Personalcam.ru

Авто Аксессуары
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд скорпио датчик холостого хода ремонт

Форд скорпио датчик холостого хода ремонт

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

клапан холостого хода на форд мондэо.

По своим заводским таблицам и на основании показаний информационных датчиков компьютер регулирует подачу топлива в двигатель. Лямбда-зонд является одним из информационных датчиков. Он показывает в каком состоянии находится смесь, бедная или богатая. Вы узнаете одну из причин нестабильной работы двигателя. узнаете как самостоятельно почистить клапан…

Замена клапана холостого хода idle air control valve replacement

Эмулятор работы Лямбда Зонда, при работе на бензине, замыкает цепь сигнального провода на датчик кислорода и система управлением подачи топлива работает в штатном режиме. Таким образом ЭБУ автомобиля не видит реального сигнала с датчика кислорода и думает, что качество топливной смеси в норме. В на синем проводе, поэтому подключать его нужно к плюсовому проводу газового клапана. Тип сигнала для каждого ЭБУ может отличатся, поэтому на эмуляторах есть всяческие настройки выходного сигнала, но это не тема данной статьи. Замена клапана холостого хода на Ford Explorer. Неисправный клапан (точнее моторчик) часто приводит к нестабильны…

Проверка датчика положения дроссельной заслонки Форд Скорпио 95 год

Здравствуйте у меня проблема с ГБО Landirenza, на холодную двигатель почти нормально развивает обороты, а когда прогреется двигатель на холостом ходу работает нормально но не развивает обороты. Да еще фильтр и ремкомплект менял пол года назад и новая трубка от болона до фильтра. Проблема с акпп. Проблема проявляется не всегда, можно пол дня отъездить и всё нормально. А бывает: начинае…

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra

На холодную на бензине запускается хорошо,после прогрева при переходе на газ нет холостых и на ходу машина дёргается. При переключении кнопки в нейтральное положение продолжается подача топлива(непонятно,газ или бензин;машина дёргается,но едет). На горячую при переходе на бензин тоже плохие холостые и затруднённый пуск. После первого включения вентилятора охлаждения машина ведёт себя отлично. Карбюратор прошёл 5-7 тысяч после чистки,воздушный фильтр новый,редуктор газа прошёл тысяч 10-15 после ремкомплекта. При проверке с включённым зажиганием переключением кнопки клапана срабатывают правильно. Разборка и чистка Ремонт Обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio ОНС и DOHC….

Обороты 2 форд Скорпион 2

Скорее всего это следствие переобагощенной газовоздушной смеси (заливает). Такое может быть из-за загрязнения регулятора холостого хода или дроссельной заслонки, неисправности редуктора или неправильной установки гбо.

Разбираем клапан холостого хода

После того как глушите мотор, снимите рукава выхода газа и вакуумный шланг и с штуцеров редуктора мыльным раствором проверьте утечку. Скорее всего редуктор травит газ в коллектор и скорее всего через вакуумный штуцер. Видео по откручиванию винтов… Они часто закисают и открутить их порой весьма не просто, т.к найти биту -…

СНЯТИЕ И ЧИСТКА ДАТЧИКА ХОЛОСТОГО ХОДА своими руками. ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦

Это приведет к преждевременному выходу из строя всей системы питания автомобиля. Бензонасос, топливные магистрали, бензиновые форсунки и регуляторы давления должны омываться и охлаждаться бензином. Если этого не будет они пересохнут и выйдут из строя. Прогрев холодного двигателя нужно производить только на бензине! Оцените видео «НАНО АКВАРИУМ своими руками» — СНЯТИЕ И ЧИСТКА ДАТЧИКА ХОЛОСТОГО ХОДА своими…

Настройка качества смеси Ч.1 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Этот факт наложил некоторые особенности на установку гбо 2-го поколения на инжектор. В частности пришлось позаботиться о защите от взрывов во впускном коллекторе (обратные хлопки). Перед смесителем газа нужно устанавливать антихлопковый клапан, чтобы защитить от взрыва расходомер воздуха (ДМРВ) и корпус воздушного фильтра с гофроканалом. В основном для этих целей применяются смесители с интегрированным антихлопковым клапаном, но есть варианты и с раздельными узлами. В этом видео показано как можно несложно, настроить качество топливной смеси на Сиеррах Скорпах и остальны…

Настройка качества смеси Ч.2 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

У меня на ваз2099 была проблема колбасила меня на ходу а вернее на кочках, под комутатором есть защитный пластмассовый пыльник и когда я вскрыл его там было много грязи и гавно там я нашел фишку с 4 входами и выходами от его открыл а там все згнило и из-за этого коротило. В этом видео показано как можно несложно, настроить качество топливной смеси на Сиеррах Скорпах и остальны…

Читайте так же:
Когда надо регулировать клапана на форд фокус 2
Перебераем РХХ от Опель Омега 2.0I

Если это тот Опель, с лопатковым расходомером на воздушном фильтре, то установка смесителя только перед этим расходомером. Буквы с картинками: .

По теме

Как подключить парктроник на форд фокус 2

Устанавливать магнитолу на Форд Фокус 2 можно самостоятельно, для выполнения…

Как снять подлокотник на форд галакси

Разобрал водительское сидение и заодно решил и подлокотник подштопать. Но…

Форд транзит ошибки как стереть ошибки

На сколько знаю стереть ошибки методом сброса питания, или другими…

Замена клапанов впускного коллектора форд фокус 2

Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления’,»,’texnicheskoe-obsluzhivanie/proverka-urovnya-zhidkosti-v-bachke-gidrousilitelya-rulevogo-upravleniya/’,»,»); pge1. Общие…

Как проверить исправность сцепления форд фокус

Вначале стоит отметить, что не нужно сразу бросаться проверять. Как…

Как прокачать солярку на форде транзит

После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить…

Замена сайлентблоков передних рычагов форд транзит видео

Выполнить замену сайлентблоков передних рычагов на машину Форд Фокус 2…

Замена сцепления на ford focus 2 видео

Мы проверяем диски: на ведомом диске не должно быть трещин,…

Замена спидометра на форд скорпио

К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить…

Как снять лючок бака на форд фокус

Некоторые автолюбители сталкивались с потребностью демонтажа лючка бензобака на Форд…

Как включить блютуз в форде мондео

Владельцы более современных и дорогих автомобилей уже привыкли к тому,…

Как ставить багажник на форд фокус 2

Вместо трех автоматов в верхнем левом углу поставлю как найду…

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Форд скорпио датчик холостого хода ремонт

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

Форд фокус 3 датчик холостого хода где находится – Форд фокус 3 датчик холостого хода где находится

Датчик холостого хода Форд Фокус 3 где находится видео

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)

Дроссель / Ford Focus 2-3

клапан холостого хода на форд мондэо.

Замена клапана холостого хода idle air control valve replacement

Чистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 3 или мифы о плавающих оборотах

Умер датчик холостого хода..

плавают – зависают обороты холостого хода , провал дерганье при движении .

Дроссельная заслонка на Форд Фокус 3 1.6

  • Замена сцепления на Форд фюжион видео
  • Сухой фен для Камаза видео
  • Как снять главный цилиндр сцепления Мерседес 124 видео
  • Снятие переднего бампера фольксваген поло седан видео

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) (с. 3)

Снимаем хобот с воздушного фильтра и с дросселя, для удобства убираем тросик газа и снимаем патрубок вентиляции картера.
Попытался вначале подлезть из моторного отсека – фиг там! не получилось.

Очень не удобно. Поэтому было принято решение лезть под машину…
Снял защиту картера и тут стало видно его. кто его так далеко запихнул – руки бы оборвать

Короче, крепится РХХ на двух болтиках (на 8 мм). Сначала откручиваем нижний…

До верхнего сверху дотянуться я тоже не смог (головки с карбанчикам или гибкого удлинителя под руками не было, с ним было бы удобнее… Пришлось откручивать верхний болт снизу. С трудом, но зацепился… Открутил. Потом снял разъем и вытащил датчик. Как я и предполагал, его никто никогда не чистил Грязищи было столько, что тихий ужас! Официалы – г@внюки Деньги за промывку взяли, но РХХ не промыли!

Ну и фиг с ним. Промываем как следует все внутри, черноты вылилось – ужас.

ВНИМАНИЕ. Избегайте попадания жидкости на кожу и тем более в глаза. Это очень больно! Если жидкость для промывки карбюратора все же попала вам на кожу или на рожу, срочно промойте это место водой!

Далее сушим. Пока сохнет, лезем под машину и промываем канал хх на дросселе.

Внутри тоже очень много бяки!

Подлесть с баллончиком туда тоже не легко, поэтому пришлось это делать опять из-под машины, удобнее это делать, искривив трубочку баллончика очистителя вот таким образом:

Здесь надо быть особенно осторожным! Капли сверху могут попасть на лицо, или в глаза!

После этого я вычистил остатки грязюки тряпкой.
Далее ставим датчик на место, подсоединяем разъем и закручиваем болты.
Закрепляем патрубок воздушного фильтра.
Пробуем завистись. Заводимся и даем чуток оборотов. Все.
Крепим защиту картера ма место, протираем моторный отсек тряпочкой и наслаждаемся результатом

если чего-то забыл, то потом допишу…

Ford Focus | Замена регулятора холостого хода

Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.

1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов…

2. …и отсоедините колодку от регулятора холостого хода.

3. Выверните два винта крепления регулятора к дроссельному узлу…

4. …и извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.

Обратите внимание: соединение уплотнено резиновым кольцом 1.

Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 2 регулятора, так как это может вывести регулятор из строя.

5. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами «А» и «В» регулятора, а затем между выводами «C» и «D». Сопротивление должно быть в пределах 0,040–0,080 кОм.

На корпусе регулятора холостого хода нет обозначений выводов, но их расположение можно определить по соответствующим обозначениям на колодке жгута проводов.

6. При замене регулятора на новый обратите внимание на расстояние L между концом иглы клапана и монтажным фланцем — оно должно быть не более 23 мм. Если это расстояние будет больше, игла регулятора упрется в седло дроссельного узла и при затягивании винтов крепления регулятор будет поврежден.

7. Перед установкой регулятора очистите от загрязнений седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.

8. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора затяните моментом 3–4 Н·м.

Ремонт датчика холостого хода Форд Фокус 1

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

клапан холостого хода на форд мондэо.

Воздушная коллектор Ford Focus 1 Zetec 1.8 16

Форд фокус 1. Снятие дроссельной заслонки и др.

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)

СНЯТИЕ И ЧИСТКА ДАТЧИКА ХОЛОСТОГО ХОДА своими руками. Removal and cleaning SENSOR IDLE.

Ford Focus 1 глохнет

Умер датчик холостого хода..

форд фокус 1,Обработка ДВС , результат через 30 минут. реальные результат!

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит

Где находится датчик холостого хода в Форде

клапан холостого хода на форд мондэо.

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Ремонт датчика холостого хода на Форд Скорпио (Ford Scorpio)

С автомобилями старше двадцати лет постоянно происходят поломки из-за плохого обслуживания. Приобретая автомобиль, новый хозяин только первые несколько месяцев пытается следить за техническим состоянием, а потом начинает просто не обращать внимание на небольшие проблемы в работе автомобиля. И только тогда, когда на автомобиле невозможно становиться ездить, обращается на СТО, а потом хватается за голову, почему такое произошло и почему так дорого.

Большинство ремонтов можно сделать самому, не прибегая к услугам СТО. Рассмотрим проблему с холостым ходом на Ford Scorpio 1988 года выпуска рис 1.

Зачастую на Фордах проблемы холостого хода происходят из-за плохого обслуживания воздушной системы или полного его отсутствия. Система холостого хода на Форде очень проста и состоит из самого датчика холостого хода, двух патрубков и системы дроссельной заслонки рис 2.

Для начала проверки необходимо снять датчик холостого хода. Для удобства, лучше всего снять весь воздушный тракт, рис 3.

Проверить датчик холостого хода самому очень просто. Датчик холостого хода управляется цепью в 12В, для проверки нужно на снятый датчик подать от аккумулятора питание, и проверить срабатывание электромагнита. Если на слух щелчок хороший, без посторонних шумов, то датчик рабочий на 99%, как в случае с описываемым Фордом.

Далее необходимо визуально проверить целостность всех подводящих шлангов, нужно проверить на наличие трещин и их гибкости рис 4.

В случае затвердевания патрубков, их необходимо заменить, иначе в ближайшее время они могут стать причиной отсутствия холостого хода. После проверки патрубков, нужно обратить внимание на состояние системы дроссельной заслонки рис 5.

Как правило, самой обычной проблемой при пропадании холостого хода, является пересыхание прокладки и ее разрушение между коллектором воздушной системы и системой дроссельной заслонки рис 6.

После снятия дроссельной заслонки видно, что прокладка пришла в полную негодность рис 7.

Для того чтобы устранить этот маленький дефект, можно приобрести ее в магазине, но обратившись, узнали, что таких прокладок в природе уже не существует и пришлось вырезать самим. Использовали поранит толщиной в 1 мм, такого материала будет достаточно, для точного выреза и хорошей герметизации рис 8.

При изготовлении прокладки, нужно постараться сделать как можно точную копию и самое главное — не пользоваться ни каким герметиком из-за тонких каналов в дроссельной заслонке рис 9.

После всех проведённых операций, приступаем к сборке, все делаем в обратной последовательности, не упуская ни одного крепежа.

После завершения сборки, не должно оставаться ни одного болтика и гаечки, все должно стоять на своем месте, и быть зажато как на рис 2. Проверяя несколько раз, ни осталось ли под капотом какого либо инструмента, производим запуск двигателя.

Перед запуском двигателя, нужно несколько раз произвести включение, выключение зажигания с интервалом в 5 секунд рис 10.

Это делается для того, чтобы после проверки датчика холостого хода, все параметры датчика установились в режим запуска. После произведенных предстартовых действий, запускаем мотор. И если все проверки были сделаны правильно и тщательно, то можно услышать мягкий холостой ход, и равномерный выхлоп отработавших газов рис 11.

После некоторого времени работы двигателя, а все зависит от температуры окружающей среды, обороты холостого хода должны упасть от прогревочных до рабочих рис 12.

Весь ремонт датчика холостого хода занимает не более 3-х часов. Благодаря проведенной работе, вы не только сэкономите средства на ремонт, но и получите значительные знания, при помощи которых, можно в любое время исправить такие же проблемы не только на вашей машине, но и помочь другу. Системы холостого хода работают по одинаковому принципу и лишь немного отличаются внешне. Удачи!

Регулировка Холостого Хода Ford Сиерра

Заводские опции установлены в режим ожидания, и предстоящая регулировка не требуется.

Карбюратор можно отрегулировать только в этом случае, если содержание CO перестает соответствовать эталонам после долгого использования.

Перед проверкой и регулировкой последующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. Установив сервопривод, установите фронтальные колеса в среднее положение. Ручной тормоз должен быть включен.
  • Аккумулятор должен быть заряжен.
  • Уровень моторного масла и охлаждающей воды должен соответствовать требуемым значениям.
  • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
  • Система впуска воздуха должна быть герметичной.
  • Цилиндры обязаны иметь не плохое сжатие.
  • Система выхлопа должна работать без приреканий.
  • Дроссель должен отлично раскрываться и запираться.
  • Выключите все электронные потребители, такие как фары, вентилятор отопителя, антиобледенитель заднего стекла и т. Д.
  • Охлаждающий вентилятор не должен работать.
  1. Прогрейте движок, т.е. стрелка выносного указателя температуры должна находиться в среднем положении. Во время регулировки движок должен поддерживать свою рабочую температуру, другими словами движок должен быть запущен с паузами, чтоб опять его прогреть. Движок должен работать на скорости наименее 1000 об / мин.
  2. Подключите тахометр в согласовании с аннотацией по эксплуатации.
  3. Запустите движок и поглядите в смотровое окно карбюратора, удостоверьтесь, что уровень горючего находится на средней полосы.
  4. Разгоните движок в течение 2-3 минут до скорости 2000 3000 об / мин, а потом дайте ему поработать на холостом ходу одну минутку.
  5. Возьмите холостую скорость на тахометре. Движок должен работать со скоростью 750 ± 50 об / мин.
  6. Если скорость холостого хода не соответствует требуемому значению, поворачивайте винт до того времени, пока значение не окажется в требуемом спектре. Если значение холостого хода нереально отрегулировать и все перечисленные выше системы находятся в неплохом состоянии, может быть, нужно поменять карбюратор.
  1. Заглушите движок. Тахометр остается присоединенным.
  2. Отсоедините разъем лямбда-зонда посреди крышки выпускного коллектора. 2-ая заглушка должна быть отсоединена от клапана управления впускным воздухом. Он находится в положении, показанном на рисунке справа от катушки зажигания перед опорой подвески (если вы стоите перед моторным отсеком).
  1. Справа от теплозащитного экрана выпускного коллектора видна впускная труба для измерения содержания СО. Снимите крышку трубки и подключите датчик CO в согласовании с инструкциями. Соединение меж измерительным устройством и трубкой должно быть надежным.
  2. Запустите движок, разгоните его до 2000. 3000 об / мин, а потом возвратите в режим холостого хода. Прочитайте показания устройства. Значение должно быть в границах 1,0 ± 0,5%. Если содержание CO не соответствует требуемому значению, поверните регулировочный винт, вставленный в корпус дроссельной заслонки. Он закрыт уплотнением для предотвращения несанкционированного вращения. Так как карбюратор, кроме всего остального, нужно снимать, также для сверления пломбы, рекомендуется проводить эту работу в спец цехе. На рисунке показано размещение пломбы. Если работа производится без помощи других, вы не можете сверлить глубочайший шов. После сверления уплотнения установите карбюратор на место и закрутите винт при помощи стандартной отвертки, пока значение CO не окажется в требуемом спектре. После регулировки два раза проверьте ход холостого хода и, в конце концов, воткните новое уплотнение в отверстие. Для этого карбюратор снимать не надо.

Авто без катализаторов

Управление холостым ходом регулируется, как на моделях с катализатором, но для регулировки состава консистенции требуется особая отвертка, которая вставляется в выемки регулировочного винта (см. Набросок ниже), тахометр и устройство для измерения CO для заслуги лучших результатов. , По мере надобности работы могут проводиться без последнего устройства, если вы строго следуете инструкциям, но вы должны знать экологические законы.

  1. Поначалу отрегулируйте скорость холостого хода.
  2. Сделайте предварительные операции, уже описанные и прочитайте тахометр. Если скорость холостого хода выходит за границы спектра 750 ± 50 об / мин, скорость холостого хода должна быть отрегулирована. Регулировочный винт холостого хода смотрится так же, как показано иллюстрация. Проверьте содержание CO при помощи подходящего инструмента, по мере надобности отрегулируйте.

Видео: Регулировка Холостого Хода Ford Сиерра

Особая отвертка для регулировки консистенции на холостом ходу.

Без измерителя CO

  1. Удостоверьтесь, что движок имеет свою рабочую температуру.
  2. Для регулировки состава консистенции под винтом регулировки холостого хода имеется винт. Затяните этот винт стопроцентно при помощи специальной отвертки (не очень очень) и выверните два полных оборота. В данном случае скорость холостого хода должна возрости на 50 об / мин по сопоставлению с имеющимся значением.
  3. Используя специальную отвертку, поверните винт, который регулирует смесь так, чтоб движок работал с очень вероятной скоростью. Потом затягивайте регулировочный винт холостого хода, пока движок не заработает нормально Характеристики количество оборотов. Содержание СО должно более либо наименее соответствовать требуемому значению, другими словами оно должно быть в границах 1,5 ± 0,5%.
  1. Отрегулируйте скорость холостого хода, как описано.
  2. Удостоверьтесь, что движок все еще имеет свою рабочую температуру.
  3. Подключите измеритель CO. Шланг должен быть вставлен в выхлопную трубу более 40 см.
  4. Проверьте окно проверки карбюратора, чтоб узреть, находится ли уровень горючего в средней полосы.
  5. Используя специальную отвертку, поверните винт, чтоб отрегулировать смесь так, чтоб устройство показало значение 1,5 ± 0,5%.
  6. Повторяйте описанные опции до того времени, пока содержание СО и количество оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

Регулировка холостого хода Ford Sierra

Система неоднократного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания CO обычно поддерживается автоматическим блоком управления, но может потребоваться регулировка, если режим холостого хода не соответствует требованиям после долгого использования. Идеальнее всего ехать в мастерскую Nissan, но если вы строго следуете приведенному ниже описанию, вы сможете отрегулировать скорость холостого хода без помощи других.

Последующие условия должны быть соблюдены перед проверкой и регулировкой, т.е. последующие элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

  1. Установите фронтальные колеса в среднее положение, нажмите на ручной тормоз.
  2. Аккумулятор должен быть отлично заряжен.
  3. Система зажигания должна быть в исправном состоянии и работать без приреканий.
  4. Уровень моторного масла и охлаждающей воды должен соответствовать требуемым значениям.
  5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
  6. Система впуска воздуха должна быть герметичной.
  7. Сжатие цилиндров должно соответствовать требуемым значениям.
  8. Дроссель должен быть стопроцентно открыт и закрыт.
  9. Все предохранители должны быть вставлены.
  10. Выключите все потребители электроэнергии, такие как фары, вентилятор отопителя, антиобледенитель заднего стекла и т. Д.
  11. При измерении содержания СО воткните измерительную трубку устройства в выхлопную трубу более чем на 40 см.
  12. На автоматической коробке установите рычаг в положение «N».
  13. Выключите кондюк.
  14. Охлаждающий вентилятор не должен работать.
  15. При проверке скорости холостого хода сделайте последующее:
  16. Прогрейте движок, т.е. стрелка выносного указателя температуры должна находиться в среднем положении. Во время регулировки движок должен работать при рабочей температуре, другими словами запустить движок с паузами и опять прогреть. Движок должен работать на скорости наименее 1000 об / мин.
  17. Заглушите движок и подключите тахометр в согласовании с инструкциями.
  18. При выключенном движке найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. Датчик положения дроссельной заслонки). иллюстрация) и отсоедините разъем. Запустить движок.
  19. Разгоните движок в течение 2 либо 3 минут до 2000 об / мин при 3000 об / мин, а потом дайте ему поработать на холостом ходу две минутки.
  20. Возьмите показания тахометра. Движок должен работать при 800 об / мин.
  21. Если холостой ход не требуется, поворачивайте винт (1) (см. Набросок ниже), пока скорость не достигнет хотимого значения. При повороте на лево количество оборотов миниатюризируется, при повороте на право возрастает. Если скорость холостого хода не может быть установлена ​​и все перечисленные выше системы и составляющие находятся в неплохом состоянии, обратитесь в мастерскую Nissan.

Тип дополнительного воздушного клапана и связанных с ним компонентов

  1. Заглушите движок. Тахометр остается присоединенным.
  2. Заглушите движок, подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки и запустите движок опять.
  3. Разгоните движок 2-3 раза до 2000 об / мин и зафиксируйте холостые обороты на тахометре. Скорость должна быть в границах 850 ± 50 об / мин. Нехороший холостой ход может быть вызван дополнительным воздушным клапаном, его кабелями либо электрическим блоком управления.
  4. Определите содержание CO в согласовании с инструкциями измерительного устройства. Если значение не 0,5%, для вас необходимо отыскать причину этого в мастерской. Четкое измерение и корректировка содержания СО связано с некими трудностями и потому не описано.

Центральная система впрыска

Система впрыска автоматом регулирует скорость холостого хода до установленного значения.

На холостом ходу регулируется четкая регулировка количества воздуха, проходящего через дроссель через дополнительный воздушный клапан. Дополнительный воздушный клапан врубается и выключается для четкого контроля количества воздуха. Датчик угла поворота коленчатого вала держит под контролем точную частоту вращения мотора и передает информацию в блок управления. На основании приобретенных данных блок управления включает либо выключает вспомогательный воздушный клапан, чтоб поддерживать скорость холостого хода на за ранее запрограммированном значении. Другие причины, такие как прогрев мотора, выносливость, расход горючего и нагрузка на движок (кондюк, электронная нагрузка), автоматом оцениваются и компенсируются.

Хотя это обычно не требуется, свободное место можно проверить и отрегулировать. Перед проверкой и регулировкой должны быть соблюдены требования к системе множественного входа. Проверка холостого хода производится, как описано выше для карбюратора. Авто с механической и автоматической коробкой имеют схожую скорость холостого хода.

Воздушный фильтр имеет картонный элемент, который нереально очистить. Фильтрующий элемент нужно подменять раз в пару лет либо каждые 60000 км. Чтоб удалить элемент, снимите крышку и удалите старенькый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих движках. Собранная пыль должна быть удалена с корпуса фильтра ветошью. Воткните новый фильтрующий элемент и установите крышку на место.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector