Personalcam.ru

Авто Аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тнвд Hyundai Terracan

Тнвд Hyundai Terracan

Главный параметр состояния агрегата б/у – это сокращение, переводимое как бывший в употреблении. То есть любой товар, который не может считаться новым, так как он уже был в эксплуатации какое-то время.

Покупка Б/У, однозначно риски, которые могут значительно сократить Вам расходы перед покупкой новой запчасти. А так как на каждый агрегат дается срок на проверку и установку, Вы всегда сможете вернуть свои средства за товар, если он Вас не устроит. Решение купить новую запчасть, Б.У или восстановить остается только за Вами.

2) Пробег и год выпуска?

КАКОЙ ПРОБЕГ — является самым на наш взгляд популярным вопросом при покупке. К сожалению, во всех странах перед продажей или сделке в Trade-in применяется процедура уменьшения или «скручивания» пробега. Важнейшим и главным фактором является не пробег, а условия эксплуатации, а также интервалы сервисного обслуживания (замена спец. жидкости и расходных материалов).

ГОД ВЫПУСКА – данный параметр указывает год и месяц выпуска авто. Существуют методики примерного расчёта пробега за год, но как показывает практика это всего лишь цифры от которых не зависит состояние и остаточный ресурс мотора.

Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата.

Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить. Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей. Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было.

ВНЕШНИЙ ВИД, так же не является показателем работоспособности агрегата (двигатель, АКПП, МКПП). По внешнему виду можно лишь только предположить техническое состояние агрегата, но НЕ более того. Можно увидеть внешние дефекты корпуса, навесного оборудования, но не внутренний износ.

3) Проверка и тестирование?

Бытует мнение что любой мотор можно завести на «стенде для проверки». Запуск двигателя возможен вне автомобиля, но только при условии наличия для конкретного двигателя всех необходимых систем (ЭБУ двигателя, электропроводка, топливная аппаратура, блок предохранителей, АКБ, радиатор и т.п.), хочется отметить что для каждого двигателя они разные, а универсального стенда для любого мотора не существует.

По этим причинам для того что бы проверить двигатель или трансмиссию на работоспособность, необходимо, как минимум завести авто, дать ему нагрузку, совершить тест-драйв, а это возможно только после установки агрегата непосредственно на автомобиль.

4) Установка б/у агрегата?

Перед проведением установки б/у агрегата рекомендуется проведение осмотра и замены резино технических изделий (сальники, ремни ГРМ, свечи, броне-провода и т.д) так же рекомендуется замена электронных датчиков, навесного оборудования так как эти элементы от транспортировочных дефектов не всегда возможно уберечь.

Современный двигатель или трансмиссия, как правило, имеют несколько датчиков электронного управления которые управляют работой агрегата в разных условиях эксплуатации и выход из строя одного из них влияет на корректную работу агрегата в целом.

Можно ли установить у нас?

Нет. Мы являемся только прямым поставщиком Б/У запчастей.

5) Регистрация замены ДВС в органах ГИБДД

Ниже представлена выдержка из Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399

Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России”

17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза хундай гетц

В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

Hyundai Terracan (2001-2006) – маршрут построен

Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

Hyundai Terracan никогда не пользовался особым спросом. Ему не хватало престижа, что в классе больших внедорожников не менее важно, чем мощный двигатель и хорошее оснащение.

На вторичном рынке Хендай Терракан тоже не слишком популярен, несмотря на то, что имеет более привлекательный ценник, чем японские конкуренты. Тем не менее, рамный корейский внедорожник может перевозить до 7 человек и способен взять на буксир прицеп массой до 2,8 тонн. Кроме того, даже базовый Terracan получил неплохое оснащение: кондиционер, ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Терракан сочетает в себе комфорт роскошного седана со свойствами внедорожника. Он больше подходит не столько для бездорожья, сколько для дорог очень плохого качества. Низкий клиренс и большие свесы ограничивают возможности на сложно-пересеченной местности.

В основе модели лежит конструкция Mitsubishi Pajero второго поколения. Сборка Terracan осуществлялась в Южной Корее до осени 2006 года. Автомобиль пережил рестайлинг в 2004 году. Обновленный вариант можно распознать по иной решетке радиатора, противотуманным и задним фонарям.

Двигатели

В активе Terracan два дизельных мотора и один бензиновый. Все они являются лицензионной копией агрегатов Mitsubishi и имеют привод ГРМ ременного типа.

На вторичном рынке преобладают модели с 2,5-литровым турбодизелем (D4BH) отдачей 103 л.с. Данный мотор официально в Европе и России не предлагался. На Западе пользовался спросом 4-цилиндровый 2.9 CRDi (J3 CR), развивающий 150 л.с., а после рестайлинга – 163 л.с. Топовый 3,5-литровый бензиновый V6 (G6CU) с распределенным впрыском топлива вырабатывал 194 л.с. и был доступен почти на всех рынках.

2.5 TD использует систему впрыска с вихревой камерой. Мотор считается надежным и всеядным, но слишком слаб для такого большого автомобиля. Разгон до 100 км/ч занимает 20 секунд! Поэтому его часто приходится крутить. В конечном итоге, это пагубно сказывается на долговечности турбодизеля.

Так, при больших пробегах двигатель нередко начинает подъедать масло. Потребуется замена колец и вкладышей. Кроме того, наблюдаются эпизоды с проворачиванием вкладышей, разрушением коленвала, и даже обнаруживаются трещины в цилиндрах. Стоимость полного капитального ремонта – около 100-150 тыс. рублей, контрактного двигателя – более 150 000 рублей, а нового – около 300 000 рублей!

Нередко встречается и перегрев — из-за отказа вискомуфты вентилятора, термостата или лопнувшего патрубка системы охлаждения. Как результат, в головке блока возникает трещина. Стоимость новой головки – около 37 000 рублей.

После 200-300 тыс. км может сдаться прокладка головки блока. За новую прокладку придется отдать 2 000 рублей, а за работу по ее замене – еще 6 000 рублей.

Топливная система более современного J3 CR с системой впрыска Common Rail очень чувствительна к качеству солярки. Низкосортное топливо быстро приканчивает форсунки (15 000 рублей) и ТНВД (35 000 рублей). При заправках на проверенных АЗС топливная система способна пройти 200-250 тыс. км.

Головка блока цилиндров здесь тоже может потребовать замены из-за перегрева, в результате бесконтрольной утечки охлаждающей жидкости. Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и обрыва шатунов.

Турбонагнетатель обоих дизельных моторов служит более 150-200 тыс. км. Стоимость нового узла – от 40 000 рублей.

Бензиновый V6 — самый большой мотор из семейства Sigma, который устанавливался и в Киа Соренто первого поколения. Его достоинства: привлекательная производительность, простая конструкция (чугунный блок и кованные стальные шатуны), простота установки ГБО. Серьезный минус только один – очень большой расход топлива. Флагманский двигатель вопросов, как правило, не вызывает.

Читайте так же:
Регулировка тормозной ленты акпп hyundai

Коробка передач

В пару двигателю назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат. Бензиновые версии комплектовались исключительно АКПП.

Механическая коробка передач весьма надежна. А вот двухмассовый маховик Терракана с МКПП и 2.9 CRDI порой требует замены уже после 100-150 тыс. км. Новый узел в оригинале обойдется в 50 000 рублей. Многие предпочитают установить более дешевый одномассовый аналог – за 8 000 рублей. Сцепление служит более 150 000 км. Стоимость нового комплекта – 6-8 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач представлена простым и надежным японским Aisin 30-40 LE. Проблемы встречаются лишь после 200-250 тыс. км. Внимания могут потребовать соленоиды, гидротрансформатор, маслонасос или фрикционы. За ремонт придется отдать 40-60 тыс. рублей.

Система полного привода

Передний привод в большинстве Хендай Таракан подключается принудительно – трансмиссия EST. Была доступна и автоматическая трансмиссия TOD. Здесь передние колеса подсоединялись при пробуксовке задних с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты. Она может перекинуть на переднюю ось до 50% тяги, а в случае необходимости муфту можно заблокировать.

Тип трансмиссии легко определить по переключателю режимов работы. В моделях с EST вы найдете трехпозиционный переключатель – 4L-4H-2H, а при наличии TOD двухпозиционный – AUTO и LOW.

Некоторые экземпляры оснащены опциональным самоблокирующимся дифференциалом заднего моста (LSD).

Предлагались и заднеприводные версии – только с дизельными моторами. В данных модификациях на раме отсутствует поперечина с кронштейнами крепления переднего моста.

Неисправности системы полного привода после 150-200 тыс. км встречаются достаточно часто, тем более, если регулярно месить грязь. Например, выходит из строя клапан подключения переднего моста, либо начинает бастовать электропривод редуктора. Кроме того, растягивается приводная цепь (13 000 рублей), а в автоматической трансмиссии TOD, вдобавок, может понадобиться замена электромагнитной муфты и фрикционов. Стоимость ремонта составит около 40 000 рублей.

После 200-250 тыс. км, скорее всего, потребуется переборка карданных валов. Изнашиваются крестовины (1 000 руб.) валов и ШРУС переднего кардана (3 000 руб.). Стоит отметить, что продлить жизнь карданным валам поможет регулярное обновление смазки — шприцевание. Для этого здесь предусмотрены тавотницы.

В преклонном возрасте обратят на себя внимание и шумящие мосты. Чаще всего удается отделаться заменой подшипников.

Ходовая

Подвеска Хундай Терракан по своей конструкции повторяет ту, что использовалась во втором Паджеро. На передней оси установлены двойные поперечные рычаги с торсионами, а на задней — неразрезной мост на пружинах.

Элементы ходовой достаточно крепкие и имеют неплохой ресурс. Периодически требуется регулировка торсионов, а после 150-200 тыс. км они «просаживаются» (15 000 рублей за пару). Спустя время сдаются и задние пружины (от 3 000 рублей).

В рулевом управлении используется редуктор. Маятниковый рычаг рулевого механизма нередко приходится менять уже через 20 000 км. Разбиваются втулки, и появляется стук. Стоимость втулки около 300 рублей, а рычага – 3 000 рублей. После 200-250 тыс. км порой обнаруживается течь верхнего сальника редуктора или критический люфт в механизме. За новый редуктор придется выложить почти 30 000 рублей.

Через 150-200 тыс. км могут загудеть подшипники насоса ГУР, либо появляются посторонние усилия на руле. Стоимость нового насоса – около 7 000 рублей.

Спустя 7-10 лет приходится менять и магистрали тормозной системы. Трубки ржавеют, а шланги рвутся. Стоимость полного комплекта трубок – около 5 000 рублей.

Типичные проблемы и неисправности

Во многих экземплярах уже можно обнаружить следы коррозии на раме и кузове. Особого внимания требует VIN-номер, который нанесен на раме за задним правым колесом. Если коррозия его уничтожит, перерегистрация внедорожника станет невозможна.

Излюбленные места ржавчины на кузове: дверь багажника, низ дверей и капота, рамка ветрового стекла, пороги, колесные арки и точки крепления бампера. Рыжие пятна могут скрываться под различными накладками и молдингами. Лакокрасочное покрытие кузова очень чувствительно к царапинам.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки хендай солярис

Стоит отметить, что степень защиты от коррозии зависела от рынка назначения. Максимальный уровень предусмотрен для стран северной Европы, а для России и Кореи – средний. Определить глубину заводской обработки можно, расшифровав VIN.

Не отличаются долговечностью и материалы отделки салона. Кроме того, перегорает подсветка панели приборов и ее сигнализаторы.

С возрастом неизбежны сбои в работе ABS. Чаще всего виноваты датчики и проводка. В дорестайлинговых версиях из-за ошибки в программном обеспечении нередко подводил блок ABS (42 000 рублей). Многие владельцы, не желая покупать дорогой новый блок, предпочитали его отключать. Для этого вынимался предохранитель, а сигнализатор неисправности ABS либо запитывался от соседних индикаторов, либо просто обесточивался.

Проблемы с охлаждением салона возникают из-за утечек в системе кондиционирования, выхода из строя электромагнитной муфты или заклинивания компрессора (14 000 рублей).

Генератор (от 14 000 рублей) в Terracan c 2,5-литровым турбодизелем, в отличие от остальных версий внедорожника, расположен внизу. В результате, на агрегат постоянно попадает вода и грязь, что способствует его скорой кончине.

Заключение

К сожалению, не все детали имеют заменители, а некоторые оригиналы – слишком дороги. Тем не менее, многие владельцы довольны своим приобретением. Хендай Терракан – выбор тех, кто больше ценит практичность, чем имидж и динамику.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте!
Блок — 39100-h1100.
Пытаюсь подключиться x431 — в меню заходит, при чтении ошибок нет (по факту присутствуют), текущие параметры не отображаются. Пробовал подключаться через софт Hyundai и по протоколу OBDII. Также сканматиком пробовал подобрать протокол — результата нет.
Прозвонил проводку DLC -> ECU все на месте.
Иммо нет.
Варианты кроме подкидывания другого блока еще есть?

Прошу прощения, разделом ошибся, перекиньте пожалуйста

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка

Блок подкинул. На диагностику не вышел — видимо на этих блоках свой протокол. На исправном авто аналогично не видит. Обороты также плавают
По датчику акселератора — на исправном авто замерил, также 30 ом.
Снял осциллограмы датчиков и исполнительных механизмов — отклонений с образцом не увидел..
Проверил угол зажигания стробоскопом — 0 градусов, должно быть 7..
Выставил стрелочным индикатором момент начала впрыска — проверил стробом — зажигание стало 7 градусов.
В момент плавания оборотов УОЗ дергается.
Заметил что если концевик ХХ замкнут — обороты плавают на любом значении. Только размыкаем концевик — двигатель работает ровно.
Это происходит и на оборотах 750, и на 1000 (откинул температуру, подняло до 1000).

Интересная ситуация по датчику MAPS. По всем книгам и Hyundai GDS приводится один вид распиновки, в реале контакты на других местах, в т.ч. и на самом датчике.
Куда копать ?

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка

Hyundai terracan, 2001, 2.5 турбо дизель с электронным тнвд zexel covec-f, мотор d4bh. Предыстория — откапиталили двигатель и начали на хх плавать обороты, рывки такие, все время повторяются. Если чуть чуть дать газу — двигатель работает ровно, резвый. Причем бывает заведешь — норм работает, потом опять плавать начинает, может сам выровняться, потом опять плавать. Холодный/горячий значение не имеет. Заводится хорошо.
Кто-то его к топливщикам отправил — те приговорили тнвд. Насос был куплен и установлен, абсолютно новый — результата 0. После хозяин авто объездил много сервисов, нигде не помогли.

В итоге машина попала ко мне, где и по сей день блок на связь не выходит, хотя в лаунче конкретно эта машина с этим двигателем выбираются. Проверял и сканматиком. В интернете пишут что лаунч берет, хотя и встречались встречались темы на форумах когда блок молчал. При этом по obd протоколу связи тоже нет. Иммо на машине нет. Подкинул блок от hyundai starex с аналогичным двиглом — на связь выходит, но двигатель не запустил — на старексе иммо. Нашёл терракан такой же один в один, того же года — он на связь так же не вышел. Так что блок жив — какой-то косяк с протоколом на них видимо. Если вадим не соврал — то у него блок нормально продиагностировался — верю, у него kts же..
Ладно, оборудования нет, разбираться так решил..
Проверил метки, компрессию (22-24 атм, показалось что как то медленно набирает, пришлось по крутить нормально, не исключен косяк компрессометра, но по книге минимум 19.2 атм.). Для отсечки неисправностей топливо подачи запускал с «бутылки». Проверил все шланги, где плохие заменил. Цилиндры в момент плавания работают все. Что касаемо впуска — турбина дует, егр заглушен. Фильтра все свежие.
Вскрывал клапанную крышку, проверил соответствие тактов на клапанах при вмт, криминала нет.
Так что по механике вроде норм все, да и работает нормально когда газу добавишь.
Проверил уоз по факту стробоскопом — на хх держится на 0, при должных 7+-1 градусах. После осмотра нового тнвд стало ясно, что по башке электронной настучать ему уже успели, поправив заводскую регулировку кол-ва подачи топлива. Зато болт к плунжеру через который настраивается момент начала впрыска, обязательно после установки тнвд, был нетронутым.
В общем с помощью стрелочного микрометра выставил правильный момент впрыска, проверил уоз — встало на место 7 градусов. В момент плавания угол начинает бегать в обе стороны.

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления хендай солярис 2013 года

Ладно проверяем электрику:
— чек не горит, при сдергивании какого-либо датчика загорается.
— массы и питания эбу проверил
— массы кузова и ДВС проверил
— с датчиков и исполнительных устройств снял осциллограмы, проверил сопротивления, вызвонил проводку.
Есть несколько замечаний:
1) показания map сенсора всегда около 0.5в, при повышении давления во впускном только немного появляется волна на диаграмме. Датчик аналоговый по идее просто должно напряжение изменяться от 0.2 до 4.8в, в зависимости от давления. При отключении датчика на работающем ДВС изменений не происходит, только загорается mil. Ищу датчик на подмену.
Что интересно, только на этом датчике не совпала распиновка по сравнению со схемой в книге и hyundai gds. Однако проверил что распиновка разъёма в реале соответствует датчику.
2) педаль акселератора крутит лишь датчик, на нем пять контактов — три позиционер и два концевик хх. Так вот, заметил что плавание прекращается почти сразу после того как я размыкаю концевик хх. При этом неважно сколько оборотов у ДВС. Т.е. в обычном режиме плавает, размыкаю — перестаёт обороты чётко 750. Отключаю датчик температуры — холостые 1000, при этом также плавают, только быстрей! Только разомкну концевик хх — все плавание уходит. По показаниям датчик акселератора абсолютно нормальный, видно что новый.
3) в ходе проверки единожды на работающем ДВС еле-еле начала гореть лампа зарядки, проверил вольтметром, зарядки почти нет, 12.4в, запустил генератор контрольной отработал нормально. Подал минус на лампу — норм. Проверил ещё раз массу, все ок. Пока все проверял, зарядка 13.7 появилась, лампа на панели потухла, больше эта проблема не вылезла ни разу. Давал нагрузку потребителями, зарядка ок.
4) т.к. старый насос у меня, сравнивал датчики и с реальными. У датчика оборотов тнвд длина провода оказалась в три раза длиньше и отсутствовал экран, в отличие от старого. Поставил старый и о_О появились прогревочные обороты, в т.ч. и на прогретую — буквально несколько секунд 1200 и плавно до 750. При этом до выхода на хх работает изумительно, после опять плавает.

Читайте так же:
Предохранитель регулировки зеркал хендай соната

Больше криминала не нашел, только не понял как правильно снять осциллограмму с датчика привода регулировки уоз — по мануалу у датчика три вывода, нужно снимать одновременно две осциллы — между контактами 1-3 и 2-3, но у меня на осцилле на каждом канале на щупе только один контакт, а масса используется с аккумулятора! Поэтому выходит что я снял показания 1-масса, 2-масса, 3 — масса! Все три провода являются сигнальными по мануалу, как верно прозвонить?

Копание интернета привело к нахождению пары подобных случаев, в одном патрубок турбины стравливал давление, в другом на сообщение так и не ответили.

В общем разберусь с тем, что нашёл, не поможет буду думать дальше!В общем собрал всю инфу воедино, может что-то упустил, подскажите пжлст.

Ремонт ТНВД Hyundai в Улан-Удэ

Сервис только раскрутить клиента и сорвать бабки ! Был один раз и последний , и всем знакомым не советую .

Об автосервисе «Лаборатория автоэлектроники Автохакер»

Всё отлично, приехал, быстро всё сделали.

Об автосервисе «Автонаворот»

акустику на свою ладу устанавливал здесь) во-первых здесь все есть в наличии и не надо долго ждать детали) во-вторых делают как надо) очень .

Об автосервисе «Лаборатория автоэлектроники Автохакер»

Не оправданно дорого. Отказался

Об автосервисе «Автонаворот»

Загорелся чек на двигателе, долго ждать не стала, заехала в Автонаворот, меня сразу приняли Провели грамотную и точную диагностику двигателя.

Ищете ремонт ТНВД Хендай в Улан-Удэ (Верхнеудинск)?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Хендай в Улан-Удэ следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Хендай в Улан-Удэ подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Хендай в Улан-Удэ является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию