Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хавал н6 регулировка стояночного тормоза

Хавал н6 регулировка стояночного тормоза

Моя инструкция по регулировке ручника:
В идеале надо два домкрата. Если нету не беда, но домкратить надо будет два раза:
1. Ставим машину на передачу, передние колеса ровно и под любое колесо кирпич спереди и сзади.
2. Снимаем консоль. Для этого поднимаем нижнюю защелку на подлокотнике, открываем подлокотник, вынимаем резиновую накладку и головкой на 10 откручиваем два болта. Осторожно снимаем консоль. Передок консоли держится на защелках, а задняя часть входит в воздуховод. Я тянул за бока вверх (чтобы снять с защелок) с ручником поднятым вверх. Потом плавно подавал консолью назад, что бы вынуть ее заднюю часть из воздуховодов.
3. Под "кожей" ручника есть гайка. Перепутать ее ни с чем нельзя так как она живет на тросике. Ею и регулируется сила ручника.
4. Домкратим заднее колесо. Например водительское. Сразу обратите внимание, что когда вы его крутите рукой, оно диском трет о тормозную колодку суппорта. Это нормально. Но! Тереть должно один раз за прокрут. Если звук трения будет по площади врашения всего диска, то попробуйте выжать педаль тормоза до полика. Не помогло? Значит у вас подклинивают колодки. Это отдельная история.
5. Опускаем ручник. Подкручиваем гайку так, чтобы поймать момент когда к вращающемуся колесу кроме звука трения об колодку суппорта, добавляется звук трения об тормозную накладку ручника в барабане. Ослабляем болт. Чтобы звук исчез.
6. Домкратим соседнее заднее колесо. Ручник в нижнем положении.
7. Звука трения накладки ручника нет? Все ручник отрегулирован. Есть? Ослабляем болт.

Нажмите для просмотра полного изображения

Далее ослабив гайки на заднем (задних, если будете одновременно вывешивать два колеса) домкратите машину и снимаете колесо (колеса).
Необходимо вытащить вот эту резиновую заглушку:
Нажмите для просмотра полного изображения

Далее необходимо провернуть тормозной диск таким образом, что бы через это окошко было видно зубчатый венец (для наглядности тормозной диск снят, зубчатый венец обведен красным):
Нажмите для просмотра полного изображения

Поворачивая его вы добьетесь развода или свода тормозных колодок ручника. Для максимально качественной регулировки я бы все таки рекомендовал снять тормозной диск и наждачной бумагой счистить дорожку между выработкой от колодок ручника и краем диска, на рисунке выделены красным:
Нажмите для просмотра полного изображения

Хавал н6 регулировка стояночного тормоза

Haval H9

Haval H9

Haval H9

ДИНАМИЧНАЯ БОКОВАЯ ЛИНИЯ

Читайте так же:
Как регулировать громкость колесом

Haval H9

Haval H9

ХРОМИРОВАННАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРА НОВОГО ДИЗАЙНА

Haval H9

Haval H9

УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ФАР

Haval H9

Haval H9

БОКОВЫЕ ПОДНОЖКИ С ПОДСВЕТКОЙ

Haval H9

ВЕРТИКАЛЬНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ

Технологии

Haval H9

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ
К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ
6 режимов автоматического контроля тяги
и торможения для достижения максимальной
проходимости: «АВТО», «4L», «Спорт», «Песок», «Грязь», «Снег».

Haval H9

РАМНЫЙ КУЗОВ
Дорожные нагрузки несет
непосредственно рама,
что обеспечивает хорошую
устойчивость автомобиля,
комфорт для пассажиров,
а также высокий уровень
безопасности и проходимости.

Haval H9

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА
ВЫСОКОЙ ПРОЧНОСТИ
Кузов обладает высокой
способностью к поглощению
удара и обеспечивает
надежную защиту во время
эксплуатации.

Haval H9

НЕЗАВИСИМАЯ ПЕРЕДНЯЯ
ПОДВЕСКА С НЕЗАВИСИМЫМИ
ПОПЕРЕЧНЫМИ РЫЧАГАМИ
За счет поглощения поперечных сил
движения, подвеска обеспечивает плотный
контакт шин с поверхностью, что повышает
устойчивость автомобиля в разных
дорожных условиях. Поперечные рычаги
могут менять угол развала колес, уменьшая
поверхность качения и износ шин.

Haval H9

МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Бензиновый двигатель 4C20A
Номинальная мощность:
245 л.с., 180 кВт/5500 об/мин
Максимальный крутящий момент:
350 Н.м/1800 — 4500 об/мин
Дизельный двигатель 4D20T
Номинальная мощность:
190 л.с., 140 кВт/4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:
420 Н.м/1400 — 2400 об/мин.

Haval H9

МНОГОРЫЧАЖНАЯ
ЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ
ПОДВЕСКА
Значительно уменьшает разнонаправленные
силы, возникающие во время движения,
способствует поддержанию заданной
траектории, обеспечивая при этом отличную
плавность хода во время ускорения и
торможения.

Haval H9

8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с возможностью ручного переключения торможения.

Haval H9

ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
СО ВСЕХ СТОРОН
Для максимально эффективной
защиты водителя и пассажиров
автомобиль оснащается
фронтальными и передними
боковыми подушками безопасности,
а также шторками безопасности по
всей длине бокового остекления.

Тормоз с функцией AUTO HOLD

Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования

  • Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
  • Предотвращается непроизвольный откат.
  • Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
  • Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).

Принцип действия

Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

Читайте так же:
Регулировка рулевого механизма урал 375

Режимы работы

  • статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
  • динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;

Дополнительные функции

  • динамический ассистент трогания;
  • динамическая функция аварийного торможения;
  • функция AUTO HOLD.

Динамический ассистент трогания

Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

Данная функция доступна, если:

  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности пристёгнут;
  • двигатель работает.

Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

Динамиическая функция автоматического торможения

При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

Принцип действия функции Auto Hold

Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

  • Ассистент Stop-and-Go;
  • Ассистент трогания;
  • Автоматическое включение стояночного тормоза.

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold

  • двигатель работает;
  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • клавиша Auto Hold нажата.

Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Читайте так же:
Как отрегулировать поплавок на ланосе

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

  • Функция Auto Hold активирована;
  • дверь водителя открыта;
  • ремень безопасности водителя отстёгнут;
  • зажигание выключено.

Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:

  • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
  • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
  • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
  • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:

Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.

Хавал н6 регулировка стояночного тормоза

 - Абсолютно новый и инновационный двигатель GW4B15 / GW4C20NT

Абсолютно новый и инновационный двигатель GW4B15 / GW4C20NT

Новая мощность данной версии HAVAL Н6 обеспечивается турбированными 1,5 л и 2,0 л бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском, системой двойного VVL технологии газораспределения, и 7-ми ступенчатой ​​DCT трансмиссией мокрого типа с двойным сцеплением. Данная коробка передач является собственно разработанным продуктом инженеров компании GWM, и заняла почетное место в рейтинге «ТОП-10 трансмиссий мира 2017», она характеризуется небольшой паузой переключения, надежной работой, низкой скоростью отказов и значительно улучшенной экономией топлива.

 - Абсолютно новый и инновационный двигатель GW4B15 / GW4C20NT

 - 7-ми ступенчатая DCT трансмиссия мокрого типа с двойным сцеплением

7-ми ступенчатая DCT трансмиссия мокрого типа с двойным сцеплением

  • Этот компонент представляет собой самую высокую технологию автомобильной трансмиссии в мире, подтверждает награда «ТОП-10 трансмиссий мира 2017».
  • Передача двойного сцепления с мокрым типом обеспечивает надежную работу, быструю реакцию и удовлетворительную плавность переключения.
  • Данная трансмиссия устраняет момент прерывания и значительно повышает эффективность использования топлива.
  • Обеспечивает быстрое переключение передач, занимает всего около 0,2 секунды, что делает паузу вряд ли заметной, обеспечивая отличный комфорт.
  • Контрольный показатель трансмиссии сокращен на 25 мм в длину, легче в массе на 10 кг, а также используется масло ATF с низкой вязкостью, чтобы улучшить экономию топлива на 5%.
Читайте так же:
На карбюраторе всего 2 винта как отрегулировать

 - 7-ми ступенчатая DCT трансмиссия мокрого типа с двойным сцеплением

 - Круговая безопасность

Круговая безопасность

Доля высокопрочной стали в кузове автомобиля достигает 65%.

Благодаря концепции трехмерной конструкции безопасности «всесторонней защиты для пассажиров, пешеходов и автомобилей», модель All new HAVAL H6, отвечает самым высоким стандартам безопасности в мире, таким как IIHS и E-NCAP.

All New HAVAL H6 получил 5 звезд по C-NCAP.

Он также оснащен:

  • Всесторонняя защита — 6 подушек безопасности
  • Защита пешеходов — Капот двигателя поглощает энергию и луч столкновения, и может позволить уменьшить повреждения головы и ноги у пешехода при несчастных случаях столкновения
  • TPMS — датчик давления в шинах.
  • Энергопоглощающая рулевая колонна может уменьшить травмы водителя.
  • Активный подголовник — в случае заднего столкновения, активный подголовник может уменьшить повреждения головы и шеи.

 - Круговая безопасность

 - Предупреждение о выезде из полосы (LDW)

Предупреждение о выезде из полосы (LDW)

LDW — когда водитель бессознательно вызывает отклонения от полосы движения включается звуковой сигнал и появляется информация на панели приборов. Система может распознавать желтую линию, белую линию, белую пунктирную линию, точечную линию и другие ряды полос, эффективное расстояние 70 м, угол обнаружения 52 °.

 - Предупреждение о выезде из полосы (LDW)

 - Помощь в смене полосы движения (LCA)

Помощь в смене полосы движения (LCA)

Отслеживание в реальном времени выполняется для левого и правого слепых пятен автомобиля с помощью радара-детектора. В случае опасности при смене полосы движения световой индикатор на внутренней стороне двери выдаст предупреждение. Если сзади будет быстро приближаться транспортное средство по соседней полосе, радар-детектор в задней части автомобиля будет следить за соседними полосами в реальном времени и подавать сигнал тревоги, чтобы предупредить водителя избежать смены полос движения и обеспечить безопасность маневрирования.

 - Помощь в смене полосы движения (LCA)

 - Система предупреждения о поперечном движении сзади (CTA)

Система предупреждения о поперечном движении сзади (CTA)

С помощью радиолокационного датчика, эта система обнаруживает движущиеся транспортные средства сзади автомобиля в поперечном направлении. В случае приближения опасного автомобиля сигнальная лампочка на карте двери выдаст предупреждение, сопровождаемое звуковой сигнализацией, чтобы предупредить опасность столкновения.

 - Система предупреждения о поперечном движении сзади (CTA)

 - Система кругового обзора 360 °

Система кругового обзора 360 °

Мультимедийный экран отображает 360 ° обзор вокруг автомобиля с помощью нескольких широкоугольных камер. Незаменимая помощь в безопасной и комфортной парковке.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мопеда зид

 - Система кругового обзора 360 °

 - EPB + AUTO HOLD

EPB + AUTO HOLD

Комфорт и удобство: парковка с помощью кнопки EPB в обычных условиях, вручную потяните переключатель EPB, чтобы включить стояночный тормоз, и вручную нажмите кнопку EPB, чтобы отпустить стояночный тормоз;

Высокая безопасность: 1) при парковке при высокой температуре тормозного диска сила стояночного тормоза уменьшается из-за теплового расширения тормозного диска, а затем EPB снова зажимается, чтобы компенсировать тормозное усилие; 2) в случае экстренного торможения EPB, вытянутый вверх, отправит сигнал замедлиться в ESP и осуществит резкое торможение через ESP.

Активный AUTO HOLD — помогает автоматически удерживать автомобиль в неподвижном состоянии; автоматически отключается, когда система обнаруживает намерение тронуться с места; в соответствии с информацией о склоне, обеспечивает комфорт начала движения; уменьшает крутящий момент на холостом ходу и включает торможение на склоне.

 - EPB + AUTO HOLD

 - Двухзонный автоматический кондиционер

Двухзонный автоматический кондиционер

Автоматическая система кондиционирования воздуха контролируется независимо. Большое количество точных датчиков позволяет автоматически регулировать и поддерживать разную температуру для зоны водителя и переднего пассажира.

 - Двухзонный автоматический кондиционер

 - Система HMI

Система HMI

Используйте ручку (или многофункциональную клавишу) и несколько кнопок для отображения на ЖК-экране для удобного управления функциями автомобиля и просмотра информации о транспортном средстве.

 - Система HMI

Внешний вид

Экстерьер - Haval H6 Экстерьер - Haval H6 Экстерьер - Haval H6 Экстерьер - Haval H6 Экстерьер - Haval H6 Экстерьер - Haval H6 Экстерьер - Haval H6 Экстерьер - Haval H6 Экстерьер - Haval H6 Экстерьер - Haval H6

Панорамная крыша

Новый Н6 оснащен интеллектуальным электронным анти-закрытием панорамного люка от всемирно известного поставщика Webasto. Этот удобный панорамный люк на крыше поддерживает режим естественного воспроизводства и улучшает комфорт в салоне автомобиля.

Эффектные боковые линии

Эффектные боковые линии

Динамический клиновидный дизайн кузова с двойной линией создает наклонную взлетную полосу. Все это показывает насколько страстный, бесстрашный, положительный и модный внедорожник Н6.

Регулируемые зеркала заднего вида

Регулируемые зеркала заднего вида

Боковые зеркала заднего вида с подсветкой логотипа HAVAL демонстрируют радушие вашего автомобиля, а специальное покрытие предотвращает блеск и улучшает безопасность движения.

Фары OSRAM / LED

Фары OSRAM / LED

Высоко функциональные фары главного света, оборудованы галогенными лампами известного производителя OSRAM для комплектации Fashionable, и светодиодными LED для копмлектаций Intelligent/Supreme.

Автоматическая очистка стекла

Автоматическая очистка стекла

— Датчик дождя автоматически включает и регулирует скорость хода стеклоочистителей Bosch, тем самым обеспечивает водителя четким видом и значительно улучшает удобство и безопасность движения во время дождя и снега.

Легкосплавные колесные диски R18 / R19

Легкосплавные колесные диски R18 / R19

18 или 19 дюймовые высокие плоские шины обеспечивают стабильность управления Н6, а металлические диски отражают современный, стильный, модный и спортивный вид автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector