Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Accord | Регулировка натяжения ремня привода генератора | Хонда Аккорд

Honda Accord | Регулировка натяжения ремня привода генератора | Хонда Аккорд

Действия выполняются по следующему алгоритму: Процедура несложная, ее можно повторить в случае, если вам с первого раза не удалось добиться необходимого уровня натяжения. Натяжение при помощи регулировочного болта Регулировка болтом на ВАЗ Этот метод является более прогрессивным и используется в большинстве современных машин.

Он основан на использовании специального как натянуть ремень генератора хонда торнео болта, прокручивая который можно регулировать положение генератора относительно двигателя. Алгоритм действий в данном случае будет таким: Уровень натяжения ремня в данном случае можно проводить в процессе регулировки.

как натянуть ремень генератора хонда торнео

Регулировка натяжения с помощью ролика Регулировочные ролик и ключ к нему В некоторых современных машинах для регулировки натяжения ремня используются специальные регулировочные ролики. Они позволяют быстро и просто выполнить натяжение ремня. Для работы вам понадобится ключ на 17, чтобы открутить и зафиксировать снова упомянутый ролик, а также специальный ключ для поворота регулировочного ролика представляет собой конструкцию из двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию, расстояние между стержнями — 18 мм.

Такой ключ можно купить в любом автомагазине как натянуть ремень генератора хонда торнео символическую цену.

Проверка автоматического натяжителя ремня привода

И начинаем затягивать обратно. Натяжной болт будет закручиваться очень туго, потому что там грязь песок итд.

как натянуть ремень генератора хонда торнео

Проверяя прогиб ремня давите на него с силой, ориентируйтесь на прогиб старого ремня, и натягивайте еще сильнее, главное не до состояния когда прогиба вообще не будет, это плохо. Выдержка из мануала в котором рекомендуется давить на ремень с силой 10кг на см. Прикрутите клемму, подсоедините разъем, подключите АКБ, запустите двигатель на 5 минут.

как натянуть ремень генератора хонда торнео

По данным завода-изготовителя ремень привода генератора должен прогибаться на 10—15 мм при усилии Н 10 кгс. Надавите пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и коленчатого вала. Если прогиб ремня отличается от номинального значения, отрегулируйте его натяжение. Ставим новый ремень, начинаем это делать снизу вверх, при этом постоянно держите как натянуть ремень генератора хонда торнео в натяг.

Читайте так же:
Не могу отрегулировать клапана honda civic

Запчасти Honda Torneo

Когда доберетесь до верхнего ролика, вставляйте опять наше приспособление, тяните на себя, чтобы натяжитель позволил протянуть ремень. После того как ремень накинут, проверьте как он сидит на роликах и шкивах, все должно быть так, как было до съема, никаких перекосов и сдвигов ремня.

Проверяем натяжение ремня по указателю.

как натянуть ремень генератора хонда торнео

Как говориться в мануале, индикатор А должен находится в диапазоне В. Ослабьте стопорный болт Акрепежный болт В и регулировочный болт С.

как натянуть ремень генератора хонда торнео

Снимите ремень генератора D. Установите приводной ремень в последовательности, обратной снятию. Отрегулируйте натяжение приводного ремня см.

Замена ремня генератора Хонда Фит и Хонда Джаз 2-го поколения 1.

Ремень привода рулевого насоса на 4-цилиндровых моделях регулируется путем отпускания крепежных болтов и смещения агрегата при помощи ворота для привода торцевых ключей с квадратной насадкой на полдюйма. Закончив корректировку, удостоверьтесь в правильности натяжения ремней. В случае необходимости повторите процедуру регулировки. На моделях Как натянуть ремень генератора хонда торнео накиньте длинный ключ соответствующего размера на центральный болт шкива натяжителя и, повернув натяжитель против часовой стрелки, снимите генераторный ремень.

Сервисное обслуживание Honda Accord

Honda Accord – атомобиль представительского класса со спортивным характером. Элегантности ему добавляют такие мелочи, как вмонтированные в боковые зеркала сигналы поворота, или, например, хромированные дверные ручки.

Наименование работЦена, руб.
Замена масла в двигателе500
Замена масла в АКПП,МКПП500
Замена тормозной жидкости900
Замена жидкости сцепления700
Замена антифриза800
Замена жидкости ГУР600
Замена воздушного фильтра200
Замена салонного фильтраот 200
Замена топливного фильтра500
(с 2002г — 1500)
Замена фильтра АКПП700
(с 2010г — 900)
Замена свечей600
Чистка дроселя (с адаптацией)3000

Двигатель

Новая модель Honda Accord оснащена алюминиевым двигателем системы DOHC i-VTEC, объемом 2,0 или 2,4 литра, соответственно, с 5-ти или, 6-ти скоростной механической или 5-ти-ступенчатой автоматической коробкой передач с секвентальным переключением.

Наименование работЦена, руб.
Регулировка клапанов2000
Капитальный ремонт двигателяот 18000
Замена ремня ГРМ + сальник3000+300
Замена цепи ГРМ7000+300
Замена прокладки ГБЦ + клапанот 10000+100
Замена фильтра датчика VTEC2000
Замена прокладки кронштейна масляного фильтра1000
Замена датчика уровня масла700
Замена прокладки датчика VTEC800
Замена датчика давления масла700
Замена сцепления + сальник7000-12000
Замена колпачков маслосъемныхот 10000
Замена вкладышей12000
Замена прокладки поддонаот 2300
Замена приводных ремней + ролик1000+
Замена натяжителя приводного ремня1900
Замена прокладки выпускного коллектора2500
Замена приемной части гушителя1500
Замена левой опоры КПП1500
Замена передней опоры ДВС1800
Замена правой опоры ДВС1000
Замена задней опоры ДВС1500
Замена средней части глушителя1200
Замена задней части глушителя700

Все Аккорды комплектуются двухзональной системой климат-контроля для водителя и пассажира. В плане безопасности Accord тоже на высоте — четыре подушки безопасности плюс шторки для дополнительной защиты при боковом ударе.

Регулировка клапанов на Хонда Аккорд

Информация

Устройство и принципы работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания известны каждому владельцу авто еще из школьного курса физики. Работа поршня по преобразованию энергии сгорания топлива в механическую энергию, приводящую в движение колеса, не вызывает особых трудностей в понимании. Однако не всем автолюбителям до конца ясна роль клапанной системы, отвечающей за правильность подачи топливной смеси в камеру и отвода продуктов ее сгорания.

Устройство и кинематика ГРМ

Газораспределительная система Хонда Аккорд состоит из таких элементов, как:

  • распределительный вал;
  • толкатели (коромысла);
  • клапаны (впускные и выпускные);
  • коллекторы.

Впускные клапаны открываются на то время, когда необходимо обеспечить попадание топлива в камеру сгорания, то есть при движении поршня вниз на первом такте работы мотора. После сжатия смеси происходит выход продуктов горения, для этого открываются выпускные клапаны при движении поршня вверх.

Открытие и закрытие камеры сгорания осуществляется кулачками распредвала – рычагами переменной длины, выталкивающими тарелки клапанов из седел через коромысла. Форма и положение кулачков на валу рассчитываются с учетом фаз газораспределения и оптимизации динамических нагрузок на стебли, тарелки и седла.

Коромысло одним своим концом постоянно соприкасается с кулачком распределительного вала, а другой его конец во время полного закрытия клапана отрывается от него, то есть между ними остается так называемый тепловой зазор.

Зачем регулировать тепловой зазор

Во время работы двигателя происходит выделение большого количества тепла, воздействие которого приводит к расширению его деталей. Такие температурные деформации касаются и клапанов, стебли которых удлиняются. Тепловой зазор оставляют для того, чтобы компенсировать это удлинение.

Клапаны автомобиля Хонда Аккорд, купленного у официального дилера, имеют точную заводскую настройку этого параметра, однако после достижения пробега в несколько десятков тысяч километров необходима их повторная регулировка. В результате трения между контактными поверхностями кулачка и толкателя происходит их износ, что приводит к увеличению теплового зазора.

При правильной регулировке после прогрева двигателя между кулачком и коромыслом всегда есть прилегание, а при его увеличении в момент посадки клапана в седло происходит отрыв коромысла, открытие клапана сопровождается ударом. При увеличении динамических нагрузок повышается уровень шума в работе двигателя (особенно сильно это заметно в холодном состоянии). В результате повышения динамических нагрузок процесс износа системы начинает протекать еще интенсивнее, что может в конечном итоге привести к дорогостоящему ремонту.

Неправильная регулировка и ее последствия

В случае если регулировка произведена не точно и были выставлены зазоры меньше требуемых, происходят другие неприятные явления. Во время нагрева клапан, упершись в коромысло, продолжает свое удлинение, но только в обратном направлении, в результате чего между ним и седлом образуется щель, через которую горящая топливная смесь попадает в коллектор. Результатами могут стать:

  • ухудшение компрессии двигателя;
  • снижение мощности мотора;
  • повышение расхода топлива;
  • прогорание стенок клапанов.

Ремонт коллектора Хонда Аккорд не представляет особых сложностей, но для того чтобы заменить клапан, потребуется разобрать двигатель. Поэтому своевременная и правильная регулировка зазоров является наиболее оптимальным решением.

Двигатель Хонда Аккорд 2.4 литра характеристики, устройство ГРМ

dvigatel-Honda-Accord-2.4-litra

Двигатель Хонда Аккорд 2.4 литра серии Honda K24 имеет огромное количество модификаций различной мощности. Двигатели могут отличатся формой распредвалов, настройками системы смены фаз газораспределения, впускным коллектором, выхлопной системой, увеличенным дроссельным узлом. разной степенью сжатия. В итоге мощность может легко варьироваться от 150 до 200 лошадиных сил. А крутящий момент от 217 до 235 Нм при различном количестве оборотов. Описывать каждую модификацию не имеет смысла. Расскажем об основных особенностях конструкции.

Двигатель Honda Accord 2.4 литра

Рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный бензиновый двигатель Хонда Аккорд с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала. Блок цилиндров Аккорд 2.4 алюминиевый. Для увеличения жёсткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. В некоторых модификациях данного двигателя применяются балансировочные валы для уравновешивания силы инерции коленчатого вала второго порядка.

blok-Honda-Accord-2.4-litra

Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. На большинстве моделей движка на впуском валу стоит фазовращатель. Впускной коллектор имеет переменную геометрию. В алюминиевой головке блока цилиндров нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировать клапанный зазор необходимо вручную.

Головка блока Хонда Аккорд 2.4 литра

golovka-bloka-Honda-Accord-2.4-litra

ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (DOHC). Привод осуществляется цепью от коленчатого вала. В головке блока расположена постель распределительных валов, в которую также устанавливаются коромысла системы VTEC. Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется регулировочными винтами. Распределительные валы двигателя Аккорд 2.4 имеют 5 опорных шеек.

klapana-Honda-Accord-2.4-litra

Смазка кулачков и шеек распределительных валов осуществляется моторным маслом, которое сначала подается через отверстие в передней части головки блока цилиндров в блок коромысел системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, затем из блока коромысел в масляные каналы, расположенные во второй опорной шейке каждого распределительного вала.

raspredvaly-Honda-Accord-2.4-litra

1 — головка блока цилиндров
2 — постель распределительных валов(блок коромысел системы VTEC)
3 — распределительный вал впускных клапанов в сборе с муфтой системы изменения фаз газораспределения (VTC)
4 — распределительный вал выпускных клапанов

Фазы газораспределения впускных клапанов регулируются автоматически с помощью системы изменения фаз газораспределения (VTC).

Устройство ГРМ Хонда Аккорд 2.4 литра

Газораспределительный механизм Honda Accord 2.4 литра приводится цепной передачей. Натяжение цепи привода ГРМ автоматически регулируется с помощью натяжителя, работающего за счет давления моторного масла. В дополнение к натяжителю установлены верхний и боковой успокоители цепи. Для уменьшения шумов при работе цепи привода ГРМ уменьшен шаг цепи привода. Основная цепь привода вращает звездочки распределительного вала. Дополнительная малая цепь передает крутящий момент от звездочки коленвала к звездочке масляного насоса. Схема ГРМ Хонда Аккорд 2.4 на следующем изображении.

privod-grm-Honda-Accord-2.4-litra

1 — верхний успокоитель цепи
2 — цепь ГРМ
3 — боковой успокоитель цепи
4 — направляющая натяжителя цепи
5 — натяжитель цепи ГРМ

Характеристики двигателя Хонда Аккорд 2.4 литра

  • Рабочий объем – 2354 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 99 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. – 156 — 205 при 5900 — 7000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 217 — 232 Нм при 3600 — 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 227 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 7.9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – от 9 до 11 (в разных модификациях)
  • Расход топлива в городе – 12.7 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9.5 литра

Данный мотор для американского, европейского и азиатских рынков имеет свои собственные настройки и варианты мощности. В нашей стране можно встретить Honda Accord 2.4 как из США, таки и из Азии. Кроме того часть машин на вторичном рынке была в свое время продана официальными дилерами в России. Иногда определить точную модификацию движка бывает возможно только по VIN-коду машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector