первый этап регулировки электронного редуктора заключается в выставлении холостого хода. Для этого необходимо полностью открыть дозатор газа и путём регулирования винта холостого хода добиться устойчивой работы мотора. Винт холостого хода предварительно должен быть вывернут на пять оборотов. Если настройка будет выполнена правильно, то обороты двигателя будут составлять порядка 900-1000 в минуту.
Следующий шаг настройки редуктора – это настройка винта чувствительности. Здесь после каждой прогазовки требуется выкручивать винт на 0,25 оборота до тех пор, пока не получится добиться адекватной реакции на резкое открытие дросселя.
Заключительный этап работы заключается в настройке винта подачи газа, которая происходит следующим образом:
- с помощью дросселя обороты мотора поднимаются до 3000 в минуту;
- дозатор газа закручивается до тех пор, пока обороты не начнут падать (если в редукторе несколько дозаторов, то данная операция проделывается сначала с одним винтом (при этом, другой винт должен быть полностью перекрыт), а потом со вторым).
После завершения всех необходимых работ автомобиль обязательно надо проверить в момент движения, поскольку может случится такое, что винт чувствительности потребует донастраивания. Кроме того, машину можно дополнительно проверить на выхлоп. В случае верно проведённой настройки редуктора все показатели окажутся в пределах нормы.
Настройка редуктора – процесс не самый сложный, однако нужно помнить, что вы будете иметь дело с газовым оборудованием, работа с которым требует повышенной аккуратности и осторожности. Поэтому, если вы сомневаетесь в своих способностях, лучше довериться профессионалам! Специалисты Пропан Авто выполнят качественную регулировку электронного газового редуктора, обеспечив тем самым оптимальное и функционирование всей системы ГБО.
Газовый редуктор Lovato RGE140 Super электронный
Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.
Редуктор Lovato 92 (электронный)
Газовый редуктор Lovato электронный для систем ГБО 1-го. 2-го и 3-го поколения.
Сфера применения — пропан-бутан (LPG). Подойдет для автомобилей инжекторного, моноинжекторного и карбюраторного типа с мощностью двигателя до 180 лошадиных сил (140 кВт). Изготовлен в Италии довольно известным производителем — LOVATO GAS S.p.A.
Редуктор Ловато имеет электронный тип запуска. Включение и выключение редуктора происходит при помощи катушки 12 Вольт на входе в редуктор. Катушка управляется в салоне автомобиля переключателем вида топлива. В состоянии спокойствия, катушка закрыта и не позволяет газу поступать в редуктор. При подаче напряжения, клапан катушки открывается и пропускает газ из баллона. К данному редуктору следует выбирать переключатель для электронных редукторов.
Редуктор Lovato пропан имеет вход газа под б мм медную или термопластиковую трубку. Выход газа из редуктора на дозатор — под 17 мм газовый шланг. Обогрев редуктора осуществляется при помощи двух 16 мм штуцеров, которые соединяют с системой охлаждения автомобиля. На корпусе редуктора расположены регулировки чувствительности, холостого хода и слив конденсата. Сам корпус редуктора — прочный, выполнен из металла. С задней стороны редуктора расположен металлический кронштейн для крепления редуктора в подкапотном пространстве автомобиля.
Редуктор не имеет встроенного фильтрующего элемента для грубой очистки газа на входе. Поэтому перед ним принято устанавливать электромагнитный клапан газа, который будет очищать газ перед редуктором. Замена фильтра — 8-10 тысяч километров. Редуктора Lovato — довольно популярны. Имеют невысокую стоимость, обладая при этом высоким качеством и ресурсом работы. Atiker. Fema. Mimgas. Vikars производили и производят свои редуктора именно на базе Lovato.
Комплектация:
- Редуктор электронного типа;
- Кронштейн крепления редуктора;
- Гайка D6 М 10×1;
- Ниппель латунь 6 мм;
- 2 шайбы для крепления:
- Болт крепления;
- Шайба.
Технические характеристики:
Характеристика | Значение |
---|---|
Поколение ГБО | 1,2,3 |
Тип включения в работу | Электронный |
Газ | Пропан-Бутан |
Напряжение катушки | 12V |
Для автомобилей | Карбюратор, инжектор, моноинжектор, механический инжектор |
Служит для двигателей мощностью | от 140 до 192 л.с. |
Вход газа | D6(M10x1) |
Выход газа | под рукав 17 мм. |
Подогрев редуктора | 2 пластиковых штуцера D16 |
Мощность | до 140 kW |
Количество ступеней | 2 |
Встроенный фильтр | нет |
Вес | 1,4 кг. |
Слив конденсата | Есть |
Регулировка 2-ой ступени | Есть |
Корпус | Металл |
Официальная гарантия | 12 месяцев |
Страна производитель | Италия |
Сертификат соответствия на продукцию Lovato
Lovato Spa (Италия)
Компания Lovato была создана в Италия в 1958 г. и с самого начала своей деятельности стала центром инноваций и экспериментов. Создание мультиклапанов для систем сжиженного газа стала отправной точкой международного успеха фирмы. Это агрегат постоянно совершенствовался и в настоящее время используется во всем мире, а газобаллонное оборудование Lovato стало эталоном высокого качества.
Lovato стала лидером в области новых технологий ГБО и сумела создать полный спектр систем и компонентов для перехода транспортных средств на альтернативный вид топлива, отвечающего последним нормам законодательства о загрязняющих атмосферу выбросах. Пять миллионов автомобилей, оснащенных гбо Lovato купить которое можно во многих странах мира, стали лучшим доказательством успеха компании. Продукция Lovato имеет современный дизайн и характеризуется надежностью и простотой установки.
Если потребителю потребуется схема подключения Lovato, то он сможет понять все тонкости из специальной инструкции, прилагаемой к товару. В компании большое внимание уделяется развитию взаимодействия с клиентами и удовлетворению их потребностей. Поэтому гбо Lovato инструкция всегда будет понятной и дружелюбной пользователю. Установку ГБО всегда должны проводить специалисты на СТО, у которых гбо Lovato настройка не займет много времени. Производитель самое большое внимание уделяет совершенствованию своей продукции. Регулировка гбо Lovato не составляет большого труда при наличии необходимых знаний о тонкостях самого процесса. Оборудование, производимое компанией, надежно и эргономично.
Перед приобретением Газовый редуктор Lovato RGE140 Super электронный, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Газовый редуктор Lovato RGE140 Super электронный с доставкой в любой город России.
Рекомендации по настройке ГБО
Газобаллонное оборудование сейчас считается невероятно популярным. На это есть определенные причины. Например, во время эксплуатации его не нужно регулировать. Оно становится необходимым лишь в том случае, когда заметна неисправность редуктора-испарителя. Среди важных симптомов, указывающих на это, можно назвать такие: низкокачественные динамические характеристики, сложности с двигательным пуском, резкое снижение мощности и тому подобное.
Куда стоит обращаться, если требуется настройка ГБО?
Если ваше транспортное средство оснащено таким оборудованием, которое было выпущено в третьем или четвертом поколении, то все осложнения появляются, вероятнее всего, из-за износа редуктора. Еще одной возможной причиной может быть такая: засорение двигателя, который был установлен на вход в редуктор газового типа либо в электроклапан. В данном случае мастера советуют связываться со специализированной технической станцией, в которой есть комплект оборудования, нужного для диагностических работ. Речь идет о газоанализаторе, приборе, используемом для накладки дублирующего контролера и так далее.
Также существуют системы, относящиеся к поколению первого и второго типа. Вообще, они представляют собой менее совершенные (в плане системы). Но перед тем, как начинать взаимодействовать с ними, лучше изменить содержание углерода в выхлопе автомобиля (этот показатель должен не выходить за пределы 0.45 процентов). Естественно, экспертиза может установить и существенное повышение нормы. В таком случае стоит взять винт положения и добавить карбюратору оборотов, а затем воспользоваться винтом холостого хода, дабы уменьшить объем поступающего газа. Также может быть выявлено слишком низкое содержание углерода. Что же делать в таком случае? Все просто: нужно совершить мероприятия, противоположные вышеописанным.
Чтобы получить возможность точной настройки оборудования газобаллонного типа, необходимо вварить в глушитель гайку переходного типа для кислородного датчика (они должна располагаться прямо за «штанами»). Стоит осуществить подключение проводов подогрева, идущих от зонта, а провода сигнала перенести в салон и там подсоединить их к прибору под названием вольтметр. Если показания устройства будут пребывать в области 0.2-0.8 Вольт, то поводов для волнения не будет. Если они будут более низкими или, наоборот, чрезмерно высокими, то это станет свидетельством того, что смесь или очень богатая или, наоборот, бедная. Подобная модернизация позволит определить связь между расходом топлива и тем, как водит машину пользователь.
Часть автосервисов советуют произвести подключение к лямбда-зонду (естественно, если он есть) – особому устройству, оснащенному микропроцессором, а также электронным дозатором. Такая система с легкостью автоматически корректирует компоненты горючей смеси. Однако дороговизна делает эту услугу не особо популярной
Как лучше регулировать электронный редуктор?
Для электронного редуктора-испарителя характерно два основных типа регулировки. Речь идет о количестве газа, который поступает через канал холостого хода, а также давления во второй ступени (данный параметр называется чувствительностью).
Если вам нужно осуществить настройку электронного редуктора, советуем работать согласно определенной последовательности. Сначала, к примеру, потребуется включить двигатель на бензине и разогреть его так, чтобы он имел рабочую температуру (холостые обороты стоит установить на уровне приблизительно 950-100 оборотов в минуту). После отключения подачи топлива постарайтесь выработать весь бензин. После этого нужно установить регулировку в исходное положение. Дозатор должен стоять на максимуме (если есть две камеры). Одна из них устанавливается до предела, а вторая на минимум. Винт чувствительности должен пребывать в нейтральном положении.
Что касается винта холостого хода, то сначала его рекомендуется зажать до максимуму, а затем повернуть примерно на пять оборотов. Далее потребуется установить холостой ход. Для этого придется завести машину, сделать питание газовым, а благодаря подсосу установить обороты на 1700-2000 в минуту. Попытайтесь медленно убрать подсос и повернуть винт холодного хода, найдя максимальное количество оборотов. Подобную операцию стоит совершать до того момента, пока двигатель не будет нормально работать в холостую и без присутствия подсоса. Затем стоит воспользоваться винтом холостого хода, дабы выставить максимум оборотов.
Далее необходимо будет понемногу начать закручивать винт чувствительности и одновременно с этим прислушиваться, меняются ли обороты или нет. Если это будет происходить, то советуем скорректировать их винтом холодного хода до предела. Если все попытки будут безрезультатными, то стоит попробовать повернуть винт чувствительности на пару оборотов и начать выполнять процесс заново. В итоге при завернутом до предела винте чувствительности двигатель гарантированно будет давать около тысячи оборотов в минуту. Затем стоит установить их в пределе 900-950, постепенно осуществляя заворачивание винта холостого хода.
Другой важной процедурой можно назвать настройку чувствительности редуктора газового типа. Для ее успешного выполнения потребуется отвернуть винт чувствительности до тех пор, пока это не покажет, как же двигатель работает в холостую. После этого рекомендуем завернуть винт приблизительно на один оборот назад. Свидетельством того, что все выполнено должным образом, можно назвать идеальный отклик автомобиля на нажатие педали газа.
Настройка дозатора также может осуществляться без сторонней поддержки. Для этого необходимо установить обороты на 3000-3500 в минуту. Стоит понимать, что использовать подсос в данном случае нельзя. После медленно заворачивайте дозаторный винт и найдите в оборотах некий порог изменений. Дабы удостовериться в том, что его установка верна, нужно еще немного отвернуть винт (буквально на пол-оборота).
Если же дозатор включает в себя две секции, камеры которых регулируются вне зависимости друг от друга, все вышеописанное стоит относить исключительно к первой из них, поскольку вторая должна стоять на 25-30 процентов относительно первой.
Завершающей процедурой регулировки (она к слову, также осуществляется в пошаговом режиме) является следующая: сначала резко выжмите «газ» и, медленно заворачивая винт чувствительности, отыщите провар в оборотном наборе. Выявив его, поверните немного поверните винт. Рекомендуем обращать внимание не на звук, а на то, как машина едет на малом «газу».
Как стоит настраивать вакуумный двигатель?
Вы должны различать два вида редукторов вакуумного типа. Речь идет о таких, которые имеют разделенную и объединенную регулировку. В первом случае процесс регулирования ничем не отличается от регулировки электронного устройства. Отличия начинают появляться лишь тогда, когда осуществляется настройка вакуумного редуктора.
Чтобы отрегулировать холостой ход, нужно пустить двигатель на газе и посредством подсоса сделать обороты равными 1700-2000 в минуту. Теперь начинайте постепенно убирать подсос, при этом вращая винт холодного хода до того момента, пока максимум оборотов не будет найдет. Конечной целью является такая: двигатель должен начать работать на холостом ходу даже без подсоса. В таком случае благодаря винту холостого хода можно будет выставить обороты до 1000-1100 в минуту, а затем немного снизить их.
Грамотная настройка дозатора потребует от вас установления количества оборотов до уровня 3000-3500 в минуту. При этом отсутствовать подсос не рекомендуется (можете пользоваться лишь помощником). Потом вам нужно будет начать постепенно заворачивать винт дозатора и отыскать порог изменений в оборотах. Во избежание ошибок постарайтесь подвигать дозаторный винт в разные стороны. Поняв, что все настроено правильно, осуществите его отворот приблизительно на пол-оборота. Подрегулировав холостой ход, вы завершите настройку газового оборудования.
Регулировка газового редуктора
Одну из самых важных функций для нормального функционирования газовой системы на автомобиле выполняет редуктор. При правильном давлении расход топлива буде стандартным (указанным в технической документации), без перерасхода или потерь.
Регулировка газового редуктора может понадобиться не только на стадии установки, а и во время его эксплуатации. Поскольку детали изнашиваются, в системе возможны сбои, замена комплектующих рано или поздно понадобиться.
Редуктор на автомобиле может быть нескольких типов:
- Вакуумный;
- Электронный.
Чтобы правильно отрегулировать газовое оборудование, и в частности редуктор, нужно понимать к какому типу он относится, какое поколение газовой системы, на каком топливе работает машина. От правильности регулировки зависит количество расходуемого топлива, давление в системе, мощность и работоспособность.
Поскольку проблема качественной и правильной настройки редуктора волнует автолюбителей, компания «АвтоГазТранс» предлагает услуги по их регулировке. Мы быстро, надежно и качественно выполним нужную работу, предоставим гарантию на выполненную работу. Цены у нас доступные и качество надежное.
Направим технических специалистов на предприятие которые определят необходимый состав и будущее место расположения комплекса углекислотного оборудования.
Монтажные работы производятся в соответствии с правилами и нормами безопасности и выполняются специалистами, имеющими соответствующую квалификацию и многолетний опыт по данным типам работ.
Зарядка углекислотой баллонов и огнетушителей любой емкости. Техническое освидетельствование баллонов и огнетушителей всех типов. Ремонт запорно-пусковых устройств огнетушителей.
Редуктор газовой колонки
Редуктор газовой колонки – оборудование для газификации, задача которого заключается в регулировании давления подаваемого газа в заданных пределах. При помощи редуктора оператор может снизить параметры давления или повысить при необходимости. Данное устройство обладает высокой производительностью: оно способно пропускать до 40 килограммов газообразной углекислоты в час.
Конструкция включает корпус, выполненный из нержавеющей стали; штуцер входной, соединяющий с вентилем баллона; выходной штуцер; предохранительный клапан, манометр. Внутри корпуса располагается рабочая камера, оснащенная специальным фильтром, редуцирующим узлом и регулирующим винтом.
Под давлением углекислого газа пружина редуцирующего узла отжимается, что открывает проход в рабочую камеру. Расширение газа в камере приводит к снижению его давления.
Для изменения параметров давления используется регулировочный винт, меняющий размеры мембраны внутренней камеры. Поддержание постоянного рабочего давления достигается за счет перемещения мембраны в камере, что компенсирует изменение давления на выходе из редуктора.
Редуктор давления газовый
Газовый редуктор углекислотный применяется на линии газопровода для понижения, а также поддержания на нужном уровне давления газа, который поступает в линию потребления от газификатора или подогревателя. Основным показателем данного оборудования является максимальное расходование газа. В первую очередь оно зависит от диаметра заслонки, определяющей пропускную способность системы. Иначе говоря, редуктор давления газовый показывает количество газа пропускаемое через открытый клапан при определенном давлении на входе. Например, пропускная способность оборудования по газообразной углекислоте составляет 400 кг в час и более при колебаниях давления на выходе и входе не менее 3 кг/см².
При изготовлении основы оборудования использовалась нержавеющая сталь.
Гарантийный срок редуктора составляет 2 года.
Производители газовых устройств рекомендуют покупать оборудование и комплектующие к нему одного бренда. В интернет-магазине вы найдете большой ассортимент газовых приборов и аксессуаров. Позвонив по телефону, вы получите бесплатную консультацию и помощь менеджеров в выборе подходящего редуктора углекислотного.