Ford Escort (Европа)
Ford Escort (Европа)
Ford Escort — это компактные автомобили, которые производились концерном Ford в Европе (с 1968 до 2000 года) и Северной Америке (с 1981 до 2003 года). Ford Escort является одной из успешных легковых моделей Ford, стабильно попадавшей в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе .
Содержание
Escort I [ править | править код ]
- Ford Anglia
- Ford Laser
- Ford Orion
- Ford Focus
- Ford Focus Mk I[d]
В ноябре 1967 года на смену Ford Anglia пришла новая модель Ford Escort. [1] В январе 1968 года Ford Escort дебютировал на Брюссельском автосалоне.
Escort первого поколения был представлен в виде заднеприводного двух- и четырёхдверного седана и универсала. Силовыми агрегатами являлись бензиновые двигатели семейства Kent объёмом 1,1 л (39 и 45 л.с.) и 1,3 л (от 52 до 72 л.с.). Обычно они работали в паре с механической 4-х ступенчатой коробкой передач, однако были версии и с 3-ступенчатой АКПП. Передняя подвеска типа MacPherson, а задняя — рессорная зависимая.
Предлагалось несколько комплектаций: Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (2/4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Существовало много спортивных модификаций (GT, Sport, Twin Cam, Мексика, 1300E, RS1600, RS2000), на которые устанавливались и более мощные двигатели объемом до 2,0 л.
За восемь лет выпуска Escort I разошёлся тиражом более чем в миллион автомобилей. Залогом такой популярности стало участие Escort в различных гонках. Например, он участвовал в ралли «Лондон — Мехико» (1970). В начале 1975 года автомобиль был модернизирован. [2]
Escort II [ править | править код ]
В 1975 году было представлено второе поколение Escort (1975-1980). Его визитной карточкой стали модные в то время прямоугольные формы. Модель выпускалась с несколькими вариантами кузовов: седан и универсал (2/4 двери, 4 места), а кроме стандартной существовали комплектации L, GL, Sport и Ghia.
Гамма двигателей для Escort II была модернизирована. На выбор покупателя предоставлялись двигатели объемом 1,1 и 1,3 л (от 45 до 70 л.с.), а на спортивные версии Escort II RS устанавливались двигатели объемом 1,6 л (84 л.с.) и 2,0 л (101 и 110 л.с.). На некоторые модификации могла устанавливаться автоматическая трансмиссия.
Второе поколение продержалось на конвейере шесть лет, за это время было выпущено около 2 миллионов автомобилей. [2]
Escort III [ править | править код ]
В 1980 году дебютировал Escort III (1980-1986). От своих предшественников он отличался передним приводом с поперечно расположенным двигателем. Выпускался в виде трех-или пятидверного хэтчбека с модным тогда угловатым дизайном и оригинальной ступенчатой формой задней двери.
Escort III Turnier вышел в 1980 году и имел вместительный багажник до 1200 л. В 1981 году на базе универсала создали пикап Ford Escort Express III. На Escort III устанавливались бензиновые двигатели семейств OHV Kent CVH объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 97 л.с.), а также дизель объемом 1,6 л (54 л.с.).
С 1982 года начинает выпускаться спортивный трехдверный Escort XR3i III. Этот автомобиль оснащался инжекторным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и дополнительными спойлерами. С 1983 года выпускается модификация с кузовом седан, которая называлась Orion. Также в 1983 году на свет появился кабриолет Escort III Cabrio. Для всех модификация предлагались самые разные комплектации — от простой базовой до люксовой Ghia.
В 1984 году выходит мощная модификация Escort III RS Turbo с турбированным инжекторным двигателем объемом 1,6 л (132 л.с.). На модификации с двигателем объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. Устанавливались 3-диапазонная автоматическая трансмиссия. [2]
Ford Escort III 3дв. (1980-1986)
Ford Escort III 3дв. (1980-1986)
Ford Escort III 5дв. (1980-1986)
Ford Escort III Turnier (1980-1986)
Ford Escort III Cabriolet (1983-1986)
Escort IV [ править | править код ]
В 1986 году Escort III пережил косметическую модернизацию, в результате которой появилось четвертое поколение Escort (1986–1990). В основном изменения коснулись дизайна бамперов (они стали шире) капота и салона. Модификация с кузовом седан и раньше называлась Orion. Кроме неё, выпускались трёх- и пятидверные хэтчбеки Escort IV, универсал Escort IV Turnier, пикап Escort IV Express и кабриолет Escort IV Cabriolet.
Изменилась и линейка двигателей — на Escort IV устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 102 л.с.), а также дизели объемом 1,6 л (54 л . с.), 1,7 л (60 л. с.) и 1,8 л (60 л.с.). Продолжался выпуск спортивных версий Escort IV XR3i и Escort RS Turbo с двигателями объемом 1,6 л (соответственно, 105 и 132 л.с.). С января 1987 года все автомобили начали оснащать каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Производство Escort IV продолжалось до осени 1990 года. [2]
Ford Escort IV 3-дв. (1986-1990)
Ford Escort IV 5-дв. (1986-1990)
Ford Escort IV 5-дв. (1986-1990)
Ford Escort IV Turnier (1986-1990)
Ford Escort IV Cabriolet (1986-1990)
Escort V [ править | править код ]
В сентябре 1989 года был представлен Escort V (1990–2000). Автомобиль теперь имел полностью обновленный кузов и модернизированные двигатели, но, несмотря на это публика восприняла новую модель не слишком тепло.
Кроме хэтчбека продолжали выпускаться универсал Escort V Turnier, пикап Escort Express V и седан Orion. На базе Escort V выпускался и кабриолет. На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 1,6 л (от 60 до 105 л.с.), а также дизели объемом 1,8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом)
В сентябре 1991 года появилась спортивная модификация Escort RS2000 с двигателем объемом 2,0 л (150 л.с.), а в 1992 году — скромнее, но тоже спортивный Escort XR3i с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 л (105 и 130 л.с.). [2]
Ford Escort V Turnier (1990-1992)
Ford Escort V Cabriolet (1990-1992)
Первый рестайлинг Escort V [ править | править код ]
В 1992 году Escort 5 поколения был подвергнут рестайлингу (1992–1995). Главным образом изменения коснулись внешнего вида: иными стали очертания задних фонарей, рассеиватели передних поворотников стали белыми, капот получил решетку радиатора с овальным проемом воздухозаборника и другой задний бампер. Хотя внутри это был по прежнему старый mkV, кузов не претерпел изменений, все усилители и компоновка кузова осталась прежней. В салоне изменения были минимальными: немного другие сидения, ручку открывания багажника перенесли немного вперёд и теперь для неё сделали пластиковую крышку, панель приборов и обивка дверей остались прежними. Изменения не коснулись и ходовой части.
Одновременно с началом выпуска нового Escort был обновлен и седан, который отныне перестал называться Orion. Продолжал выпускаться универсал Escort V Turnier.
Модернизация практически не затронула механической части автомобиля. На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 2,0 л (от 60 до 150 л.с.), а также дизель объемом 1,8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом). Все модификации могли оснащаться 16-клапанными двигателями объемом 1,6 и Zetec 1,8 л, заметим, что версий двигатель 1,8 л Zetec, было 3-и вида с разной мощностью, RJ- 105 л.с. самый распространённый, RDA 115 л.с. встречается реже, в основном в 3-х дверном кузове, и RQB 130 л.с. ставившейся в сочетании с кпп mtx-75 на спортивные версии Escort XR3i Vb. Впервые за всю историю модели Escort появилась полноприводная версия Escort Vb 4×4.
С 1993 года предлагался трехдверный Ford Escort RS 2000, оснащённый 16-клапанным двигателем DOHC объемом 2,0 л (150 л.с.) и более мощной КПП MTX75. Также данная модель выпускалась и в полноприводном исполнении. В этом же году выпустили модификацию с кузовом кабриолет Escort V Cabrio, на которую устанавливались инжекторные двигатели объемом 1,4 л (73 л.с.), а также 16-клапанные инжекторные двигатели объемом 1,6 л (90 л.с.) и 1,8 л (105 и 130 л.с.). Последние двигатели устанавливались на спортивные версии кабриолета Escort XR3i Cabrio VI. [2]
Регулировка динамики движения на FORD ESCORT купить
Купить Регулировка динамики движения для ФОРД Ескорт
Запчасти на другие модели FORD
Информация про авто FORD ESCORT
Годы производства: 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Модификации: ESCORT ’86 Express (AVF) ,ESCORT ’91 Express (AVL) ,ESCORT ’95 фургон (AVL) ,ESCORT CLASSIC (AAL, ABL) ,ESCORT CLASSIC Turnier (ANL) ,ESCORT IV (GAF, AWF, ABFT) ,ESCORT IV кабрио (ALF) ,ESCORT IV универсал (AWF, AVF) ,ESCORT V (GAL) ,ESCORT V кабрио (ALL) ,ESCORT V универсал (GAL, AVL) ,ESCORT VI (GAL) ,ESCORT VI кабрио (ALL) ,ESCORT VI седан (GAL) ,ESCORT VI универсал (GAL) ,ESCORT VII (GAL, AAL, ABL) ,ESCORT VII кабрио (ALL) ,ESCORT VII седан (GAL, AFL) ,ESCORT VII универсал (GAL, ANL)
Доступные объёмы двигателей: 1,0 ,1,1 ,1,3 ,1,4 ,1,5 ,1,6 ,1,8 ,2,0
Типы кузова: фургон ,Наклонная задняя часть ,универсал ,седан ,кабрио
Мы можем помочь с подбором запчасти «Регулировка динамики движения».
Не нашли необходимую запчасть в каталоге пошагового подбора запчасти по бренду авто? Пустяк! Менеджер Stok Avto проконсультирует Вас по телефону и бесплатно подберет автозапчасть для FORD ESCORT: (057) 786-00-65, (050) 684-22-23, (067) 133-22-00, (093) 929-89-99.
Мы собрали все предложения по категории Регулировка динамики движения для ФОРД Ескорт от разных производителей автозапчастей. В списке предоставлены только лучшие предложения каждого артикула. Так же указана следующая информация:
- Название запчасти. Указано для проверки соответствия категории запчасти с указанным товаром для FORD ESCORT. Должно содержать фразу Регулировка динамики движения или похожее название.
- Артикул товара согласно производителю. Позволяет опытным водителям, оптовым покупателям и сотрудникам СТО быстро найти нужную деталь. Так же подходит для покупки сразу нескольких единиц товара от разных поставщиков по схожей цене. Срок поставки при массовой закупке определяется по самому длительному периоду, стоимость считается отдельно для каждого поставщика.
- Производитель детали. Для FORD ESCORT подобрано несколько брендов с разными сроками доставки, стоимостью и качеством. Все артикулы имеют 100% совместимость с автомобилем. Профессионалы и водители с большим стажем могут использовать эту информацию для быстрого выбора бренда и перехода к оформлению заказа. Если вы не знаете как выбрать производителя — позвоните нам для получения консультации.
Прежде чем выбрать нужную запчасть наши специалисты рекомендуют ознакомиться с выбранным производителем на нашем сайте или из других источников. Благодаря подробному описанию вы получите представление о качестве и главных направлениях, выберете лучшее предложение для ФОРД Ескорт с двигателями 1,0 ,1,1 ,1,3 ,1,4 ,1,5 ,1,6 ,1,8 ,2,0. Запчасти подойдут для модификаций в исполнении кузова фургон ,Наклонная задняя часть ,универсал ,седан ,кабрио. Если нужного бренда не оказалось в списке — позвоните менеджеру для уточнения информации. Уверенны, что сумеем найти подходящий заменитель запчасти под ваши пожелания и необходимый бюджет. Для клиентов доступны несколько способов поиска и заказа запчастей:
- Заказ деталей по телефону. Удобный, быстрый, надежный способ поиска, не требует специфических знаний от водителя. Всю необходимую работу выполнит наш менеджер. Вам останется лишь предоставить контактные данные, информацию про свой автомобиль FORD ESCORT и выбрать службу доставки.
- Поиск по бренду в разделе Регулировка динамики движения. Менеджеры магазина не советуют новичкам использовать такой поиск без предварительных консультаций. Подбор бренда для FORD ESCORT лучше всего использовать водителям, которые уже давно приобретают товары определенного производителя и сравнили его с другими. Во многом способ основан на личном опыте или отзыве других водителей. Зависит от рынка продаж и текущего вектора развития компании.
- Бесплатно подобрать Регулировка динамики движения по ВИН-коду. Лучший вариант как для опытных автовладельцев ФОРД Ескорт, так и для начинающих водителей. Всю работу по поиску запчастей в категории Регулировка динамики движения выполняет один из сотрудников магазина.
Регулировка динамики движения для ФОРД Ескорт и аналоги по лучшей цене
Предлагаем аналоги запчасти Регулировка динамики движения в разных ценовых диапазонах от нескольких производителей. Любые детали от сторонних производителей (неоригиналы) имеют сертификацию как производителя, так и марки FORD . Стоимость заменителей запчасти Регулировка динамики движения зависит от поставщика, обновляется ежедневно, привязана к курсу валют. Помимо собственных деталей, многие бренды производят оригинальные запчасти FORD для сборочных конвейеров с прямой поставкой на заводы. Мы предоставляем как оригинальные, так и лицензионные запчасти любых производителей, гарантируем своевременность отправки и возможность возврата в предусмотренных случаях.
Карбюратор Weber 2V Форд Эскорт
3.8.1 Карбюратор Weber 2V
Карбюратор Weber 2V Внешний вид карбюратора 1 – воздушные заслонки; 2 – топливный фильтр; 3 – экономайзер; 4 – ось первичной камеры; 5 – эксцентрик привода ускорительного насоса; 6 – ускорительный насос; 7 – рычаг привода ускорительного насоса; 8 – винт регул.
3.8.2 Обороты холостого хода и содержание СО
Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Отключить все потребители электроэнергии. 3. Отсоединить разъем термодатчика вентилятора радиатора и замкнуть оба контакта перемычкой для включения вентилятора на постоянную работу. 4. Проверить.
3.8.3 Автоматическое пусковое устройство
Элементы пускового устройства 1 – выступ на экранирующем кольце и паз для него; 2 – экранирующее кольцо; 3 – язычок биметаллической пружины и место его установки 4 – винты; 5 – крышка; 6 – фланец Предупреждение На двигателе с рабочим объемом 1,4 дм3 установлено пусковое устройст.
3.8.4 Регулировка зазора воздушной заслонки
Регулировка зазора воздушной заслонки 1 – шток мембраны; 2 – резинка, фиксирующая поводковый рычаг; 3 – отвертка; 4 – поводковый рычаг Регулировку зазора воздушной заслонки необходимо производить после разборки карбюратора или в случае недостаточно эффективной работы двигателя. .
3.8.5 Устройство увеличения числа оборотов
Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Снять воздушный фильтр. 3. Подключить к двигателю тахометр (при выключенном зажигании) и газоанализатор. На двигателе с рабочим объемом 1,3 дм3 газоанализатор подключается к заборной трубе в моторн.
3.8.6 Игольчатый клапан поплавковой камеры
Работа игольчатого клапана определяет уровень топлива в поплавковой камере. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора и воздушный фильтр. 2. Снять провода с автоматического пускового устройства. 3. Снять топливные шланги. 4. Отвинтить 6 бол.
3.8.7 Снятие и установка карбюратора
Электромагнитный клапан системы холостого хода на карбюраторе Элементы управления карбюратором Weber 2V 1 – подающий топливный шланг; 2 – возвратный топливный шланг; 3 – трос акселератора; 4 – разъем автоматического пускового устройства; 5 – электромагнитный кл.
Карбюратор ford motorcraft vv
В автоматике запуска имеется биметаллическая пружина, которая при низких температурах скручена. Благодаря этому управляющий клапан открыт и тем самым обеспечивается обогащение смеси. Такой состав необходим для работы холодного двигателя. При повышении температуры пружина разогревается охлаждающей жидкостью. Раскручиваясь, пружина закрывает клапан. Состав смеси холостого хода становится нормальным.
—
Снять корпус воздушного фильтра.
— Снять крышку автоматики запуска. Отвернуть 3 болта крепления крышки (удлиненные отверстия).
— Осторожно снять отверткой пломбу. Указано стрелкой на рисунке ER /23 V /13.
— Повернуть рычаг поводка –А- по часовой стрелке до совпадения отверстия в латунной втулке с отверстием в корпусе автоматики. Рисунок ER /23 V /14.
— В оба отверстия вставить сверло –В- соответствующего диаметра. Диаметр сверла см. Таблицу. Внимание: хвостовик сверла должен плотно сидеть в отверстии латунной втулки.
— Ослабить гайку –С- .
— Повернуть рычаг поводка –А- по часовой стрелке до упора и затянуть гайку –С- . При этом быть осторожным и не свернуть гайку.
ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТАМИ БЫСТРОГО ХОЛОСТОГО ХОДА.
— Повернуть рычаг поводка –А- по часовой стрелке до совпадения отверстия в латунной втулке с отверстием в корпусе автоматики.
— В оба отверстия вставить сверло –В- соответствующего диаметра. Внимание: диаметр сверла, отличный от диаметра сверла, употребляемого при грубой регулировке, см. в Таблице.
— Утопить вакуумный поршень –В- до упора.
— Повернуть рычаг поводка до упора. Внимание: направление вращения зависит от модели, см. в Таблице.
— В этом положении язычок рычага вакуумного поршня и язычок поводка должны соприкасаться. При необходимости подогнуть немного язычок рычага вакуумного поршня, см. рисунок D /23 V /43/ N 2, нижняя стрелка.
— Еще раз проверить регулировку.
— Удалить сверло и закрыть отверстие в автоматике пробкой. См. рисунок ER /23 V /13.
— Установить крышку автоматики запуска При этом язычок биметаллической пружины должен быть вставлен в соответствующую прорезь поводка. Совместить метку на крышке и среднюю из трех меток на корпусе автоматики, это определяет условно нормальное время работы автоматики. Поворотами крышки автоматики относительно корпуса можно регулировать время ее отключения: против часовой стрелки – увеличение, по часовой – уменьшение. Дополнительная корректировка времени работы автоматики производится в процессе эксплуатации таким образом, чтобы двигатель не глох до достижения рабочей температуры.
— Установить корпус воздушного фильтра.
Тип карбюратора | Motorcraft (Ford) VV | |||
Обозначение двигателя | GLB , JLA , GSG 1) | GMA/GPA | JPA | LPA |
Мощность кВт (л.с.) |
1) двигатель OHV .
2) модели JLA (44 кВт/60 л.с.) и GSG (37 кВт/ 50 л.с.) могут иметь карбюраторы 86 BF 9510 KAA ( JLA ) или 84 BF 9510 KFC ( GSG ).
3) автоматическая трансмиссия 900 ± 50 об/мин.
Двигатели: GLB , GSG – 1.1 OHV .
GMA, GPA – 1.1 CVH.
О правильной установке той самой латунной втулки, о которой говориться выше и которая одновременно является осью для всего механизма рычагов. Если полностью снять автоматику запуска, отвернув 3 винта крепящих ее к корпусу карбюратора и осмотреть латунную втулку с обратной стороны то видно, что она имеет внутреннюю полость глубиной около 12 мм., и в ее стенке имеется еще одно отверстие диаметром около 7 мм. При правильной установке втулки это отверстие должно почти полностью (зависит от параметров регулировки) совпадать с подходящим по диаметру, отверстием (внизу) в корпусе автоматики в момент пуска холодного двигателя, рычаг поводка при этом повернут до упора вниз против часовой стрелки. Отсюда мой совет: для регулировки автоматики снять ее полностью и убедиться, что втулка ориентирована правильно. Иначе в процессе регулировок втулка может случайно повернуться на 180 ° , в этом случае автоматика будет всегда находиться в выключенном состоянии. Кроме того, автоматика запуска должна крепиться к корпусу карбюратора через прокладку (если оригинальная повреждена), в точности повторяющей форму заводской. Несоблюдение этого условия также приведет к выключению автоматики.
Следующее замечание из области вероятного. Можно предположить, что обеднить или обогатить топливную смесь для холодного двигателя можно подгибанием язычка рычага вакуумного поршня в большей степени, чем это требуется по инструкции для регулировки быстрого холостого хода. Беднее – вверх, богаче – вниз, тем самым, внося поправку на возможный износ механизма.
Ребята нужен винт регулировки качества смеси. С чего может подойти если не найду родной.
FakeHeader
Recommendations
Comments 31
вебер не лучше, а лучше 21083.какой проблемы?
У нас ваз 2101,поставить карбюратор форд VV возможно ли?
там проблема с коллектором будет, лучше вебер.
У нас ваз 2101,поставить карбюратор форд VV возможно ли?
я сегодня себе на 2104 поставил форд VV, мне очень понравилось, осталось разобраться с настройкой
Привет!Давай показать фото, спрошу утро работа двигатель?
я сегодня себе на 2104 поставил форд VV, мне очень понравилось, осталось разобраться с настройкой
ford.h11.ru/FFF/Carb_VV.htm там простенько но есть описание
я сегодня себе на 2104 поставил форд VV, мне очень понравилось, осталось разобраться с настройкой
приветствую, как поживает вв мотокрафт на классике?
у меня такой вопрос?
какой у тебя карб стоит а то я со своим намучился (родным)
у меня стоит родной однокамерный Motorcraft VV. проблем нет ест в пределах 5-5,5 л на 100км. Подсос ручной.
у меня тож такой но переливает и машина тупит
у меня была проблема с тем карбом который стоял при покупке, регулировочный винт качества смеси холостого хода был обломан и носик застрял в теле карба, купил б/у в интернете заменил прокладку и мембрану и на этом всё.
у нас в РБ нет ничего по рем комплектам а у вас есть
мне когда то попадался ремкомплект, но сайт не записал. потом искал через некоторое время но уже не нашел, посмотри б/у только чтоб в нем не ковырялись большие специалисты восьмерочных карбов. в этом карбе не надо ковыряться вымыл-продул и в путь…)
может кто знает где проставку взять под солекс
люди! подскажите где заказать ремкомплект карбюратора мотокрафт vv. не могу найти,
езжу на ford escort 97 г.поставил двигатель cvh 1.6 с карбюром vv.до недавних пор было нормально, а сейчас карбюратор начал выплевывать бензин прямо ручьем через выхлоп, подскажите пожалуйста, что делать, как отрегулировать
Дело в том что я свой не регулировал, так как у меня винт регулировки качества смеси был обломан и застрял в корпусе карба, купил б/у карбюратор в интернете помыл и поставил по расходу вроде нормально. Где-то была и инфа по настройке напиши в личку электронку если найду обязательно скину.
nikolay_21_76@mail.ru спасибо заранее
Дело в том что я свой не регулировал, так как у меня винт регулировки качества смеси был обломан и застрял в корпусе карба, купил б/у карбюратор в интернете помыл и поставил по расходу вроде нормально. Где-то была и инфа по настройке напиши в личку электронку если найду обязательно скину.
помогите любой инфой по карбу мотркрафт форд, регулировка и вообще всю информацию по этому карбу
3.1.1.2.6. Топливная система
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Топливный бак
Изготовлен из листового штампованного металла и установлен перед задней осью автомобиля. Емкость бака: 40 л.
Топливный насос
Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала. Корпус насоса завальцован и заменяется только фильтр. Давление подачи топлива: 22-35 кПа.
Воздушный фильтр
Сухой с фильтрующим элементом Motorcraft EFA 248.
Терморегулятор
Температура открытия заслонки терморегулятора с карбюратором: 28∓2˚ C.
Карбюратор Motorcraft VV
Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой, с подогревом охлаждающей жидкостью и электромагнитным клапаном системы холостого хода.
Идентификация | |
Двигатель (GMA, GPA) с рабочим объемом 1,1 дм 3 |
Карбюратор Weber-2V
Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой с электроподогревом и электромагнитным клапаном системы холостого хода.