Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ ловато регулировка холостого хода

Газ ловато регулировка холостого хода

Необходимо проверить исправность вашего редуктор редуктора.

Для чего и как проверять редуктор.
Редукторы для ГБО, даже новые, имеют свои существенные недостатки.
Если бы это было не так, то регулировка ГБО занимала считанные минуты и сохранялась неизменной в течении длительного времени. Этого нет даже на новых редукторах.
Обычно, после ремонта, или у новых редукторов, в течении короткого времени от начала эксплуатации, происходит усадка РТИ. После усадки требуется дополнительная регулировка. Обкатанные таким способом редукторы сохраняют свои настройки длительное время. Чтобы получить исправный редуктор необходимо устранить утечки из 1-ой ступени, в полость 2-ой ступени. Если этого не сделать то о нормальном ХХоде можно забыть, как и о СО=0.1-0.5 ( номинал для автомобилей с установленным ГБО).
1. Редукторы имеющие 2-ве ступени регулировки давления необходимо проверять перед ремонтом или в случае если они не поддаются регулировке Холостого Хода (ХХ).
2. Для этого необходимо снять редуктор с машины и проверить его в динамическом режиме, то есть под рабочим давлением.
3. Произвести внешний осмотр, заменить явно вышедшие из строя или изношенные детали.
4. С помощью насоса или баллончика с воздухом подать на входной штуцер редуктора давление от 3-х до 6-и атм. Контролировать давление можно обычным стрелочным манометром от насоса через резиновую шайбу.
5. Воздух под давлением (3-6 атм) подаете в 1-ю ступень на вход редуктора и на выходе 1-й ступени получаем давление от 0.3 до 0.6 атм, в зависимости от марки редуктора. Давление на выходе 1-й ступени контролируем стрелочным манометром, желательно с пределом шкалы не более 1.6 атм. Манометр при помощи резиновой прокладки прижимаем к выходу 1- й ступени.
6. Проверив номинал давления своего редуктора, пункт 5, приступаем к проверке на утечку из 1-й ступени. Устанавливаем на место коромысло и пружину с клапаном 2-й ступени. Мембрану 2-ой ступени не устанавливаем.
7. Заливаем водой полость 2-ой ступени редуктора, подаем давление возуха, пункт 5, и смотрим где появится утучка. В это же время контролируем стабильность давление на выходе 1-ой ступени. Оно не должно изменяться более чем на 5%, при изменении давления на входе в редуктор от 3 до 6 атм.Пузырящиеся места ликвидируем подтяжкой крепежа с герметиком или заменой поврежденных деталей. Утечки из под клапана 2-ой ступени можно устранить подгибанием коромысла.
8. При ремонте соблюдать все меры предосторожности, технику безопасности и не срывайте резьбу, все таки алюминиевые сплавы.
9. Выполнив все тебования которые я описал пошагово вы получите гарантированно исправный редуктор. При отсутствии утечек из 1-ой ступени во 2-ю вы сможете регулировать холостой ход.
Для проверки одноступенчатых редукторов выполняем пункты 1-7. Проверку на утечку из редуктора и форсунок сообразите сами. Если не понятно спрашивайте.

Читайте так же:
Как отрегулировать трос газа на скутере

Vectra Club Russia

Неустойчивый холостой ход на ГАЗУ. Машину всю трясет!

Модератор: Мышаня

Неустойчивый холостой ход на ГАЗУ. Машину всю трясет!

  • Цитата

Сообщение datalex » 15 дек 2011 13:43

  • Цитата

Сообщение bekas-07 » 15 дек 2011 14:05

Re: Неустойчивый холостой ход на ГАЗУ. Машину всю трясет!

  • Цитата

Сообщение datalex » 15 дек 2011 14:25

  • Цитата

Сообщение bekas-07 » 15 дек 2011 15:38

Re: Неустойчивый холостой ход на ГАЗУ. Машину всю трясет!

  • Цитата

Сообщение datalex » 15 дек 2011 22:06

  • Цитата

Сообщение bekas-07 » 15 дек 2011 22:27

  • Цитата

Сообщение OLEGMAG » 15 дек 2011 22:33

bekas-07
+1.

Стоит ГБО ловато: при -27 и старт и работа нормально 😉 ниже пока не было

  • Цитата

Сообщение GidbIka » 17 янв 2012 19:57

  • Цитата

Сообщение TiGr » 17 янв 2012 20:18

  • Цитата

Сообщение bekas-07 » 17 янв 2012 22:00

  • Цитата

Сообщение samba » 19 янв 2012 12:59

  • Цитата

Сообщение bekas-07 » 19 янв 2012 14:58

  • Цитата

Сообщение GidbIka » 19 янв 2012 15:16

  • Цитата

Сообщение datalex » 10 апр 2012 09:42

Отрегулировал подачу газа, как в инструкциях (винт на патрубке от редуктора к смесителю и винт холостого хода на редукторе). Оказывается она у меня «давилась» газом. Сейчас работает намного тише, чем на бензине.
Вот сама инструкция:

Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка сиденья водителя уаз патриот
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector