Personalcam.ru

Авто Аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромагнитный клапан карбюратора — как он работает

Электромагнитный клапан карбюратора — как он работает?

like2 01 Октября 2015

  • Электромагнитный клапан карбюратора — как он работает?
  • 1. За счет чего происходит перерасход бензина?
  • 2. Что делает электромагнитный клапан карбюратора?
  • 3. Как устроен электромагнитный клапан ваз 2107?

star star star star star star star star star

Электромагнитный клапан карбюратораКарбюраторные двигатели являются разновидностью двигателей внутреннего сгорания. Данные двигатели имеют внешнее смесеобразование и автономное зажигание. В самом двигателе такого типа в его цилиндры будет направляться уже готовая топливовоздушная смесь, которая приготавливается в устройстве карбюратора, из-за чего, собственно говоря, такой двигатель и получил одноименное название. Помимо этого такой процесс заготовки может происходить посредством впрыска топлива, в газо-воздушном смесителе и т.д.

В независимости от способа образования смеси, а также, количества тактов, на которые разбит рабочий цикл, карбюраторный двигатель имеет один единственный принцип работы. Непосредственно горючая смесь, которая сжимается в камере сгорания, поджигается системой зажигания в определенный момент, зачастую посредством электроискровой системы. Кроме того может быть использовано зажигание от калильной трубки, которые в современном встречаются в малогабаритных двигателя внутреннего сгорания. В настоящее время также используется, правда на уровне еще экспериментальном, плазменное и лазерное зажигание.

Расположение электромагнитного клапана

Электрическое напряжение подается непосредственно на электромагнитную катушку клапана, вследствие чего начинает втягиваться в соленоид магнитный сердечник. Данная процедура приведет к закрытию либо открытию клапана системы. Сам сердечник перемещается внутри трубки катушки соленоида, что нужно для увеличения герметической составной электромагнитного клапана. Данное устройство является схожим с обычным запорным клапаном. Все отличие лишь в том, что в таком устройстве закрытие и открытие клапана не использует никаких механических усилий, так как происходит посредством электромагнитной катушки с помощью подачи электрического напряжения на нее.

1. За счет чего происходит перерасход бензина?

Электромагнитные клапаныВ те периоды, когда транспортное средство эксплуатируется на холостом ходу, карбюратор не будет подавать топливовоздушные элементы непосредственно в двигатель внутреннего сгорания, так как это заложено у самом устройстве механизма подачи. Тем не менее, для избегания глушения мотора нужно потреблять определенное количество бензина и воздухе, именно для сгорания этой смеси.

Попадание воздуха в устройство карбюратора происходит посредством клапана холостого хода, вследствие чего данный элемент смешивается с бензином и направляется напрямую в двигатель внутреннего сгорания. С системе такого рода будет происходить непрерывная подача топлива. А необходимость в самом топливе является одинаковый всегда, так как эксплуатация транспортного средства может производится в разного рода условиях.

Так, например, в моменты торможения двигателем снижается потребление топлива и поднимается, а из-за того, что сама подача бензина ничем не регулируется, будет происходить его перерасход. То самое можно сказать и о том, когда автомобиль летит накатом с горки. Для того, чтобы произвести экономию топлива и существует подобное устройство – электромагнитный бензиновый клапан.

2. Что делает электромагнитный клапан карбюратора?

Клапан карбюратораУстройство электромагнитного клапана устанавливается для того, чтобы снизить расход топлива транспортного средства. Делается это посредством того, что данное устройство может регулировать его подачу. Зависит все от потребности, так как клапан может перекрывать канал, через который происходит подача топливовоздушной смеси и воздуха, которые находятся в карбюраторе. Помимо этого, данное устройство способствует тому, что двигатель будет сжигать именно столько топлива, сколько требуется, а поршни и камера сгорания не будут превышать норму в давлении воспламенившихся газов. Именно это может послужить снижению износа всех деталей двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, данное устройство послужит снижению уровня выброса выхлопных газов в атмосферу.

3. Как устроен электромагнитный клапан ваз 2107?

Элементарный клапан в «семерке» устанавливается в устройстве карбюратора. Режим работы данной системы управляется посредством особого экономайзера принудительного холостого хода. Перекрытию воздушного канала, в таком устройстве, способствует верхняя рабочая клапанная часть. Вследствие открытия сам воздух будет направлен непосредственно в камеру, где происходит смешивание с бензином. При всем этом будет перекрываться иной канал, посредством нижней рабочей части клапана, который ведет из камеры, при этом, не позволяя поступать в двигатель вышедшей смеси.

Читайте так же:
Регулировка света фар aveo

КарбюраторВо втором такте работы двигателя будет наблюдаться перекрытие воздушного канала, вследствие чего и открытие нижнего, который способствует попаданию топливовоздушной смеси напрямую в двигатель внутреннего сгорания. На первый взгляд может показаться, что система является достаточно простой, вследствие чего нет особой необходимости в ее наличии. Тем не менее, существует один маленький нюанс. Как процесс открытия, так и процесс закрытия клапанов будет происходить с единой частотой, а уже то, насколько они открываются, будет регулировать экономайзер принудительного холостого хода. Именно посредством данного просвета будет регулироваться уровень подачи топлива непосредственно в двигатель внутреннего сгорания.

Сам ход клапана будет обеспечивать себя электропитанием, которое имеет напряжение в 12В. Если же питание будет выше, чем указанное, то откроется воздушный клапан, который будет перекрывать канал для топливовоздушной смеси. Если же питание, которое подается через экономайзер принудительного холостого хода не будет поступать, то клапан будет закрываться посредством установленной пружины в нижней части устройства. Следовательно, когда зажигание автомобиля неактивно, не будет производится подача топлива. Автолюбителям рекомендуется не убирать устройство электромагнитного клапана.

Многие автовладельцы, которые имеют достаточно большой стаж, не знают цель установки электромагнитного клапана в карбюраторе. При выходе из строя данного устройства они могут сделать ошибку: вместо покупки нового устройства, они блокируют его работу. Это происходит посредством выламывания запорного механизма, оставляя его в положении открытом. В результате можно получить огромный перерасход топлива.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Электромагнитный клапан карбюратора

Электромагнитный клапан карбюратора, также именуемый регулятором холостого хода, это составная деталь карбюратора, призванная экономить расход топлива в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Неисправность электромагнитного клапана и его неправильная работа может приводить к повышенному расходу топлива и к тому, что мотор автомобиля глохнет на холостых оборотах.

Принцип работы электромагнитного клапана карбюратора

Электромагнитный клапан карбюратора призвать регулировать подачу топливной смеси в обход дроссельной заслонки, которая управляется педалью акселератора. На холостом ходу топливо поступает во входной коллектор ДВС через отдельный канал. Именно поэтому электромагнитный клапан также называется регулятором холостого хода автомобиля. Главное назначение клапана — это прекращение подачи топлива в инерционных режимах, что, например, позволяет осуществлять торможение двигателем и движение накатом.

В бензиновых карбюраторных двигателях клапан устанавливается непосредственно в карбюратор и является частью системы экономайзера принудительного холостого хода авто. Управление клапаном осуществляет электронный блок управления системы, при поступлении импульса игла клапана втягивается и закрывает подачу топлива в обход клапана. После того, как мотор заведен, от блока управления подается электропитание и клапан начинает свою работу, которая заключается в двух тактах:

  • на первом такте клапан открывается, в результате чего воздух попадает в камеру и смешивается с топливом;
  • на втором этапе перекрывается воздушный канал и открывается топливный, в результате чего топливно-воздушная смесь попадает в двигатель.

Движение запорной иглы клапана осуществляется поступающими электрическими импульсами от блока управления. Как только нажимается педаль газа, клапан переходит в открытое положение, а игла выдвигается. На холостом ходу клапан переходит в закрытое положение при оборотах двигателя более 2100 Об/мин. Переход в открытое положение происходит тогда, когда обороты двигателя падают ниже 1900 Об/мин. Закрытие и открытие клапана позволяет регулировать поступление топливно-воздушной смеси в мотор и, соответственно, экономить расход бензина в количестве до 5 %. Также принцип работы клапана позволяет снизить износ поршневой группы. Непосредственным последствием работы электромагнитного клапана является и снижение выбросов вредных веществ (CO) в атмосферу, что повышает экологичность автомобиля.

Электромагнитный клапан

Признаки неисправности электромагнитного клапана карбюратора

Определить неисправность электромагнитного клапана карбюратора можно по нескольким характерным признакам:

  • мотор регулярно глохнет на холостых оборотах;
  • двигатель глохнет при движении накатом;
  • происходит детонация топлива после отключения зажигания.
Читайте так же:
Для чего нужно регулировать зазоры клапанов

Определить нестабильность работы электромагнитного клапана также можно по падению оборотов двигателя при включении дополнительной нагрузки (автомагнитолы, фар и т. д.). Таким образом, главным признаком неисправности клапана является нестабильная работа двигателя в холостом режиме.

Проверка клапана

Проверка электромагнитного клапана на правильность его работы можно осуществлять в трех различных режимах:

  • при работе двигателя на холостом ходу;
  • при торможении двигателем;
  • после выключения зажигания.

Общую исправность клапана можно проверить после включения зажигания. Для этого нужно повысить обороты двигателя на холостом ходу до уровня 2100 Об/мин. После пересечения этой отметки должен раздаться характерный щелчок, который означает, что клапан закрылся. После этого можно понижать обороты, как только их количество достигнет 1900 Об/мин, должен вновь раздаться щелчок, означающий, что клапан открылся.

При торможении двигателем, когда остается включенной передача, клапан не должен открываться, даже если обороты двигателя упали ниже 1900 Об/мин. Если в этот момент раздается щелчок, то клапан работает неправильно.

Если после того, как выключено зажигание двигателя, происходят детонации и вибрации, то это означает, что клапан не перекрывает жиклер холостого хода и топливная смесь поступает в двигатель, что также свидетельствует о неисправности электромагнитного клапана.

Также можно элементарно проверить клапан, отсоединив провод питания при заведенном двигателе. Сразу после отсоединения мотор должен заглохнуть.

Проверка клапана карбюратора

Можно проверить клапан и полностью отсоединив устройство от карбюратора. После демонтажа клапана его можно подсоединить к аккумуляторной батарее, после этого должен раздаться щелчок, а игла клапана втянуться втянуться в устройство. После отключения питания снова должен раздаться щелчок, а игла выдвинуться.

Проблема с электромагнитным клапаном может заключаться не только в его неисправности, но и в электронном блоке управления и в проводах. Проверить работоспособность провода можно с помощью мультиметра (12 В ± 10%).

Проверка работоспособности блока управления потребует подключения клапана к АКБ с помощью дополнительного провода. Также необходима контрольная лампочка штатного напряжения. Для начала нужно отсоединить питающий провод от клапана и подсоединить его к положительной клемме АКБ. Дополнительный провод также подключается к плюсу аккумулятора. После этого нужно завести мотор, на отсечке в 900 Об/мин контрольная лампа должна загореться, после достижения 2100 Об/мин — потухнуть. При снижении до 1900 Об/мин — вновь загореться. Если такие показатели соблюдены, но двигатель глохнет на холостых оборотах, то, вероятно, неисправность заключается в блоке управления клапаном.

Установка электромагнитного клапана карбюратора

При замене электромагнитного клапана необходимо правильно его настроить, чтобы поступающая топливно-воздушная смесь соответствовала необходимым показателям. Установка производится при заведенном двигателе, так как именно это позволит точно настроить клапан. В карбюраторе клапан находится под крышкой воздушного фильтра, поэтому для демонтажа неисправного электромагнитного клапана сначала нужно снять крышку воздухофильтра.

Установка электромагнитного клапана

Для начала нужно рукой завернуть клапан в посадочное гнездо карбюратора и надеть штатный провод, который соединяет клапан с блоком управления. После этого необходимо завести двигатель автомобиля, который будет троить и, возможно, пытаться заглохнуть. Если двигатель все же поддерживает обороты, то дальнейшее закручивание клапана в карбюратор производится с помощью гаечного ключа (на 13 или на 14 в зависимости от типа клапана). Дальнейшая установка производится следующим способом:

  • ключ поворачивается на 1–2 см по часовой стрелке, после чего снимается провод;
  • если двигатель автомобиля не глохнет, то провод вновь надевается и процедура повторяется;
  • как только после снятия провода двигатель глохнет, то клапан установлен в карбюратор правильно.

Установку электромагнитного клапана необходимо проводить осторожно, чтобы не повредить топливный жиклер и посадочное гнездо в карбюраторе. В процессе установки автоматически регулируется размер топливной смеси, поступающей в двигатель, после чего троения и детонации прекращаются. Для точной регулировки можно подтянуть винты «качества» и «количества» на клапане.

Если после нескольких затягиваний клапана и отсоединения провода двигатель по-прежнему не глохнет, то это означает, что топливо поступает в двигатель в обход электромагнитного клапана и необходимо искать неисправность в системе подачи топлива.

Читайте так же:
Двигатель 4g69 mivec регулировка клапанов

Многие владельцы автомобилей с карбюраторными двигателями после выхода электромагнитного клапана из строя просто блокируют его работу или демонтируют его, что решает проблему с двигателем, который перестает глохнуть на холостом ходу. Однако такие действия лишь на первый взгляд является верным решением. Блокировка электромагнитного клапана значительно повышает расход топлива (до 5 %), что при дальнейшей эксплуатации автомобиля обойдется намного дороже.

Карбюратор Солекс ВАЗ 21083 — устройство, настройка и регулировка

С развитием автомобилестроения, старые модели карбюраторов вытеснили карбюраторы с маркой «Солекс». В отличии от своих собратьев, Солекс осуществляют более точную подачу и помогают автомобилю развивать большую мощность. Такие карбюраторы устанавливаются на двигатели с рабочим объёмом 1,5 литра, переднеприводных автомобилей ВАЗ, семейства «Самара»:ВАЗ 2108; 2109, 21099, 2110.

Устройство карбюратора ВАЗ Солекс 21083

Главная отличительная особенность карбюратора Солекс от марки ДААЗ, это электромагнитный клапан, регулирующий подачу топлива на время холостом ходу, а также систему подогрева горючей смеси, к которой подсоединены шланги, соединенные с системой охлаждения двигателя.

Устройство карбюратора Солекс ВАЗ 21083

Двухкамерный карбюратор Солекс ВАЗ 21083 устанавливается на атмосферных двигателях автомобилей ВАЗ 21083. Он состоит из крышки и основного корпуса, в которые входят:

  1. Поплавковая камера.
  2. Система пуска.
  3. Система холостого хода с электромагнитным клапаном.
  4. Главная дозирующая система.
  5. Переходная система.
  6. Экономайзер с ускорительным насосом.
  7. Эконостат.

Подача топлива осуществляется из поплавковой камеры по специальным каналам через топливные жиклёры, где бензин смешивается с воздухом, который поступает через воздушные жиклёры. Затем горючая смесь поступает через диффузоры карбюратора непосредственно в двигатель. Привод дроссельных заслонок на данном карбюраторе механический и изменяется в зависимости от силы нажатия педали акселератора. В карбюраторе предусмотрена регулировка горючей смеси винтами количества и качества.

Маркировка жиклёров

Для каждой системы карбюратора, предусмотрены жиклёры разного сечения, поэтому во время ремонта важно знать, какого сечения нужен топливный или воздушный жиклёр. Приобретая автомобиль, с ним идёт сервисная книга, в которой отмечены основные характеристики и его устройство, а также схема маркировки жиклёров в зависимости от модели карбюратора.

Маркировка жиклёров

Маркировка жиклёров 2

В главной дозирующей системе предусмотрены топливные жиклёры с маркировкой 80 или 95 для первичной камеры и 100 для вторичной. Также имеются воздушные жиклёры 150, 155, 165 для первичной камеры и жиклёр 125 для вторичной. В систему холостого хода входят топливные жиклёры маркировки 38-44 и 50, а воздушные 170 и 160. Во вторичной камере переходной системы топливные жиклёры 50 и 80, а воздушные 120 и 150. Для главной дозирующей системы, предусмотрен топливный жиклёр 85.

Регулировка карбюратора Солекс ВАЗ 21083

Чтобы карбюратор исправно работал, его необходимо правильно отрегулировать и настроить. Такую работу довольно не сложно сделать своими руками, просто нужно быть внимательным и не боятся осуществлять регулировку самому.

Чтобы отрегулировать качество горючей смеси, нужно предварительно прогреть двигатель до своей рабочей температуры, затем поворачивая винт количества топливной смеси выставить 800-900 об/мин. Теперь плоской отвёрткой нужно постепенно откручивать винт качества, пока мотор не затроит. После, винт качества очень аккуратно закручивается, пока двигатель не станет работать ровно.

Регулировка карбюратора Солекс ВАЗ 2108

Бывают случаи, когда при такой регулировке, работа двигателя остаётся прежней и не меняется. Это возможно по нескольким причинам:

  • загрязнение канала винта качества;
  • загрязнение топливного жиклёра электромагнитного клапана;
  • неисправность электромагнитного клапана.

Электромагнитный клапан может не работать из-за обрыва фишки либо проводов, идущим к клапану либо из-за неисправности самого сердечника. В таком случае клапан заменяется на новый, загрязнённые каналы и жиклёры прочищаются сжатым воздухом.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере осуществляется на снятой верхней крышке карбюратора, путём подгибания пластины, которая держит поплавки. Каждый поплавок измеряется специальным щупом, чтобы зазор между самим поплавком и поверхностью крышки был в пределах 1-1,5 мм. Точная настройка поплавков обеспечит постоянную поддержку уровня топлива и его бесперебойную подачу. Помимо этого стоит отрегулировать натяжение троса воздушной и дроссельной заслонки, чтобы двигатель смог запуститься зимой и работал без перебоев.

Читайте так же:
Ульяновский двигатель 4216 регулировка клапанов

Регулировка натяжения троса воздушной заслонки осуществляется при вытянутом подсосе из салона автомобиля, натяжение и фиксации положения троса на приводе заслонки. Так же регулируется натяжение троса дроссельной заслонки, то есть при отпущенной педали газа, она должна быть закрыта.

Правильная настройка карбюратора Солекс ВАЗ 21083, обеспечит рациональную дозировку горючей смеси на любых оборотах двигателя, без чрезмерного расхода топлива.

Как отрегулировать электроклапан 21083

Сообщение Justman » 18 окт 2010, 22:13

Сообщения: 205 Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Нивер :
Награды: 1

Рейтинг: 223
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение IVAN26 » 18 окт 2010, 22:15

Рейтинг: 11 692
Репутация: +22

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 145 раз

  • Цитата

Сообщение spaike494 » 18 окт 2010, 22:19

Serega923 , а еще лучше машину поменять

Dimon_220 , уровень в поплавковой камере нормальный?

Потомучто изза высокого уровня — обогащенная смесь, изза обогащенной смеси закидывает свечи, и изза этой же смеси нет холостого хода

А обогащенная смесь может быть изза того что пропускает игольчатый клапан, нарушена герметичность поплавка либо же сбита настройка оного

Сообщения: 15928 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: г.Тюмень Авто: ВАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 46 580
Репутация: +33

Благодарил (а): 394 раза Поблагодарили: 467 раз

  • Цитата

Сообщение aleksss_555 » 18 окт 2010, 22:27

Dimon_220 , немного рекламы мастеру, под Пермяковским мостом напротив автодрома ВОА , ближе к железке, есть СТО , там карбюраторщики отец и сын, мастера с золотыми руками,, не пожалей 1500р, сьезди к ним, они тебе его почистят промоют настроят, и будеш ездить, только фильтры менять.

карб если дело в нём, очень тонкая штука, и дилетантам лучше туда не лезть,

если хочеш заморочиться то начни с бензина, залей хорошего, на проверенной заправке, а потом поцепочке поменяй==фильтры, свечи провода, бегунок крышку тромблёра.

может поможет. а лучше двигай на СТО

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Откуда: Заводоуковск, Тюмень Стаж: 2006 Авто: Opel Astra

Рейтинг: 15
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Dimon_220 » 18 окт 2010, 22:35

spaike494 скорее всего так оно и есть. Завтра после работы проверю)

aleksss_555 конечно к мастеру лучше всего обратиться, но я в данный момент нахожусь в Заводоуковске и до Тюмени ехать не вариант, а из местных ни кого не знаю хорошего мастера по этому вопросу.

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз

  • Цитата

Сообщение ganstown » 18 окт 2010, 22:46

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 29 авг 2010, 00:00

Рейтинг: 2
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение serban » 18 окт 2010, 22:47

Сообщения: 205 Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Нивер :
Награды: 1

Рейтинг: 223
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение IVAN26 » 18 окт 2010, 22:49

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Откуда: Заводоуковск, Тюмень Стаж: 2006 Авто: Opel Astra

Рейтинг: 15
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Dimon_220 » 18 окт 2010, 22:56

Сообщения: 205 Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Нивер :
Награды: 1

Рейтинг: 223
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение IVAN26 » 18 окт 2010, 22:59

в заводе заедь в дсу на территорию там сто те мастера делают и настраивают карб по газоанализатору

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

да изнаю сам какие свечи в заводе 3 комплекта выбросил за 2 тыс

да и мастера не внушают доверия. но лучше в Заводоуковске не найдешь

Сообщения: 15928 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: г.Тюмень Авто: ВАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 46 580
Репутация: +33

Благодарил (а): 394 раза Поблагодарили: 467 раз

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка скорости вращения однофазного электродвигателя вентилятора

Сообщение aleksss_555 » 18 окт 2010, 23:16

Dimon_220 , как то не подумал что Инет есть везде, извини ,даже в Заводе,

в личку скинул номер карбюраторщика, он мне его давая сказал если чтото случится на дороге ,звони, советами помогу ,
запасись деньгами на телефоне и звони, думаю не откажет, а если сделаете , приедеш отблагодариш, его конечно, не меня

Сообщения: 42 Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: ВАЗ

Рейтинг: 42
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение 72i_region » 19 окт 2010, 12:09

Сообщения: 358 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 508
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение a745 » 19 окт 2010, 12:30

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз

  • Цитата

Сообщение ganstown » 19 окт 2010, 14:10

Сообщения: 15928 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: г.Тюмень Авто: ВАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 46 580
Репутация: +33

Благодарил (а): 394 раза Поблагодарили: 467 раз

  • Цитата

Сообщение aleksss_555 » 19 окт 2010, 15:30

a745 , насколько знаю , то элекромагнитный клапан , он же отсекатель, работает в 2 режимах. при запуске и работе двигателя включен, то есть открывает подачу топлива, и выключен при выключении зажигания, тем самым перекрывая подачу топлива, чтобы при плохих свечах не было ДЕТОНАЦИИ двигателя, то есть воспламенение горючей смеси не от искры а от разгорячённых свечей,,

так что думаю в регулировке он не учавствует, просто вкручен до упора , и работает на вкл/выкл

Сообщения: 358 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 508
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение a745 » 19 окт 2010, 22:51

Сообщения: 495 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00 Откуда: с Земли Стаж: права с 2007, стаж с 2000 Авто: Infinity

Рейтинг: 495
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Marvel_0703 » 19 окт 2010, 23:02

Сообщения: 203 Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: Toyota Camry XV40 V6 :
Награды: 1

Рейтинг: 253
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение DeFeNcE » 20 окт 2010, 01:50

Marvel_0703 ты не прав. если делает недоКорбюраторщик, то конеш. через 2-3 месяца опять поедешь ))) да и новый карб всё равно придётся везти на СТО, так как понятие КАЧЕСТВО, нашим производителям не знакомо .

Dimon_220 мой тебе совет, так как ты не шаришь в карбах, то обратись к кому угодно в заводе, лишь бы до тюмени ты добрался. а как приедешь, езжай под пермяковский мост. aleksss_555 тебе скинул номер, позвони и тебе всё объяснят.
и не слушай никого, особенно завсегдатых гаражных мастеров. мне пол года пытались сделать карб всем районом, приходят и начинается, я не я, тут не то и т.д. вобщем а толку эт этого НОЛЬ.
Александр с отцом сделали мне карб за 2.5 часа, езжу 2 месяца . о карбе забыл вообще. Они тебе и настроить его могут так, что приоры, нексии и т.д., будут всегда в ЖО*Е (если конечно движка потянет )

Сообщения: 15928 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: г.Тюмень Авто: ВАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 46 580
Репутация: +33

Благодарил (а): 394 раза Поблагодарили: 467 раз

  • Цитата

Сообщение aleksss_555 » 20 окт 2010, 10:44

мне делал СЫН, кстати тоже часа 3, разобрал до винтиков, всё показал , где грязь и почему, почистил продул, добавил свои доработки, пластинку какую то сменил, жиклёр второй камеры поменял, всё собрал , настроил, СО по прибору выставил, и выдал заключение—— иномары в заде останутся если захочеш по трассе, СО как у нового авто, расход будет в норме,
только не забывай вовремя фильтры менять, и увидимся с тобой нескоро,,

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector