7. 1. 7. Распределитель зажигания (5-цилиндровые модели). Ауди 100 5 цилиндров установка зажигания
7.1.7. Распределитель зажигания (5-цилиндровые модели). Ауди 100 5 цилиндров установка зажигания
- Светодиодные фары на Хендай Гетц
- Тех характеристики авто Форд фьюжн
- Подключение кнопка массы на КАМАЗе
- Отзывы об автомобиле Ниссан кашкай 2010 до 2012 года
- Кнопки на панели Лексус 330
- Форд маверик 1996 руководство по ремонту
- Мерседес 210 проблемы с дизелем
- Опель корса оригинальный размер дисков
- Замена стабилизатора стойки Нива Шевроле
- Как отключить абс Ниссан примера п12
- Редукционный клапан Мерседес 124 102 мотор
7.1.7. Распределитель зажигания (5-цилиндровые модели)
Число оборотов холостого хода, установка угла опережения зажигания и содержание СО взаимосвязаны и должны проверяться и регулироваться вместе.
Установка трамблера ауди 100 5 цилиндров видео
Замена ремня ГРМ Ауди 100 С 4, 2.3 ААR
Установка угла опережения зажигания.
audi 100 пять 5 цилиндров январь 5.1 aar
Метки грм на ауди 100
Люфт трамблера ауди 100
Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди
Audi 100 C4 2.3 AAR on MegasquitrAVR
Замена ремня грм VW, Audi, Skoda, Seat и установка зажигания
Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].
Установка зажигания по любому. цилиндру (с пробкой)
- Тойота веросса тюнинг видео
- BMW f650gs видео обзор
- Как снять замок зажигания на Мерседесе w202 видео
- Замена заднего пневмобаллона ауди олроуд видео
- Замена штатной антенны на Киа соренто видео
- Рено каджар 2015 в новом кузове тест драйв видео
- Как подтянуть ручник на Киа рио 2013 видео
- Мицубиси паджеро спорт 2003 года видео
- Subaru levorg видео
- Регулировка карбюратора Ниссан санни видео
- Тест драйв газель 3221
- Видео про машину ламборджини
- Тюнинг Киа рио 2013 седан видео
- Тест драйв от Давидыча мерс
- Тест драйв Mercedes c450 amg
Метки зажигания ауди 100 5 цилиндров дизель
Метки грм на ауди 100
Замена ремня ГРМ Ауди 100 С 4, 2.3 ААR
Угол опережения зажигания audi 100 C4
audi 100 пять 5 цилиндров январь 5.1 aar
Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].
AUDI A6 2.5 тди с механической тнвд сборная
Метка на маховике. ВМТ первого цилиндра.
Теория ДВС: Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)
Ауди 100 с4 а6с4 2.5тди ААТ
Ауди 80 Б-3 1.6 дизель метки ГРМ
- Audi a3 1 6 tdi 99g attraction
- Ауди q7 2012 tdi характеристики
- Настройка карбюратора солекс 21083 на ауди 80 видео
- Гидравлический натяжитель цепи ауди а6
- Ногти с эмблемой ауди
- Поршневую группу на ауди q5
- Ошибка р2016 ауди
- Антифриз для ауди 1997г
- Заклинило дверь в машине ауди 80
- Ауди 100 обороты 1500
- Как поменять трос ручника на ауди 80 видео
- Ауди 100 1900 отзывы
- Gps для audi a6 установка
- Ауди р8 спайдер 2014
- Exist audi 100
Регулировка зажигания на ауди 100 5 цилиндров 2 3 видео
Угол опережения зажигания audi 100 C4
Замена ремня ГРМ Ауди 100 С 4, 2.3 ААR
Установка угла опережения зажигания.
Метки грм на ауди 100
audi 100 пять 5 цилиндров январь 5.1 aar
Audi 100 C4 2.3 AAR on MegasquitrAVR
Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди
Это 5 цилиндров, детка! / Audi 100 5 cylinder sound
Ауди 100 С 4 установка китайского карбюратора вместо механического инжектора.
Ауди 100 C 5 целиндров установка карбюратора, часть2.
- Хонда СРВ 1996 какой кузов
- Трипоид правый внутренний Форд Фокус 2
- Опель астра gtc 2011 технические характеристики
- Инструкция по ремонту Ниссана навара
- Тест драйв Хендай Солярис рестайлинг 2015 видео
- Как заменить масло в двигателе на Лексус рх 330
- Honda Civic hybrid 2009 батарея
- Турбина ямз на КАМАЗе видео
- Запасные части к автомобилям Форд
- Kia rio хэтчбек ii 1 4 16v g4ee
- Нива Шевроле шрус и крестовина отличия
- Магнитола с навигатором на Форд Транзит
- Снятие туманки на Mazda 3
- Форд мустанг 1967 шелби eleanor
Установка зажигания ауди 100 4 цилиндра видео
Замена ремня ГРМ Ауди 100 С 4, 2.3 ААR
Метки грм на ауди 100
Установка угла опережения зажигания.
Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди
Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].
audi 100 пять 5 цилиндров январь 5.1 aar
Установка зажигания по Лампочке.
Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8
Ауди 100 С 4 установка китайского карбюратора вместо механического инжектора.
Теория
Если рассматривать ESC как систему более высокого уровня, «центральную систему», то антиблокировочная система ABS является первоисточником, из которого развились все остальные системы контроля сцепления с дорогой. Первые электронные системы ABS были представлены в 1969 году.
Принцип работы системы ABS заключается в ограничении давления в тормозной системе настолько, чтобы через пятно контакта всё ещё могли передаваться боковые направляющие усилия.
При экстренном торможении одно из колёс (или несколько колёс) будут начинать блокироваться раньше, чем остальные, поскольку трение между шиной и дорожным покрытием зависит от множества причин и постоянно изменяется. При блокировании одного из колёс говорят также о 100% проскальзывании. При этом заблокированное колесо скользит по дорожному покрытию, примерно как ластик при стирании скользит по поверхности бумаги. С исчезновением между шиной и дорогой трения сцепления (трения покоя) колёса теряют возможность передавать боковые усилия, удерживающие автомобиль на курсе его движения. Автомобиль теряет управляемость, и малейшее случайное боковое усилие приводит к его заносу (рис.5.2.27).
Рисунок 5.2.27 – Экстренное торможение автомобиля без ABS
Только появление первых практически применимых систем ABS дало возможность эффективно предотвращать такое развитие опасных ситуаций. ABS повышает курсовую устойчивость автомобиля тем, что не допускает блокировки колёс. Она уменьшает давление в тормозах соответствующих колёс до тех пор, пока между шиной и покрытием не восстановится трение покоя, при котором возможна передача максимального тормозящего усилия. При этом восстанавливается возможность колеса воспринимать боковые усилия, т.е. сохраняется управляемость автомобиля (рис.5.2.28).
Рисунок 5.2.28 – Экстренное торможение автомобиля с ABS
Поскольку свойства дорожного покрытия в пределах тормозного пути могут меняться, система должна быть в состоянии не только удерживать заданное давление, но и при необходимости довольно быстро уменьшать или увеличивать его (см. пример далее, рис.5.2.29).
Рисунок 5.2.29 – График изменения давления в тормозной системе в зависимости от коэффициента сцепления колес с дорогой
Водитель начинает торможение на мокром дорожном покрытии (отрезок 1). Заданное им тормозное давление (степень нажатия педали тормоза) привело бы в этих условиях к блокированию колёс. ABS ограничивает тормозное давление до необходимого значения и поддерживает его на этом уровне, пока свойства дорожного покрытия не изменятся (отрезок 2). Затем мокрый участок дороги сменяется сухим, в результате чего тормозное давление снова можно начать повышать (отрезок 3). После увеличения значение давления снова ограничивается на новом, более высоком уровне (отрезок 4). Когда колёса снова попадают на мокрый участок, давление должно быть снижено до уровня, при котором они не будут блокироваться (отрезок 5).
Цель такого алгоритма регулирования — обеспечить минимальный тормозной путь, который возможен только при безусловном сохранении управляемости автомобиля.
На примере автомобиля Audi Q5 будут коротко описаны все основные компоненты системы, которые требуются для реализации функций различных систем, рассматриваемых далее.
Компоненты, необходимые для реализации самой функции ABS, выделены синим цветом (рис.5.2.30).
Рисунок 5.2.30 – Расположение компонентов ABS на автомобиле
Реализация необходимого тормозного давления осуществляется с помощью трёх следующих основных функций:
• поддержания тормозного давления постоянным на текущем уровне;
• уменьшения текущего тормозного давления;
• увеличения текущего тормозного давления.
Для повышения безопасности автомобиля гидропривод тормозов выполняется двухконтурным. Неисправность одного из компонентов приводит к отказу только одного из контуров, автомобиль при этом может быть остановлен с помощью другого контура.
Тормозные механизмы можно разделить на контуры по осям (контур передних и контур задних колёс) или по диагонали (контур левого переднего/правого заднего колеса и контур правого переднего/левого заднего колеса). Как правило, применяется диагональная схема разделения контуров.
В гидравлическом блоке объединены все гидравлические компоненты, требующиеся для реализации функций увеличения давления, поддержания давления и уменьшения давления. Это, прежде всего, электромагнитные клапаны, а также насос обратной подачи с его электрическим приводом.
Помимо этого, в гидравлическом блоке имеются аккумуляторы давления, различные внутренние каналы и обратные клапаны. Для регистрации фактического тормозного давления внутри блока устанавливается также как минимум один (больше в зависимости от комплектации) датчик давления в тормозной системе.
Каждому тормозному цилиндру в пределах его контура соответствует один впускной и один выпускной клапан ABS. Тем самым тормозной механизм каждого колеса может управляться независимо от остальных.
Схема гидравлических контуров ABS представлена на рисунке 5.2.31.
Рисунок 5.2.31 – Схема гидравлических контуров ABS
В отличие от системы ESP, для включения системы ABS необходимо, чтобы водитель нажал на педаль тормоза. Система не приводится в действие самостоятельно.
При торможении (рис.5.2.32) блок управления ABS на основании частот вращения колес вычисляет скорость автомобиля. Затем он сравнивает частоты вращения отдельных колес со скоростью автомобиля и вычисляет значения тормозного проскальзывания.
Рисунок 5.2.32 – Работа ABS при нажатии педали тормоза водителем
При возникновении опасности блокирования одного или нескольких колёс ABS предотвращает дальнейшее увеличение давления в соответствующих тормозных цилиндрах.
Субъективно водитель воспринимает срабатывание ABS как лёгкое пульсирование педали тормоза. Эти пульсации возникают вследствие изменения давления в гидравлическом контуре при работе ABS. Автомобиль сохраняет управляемость, поскольку ABS предотвращает блокирование отдельных колёс. Отключить функцию ABS вручную нельзя.
Когда блок управления ABS распознаёт опасность блокирования одного из колёс, он отдаёт команду закрыть впускной клапан ABS этого колеса, оставляя при этом выпускной клапан ABS закрытым. Тем самым давление в соответствующем тормозном цилиндре удерживается на достигнутом уровне и не увеличивается при дальнейшем усилении нажатия на педаль тормоза (рис.5.2.33).
Рисунок 5.2.33 – Работа ABS в режиме удержания
Если колесо продолжает демонстрировать склонность к блокированию, блок управления открывает соответствующий выпускной клапан ABS, оставляя при этом впускной клапан закрытым (рис.5.2.34).
Рисунок 5.2.34 – Работа ABS в режиме сброса давления
Тормозная жидкость перетекает в аккумулятор давления, и давление в тормозном цилиндре падает. Тем самым вращение колеса может снова ускориться.
Если объём аккумулятора оказывается недостаточным для того, чтобы устранить склонность колеса к блокированию, блок управления ABS включает насос обратной подачи, который, преодолевая давление, созданное нажатием педали водителем, перекачивает тормозную жидкость в компенсационный бачок. При этом водитель ощущает пульсацию педали тормоза.
Как только угловая скорость колеса превышает определённое значение, блок управления закрывает выпускной клапан ABS и открывает впускной (рис.5.2.35). Насос обратной подачи при необходимости продолжает работать.
Рисунок 5.2.35 – Работа ABS в режиме увеличения давления
Как только вновь будет достигнуто давление, при котором возникнет опасность блокирования колеса, цикл «удержание давления» — «сброс давления» — «увеличение давления» повторяется снова, и так до тех пор, пока торможение не будет завершено, или пока сравнение угловых скоростей колёс не покажет, что опасности блокирования больше нет.
Эти функции включаются короткими импульсами, продолжительность которых измеряется в миллисекундах. На графике (рис.5.2.37) показан пример возможной последовательности таких импульсов.
Рисунок 5.2.37 – График работы системы ABS
Рассчитанное блоком управления ABS значение мгновенной скорости автомобиля предоставляется другим пользователям/системам автомобиля в виде выходного сигнала. Система ABS рассчитывает скорость автомобиля с высокой точностью, поэтому на основании этого сигнала отображается также скорость на спидометре в комбинации приборов.
В соответствующих случаях блок управления ABS передаёт в блок управления двигателя сигнал «плохой» дороги.
Блок управления использует сигналы датчиков детонации для регистрации пропусков воспламенения и вызванной этими пропусками неравномерной работы двигателя. На плохих дорогах неравномерности в работе двигателя могут быть вызваны также передачей импульсов (сил) с неровностей дорожного полотна на ведущие колеса. Блок управления ABS распознаёт участки дороги с плохим покрытием, анализируя сигналы датчиков частоты вращения колёс, и передаёт эту информацию в блок управления двигателя. Таким образом, блок управления двигателя «знает», что неравномерности работы вызваны внешними факторами, и не предпринимает попыток отрегулировать работу двигателя для их устранения.
© Филиал БНТУ «Бобруйский государственный автотранспортный колледж» Зарегистрирован в Государственном регистре информационных ресурсов Беларуси 16.06.2011 №7141101591
Chevrolet Blazer 2022 года: мощный и вместительный кроссовер чуть дороже 2 млн рублей, конкурирующий с VW Touareg
Шевроле Блейзер 2022 года – это вернувшийся после долгого перерыва автомобиль. Модель производилась с 1968 года, но в 1999 г модель была снята с производственной линии. Три года назад компания всё же выпустила четвертое поколение кроссовера. Сейчас машина продается на рынке США в семи комплектациях: L, LT, 1LT, 2LT, 3LT, RS и Premier по цене от 2,2 до 3 миллионов в пересчете на рубли. В моторной гамме есть три двигателя мощностью от 193 до 230 лошадиных сил. Однако в качестве трансмиссии всегда используется автоматическая коробка. Доступна модификация как с передним, так и с полным приводом. Автомобиль является конкурентом Toyota Highlander, Volkswagen Touareg, Audi Q5 и BMW X5. Поэтому машина имеет богатое оснащение и отличные технические характеристики. У «американца» есть, чем переманить на себя покупателей.
Шевроле Блейзер 2022
Шевроле Блейзер 2022 года в новом кузове продается исключительно в США, поэтому в данной статье будут рассмотрены комплектации, цены и технические характеристики модели этого рынка. Также можно посмотреть на фото, чтобы увидеть, как преобразился кроссовер в сравнении с Блейзер, который выпускался в конце прошлого века.
Комплектации и цены
Сейчас модель представлена в семи основных исполнениях: L, LT, 1LT, 2LT, 3LT, RS и Premier. Самая бюджетная комплектация стоит 2.2 миллиона рублей, но за наиболее дорогую конфигурацию придется отдать 3 миллиона рублей. Также на цену влияет установленный силовой агрегат и тип привода.
Представители американской компании не дали стартовой комплектации замысловатого названия. Базовый Блейзер имеет маркировку из одной буквы «L». Однако даже на начальном исполнении модель имеет богатое оснащение. В списке опций кросса есть:
- электронный «ручник»;
- ручки дверей в цвет кузова;
- подогрев наружных зеркал заднего обзора;
- обогрев заднего остекления;
- 2-дюймовый дисплей на приборной панели;
- стереосистема с шестью динамиками;
- салонный фильтр;
- многофункциональный руль с регулировкой;
- экран мультимедийной системы на восемь дюймов;
- круиз-контроль;
- климат-контроль на две зоны;
- доступ в салон без ключа;
- кнопка запуска двигателя;
- камера заднего обзора;
- тканевая обивка кресел
- электрические стеклоподъемники на всех дверях;
- датчики давления в шинах;
- комплект подушек безопасности;
- оповещение о наличии пассажиров на задних сидениях.
Также в данной конфигурации установлены легкосплавные восемнадцатидюймовые колесные диски и светодиодная оптика. Купить машину в этом исполнении можно от 2.2 миллионов рублей.
Второй уровень оснащения модели добавляет достаточно много разнообразных опций, которые делают машину еще комфортнее безопаснее и роскошнее. В списке оснащения конфигурации 1LT есть всё с LT, а также:
- тонировка на заднем остеклении;
- рейлинги на крыше;
- подогрев всех кресел;
- предупреждение о съезде с полосы движения;
- датчики парковки;
- аптечка и инструменты;
- мониторинг «слепых» зон;
- дисплеи для пассажиров на задних креслах;
- коврики.
Здесь уже установлены двадцатидюймовые легкосплавные диски, но запасное колесо диаметром 18 дюймов. Купить кросс в таком исполнении можно за 2.5 млн рублей.
В данной конфигурации очень мало опций в сравнении с предыдущей. В основном доработки касаются уровня безопасности. В 2LT добавлена функция автоматического торможения, автоматического переключения фар на ближний при обнаружении встречного движения, а также оригинальная система безопасности Chevy. Цена данной конфигурации примерно 2.55 миллиона рублей по актуальному курсу.
В данной конфигурации есть электрическая регулировка передних кресел, премиальная аудиосистема с двумя дополнительными динамиками, кожаная обтяжка рулевого колеса, запуск двигателя и прогрев с кнопки на ключе, кожаная обивка сидений и очиститель камеры на корме. Автомобиль в таком исполнении продается в дилерских центрах Америке за 2.8 миллиона рублей.
Это предтоповая комплектация и её производитель даже выделяет среди других исполнении. На решетке радиатора закреплен красный шильдик «RS». Здесь установлены 21-дюймовые легкосплавные колесные диски. Итак, в списке оснащения есть:
- адаптивный круиз-контроль;
- беспроводная зарядка для мобильников;
- 120-вольтовая розетка в салоне;
- цифровая восьмидюймовая «приборка»;
- вентиляция и массаж на передних креслах;
Также добавлен подогрев сидений заднего ряда и функция памяти положения регулировки кресел. Цена данной конфигурации примерно 2.9 миллиона рублей.
Premier
Это самая «жирная» комплектация американского кроссовера, в которой на самом деле не так много опций, как хотелось. В список оснащения добавляются декоративные элементы на кузове и хромированные рейлинги на крыше. Но зато цена в этой конфигурации немного больше — 3 миллиона рублей.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Кузов и салон
Автомобиль имеет яркий и запоминающийся дизайн. В частности, благодаря большому сходству с культовым спорткаром Chevrolet Camaro. В передней части узкие прямоугольные фары, по низу которых идут светодиодные полосы дневных ходовых огней. Между оптикой трапециевидная решетка радиатора и серебристый молдинг с логотипом марки. Внизу большое воздухозаборное отверстие и по краям два отсека с противотуманными фарами. Профиль машины выделяется линией талии, которая подымается от края задней двери к стойке. Также там можно заметить черные накладки на порогах и стильные колесные диски. На корме паркетника большие фары, спойлер и два квадратных выхлопных патрубка на бампере. В общем, ничего необычного.
Салон кросса выглядит современно и стильно. На «торпедо» установлен экран мультимедийной системы с необычным многоугольным корпусом. Немного ниже блок управления климатической установкой, а еще ниже большие круглые дефлекторы кондиционирования воздуха. Модуль приборной панели повторяет очертания контура дисплея мультимедиа. На руле есть две металлические вставки, которые также являются частью декорации интерьера. Еще можно отметить большой подлокотник, который значительно возвышен над рычагом КПП и подстаканниками.
Пространство, объем и вес
Размеры
Технические характеристики
Автомобиль имеет довольно простую конструкцию подвески со стойками Макферсон спереди и многорычажной — в задней части. Тормоза на каждом колесе дисковые. В моторной гамме есть три двигателя. В базе идет 2.5-литровый атмосферный мотор, который развивает 193 лошадиные силы. Также есть турбированный двухлитровый агрегат на 230 л.с. Самый топовый «движок» – это 3.6-литровый «атмосферник» на 308 «лошадей». В любом случае в паре с этими «движками» работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач. В любой из комплектаций доступен как передний привод, так и система 4WD. Машина тратит на сто пройденных километров от 9.4 до 11 литров в зависимости от выбранного агрегата. Разгон с места до «сотни» может занимать 8-10 секунд. Максимальная скорость паркетника 210 км/ч.
По фото сложно определить, что у машины большие габариты. Тем не менее, в длину данный кросс 4 862 мм, в ширину — 1 948 мм, а высота Chevrolet Blazer 2022 года составляет 1 702 мм. Вес автомобиля — 1 726 мм. Однако при таких нескромных габаритах машиной не так сложно управлять, благодаря наличию встроенных ассистентов безопасности. Дорожный просвет у авто — 188 мм. В салоне пять мест, но всем максимально комфортно, ведь между передней и задней осью расстояние в 2 863 мм. Поэтому на машине можно ездить на большие расстояния и буквально отдыхать во время пути. Багажник имеет объем в 1 056 литров, чего вполне хватит как для погрузки пакетов с супермаркета, так и всех вещей, которые могут понадобиться всем членам семьи на отдыхе.
Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя
Плюсы и минусы
Автомобиль продается в США уже более трех лет и за это время американские водители выявили все плюсы и минусы машины. Среди основных преимуществ Chevrolet Blazer 2022 года можно выделить:
- большой выбор комплектаций;
- богатое опциональное оснащение;
- три мощных двигателя;
- просторный салон;
- большое багажное отделение.
Среди минусов — некачественные материалы отделки. Однако интерьер никогда не был сильной стороной американских автомобилей. Многие компании из США стараются сделать так, чтобы человеку было комфортно ехать, а качество отделки не имеет значения. Также некоторые водители жалуются на посредственную управляемость.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Автомобиль отлично себя показывает на загородной трассе, особенно с топовым двигателем на 308 лошадей. Машина очень быстро набирает скорость и крепко держится на дороге. С такими габаритами невозможно потерять управления из-за бокового ветра. В то же время, в условиях города модель себя ведет не так уверенно. С большими размерами кузова очень сложно маневрировать, особенно если пересесть на Блейзер с компактной машины. Однако если покататься некоторое время, то всё же можно привыкнуть. Тем более, паркетник оснащен различными электронными системами, которые помогут адаптироваться гораздо быстрее.
На бездорожье машина проехать может, но в пределах разумного и в комплектации с полным приводом. У автомобиля клиренс 188 мм, что не так много для кроссовера. Поэтому на этой машине лучше не пытаться покорять экстремальные препятствия за пределами асфальта. Но по проселочной дороге всегда можно сократить путь, не опасаясь застрять в луже с грязью. В общем, данная машина, как и большинство «американцев», любит прямую загородную трассу и раскрывает там весь свой потенциал.
Безопасность
Автомобиль имеет достаточно много опций, отвечающих за безопасность, поэтому кросс в этом плане держится весьма достойно. Автомобиль проходил американские краш-тесты, где показал результат примерно на «четверку», что вполне нормально для такого ценового сегмента. Однако испытания на лобовое и фронтальное столкновение дали результат в пять балов. Единственное, что было оценено на «троечку» — это электронные системы, которые не всегда эффективно и быстро срабатывали.
Начало продаж
Шевроле Блейзер 2022 года не выйдет в России. По крайней мере, в ближайшем будущем, ведь сейчас марка наоборот сокращает модельный ряд для нашей страны. Но стоит отметить, что машина всё же продавалась в России с 1995 по 1999 год. Однако российская модификация отличалась от оригинальной модели как по дизайну, так и по характеристиками.
Конкуренты
Сейчас основными конкурентами данного американского кроссовера являются следующие модели:
Видео обзор
Mercedes GLE-Class
Как лучше всего экономить топливо и снижать уровень выбросов? Нужно отключать двигатель всегда, когда в нём нет необходимости. Выключение двигателя во время остановки, включение его отпусканием педали тормоза – стандартная практика в наших автомобилях. Автоматическое отключение двигателя автомобиля во время остановок, например, у светофоров или при движении в пробках, сокращает потребление топлива и объём выбросов, а также экономит расходы на топливо. Функция «ECO Start/Stop» работает необыкновенно эффективно, быстро и тихо.
Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC обеспечивает непринуждённое и неутомительное вождение, особенно в длительных поездках. Создаваемая ей равномерная скорость повышает комфортабельность движения и экономит топливо. Кроме того, функция SPEEDTRONIC облегчает соблюдение скоростного лимита путём выставления максимально допустимой скорости.
Мультифункциональное рулевое колесо в коже Nappa с 3 спицами, перфорированными вставками, серебристыми планками и 12 кнопками.
Переключение передач DIRECT SELECT с подрулевыми переключателями DIRECT SELECT и селектором DIRECT SELECT на рулевой колонке. С помощью селектора DIRECT SELECT, расположенного на рулевой колонке, можно переключаться между режимами автоматической трансмиссии P(парковка), N (нейтраль), R (задний ход) и D (движение), не отрывая обеих рук от рулевого колеса. Посредством подрулевых переключателей DIRECT SELECT можно переключать передачи вручную – как в автоспорте.
Данная система поддерживает водителя при съезде с крутого склона, удерживая – в рамках физических возможностей – скорость движения в диапазоне между 2 и 18 км/ч. Чем круче склон, тем интенсивнее система контроля скорости при спуске притормаживает автомобиль.
Вы находитесь под постоянным наблюдением. Но в данном случае — только ради вашей пользы. Ведь, анализируя характер управления вами автомобилем, мы стремимся к тому, чтобы вы вовремя задумались о необходимом перерыве в пути. Ради Вашей же безопасности. Данная система способна повысить безопасность движения, особенно в дальних и ночных поездках. Система ATTENTION ASSIST по характеру вождения распознаёт типичные признаки утомления и нарастающей невнимательности водителя, предупреждая его с помощью визуальных и звуковых сигналов об угрозе секундного засыпания.
Система стабилизации при боковом ветре оказывает водителю поддержку при сильных порывах бокового ветра за счёт автоматических тормозных импульсов на конкретные колёса, помогая автомобилю оставаться в своей полосе. Сильные порывы бокового ветра она вовремя распознаёт благодаря датчикам электронной системы стабилизации ADAPTIVE ESP®. При скорости движения свыше 80 км/ч она начинает корректировать курс автомобиля посредством автоматических тормозных импульсов на колёса, находящиеся на наветренной стороне автомобиля. Таким образом, система стабилизации при боковом ветре способна предотвращать неадекватные реакции, повышая у водителя чувство безопасности.
Даже в случае базовой комплектации наших автомобилей безопасность для нас всегда на первом месте. О вашей безопасности в ситуациях, с которыми вы можете столкнуться в условиях повседневного дорожного движения, позаботятся отлично зарекомендовавшие себя системы. Тормозная система повышает комфортабельность и безопасность при движении. Во-первых, посредством своей основной составляющей – антиблокировочной системы (ABS) – она помогает водителю надёжнее справиться с опасностями экстренного торможения. А во-вторых, с помощью других своих функций, повышающих комфортабельность управления автомобилем, она оказывает поддержку водителю в повседневном вождении — например, за счёт противооткатной функции. Благодаря повышению давления в тормозном контуре тормозные накладки оказываются уже максимально придвинуты к дискам, когда водитель быстро убирает ногу с педали газа. Получаемый за счёт этого ценный выигрыш во времени сокращает время срабатывания тормозной системы и соответственно уменьшает тормозной путь. Данная система срабатывает и на уклонах, оказывая водителю поддержку и тем самым снимая с него нагрузку. Противооткатная система не даёт автомобилю скатиться назад в момент, когда водитель перебрасывает ногу с педали тормоза на педаль газа. Наконец, функция поддержания тормозных дисков в сухом состоянии вносит дополнительный вклад в повышение безопасности: при движении по мокрой дороге на колёса подаются кратковременные и незаметные для водителя тормозные импульсы, в результате чего с тормозных дисков удаляется водяная плёнка, что, в свою очередь, ведёт к значительному ускорению реакции тормозной системы.
- Иск. кожа ARTICO
- Подлокотник передних сидений с вещевым отсеком
- Декоративная отделка Алюминий
- Накладки на пороги с надписью Mercedes-Benz
Данная мультимедийная система объединяет в себе развлекательные, информационные и телекоммуникационные возможности: Audio 20 CD с сенсорной панелью, навигацией, радиоприёмником с двухдиапазонным тюнером и CD-проигрывателем позволяет также подключать по Bluetooth® к автомобилю мобильные устройства. Сенсорная панель интегрирована в опору для руки на центральной консоли управления. Она обеспечивает дополнительную полноценную возможность для управления мультимедийной системой и рукописного ввода информации, с использованием технологии управления с помощью жестов одним или сразу несколькими пальцами (Multitouch). При заказе опции Garmin® MAP PILOT система Audio 20 с сенсорной панелью превращается в полноценную навигационную систему. Для этого нужно будет просто вставить в разъём карту формата SD с навигационным программным обеспечением и набором топографических карт. Цветные карты высокого разрешения отображаются на крупном дисплее мультимедийной системы автомобиля. Точное отображение улиц и зданий в 3D, а также фотореалистичная поддержка на перекрёстках и при удержании выбранной полосы движения облегчают водителю ориентацию в пространстве. При наличии мобильного телефона с поддержкой Bluetooth® и передачи данных можно будет свободно пользоваться интернетом. Интерфейс Bluetooth® предполагает функцию громкой связи и функцию потокового воспроизведения музыкальных файлов. Он позволяет также переносить адреса и контакты с мобильного телефона в головное устройство автомобиля при условии, если телефон поддерживает функцию PBAP (Phonebook Access Profile = профиль доступа к телефонной книге). CD-проигрыватель поддерживает воспроизведение файлов как формата MP3, так и форматов WMA, WAV и AAC. Функция Cover Art отображает в аудиоменю обложку текущего альбома.
Маневренность, комфортабельность и эффективность – Ваше пожелание будет превращено в жизнь. Комфортабельная, спортивная, экономичная или индивидуальная настройка автомобиля удобно производится через опциональный переключатель DYNAMIC SELECT на верхней панели приборов. В зависимости от выбранного режима движения соответственно изменяются такие параметры, как характеристики двигателя, трансмиссии, ходовой части и рулевого управления. Ны выбор предлагаются 4 режима движения. Стандартной настройкой после каждого пуска двигателя является сбалансированный и оптимизированный в отношении комфорта режим «Comfort». Улучшенные маневренность и динамика в режиме движения «Sport», который отличается более спортивными настройками рулевого управления и более жесткой настройкой амортизации (в сочетании с ходовой частью с адаптивной системой амортизации ADS). Режим «Eco» предполагает достижение наиболее низкого расхода топлива. Для этого, кроме изменения характеристик педали акселератора, адаптируются также интенсивность работы таких элементов комплектации, как обогрев сидений, обогрев заднего стекла или кондиционер. На мультифункциональный дисплей водитель может вызвать индикацию ECO, которая поможет ему сделать свой стиль вождения еще более экологичным. Кроме того, поддерживается функция движения накатом. Если водитель прекращает разгон, то автомобиль использует в это время собственную энергию движения и экономично «скользит» по дорожному полотну. Режим движения «Individual» позволяет водителю настроить отдельные параметры в соответствии со своими предпочтениями – от рулевого управления и трансмиссионно-силового агрегата до ходовой части.