Ремонт балансира КАМАЗ
Ремонт балансира КАМАЗ
Автомобили КАМАЗ имеют заднюю подвеску, оснащённую балансирным устройством, которое запрессовано в кронштейн, являющийся частью оси балансира, играя роль стяжки. Рессоры оборудованы съёмными опорами. Расположенные снизу реактивные рычаги, повышающие ремонтоспособность, также являются съёмными. Для фиксации опор, чтобы воспрепятствовать их перемещению, применяются установочные пластины. Чтобы ограничить ход мостов в нижнем направлении, опоры рессор оснащены ограничителями качки мостов.
Ремонт балансиров КАМАЗ, включая ремонт и восстановление оси балансира КАМАЗ, подразумевает проверку прежде всего состояния рессор, реактивных тяг, балансирных башмаков, а также стремянок. При износе втулок башмаков, относящихся к балансирному устройству, когда уровень износа превышает допустимый, следует провести шлифовку осей до удаления признаков износа и монтировать ремонтные втулки, имеющие уменьшённый внутренний диаметр.
Ремонт балансира КАМАЗ своими руками
Выполняя ремонт оси балансира КАМАЗ или ремонт башмака балансира КАМАЗ, следует учитывать, что эта ось имеет номинальный размер 8,8 см, втулка башмака — 8,75 см, ремонтная втулка — примерно 8,4 см. Номинальный размер зазора, имеющегося между втулками и осью — от 0,12 до 0,305 мм, а допустимый максимальный размер зазора между втулками и осью — 1 мм. В случае свободного хода втулок требуется замена их на новые. Ещё нужны замены манжеты балансира, пыльника, защитной чашки и гайки, шприцевание башмаков с помощью пресс-масленки.
В случае выявления трещин в листах рессор требуется замена их коренными листами толщиной от 12 мм (номинальная) до 18 мм (максимальная). Рекомендуется определение размеров листа с помощью рулетки и штангенциркуля, чтобы предоставить продавцу точные данные. Во время сборки рессор необходимо смазать смазкой на графитовой основе трущиеся листовые поверхности, смазать пальцы на передних рессорах. Установка задних и передних рессор на авто осуществляется попарно, разница прогиба не должна превышать 1 см.
Схема оси балансира КАМАЗ
Порядок действий при регулировке осевого зазора башмака балансира
- Поднять авто за раму, установить его на подставки, сделать возможным поворачивание балансира путём отделения концов рессоры, расположенной сзади, от мостовых опор, либо путём снятия рессоры.
- Заворачивание разрезной гайки таким образом, чтобы исключить поворачивание балансира от руки.
- Отворачивание гайки на одну шестую части оборота, затягивание стяжного болта и проверка возможности ручного поворачивания балансира; в случае невозможности его поворачивания следует дополнительно отпустить разрезную гайку, заранее ослабив болт для стяжки.
Стремянки в случае замены тоже нужно измерить. В ходе этого процесса замеряют резьбу, её шаг, ширину места посадки, а также длину стремянки этого места. Во время осмотра реактивных штанг необходимо присмотреться к посадке пальцев в кронштейне — в случае обнаружения свободного хода пальцев требуется их замена. Посадочное место имеет номинальный размер 43 мм. В случае большей выработки есть смысл попробовать пальцы от машины КРАЗ. Пальцы шприцуют с помощью пресса-масленки.
Схема сборки балансира камаз
Установка оси балансиров, башмака! Замена втулок на разжимных кулаках Камаз ЕВро! Часть5.
Ремонт балансира КамАЗ
Ремонт балансира камаз
Установка оси балансиров камаз
Подробная сборка КПП14 Камаз Часть 1.
Ремонт DAEVOO ULTRA NOVUS,восстановление оси балансира
как снять балансир
Для современных трехосных камских автомобилей, где средний мост смещен к заднему, характерно использование рессорно-балансирной подвески. То есть, рессоры опираются прямо на мосты, но между ними рамой используется специальное устройство – балансир. Его конструкция может отличаться в деталях, но задача остается стандартной – компенсировать вертикальные нагрузки и стабилизировать поперечные смещения. Плюс, использование именно такой подвески позволяет снизить износ ходовой за счет того, что средний и задний мосты имеют возможность словно «качаться на качелях» относительно дороги и рамы.
Проходящая поперек балансирного устройства «труба» со сложной формой, это ось балансира, которая и является осью «качания». В зависимости от модели используются балансиры с одной или двумя поперечными осями. В вариантах с двумя осями они запрессовываются в кронштейны, которые соединяются стяжкой и при помощи шпилек крепятся на кронштейнах подвески. Крепление уже этих кронштейнов на лонжеронах рамы выполняется при помощи усиленных болтов.
Свободные концы осей фиксируются в башмаках, укрепленных на рессоре. Каждый башмак балансира имеет специальное отверстие для заливки масла и снабжен несколькими видами уплотнителей – резиновые манжеты не позволяют вытекать смазке, а кольца защищают внутренности буксы от грязи и пыли. Для моделей с одной осью соединение с рессорой выполняется посредством усиленных стремянок
В месте соединения в башмаке устанавливают специальную втулку из антифрикционного материала. Самая простая втулка балансира может быть полностью изготовлена из алюминия или бронзы, в более современных вариантах используется алюминиево-цинковый сплав. В последние годы уже «в базе» втулки делают фторопластовыми и, судя по отзывам пользователей, показывают они себя в эксплуатации просто отлично.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич
Купить втулки, оси, башмаки и кронштейны, запчасти WABCO а также АНАЛОГ балансира КамАЗ 6520, производства нашей компании (или на любую другую модель) в сборе по хорошей цене предлагает вам компания «СпецМаш». На все запчасти и полные узлы предоставляется гарантия.
Заказ можно сделать прямо на сайте через спецформу, или же позвоните нам (напишите на Е-мэйл) и оставьте заявку. Доступны безналичные и наличные варианты оплаты, возможны отсрочки. Необходимость доставки по Москве и ее условия оговариваются отдельно, в регионы покупку отправим транспортной компанией.
В современных Камских 3-осных грузовых автомобилях, 2-осных и 3-осных полуприцепах используется подвеска, на концах которой находятся рессоры, опирающиеся на задние мосты, между ними на раме — балансирный механизм.
Назначение балансира КамАЗа:
- компенсация вертикальных нагрузок;
- стабилизация поперечного смещения;
- уменьшение износа ходовой системы;
- поддержание устойчивости.
Как устроен устроен узел
Устройство балансира содержит в зависимости от конструкции машины 1 или 2 поперечные оси:
- В механизме с 1 осью рессорное соединение усилено стремянками.
- С 2 осями запрессовывается в кронштейны, соединяемые стяжкой, закрепляется шпильками к элементам задней подвески. Последние соединяются со сварными лонжеронами рамы усиленными болтами.
На каждом свободном конце оси расположены башмаки на рессорах. Они фиксируют детали, имеют пробковое отверстие, через которое заливается масляная жидкость, и оснащены уплотнителями:
- резиновые манжеты предохраняют от вытекания масла;
- кольца защищают внутреннюю часть от загрязнения.
В точке крепления башмака устанавливается специальная втулка из материала с низким коэффициентом трения и повышенной устойчивостью к износу. Производитель чаще всего делает ее из алюминия или бронзы.
Современные грузовики оборудованы втулками из алюминиево-цинкового сплава или фторопласта.
Смазка в башмаках жидкая или консистентная. При монтаже полимерных втулок используется густая заливка, требующая меньшего ухода.
Ремонт
В процессе эксплуатации КамАЗа балансир, несмотря на прочность деталей, изнашивается, что приводит к поломке его узлов. Поэтому проверку и обслуживание выполняют своевременно в специализированных сервисных центрах или своими руками.
Ремонт задней подвески связан с диагностикой и заменой кронштейнов и втулок из-за появившихся дефектов, таких как:
При этом проверяют состояние рессор, реактивных тяговых нагрузок, стремянок, сальников и башмаков.
Износ втулок — распространенная причина выхода из строя балансира. Посадку деталей периодически проверяют постукиванием молотка. При ослаблении штифты меняют на новые. Втулки ремонтируют при износе расходных материалов до 90,2 мм.
Если возникла течь масла из картера, производят замену сальников.
Ремонт оси балансира заключается в устранении следов повреждения путем шлифования и установки ремонтных элементов, уменьшенных по внутренним размерам.
Как отрегулировать
Регулировка осевого зазора в башмаке балансира на машине КамАЗ выполняется следующим образом:
- Поставьте машину на подставку.
- Из опор заднего моста потяните за рессорные концы, снимите деталь, тем самым обеспечивая проворачивание балансира.
- Разрезную гайку разверните так, чтобы механизм не проворачивался от руки.
- Отверните ее на 1/6 оборота.
- Подтяните стяжной болт. Затяжной момент должен составлять 8-10 кгс*м.
- Проверьте повороты балансира. Если они затруднены, ослабьте стяжной болт и отверните гайку.
Замена втулок
В процессе езды увеличивается скорость износа. Увеличение пространства между втулкой и осью влияет на балансир, который раскачивается в разных плоскостях и деформирует детали.
Стандартный диаметр оси — 88 мм. Для плотной запрессовки наружные размеры втулки балансира составляют 100,2-100,3 мм, внутренние — на 1 мм меньше.
Номинальный зазор — 0,12-0,30 мм. Замена изношенных втулок производится при достижении критического показателя до 1 мм.
Балансир в месте посадки может быть эллипсоидной или конусной формы. Для соосности и надежности лучше запрессовать втулки в башмак, установить на расточный станок и расточить сразу 2 штуки. Рассчитываемый диаметр втулки должен быть больше на 0,05-0,08 мм.
Forum
Балансир МАЗ
Замена втулок балансира
4.3 Ходовая часть
Регулировка и ремонт балансира
Переделка балансира.
Балансир МАЗ: основа устойчивости минских грузовиков и прицепов
Регулировка и ремонт балансира МАЗ: можно ли сделать самостоятельно?
После этого проверить перемет и размер стрелы, как сказано выше. Вы отправили работу на проверку эксперту. Мотоблоки, мотокультиваторы и навесное оборудование.
Съедобные свойства находятся на самом высоком уровне. Возвратимся все- таки к нашему черпаку. Джейсон пытается объяснить, что они хотят стать ее друзьями, а сеть не их, наоборот, они хотят от нее избавиться. Ленина на перекрестке указатель.
Кроме того, модель очень выгодно отличается ценой и компактностью. С ним можно выплыть на середину водоема, разложить столик, выставить наживку, усесться в кресле и наслаждаться тишиной с чашкой теплого чая. Аккуратно снял капкан, попытался выкрутить норку, но никак. Это поможет вам избежать возможных ошибок и избавит вас от мошенников. В незацепляющемся исполнении она становится лучшей приманкой для добычи судака, который прячется за корягами или камнями.
Замечательный район для проживания. Поздней осенью рыба мигрирует в глубокие места, и найти ее можно только вблизи ям.
Как отрегулировать балансир в автомобилях МАЗ? Особенности конструкции и технического обслуживания подвески в МАЗах. Балансир МАЗ – элемент, состоящий из нескольких деталей. Ремонт ему требуется, как правило, достаточно редко, при условии, что автомобиль проходит качественное и своевременное техническое обслуживание.
Замена втулок балансира камаз. Ремонт балансира на КАМАЗ, как не лохануться!
Балансир маз или балансирное устройство состоит из 2 осей. Включает в себя рессоры,кронштейны, втулки. Купить запчасти маз в Москве. Также части конструкции балансира маз периодически смазывайте. При повороте автомобиля проверьте разбег мостов. Затем определите величину люфта. Балансир маз и его ремонт. Неисправный балансир маз может привести к поломке узлов автомобиля. Поэтому рекомендуем ремонтировать балансир маз своевременно.
Здравствуйте автомобиле,Маз,стоит кронштейн балансира,на 12 отверстий,пришёл в негодность,имеется на разборке,Маз,довольно свежий,забрал с него передние рессоры,и евромост,состояние отличное,похоже,в таком состоянии,и кронштейн,вместе с башмаками,но,он с десятью интересовался не могу найти полный ёт ли он для моего автомобиля?Совпадут ли отверстия?Прошу знающих,помочь. Всем спасибо за помощь,но к сожалению,полной информации нет,одни предположения,наверное ,я буду ,о сварке данной сварщик,который испытывает у нас на заводе электроды,заваривал швы.
О том, что такое балансир МАЗ, как устроена и как работает подвеска этого типа, читайте в данной статье. Назначение и устройство балансирной подвески МАЗ. В трехосных грузовых автомобилях, а также в двух- и трехосных полуприцепах МАЗ используется задняя подвеска балансирного типа. Данный тип подвески сочетает в себе несложную конструкцию, высокую степень эффективности и надежность, а также, что немаловажно, высокую ремонтопригодность и неприхотливость в обслуживании. Все это и стало причиной, что конструкторы Минского автозавода отдали предпочтение именно этой конструкции. Балансирная подвеска.
Отзыв владельца МАЗ В9 — своими руками. Разобрал рессоры задние и балансиры поменял сальники, и сразу добавил по два коренных листа и убрал по одному самому маленькому листу с каждой нки затягивать не айс на каждую гайку нужен свой ключ:-(болт на который нанизываются рессоры сделан из резьбы купленной в строительном магази….
Регулировка и ремонт балансира, а также замена оси балансира в кратчайшие сроки. Если вы обнаружили, что балансир маз неисправен – лучше обратится в специализированный сервисный центр МАЗ. Квалифицированные сотрудники нашего автосервиса быстро и качественно произведут диагностику и при необходимости — регулировку или ремонт балансира, а также замену оси балансира Вашего грузовика МАЗ.
При установке балансира затянуть гайку 7 моментом 40 50 Н.м ( кгс.м) и стянуть ее клеммы болтом моментом Н.м (16 — 20 кгс.м). Установить крышку балансира с прокладкой заливным отверстием вверх. После затяжки болтов крышек залить в балансир масло до уровня заливного отверстия и завернуть пробку. Гайку 7 (рисунок 42) затягивать моментом — Н.м (20 — 22 кгс.м). Уход за амортизатором.
В грузовом автомобиле МАЗ (20 тонн) разбило бронзовые втулки балансира. Привезенные новые ремонтные втулки болтаются в балансире с зазором примерно с 0,5 — 1 мм. Внутренний их диаметр меньше чем вал, придется растачивать. Можно ли посадить втулки на эпоксидку с наполнителем или еще на какой нибуд В грузовом автомобиле МАЗ (20 тонн) разбило бронзовые втулки балансира. Привезенные новые ремонтные втулки болтаются в балансире с зазором примерно с 0,5 — 1 мм. Внутренний их диаметр меньше чем вал, придется растачивать. Можно ли посадить втулки на эпоксидку с наполнителем или еще на какой нибудь состав типа локтайта, провернет или нет?
Архив МАЗ Полезности и FAQ МАЗ КамАЗ Двигатель КамАЗ Система впуска-выпуска КамАЗ Система питания КамАЗ Система охлаждения КамАЗ Система смазки КамАЗ Поршневая, КШМ и пр. КамАЗ Трансмиссия КамАЗ Сцепление КамАЗ КПП, кардан КамАЗ Редуктор КамАЗ Мосты КамАЗ Шасси КамАЗ Рама, подвеска КамАЗ Рулевое управление КамАЗ ССУ — УТС, кузов и пр. КамАЗ Электрика КамАЗ Пневматика КамАЗ Кабина и «оперение» КамАЗ Доп.
Этапы замены балансира на МАЗ 1. поднимите транспорт с помощью домкрата со стороны балансира; 2. открутите гайки стремянок осторожно снимите балансир с втулками и сальниками. Проверьте состояние пальцев реактивных штанг, втулок и сальников балансира. При необходимости замените их на новые; установите новый балансир и монтируйте детали в обратном порядке демонтажа. Теперь осталось провести диагностику кронштейнов и втулок, чтобы убедиться в правильности работы всего механизма и избежать неприятных последствий во время движения на дороге.
Регулировка и ремонт балансира. Задняя подвеска большинства грузовиков МАЗ и КАМАЗ балансирного типа. Именно с помощью этой детали достигается устойчивое положение грузовика. Также повышается надежность всей конструкции автомобиля. Однако несмотря на прочность запчастей, балансир МАЗ и КАМАЗ со временем изнашивается. Ремонт балансиров можно избежать или проводить реже, если периодически шприцевать или менять масло в бугеле и ухаживать за подвеской. При возникновении течи масла следует заменить сальники. Изношенный или неисправный балансир МАЗ, КАМАЗ может привести к поломке узлов автомобиля. Поэтому рекомендуем ремонтировать балансир маз, камаз своевременно.
Периодически подтягивайте гайки стремянок иначе срез центрового болта рессоры неизбежен. Устанавливая балансир МАЗ специалисты рекомендуют затягивать гайку до отказа и после этого отпустить деталь на 1/12 оборота. Помните, что балансир проворачивается на оси совсем небольшим усилием руки. Далее произведите монтаж гайки с помощью стопорной шайбы, установите замковую шайбу и затяните контрагайку. Важно: При наличии сильного люфта балансиров МАЗ, ни в коем случае не пользуйтесь полуприцепом. Возможен срыв резьбы на оси и гайках.
Заменим втулки балансира, восстановим «щечки под рессору»,сделаем идеальный зазор между осью и втулками балансира, многолетний опыт и большой перечень оборудования позволят нам выполнить работу качественно! Мы используем втулки из сплава: алюминия с цинком, бронзовые, расскажу почему! Если ось балансира находится в нормальном состоянии, то есть износ ее по цилиндричности составляет — мм, то можно смело использовать втулки с цинком, они достаточно прочные и в полтора раза дешевле бронзовых, но они достаточно хрупкие, на изношенных осях на них откалывается «буртик».
Септик стоит дешевле, чем покупка полипропиленового резервуара. Увы поначалу необходимо разобраться, что она представляет из себя, зачем употребляется чем лучше либо ужаснее консервированной. Кельтовка интересная настойка. Суть подготовки сводится к двум основным действиям. Щучья удочка хороша в мелких речках, заросших тростником и камышом, а также на заросших озерах, где забрасывать приходиться в чистые окна между кувшинками и водорослями.
Жена с ребенком оторвались по полной. Какие существуют способы насаживания живца при ловле судака.
Можно с ночевкой, можно без. Если вы ищете вариант с легким, но крепким бланком, которое будет чутко реагировать на пок.
Спасибо, очень полезные таблицы у вас. Отлогие и низкие берега, частично заболочены, луга. Попробовали ловить в коряжниках, но большой разницы не видели.
Управление лодкой происходит с помощью трехканального пульта управления. Одна идея была о том, что на людей тайно влияют представители некой инопланетной цивилизации, которых те не способны увидеть. Для прудовых декоративных рыб обычно строят небольшие прудики.
Mercedes S-Class
Для эргономичной посадки и разгрузки мышц спины. Поясничная поддержка с 4 направлениями регулировки – это маленькая деталь с большим влиянием. Она подстраивается под Ваш поясничный отдел позвоночника и обеспечивает его поддержку. Имеется четыре регулировки: выше, ниже, слабее или сильнее.
Индивидуальный климатический комфорт также и для пассажиров в задней части салона: данный элемент комплектации расширяет область действия системы автоматического климат-контроля THERMOTRONIC до четырех зон. Температуру и интенсивность потока воздуха можно регулировать независимо для каждой из четырех зон – так все пассажиры могут наслаждаться приятным индивидуальным микроклиматом.
Система DISTRONIC PLUS помогает водителю автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля и вносит большой вклад в минимизацию риска наезда, распознавая потенциально опасные ситуации и реагируя соответствующим образом. Поскольку датчики системы способны работать в диапазоне от 0,2 до 200 метров, она также полезна и в городских условиях, в том числе при движении с частыми остановками. При необходимости она способна замедлять автомобиль до полной остановки и затем вновь разгонять его. Система DISTRONIC PLUS доступна только в сочетании с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. В условиях движения с частыми остановками система DISTRONIC PLUS автоматически замедляет автомобиль, при необходимости, вплоть до полной остановки. Автоматическое торможение происходит с величиной замедления до 4 м/c2. Затем, как только дорожная ситуация позволит, система DISTRONIC PLUS автоматически разгонит автомобиль до заданной до этого скорости. Если система DISTRONIC PLUS регистрирует необходимость в более энергичном торможении, то она начинает подавать водителю предупреждение в виде прерывистого звукового сигнала, а на комбинации приборов загорается предупредительный символ. Оба вида предупреждения призваны повысить осторожность водителя и, если это требуется, указать ему также на необходимость самостоятельно произвести торможение. Для возобновления движения после полной остановки автомобиля нужно лишь потянуть рычаг системы «Темпомат» либо коснуться педали акселератора.
Руль с подогревомПодогрев передних сидений PlusПодогрев подлокотников в передней части салонаПодогрев подлокотников в задней части салона
Высокий комфорт посадки и загрузки для Ваших автомобильный будней: благодаря комфорт-пакету KEYLESS-GO Вы сможете отпирать и запирать автомобиль простым касанием дверной ручки. Функция HANDS-FREE ACCESS позволяет открывает крышку багажника, проведя ногой под нижним бампером. Это особенно полезно, если вы возвращаетесь с полными руками покупок.
Пакет запоминания параметров позволяет плавно регулировать с помощью электропривода передние сиденья и подголовники на них, а также рулевую колонку и боковые зеркала. Он повышает комфорт при частой смене водителя, запоминая до трёх вариантов индивидуальной настройки водительского сиденья, рулевой колонки и боковых зеркал. Кроме того, в составе пакета предусмотрена установка 4-ступенчатой поясничной поддержки для водителя и переднего пассажира, а боковое зеркало на стороне переднего пассажира будет автоматически опускаться при включении передачи заднего хода (положение для парковки). Как только какой-нибудь из водителей нажатием кнопки выберет свой вариант настройки, сиденье, рулевая колонка и боковое зеркало с помощью электропривода будут приведены в то положение, которое данный водитель до этого сохранил в памяти системы. Кроме того, сиденье переднего пассажира будет автоматически приведено в безопасное при аварии положение в случае срабатывания системы PRE-SAFE®. Если столкновение всё-таки произойдёт, то сиденье будет возвращено в первоначальное положение после того, как состояние автомобиля отступит от критических пределов.
Пакет устройств защиты от кражи включает в себя различные средства защиты, с которыми лучше защищены будут и Ваш автомобиль, и Ваши ценные вещи в салоне. Он предусматривает так звуковую, так и визуальную сигнализацию в случае попытки взлома, а также кражи и нежелательной буксировки.
- Адаптивный ассистент дальнего света
- Стеклоочиститель MAGIC VISION CONTROL
- Система освещения MULTIBEAM LED
Видеорегистратор снимает и сохраняет происходящее на дороге из Вашего автомобиля, а также записывает время и скорость. Он может зафиксировать обстоятельства аварии и в случае необходимости снабдить Вас аргументами. Или Вы можете запечатлеть примечательные ландшафты и отрезки пути и, используя их, оформить свой дневник автомобильного путешественника.
Интеграция смартфона – для безопасного и интуитивного управления смартфоном: Пакет для интеграции смартфона позволяет интегрировать в автомобиль iPhone® через Apple CarPlay™, а также смартфон на платформе Android через Android Auto и управлять им с помощью голосового управления – отдельными функциями можно пользоваться также с помощью элементов управления автомобиля. Таким образом обеспечивается безопасное пользование смартфоном во время езды. Благодаря соединению со смартфоном обеспечивается доступ к новейшему ПО и таким данным, как навигационная и дорожная информация, мультимедиа (потоковое воспроизведение и интернет-радио), а также к контактам, функциям телефона, функции FaceTime и сообщениям. Чтобы водитель не отвлекался во время движения, полное дублирование контентов смартфона исключается. Активация и управление: Смартфон подключается при помощи прилагаемого кабеля (Micro USB или iPhone® Lightning) к разъему USB. В зависимости от настройки смартфон подсоединяется автоматически после первичного подключ
Функция Apple CarPlay™ и Android Auto для интеграции смартфона позволяет интегрировать совместимые смартфоны в системы автомобиля и управлять ими, например, с помощью голосового управления. При этом поддерживаются самые важные программы и определенные приложения включая навигационную систему.
Задняя часть салона, предлагающая комфорт, эргономику и безопасность высочайшего уровня, – данный пакет оснащения в значительной мере повысит комфортабельность для пассажиров на задних сиденьях. Поскольку переднее пассажирское сиденье можно будет сдвигать в так называемое шофёрское положение. Таким образом, оно размещается ещё дальше вперёд, в результате чего увеличивается пространство для ног заднего пассажира, сидящего непосредственно за ним. Масса возможностей по регулировке сиденья позволит адаптировать положение сиденья к индивидуальным потребностям заднего пассажира, что сделает для путешествие в автомобиле не просто гораздо менее утомительным, но и крайне приятным. Подголовники на крайних задних сиденьях выдвигаются автоматически, как только пассажиры усаживаются на эти сиденья, что дополнительно повышает их безопасность. Благодаря функции запоминания параметров можно сохранять и почти мгновенно вызывать до трёх индивидуальных комплексных настроек сиденья. Каждая такая запоминаемая настройка охватывает все параметры регулировки сиденья, например, по высоте и в продольном направлении, по высоте подголовника, наклону и глубине подушки сиденья, а также по наклону его спинки. Интуитивно понятное управление осуществляется посредством эргономичных переключателей на дверных панелях управления.