Personalcam.ru

Авто Аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор Хускварна 125р В Разборе С Описанием

Карбюратор Хускварна 125р В Разборе С Описанием

Карбюратор Хускварна 125р В Разборе С Описанием

Как отрегулировать карбюратор, если вам нужно работать, а обслуживание с тахометром находится далеко.

Отправлено 1 год назад. Источник:

Ремонт мотоцикла Husqvarna 128R потеря мощности. Мотокоса не набирает обороты. Интернет-магазин запасных частей для.

Отправлено 1 год назад. Источник:

Ремонт карбюратора мотокосы, триммера интернет-магазина запчастей для садового инвентаря. http://benzozapchasti.com.ua.

Добавлено 2 года назад. Источник:

Карбюраторы для мотоциклов можно купить здесь: http://pila.prom.ua Как настроить карбюратор, если он настроен.

Добавлено 2 года назад. Источник:

У карбюраторов есть небольшая известная, но серьезная проблема, которую легко лечить.

Отправлено 1 год назад. Источник:

Запчасти для мототехники http://benzomaster.pp.ua/. Киев Ремонт и наладка карбюраторного мотокросса.

Отправлено 1 год назад. Источник:

Запчасти для бензопилы Husqvarna 235235e, 236236e, 240240e http://benzomaster.pp.ua/catalog/group/233593 Бензопила Husqvarna 240. Начата и.

Huskvarna 125R тюнинг-карбюратор без тахометра (обходной путь)

Как настроить карбюратор,если вам нужно работать, а обслуживание с тахометром находится далеко.

Регулировка карбюратора Husqvarna 125, 128

Как настроить карбюратор кос Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Номер детали: 5450818-48.

Добавлено 3 месяца. назад. Источник:

Проблема с бензопилой HUSQVARNA 240 с карбюратором. Одно из самых распространенных заболеваний этой бензопилы. Отличный бензоп.

Отправлено 1 год назад. Источник:

МОЙ ПРОПУСК: ork.vitek ПОДПИСАТЬ К КАНАЛУ: https://www.youtube.com/channel/UCYBQX5vNScUEeVammZdDYSQ настройка карбюратора в конце.

Отправлено 1 год назад. Источник:

Запчасти для бензопилы Husqvarna 235235e, 236236e, 240240e http://benzomaster.pp.ua/catalog/group/233593 Бензопила Husqvarna 240. Начата и.

Добавлено 5 месяцев. назад. Источник:

Как правильно проверить карбюратор на бензопилы, мотоциклы. Layfak. Указанный метод подходит для китайцев.

Отправлено 1 год назад. Источник:

Добавлено 2 года назад. Источник:

Столкнулась с проблемой. Trimmer Husqvarna R128 начал не набирать обороты, забивать и останавливаться, когда.

Добавлено 2 года назад. Источник:

мой сайт http://samodelpshelovod.ru Remont ремонт моих рук всегда будет высокого качества, сделанного с любовью и будет.

Добавлено 2 года назад. Источник:

Замена комплекта для ремонта карбюратора на бензопиле Husqvarna 236.

Добавлено 3 месяца. назад. Источник:

Триммер не набирал оборотов, плевал со смесью карбюратора, для понимания причины потребовалось два дня.

Добавлено 4 месяца. назад. Источник:

Триммер не начинается, что мне делать? Мы проводим первичный осмотр и выявляем очевидные неисправности. Мы сменим распорку.

Отправлено 1 год назад. Источник:

Отправлено 1 год назад. Источник:

Отправлено 1 год назад. Источник:

Запасные части для китайских мотоциклов http://benzomaster.pp.ua/catalog/group/215019/page/2 Китайский мотокусовый ремонт карбюратора.

Регулировка карбюраторных бензиновых насосов Husqvarna 125r фото

Карбюратор для триммера стихл

Ремкомплект карбюратора для триммера Stihl FS 160, FS 220, FS 280

98% :+1:

Праймер карбюратора для триммера

"МОТОМАРКЕТ" интернет-магазин

98% :+1:

Карбюратор для триммера 43-52см, (диффузор-15мм), латунные комплектующие Titan

ЧТУП Фрезерпром

95% :+1:

Карбюратор для триммера 0,75-1,1кВт (диффузор-12мм) TL33, латунные комплектующие Titan

ЧТУП Фрезерпром

95% :+1:

Переходник карбюратора для триммера Stihl FS384555 Titan

ЧТУП Фрезерпром

95% :+1:

Карбюратор для триммера 43-52см, (диффузор-15мм), латунные комплектующие, регул. холост. хода

ЧТУП Фрезерпром

95% :+1:

Карбюратор для бензокос, триммеров HONDA GX35 Высылаем Европочтой по РБ (сумма пересылки от 3 руб.)

Avtoprival.by

98% :+1:

Карбюратор для триммеров MATRIX, GARDEN LINE, CRAFTOP, NIKKEY, HOYO, IVT, PROCRAFT, EXTEL, ELAND И ДР.

100% :+1:

Карбюратор для бензинового триммера

100% :+1:

Карбюратор для триммера (мотокосы). Диаметр выпускного отверстия 15 мм.

100% :+1:

Карбюратор для триммеров NIKKEY, MATRIX, GARDEN LINE, CRAFTOP,HOYO, IVT, PROCRAFT, EXTEL, ELAND И ДР.

100% :+1:

Карбюратор для триммеров MATRIX, GARDEN LINE, CRAFTOP, NIKKEY, HOYO, IVT, PROCRAFT, EXTEL, ELAND И ДР..

100% :+1:

Регулировка карбюратора штиль fs 55

чтобы отрегулировать карбюратор нужно прогреть пилу топом медленно закручивать винт Л чтобы были самые большие обороты.

затем проверить пилу в нагрузке как пилит если слабая мощность регулируем винт Н.

Читайте так же:
Как отрегулировать момент подачи топлива

потом если большие холостые обороты и прокручивается цепь крутим болт Т и уменьшаим таким образом холстой ход.приятной работы друзья

Владимир (Adelheid)  игла H (высокие) — 1 1/2 оборота
L (низкие) — 1 1/4, Т — холостой ход, убавлять до остановки цепи.

Владимир (Adelheid)  Если заводится, но глохнет при добавлении газа («давится»)
При нормальной работе на холостом ходу — не хватает топлива.

Владимир (Adelheid)  У меня такое было, тоже искал по форумам решение (чего только не наслушался).
Как я понял эта проблема возникает из-за высокого сопротивления воздушного тракта (впуска или выхлопа) в связи с чем плохо работает мембранный насос в карбюраторе.

У меня проблема решилась заменой воздушного фильтра на новый, хотя я его и мыл и дул в него (ведать спресовался сильно).

А бензин с маслом разводил в пропорциях от 1:50 до 1:15 на работу пилы невлияет (единственное чем больше масла тем лучше смазкаи боьше его вылетает из глушителя).

Владимир (Adelheid)  У меня такое было, когда бензин смешанный с маслом долго хранился.
Залил его в новую пилу- симптомы точно такие же: заводится, работает на холостых, но при поддатии газу — обороты падали.
Стоило залить свежеприготовленную смесь- заработала как зверь

Владимир (Adelheid)  склоняюсь, в том, что карбюратор переполняется бензо-масляной смесью и по сути захлебывается.

Владимир (Adelheid)  винт «L» Он отвечает за начало разгона.

Владимир (Adelheid)  Топливо может и поступать, но вот в нужном ли количестве оно поступает? Из возможных неисправностей- отсутствие вентиляции бака ( забито отверстие компенсатора в крышке), забит фильтр на кранике, забит главный дозирующий жиклер. малый уровень топлива в камере вряд ли будет, ибо поплавки имеют способность повышать уровень, за счет износа иглы, но вот понижать- это только как исключение. ну и собственно, а в баке то что на дне? не песочек ли?

Владимир (Adelheid)  Из возможных неисправностей- отсутствие вентиляции бака ( забито отверстие компенсатора в крышке),

Владимир (Adelheid)  L – винт жиклера для регулировки низких оборотов

H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов

Винт — Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA) – регулировка холостого хода бензопилы

Владимир (Adelheid)  Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Читайте так же:
Мотор фб20 регламент регулировки клапанов

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек., затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

Владимир (Adelheid)  Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Виталий (Jamshid)  Владимир здравствуйте. Случайно накрутил болты

Виталий (Jamshid)  Н L

Виталий (Jamshid)  Скажите пож. Болт H при окручивании обагащает смесь?

Федор (Marcelle)  Виталий, Винт ( Т ) холостой ход, Винт (L) топливо, а винт (Н) обороты двигателя, при закручивании смесь обедняется обороты увеличиваются, при откручивании верно обогащает.

Степан (Dwane)  Я дожал болти H L на сколько надо попустить болти

Степан (Dwane)  Я дожал болти H L на сколько надо попустить болти

Елизавета (Otylia)  Владимир, А можно попроще? Я хоть и не совсем начинающий водитель, но это слишком сложно, а разобраться хочется. Про жиклер что это такое я тут тоже пыталась прояснить https://swapmotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/zhiklery-k. но там половина терминов мне неясна. С чего вообще лучше начать?

Алексей (Ghislain)  Владимир, Даже при небольшом избытке масла, быстро забиваются выхлопные отверстия и не набирает полной мощности, да и может не работать. А вот с проходом отверстий, проблемы встречаются часто.

Tags: Регулировка карбюратора штиль fs 55

Ремонт карбюратора бензокосы STIHL FS55

Регулировка карбюратора бензокосы 55, 250 и других моделей .

21 июн. 2016 г. — Регулировка карбюратора бензокосы или мотокосы своими руками. следующие действия: Настройка карбюратора мотокосы Штиль. husqvarna 125r регулировка карбюратора ремонт бензокосы форте ремонт карбюратора бензокосы stihl fs 55 не закачивает топливо карбюратор huayi устройство как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Читайте так же:
Автоматическая регулировка степени нагрева

TOYOTA Двигатели 1E, 2E, 2E-C – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию | Автор топика: Igerne

TOYOTA Двигатели 1E, 2E, 2E-C – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации.
Двигатели Toyota 1E, 2E, 2E-C. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
В руководстве по ремонту и техническому обслуживанию представлены модели двигателей Toyota 1E (1,0 л.), 2E (1,3 л.), 2E-C (1,3 л.). Эти двигатели устанавливались на модели: COROLLA, COROLLA SPRINTER, COROLLA II, STARLET, CORSA, TERCEL.
В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел пособия посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Пособие содержит большое количество цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля. В настоящей книге содержится описание возможных неисправностей и методов их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, а также подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки.. Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте двигателей серии 3E.
Представленное пособие предназначено для автовладельцев, специалистов СТО и ремонтных мастерских.

Содержание: Механизмы двигателя 5
Возможные неисправности и способы их устранения 5
Регулировка двигателя Toyota 5
Проверка уровня масла 5
Проверка воздушного фильтра ТОЙОТА 5
Проверка проводов высокого напряжения 5
Проверка и регулировка клапанных зазоров 6
Проверка свечей зажигания 6
Проверка и регулировка момента зажигания 6
Проверка и регулировка частоты вращения и состава смеси при работе двигателя на холостом ходу 7
А, Способ регулировки с газоанализатором 7
Б. Альтернативный метод 7
Проверка и регулировка максимальной частоты вращения холостого хода при прогреве 8
Проверка и регулировка демпферной системы 9
Регулировка частоты вращения срабатывания демпфера (без усилителя рулевого управления) для двигателя 2Е (ЕЕ100) 10
Регулировка повышенных оборотов холостого хода и настройка демпфера на автомобиле, укомплектованном усилителем рулевого управления (для двигателя 2Е (ЕЕ100)) 10
Проверка “компрессии 10
Ремень привода ГРМ 11
Снятие ремня привода ГРМ 11
Проверка деталей 12
Установка ремня привода ГРМ 12
Головка блока цилиндров ToIYota 14
Снятие головки блока цилиндров 14
Разборка головки блока цилиндров 16
Проверка, очистка и ремонт деталей головки блока цилиндров 16
Сборка головки цилиндров 19
Установка головки блока цилиндров 19
Блок цилиндров 21
Подготовка к разборке 21
Разборка блока цилиндров 21
Проверка блока цилиндров 24
Разборка шатунно-поршневой группы 24
Проверка деталей шатунно-поршневой группы 24
Расточка цилиндров 25
Проверка коленчатого вала 26
Замена сальников 26
“Сборка шатунно-поршневой группы 27
Установка коленчатого вала, поршней в сборе с шатунами 27
Сборка блока цилиндров 28
Топливная система ToIota 29
Меры предосторожности 29
Возможные неисправности и методы их устранения (карбюратор типа К) 29
Возможные неисправности и методы их устранения (карбюратор типа V) 29
Проверка на автомобиле 30
Карбюратор типа К 30
Снятие карбюратора 30
Разборка карбюратора 31
Снятие корпуса карбюратора 32
Очистка деталей карбюратора 32
Проверка карбюратора 32
Сборка карбюратора 33
Регулировка карбюратора 34
Установка карбюратора 36
Карбюратор типа V 36
Разборка карбюратора 36
Очистка деталей карбюратора 37
Проверка карбюратора Toiyota 37
Сборка карбюратора 38
Регулировка карбюратора 39
Топливный насос 40
Снятие топливного насоса 40
Проверка топливного насоса 40
Установка топливного насоса 41
Топливная система для двигателя 2Е (ЕЕ100) 41
Проверка на автомобиле 41
Карбюратор для двигателя 2Е (ЕЕ100) 42
Регулировка карбюратора 42
Система охлаждения 47
Возможные неисправности и методы их устранения 47
Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя 47
Водяной насос 47
Снятие водяного насоса 47
Проверка жидкостного насоса 48
Разборка жидкостного насоса 48
Сборка жидкостного насоса 48
Установка жидкостного насоса 49
Термостат 50
Снятие термостата 50
Проверка термостата 50
Установка термостата 50
Радиатор 50
Очистка радиатора 50
Электровентилятор охлаждения 50
Проверка на автомобиле 50
Проверка 51
Система смазки ТОЁОТА 52
Возможные неисправности и методы их устранения 52
Проверка давления масла 52
Замена масла в двигателе и масляного фильтра 52
Масляный насос и редукционный клапан 52
Снятие масляного насоса и редукционного клапана 52
Разборка масляного насоса и редукционного клапана 53 Проверка масляного насоса и редукционного клапана 53
Замена сальника 54
Сборка масляного насоса и редукционного клапана 54
Установка масляного насоса и редукционного клапана 54
Система зажигания 55
Меры предосторожности 55
Возможные неисправности и методы их устранения 55
Схема электрических соединений 55
Проверка на автомобиле 55
Проба на “искру 55
Проверка системы зажигания 55
Проверка провода высокого напряжения 56
Проверка катушки зажигания 56
Проверка коммутатора 56
Проверка распределителя 57
Распределитель 58
Разборка распределителя 58
Проверка и замена распределителя 58
Сборка распределителя 58
Установка распределителя 59
Распределитель (бесконтактная система зажигания) 60
Разборка распределителя 60
Проверка и замена распределителя 60
Сборка распределителя 61
Система пуска 63
Возможные неисправности и методы их устранения 63
Стартер обычного типа 63
Снятие стартера обычного типа 63
Разборка стартера обычного типа 63
Проверка стартера обычного типа 64
Сборка стартера обычного типа 65
Испытание стартера обычного типа 66
Монтаж стартера обычного типа 66
Стартер редукционного типа 66
Разборка стартера 66
Проверка стартера 67
Сборка стартера 68
Проверка работы стартера 69
Система зарядки 70
Меры предосторожности 70
Возможные неисправности и методы их устранения 70
Проверка на автомобиле 70
Генератор 71
Разборка генератора 71
Проверка и ремонт генератора 72
Сборка генератора 73
Главное реле цепи зажигания (только серия ЕЕ) 74
Проверка главного реле цепи зажигания 74
Технические данные 75
Инструкция по эксплуатации
Электросхемы (схемы электрооборудования)

Читайте так же:
Отрегулируйте привод дроссельной заслонки

Язык: Русский
ISBN 5-88850-067-4
Формат: PDF
Страниц: 80

Скачать этот материал:

>> Ссылки для скачивания<< Скрыть ссылки
Скачать на большой скорости

. Вы должны ‘сказать спасибо’, чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. .

Бензопила Husqvarna (Хускварна) 137 -регулировка карбюратора.

husqvarna137 -регулировка карбюратора

Самый лучший совет, что я могу Вам дать- обратитесь к специалистам! Поверьте за весьма небольшие деньги спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Но если все же необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 самостоятельно, то попробую подробно описать этот процесс. Так же в конце поста добавил видео о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Более подробная инструкция по регулировке карбюратора бензопилы тут: Как регулировать карбюратор бензопилы пошагово!

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

husqvarna137 -регулировка карбюратора

husqvarna137 -регулировка карбюратора

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Каждый из них имеет свое назначение:
Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу.
Винт L служит для регулировки низких оборотов.
Винт H регулирует высокие обороты.

Порядок регулировки:
Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. После того как мы их нашли, необходимо повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.
Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит — обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это следующим образом:
1.Двигатель должен работать
2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.
3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на сандеро 8 клапанов

При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного двигателя.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр и опыт. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!

Видео о регулировке бензопилы на холостом ходу:

Еще одно видео о ремонте карбюратора Husqvarna на английском языке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector