Информация по обслуживанию автомобиля JEEP PATRIOT (MK74) 2. 4 Eco 4WD
Информация по обслуживанию автомобиля JEEP PATRIOT (MK74) 2.4 Eco + 4WD
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Крышка привода ГРМ
Дополнительный фонарь сигнала торможения
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара
P27/7W 12V 27/7W W2,5x16q
Фара заднего хода
W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Фонарь стоп-сигнала
P27/7W 12V 27/7W W2,5x16q
Задний фонарь
P27/7W 12V 27/7W W2,5x16q
Задний фонарь указателя поворота
PY27/7W 12V 27/7W W2,5x16q yellow
Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1×9,5d
Передний фонарь указателя поворота
PY27/7W 12V 27/7W W2,5x16q yellow
Противотуманная фара
H10 12V 42W PY20d
PSX24W 12V 24W PG20/7
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дневной ходовой свет
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Вязкость моторного масла
SAE 0W-20|SAE 0W-30|SAE 5W-20|SAE 5W-30|SAE 10W-30
Контактная информация
- Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
- Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
- ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
- Суббота: с 10:00 до 15:00
- Воскресенье: выходной
- юр.лица: пн — пт 10:00-18:00
* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон
Пояс долговечности: чем болеют вариаторы Jatco и как их лечить
Среди всех типов автоматических преобразователей момента вариатор представляет для конструкторов особый интерес. Он способен плавно изменять передаточное отношение в широком диапазоне (недаром англичане называют его CVT, Continuously Variable Transmission), что позволяет по максимуму реализовать тяговые возможности двигателя. Неудивительно, что пул вариаторных моделей становится с каждым годом все шире.
Необычность конструкции настораживает многих автолюбителей. Вместо привычных шестерен в вариаторе работает ременная передача с двумя шкивами переменного диаметра. Каждый из них состоит из двух обращенных друг к другу конусов: схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому работает стальной ремень или клиновидная многозвенная цепь, — благодаря этому и происходит плавное изменение передаточного отношения. Отсутствие привычных ступеней раздражает некоторых водителей, поскольку при разгоне обороты коленчатого вала зависают на определенной отметке, двигатель монотонно ревет, но скорость автомобиля при этом увеличивается — вопреки привычному алгоритму раскрутки на каждой передаче.
О ненадежности вариаторов ходят легенды. Почему-то считается, что они нежные и неремонтопригодные. Кое-кто даже отказывается от покупки автомобиля, узнав, что он с вариатором. Людей пугает то, что официальные дилеры не занимаются ремонтом агрегатов: забарахливший вариатор меняют на новый, а это серьезные расходы, если гарантия уже закончилась (с гидромеханическими «автоматами» та же история). Зато починку вариаторов успешно освоили специализированные мастерские, чем мы и воспользуемся: мастера согласились поделиться своим богатым опытом.
Наиболее широкое распространение вариаторы получили на автомобилях концерна «Рено-Ниссан». Выпускает агрегат японская фирма «Джатко», а самая распространенная модель — JF011E. Среди «Ниссанов» этим вариатором могут похвастаться «Х-Трейл» (кузов Т-31), «Кашкай» и «Теана». У «Рено» это «Латитюд», «Колеос», «Меган», «Сценик» и «Флюэнс».
На примере «Джатко-JF011E» мы и поговорим о распространенных болячках бесступенчатых трансмиссий.
ПРОВЕРКА СЛУХА
Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км. Замена четырех подшипников с запчастями обойдется в 35 000 рублей. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай», реже — «Х-Трейл», а меньше всех — «Мицубиси-Аутлендер». У последнего, кстати, такое происходит при гораздо большем пробеге: 150 000–200 000 км.
Есть несколько причин, приводящих к шуму подшипников. Первая — продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Два масляных фильтра и магнит для сбора металлической пудры не в состоянии поставить барьер коварным продуктам износа. Сокращение интервалов замены масла до 30 000–50 000 км может продлить срок службы подшипников. Но единого мнения нет даже среди специалистов, а статистика по маслу неоднозначная. Много примеров, когда один вариатор отхаживает 100 000–120 000 км и остается тихоней, а другой в аналогичных режимах эксплуатации нещадно гудит уже после 50 000 км пробега. Отсюда вытекает вторая причина — нестабильное качество подшипников. Третья — подшипники не выдерживают нагрузок и разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности.
В вопросе сроков замены масла не все производители единогласны. Так, концерн «Рено-Ниссан» в течение гарантийного периода (100 000 км) рекомендует только контролировать его уровень и состояние, а у «Мицубиси» — обязательная замена на 75 000 км. Для вариаторов предусмотрено специфическое масло с индексом CVT. Оригинальная жидкость «Ниссан» называется NS-2. «Рено» рекомендует ELFMATIC CVT. «Мицубиси» использует DiaQueen CVT-J1. Все это однотипные жидкости. Использование масла для гидромеханических «автоматов» недопустимо, хотя в последнее время появились вариаторы других производителей, в которые можно заливать и его (пока это исключение из общего правила).
Объем заливаемого масла зависит от двигателя и типа привода. Например, для переднеприводного «Ниссана-Кашкай» с 2-литровым мотором без масляного радиатора потребуется около 4,2 л. Еще несколько литров остается в гидросистеме и трансформаторе — эти остатки нельзя извлечь при обычном сливе. Для полного обновления заливки используют метод замещения, с применением соответствующей установки, но масла потребуется уже в 2,5–3 раза больше.
ПЛАВНОСТЬ ХОДА
Вторая по частоте проявления неисправность — рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник — редукционный клапан масляного насоса. Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях. Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня. Если вовремя обратиться в сервис, ремонт обойдется дешевле: при небольших повреждениях конические поверхности шкивов лечат шлифовкой. А вот ремень придется менять. Приблизительная стоимость ремонта, включая расходы на запчасти, — 60 000–80 000 рублей.
ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ
Особое внимание в бесступенчатых агрегатах уделено температурному режиму. За этим следит система самодиагностики — с помощью температурного датчика. В случае превышения допустимого значения она зажигает на панели приборов лампу неисправности и переводит вариатор в аварийный режим.
Для поддержания оптимальной температуры масла на многих автомобилях помимо теплообменника предусмотрен дополнительный радиатор, установленный в передней части моторного отсека — перед конденсором климатической установки. Через воздуховоды в бампере он забивается грязью, тополиным пухом, мошкарой. Первые признаки загрязнения радиатора — перегрев на высоких скоростях. Поэтому обязательна тщательная мойка радиатора раз в два-три года, а то и чаще. Наиболее эффективный способ — со снятием бампера. И хорошо бы установить в воздуховоды защитную сетку (случаи повреждения радиаторов всевозможными предметами, летящими из-под колес, не редкость).
Перспективы у вариаторов самые оптимистичные. Статистика говорит о том, что ломаются они не чаще гидромеханических коробок. Неслучайно сомневавшиеся ранее в надежности вариаторов автомобильные фирмы повернулись к ним лицом. Например, «Тойота», сделавшая себе имя на надежности, ставит вариатор на обновленный кроссовер RAV4 с 2-литровым двигателем и на «Короллу». Не отстает и «Субару» с моделями XV, «Форестер» и «Аутбек», хотя поклонников этой марки едва ли можно отнести к медлительным водителям: интенсивные ускорения, регулярные поездки по пересеченной местности. А ведь раньше бытовало мнение, что вариатору такие режимы противопоказаны. Значит, настали новые времена?
ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ
Бывают и нехарактерные неисправности. Например, разрушение насосного колеса гидротрансформатора, приводящее к полной остановке автомобиля. Случаются сбои в электронике, например выгорание отдельных элементов в блоке управления. К счастью, чаще это невезение, а вовсе не закономерность.
ЦЕНА ОШИБКИ
Иногда при диагностике шум вариатора списывают на передние ступичные подшипники — и меняют их на новые. На некоторых автомобилях подшипник и ступица составляют неразборный узел стоимостью от 10 000 до 15 000 рублей.
Благодарим компанию Global Transmission за помощь в подготовке материала.
Комплект сцепления на Jeep Patriot (Джип Патриот)
BLUE PRINT (1)
LuK (2)
- Диаметр [мм] : 240
- Профиль ступицы : 21,8×24,2-23N
- Число зубцов : 23
- Страна производитель: Великобритания
- Вес [кг] : 6,280
- необходимое количество : 1
- Страна производитель: Германия
- Диаметр [мм] : 240
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без выжимного подшипника
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : необходимо специальное монтажное оборудование
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
- Регулировка / установка : с автоматической регулировкой
- Тип двигателя : для двигателей с двухдисковым маховиком
- Страна производитель: Германия
- Диаметр [мм] : 240
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без выжимного подшипника
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : необходимо специальное монтажное оборудование
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
- Регулировка / установка : с автоматической регулировкой
- Тип двигателя : для двигателей с двухдисковым маховиком
- Диаметр [мм] : 228
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- Jeep
- Patriot
- Комплект сцепления
В продаже имеются Комплект сцепления на следующие модели Jeep:
Найти комплекты сцепления для Jeep Patriot MK74 в Киеве и Украине
Именно благодаря нашему онлайн каталогу ukrparts.com.ua, Вы можете заказать все конкретные оригинальные автомобильные запчасти на страницах нашего магазина со стоимостью от 6336 грн. На Dacia Duster, Seat, Suzuki Alto. Обратитесь к нашим экспертам, если появилась срочная надобность приобрести деталей коробки передач для скорого обслуживания автомобиля. У Вас будет возможность купить тут комплект сцепления, а также всё, что необходимо.
Мы даем возможность выбрать оригинальные комплекты сцепления к Jeep Patriot MK74 с помощью каждого из удобных Вам вариантов:
— выбрав год сборки и вариант машины Jeep в форме выбора автомобиля на данной странице;
— по Vin номеру авто, созвонившись с нашими сотрудниками;
— по артикулу запчастей к автомобилю (конкретному номеру в каталоге), прописав его в специальной форме поиска в верхней части страницы сайта.
Хороший ассортимент комплектов сцепления высшего качества для любого автомобиля с возможностью доставки проживающим в городах: Бердянск, Одесса, Ужгород, Краматорск, Днепр, Харьков, а так же в любые уголки Украины. Ты можешь увидеть на фотографиях, как выглядит внешне сцепление в сборе для Jeep 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, с объёмами двигателя 2.0, 2.2, 2.4 и кузовами внедорожник.
Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
JeepLiberty 31/1/2011, 21:31
Предисловие . Основное действующее лицо Jeep Liberty/Patriot 2007 г.в. механическая кпп, дизель.
В пятницу возвращаясь с работы домой, по старой, доброй традиции остановился у метро, дабы по пути захватить жену с работы. После получасового ожидания, супруга садится в авто, которое кстати не глушил, холодно как то было, грелся. Далее, как порядочный, включаю поворотник, выжимаю сцепление и … педаль сцепления без всякого усилия проваливается, а передача естественно не включается. Глушу, завожу, повторяю попытку включить передачу, результат тот же, вырывается негромкий вздох разочарования, судя по слегка расширившимся глазам жены нецензурный (обычно при ней я так не делаю). Жена отправляется домой самоходом, благо недалеко от метро до дома, а я делаю первичный осмотр. Рассуждая логически, если не работает гидравлический механизм (коим, грубо говоря, является педаль сцепления), значит скорее всего жидкость куда то делась. Открываю капот, откручиваю крышку бачка… так и есть, вижу что жидкости в нем как в сахаре, т.е. нету, вообще. Еще раз нецензурно разочаровываюсь, время десять вечера, авто ехать не хочет, сервисы закрыты, у метро бросать неохота. Вызываю эвакуатор, и, т.к. рабочее авто нужно срочно, а времени искать сервисы нет, отправляю его к ОД где и было куплено. После погрузки пата на эвакуатор, на месте его стоянке обнаруживаю маленькую лужу, мое предположение подтверждается.
Ремонт.
С утра звоню в ОД, менеджер предполагает кончину диска сцепления со всеми вытекающими последствиями в размере 30 тыс.руб. и 2-х недельным ожиданием данного диска с корзиной, которые опять же по старой доброй традиции меняются только вместе, видимо на нашем пате ни одна деталь не меняется отдельно. Разумеется, намекаю, что сухость бачка, лужа под авто и отсутствие признаков кончины диска сцепления при движении авто перед остановкой, к таким выводам не располагает ни коим образом, как ни странно он соглашается. Звонок вечером извещает о результатах осмотра, а точнее диагностики выявленной неисправности. Виновен в данном безобразии цилиндр, который дал течь и выжимной подшипник, который идет одной деталью с цилиндром, спасибо опять же «доброй» традиции. К моей радости, запчасть имеется на центральном складе и в понедельник есть шанс получить авто на руки, а сумма ремонта падает в два раза, в этот раз цензурный вздох облегчения, хоть сумма и немаленькая после новогодних праздников, но терпимая. Раз уж авто оказалось у ОД добавляю к ремонту замену масла двигателя и фильтра, как никак пробег как раз подходил к 10 тыс. с момента предыдущей замены.
Итог.
Авто готово уже к вечеру воскресенья, спасибо за старания Юрию, который принял и занимался оживлением пата. Самое дорогое в ремонте оказалось снятие и установка КПП с заменой выжимного — 10 870 руб., сам цилиндр с выжимным стоит — 3817 руб. Симптомов, говорящих о приближении данной неисправности не было. Хотя. педаль после ремонта, стала более упругой, как при покупке авто. Видимо со временем, я решил, что привык и педаль стала казаться мягче, поэтому советую при подобных ощущениях проверить уровень жидкости в бачке, дабы не встать как я, хорошо что еще не на ходу случилась данная оказия. Кстати для сцепления заливают тормозную жидкость DOT 4. По результату диагностики, диск сцепления износился на 50 %, значит есть шанс дотянуть на нем до 95-100 тыс. км. пробега, а если учесть что мой пат на 80% катается по московским пробкам, то в более спокойном ритме, сцепления должно хватать и по более. Можно ли было найти запчасти, да и сам ремонт дешевле? Не знаю. Не было не сил, не желания, не времени этим заниматься, тем более случилось все на выходных, а исправное авто нужно срочно.
Немного офтопика: диагностика подвески показала начало отслоения задних сайлентблоков, но, по словам сервисменов еще хватит тысяч на 10 пробега, т.е. на моем пате это будет 55-60 тыс. км., шумов и стуков пока не ощущаю. В данном случае не доверять ОД смысла нет, авто уже не на гарантии.
Ну и возвращаясь к ремонту сцепления, чтобы коды деталей были под рукой, на всякий пожарный, выложу скан наряда-заказа и фото самого выжимного, виновника так сказать торжества: