Ford focus регулировка педали тормоза
Ford focus регулировка педали тормоза
Диагностика и корректировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза
Высота педали
1. Проверьте высоту положения педали ножного тормоза над панелью пола. Сверьте следствие измерения с предписаниями Спецификаций. В случае надобности произведите соответствующую корректировку.
2. Корректировка высота положения тормоза проводится путем регулриовки штока толкателя вакуумного усилителя тормозов (см. Пункт Корректировка штока толкателя Гтц/вакуумного усилителя тормозов).
Свободный ход (люфт) педали
Диагностика свободного хода педали ножного тормоза
Субару Форестер Subaru Forester регулировка педали тормоза
1 — Шток толкателя вакуумного усилителя тормозов
2 — Контргайка
3 — Стержень
4 — Люфт штифта
5 — Разрезной палец
6 — Люфт педали (1 ? 3 мм)
Снятие и установка педали тормоза
Педаль тормоза снимают для ее замены при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также при повреждении возвратной пружины. Помимо этого педаль тормоза в сборе с педалью управления дроссельной заслонкой необходимо снимать для получения доступа к фильтру очистки поступающего в салон воздуха при замене фильтра.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи с тонкими губками, отвертка с тонким лезвием.
Для наглядности работа показана при снятых панели приборов и кронштейне рулевой колонки.
1. Отжав отверткой фиксатор колодки жгута проводов выключателя системы управления скоростью (круиз-контроль)…
2. …отсоедините колодку от переключателя.
3. Поверните переключатель по часовой стрелке и снимите его с кронштейна педалей.
4. Аналогично снимите выключатель стоп-сигнала, повернув его против часовой стрелки.
Если педаль тормоза снимают для замены, придется переставлять выключатели круиз-контроля и стоп-сигнала на новую педаль. Для удобства работы лучше снять их непосредственно на автомобиле.
5. Отсоедините от кронштейна педалей держатель жгута проводов и отведите жгут в сторону.
6. Сожмите пассатижами два фиксатора пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормоза…
Так выглядят фиксаторы пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормоза.
7. …и извлеките палец из отверстий вилки и педали.
8. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов педали управления дроссельной заслонкой…
9. …и отсоедините колодку от педали.
10. Отверните пять гаек…
11. …выверните один болт крепления кронштейна педалей к щиту передка…
12. …и снимите педальный узел.
13. При необходимости замены педали тормоза отверните две гайки крепления к кронштейну педали управления дроссельной заслонкой вверху…
14. …одну гайку внизу, снимите педаль и переставьте ее на кронштейн новой педали тормоза.
Подтягиваем ручник на Форд Фокус 2 своими руками
На Форд Фокус второго поколения установлен классический стояночный тормоз с механическим приводом, независимо от того, какие тормоза установлены на задней оси — барабанные или дисковые. По техническому регламенту ручник обязан надёжно удерживать автомобиль на уклоне в 25% при полностью затянутом рычаге. При этом количество щелчков не должно превышать семи, максимум девяти. Как на Форд Фокус 2 проверить и подтянуть ручник, будем разбираться прямо сейчас.
Видео о том, как не должен работать ручной тормоз на Фокусе 2 :
Проверка работы ручного тормоза на Форд Фокус 2
25-процентный уклон — понятие довольно расплывчатое для многих водителей. Если проще, то нужно найти участок дороги, въезд на эстакаду или погрузочный пандус с высотой подъёма примерно 1250 мм и при длине в пять метров . Устанавливаем машину на такой плоскости и затягиваем ручник.
Если после 5–7 щелчков автомобиль не удерживается на наклонной плоскости, регулируем ручник.
Альтернативный способ проверки
Если нет в зоне досягаемости подобной плоскости, то поступаем так: устанавливаем КПП на нейтральную передачу, затягиваем ручник на те же 5–7 щелчков, стараемся руками сдвинуть машину с места. Если машина поддалась, ручной тормоз необходимо регулировать.
Регулировка ручного тормоза своими руками
На Форд Фокус второго поколения установлены задние тормозные механизмы с колодками самоподводящегося типа.
Это значит, что их регулировать не нужно и по мере износа фрикционных накладок колодки устанавливаются в оптимальное положение для сокращения рабочего хода педали тормоза. Тем не менее привод ручника иногда требует регулировки. Это объясняется и вытяжкой приводного троса, и износом механизма привода ручного тормоза.
Ручник подтягивается из салона, а узел регулировки натяжения троса размещён под обшивкой центрального тоннеля. Для работы нам пригодятся накидной ключ или головка с воротком на 13 и отвёртка с плоским широким шлицом. Независимо от того, барабанные тормоза установлены в нашей комплектации или дисковые, регулировка проводится по одному алгоритму.
- Находим пластиковую панель на кожухе центрального тоннеля между передними сиденьями и аккуратно поддеваем её плоской отвёрткой по периметру.
Поддели и вытащили.
Регулировочная гайка вот она!
Заключение
Проверяем работу стояночного тормоза так, как описывалось выше. Крепких всем тормозов и удачной регулировки!
Снятие и установка педали тормоза Ford Focus 2 2005-2008
Педаль тормоза снимают для ее замены при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также при повреждении возвратной пружины. Помимо этого педаль тормоза в сборе с педалью управления дроссельной заслонкой необходимо снимать для получения доступа к фильтру очистки поступающего в салон воздуха при замене фильтра.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи с тонкими губками, отвертка с тонким лезвием.
Для наглядности работа показана при снятых панели приборов и кронштейне рулевой колонки.
1. Отжав отверткой фиксатор колодки жгута проводов выключателя системы управления скоростью (круиз-контроль)…
2. …отсоедините колодку от переключателя.
3. Поверните переключатель по часовой стрелке и снимите его с кронштейна педалей.
4. Аналогично снимите выключатель стоп-сигнала, повернув его против часовой стрелки.
Если педаль тормоза снимают для замены, придется переставлять выключатели круиз-контроля и стоп-сигнала на новую педаль. Для удобства работы лучше снять их непосредственно на автомобиле.
5. Отсоедините от кронштейна педалей держатель жгута проводов и отведите жгут в сторону.
6. Сожмите пассатижами два фиксатора пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормоза…
Так выглядят фиксаторы пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормоза.
7. …и извлеките палец из отверстий вилки и педали.
8. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов педали управления дроссельной заслонкой…
9. …и отсоедините колодку от педали.
10. Отверните пять гаек…
11. …выверните один болт крепления кронштейна педалей к щиту передка…
12. …и снимите педальный узел.
13. При необходимости замены педали тормоза отверните две гайки крепления к кронштейну педали управления дроссельной заслонкой вверху…
14. …одну гайку внизу, снимите педаль и переставьте ее на кронштейн новой педали тормоза.