Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы со сцеплением ИЖ / ПЛАНЕТА

Проблемы со сцеплением ИЖ / ПЛАНЕТА

Давайте рассмотрим, чем может быть вызвана поломка сцепления:

1) Разрыв тросика. Чаще всего повреждение случается в том месте, где трос стыкуется с наконечником. К сожалению, произвести ремонт на месте вряд ли получится (Как заменить трос сцепления). Спасти ситуацию может запасной тросик (тем более, что данная деталь много места не занимает). К сожалению, редко когда попадаются столь предусмотрительные автолюбители;


Правильная регулировка сцепления мото ИЖ-Планета 5/ regulacja sprzęgła Uż-Planeta 5

2) Повреждение возвратной пружины. Здесь может иметь место два вида поломки – пружина слетела или лопнула. В первом случае, ее достаточно вернуть на место, а во втором — придется вызывать буксир или же ехать на авто до гаража без сцепления. Как это сделать? Об этом мы поговорим немного ниже;

3) Пришла в негодность вилка сцепления. В этом случае, мелким ремонтом не обойтись – необходима замена детали;

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

4) Попал воздух в систему гидропривода. Здесь все не так критично – необходимо прокачать сцепление и выгнать лишний воздух из системы. При наличии необходимого инструмента, сделать это можно и в дороге;

5) Провалилась педаль сцепления. Бывают ситуации, когда сцепление проваливается. Но не стоит отчаиваться — попробуйте нажать на педаль резче. В этом случае, сцепление может сработать. Если так и случилось, необходимо искать проблему в главном цилиндре. Причиной может быть повышенный износ манжеты, проблемы с зеркалом и так далее. Решить вопрос с поломкой можно только на СТО или у себя в гараже (при наличии необходимых запчастей и знаний в голове).

Как отрегулировать сцепление?

Как отрегулировать сцепление на ВАЗ? (видео)

Как дотянуть до СТО, если не работает сцепление?

Но не всегда провал сцепления является критичным для автолюбителя. В некоторых случаях все-таки можно добраться до станции технического обслуживания, собственного гаража или хотя бы места парковки. Так, есть три основных варианта действий – остановить другую машину с просьбой отбуксировать вас в нужное место, расщедриться на вызов эвакуатора или попытаться добраться до нужного места своими силами и без сцепления. Думаете, это невозможно? Оказывается, пытливым умам удалось добиться выхода из ситуации.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана двигателя ямз 240

Во-первых, необходимо убедиться, что двигатель заглушен. После этого, включаете первую скорость и поворачиваете ключ в замке зажигания. Если не дать в этот момент газу, то автомобиль сразу же заглохнет. Следовательно, в момент завода необходимо нажать на педаль акселератора и удерживать ее в таком положении, пока авто не поедет. Продолжайте движение на первой передаче – не пытайтесь переключиться на вторую или на третью (ремонт коробки передач может обойтись намного дороже).

Если ехать далеко, а движение несколько десятков километров на первой передаче вас явно не вдохновляет, можно попытаться проделать свой путь на второй скорости. Как это сделать? Здесь каких-то особых секретов нет. Просто дотолкайте свое авто до какого-нибудь небольшого спуска (в крайнем случае, участок дороги должен быть ровным). Перед началом движения необходимо хорошо прогреть мотор, в противном случае, он может заглохнуть в самый ответственный момент.

Регулировка сцепления ИЖ Планета, Юпитер

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Иж Ода : Регулировка привода выключения сцепления. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто.

Функциональное назначение муфты переключения передач

как отрегулировать сцепление на Иж Юпитер 5

Прежде, как отрегулировать сцепление на мотоцикле Иж-Юпитер 5, неплохо понять его назначение и принцип действия. Суть работы муфты трансмиссии:

  1. Обеспечение передачи вращающего момента с большой зубчатки моторной передачи на первичный вал КП.
  2. Кратковременное разъединение и плавное соединение элементов трансмиссии между собой.

Мотоциклы Иж комплектовались механической муфтой, работа которой основана на силе трения между ведомыми и ведущими дисками. Она представляет собой многодисковую конструкцию, работающую в масляной ванне – классическая компоновка, которую Ижевский машзавод использовал до 2008 года. Работающие в паре, главная цепная передача и четырехскоростная коробка надежны и проверены многими поколениями мотоциклистов.

«Болячки»

Всем хороша была в свое время «Планета» за исключением непродуманного механизма запуска. Тем у кого есть «Планета» думаю не нужно объяснять, что такое «отдача в обратную». Лично у меня, один раз так отдало, что порвало пополам вал кикистартера, согнуло вал переключения передач и разорвало храповик на корзине сцепления. Тем у кого улетают тапки в небо, по сравнению с моим вариантом можно сказать повезло…

Когда нужен ремонт и регулировка муфты переключения передач на мотоцикле Иж?

Независимо от количества опыта мотоциклиста ощущения по поводу неисправностей КП практически одинаковы:

  • В первое время кажется, что муфта слегка пробуксовывает. Через два-три дня появляется уверенность – да, буксует, потому что стоит только добавить оборотов, как сразу же заметно отставание темпов разгона от уровня оборотов мотора. Особенно явно поломка проявляется в момент движения на подъем.
  • Муфта «ведет» или происходит неполное выключение муфты при выжатом рычаге управления. Диски узла в такой ситуации остаются прижатыми друг к другу и не перестают передавать крутящий момент к коробке передач. Окончательно убедиться в такой поломке можно после поднятия заднего колеса – оно продолжает вращаться в этой ситуации.

Если вы желаете узнать, как отрегулировать сцепление на мотоцикле Иж-Юпитер 5, то нелишними будут сведения о причинах, вызывающих перечисленные факторы:

  • Применение более густого масла в зимнее время.
  • Ослабление нажимных пружин.
  • Износ дисков сцепления.
  • Износ элементов механизма управления муфтой.

В большинстве случаев при обнаружении признаков пробуксовывания или неполного выключения муфты нужна простая корректировка механизма. Для этого достаточно иметь ключ «на 13» и шлицевую отвертку.

Лайфхак: как отрегулировать сцепление на мотоцикле Иж-Юпитер 5 самостоятельно?

Процедура юстировки зависит от конструктивных особенностей Ижевских мотоциклов. Пятое поколение оснащается механизмом выключения, который скомпонован с устройством переключения передач. Регулировку управления муфтой следует начинать с центрирования кулачка автомата относительно ролика с рычагом, которые закреплены на корпусе правой крышки картера.

как грамотно отрегулировать сцепление на Иж Юпитер 5

В первую очередь убираются перекосы нажимного диска (№1 на фото), для чего рычаг на руле закрепляется проволокой или веревкой в выжатом положении. Далее включить 1-ю скорость и вращать заднее колесо, наблюдая при этом за осевым биением между нажимными дисками и торцом барабана. Гайки (№2 на фото), которые находятся ближе к месту максимального отклонения нужно подтянуть, усилие подтяжки определить экспериментально. Операцию повторять до тех пор, пока биение не станет минимальным.

Читайте так же:
Трос сцепления матиз регулировка

Следующую операцию выполняют в случае, когда узел переключения скоростей разбирался для ремонта, или после смены правой крышки картера. Мотовладельцы, интересующиеся, как правильно отрегулировать сцепление на Иж-Юпитер 5, обязательно должны ознакомиться с технологией работ:

  • От рычага управления муфтой на руле отсоединить наконечник троса.
  • Между торцом ослабленного крепления кулачка автомата и его шплинтом установить такое количество шайб, чтобы зазор между ними и шплинтом был не более 0,4 мм.
  • Болт кулачка затянуть с усилием, которое не допускает поворота кулачка.
  • Поставить правую крышку картера на штатное место и закрепить винтами.
  • Снять люк на левой крышке картера, ослабить контргайку и завернуть регулировочный винт до касания с упорным стержнем, после чего завернуть еще на 2-3 оборота.
  • Перемещать педаль перебора передач вверх-вниз на 20-25 мм, затем аккуратно снять правую крышку картера.
  • Не меняя положение кулачка на валу, завернуть болт его крепления с усилием 2-2,5 кгм.
  • Установить на место правую крышку картера и вывернуть винт регулировки.
  • Закрутить регулировочный болт до момента его касания в упорный стержень, после чего отвернуть его на пол-оборота и зафиксировать контргайкой.

как отрегулировать сцепление на мотоцикле Иж Юпитер 5

Проконтролировать правильность настройки можно путем нажатия педали ножного переключателя передач. При этом перемещение переднего конца педали на 5-6 мм от нейтральной точки не должно вести к перемещению нажимного диска, при продолжении нажатия диск должен передвигаться без перекосов. Окончательная регулировка производится специальным винтом на кронштейне руля, свободный ход конца рычага должен быть в пределах 3-5 мм.

Опытные мотоциклисты, знающие как правильно отрегулировать сцепление на мотоцикле Иж-Юпитер 5, отмечают следующие моменты:

Фотоотчет: Ремонт и сборка сцепления мотоцикла «Иж-планета»

Сцепление мотоцикла «Иж-Планета» неважно какой модели: будь-то «Иж-планета-спорт», «Иж-планета 2″ или даже Иж-юпитер» по праву можно считать узлом вполне надежным и долговечным. Но, имеющим свои конструктивные недостатки, которые являются частой причиной поломок.

Со времени своего первого появления на свет, двигатели «Ижей», хоть и не так часто как нам хотелось, но модернизировались. Как-никак, а мощность двигателя «Планеты-5» увеличилась практически в два раза, по сравнению с тем же «Иж-49», а в некоторых моделях («Иж-планета-спорт») и подавно.

Мощность-то подняли — это хорошо, а вот сцеплению конструкторы должного внимания не уделили. Как было оно на «Иж-49», так практически без изменений перекочевало на более поздние модели «Ижей».

Отсюда и растет «корень» всех проблем: мощность двигателя мы подняли — молодцы! Коляску прицепили — еще лучше! Компрессию нарастили — куда уж без этого? А вот за сцепление и храповый механизм забыли. А ведь нагрузка на него увеличилась в разы по сравнению с прародителем — отсюда и возникают частые проблемы в его работе.

К слову сказать: поздние модели «Ижей» стали комплектоваться сцеплением с усиленной моторной цепью и улучшенной конструкцией храпового механизма кикстартера, так называемая «ромашка». Конечно, особого эффекта такое «новшество» не принесло: как рвало на «Планетах» храповик, так и продолжало его рвать. Как растягивалась моторная цепь буквально за один сезон, так она и продолжала растягиваться…

В этой статье мы с вами в подробностях рассмотрим основные этапы установки и регулировки сцепления. А также, рассмотрим часто встречающиеся неисправности и способы их ремонта.

Стоит отметить: Сцепление практически всех двухтактных мотоциклов советского производства устроено по одному и тому же принципу, а значит и неисправности практически одинаковы — основа конструкции ведь одна (немецкий DKW). Поэтому все сказанное в этой статье можно смело применять не только к мотоциклам марки «Иж», но и к другим. Будь-то «Java» или «Минск» да хоть «Восход», разве что, некоторое отличие имеет конструкция «Муравьев» у них механизм кикстартера взаимодействует с корзиной не напрямую как у остальных, а через первичный вал КПП. И «Планеты-спорт» у нее вместо моторной цепи установили шестерню, но сути — это не меняет, «болячки» у всех советских мотоциклов практически одни и те же.

Читайте так же:
Мопед карпаты регулировка карбюратора

Начнем пожалуй с корзины — это самая слабая часть всего механизма, вернее не сама корзина как таковая, а храповый механизм кикстартера, который постоянно рвет. Поэтому перед установкой корзины на двигатель, храповый механизм необходимо разобрать и проверить его работоспособность.

Берем корзину, снимаем стопорное кольцо далее снимаем упорную шайбу и пружину.

Внимательно осматриваем зубья храпового механизма, на них не должно быть сколов повреждений трещин и они должны быть острыми не зализанными. При обнаружении вышеописанных повреждений, не стоит спешить выбрасывать корзину. Храповый механизм можно легко и быстро заменить на новый.

Правда для этого, нужно будет выточить клепки ну и конечно у вас должен быть навык в такой работе, если вы не умеете клепать — лучше тогда не беритесь — испортите корзину! Это только со стороны клепка может показаться простой работой!

Следующим этапом будет — проверка надежности крепления храповика к корзине, клепки крепящие храповик к корзине имею свойство со временем разбалтываться, поэтому очень важно своевременно выявить эту неисправность.

Берем корзину в руку, второй рукой пытаемся раскачать храповик, если почувствовали люфт, то все! Придется высверливать разбитые клепки и ставить новые. Стоит предупредить: простая протяжка клепок — эффекта не даст! Проверено многократно! Только замена клепок на новые, может исправить ситуацию. А исправить ее надо обязательно! Иначе рано или поздно, храповик оборвет и тогда — хочешь-не хочешь, а клепать его все равно придется…

Также, не забываем повышенное внимание уделить состоянию зубьев приводной звездочки и самой корзины. Зубья должны быть правильной формы, не изношенными. К сожалению корзине с изношенными зубьями уже ни чем не поможешь — такая неисправность не «лечиться». И в конце, проверяем на допустимый износ подшипник корзины, он конечно служит долго, но лишний раз убедится в его работоспособности все же не помешает.

Типичный пример корзины с сильно изношенными зубьями моторной цепи. Конечно, такая корзина еще «походит» некоторое время, но такой износ смело можно считать аварийным — лучше заменить.

Корпус «Ижевской» корзины иногда дает трещины в районе клепок храпового механизма, перед установкой — внимательно осмотрите эти места.

Следующим важным этапом в нашей работе — будет регулировка схождения зубьев звездочки корзины и коленчатого вала. Тут все просто: устанавливаем под звездочку коленчатого вала специальную шайбу (об этом подробно написано дальше), ставим звездочку на цапфу и с положенным усилием затягиваем болт. Далее одеваем на первичный вал КПП регулировочную шайбу, потом туда же одеваем втулку нашей корзины, затем саму корзину и с удобного положения смотрим, чтобы кончики зубьев корзины и звездочки стояли строго напротив друг друга. Любое отклонение — убираем подбором регулировочной шайбы (о ней речь пойдет далее).

[stextbox Регулировку схождения зубьев звездочек можно производить только после окончательной сборки и регулировки КПП. [/stextbox]

Сборку механизма сцепления начинаем с установки механизма кикстартера.

Устанавливаем на вал механизма переключения передач опорную шайбу вала кикстартера.

Берем руку вал кикстартера, проверяем состояние его шлицов и зубьев сектора, тут все должно быть идеально — ни какого износа и прочих повреждений быть не должно.

Во время запуска двигателя на вал кикстартера и весь храповый механизм в целом приходиться очень высокая нагрузка особенно если у вас неправильно отрегулирован угол опережения зажигания. Отдача в ногу при неправильно отрегулированном зажигании частенько приводит к травмам или к поломке вала или храпового механизма. Поэтому перед установкой деталям кикстатера нужно уделить повышенное внимание и при любых подозрениях заменить их на новые.

Шлицы заводной лапки должны находится в таком состоянии

Зубья сектора вот в таком

Одеваем на вал заводную лапку, заводим конец возвратной пружины в специальный паз картера и на оборот-два натягиваем пружину и загоняем вал до упора на свое место. Сильно натягивать возвратную пружину не стоит. Натяните ее так, чтобы она ни где не выпирала и не мешала работе кикстартера, ну и конечно возвращала лапку на свое место.

Читайте так же:
Автоматика для скважины краб регулировка

Устанавливаем на цапфу коленчатого вала специальную пружинную шайбу и затем вставляем на свое место шпонку.

Одеваем на первичный вал КПП заранее подобранную регулировочную шайбу.

Устанавливаем на первичный вал КПП втулку барабана корзины сцепления.

Одеваем на корзину и звездочку моторную цепь, разворачиваем приводную звездочку так, чтобы при установки шпонка точно зашла в свой паз и одеваем все это в сборе за один заход на валы.

[stextbox момент: перед установкой звездочки внимательно осмотрите оба конуса, чтобы на них ничего не попало и перед установкой вытрите их насухо чистой тряпочкой.[/stextbox]

Устанавливаем на вал внутренний барабан.

Ложем на вал специальную шайбу и накручиваем центральную гайку.

К старому ненужному диску сцепления привариваем какой-нибудь пруток или кусок шины — это будет ключ для затягивания гайки на барабане. Надеваем его на внутренний барабан, упираем пруток в вал кикстартера, берем головку на 22 и с максимально возможным усилием затягиваем центральную гайку (резьба левая).

Берем оловянный пруток для пайки или какую-нибудь палочку, подлаживаем его под зубья приводной звездочки и головкой с максимально возможным усилие затягиваем болт. В этом двигателе конструкция приводной звездочки слегка изменена: двигатель ведь у нас не «чисто Планетовский», а от мотоколяски, но разницы особой между ними нет.

После затяжки либо до откручивания центральной гайки и болта приводной звездочки проверяем состояние моторной цепи. Надавливаем на нее и смотрим на сколько она провисла: допустимый провис не должен превышать двух сантиметров. Цепь на этот двигатель мы поставили практически новую, поэтому провис у нее как вы видите минимальный.

Чтобы ваше сцепление после сборки не буксовало и не вело его диски нужно обязательно проверить на деформации. Обычно этого никто не делает: то ли — лень, то ли еще что… А потом начинаю крутить-вертеть его, не понимая в чем дело: и диски вроде новые поставил и собрал правильно — отрегулировал, а оно то ведет то буксует…

Здесь сложного ничего нет: берем кусок толстого стекла или обычное зеркало ложем на него диск и сверху касаемся его пальцем, если диск «пляшет» на стекле — значит он деформирован. Тут надо немного определится: на пластиковых дисках небольшая деформация допускается, со временем диски нагреются и примут идеально ровную форму, а вот на стальных дисках деформации быть не должно. Меняйте кривые диски без сожаления, иначе нормальной работы от сцепления вы не дождетесь.

После проверки дисков можно приступать к дальнейшей сборке сцепления. Сначала на внутренний барабан ставится опорный диск проточкой к корзине. Опорный диск вы без труда отыщите в комплекте: он толще остальных и имеет с внутренней стороны вышеописанную проточку.

Затем ставим пластиковый диск, потом снова металлический и так чередуя диски друг с другом набираем полный комплект. После всего проделанного устанавливаем в первичный вал КПП шток сцепления (отмечен стрелкой). В обычную «Планетовскую» корзину вмещается шесть пластиковых дисков и шесть металлических вместе с опорным. Самым последним (шестым) у вас должен стать пластиковый диск.

Но здесь есть ньюанс: «с завода» корзина комплектуется седьмым металлическим диском, который ставится между последним пластиковым и нажимным диском сцепления, то есть в последнею очередь. Этот диск ничем не отличается от остальных, но ставить его вовсе не обязательно — можете убрать его без опасения, он там абсолютно ни к чему.

Далее ставим нажимной диск, вкладываем на свои места стаканы нажимных пружин, следя при этом, чтобы специальные выступы на стаканах совпали с выемками на диске, ставим нажимные пружины и затягиваем специальные гайки так, чтобы торцы гаек были выше торцов болтов внутреннего барабана сцепления выше на 4-5 миллиметров.

Читайте так же:
Регулировка карбюратор лодочного мотора ямаха 5

Чтобы гайки в процессе работы у вас не откручивались — сделайте зубилом насечку как показано на фото. С завода на гайках насечка уже нанесена, но в процессе разборки-сборки сцепления она изнашивается и теряет свои функции.

Заключительным этапом в этой работе будет проверка правильности работы нажимного диска сцепления. Для этого — переворачиваем двигатель или ставим сразу на раму мотоцикла, со стороны звездочки укладываем шарик в первичный вал КПП затем туда же ставим второй шток сцепления и прикручиваем крышку генератора. Регулируем сцепление, затем полностью выжимаем рычаг и смотрим как отходит нажимной диск. Если диск отходит с перекосом, тогда немного подтяните или отпустите гайки в нужных местах и все. Старайтесь отрегулировать натяжение гаек так, чтобы диск при нажатии на рычаг сцепления отходил максимально ровно — без перекоса.

Сцепление на Иж Юпитер 5.

Народ помогите пожалуйста! У меня Иж Юпитер 5, не могу понять что у меня со сцеплением! Тросик вроде целый а нажимаешь сцепление, ручка тупо ходит свободно туда-обратно! Даже не понимаю что такое!

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Вкрути регулировочный винт через смотровой лючок в левой крышке двигателя.

  • Вход или Регистрация

Проверь винты крепления правой крышки двигателя, свободный ход тросса отрегулируй.Если не поможет, то лезь в лючок как JECK советует, только вкрити там винт до легкого упора в выжимной шток, а затем отверни на 1/3-1/2 оборота и законтри.

  • Вход или Регистрация

kotafey_ , а ты до этого в сцепление лез? Если да, то регулировка, а если выжимной шток доставал, то по любому шарик пролюбил. Там поломок то на 3 запчасти — вернее там ломаться нечему (разве что развалится сам механизм выжимаа сцепления)

  • Вход или Регистрация

Школота чинит ИЖаг 😀

  • Вход или Регистрация

true biker , вот только не надо ля ля. ИЖаг надёжная техника. Усамого в гараже пятёрка стоит, вроде и выезжаю пару раз за сезон на нём, но продать рука не поднимается!

  • Вход или Регистрация

kleshenko , стандартная планета намного надёжней и ремонтопригодней (в плане коробки) стандартного юпитера. Но юпитер сцуко веселее намного, а если его ещё поджать и 2 карба поставить. 🙂

  • Вход или Регистрация

Недавно устроили дрыг-рэйсинг,так ИЖ юпитер почемуто резво обгоняет Днипро на старте 😥 и только потом ситуацея меняется 🙂

  • Вход или Регистрация

SAB , планка тем и выигрует, что в коробку лезть можно не коля двигатель и зажигание выставлять можно за пару минут.
Но как кому, мне не в лом выставить зажигание и на двух цилиндрах.

  • Вход или Регистрация

Нормально собранный запиленный Ю4 с 2 карбами, лепестками, эл. зажиганием и резонаторами влегкую крутится до 7-8 тысяч.
Другой вопрос, что подшипники НГШ долго не живут в таких условиях.

  • Вход или Регистрация

true biker , так оно и есть. На старте ЮП резвее, но у Днепра передачи длиннее, а на юпитере коробочка короткая, потому в заездах на короткие дистанции выиграет Юпитер из за резвого разгона и быстрого переключения, а Днепр выиграет на длинные заезды, так как передачи более растянуты.

  • Вход или Регистрация

Даешь заезд на четверть мили!

  • Вход или Регистрация

Писал уже в разделе «Драгстер», повторю здесь:
Нашел программу под винду мобайл и симбиан, ставится на коммуникатор с GPS. Там куча тестов: разгон до 100 км/ч, до 100 миль, время на четверть мили и др. обзор: http://smotra.ru/users/yuriel/blog/23268/
где скачать: http://racechrono.com/download/
Я пока не проводил тест, но хочу протестировать 2 урала, 2 планеты и юпитер 🙂 Чорного Днепра извините нет в наличии 🙂

  • Вход или Регистрация

kotafey, как дел то? 5ку сделал? Сцепление там не простое. Со своими капризами. Оно мну крови то попило с самого завода блин. Народ тебе правильно отписал про регулировку то. Ну и диски не металлические проверь заодно. Их там можно и перевернуть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector