Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать диск сцепления на заз

Регулировка сцепления заз шанс

Видео отчёт:Замена сцепления СЕНС. - YouTube

Свободный ход педали сцепления, необходимый для нормальной работы сцепления и привода, должен быть 20. 30 мм по центру площадки педали. При этом свободный ход А конца рычага 4 должен быть 3. 5 мм. Полный ход С рычага при выключении сцепления с учетом свободного хода должен быть 18. 20 мм.

1 – гайка регулировочная; 2 – наконечник троса; 3 – гайка стопорная; 4 – сухарь; 5 – пружина; 6 – рычаг; 7 – демпфер; А – свободный ход рычага: В – лыска; С – полный ход рычага.

? — удерживая наконечник 2 троса за лыску В, завертывая или отвертывая регулировочную гайку 1. отрегулируйте свободный ход педали. После регулировки стопорную гайку 3 натяните.

Daewoo Lanos › Бортжурнал › Регулировка сцепления Lanos/Sens etc.

думаю пригодится многим.

если ваше сцепление схватывает слишком внизу, или очень вверху, то вам сюда!

работы на 5 минут.

для регулировки мне понадобился рожковый ключ на 12 и плоскогубцы.

лезем под педаль сцепления, и находим 2 болта. один к резинке на педали , другой уходит к перегородке что к мотору.

обратите внимание на количество резьбы в кронштейне. чем меньше выглядывает — выше схватывает.

Регулировка сцепления заз шанс Разные регулировки- изучаем

Регулировка сцепления Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

Регулировка сцепления Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

Люди разучились рецензировать. Им проще поставить смайлик.

Регулировка сцепления Форум

Регулировка сцепления Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

Смайлик стал протезом для их инвалидности в мышлении. Но люди поддерживают друг друга в этом.

приветствуем вас на нашем новом сайте Регулировка более 6 тис. готовых инструкций по регулировке!Вам хотелось найти Регулировка сцепления заз шанс?

Рады видеть вас на нашем отличном сайте где можно скачать любую регулировку или подписаться на сайт где содержаться более 6 тис. готовых регулировок!

Вам надо загрузить сейчас регулировка сцепления заз шанс сейчас!

Желаем каждому подписчику на этот сайт с помощью нашей информации и регулировка сцепления заз шанс стать профессионалом и всегда иметь под рукой нужную Вам инструкцию по регулировке!

Это же все шуточки, это не серьёзно. Прикол то в другом.

Comments closed Trackback URI RSS 2.0 feed for these comments This entry was posted on Четверг, Июнь 20, 2013, at 7:18 дп by dobro2020. Filed in Без рубрики.

Проверка и регулировка привода выключения сцепления Lanos

1. Для того чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до попа, не нажимая на педаль.

2. Нажмите на педаль до упора и повторите измерение. Разница между двумя измерениями и есть полный ход педали сцепления, номинальное значение которого 130-136 мм.

Если ход педали отличается от номинального значения, его необходимо отрегулировать.

3. Ослабьте на педальном узле затяжку контргайки регулировочного болта ключом и вращением болта добейтесь требуемого значения полного хода педали, затяните контргайку.

Читайте так же:
Тех осмотр регулировка фар

4. Для того чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Номинальный свободный ход педали сцепления 8 — 15 мм. Если свободный ход отличается от номинального значения, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра сцепления, для чего.

Снятие и установка двигателя ZAZ Sens | Издательство Монолит .

5. ослабьте затяжку контргайки…

6. и, вращая толкатель за лыску, отрегулируйте свободный ход педали, затяните контргайку.

Регулировка сцепления на заз сенс

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться 1 2015-08-13 10:54:42

  • Автор: hhgnzua Администратор Зарегистрирован: 2015-08-13 Приглашений: 0 Сообщений: 105 Уважение: Позитив: Провел на форуме:

Амортизатор задний газомасляный Цена за 1 штуку. Подходит на модель: Ланос Сенс на Деу Заз Сенс Шанс.

Ремонт Ланос | Ремонт и обслуживание автомобиля Заз Шанс /ZAZ Chance/, Заз Сенс /ZAZ Sens/, Дэу

Отзывы о Zaz Sens Раздел: ЗАЗ. Основные характеристики. Марка: ЗАЗ Модель: Sens

Ланос Украина — Официальный дистрибьютор автомобилей ЗАЗ в Украине Филия АвтоЗАЗ

Покупал свою Виду в начале лета предыдущего года на Харьковском в Автоцентре

Только Ваша целевая аудитория В отличие от досок обьявлений, мы нацелены только на

Как отрегулировать диск сцепления на заз

Таврия-Славута. Сцепление не выключается (ведет)

Сцепление не полностью выключается (ведет): основные причины

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепленияПрокачайте гидропривод выключения сцепления
Перекос или коробление ведомого дискаЗамените ведомый диск
Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипникомЗамените ведущий диск в сборе
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передачОсмотрите шлицы, при значительном повреждении ступицы замените ведомый диск. Перед сборкой нанесите на шлицы вала коробки передач смазку ШРУС-4
Ведомый диск «приклеился» к маховику или ведущему диску (после длительной стоянки)Установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя
Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали)Отрегулируйте привод
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (осевое биение в зоне накладок более 0,5 мм)Замените ведомый диск
Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного дискаЗамените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух сцепления
Перекос или коробление нажимного дискаЗамените кожух сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передачОчистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач <СТО>
Ослабление заклепок пружинных пластин кожуха сцепления, поломка пластинЗамените кожух сцепления
Заклинил подшипник выключения сцепленияЗамените подшипник

Сцепление ведет

Под термином сцепление «ведет» понимается, что сцепление не полностью выключается при нажатии на его педаль. При отпущенной педали сцепления оно постоянно включено. После нажатия на педаль, усилие передается через тросик и вилку на выжимной подшипник, который давит на лепестки нажимной пружины «корзины». Пружина воздействует на ведущий диск, который перестает прижимать ведомый к рабочей поверхности маховика. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач прерывается. Можно переключать передачи.

В случае, если ведомый диск по каким-то причинам недостаточно отошел от маховика переключение передних передач будет затруднено, а задняя вообще может включаться с хрустом и треском.

Причины того, что сцепление ведет

Привод сцепления не отрегулирован

Полный рабочий ход педали недостаточен. Педаль сцепления находится ниже педали тормоза.

регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки

Заедание тросика привода в оболочке

Со временем, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что сильно затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление полностью не выключается (ведет).

Неисправен ведомый диск

Ведомый диск сцепления может быть покороблен (торцевое биение его более 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на необходимый зазор.

Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины

Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска.

Неисправна нажимная демпферная пружина «корзины» сцепления

Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.

Примечания и дополнения

— В ряде случаев затрудненное переключение передач может быть вызвано по причинам не связанным с сцеплением. Например, поломка, деформация, неправильная регулировка элементов привода механизма переключения передач.

Как отрегулировать диск сцепления на заз

Привод выключения сцепления ЗАЗ-1102

На автомобиле установлен механический тросовой привод выключения сцепления, который состоит из педали и троса в направляющей оболочке. Для снижения передачи шумов и вибраций от силового агрегата на кузов в приводе сцепления предусмотрено демпфирующее устройство, состоящее из резинового демпфера в пластмассовом корпусе. Установлено это устройство в месте упора оболочки сцепления на корпусе коробки передач.

Рис. 1. Детали механизма сцепления и его привода:
1 — фрикционная накладка; 2 — втулка вилки; 3 — фланец; 4 — подшипник в сборе; 5 — штифт; 6 — нажимной диск; 7 — ведомый диск; 8.— педаль сцепления; 9 — накладка; 10 — ось педалей; 11 — защелка; 12 — втулка педали; 13 — трос в сборе; 14 – контргайка; 15 — регулировочная гайка; 16 — оттяжная пружина рычага; 17 — вилка; 18 — стопор; 19 — рычаг; 20 — соединительное звено

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 2. Привод выключения сцепления:
1 – контргайка; 2 – регулировочная гайка; 3 – пружина; 4 – рычаг оси; 5 – упор на картере; 6 – демпфер; 7 – уплотнитель; 8 – трос в сборе; 9 – упор на кузове; 10 – защелка; И – ось педалей; 12 – упор педали; 13 – буфер; 14 – педаль сцепления;
А — полный ход педали;. Б — свободный ход педали

Педаль сцепления крепится консольно на одной оси с педалью тормоза в специальном кронштейне и установлена на двух пластмассовых втулках. Для поперечной фиксации педали применяются пружинные защелки, а для ограничения хода педали в верхнем положекии – буфер. Конец троса сцепления соединяется с педалью пальцем и крепится шплинтом. Другой конец троса, соединяемый с рычагом вилки выключения сцепления, имеет регулируемый наконечник.

Для защиты от попадания грязи и пыли внутрь оболочки на ее наконечники надеваются резиновые чехлы.

Уход за приводом выключения сцепления заключается в проверке его крепления четкости и надежности в работе и при необходимости регулировке.

Снятие с автомобиля троса управления сцеплением. Отвернуть контргайку и регулировочную гайку в месте соединения троса с рычагом вилки выключения сцепления и освободить регулируемый наконечник троса. Вынуть трос с оболочкой и демпфером из отверстия в упоре на силовом агрегате. Расшплинтовать и снять с педали наконечник, вынуть резиновый уплотнитель, установленный в месте прохождения оболочки через стенку моторного отсека, и снять трос в сборе с оболочкой.

Установку троса производят в обратной последовательности.

Снятие педали сцепления. Снять пружинную защелку крепления педали сцепления, упор фиксатора, фиксатор и затем педаль вместе с втулками, на которых она установлена. Вынуть пластмассовые втулки из ступицы педали и визуальным осмотром определить их пригодность для дальнейшего использования. При необходимости изношенные втулки заменить на новые.

Установку педали сцепления выполнить в обратной последовательности.

Регулировка свободного хода педали сцепления. Осуществляется изменением длины троса с помощью регулировочного наконечника, гайки и контргайки. Свободный ход педали сцепления Б должен составлять 20…30 мм, что соответствует свободному ходу конца рычага вилки выключения сцепления 4…6 мм.

Для уменьшения свободного хода педали необходимо отпустить контргайку и, удерживая наконечник троса ключом за лыску; заворачивать регулировочную гайку. Для увеличения свободного хода гайку отворачивать. Следует периодически проверять или при необходимости регулировать величину свободного хода педали сцепления. Полный ход педали “А” должен быть 120 мм, что соответствует 18…20 мм хода рычага оси.

Диагностика и ремонт, замена сцепления ЗАЗ, Шевроле, Опель

Сервисное обслуживание и ремонт автомобилей бренда «General Motors» марок OPEL (ОПЕЛЬ) и CHEVROLET (Шевроле), также Корпорации «УКРАВТО» марок ЗАЗ (Ланос, Вида, Сенс, Форза), KIA (КИА), Hyundai (Хюндаи), UZ-Daewoo (Джентра, Нексия, Матиз) и других брендов.

Прокачка сцепления от 60 грн!

Регулировка кулисы КПП от 100 грн!

Замена цилиндра рабочего от 60 грн!

СТО «Автокредит» предоставляет полный комплекс услуг по профессиональному ремонту МКПП:

Техническое обслуживание сцепления

1

ВНИМАНИЕ!! Замену жидкости сцепления автомобиля рекомендуется производить каждые 30 тысяч пробега либо же замену жидкости сцепления каждые 3 года в виду изменения молекулярной структуры (гигроскопичности жидкости) в зависимости от времени.

1

1

ВНИМАНИЕ!! Принято считать, что на автомобилях отечественного производства сцепление требует замены каждые 50-70 тыс. км. пробега, а на иномарках – 100-120 тыс. км. Это действительно так, но лишь в том случае, если соблюдаются все условия правильной эксплуатации авто.

1

Основные признаки неисправности:

Сцепление «ведет» (неполное выключение):

— Деформация ведомого диска
— Износ шлицев ведомого диска
— Износ или повреждение накладок ведомого диска
— Поломка или ослабление диафрагменной пружины
— Неисправность рабочего цилиндра
— Засорение гидропривода
— Нарушение герметичности привода
— Заедание, удлинение или повреждение троса
— Повреждение рычажной системы

Сцепление «буксует» (неполное включение):

— Износ или повреждение накладок ведомого диска
— Замасливание ведомого диска
— Поломка или ослабление диафрагменной пружины
— Износ рабочей поверхности маховика
— Засорение гидропривода
— Неисправность рабочего цилиндра
— Заедание троса
— Заедание вилки выключения сцепления

Рывки при работе сцепления:

— Износ или повреждение накладок ведомого диска
— Замасливание ведомого диска
— Заедание ступицы ведомого диска на шлицах
— Деформация диафрагменной пружины
— Износ или поломка демпферных пружин
— Коробление нажимного диска
— Ослабление опор крепления двигателя

Вибрация при включении сцепления:

— Износ шлицев ведомого диска- Износ шестерен
— Деформация ведомого диска
— Замасливание ведомого диска
— Деформация диафрагменной пружины
— Ослабление опор крепления двигателя

Рывки при работе сцепления:

— Износ или повреждение подшипника выключения сцепления или повреждение накладок ведомого диска

Рекомендации по эксплуатации МКПП:

1

ВНИМАНИЕ!! В случае возникновения каких либо сомнений, либо же подозрений на некорректную работу сцепления или другую неисправность сразу обратитесь на фирменное СТО для проведения диагностики. Возможно от дорогостоящего ремонта Вас могут спасти регулировочные работы квалифицированного персонала.

1

  • При переходе с низшей передачи на более высокую — переключение производить в два приёма, с некоторой паузой в нейтрали;
  • При переходе с высшей передачи на более низкую, переключение производить в один приём.

Теория: Зачем нужно сцепление?
Сцепление — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.
Сцеплением Вы пользуетесь, когда трогаетесь с места, останавливаетесь и переключаете передачи. Каждый раз, как Вы нажимаете левой ногой на педаль сцепления, диск сцепления отводится от маховика. В результате коленчатый вал вращается независимо от ведущего вала коробки передач. Если попытаться переключить передачу, не выжимая сцепления, шестерни коробки передач, вращающиеся с разными скоростями, будут ударяться одна о другую, ломая зубы.
Сцепление состоит из нескольких основных узлов:

  • Педаль сцепления находится на полу слева от педали тормоза. Она соединена с вилкой выключения сцепления. Иногда для этого используется трос, но в современных машинах чаще всего установлен гидравлический привод;
  • Диск сцепления, который перемещается вперед и назад, соединяя двигатель с коробкой передач и отключая от него;
  • Нажимной диск (корзина) сцепления прижимает диск сцепления к маховику, когда педаль сцепления отпущена. Когда Вы нажимаете педаль, нажимной диск отходит от диска сцепления;
  • Выжимной подшипник соединен с педалью через отжимной рычаг (вилку), который перемещает нажимной диск вперед и назад.

Существует много различных типов сцепления, но большинство основано на одном или нескольких фрикционных дисках, плотно сжатых друг с другом или с маховиком пружинами. Фрикционный материал очень похож на используемый в тормозных колодках и раньше почти всегда содержал асбест, в последнее время используются безасбестовые материалы. Плавность включения и выключения передачи обеспечивается проскальзыванием постоянно вращающегося ведущего диска, присоединенного к валу двигателя, относительно ведомого диска, соединенного через шлиц с коробкой передач. 1

Усилие от педали сцепления передается на механизм путем гидравлического привода или троса. Выжимание педали сцепления разжимает диски сцепления, в итоге оставляя между ними свободное пространство, а отпускание педали приводит к плотному сжатию ведущего и ведомого дисков. Почти все стандартные типы сцепления содержат пружины демпфера крутильных колебаний (видны на снимке), служащие для выравнивания небольших постоянных колебаний момента, неизбежно возникающих при передаче его шестернями коробки передач.
Принято считать, что на автомобилях отечественного производства сцепление требует замены каждые 50-70 тыс. км. пробега, а на иномарках – 100-120 тыс. км. Это действительно так, но лишь в том случае, если соблюдаются все условия правильной эксплуатации авто. Частое и резкое включение сцепления является первой причиной быстрого и несвоевременного его износа: быстрее стираются фрикционные накладки ведомого и нажимного дисков, уменьшается срок службы выжимного подшипника с1цепления, что приводит к полной поломке всей системы.

Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается пусть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления можно определить на слух, по звуку двигателя. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector