Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт грузовиков Исузу

Ремонт грузовиков Исузу

В наших дилерских центрах мы выполняем следующие виды работ:

1. предпродажная подготовка;

2. полный перечень работ по техническому обслуживанию грузовых автомобилей:

— замена фильтрующих элементов:
• воздушного,
• основного и вспомогательного масляных фильтров,
• основного топливного фильтра и фильтра предварительной очистки топлива,
• сетчатый фильтр топливного насоса низкого давления,
• фильтр кондиционера;

— осмотр, при необходимости ремонт или замена:
• ремень привода вентилятора, крышка радиатора,
• воздушный компрессор,
• регулятор давления и стравливающий клапан,
• система выпуска отработавших газов и крепление ее элементов,
• соединение и прокладки воздуховодов,
• резиновые компоненты осушителя воздуха,
• тормозные шланги, осушитель воздуха,
• пыльник и мембраны тормозной камеры,
• выносной резервуар тормозной камеры,
• уплотнения тормозного клапана,
• переключающего клапана и клапана стояночного тормоза, а также управляющего клапана прицепа,
• расширитель,
• гидравлический насос и др.

— осмотр, при необходимости регулировка или затяжка требуемым моментом:
• зазоры клапанов, впускной и выпускной коллекторы,
• момент впрыска, функционирование сцепления,
• свободный и рабочий ход педали сцепления,
• люфт в механизме переключения передач,
• люфты соединений карданного вала,
• износ карданных шарниров и шлицев,
• люфт в подшипниках карданного вала,
• наличие повреждений и деформаций заднего и переднего мостов,
• гайки стремянок листовых рессор,
• наличие повреждений рессор,
• надежность крепления листовых рессор,
• состояние крепежа,
• регулировка листовых рессор,
• осмотр амортизаторов на предмет наличия механических повреждений и следов подтекания жидкости,
• надежность крепления амортизаторов, гайки крепления колес,
• наличие повреждений колесных дисков, люфт подшипников ступиц передних и задних колес,
• люфт подшипников рулевого управления,
• надежность крепления элементов рулевого привода,
• зазор между кулаком и передним мостом,
• углы установки колес,
• углы поворота колес,
• зазор между шкворнями и подшипниками,
• исправность системы функционирования системы управляющего клапана рабочего тормоза,
• тормозные магистрали на наличие механических повреждений, утечек, а также надежности их крепления,
• функционирование тормозных камер,
• износ и зазор накладок тормозных колодок, повреждение и износ тормозных барабанов,
• функционирование системы управляющего клапана стояночного тормоза,
• плотность электролита,
• функционирование стартера, •состояние щеток стартера,
• функционирование генератора и др.

3. ремонт узлов и агрегатов:
• двигателей, коробок передач:
• карданных валов,
• редукторов мостов,
• ТНВД,
• ходовой части,
• рамы,
• рулевого управления,
• трубопроводов и шлангов,
• тормозной системы,
• электрооборудования,
• коробок отбора мощности,
• кабин,
• вентиляции и отопления кабин,
• стеклоподъемников,
• замков дверей,
• сидения водителя,
• оперения,
• гидроцилиндра подъема,
• бак масляный и др.

4. кузовные и малярные работы:
• снятие, разбор поврежденных деталей,
• ремонт поврежденных деталей,
• грунтование,
• подготовка к окраске,
• окрас,
• установка,
• сбор отремонтированных деталей,
• полировка.

Впускная система Isuzu Elf / NKR / NPR / NHR / NQR / NPS / NKS с 1993 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Isuzu N Series , система впуска двигателя Isuzu N Series , система выпуска газов Isuzu N Series , система выпуска Isuzu N Series , система впуска Isuzu N Series , регулировка клапанов Isuzu Elf , система впуска двигателя Isuzu Elf , система выпуска газов Isuzu Elf , система выпуска Isuzu Elf , система впуска Isuzu Elf , регулировка клапанов Isuzu NHR , система впуска двигателя Isuzu NHR , система выпуска газов Isuzu NHR , система выпуска Isuzu NHR , система впуска Isuzu NHR , регулировка клапанов Isuzu NKR , система впуска двигателя Isuzu NKR , система выпуска газов Isuzu NKR , система выпуска Isuzu NKR , система впуска Isuzu NKR , регулировка клапанов Isuzu NPR , система впуска двигателя Isuzu NPR , система выпуска газов Isuzu NPR , система выпуска Isuzu NPR , система впуска Isuzu NPR , регулировка клапанов Isuzu NPS , система впуска двигателя Isuzu NPS , система выпуска газов Isuzu NPS , система выпуска Isuzu NPS , система впуска Isuzu NPS , регулировка клапанов Isuzu NQR , система впуска двигателя Isuzu NQR , система выпуска газов Isuzu NQR , система выпуска Isuzu NQR , система впуска Isuzu NQR

3. Впускная система

  1. Впускной патрубок.
  2. Вакуумный шланг.
  3. Крышка топливных форсунок.
  4. Сточный патрубок.
  5. Топливопровод.
  6. Шланг вентиляции картера.
  7. Топливопровод высокого давления.
  8. Электропроводка двигателя.
  9. Направляющая трубка масляного щупа.
  10. Крышка впускного коллектора.
  11. Корпус впускного коллектора.

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Поднять кабину.

3. Снять зажимы соединения крышки воздушного коллектора с воздушным фильтром.

4. Снять впускной патрубок с соединительным шлангом.

5. Снять вакуумный шланг.

6. Снять крышку топливных форсунок.

7. Отсоединить сточный патрубок.

8. Отсоединить топливопровод. Не применять излишних усилий к топливным трубкам.

9. Отсоединить шланг вентиляции картера.

10. Ослабить гайки соединений топливопроводов высокого давления (1). Не применять излишних усилий к топливопроводам (5). Снять зажимы (3), после чего снять топливопроводы высокого давления в сборе. Закрыть отверстия нагнетательного клапана (2) и держателей топливных форсунок (4) крышками для предотвращения попадания в них посторонних частиц.

Читайте так же:
Нет синхронизации времени windows 7 в россии

11. Отсоединить разъемы и снять электропроводку с держателей.

12. Отвернуть болты крепления направляющей трубки масляного щупа и снять трубку.

13. Снять крышку впускного коллектора.

14. Снять корпус впускного коллектора и удалить с него остатки герметика.

Установка

1. Нанести валик герметика (Three Bond 1207C или эквивалентного) диаметром 2 – 3 мм в углубление контактной поверхности корпуса впускного коллектора, как показано на рисунке. Почистить контактную поверхность головки блока цилиндров.

2. Установить корпус впускного коллектора на головку блока цилиндров в течение семи минут после нанесения герметика. Затянуть болты и гайки крепления моментом 19 Н·м.

3. Установить держатели проводов ((1), (6) и (7)) и затянуть болты и гайки крышки впускного коллектора моментом 13 Н·м в порядке, указанном на рисунке (звездочкой отмечены гайки).

4. Установить уплотнительные кольца на нижнюю часть направляющей трубки масляного щупа и вставить трубку в блок цилиндров. Затянуть болты крепления направляющей трубки моментом 13 Н·м.

5. Подсоединить разъемы электропроводки двигателя к соответствующим элементам и закрепить провода зажимами.

6. Установить топливопроводы высокого давления и наживить соединительные гайки. Установить зажимы топливопроводов, как указано на рисунке. Момент затяжки зажимов топливопроводов: 3 Н·м.

Для двигателя 4HF1-2

Внимание: Убедиться, что зажимы установлены именно так, как указано на рисунке. При неправильном расположении зажимов может привести к повреждению топливопроводов и пульсирующему шуму при работе двигателя.

7. Затянуть соединительные гайки топливопроводов высокого давления моментом 29 Н·м.

8. Подсоединить шланг вентиляции картера.

9. Установить топливопровод, не прилагая излишних усилий.

Болт соединения (1) топливопровода: 41 Н·м.

Болт соединения (2) топливопровода: 23 Н·м.

Винт зажима: 4 Н·м.

10. Подсоединить сточный патрубок. Момент затяжки соединений сточного патрубка 13 Н·м.

11. Установить крышку топливных форсунок.

12. Подсоединить топливный шланг.

13. Установить впускной патрубок.

14. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

15. Опустить кабину.

16. Запустить двигатель и тщательно проверить все соединения топливопроводов на наличие утечек.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на троещине

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Форум Исузу ( отзывы )

Андрей 15.10.2014 02:00
Здравствуйте! проблема с nqr 75. при разгоне пропадает тяга если резко разгоняться. а в нотяг вроде норм!! пожалуйста подскажите в чём тут дела.

марсель 08.10.2014 04:03
Добрый День, Как снять форсунки на 4HJ1 Спасибо!!

илхам 19.08.2014 10:06
у меня нор 71 нада мне коротки тяга моторчик стеклоподемника сепаратор для топлива Где их по премлимом цена купит

алексей 16.08.2014 06:42
здраствуйте автобус исудзи богдан 4HK1 едеш пускаеш машину в накат на холостом ходу двс глохнет сразу ключом заводится едеш дальше за день 3-4 раза так случается иногда день проездиш нармалльно потом опять подскажите пожалуста в чем пробьема.

Григорий 06.08.2014 01:30
Здравствуйте.
Приобрел ISUZU NMR85H фургон. Не укладываюсь в базовую норму расхода с первого дня эксплуатации. Реальный расход 13-14 литров на 100 км. Подскажите, каков реальный расход топлива для данного автомобиля. Двигатель 4JJ1 ЕВРО 4. Пробег 2000 км.

Александр 18.07.2014 07:36
После замены ДВС NQR 75 не можем завести что может быть, у нас хороших спецов нет подскажите пожалуйста.

Павел 15.06.2014 12:13
Подскажите, керамическое сцепление на NQR 75 хороший выбор или не очень?

ваня 03.06.2014 04:05
распылители на исузу эльф двигатель 4HJ1 стояли NP-DLLA152PN 251 8972098620 6 струй.в магазине дали NP-DLLA152PN 184 8971155080. старые лили и то двигатель не дымил, с новыми дымит .почему?заказал те же что и стояли буду их пробывать.

Юрий 28.04.2014 21:26
Добрый день столкнулись с следующей проблемой на ISUZU NPR75.не горит ASR.в чем может быть проблема.и где находится датчик блокировки колес.

Борис 14.04.2014 21:34
Здраствуйте, исузу нкр 75 кушает масло очень сильно на семьсот км долили два литра, двигатель работает ровно что это

Андрей 13.04.2014 05:36
Исузу NQR75 сорвало тнвд два из резьбы третий ухо обламило погрызло зубья на шестернях перед этим рвало трубку высокого давления от тнвд к топливной рампе подскажите в чем причина была изночально.

Владимир 04.04.2014 01:45
Владею NPR75 c 2012 года, пробег 150000 км. На днях решил заменить фильтр грубой очистки топлива, установил новый, но топливо не прокачивается. Пробовал прокачивать-нагнетал воздухом через бак,вроде бы через штуцер начинает течь топливо,штуцер закрываю.Начинаю прокачку ручной подкачкой -ни в какую .В чем тут причина?
Спасибо.

роман 01.04.2014 09:46
Здравствуйте, купил Nqr71p с рук ручник не держит подскажите пожалуйста как и где подтянуть,и на сколько хватает тормозных колодок?

Читайте так же:
Автоматическая регулировка высоты стола

Михаил 31.03.2014 20:50
Добрый день. Купил Isuzu NQR 75 2011г. зеркала жуть, очень близко стоят, за тентом ничего не видно. Есть лиудлиненные дуга или чем можно заменить?

илья 21.03.2014 03:47
Роман 17.02.2014 12:06

ы тоже меняем каждые пол года.
фильтра оригинальные меняем каждые семь тысяч километров .
Говорят форсунки надо прописывать компьютером

Александр 20.03.2014 23:11
привет всем владельцам данной марки. У меня вопрос: Почему в сервисе при замене тормозных колодок меняют колесные шпильки вместе с гайками. Говорят, что мол они одноразовые. ЭТО КАК? машина Isuzu 55. Кто нить прояснит может ситуацию?

Григорий 07.03.2014 01:19
Загорается неисправность горного тормоза,падает мощность двигателя, подскажите в чём может быть причина?

дмитрий 05.03.2014 19:55
Здравствуйте. двигатель 6HL1 заводиться хорошо ,обороты не поднимаются выше 1000 .давление на холостых 380 атм ,при 1000-480 атм.подскажите какое давление должно быть.спасибо.

Вадим 26.02.2014 06:59
Нужен блок 4hf1, подскажите где его можно приобрести?

Роман 17.02.2014 00:06
Здравствуйте,владеем тремя NQR 75, 4НК1, каждые пол года приходится менять форсунки (50-60000 км.)Вот сидим и ломаем голову: фильтра оригинал,стоят сепараторы топлива. Диз.топливо. скоро без штанов останемся.
Может существуют дополнительные средства защиты топливной аппаратуры? Может быть топливный насос "Кидает стружку" — так предположили слесоря Сибскансервиса в Красноярске.
Посоветуйте, что делать?

Геннадий 04.02.2014 12:49
Добрый день!
Владею nmr85 одну неделю. Столкнулся со следующей проблемой: если авто заглох в движении , обычно 1-2передача, то в течении 3-5 минут запустить двигатель не удается( стартер не крутит), а потом заводится как не в чем не бывало ?
Буду очень благодарен за ответ!

Александр 03.11.2013 05:36
Всем привет! Ребята подскажите такой вопрос. Не могу определить какой стоит главный цилиндр сцепления Автомобиль ISUZU NQR75 2009г.в. в каталоге Worldwide выдаёт почему то 3 номера, дак какой из них стоит Мотор 4HK1, всю голову уже сломал какой именно из 3

НЛР 85 18.09.2013 05:42
Добрый день Исузу нлр85 поменял передние колодки начал загораться абс часто, типо не исправен, выключил включл зажигание все норм, всю систему прозвонили абс исправен, что делать. кто подскажет что за пластины приклепанные маленькие идут на колодках что за роль они играют.

марат 14.08.2013 01:52
Всем добрый день у меня isuzu nqr71,на днях меняли шкварни и рул.наконеч.после ремонта загорелось ABC и все время горит,на лужах отказывают тормоза,звонил в сервис говорят не знают не трогали,помогите кто сталкивался . заранее спасибо..

Максим 25.06.2013 01:23
Пропала тяга у двигателя на nqr75 4hk1, оказалось грязью забился горный тормоз,почистили и все ок.

Руслан 24.04.2013 22:13
Подскажите пож-та модель кпп на хино 300 евро3 5 ступ шасси JHFYL20H10K002751 20011 г.в лев руль.есть ли у вас сколько стоит

Олег 17.03.2013 09:30
Привет всем!кто владеет Isuzu NKR-55. нужен совет по приобретению поршневой,и кап. ремонту. Заранее спасибо.

Виктор 11.03.2013 07:07
Проблема заключается: При включении зажигания загорается лампа включения свечей накала, через несколько секунд тухнет(в зависимости от температуры двс). ДВС заводится и как только обороты падают на холостые начинает лампа моргать. NQR71.В чём может заключаться проблема? Заранее спасибо.

Сергей 06.03.2013 21:56
Добрый. Автобус Исудзу богдан (евро 3). Неисправен блок АБС. Тормозят только передние колеса. Вопрос-возможен ли ремонт блока АБС или его необходимо приобретать в сборе?
Хотелось бы узнать цены на сам блок АБС в сборе и (если есть )-на ремкомплект к нему

макаренко алексей 12.02.2013 10:33
Подскажите пжл можно продать форсунки не рабочие 5342?

сергей 11.02.2013 21:10
Всем привет ребята подскажите всётаки какие фильтра лудьше , умерли форсунки на ISUZU NQR 75 . ЖИВУ В ПЕРМСКОМ КРАЕ даже стенда нармального не нашол ,чтоб проверить , хочу закозать форсунки здесь предложили два варианта 12000 и 16000 ,какие рекомендиите кот менял

Сергей 19.11.2012 03:23
Подскажите,кто-нибудь сталкивался?При заводе двиг-ля,выбивает пробку и фонтаном бьет масло из бачка гидроусилителя на ИСУЗУ НКюР71.зАРАНЕЕ СПАСЧИБО

Роман 22.05.2012 08:42
Всем привет! NQR 75P- эвакуатор, эксплуатирую 3 года. Ставлю фильтра (все) только оригинал и все масла марки ENEOS, 184000 км полет нормальный. Замена масла в двигателе и шприцовка каждые 8000 км, коробка и мост каждые 50000 км. ГУР, гидроусилитель тормозов, антифриз MOBIL-1, гидравлика раз 2 года. Подшипники ступиц Liqui Moly каждые 100000 км. Солярка только ЛУКОЙЛ(не реклама)
Всем удачи!

Сергей 21.05.2012 20:49
Какие рекомендуете ставить фильтра кроме оригинала?

сергей 29.03.2012 01:46
с 2008 года владею исузу nqr75 4hk1-t ставлю все фильтра sakura полёт отличный,а зимой попробывал фильтр топливный оригинал выкинул деньги на ветер запорофинился и всё. QML НЕСЛЫШАЛ ВООБЩЕ ТАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Кстати sakura зимой неразу непорофинилась всем удачи))))))

Isuzu Elf

Isuzu Elf (яп. いすゞ・エルフ ) — японский средний грузовой коммерческий автомобиль производства Isuzu. Грузовик строится с 1959 года и за пределами Японии известен как N-серия. Изначально производился для рынка Японии, азиатских стран и Австралии. В последней, в том числе из местных комплектующих, он собирается ещё с 1970-х годов. С начала 1980-х годов грузовик получил распространение в Соединенных Штатах (под маркой Chevrolet и GMC, как W-серия), а также в качестве N-серии Isuzu. В Северной Америке доступны только версии с широкой кабиной.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису на лифане бриз

Для рынков южноамериканских стран (в том числе Чили и Перу), грузовик собирается на заводе GM-Colmotores в колумбийском городе Богота, с 1991 года, с ежегодными объемами от 20 до 60 тысяч единиц. Местная сборка увеличивается из-за растущего спроса в Колумбии и соседних странах. Эти автомобили имеют шильдик «Tecnología Isuzu».

В Индонезии Elf используется не только как грузовик, местные производители перестраивают его в микроавтобусы. Более легкие четырехколесные модели обычно используются в качестве междугородных «маршрутных такси», школьных автобусов, или в качестве служебных автобусов.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

2-тонный грузовик Elf (TL221) начал производиться с августа 1959 года. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем GL150 объёмом 1,5 л (1491 куб.см) и мощностью 60 л. с. (44 кВт). [5] По дизайну, он отличался круглыми фарами и распашными дверьми. Колесная база, в зависимости от версии, варьировалась от 2180 до 2460 мм. Шасси автомобиля TL251. [6]

В марте 1960 года на грузовиках стал применяться более экономичный дизельный двигатель TL121/151 объёмом 2 литра и мощностью 52 л. с. (38 кВт). Таким образом, он стал первым небольшим грузовиком в истории автомобилестроения Японии, на который был установлен дизельный двигатель. Вскоре, конкуренты Isuzu так же стали выпускать дизельные модели своих грузовиков. В 1962 году у двигателей была повышена мощность до 72 и 55 л. с. (53 и 40 кВт) соответственно. Коды шасси были изменены на TL321/351 для дизельной версии, на моделях с установленным новым двигателем DL201. [7] Чуть позже, коды шасси были изменены на TLG10/11 для бензиновых моделей и на TLD10/11 для дизельных. В 1964 году модель с длинной колесной базой становится стандартной версией. [8] В 1964 году мощность дизельного C220 объёмом 2,2 литра увеличена до 62 л. с. (46 кВт). [9] В 1965 году изменен перед кабины, спереди появилось 4 фары.

Isuzu был предложен достаточно широкий спектр кузовов для первого поколения Elf. Производились варианты с двойной кабиной, различные специальные кузова для конкретных целей (для перевозки напитков и воды, самосвалы, цистерны). Существовали так же маршрутные трех- или шестиместные автомобили Route Van с огороженной стеклом задней частью салона, и «Elf Bus», который был доступен в двух моделях с 1960 года. [10] Модель Elf Light Bus изначально производилась в кузове автобуса на длинной колесной базе и имеет сиденья на 21 пассажира (шасси BL171/271), а микроавтобус Elf Micro Bus занял место между моделями Route Van и Light Bus. Микроавтобус изначально имел кузов, аналогичный маршрутному автомобилю, но уже имел от 12 до 15 пассажирских мест. Шасси микроавтобуса TL121/151/21/251B. [11] Автобусы Elf впоследствии стали отдельной моделью, известной как Isuzu Journey.

Второе поколение [ править | править код ]

В августе 1967 года полностью обновлённый «Isuzu Light Elf» был добавлен к существующей линейке; это легкая версия грузовика была рассчитана на полезную нагрузку в 1,25 тонн. [12] [13] Он имел одиночные круглые фары и код шасси КА-серии. Производство началось с двигателем G150 объёмом 1471 куб.см, устанавливаемым на Isuzu Belletts, и выдающим 68 л. с. (50 кВт). Это были первые автомобили Elf второго поколения, среди которых появятся и тяжелые модели, и впоследствии сменят грузовики первого поколения. [12]

В апреле 1968 года было представлено второе поколение Elf (серии TL21/TLD21). Также в это время производилась переходная модель «Elf Hi-Roof». В сентябре 1969 года грузоподъёмность «Light Elf» была повышена до 1,5 тонн и стал доступен более мощный 1,6 литровый двигатель G161AB мощностью 75 л. с. (55 кВт). [12] В октябре 1970 года модель Elf 250 грузоподъемностью в 2-2,5 тонны получила обновленный ​​2,4 литровый дизельный двигатель. Появилась так же модель Elf 350, грузоподъёмностью 3,5 тонн. Так же производились модели с повышенным клиренсом, до 450 мм.

Третье поколение [ править | править код ]

Производство третьего поколение Elf стартовало с июня 1975 года, производились модели Elf 150 и 250. Эти автомобили были прозваны «Тора-сан» после выхода фильма с известным японским актером Киёси Ацуми, на которого якобы похож автомобиль. [14] С 1979 года появилась версия 2-х тонного Elf 250, с 3,3 литровым двигателем, получившая название «Elf 250 Super». Также появился «Elf 150 Super», получивший 2,4 литровый дизельный двигатель C240, который устанавливался на модели Elf 250. [15] На 1978 год Isuzu был продан миллион автомобилей Elf. [14] В январе 1980 года Elf был обновлен ​​в соответствии со стандартами выбросов Японии 1979 года, так же изменилась конструкция кабины, теперь появилась возможность откидывать её. Началось производство моделей с широкой кабиной Elf 250 Wide и 350 Wide, они получили шасси KT и KS, а это означает окончание производства второго поколения Elf 350. Ширина кабины составила 1910 мм, по сравнению с кабинами шириной 1690 мм, используемыми на шасси серий TL и KA. [16]

Читайте так же:
Регулировка клапанов кавасаки вулкан 1500

В 1981 году произошел незначительный рестайлинг. Для третьего поколения Elf дизельные двигатели были модернизированы, стали более простыми в эксплуатации. Появился самый маленький, на тот момент, в мире дизельный двигатель 4BC2 с прямым впрыском, объёмом 3,3 литра. [14] Этот двигатель, с 1982 года, заменил менее мощный 4BC1 который появился в 1979 году. В марте 1983 года дизельные двигатели были снова модернизированы согласно новым японским стандартам выбросов для коммерческих транспортных средств. В то время как третье поколение Elf было сменено в 1984 году, выпуск «Route Van» продолжался до начала 1990-х. Кузов изменился и стал более пригодным для такой версии автобуса; эти автомобили продавались как Isuzu Journey S и строился на базе Elf 150 (KAD51ZB). [15]

Коды шасси

КодДвигательМощностьМодели
л. с.кВтоб/мин
KA41/51G161, бензин, рядная 41584 см³84625200Elf 150
KAD41/51C190, дизель, рядная 41951 см³62464400Elf 150, Journey S
KAD42/52, TLD23C240, дизель, рядная 42369 см³74543800Elf 150 Super, Elf 250
TLD24/34/44/54/644BA1, дизель, рядная 42775 см³85634000Elf 250
TLD554BC1, дизель, рядная 43268 см³95703500Elf 250 Super
TLD26/36/56, KT26/36/464BC2, СНВТ, дизель, рядная 4100743500Elf 250 Super, Elf 250 Wide
KS4BD1, дизель, рядная 43856 см³11081?Elf 350 Wide

Четвёртое поколение [ править | править код ]

Грузовики Isuzu Elf четвертого поколения появились в июле 1984 года. Эти грузовики экспортировались в различные страны по всему миру, и кроме того, в некоторых странах, включая США, они собирались. Продавались как Chevrolet Tiltmaster и GMC Forward. Forward пришел на смену автомобилям L-серии, он оснащался турбодизельными рядными шестицилиндровыми двигателями мощностью 165 л. с. (123 кВт). [17] Грузовики четвёртого поколения так же были известны как Isuzu N-Series. С 1986 года на американском рынке был доступен Forward с дизельным 8,4-литровым двигателем мощностью 220 л. с. (164 кВт). [18]

В Японии это поколение было доступно только с дизельными двигателями 4JA1 с системой СНВТ, объёмом 2,5 литра, заменившими устаревшие двигатели серии C240, использовавшиеся ранее ​​в качестве стандартных двигателей Elf. [14] В сентябре 1987 года была разработана новая версия полноприводого Elf 250, изначально доступного только с 110 сильным (81 кВт) двигателем 4BE1. [19]

Эта модель также собиралась ​​в Китае, компанией BLAC (Beijing Light Automobile Corporation) с 1984 до 2002 годы. [20] После 2002 года сборкой занимались YCACO (Guangzhou Isuzu). После реорганизации компании, с 2008 года автомобиль производился как Guangzhou Hino 300J (YC5040XXY), с некоторыми изменениями во внешнем виде. [21]

Пятое поколение [ править | править код ]

В июле 1993 года было представлено новое пятое поколение модели с измененным дизайном кабины. В 1998 году появилась модификация грузового автомобиля Elf CNG, функционирующая на газу. В 2004 году на автомобиле сменились фары, решетка радиатора, бампер.

OEM-соглашение с Nissan позволило продавать Elf как модели Nissan Atlas и Nissan Diesel Condor 20/30/35, и начиная с этого момента, они заменили Nissan Atlas Max, производившийся с 1996 по 2000 годы. Atlas Max имеет базу нового, облегчённого Elf 100 (июнь 1995 года), который был доступен с 2-литровым бензиновым или 2,5/2,7-литровыми дизельными двигателями. [22]

В мае 2004 года, после нескольких незначительных изменений, изменилась головная оптика. В это время ещё одно OEM-соглашение позволило продавать грузовик как Mazda Titan.

В Малайзии, грузовик производится компанией Heavy Industries Corporation of Malaysia (Isuzu HICOM Malaysia) под названием HICOM Perkasa, однако на кузове имеются шильдики Isuzu N-Series.

Шестое поколение [ править | править код ]

С декабря 2006 года началось производство автомобилей High Cab и Wide Cab шестого поколения Isuzu Elf, а с февраля 2007 года и модели Regular Cab. На автомобиле сменилось оснащение и кабина.

Название серий [ править | править код ]

На японском и некоторых других рынках, таких как Мексика и Индонезия, грузовик продается как Elf, однако для большинства экспортных рынков он известен как Isuzu N-series. Вторая буква обозначает: Н и К используются для стандартных моделей, М для моделей с высокой кабиной, и P, Q и R для моделей с широкой кабиной. Третья буква обозначает привод: R означает задний привод, а S означает полный привод. Последующие две цифры говорят о марке мотора:

  • 54 — 4JA1
  • 55 — 4JB1
  • 56 — 4BA1
  • 57 — 4BC2
  • 58 — 4BE1
  • 59 — 4BD1
  • 61 — 4BG1
  • 63 — 4BE2
  • 66 — 4HF1
  • 69 — 4JG2
  • 70 — 4HE1
  • 71 — 4HG1
  • 72 — 4HL1
  • 75 — 4HK1
  • 72 — 4HJ1, 4HF1 CNG
  • 81 — 4HL1, 4HF1 CNG
  • 82 — 4HV1 CNG
  • 85 — 4JJ1-TCS (новый двигатель 2999см3 150л.с.)

Маркировка говорит о типе привода, ширине кабины, двигателе. Период выпуска не отражает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector