Personalcam.ru

Авто Аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по ремонту Ford Sierra (Форд Сиерра) 1982-1993 г. в. 4. 1. Головка блока цилиндров

Руководство по ремонту Ford Sierra (Форд Сиерра) 1982-1993 г.в. 4.1. Головка блока цилиндров

4.1.1.1. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Головка выполнена из специального сплава и имеет седла клапанов, выполненные непосредственно в материале головки блока цилиндров. Обозначение: – двигатель объемом 1,3 дм3 3 – двигатель объемом 1,6 дм3 6 – двигатель объемом 2,0 дм3 0 Угол прилегания клапанов 44°30′ – 45° Ши.

4.1.2 Регулировка зазоров клапанов

4.1.2. Регулировка зазоров клапанов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров Проверка зазоров клапанов 1 – контргайка, 2 – регулировочный болт, 3 – пружина, 4 – кулачок, 5 – толкатель (рычаг), 6 – тарелка, 7 – клапан, 8 – пружина клапана Регулировка зазоров клапанов .

4.1.3. Система зажигания

4.1.3.1 Система зажигания
4.1.3.2 Распределить зажигания
4.1.3.3 Коммутатор
4.1.3.4 Замечания по эксплуатации
4.1.3.5 Установка угла опережения зажигания
4.1.3.6 Определение неисправностей
4.1.3.7 Снятие и установка распределителя зажигания
4.1.3.8 Датчик импульсов с преобразователем Холла
.

4.1.5. Ремонт, не требующий снятия двигателя

4.1.5.1 Ремонт, не требующий снятия двигателя
4.1.5.2 Снятие головки блока цилиндров
4.1.5.3 Разборка и сборка головки блока цилиндров
4.1.5.4 Установка головки блока цилиндров
4.1.5.5 Снятие и установка зубчатого ремня
.

4.1.6 Снятие и установка двигателя

4.1.6. Снятие и установка двигателя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить от аккумулятора провод массы. 2. Снять капот. 3. Снять воздушный фильтр. 4. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения (отсоединить трубопроводы от радиатора, расширительного бачка, корпуса автоматического пускового устройства карбюра.

4.1.7 Разборка двигателя

4.1.7. Разборка двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Узел блока цилиндров 1 – масляный поддон, 2 – прокладка масляного поддона, 3 – блок цилиндров, 4 – заднее уплотнение коленчатого вала, 5 – прокладка топливного насоса, 6 – прокладка насоса охлаждающей жидкости, 7 – передняя крышка блока цилиндров, 8 – прокладка, 9 – крышка коренного подшипника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

4.1.8 Идентификация взаимодействующих частей

4.1.8. Идентификация взаимодействующих частей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Идентификация крышек коренных и шатунных подшипников 1–5 – крышки коренных подшипников, 6 – крышки шатунных подшипников В круге приведено обозначение основания и крышки шатуна. Диаметры гнезд коренных подшипников Номинальные размеры – без обозначений. Ремонтные размеры +0,10 мм – обозначение белой краской на крышках коренных подшипников. Коренные шейки Номинальные р.

4.1.9 Сборка двигателя

4.1.9. Сборка двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кривошипно-шатуннай механизм 1 – коленчатый вал, 2 – коренные вкладыши, 3 – крышка коренного подшипника, 4 – шатун, 5 – шатунный вкладыш, 6 – поршень, 7 – поршневые кольца Система газораспределения 1 – шкив коленчатого вала, 2 – зубчатый ремень, 3 – шкив промежуточного вала, 4 – промежуточный вал, .

4.1.10 Замена поршней

4.1.10. Замена поршней ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение Всегда следует заменять комплект четырех поршней вместе с пальцами. В случае необходимости шлифования одного цилиндра следует отшлифовать все и заменить все поршни вместе с пальцами. Одинаковый диаметр также означает, что они имеют одинаковую массу, что, в свою очередь, является условием пр.

4.1.11 Снятие и установка промежуточного вала

4.1.11. Снятие и установка промежуточного вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие и установка промежуточного вала 1 – крышка, 2 – прокладка, 3 – уплотнительное кольцо, 4 – промежуточный вал, 5 – установочная осевая пластина, 6 – подшипниковая втулка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод массы от аккумулятора. 2. Ослаби.

4.1.12 Система газораспределения

4.1.12. Система газораспределения УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО РАСПРЕДВАЛА Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить от аккумулятора провод массы и слить жидкость из системы охлаждения (см. подраздел 4.1.14.1). 2. Отсоединить от радиатора верхний и нижний эластичный трубопровод. 3. Снять кожух зубчатого ремня. Ослабить болты .

4.1.13 Система смазки

4.1.13. Система смазки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система смазки 1 – масляный насос, 2 – масляный поддон, 3 – масляный фильтр, 4 – указатель уровня масла Масляный насос забирает моторное масло из картера и под давлением подает его через короткий канал к полнопроточному масляному фильтру. Находящийся в насосе предохранительный клапан регулирует максимальное давление создаваемое насосом. При превышении давления создаваемого насосом, кла.

4.1.14. Система охлаждения

4.1.14.1 Система охлаждения
4.1.14.2 Снятие и установка радиатора
4.1.14.3 Снятие и установка вентилятора
4.1.14.4 Насос охлаждающей жидкости
4.1.14.5 Замена термостата
.

4.1.15 Подвеска силового агрегата

4.1.15. Подвеска силового агрегата ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы подвески силового агрегата 1 – передняя поперечина, 2 – кронштейны крепления двигателя, 3 – металло-резиновые соединители, 4 – поперечина крепления коробки передач, 5 – металло-резиновый соединитель коробки передач .

Читайте так же:
Регулировка впрыска топлива ford

4.1.16 Система выпуска отработавших газов

4.1.16. Система выпуска отработавших газов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система выпуска отработанных газов 1 – выпускной коллектор, 2 – соединитель, 3 – приемная выпускная труба, 4 – передний глушитель, 5 – задний глушитель Соединение выхлопной трубы А – уплотнительное кольцо, В – фланец выхлопной трубы. .

4.1.18 Блок цилиндров двигателя

4.1.1.2. Блок цилиндров двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров. Ширина опорного подшипника 27,17 – 27,22 мм Внутренние диаметры коренных подшипников (измерено по вертикали): – номинальный 57,000 – 57,034 мм – ремонтный размер -0,25 56,750 – 56,784 мм – рем.

4.1.19 Кривошипно-шатунный механизм

4.1.1.3. Кривошипно-шатунный механизм ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Коленчатый вал Стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников. Осевой люфт 0,08 – 0,28 мм Диаметры коренных шеек: – номинальный размер 56,970 – 56,990 мм – ремонтный размер -0,25 56,720 – 56,740 мм – ремонтный размер -0,50 56,470 – 56,490 мм – ремонтный размер -.

4.1.20 Система газораспределения

4.1.1.4. Система газораспределения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Четырехцилиндровый рядный двигателя ОНС (общий вид) Распредвал расположен в головке блока цилиндров, приводит в движение клапана посредством рычага клапанов и приводится в действие зубчатым ремнем. Рабочий зазор клапанов (в холодном состоянии): – впускных: 0,20 мм; – выпускных: 0,25 мм. Фазы распределения Двигатель 1,3 дм3 и 1,6 дм3 2,0 дм.

4.1.21 Система смазки

4.1.1.5. Система смазки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Смазку под давлением обеспечивает шестеренчатый масляный насос, в корпусе которого находится перепускной клапан. Минимальное давление масла (при температуре 80° С): – при 750 об/мин: 0,1 МПа – при 2000 об/мин: 0,25 МПа Давление открытия перепускного клапана (при 1000 об/мин): 0,40 – 0,47 МПа Давление загорания контрольной.

4.1.22 Система охлаждения

4.1.1.6. Система охлаждения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замкнутый контур охлаждения с незамерзающей жидкостью содержит радиатор, расшири-тельный бачок, насос охлаждающей жидкости, термостат и вентилятор. Радиатор и расширительный бачок Радиатор с поперечным потоком имеет бачки из искусственного материала. Расширительный бачок изготовлен из прозрачного материала и имеет обозначения максимального и минимального уровней охлаждающей жидкости. В автомобилях, оснащенных автоматической коробко.

4.1.23 Топливная система

4.1.1.7. Топливная система ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ТОПЛИВНЫЙ БАК Изготовленный из листовой стали топливный бак установлен под полом багажника и удерживается пластиной, закрепленной двумя болтами. Емкость: 60 дм3. Расположение горловины бака: на правом заднем крыле. Тип топлива: бензин этилированный с октановым числом 98 или неэтилированный с октановым числом минимум 95, однако при его использовании необходимо обязательно уменьшить опережение зажигания на 4°, а также во всех дв.

4.1.24 Система зажигания

4.1.1.8. Система зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система зажигания аккумуляторная, транзисторная включает в себя: – распределитель зажигания с бесконтактным датчиком с преобразователем Холла; – катушку зажигания; – коммутатор; – свечи зажигания. Распределитель зажигания BOSCH Характеристики опережения зажигания распределителя зажигания BOSCH двигателя 1,3 д дм3 А – центробежный регулятор, В – вакуумный.

4.1.25 Моменты затягивания

4.1.1.9. Моменты затягивания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Болты крышек коренных подшипников 88 – 102 Нм Болты шатунов 40 – 47 Нм Болт шкива коленчатого вала 55 – 60 Нм Болт шестерни распредвала 45 – 50 Нм Болты маховика 67 – 70 Нм Болты крепления масляного насоса 17 – 21 Нм Болты крышки масляного насоса 9 – 13 Нм .

16.8 Угол опережения зажигания. Форд сиерра зажигание

Система зажигания аккумуляторная транзисторная и содержит распределитель зажигания с бесконтактным датчиком, катушку зажигания, усилительный модуль и свечи зажигания.

Bosch, Femsa или Polmot

Motorcraft BRF 22 X

Характеристика опережения зажигания центробежного регулятора

Число оборотов (об/мин)

Характеристика опережения зажигания вакуумного регулятора

величина поворота коленчатого вала

ДВИГАТЕЛИ 1,8 ДМ3 ТИПА REB, ДВИГАТЕЛИ 2,0 ДМ3 ТИПА NET И 2,0 ДМ3 ТИПА NRB

Объединенная электронная система зажигания содержит распределитель зажигания с находящимся внутри датчиком числа оборотов, электронным модулем управления зажиганием, катушку зажигания и свечи. Конструкция и функционирование этой системы подобны системе зажигания двигателя ОНС 1,6 дм3 Economy.

Читайте так же:
Регулировка клапанов форд фокус 3 1 6 125

10 перед ВМТ (вакуумный трубопровод отсоединен и заглушен)

Bosch, Femsa или Polmot

4500 до 7000 Ом

Motorcraft BRF 22 X

Motorcraft BRF 32 К

Motorcraft BRF 32 С

Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта двигателя ОНС, приведена в подразделе 4.1.

ЭЛЕКТРОСХЕМЫ FORD SIERRA СИСТЕМ ПИТАНИЯ, ЗАРЯДКИ И ЗАЖИГАНИЯ.

Для подробного просмотра и сохранения электросхемы кликните по ней мышью, затем увеличив стрелочкой “полный размер”, выбирайте правой кнопкой мыши “сохранить рисунок как…”

Схема 1: Система зажигания Ford Sierra

  1. Провода с предохранителем
  2. Аккумулятор
  3. Выключатель зажигания
  4. Реле I выключателя зажигания
  5. Выключатель освещения
  6. Реле II ближнего света фар.
  7. Предохранители

1sistema-zajiganiya

Система зажигания Ford Sierra

Схема 2: Система зарядки аккумулятора и запуска Ford Sierra

Провод с предохранителем

Двигатель/автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Датчик температуры охлаждающей жидкости (дизель)

Датчик давления масла (дизель)

Датчик температуры охлаждающей жидкости (бензиновый двигатель)

Датчик давления масла (бензиновый двигатель)

Датчик уровня топлива

Система зарядки аккумулятора и запуска Fford Sierra

Система зарядки аккумулятора и запуска Ford Sierra

Схема 3: Fford Sierra, система впрыска бензина в двигателе ОНС 2,0 л с катализатором.

  1. — Плюсовой провод от аккумулятора
  2. — К процессору, управляющему подачей топлива
  3. — Реле XI, регулировка двигателя
  4. — Реле D, регулировка двигателя
  5. — Топливный насос
  6. — Катушка зажигания
  7. — форсунки
  8. — Распределитель зажигания
  9. — золотник добавочного воздуха
  10. — Датчик положения дроссельной заслонки
  11. — Электронный блок зажигания TFI
  12. — Датчик температуры двигателя
  13. — Дополнительный предохранитель
  14. — Лямбда-зонд
  15. — Расходомер воздуха
  16. — Датчик давлении забираемого воздуха (датчик MAP)
  17. — К кондиционеру
  18. — Вилка разъема системы
  19. — Магнитный клапан бачка с активированным углем
  20. — Регулировочный клапан низкого давления
  21. — Электронный блок EEC IV Р2

Ford Sierra, система впрыска бензина в двигателе ОНС 2,0 л с катализатором

Похожие авто электро схемы

Ford Sierra | Порядок зажигания

От правильности последовательности воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя зависит эффективность отдачи и общая работоспособность силового агрегата, — во избежание подобных нарушений производите отсоединение ВВ электропроводки поочередно, аккуратно маркируя каждый провод.

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 1.5 л (двигатель 4G15) и 1.8 л (двигатель 4G93) 1993 ÷ 1996 г.г. вып.

7.12 Порядок зажигания Ford Sierra

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 2.0 л SOHC (двигатель 4G63)

7.12 Порядок зажигания Ford Sierra

Порядок зажигания на моделях 1.6 л (двигатель 4G61) и 2.0 л (двигатель 4G63) DOHC

7.12 Порядок зажигания Ford Sierra

Порядок зажигания на моделях 1.8 л (двигатель 4G93) 1997 ÷ 2000 г.г. вып. и 2.4 л (двигатель 4G64) с 1999 г. вып.

Как настроить зажигание на Форд сиерра 2 0 видео

Ford Sierra Настройка угла зажигания

Ford Sierra 2.0i DOHC + зажигание EDIS4

Регулировка клапанов Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio OHC

Настройка качества смеси Ч.1 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Замена ГРМ Ford Sierra

Настройка качества смеси Ч.2 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Ford Sierra 2 0 OHC EFI восстановление #3 VLOG

Установка зажигания по Лампочке.

Ford Sierra 2 3 diesel восстановление#2

  • Ремонт генератора Форд эскорт видео
  • Антон гусев попал в ДТП видео
  • Тест драйв Ниссан альтима
  • Гришуков ДТП видео
  • Замена ремня грм на газ 31105 крайслер видео инструкция
  • Обзор Honda cb600 hornet
  • Redpower 12106 для Kia rio видео
  • Замена вентилятора отопителя Мазда 3 видео
  • Новый Ниссан террано 2016 года тест драйв видео
  • Видео обзор Ниссан примера 2006
  • Большой тест драйв Шевроле ланос видео
  • ДТП полевской тракт 28 09 2015 видео
  • Установка рейлингов на Хендай санта фе 2013 видео
  • Фольксваген шаран 2 0 тди новая модель видео
  • Как разобрать зеркало на ауди а4 видео

Ford Sierra Система зажигания

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

3.1.4.4.1. Система зажигания

Оба типа двигателя DОНС оснащаются электронной системой зажигания:

– двигатели с карбюраторной топливной системой: система зажигания ESC II; – двигатели со впрыском: система зажигания ЕЕС IV.

Система зажигания ESC II

Электрическая схема электронной системы зажигания ESC II карбюраторного двигателя DOHC 2,0 дм3

А – электромагнитный клапан перекрытия подачи топлива после выключения двигателя, B – генератор, C – резисторный нагревательный элемент автоматического пускового устройства карбюратора, D – выключатель зажигания, E – модуль управления зажиганием ESC II,

– распределитель зажигания с распределителем высокого напряжения и бесконтактным датчиком Холла, выполняющим роль датчика числа оборотов коленчатого вала двигателя; – катушку зажигания; – вакуумный датчик во впускном коллекторе; – датчик температуры охлаждающей жидкости; – датчик нейтрального положения рычага переключения передач автоматической коробки передач (только в автомобилях с автоматической коробкой передач).

Электронный модуль управления зажиганием ESC II получает сигналы от этих датчиков и на их основе и данных, содержащихся в его памяти, подбирает оптимальный, для данных условий работы двигателя, момент прерывания тока в первичной обмотке катушки зажигания, а тем самым оптимальный угол опережения зажигания. Затем включает ток в первичной обмотке и прерывает ток в ней в момент, когда в очередном цилиндре должно произойти зажигание, снова подает ток в эту обмотку и т.д.

Угол опережения зажигания постоянно регулируется в соответствии с получаемыми сигналами и данными содержащимися в памяти электронного модуля.

В двигателях с карбюратором модуль управления зажиганием ESC II корректирует также положение дроссельной заслонки во время холостого хода в зависимости от числа оборотов, нагрузки на двигатель (например, включение передачи в автоматической коробке передач либо включение компрессора кондиционера), теплового состояния двигателя, а также от положения дроссельной заслонки. Проверка элементов системы зажигания ESC II

Ford Sierra Регулировка зазоров клапанов Ремонт своими руками, расходники

Ford Sierra 2.0i 5дв. хэтчбек, 116 л.с, 5МКПП, 1982 – 1987 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук. Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов? Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора

Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора

Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Форд 2.0 Регулировка Клапанов

Если плотность этой прокладки нарушена, выхлопные газы мигают, сопровождаясь соответствующим резким звуком (коллектор «режет»). Если неисправность не может быть устранена путем затягивания крепления коллектора, замените прокладку. Замена прокладки описана при снятии и установке коллектора (см. «Снятие, установка коллектора и замена коллектора», стр. 136).

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ В КЛАПАННОЙ БАТАРЕИ

Чтобы компенсировать тепловое расширение клапана, конструктивно установлен зазор между концом штока клапана и кулачком распределительного вала. В случае увеличения зазора клапан будет открываться не полностью, а с уменьшенным зазором. 100% заблокировано.

Зазор определяется датчиком на холодном двигателе (при 20 ° C) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17-0,23 мм для выпуска. 0,31-0,37 мм.

Зазоры регулируют выбор толщины толкателей. Комплект толкателей разной толщины поставляется для запасных частей.

Что касается зубчатой ​​передачи, клапаны расположены справа. Выпускной, слева. входное отверстие.

Работа по регулировке зазоров в приводе клапанов всех двигателей аналогична.

1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение хода сжатия ВМТ (см. «Установка первого поршня цилиндра в такте сжатия ВМТ», стр. 102).

3. Снимите левые свечи зажигания с клиента.

4. Определите зазор датчика между распределительными валами и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.

Регулировка и замена клапана MSC Duratec HE 2.0

5. Поворачивая коленчатый вал с помощью болта, фиксирующего его шкив, каждые 180 °, определите и запишите зазоры в клапанах других цилиндров. Порядок цилиндров: 1-3-4-2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, чьи зазоры в приводе отличаются от номинальных. Измерив все зазоры, установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.

7. Снимите толкатель клапана, который требует зазора от гнезда головки цилиндров, и запишите его толщину (указано на оборотной стороне).

Число, напечатанное на внутренней стороне толкателя клапана, представляет собой толщину толкателя. Но после десятичных знаков ставятся только три цифры (например, «650» означает толщину толкателя 3650 мм).

8. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (для нашего клиента остается значение в мм) H = B A. C,

где И. величина измеряемого зазора; В.толщина старого толкателя; ИЗ. номинальный клиренс; N. толщина нового толкателя.

9. Установите новый толкатель в этом районе.

10. Аналогичным образом замените толкатели всех клапанов, для которых требуется зазор.

11. Установите распределительные валы, но пока не устанавливайте редуктор.

Поверните коленчатый вал на 90 ° против часовой стрелки, чтобы клиент остался в среднем положении.

12. При вращении распределительных валов для шестиугольников, изготовленных для них, определите зазоры, полученные с помощью щупов. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите настройку (см. Пункты 6-8).

13. Если у нашего клиента еще есть место для выполнения зазоров при номинальных значениях, установите привод механизма газораспределения и все остальные снятые детали в порядке возврата к снятию.

Регулировка клапана Ford Sierra Granada Taunus 2.0 1.8 1.6 OHC

Замена приводного двигателя на 1,8 л R4 DURATEC-HE 16 В и 2,4,0 л R4 DURATEC-HE 16 В

1. Снимите обшивку двигателя.

2,4. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

4. Повесьте перед автомобилем и закрепите на надежной опоре. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса» на стр. 58).

Как вы регулируете клапана на форд транзит

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Регулировка зазоров клапанов на FORD SIERA 1.6

Перед тем, как сделать вывод, нужна ли регулировка клапанов форд транзит 2. Пока происходит остывание, он готовит инструмент, который может понадобиться во время проведения этой работы. Регулирую клапана на стареньком FORD SIERA 1.6.

регулировка клапанов на Портере 1

Важно не ждать, пока произойдет серьезная поломка, вынуждающая совершить значительные траты на ремонт. Своевременная регулировка клапанов форд транзит дизель поможет вам сэкономить не только средства, а и обеспечит комфортное управление автомобилем. Регулируем клапана на моторе D4BF — 2.5 DT Портер 1, Старекс.

Форд Транзит 2.5 дизель метки ГРМ

Прошу прощения я просто знаю как отрывает донышко клапана и перебирать мотор лишний раз нет времени просто, это бывает как всегда некстати. При малейшем перекосе напрвляюшей клапан становится на одну сторону, со всеми вытекающеми. Сам люблю выжать из фордика все что есть просто мне нужно торопиться я вожу свежевыловленную рыбу и за качество стараюсь отвечать. Подкачка 146100-0220 топливный насос 20 мм Дизель Топливный насос : ремонтные комплекты 1467010059 дизель…

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ Форд Ескорт 8кл.1993

Хочу отрегулировать клапана и поменять маслосьемные на транзите не делал ни разу как же их рассухарить там похоже проблемма бкдет добратся до последних кто как делал подскажите? Клапана регулирую впервые,делат все как написано в книге.метки,Щупы зазоры.

Регулировка клапанов Ford

Каждый, кто имеет опыт вождения форд транзит, знает насколько это замечательный автомобиль. Но, несмотря на это ему, как и любому другому технически сложному устройству иногда требуется внимание технического специалиста. Регулировка клапанов Форд Сиера 2.3Д Видео загружено специально для группы Вконтакте — .

ТНВД EPIC Ford Transit 2.5DI: правильная установка момента впрыска

Вся эта работа осуществляется по определенной схеме, где существует конкретный поочередный порядок регулировки клапанов. Соблюдение подобной последовательности является обязательным условием для осуществления качественного ремонта. Сайт СТО «Ковш»: Больше информации по этой теме на нашем сайте. Поблагодарить создателей канала:…

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Зачастую, из-за неправильной регулировки, зазоры между самим клапаном и кулачком распредвала нарушаются. Это может привести к чрезмерному открытию клапана во время работы автомобиля. Мотор MAN D08: выставляем тепловые зазоры клапанов и системы EVB; устанавливаем форсунки и клапанные крышки….

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как вы регулируете клапана на форд транзит

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector