Personalcam.ru

Авто Аксессуары
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенд для регулировки форсунок и насосов Common Rail, Мелитополь

Стенд для регулировки форсунок и насосов Common Rail, Мелитополь

Стенд для регулировки форсунок и насосов Common Rail фотография

Стенд для регулировки насосов и форсунок системы Common Rail. Новый, гарантия, техподдержка. Возможно обучение. Стенд имеет электропривод мощность 3 квт.

Стенд для регулировки форсунок и насосов Common Rail

Изготавливаем стенды для регулировки форсунок и насосов Common Rail

Мощность привода стенда 3000 Ватт , установлен частотный преобразователь для точной регулировки , установлен так же модулятор сигнала ,4-х точенная проверка форсунок ,

Давления в гидравлической системе достигает 180 МПа.

На стенде можно проводить ряд работ, такие как: ремонт топливных агрегатов грузовых и легковых автомобилей, проверка электромагнитных и пьезо форсунок и насосов системы Common Rail, возможность тестировать инжекторы согласно тест планов.

ВНИМАНИЕ! Вся комплектация опциональна , возможность переоборудования по запросу и пожеланию клиента

Гарантия , доставка , техническое обслуживание , обучение

Характеристики стенда для регулировки форсунок и насосов Common Rail

  • — напряжение: 200-240 В.; 50 Гц.
  • — Потребляемая мощность: 3.5 кВт
  • — Габаритные размеры: —
  • — Высота: 1530 мм.
  • — Глубина: 560 мм.
  • — Ширина: 800 мм.
  • — Масса стенда: 80 — 100 кг.

Похожие товары и услуги от «ЧП Пашко — Стенд ТНВД и изготовление различных испытательных стендов.»

Блок контроля на стенд по регулировке и проверки тнвд

Стенд для проверки ГУР

Модернизация стендов для регулировки топливной аппаратуры и гидравлики

Cam-Box и электроника для ремонта насос-форсунок

Станок для шлифовки клапана насос-форсунки и иглы распылителя ( аналог станка фирмы " Хартридж " )

Стенд проверки на герметичность головок и блоков двигателей всех видов

Стенд для регулировки и диагностики ТНВД КИ22205-1М

Товары, похожие на Стенд для регулировки форсунок и насосов Common Rail

Вы можете заказать товар Стенд для регулировки форсунок и насосов Common Rail в интернет-магазине ЧП Пашко — Стенд ТНВД и изготовление различных испытательных стендов. через нашу систему. Стоимость составляет 62878 грн., а минимальный заказ — 1 шт. В текущий момент товар находится в статусе «под заказ».

Организация ЧП Пашко — Стенд ТНВД и изготовление различных испытательных стендов. является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. ЧП Пашко — Стенд ТНВД и изготовление различных испытательных стендов. имеет ID 332612. Стенд для регулировки форсунок и насосов Common Rail имеет код на сайте — 4796594. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией ЧП Пашко — Стенд ТНВД и изготовление различных испытательных стендов. – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Товар был добавлен на сайт 04/09/2013, дата последнего изменения — 15/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 593 раза.

Стенд для проверки форсунок СТА-6

Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных,в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза погрузчика

Фото выполненых работ:

Фотографии вытяжного шкафа

Фотографии роликового стеллажа для хранения акб

Фотографии верстака аккумуляторщика

Фотографии зарядно-разрядных комплексов

Фотографии зарядного комплекта серии КЗО

Фотографии автоматезированного зарядного устрйоства АЗУ-Н

Описание стенда для проверки форсунок СТА-6

Стенд СТА-6 производства компании KRONVUZ предназначен для проверки и регулировки форсунок, а именно давления во время начала впрыска, качества распыления топлива и проверку распылителя форсунки на подтекание, а также настройки двигателей типа В-2, УТД-20 и нагнетательных клапанов СБ-20-27-09. Устройство используется на станциях технического обслуживания, в автомобильных сервисах и на производстве. Оно изготавливается из прочной стали, толщиной 1,5 миллиметра. Металл покрывается полимерно-порошковой краской. Она защищает изделие от коррозии, сколов, царапин и других повреждений. На изделие устанавливаются крепления для форсунок. На передней панели устанавливаются контрольно-измерительный прибор, а также кнопка «Пуск». По бокам предусмотрены ручки для переноски стенда. Установка работает от электросети в 220/380В. Топливный бак имеет объем 5 литров. Изделие соответствует требованиям качества и безопасности, удобно в использовании и имеет высокие эргономичные характеристики.

Особенности

Особенности стенда СТА-6:

  • Прочная стальная конструкция;
  • Полимерно-порошковое покрытие;
  • Универсальность;
  • Наличие панели управления;
  • Манометр;
  • Топливный бак – 5 л;
  • Работа от напряжения – 220/380В;
  • Удобство в использовании;
  • Высокие эргономичные характеристики.

Преимущества парко-гаражного оборудования от завода-изготовителя:

  • Высококачественные материалы.
  • Собственное производство.
  • Выполнение точно в срок.
  • Изготовление по индивидуальному проекту.
  • Максимально выгодная цена.
  • Самовывоз со склада в городе Владимире.
  • Доставка по всей России.

Особенности

В каталоге нашей компании вы можете ознакомиться с характеристиками устройства, задать интересующие вопросы консультантам и оформить заказ. Забрать его можно со склада самовывозом или обратиться в любую транспортную компанию.

Принцип работы

Характеристики стенда для проверки форсунок СТА-6

Наименование, ед. измеренияЗначение
Артикул изделияСТА-6
ПроизводительKRONVUZ
Тип насосаПлунжерный, высокого давления
Частота вращения вала насоса, об/мин950
Материал
Основной цветRAL:7012
Электродвигатель:
— напряжение, В
— мощность, кВт
— частота вращения вала, об/мин
220/380
0,6
1410
Вместимость топливной системы, л8
Вместимость топливного бака, л5
МанометрМТВ 150 х 600
Габаритные размеры, мм600 х 600 х 1164
Масса (без топлива), кг115

Варианты цветов по каталогу RAL, в которые могут быть стенды нашего производства и дополнительное оборудование к ним. Представленные цвета являются электронными образцами шкалы RAL. Однако те цвета порошковой краски RAL, которые вы можете наблюдать на экране вашего компьютера или при печати на принтере, могут отличаться от действительных цветов.

Внимание! При выборе нестандартного цвета покраски, влечет за собой увеличение стоимости. Стандартный цвет без увеличения стоимости: RAL 7012.

Стенд для проверки форсунок дизельных двигателей

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок своими руками: фото и описание изготовления самоделки.

Понадобилось проверить форсунки на дизельном двигателе микроавтобуса. Двигатель заводится четко, тяга есть, но началось подтраивание. Нужно проверять в каком состоянии форсунки, при каком давлении открываются, какой факел распыла.

Конечно есть мастера которые могут проверить, но я не доверяю нашим автомеханикам, поэтому я решил сделать все сам.

Использованы материалы:

  • домкрат;
  • манометр кислородный на 250 бар;
  • гайки;
  • трубка высокого давления;
  • профиль 20 х 20 мм 1.5 метра;
  • трубка диаметром 15 мм пол метра ;
  • шланги;
  • бачок от тормозной системы авто.

Процесс изготовления стенда следующий:

Сначала разбираем домкрат, достаем шток и отрезаем пол штока, затем делаем в нижней части отверстие диаметром 5 мм.

Обязательно, нужно заварить в цилиндре маленькое отверстие в верхней части. Оно было нужно в домкрате для стравливания жидкости когда шток вышел на максимальную высоту.

Затем, в верхную часть штока ввариваем две гайки, одну под манометр, другую под трубку высокого давления.

Сделал раму из квадрата 20 х 20 мм. Домкрат приварил к раме, подсоединил трубочку с бачком, поставил ручку, и трубку высокого давления.

СТЕНД ПРОВЕРКИ ФОРСУНОК САМОДЕЛЬНЫЙ

проверка ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК СВОИМИ РУКАМИ

Самодельный стенд для проверки форсунок

Стенд для проверки форсунок работает отлично, можно четко видеть при каком давлении происходит распыление топлива, какой факел, при каком давлении закрывается форсунка, течет ли форсунка.

Домкрат выдал спокойно 250 бар, больше не стал качать и манометр не позволил.

У меня оказались все четыре форсунки мертвые, надо менять распылители. Вот такой простой стенд можно сделать из подручных материалов, потратил на его изготовление около 4 часов. Так что рекомендую!

Стенд для проверки тнвд своими руками

Стенд для проверки дизельных форсунок своими руками

Самодельный стенд для проверки форсунок дизельных двигателей, фото и подробное описание изготовления самоделки.

Приветствую! Начну с того, что есть у меня автомобиль Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.

Чтобы не проверять форсунки в сервисах, решил сделать стенд для проверки форсунок.

Использованы материалы:

  • Манометр на 250 атмосфер;
  • трубка тнвд для форсунки;
  • профильная труба 3 отрезка по 40 см;
  • шланг;
  • домкрат бутылочного типа;
  • бачок тормозной жидкости от классики ;
  • хомуты.

Первое что надо сделать, выставить шток домкрата в максимальное положение и отрезать лишнее, оставив около 8-10 см штока. Далее привариваем две гайки, одну под манометр, другую под штуцер, который на форсунку.

С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.

Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.

Привариваем домкрат к раме

Ставим манометр, бачок со шлангом.

Ставим трубку высокого давления.

Заливаем солярку в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.

Первые пробы. Давление держит отлично. Ничего нигде не течет.

В итоге, форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.

Toyota Carina E

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Самодельный стенд для регулировки тнвд. Очень хочется..

Собственно смысл темы в самом названии.
Имеется четкое представление о том, что для этого нужно, но где такое найти?
1) Достаточно мощный электродвигатель (сколько вт. не знаю, думаю электрики подскажут) с тахометром и обязательно с возможностью регулировать обороты. Если не ошибаюсь, то как в букваре описано при регулировке тнвд используются обороты в диапазоне от 100 и до 2700 вроде (может чуть другие — не помню). Изменять обороты при помощи шкивов, т.е. передаточного числа с перекидыванием ремня сразу отбрасываем в сторону — геморно и не факт что вообще получится добиться точности.
2) В том же букваре для стендовых испытаний нужны определенные трубки высокого давления, т.е. определенной длины, внутреннего диаметра и изгиба не менее 25мм. — где такие взять и так ли критичны эти требования?
3) Нужны в кавычках стендовые форсунки, как я понимаю очень точно отрегулированые дабы не возникало потом вопросов самому себе — почему у меня машина после регулировки 8 литров жрет и не дай бог больше или все же просто регулируем тнвд в паре с форсунками которые собственно и будут ставиться на этот мотор?
По первому пункту перерыл инет — не нашел ничего, даже приблизительного в продаже, а так же нет описания как это сделать. В электрике силен на уровне «две фазы, три фазы, ну и переменный и постоянный ток» и электриков «классом» выше меня среди знакомых нет.
По второму пункту — немного покопавшись в «паутине» понял, что стендовые трубки довольно дороги и где их взять, точнее купить — не знай.
Единственное что могу хоть завтра осуществить, так это проверить форсунки и при необходимости «догнать их до стендовых», но это сколько? В книге пишется для новых форсунок 145-155, для б/у 135-155 — какие параметры выставлять? Понятно, что все четыре должны быть максимально идентичны в плане давления начала подъема иглы, но все-же о каком давлении для «стендовых форсунок» нам не рассказали в книге?
Впринципе второй и третий пункт на мой взгляд это относительный пустяк по сравнению с первым, так как без эл.двигателя описаного выше ничего не получится и нет смысла заморачиваться над трубками и форсунками.
Если есть идеи как самому «сварганить» такой движок или где его можно купить по приемлемой цене (повторюсь в инете не нашел информации), то буду признателен на расстоянии . Приемлемая цена на мой взгляд не выше цены регулировки в автосервисе. Можно купить б/у, можно самому по отдельности установить на двигатель тахометр и регулятор (если не слишком сложно), но хотелось бы уложиться в тысяч 7-8, так у меня не автосервис, а просто автомобиль на дизельном топливе и цены на регулировки ТА мягко говоря недешевые.
Зарание благодарность за Ваши мнения и советы.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
В гараже валяется нерабочая стиральная машинка «автомат» с ее движком и наверно тахометром, но мощность я думаю у этого движка чрезмерно мала?

Самодельный стенд регулировки ТНВД

Решил вот добавить такую тему, а то как-бы такой и нету тут.

Тип. стационарный
Питание. 3×380в
Потребляемая мощность. 2,5квт.
Установленная мощность электродвигателя . 7,5квт.
Число одновременно проверяемых секций. 2 / 4

Принцип работы стенда допускает (с переоборудованием крепления насоса) регулировку 6 / 8 секционных рядных и V-образных

топливных насосов (не электронных).

Индикация показаний.
визуально по диску стробоскопа для всех секций сразу и с 4х-канального, 4х-разрядного цифрового блока индикации угла впрыска.

Частота вращения вала насоса. 50—2000 об/мин.
Регулирование частоты. механическое.8
ступеней плюс вариатор.
Точность контроля частоты вращения. 1об/мин
Точность контроля угла начала впрыска. 1град.на 20мм дуги окружности

визуально по стробоскопу, что соответствует до 0.1 градуса.(разница длинны в 1мм параллельных близкорасположенных линий

20мм дуги окружности стробоскопа на один градус поворота вала насоса. ( 1мм — 0.05 градуса )
Вы можете относиться к написанному здесь как угодно, но это превосходит точность всех промышленных стендов.

Точность цифровой индикации угла начала впрыска одновременно по каждой секции насоса — 0.5 град. при 180 делениях диска

стробоскопа, и 0.125 град. при 720 делениях или штрихов диска стробоскопа (например от заводского стенда КИ-921М).

Состав электронной начинки стенда.

В савокупности в стенде использовано около 100 микросхем ТТЛ

1.Цифровой 3х разрядный счетчик оборотов вала насоса.
Нет никаких проблем увеличить число разрядов.
2.Цифровой 4х разрядный тахометр с функцией счета сигналов ТТЛ уровня.
3.Цифровой 4х канальный, 4х разрядный блок измерения углов начала впрыска.
4.Четырехканальный электронно-механический стробоскоп с диаметром диска 40см.
5.Блок питания цифровых устройств.
6.Три блока датчиков для этих устройств. Лазерный датчик считывания штрих-линий (делений) диска стробоскопа для блока ИНВ.
7.Четыре принципиально переделанных датчика впрыска от старого заводского стенда КИ-921М.
Стенд позволяет, один раз покрутив насос, сразу по всем четырем секциям определить и оценить равномерность и:
-количество топлива впрыскиваемого каждой секцией в мерных стаканчиках.
-угол начала впрыска визуально по стробоскопу для каждой секции насоса
-угол начала впрыска в цифровом виде с блока цифровой индикации каждой секции
-длительность впрыска визуально по стробоскопу каждой секции
-среднюю цикловую подачу топлива каждой секции насоса.
Приняты меры для работы электронной начинки стенда в условиях перепада температуры и влажности.

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок

Стенд для проверки дизельных форсунок, сделанный своими руками, подробное описание изготовления самоделки.

Доброго времени суток! Хочу рассказать о самодельном приспособлении которое пригодится для владельцев дизельных авто. Есть у меня автобус Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.

Решил сделать стенд для регулировки форсунок, чтобы не ходить по разным сервисам и просить чтобы отрегулировали форсунки.

Для сборки стенда нам понадобится:

  • Манометр на 250 атмосфер;
  • трубка тнвд для форсунки;
  • профильная труба 3 отрезка по 40 см;
  • шланг;
  • домкрат бутылочного типа;
  • бачок тормозной жидкости от классики ;
  • хомуты.

Первое что надо сделать, выставить шток домкрата в максимальное положение и отрезать лишнее, оставив около 8-10 см штока. Далее привариваем две гайки, одну под манометр, другую под штуцер, который на форсунку.

С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.

Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.

Привариваем домкрат к раме на 4 точки.

Красим все и собираем до кучи. Ставим манометр, бачок со шлангом.

Ставим трубку высокого давления.

Бачок крепил на приваренный хомут, легко и удобно.

Вот так выглядит в собранном виде.

Заливаем дизель в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.

Первые пробы. Давление держит отлично.Ничего нигде не течет. Все круто!

Форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.

Посмотреть как работает стенд для проверки форсунок можно в этом видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию