Опора шаровая верхняя (п. п. к. ) для VW Transporter T4 купить с доставкой по России
Опора шаровая верхняя (п.п.к.) для VW Transporter T4 купить с доставкой по России
Для снятия шарового шарнира можно использовать различные универсальные съемники.
Лапы съемника необходимо завести за эксцентрик.
При этом можно воспользоваться отверткой. Показанный на рисунке съемник А является универсальным.
После полной установки шарнира установите в канавку посадочного отверстия пружинное стопорное кольцо. Стержень шарового пальца не должен быть смазан.
Положение регулировочного эксцентрика при установке не играет никакой роли. При необходимости снимите лист, направляющий воздух.
С другой стороны отсоедините крепление стабилизатора. Каждый раз необходимо использовать новую гайку. Если во время завинчивания гайки проворачивается шаровой палец, то в этом случае необходимо зажать шарнир при помощи съемника, как показано на рис.
Замена верхней шаровой W T4 без молотка
Вставьте длинный болт через соединитель в поперечный рычаг. Установите лист, направляющий проходящий воздух если есть и с другой стороны наденьте на болт амортизатор; Гайку затяните моментом Нм. Болты крепления затяните моментом Нм.
Из за этой гадины пришлось еще 35 гривасиков отдать, поскольку болты там сука на И разводным не подлезешь. И на 17 головка с подложенным куском металла тоже не спасла, облизнулась.
Информация
Зато теперь у меня с 10 до 17 все есть. Болт на эксцентриковой буксе на 18, я голова болтается.
Надо на болт от шаровой поменять, как раз подходит, только подрезать по длине нужно. Голова ж на 16 есть.
А болты с новой шаровой оказались под Вот и думай, то ли сэкономил кто на металле… Ну дошло время ставить верхнюю шаровую, я ее сначала в суппорт воткнул, потом начал затягивать на место. Проставка, на которую рассчитывал упирать съемник по наруже в идеале, а вот внутренний диаметр — под посадку шаровой. Попробовал чуть насадить — туго идет.
С гаража выгреб все, что было. Проставка в виде кольца с приваренной ручкой посередине Пришлось изобретать, не запечатлел изобретение, но из ситуации вышел.
Надо будет на будущее все же вырезать кусок трубы, зашкурить и покрасить.
FANCLUB-VW-BUS.RU
Информация касается тех, кто приобрел машину и переделал ее с грузового в пассажир.
А какой был грузовик и что он возил и какая нагрузка у него с завода никто не знает.
Вот почему все мучаються,подвеска дубовая,резину ставят легковую,амортизаторы усиленные,а их разбивает,трещины в лонжеронах итд. Но также инфа наверное будет интересна и для пассажировозов для возможной подборки замены.
В T4 используются порядка 5 разных торсионов стержней :
23,8 mm, Kennzeichnung weiß, für Nutzlast bis 800 kg 23,8 мм, белая этикетка, до 800 кг полезной нагрузки
25,3 mm, Kennzeichnung grün, für Nutzlast bis 1.000 kg 25,3 мм, зеленая маркировка для полезной нагрузки до 1000 кг
26,4 mm, Kennzeichnung braun, für Vorderachslast bis 1.520 kg und Nutzlast 1.000 kg 26.4 мм, маркировка коричневая, на передней оси, нагрузка до 1520 кг и 1000 кг полезной нагрузки
27,9 mm, Kennzeichnung violett, für Vorderachslast bis 1.600 kg Nutzlast 1.000 bis 2.000 kg 27,9 мм, пурпурной этикеткой, на передней оси, нагрузка до 1600 кг полезной нагрузки от 1000 до 2000 кг
28,6 mm, Kennzeichnung grau, für Sportfahrwerk 28,6 мм, маркировка серый, для спортивной подвески.
Re: торсионы и задние пружины. характеристики.
- Цитата
Сообщение kalmykov » 27 окт 2009, 13:20
Какие задние пружины идут на Т-4 и на какую нагрузку они рассчитаны?
Многие бусоводы переделав свои бусы с грузовой версии, не могут смириться с тем,что машина не стала пассажиром полноценным,а подвеска замучила своей дубовостью.
Разберитесь,что за пружины стоят у вас ,на какую нагрузку?
Шайбы какого диаметра стоят под верхним витком?
Даю справку по каталогу и на пружины, резинки прокладки-верхние.
верхние прокладки бывают только 3х видов:
5 мм: 7D0 511 139
13 mm: 7D0 511 147 A 13 мм: 7D0 511 147 A
19 mm: 7D0 511 147 B 19 мм: 7D0 511 147 B
Die Kappe ( 7D0 511 143 ) soll eine Stärke von 2 mm haben. Крышка (7D0 511 143), толщиной 2 мм.
Пружины.
701 511 105 цвет метки-фиолетовая .диаметр витка 10,4-20,5 полезная нагрузка 1000 кг
А 701 511 105 цвет метки- белая диаметр витка 9,9-19,3 / Multivan / Caravelle , 800/1000 кг полезной нагрузки .
701 511 105 B метка коричневая диаметр витка 10,5-21,0 1200/2000 кг полезного груза
701 511 105 C метка белая диаметр витка 10,0-19,4 Multivan / Caravelle, 800/1000 кг полезной нагрузки
701 511 105 F метка зеленая диаметр 11,5-16,7 Машины скорой помощи, полезная нагрузка 1000 кг
701 511 105 G метка синяя диаметр витка 9,9-19,3 / Multivan / Caravelle, , занижена на 15 мм
701 511 105 H метка апельсин диаметр витка 11,5-17,5 / Multivan / Caravelle, 800/1000 кг полезной нагрузки
701 511 105 J метка апельсин диаметр витка11,5-17,8 800/1000 кг полезной нагрузки Multivan / Caravelle
701 511 105 K метка желтая диаметр витка-11,5-19,4 полезная нагрузка 1000 кг
701 511 105 L метка серая 10,8-18,0 диаметр витка .занижена на 15мм.
701 511 105 М метка розовая диаметр витка 10,4-20,5 нагрузка 1000/1200 кг
701 511 105 С метка светло-голубая диаметр витка14,6-16,0 800/1000 кг полезной нагрузки
Н&R 29 429 цифрами маркировка. диаметр витка 9,7-19,25 длина-235мм. нагрузка на ось до 1490 кг
При замене пружин не забывайте про регулятор тормозных сил и о его правильной регулировке.
Регулировка торсионов!
Регулировка торсионов! ⇐ Noah TownLite Ace. Подвеска, шины, диски
Модератор: Карпуха
- Версия для печати
- 1
- Цитата
Сообщение ssv » 07 июн 2008, 05:29
- Цитата
Сообщение констанин » 07 июн 2008, 08:07
- Цитата
Сообщение ас1971 » 07 июн 2008, 09:10
- Цитата
Сообщение констанин » 07 июн 2008, 09:16
- Цитата
Сообщение ShiDmAl » 07 июн 2008, 09:44
После регулировки торсионов развал-сход лучше сделать. Насчет шрусов не знаю, а резину жрать начнет . если морду не сильно задрать то жестче не станет, я разницы не заметил. Я просто делал: морду вывесил, гайки подкрутил (на одно и тоже число оборотов), проехал, высоту померял — одинаковая, законтрил и на стенд
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Болты регулировочные, на которых гайки крутить, в районе средней стойки — на концах торсионов
- Цитата
Сообщение констанин » 07 июн 2008, 10:04
- Цитата
Сообщение ас1971 » 08 июн 2008, 14:52
- Цитата
Сообщение констанин » 08 июн 2008, 22:51
- Цитата
Сообщение ас1971 » 09 июн 2008, 05:00
- Цитата
Сообщение констанин » 09 июн 2008, 07:13
- Цитата
Toyota Lite Ace NOAH 98г. SR-50 G-Exurb, 2.0л. бензин 4WD
Все вроде хорошо, ну проглот страшный!
- Цитата
Сообщение mikel » 11 июн 2008, 16:22
- Цитата
Сообщение TDB989 » 13 июн 2008, 18:42
- Цитата
Сообщение mikel » 24 июн 2008, 12:23
По поводу регулировки торсионов «на глазок». В мануале есть раздел «подвеска», пункт «предварительные проверки», и таблица «установочная высота автомобиля».
Высота «А»: от оси эксцентрикового болта
Высота «В»: от оси болта крепления нижнего рычага к кузову
Для 4WD Wagon (G, Field Tourer, Super Extra): A=224мм, B=282мм. Разница для разных кузовов составляет 56. 58мм. Для 2WD: 43. 47мм
Буду использовать следующую методику:
— найти горизонтальную площадку и проверить ее
— поставить на площадку машину, замерить высоту всех четырех точек
— по результатам принять решение о замене задних пружин, если все в порядке, продолжаем
— отрегулировать торсионы по фактической высоте кузова
При этом, если задние пружины просели равномерно — переднюю ось можно выровнять по задней, используя известную разницу в размерах А-В.
Все это — для цели выставить правильное положение кузова, а не «задранное».
Регулировка рулевой рейки volkswagen t4
RSS подписка
Поделиться Vkontakte
Поделиться на Facebook
Твитнуть
Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Transporter Т4. регулировка фар фольксваген т4 — Продолжительность: Рукожоп сервис 1 просмотров.
Руководства → Volkswagen → Transporter (Фольксваген Транспортёр). Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от нее.
«Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T 4 ,T5,T6/Caravelle/Multivan. Замена рулевой рейки. Технические вопросы связанные с рулевым управлением и гидроусилителями.
Вытекание масла из бачка — говорит об износе пыльников — защитных резиновых прокладок. Подтеки на рулевой рейке со стороны водителя. И всю эту конструкцию в сборе потом я вставил на место снизу из-под машины, отодвинув в сторону рулевую рейку. Осталось поставить колёса — и можно съезжать с эстакады. Рецепт у каждого свой.
Рулевое управление Замена рулевой рейки
Среда, 19 Ноября г. Пуля, фильм «ДМБ» Не успел я насладиться Транспортером с исправной коробкой передач, как вновь неприятность. Напомнила о себе течь масла из контура ГУР, проявившаяся ещё в декабре. Точнее, течь из рулевой рейки. А после перевозки кирпичей рейсов с нагрузкой кг при паспортной грузоподъёмности кг масло вообще потекло рекой.
К тому же и в подвеске спереди что-то загрохотало. Вариантов нет, нужно снимать рейку. Воспоминания о геморрое с омеговским рулевым редуктором совсем не вдохновляли на это дело. Но ничего не поделаешь. На этот раз всё происходило в более цивилизованных условиях. То есть не под открытым небом холодной апрельской ночью, а тёплым солнечным июньским днём в гараже, полном инструментов и с тёплой водой для мытья рук. Как снимаются колёса, тормозные диски и суппорты, думаю, нет необходимости рассказывать.
Хотя, о суппортах можно упомянуть. Прикручены они к поворотным кулакам болтами с шестигранниками на И прикручены так хорошо, что не выдержала даже стандартная хром-ванадиевая головка из набора инструментов Practa. И, хотя раздвижной баллонник с чуть усиленной головкой с болтом справился, я всё же предпочёл обзавестись инструментом посолиднее.
Надо сказать, что инструмент этот без проблем «победил» все нужные болты, а их оказалось немало. Почти вся передняя подвеска Транспортера собрана на болтах с шестигранниками на Далее была снята выхлопная труба целиком, отсоединены рулевые наконечники от поворотных кулаков, сняты амортизаторы, отсоединён стабилизатор поперечной устойчивости от рычагов подвески, от рулевой рейки отсоединён рулевой вал и трубки гидросистемы, затем были откручены болты крепления рейки к подрамнику.
И тут — первая загадка. Рейка продета своими оконечностями вот в такие узкие окошки подрамника. Причём «живёт» она тут не одна, а в соседстве со стабилизатором. Скобы крепления стабилизатора к подрамнику пришлось также снять, оставив эту большую «кочергу» свободно болтаться, ибо вытащить его, не сняв рейку, невозможно.
Некоторое время покрутив рейку так и этак, я её всё же вытащил. Внутрь рейки не полез, предпочёл отдать её на восстановление людям, зарабатывающим на этом деньги и досконально знающим устройство рейки. Не было ни времени ни желания ковырять её самостоятельно.
Решил — раз передок уже наполовину разобран — надо в профилактических целях поменять все расходники. То есть 8 сайлент-блоков, 4 шаровых опоры, 2 пыльника рулевых наконечников сами наконечники были заменены менее года назад, но на одном пыльнике резина уже растрескалась , 2 гофрированных чехла и 4 резиновых втулки крепления рулевой рейки.
Чтобы заменить сайлент-блоки верхних рычагов, нужно снять подрамник. Чтобы снять подрамник, нужно отсоединить от верхних рычагов торсионы. Вот с их закисшими болтами пришлось помучиться. Нижние хорошо видны в верхней части окна для рулевой рейки на первом фото , верхние же Головки их обращены назад, а сзади, почти сразу за подрамником — топливный бак.
Пришлось разгадывать вторую загадку — какой конфигурации инструмент должен быть, чтобы вороток для срыва болта или же трещотка для последующего откручивания находились точно между подрамником и баком. Снял подрамник, и рычаги с него. Загадка номер три — верхние шаровые опоры. Как их вынуть из рычагов? Скобы-кольца из пружинной проволоки я нашёл не сразу — они были надёжно скрыты под слоем дорожной грязи, набившейся в пазы.