Personalcam.ru

Авто Аксессуары
54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ифа мультикар регулировка клапанов

Ифа мультикар регулировка клапанов

регулировка клапанов

ифовод: подскажите пожалуста как отрегулировать клапана на л-60 1218,что и как крутить

Petrov_kamensk: все как обычно открываешь крышку клапанов и смотришь холодный мотор впуск 0,2 выпус 0,35 горячий мотор впуск 0,2 выпуск 0,45 тут порядок описан но где какой не знаю . надо сканить текст и распозновать его) одно порядок работы цилиндров, второй порядок регулировки 1-5-3-6-2-4 6-2-4-1-5-3 отсчет цилиндров от маховика.

karel: Какой то кривой у тебя букварь- на холодную зазоры должны быть больше чем на горячую, а у тебя все наоборот.

Petrov_kamensk: это единственный мануал по ремонту на всю страну, может еще у кого то есть но они тут не пишут. букварь правильный, а пользователь ленивый, надо переписать в комп, потом перевести и только потом ответа давать. а пост писался с листа напрямую, без перевода. сейчас мануал не под руками перепроверит не смогу.

ванек: Petrov_kamensk Можно и по впрыску отрегулировать без букварей .

Petrov_kamensk: ванек вот что мешало сразу написать, как это делать, или указать место где об этом написано тк слабо представляю как тепловой зазор регулировать на слух а тем более на впрыск.

karel: Petrov_kamensk пишет: слабо представляю Слабо представляешь потому что был далек от техники, я прав? По впрыску регулируется так- открывается лючек ТНВД, вращаешь двигатель и смотришь какой плунжер работает на сжатие, соответственно в том цилиндре происходит впрыск и оба клапана закрыты. А мешает сразу писать то что этот "ифовод" зарегистрировался, сразу создал тему и пропал тем же днем

ифовод: karel карен я не пропал не куда работаю и дела дома и грузовик до ума довожу потихоньку,клапана отрегулировал,теперь др задача как убавить количество солярки подаваемой с тнвд на форсунки,и еще большое спасибо за подсказки всем участникам форума очень много полезного вычитал и пременил на практике.

Petrov_kamensk: ифовод пишет: теперь др задача как убавить количество солярки подаваемой с тнвд на форсунки,и е если коротко то — ни как. Для чего это вам нужно ? все попытки уменьшить таким образом расход приведут лишь к затратам на регулирование тндв сначала в одну сторону, а потом в другую. город в профиле, фото своей машины, добавление в групп в контакте очень ускорят общение и решение вопросов.

Petrov_kamensk: слабо представляют потом что пишу только о том что знаю достоверно, и\или могу проверить или опровергнуть из различных источников в случаи с L60 уже стало понятно, что видели эту машину не многие и как она устроена представляют тоже не все. ТНВД не имеет лючков и каких либо и отверстий. крепление за фланец который прикручивается к четырем ушам на насосе, на фото их видно ps пошел подключать сканер, куда деваться самому тоже регулировать надо пока зима не пришла.

karel: да. к 60-ке дедовский метод не подходит

Petrov_kamensk: Машинный перевод с мануала, кто знает немецкий в совершенстве может перевести сам, оригиналы есть картинки если уж очень надо будет отсканирую, но там качество дрянь. Зазор клапана (мм): — Холодный двигатель: потребление 0,200 Выпуск 0,350 — Двигатель теплый: потребление 0,200 Выход 0,450 Момент затяжки е — Крепежные винты для Kipphebelbock 60 + 10 I & N Демонтаж I.Kipphebelbock — Полый винтовой из Ölzuflußleitung Отвинтить их с оголовьем. — Снимите коромысло качающегося вала. Чистый 2 * предметы и измеряется Смазывают слегка 3 # Kugelpfannen толкатели и толкатели установлены 4.Kipphebelbock расти Положите Kipphebelbock на Zylinderkopf, винтовые крепежные винты и затяните с указанным моментом -. — Kipphebelbohrungen слегка смазать и место на рокера вала. — Заменить крепежную пластину на коромысле, настроить Ölzuflußleitung и винт Болт крепления шланга. — Во-первых, открутить гайку Ölzuflußleitung для вставки головки блока цилиндров, затем затяните банджо болт на Kipphebelbock (Рисунок М 109). 5 Установите клапанный зазор * — При вращении устройства для двигателя 2? 96064 006 используется в стартер отверстие в кожухе маховика и провернуть двигатель. Убедитесь, что при котором цилиндр, в то же время закрывает открывает впускной клапан и выпускной клапан (кулисный перекрытия). В этом положении, зазор клапана цилиндра можно регулировать с совместно вращающимися поршень (рисунок M 110) -Kontrolles Толкателей не подчеркнул, потому что оба клапана закрыты (Рисунок M 111). — Щуп с соответствующим меру JSin- или выпускного клапана между концом штока клапана и коромысла толчок пальца давления. — Створки помощью щупа должен двигаться легко абсорбента. -Является Не дело, зазор клапана должен быть скорректированы. Для этого, с помощью отвертки ноги держите регулировочный винт и пешком или на Bingschlüssel контргайка решить (eild M 112). Затем отрегулируйте поворотом регулировочного соответствующий зазор клапана. При затягивании гайки замок замок набор винт — после чего пластинка из щупа должен быть вытащил между впускного клапана конце стержня и Druckdauraen. — Установка клапанов другого цилиндра в соответствии с последовательностью работы двигателя: Операция последовательность двигателя 1-5-3-6-2-4 (Порядок работы цилиндров) Отрегулируйте зазор клапана 6 — 2-4-1-5-3 6, (11) ZylInderköpfhauben растут — Почистите уплотнительные поверхности. — Gümmiformd'ichtungen на цилиндре Kopf га оказывать тянуть (цифра M 113). — Положите Zylinderköpfhauben, винтовые крепежные винты и затяните (крутящий момент 10 Км -1). 6.11. (17) впрыска Номинальные размеры и монтажные допуски инжектор: — Рабочее давление открытия (МПа) (17 мин.) . 19 0,5 — Диаметр спрей отверстие Инъекции 0,640 . 0,670 * »м — Инжектор подъема иглы 0190 . .0,270 * »г * впрыска е насос: — Доставка начнутся 22 ° v.0T Момент затяжки е — Гайка Насадка 40 +10 км — Крышка 60 ^ Lo & — Давление патрубок S5 — Гайка для напорной линии 20 * 5 Вт — Полый винтовой для линии утечки топлива 5 + 3 Жа г фиксирующий винт для впрыска Заменить 1.Kraftstoffilter — Ослабить центральный винт и снимите корпус фильтра вниз. — Заменить Старка загрязненную фильтрующий элемент новым. — Корпус фильтра промыть уайт-спиритом. — Вставьте новый фильтр в корпусе, убедившись, что надлежащее соответствие диска и нажимной пружины и собаки кольца. — Значит винт крышка плотно.

Читайте так же:
Можно ли отрегулировать кулису

Petrov_kamensk: Вот для полноты картины ТНВД, тоже IFA 6VD но только трактор\косилка

Petrov_kamensk: А ведь вопрос требует ответа, что крутить понятно, как выставлять тоже величина выше есть а вот Как понять что оба клапана закрылись и им не чего не мешает ? с первым цилиндром просто, на маховике ОТ и оба клапана закрыты, а вот насколько поворачивать дальше возник вопрос.

Андрей72: Petrov_kamensk пишет: а вот насколько поворачивать дальше возник вопрос. На 120 градусов, это будет третья часть длины окружности шкива.

ВИКТОР: Или каждые 50зубьев венчика маховика.Венчик подходит W50.Зазоры лучше 0,25и0,4.Отсчет цилиндров сзади.Виктор.г .ЖИТОМИР.0505442199.

IFA-60-MAN: Все намного проще! Открутить трубки от форсунок,газульку на максим.подачу топлива,проворачивать двигатель за маховик или короткий кардан. При впрыске,или просто помокрению трубки определяем какой цилиндр находится в ВМТ,это и есть перекрытие клапанов. Регулируем 0,2 и 0,30 и будет вам счастье!

VOLF: IFA-60-MAN пишет: При впрыске,или просто помокрению трубки определяем какой цилиндр находится в ВМТ,это и есть перекрытие клапанов. Регулируем 0,2 и 0,30 Тоже так регулировал

Руководство Ифа Мультикар 25

“Мультик” – так называли этот смешной, почти игрушечный грузовичок. Но его настоящее имя IFA Multicar-25. Внешность грузовика была непривычна нашим людям и в первое время вызывала насмешки

Общие сведения

Немецкий автомобиль IFA Multicar фото, которого есть в статье, уже сошёл с дистанции конвейера компании IFA Multicar. На пике его славы с заводского конвейера в месяц выходило около 10000 грузовиков. Практически 100000 единиц. Перед началом Олимпийских игр, проходивших в СССР, было завезено 20000 единиц немецкой техники, которая по сегодняшний день трудится и встречается на наших дорогах несмотря на пенсионный возраст.

ifa-multicar-m25-300x200.jpgНа то время автомобиль IFA Multicar 25 оборудовался компактной кабиной на два места, с отличной панелью управления. Компактный, манёвренный он мог протиснуться в любой переулок или улочку города, посёлка. Радиус разворота составлял всего 5 (пять) метров.

Германский грузовичок IFA Multicar характеристики, которого нам предстоит рассмотреть, был сконструирован на платформе универсал, где можно было устанавливать оборудование разного типа. О многофункциональности модели говорит 20 (двадцать) вариантов его исполнения. Грузовик IFA Multicar стоимость, которого выложена в Сети, выпускался как фургон, бульдозер.

На нём нередко устанавливали кран. Использовался в качестве самосвала. IFA Multicarцена фото, которого в достаточном количестве есть в Интернете, оснащался дизельным 2,0 литровым силовым агрегатом в 45 отборных немецких лошадок. Теперь об этом более подробно.

dongfeng-df-150x150.jpgПрицепной мини экскаватор: фото, отзывы, полное описание.

О культиваторе Viking можно прочитать тут.

Предисловие к руководству

Предисловие: Специальный автомобиль ИФА Мультикар 25 является изделием предприятия ФЕБ Фаргцойгверк Вальтерсхаузен Настоящее руководство по ремонту было разработано коллективом авторов предприятия ФЕБ Фаргцойгверк Вальтерсхаузен Настоящее руководство предназначено в качестве пособия специалистам при выполнении ремонтных работ на автомобиле специального назначения ИФА-Мультикар25 В руководстве собраны все необходимые ремонтные работы разделённые по узлам,а так же указываются работы для выполнения которых необходим специальный инструмент.. В книге имеются 438 рисунков,а также 31 фотография и 115 чертежей специальных инструментов и приспособлений. Каждый сотрудник ремонтного предприятия должен осозновать важность задач в рамках всего народного хозяйства и в деле сохранения общенародного достояния. Далее по тексту идёт идеологическая затейливость политики тех времён. Советский строй крепнет и процветает. Я же напишу лишь то,что действительно потребуется при ремонте,а именно- Указания по руководству: В данном руководстве применены новые еденицы измерений — международная система едениц измерений.

ТНВД , тот ещё бубен.

tnvd_sm.jpg

Собрал новый двиг и уже запустил.
Решил ещё раз поговорить про установку ТНВД , сэкономить Ваше время на запуске движка.

Подозреваю, добрая половина владельцев протрёт до дыр шаманский бубен, нарезая круги вокруг машины, совершая бесконечные попытки запустить движок во имя всех святых, читая, то молитвы, то заклинания, то проклятия, а чаще то обращаясь к такой то матери, как к последней инстанции, которая просто обязана услышать вопли мученика.

Читайте так же:
Регулировка переключения передач на мотоблоке мтз

Хых, будем считать, что мать Вас услышала. Аминь.

Для начала развею миф об изношенных плунжерах, повторю слова тестя: «ТНВД Мультикар25 даже при больших износах будет работать.» И он прав, 3-й движок работает от одного и того же ТНВД, ни чего ему не делается.Столько слов было сказано о ТНВД, и про ТННД. Дал два ценных совета по установке ТНВД , в самом низу страницы читайте «Может пригодится кому», но и этого маловато будет.

На фото вверху моя установка проверки форсунок и ТНВД на работоспособность. Форсунки смотрю по манометру, выставляю давление открытия форсунки -15мПа. Кусочки синего шланга на штуцерах надеваю для того,чтобы топливо не выплёскивалось, сливаю в бутылку. Манометр один, а форсунок четыре.

ТНВД проверяю вкрутив все отрегулированные форсунки в насос. Кручу дрелью и смотрю как работают. Если настроенные форсунки ,все 4, работают-распыляют топливо,значит ТНВД рабочий.

С синими трубочками можно сделать второй опыт. Крутим ТНВД с 4-мя трубкакми(без форсунок) и смотрим равномерность подачи топлива. При нормальной работе плунжеров, количество топлива будет примерно одинаково подниматься в трубочках. Если же топлива в одной из трубок льётся заметно меньше относительно остальных, значит ТНВД пора отдавать в мастерскую.

23_sm.jpg

Чтобы не стучать в бубен понапрасну, хочется обратить внимание на СТРОГИЕ УСЛОВИЯ ,которые должны соблюдаться. Гороскоп не поможет, если хоть одно условие будет не выполнено или выполнено не точно.

Условие раз! на фото слева показана правильная установка шестерни распредвала. Нолики на шестернях выглядят ТАК.

Условие два! Установка редуктора-привода ТНВД так же должна соблюдаться.

Условие три! Подача топлива в первый цилиндр должна начинаться на отметке маховика «FB». Ни раньше,ни позже, а именно на «FB». ДОЛЖНА НАЧИНАТЬСЯ, а не заканчиваться. По руководству предлагается вкрутить прозрачную трубку в штуцер ТНВД первого цилиндра. На деле хватает нажать педаль газа и прокручивая коленвал следить за штуцером, когда капля саляры выйдет,её хорошо видно.
При этом надо следить,чтобы оба клапана первого цилиндра были закрыты. Надо понимать, что за один цикл ТНВД делает один оборот, а коленвал два. Т.е. в случае,когда клапана в момент впрыска приоткрыты, следует снять ТНВД и прокрутить коленвал на один оборот ,далее ставьте насос на место.

34_sm.jpg

Если редуктор ТНВД установлен не верно на один или два зуба, в этом случае надо открутить болты редуктора на 5-7мм, (снимать его не обязательно),отодвинуть от корпуса движка,взять отвёртку и аккуратно переставить на зуб вперёд или на зуб назад, воспользовавшись дырочкой под ТННД.Там всё легко крутится.

К чему рассказываю.
На фото слева ТНВД снят, но переставить зубья на редукторе можно не снимая ТНВД, а вместе с ним. Достаточно скрутить трубки с форсунок, подводка масла и тяга акселератора не помеха,отодвинутся.

33_sm.jpg

Регулировка начала подачи впрыска Раньше-Позже. Она требуется, если не попадаете точно в отметку «FВ» на 3-4см.туда-сюда, то можно отрегулировать этой тонкой настройкой. Откручиваем два болтика на 13 на муфте ТНВД и двигаем отметку по рискам.

Само собой шевелить риски следует после правильной установки шестерён редуктора ТНВД.

35_sm.jpg

Регулировка клапанов простая, тепловой зазор 0,2 мм. Выставляем отметку «ОТ1» на маховике,перед этим капля топлива первого цилиндра должна вылезти из ТНВД, и регулируем зазор на клапанах с красными стрелками ,как на фото. Далее делаем один поворот коленвала и регулируем остальные.

Работа цилиндров 1-3-4-2 .
Первый циилиндр считается со стороны маховика.

Ифа мультикар регулировка клапанов

 рис М6 и М9.
Рис М6 и М9
М6 -Двигатель,сторона удобная для осблуживания
М9- Двигатель,сторона выхлопного отверстия

_________________________________________________________
 рис М7
Рис М7 -Двигатель,продольный разрез

_________________________________________________________
 рис М8.
Рис М8 -Двигатель,поперечный разрез.

Маркировка краской отдельных степеней износа.

Степень износа____Маркировка краски___Штамп(травленный)

Нормальный размер_______ красный __________№
1-я степень износа__________ синий _________V1
2-я степень износа_________жёлтый_________V2
3-я степень износа_________ зелёный ________V3
4-я степень износа_________ коричневый _____V4
5-я степень износа_________ оранжевый ______V5
6-я степень износа_________белый__________V6

 рис М10,11,12.

. Двигатель 1. . Разборка двигателя Описание разборки приводится в приблизительной последовательности, а пояснения даются в том случае, если необходимо учесть особые указания или имеется необходимость в применении специального инструмента. . Установка двигателя с помощью подъемного устройства на монтажную тележку Безукоризненная разборка двигателя обеспечивается только при наличии необходимого инструмента. . Перед разборкой из двигателя необходимо слить масло в прогретом состоянии. . Двигатель на монтажной тележке (инструмент № 324. . Установить двигатель на монтажную тележку (инструмент № 324.

Место расположения таблички с номером на двигателе рис М1.

Технические характеристики автомобиля
ИФА Мультикар 25.

Обозначение типа — 4VD8,8/8,5-2 SRF

Количество цилиндров — 4

Размещение цилиндров — вертикальное в ряд.

Вид двигателя — четырёхтактный, дизельный.

Процес сгорания — вихревая камера.

Диаметр цилиндра—85 мм

Ход поршня — 88мм.

Читайте так же:
Моторчик автоматической регулировки фар

Суммарный рабочий объём—1,997 дм. куб

Степень сжатия — 20:1

Длительная эксплуатационная мощность 1(согласно ТГЛ 8346)-
при числе оборотов = 1500. 3000 об/мин.—
кВт(л.с.) 14,7. 29,4 (20. 40)

Длительная эксплуатационная мощность 2(согласно ТГЛ 8346)-
при числе оборотов = 1500. 3000 об/мин.—
кВт(л.с.) 16,2. 33,1 (22. 45)
(Получается максимальная мощность двигателя 45 л.с.)

Максимальный крутящий момент
при числе оборотов 2300 об/мин в Нм(кГм)— 110(11)

Рабочий диапазон чисел оборотов в об/мин — 1500. 3600.

Минимальное число оборотов холостого хода в об/мин — 750-800

Система охлаждения—- Водяное циркуляционное охлаждение с помощью центробежного насоса.

Клапаны — 4 впускных 4 выпускных клапана.
Температурный зазор клапанов
при холодном двигателе ———— 0,2мм

Масляный насос —— шестерёнчатый маслянный насос.

Производительность маслянного насоса в дм.куб/мин — 37. 40 (см.пункт 1.3.1.1.)
При температуре масла в 80градусов давление масла 0.6мПа (6кГм/см.кв) при 3000 об/мин.

Допишу от себя,по руководству в разных местах находится.

Ёмкости и расход
Количество масла в литрах (при первичной заливке) —6,5
Расход масла в г/час при 3000 об/мин — 100 ( тут кажется один нолик лишний)
Расход топлива — 8 литров в час.

Грузоподъёмность:
Максимальная нагрузка на задний мост (замерено на земле)———————2600 кг
Масса задней оси в сборе (ось, колёса, редуктор, рессоры)———-255 кг.
Максимальная скорость—-45 км/ час
Масса автомобиля с фургоном —1850 кг
Масса автомобиля с кузовом — 1650-1750кг.
Смотря какой ящик под инструмент сварили.
Ключей мало не бывает..

. Двигатель — Масса — 235кг. . Вид двигателя — четырёхтактный, дизельный. . 45) (Получается максимальная мощность двигателя 45 л. . Температурный зазор клапанов при холодном двигателе ———— 0,2мм Масляный насос —— шестерёнчатый маслянный насос.

Технические показатели и модификации ГАЗ 53

ГАЗ 53 синие борты

История создания автомобиля ГАЗ 53 берёт своё начало с 1964 года. За 19 лет выпущено множество грузовиков разного назначения. Давайте вместе рассмотрим технические показатели ГАЗ 53 фото, которого вы видите.

Узнаем о возможностях некоторых моделей. Статья знакомит с силовыми агрегатами ГАЗ 53. Особенностями эксплуатационных свойств бензовоза, грузоподъёмности ГАЗ 53.

Газель полуприцепАвтомобиль ГАЗ 3302: характеристика, устройство, схема.

Всё о ГАЗе 33081 тут.

Схема электрооборудования Газ 3307 здесь.

ГАЗ 53 технические характеристики модели

Показатели техники описаны в таблице ниже.

Показатели базового бортового авто

Начнём знакомство с сердцем, силовым агрегатом. Двигатель ГАЗ 53 – это агрегат с верхним расположением клапанов на 8 цилиндров. Мотор 4 такта, V образным расположением карбюраторного принципа действия. Показатели объёма движка составляли 4,25 литров.

Двигатель ГАЗ 53 технические характеристики, которого мы рассматриваем, обладал мощностью в 115 лошадиных сил, развивал приличную по тем временам скорость в 85 км/ч. Расход топлива равнялся 24 литрам против 100 километров пробега. Номинальная мощность двигателя ГАЗ 53 составляла (с ограничителем) при 3200 об/мин, 92 кВт.

Коробка передач ГАЗ 53

ГАЗ 53 коробка передач

Двигатель агрегировал с 4 КПП. Для движения вперёд использовались 4 передачи. Для манёвров задним ходом предназначалась одна передача.

Автомобиль комплектовался шинами размером 8,25-20.Размеры техники выражались цифрами: Д/Ш/В = 6395/2380/2220 мм. Видео об авто ГАЗ 53 находится в статье ниже.

Схема электрооборудования ГАЗ 53

Использовалась однопроводная система. Она соединялась минусовой клеммой с массой. К электрической части относился генератор на 350 Вт. К электрической части относился аккумулятор «6-СТ-68-ЭМ», катушка зажигания «Б 13» с дополнительным сопротивлением. Использовались свечи модели «А11-У».

Заправочные ёмкости и допустимые объемы
1Баки для горючего200
2Картер КПП3,0
3Раздатка1,5
4Картер заднего моста8,2
5Показатели переднего моста7,7
6Показатели одного амортизатора0,41
7Картер редуктора лебёдки0,8
8Гидравлика рулевого управления авто1,8
9Система гидропривода ножных тормозов0,75
*Показатели представлены в литрах (л)

Рулевое управление ГАЗ 53

Глобоидальный червяк с трёх гребневым роликом. Усилитель рулевого управления гидравлического принципа действия, что в значительной степени помогало водителю управлять машиной и выполнять манёвры.

Газон самосвального типа

ГАЗ 53 самосвал зеленые борты

Автомобиль использовали не только как самосвал. Выпускались модели для перевозки молока, бензина, подсолнечного масла, живой рыбы. Но большинство выпущенных машин – это самосвалы. Объём кузова самосвала ГАЗ 53 составлял 5 кубов. Масса грузовика составляла 3200 кг.

Выгрузка осуществлялась специальным механизмом. Сброс проводился только на одну сторону. Машина была простой в ремонте.

Регулировка развала схождения ГАЗ 53 не занимала много времени, выполнялась в гаражах предприятий.

[tip]Замена комплектующих, запасных частей не составляла проблем. Впрочем, дефицита деталей тогда, не наблюдалось. Например, регулировка клапанов ГАЗ 53 могла проводиться при уборке урожая ремонтными бригадами.[/tip]

Это могли делать механики практически в любых условиях. Сведения о порядке работы цилиндров ГАЗ 53 можно найти в интернете.

Бензовоз ГАЗ 53

Ещё одна популярная модель того времени – это бензовоз. Практически с теми же характеристиками, что у грузовика. Отличие конечно было. Основной упор – это безопасность перевозки горючего. Сейчас труженики перевозят топливо в районах. Их используют до сих пор в сельском хозяйстве.

ГАЗ 53 пожарный вариант

ГАЗ 53 пожарная машина

Советская средне тоннажная машина третьего поколения использовалась для борьбы с пожарами. На них устанавливались водомётные пушки и лестницы для работы на верхних горизонтах возгорания. В техническом плане специальные машины ничем не отличались от остальных моделей. Поэтому более подробно на двигателе или тормозной системе нет смысла останавливаться.

КамАЗ 53114КамАЗ сельхозник 55102: технические характеристики, цена, отзывы, видео.

Технические характеристики КамАЗа 65117 читайте в этой статье.

Информация о КамАЗе 65116 здесь.

ГАЗ 53 отзывы водителей

Не будем растекаться маслом по сковородке. Скажем лишь одно, что автомобиль и сегодня можно встретить на дорогах. Пусть он выглядит не респектабельно, но работает уже на протяжении 54 лет. Нам кажется, этим всё сказано!

Читайте так же:
Оборудование стенда по регулировке фар

У модели были свои недочёты. Техника отличалась простотой. По тем временам авто считалась неплохой машиной.

Запчасти ifa, Киев

Запчасти ifa фотография

Оригинальные комплектующие к грузовикам IFA W50, L60, M25, 8VD.

Список запчастей на складе:

Болт шатуна ifa Венец маховика ifa Вкладыш воздушного фильтра ifa Вкладыши коренные ifa Вкладыши осевые коленвала ifa Вкладыши шатунные ifa Втулка масляного фильтра центр. Ifa Втулка полублока ifa Втулка шатуна ifa Гайка головки блока ifa Гайка полублока ifa Гильза ifa Головка блока ifa Головка блока в комплекте ifa Датчик давления масла ifa Датчик давления масла М-12 ifa Клапан двигателя впускной ifa Клапан двигателя выпускной ifa Коленвал ifa Кольца поршневые ifa 120.5х3.0 Кольца поршневые ifa 120.5х3.5 Кольца поршневые ifa 120.0х3.0 Кольца поршневые ifa 120.0х3.5 Кольца поршневые ifa 121.0х3.0 Кольца поршневые ifa 121.0х3.5 Кольцо маслосъемное ifa 120.0х5.0х3.7 Кольцо теплообменника ifa Маслосгонная шайба коленвала, задняя ifa Направляющая клапана ifa Палец поршня двигателя ifa Патрубок воздушного фильтра ifa Подогреватель воды электрический ifa Полублок задний ifa Полублок передний ifa Поршень 120,0 длин. Ifa Пробка водяной рубашки ifa Прокладка впускного коллектора ifa Прокладка выпускного коллектора ifa Прокладка гильзы резиновая ifa Прокладка головки блока ifa Прокладка клапанной крышки ifa Прокладка поддона картера ifa Прокладка полублока ifa Прокладка регулировочная 0.2 ifa Клапан плунжерной пары L60, Е-524 Кольца резиновые ТНВД 16х2 L60, Е-524 Кольца резиновые ТНВД 19х2 L60, Е-524 Плунжерная пара L60, Е-524 Поводок гильзы плунжерной пары L60, Е-524 Прокладка распылителя (шайба пласт. 9х12х1,5) L-60 Распылитель PF064B Е-524 Зубчатая шестерня бендикса 9 Е-524 Зубчатая шестерня бендикса L60 Прокладка впускного коллектора Е-524 Реле стартера E-524 Свеча накала Е-524 Стартер Е-524 Алюминиевое кольцо раздаточной коробки, старый тип L-60 Алюминиевая пластина вилки L-60 Трос спидометра 5,2 м L-60 Втулка рессоры задняя, передняя L-60 Трос тахометра L-60 Шкворень палец рессоры задний L-60 Шкворень палец рессоры передний L-60 Шпилька задней ступицы колеса L-60 Главный тормозной цилиндр L-60 Главный тормозной цилиндр (без бачка) L-60 Р/к-т главного тормозного цилиндра L-60 Р/к-т рабочего тормозного цилиндра заднего (вездех.) L-60 Р/к-т рабочего тормозного цилиндра заднего (заднеп.) L-60 Р/к-т рабочего тормозного цилиндра переднего (вездеход) L-60 Рабочий тормозной цилиндр задний (заднепривод.) L-60 Рабочий тормозной цилиндр передний левый (заднепривод.) L-60 Рабочий тормозной цилиндр передний правый (заднепривод.) L-60 Трос ручного тормоза L-60 Вал с крыльчаткой водяного насоса (под элект. муфту) ifa 4VD Вал ifa с крыльчаткой водяного насоса механич. 4VD Водяной насос ifa (под электр. муфту) 4VD Водяной насос ifa механический 4VD Патрубок радиатора «сапожок» 4VD Патрубок радиатора ifa (меньший) верхний 4VD Патрубок радиатора ifa нижний (большой) 4VD Прокладка водяного насоса ifa большая 4VD Прокладка водяного насоса ifa малая 4VD Прокладка водяного насоса ifa средняя 4VD Ремень вентилятора ifa клиновый 1500 4VD Термостат ifa 4VD Фибра водяного насоса ifa нового типа 4VD, 6VD Фибра водяного насоса ifa старого типа 4VD, 6VD Болт форсунки ifa М8 W-50 Вал ТНВД ifa (рейка) 4VD Датчик уровня топлива ifa W-50 Клапан обратный ifa топлива 4VD, 6VD Клапан плунжерной пары ifa 4VD, 6VD Муфта опережения впрыска топлива ifa 4VD, 6VD Насос ТНВД ifa 4VD Насос ТННД ifa (подкачка) W-50 Отстойник ifa топливного насоса W-50 Плунжерная пара ifa 4VD, 6VD Прокладка клапана ТНВД 4VD, 6VD Прокладка отстойника ifa W-50 Пружина гильзы ifa плунжерной пары ТНВД 4VD Пружина фильтра ifa отстойника W-50 Р/к-т прокладок ТНВД ifa 4VD Р/к-т ifa резиновых прокладок топливной аппаратуры 4VD Распылитель ifa SE 170-66-11 Germ. 4VD, 6VD Трубка обратки 4VD Трубки нагнетающие в комплекте 4VD Уплотнитель зеленый (топливная) 4VD, 6VD Фильтр ручного (топливного) насоса W-50 Форсунка в сборе SCN1207/30W 002 TGL W-50 Шайба распылителя медная 9х18х2 4VD, 6VD, 8VD Втулка стартера ifa большая W-50 Втулка стартера ifa малая W-50 Втулка стартера ifa средняя W-50 Зубчатая шестерня ifa бендикса 11 зубъев BOSCH (FK-66) W-50 Зубчатая шестерня бендикса ifa 11 зубъев W-50, 6VD, 8VD, Robur Клапан магнитный запуска двигателя ifa W-50 Реле стартера КМ-108 (КМ-170) ifa W-50 Свеча накала KA01 W-50 Стартер ifa 24V 4kW R. W-50 Стартер ifa 24V 4kW стар. тип W-50 Сцепление (муфта) стартера ifa W-50 Трубка клапана магнитного запуска двигателя длинная W-50 Щетка стартера 9x20x26 W-50 Якорь стартера W-50 Вал первичный КПП W-50 Вал первичный КПП Икарус-211 Карданный вал ifa заднего моста (заднеприводн.) 1500 cm W-50 Карданный вал промежуточный (КП-двигат.) 70см W-50 Кнопка заднего хода W-50 Крестовина кардана «47» W-50 Крестовина кардана ifa «38» W-50 Крестовина кардана «45» ifa W-50 Крестовина кардана «35» ifa W-50 Кулиса коробки передач W-50 Привод спидометра (скоростн.) W-50 Пружина кулисы коробки передач W-50 Пыльник карданного вала большой W-50 Пыльник карданного вала малый W-50 Пыльник кулиссы коробки передач W-50 Рк-т втулок крышки КПП W-50 Сальник коробки передач 40х62х7 W-50 Сальник коробки передач 55х90х10 W-50 Сальник коробки передач 70х90х10 W-50 Сальник хвостовика заднего моста,задней крышки КП 60х80 W-50 Фланец первичного вала КПП мал. (8-отв.) W-50 Фланец первичного вала КПП комбинированный д.8/10 8х8 отвW-50 Флянец первичного вала КПП бол. (8 отв.) W-50 Амортизатор передний ifa W-50 Буфер (амортизатор) задней подвески W-50 Втулка рессоры задняя (передняя) W-50 Втулка шкворня колеса верхн. 29.5х38х47.5 W-50 Втулка шкворня колеса нижн. 35.5х42х37.5 W-50 Гайка колеса W-50 L-60 Гайка установочного болта колеса W-50 Гровер ifa W-50 Коренной лист ifa рессоры задний 80-ка W-50 Коренной лист рессоры задний 90-ка Коренной лист рессоры передний 70-ка W-50 Наконечник (палец) поперечной рулевой тяги б/сухарей «30» К W-50 Наконечник (палец) продольной рулевой тяги б/сухарей «35» К W-50 Опорная втулка установ.болта колеса (выпукл.таблетка) W-50 Опорная втулка шкворня колеса (плоская таблетка) W-50 Поворотный кулак левый (цапфа) с втулками W-50 Подушка подвески задняя W-50 Подушка подвески передняя W-50 Пыльник наконечника поперечной рулевой тяги «30» W-50 Пыльник наконечника продольной рулевой тяги «35» W-50 Пыльник рычага коробки передач W-50 Р/к-т гидроусилителя руля W-50 Р/к-т наконечника поперечной рулевой тяги «30» W-50 Р/к-т наконечника продольной рулевой тяги «40» W-50 Ремень гидроусилителя 1150 W-50 Сальник заднего моста 24х35х7 W-50 Сальник полуоси заднего моста 48х62х8 W-50 Стремянка рессоры задняя 80мм W-50 Стремянка рессоры задняя 90мм (длин.,коротк.) W-50 Стремянка рессоры передняя ведущ. W-50 Стремянка рессоры передняя неведущ. W-50 Стяжной болт задней рессоры 16х180 мм W-50 Стяжной болт задней рессоры 20х200 мм W-50 Стяжной болт задней рессоры 20х240 мм W-50 Стяжной болт передней рессоры 16х145 мм W-50 Сухарь наконечника поперечной рулевой тяги «30», верхний W-50 Шестерня главной пары ведомая Z=17 W-50 Шестерня главной пары ведущая Z=31 W-50 Шкворень ifa (палец) рессоры задний W-50 Шкворень ifa (палец) рессоры передний без канавки W-50 Шкворень колеса W-50 Шпилька (болт) задней ступицы 76мм W-50 Шпилька передней ступицы колеса W-50 Блок регулировки тормозов W-50 Втулка пневмоусилителя тормоза (капролактан) W-50 Главный тормозной ifa цилиндр 4M W-50 Датчик сигнала STOP W-50 Заклепка тормозной колодки W-50 Клапан ручного тормоза W-50 Кран ручного тормоза прицепа IFA Кран стояночного тормоза W-50 Пневмоусилитель тормоза в сборе W-50 Пыльник рабочего тормозного цилиндра заднего W-50 Пыльник рабочего тормозного цилиндра переднего W-50 Пыльник энергоаккумулятора W-50 Р/к-т главного тормозного цилиндра 4М W-50 Р/к-т главного тормозного цилиндра 5М W-50 Р/к-т клапана ручного тормоза W-50 Р/к-т пневмоусилителя тормоза W-50 Р/к-т ifa рабочего тормозного цилиндра заднего W-50 Р/к-т рабочего тормозного цилиндра переднего W-50 Р/к-т разгрузки (воздушного тормоза) W-50 Рaбочий тормозной цилиндр ifa задний W-50 Рaбочий тормозной цилиндр ifa передний W-50 Регулятор давления воздуха W-50 Регулятор тормозного усилия W-50 Стяжная пружина тормозных колодок W-50 Тормозной шланг 560-700 W-50 Тормозные накладки бол. ifa W-50 Тормозные накладки ifa мал. W-50 Трос ручного тормоза поперечный W-50 Трос ручного тормоза продольный W-50 Фиксатор тормозной трещетки W-50 Шланг воздушный 320мм W-50 Шланг воздушный 520 мм W-50 Штуцер ifa рaбочего тормозного цилиндра большой W-50 Энергоаккумулятор тормоза W-50 Включатель аварийного освещения W-50 Включатель зажигания (стартера) W-50 Главный включатель тока (массы) W-50 Датчик температуры воды 12V W-50 Двигатель омывателя стекла 12V W-50 Двигатель омывателя стекла 24V W-50 Замок зажигания ifa В. W-50 Замок зажигания К. W-50 Преобразователь ifa 12V/24V (колдун) W-50 Прерыватель поворотов ifa 12V 30A I. W-50 Прерыватель поворотов 24V 4-x конт. L-60 Прерыватель поворотов EWA 12V 4-x конт. W-50, М25 Привод стеклоочистителя левый W-50 Привод стеклоочистителя правый W-50 Реле стеклоочистителя W-50 Сигнал звуковой 12V W-50 Сигнал звуковой 24V L-60 Спидометр W-50 Стекло заднего фонаря W-50 Стекло поворотника W-50 Трос спидометра 4.3-4.8 м W-50 Трос тахометра 1.1 м W-50 Указатель поворота передний в сборе W-50 Указатель температуры воды W-50 Указатель уровня топлива (прибор) W-50 Фара передняя плоская Н4 Икарус Фонарь задний ifa в сборе (малый) W-50 Фонарь задний в сборе с подсветкой (малый) W-50

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как самому отрегулировать света фары
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector