Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапанные зазоры. Подбираем с умом

Клапанные зазоры. Подбираем с умом.

Для начала — зачем вообще в клапанном механизме нужны зазоры? Проблема в характеристиках термического расширения деталей, причем для впускных и для выпускных клапанов это разные детали. Для экономии времени буду рассказывать подразумевая конкретно ГРМ F10A, то есть один верхний распредвал и привод клапанов коромыслами — хотя для всех верхневальных схем закономерности в принципе те же самые. А вот у нижневальных есть свои нюансы, так что бездумно переносить на них рекомендации из этой статьи не стоит.

Если говорить о выпуске, то проблемный компонент — сам клапан. С охлаждением у него сложно, рабочие температуры запредельные, поэтому геометрические размеры могут варьироваться весьма существенно. Отличается не только его длина в холодном состоянии и на прогретом движке, но также на холостом ходу и на режимах максимальной мощности. И это ставит нас в неудобное положение: если мы отрегулируем механизм для беззазорной работы на ХХ, то на мощностных режимах клапан удлинится и его зажмет. Если под мощностные режимы — на холостых клапан остынет и появится зазор. Что из этих двух зол в свое время выбрали моторные инженеры мы все можем наблюдать в собственных сервисных книжках, единственное, что надо добавить — зазор означает ударные нагрузки, с которыми механизмы тоже обычно долго не живут. Но моторостроители научились с этим бороться путем оптимизации профиля кулачка. На переходе от базового диаметра к "горке" отформованы невидимые глазом области, которые в англоязычной литературе именуются рампами (в отечественной никакого аналогичного термина не нашел), чья задача — в самом начале фазы плавно подвести коромысло, без удара выбрав зазор. На холостом ходу рампа в основном выбирает зазор, не влияя на подъем клапана, на средних нагрузках частично приподнимает клапан и на полных — в основном поднимает клапан т.к. зазора уже нет. В этот момент кривая подъема принимает характерный вид с двумя "полочками" с краев:

Обратите внимание что с другой стороны кулачка точно такая же рампа плавно сажает клапан в седло. А вот на валах под гидрокомпенсаторы рамп нет. Механизм работает без зазора, выбирать нечего, поэтому разгон клапана идет с места в карьер:

Если при одинаковой паспортной ширине фазы сравнить работу обычного механизма с нулевыми зазорами (т.е. на пике температуры) и механизма с гидриками, то становится понятно что первый в проигрыше: рампы с нагревом никуда не деваются и первые мгновения клапан открывается медленно — хотя его уже можно открывать быстро. То есть при тех же точках открытия и закрытия клапана фактическая ширина фазы на гидриковом валу будет больше. Впрочем у гидриков есть свои ограничения, поэтому в автоспорте, например, приходится мириться с недостатками обычных валов.

Промежуточный вывод №1:

— Зазор выпускного клапана выбирается таким образом, чтобы при максимальном нагреве этого самого клапана он выходил в ноль.

Если говорить о допустимом, то нижня планка зазора задается фактическим удлинением клапана на пике нагрузки, а верхняя — высотой рампы, умноженной на передаточное число коромысла. Если выставить слишком мало, клапан будет зажимать, если слишком много — высоты рампы уже не хватит чтобы мягко выбрать весь зазор: появится стук. При любой регулировке между этими двумя крайними точками мы не теряем ничего, кроме какого-то процента подъема клапана и, соответственно, мощности. Если же говорить о желательном, то на движке с такой корявой продувкой, как у фавовской версии 465Q, нужна максимально возможная ширина фазы, поэтому все зазоры нужно стараться зажать до минимума.

С зазорами впускных клапанов совсем другая история. Температура самого клапана нас не волнует т.к. он прекрасно охлаждается, обдуваемый на каждом такте холодным воздухом и поливаемый холодным бензином. Совсем холодным его считать ошибочно, но те 300 градусов, которые он может набрать в пике, не дадут достаточного удлинения чтобы компенсировать величину "горячего" зазора. В том числе и потому, что впускные клапана, в силу применяемых сплавов, имеют меньший, чем у выпускных, коэффициент термического расширения. Иными словами, по поводу зажатия впускного клапана вследствие нагрева можно не волноваться. Волноваться нужно по поводу зажатия его вследствие охлаждения ГБЦ. В случае со впуском критичный компонент — голова и в особенности стойки осей коромысел. Чем больше температура стоек (в ходовых режимах она стабильна и задается номиналом термостата), тем сильнее они удлиняются и тем дальше отодвигают коромысла от клапанов и вала — зазоры растут. Эта же зависимость работает и в другую сторону: чем холоднее стойки, тем ближе оси к клапанам и тем меньше зазоры. Причем в отличие от нагрева, который сдерживается системой охлаждения, мороз на улице ничем не ограничен и если механизм при комнатной температуре отрегулировать без зазоров, то уже при +10 мотор невозможно будет завести — клапана будут зажаты.

Промежуточный вывод №2:

— Зазор впускного клапана подбирается таким образом, чтобы в самый сильный мороз из возможных в данной местности клапана остались не зажатыми.

То есть чем холоднее климат, тем больше впускные зазоры. Но тут есть один засадный момент: как уже говорилось, с прогревом зазоры еще увеличиваются, поэтому если клапана отрегулировать с запасом до -45, ехать машина будет весьма уныло. Необходим некий компромисс, а наилучшим выходом для холодных регионов будет установка "мокрой" автономки.

Теперь, наконец, к конкретике. Наверное найдется не один недоумевающий читатель, который спросит — почему просто не отрегулировать зазоры по мануалу? Если бы я не был мотористом, я бы так и поступил. Но лезущие из головы знания порождают вопросы:

1. На 6371 ставились три разных варианта "литра", с разной геометрией, разными степенями сжатия и продавались эти машины в самых разных странах вплоть до Африки. Тем не менее во всех мануалах даны одни и те же зазоры: 0.15 по кругу. Так не бывает.

2. Производитель при всем желании не может знать в каких условиях будет эксплуатироваться конкретная машина, поэтому просто обязан заложить в цифры рекомендованных зазоров некую престраховку. Нам же, как уже говорилось, нужна максимальная ширина фаз.

Поэтому давайте разбираться. Если посмотреть что говорят на эту тему мануалы от разных версий F10A (кроме бусиков это еще Самураи, Матизы и Спарки), то легко запутаться: рекомендованные зазоры сильно разнятся. Тем не менее система все же прослеживается. Проще всего разобраться со впуском: во всех мануалах (включая японские, австралийские и т.д.) указаны всего два значения, 0.10 или 0.15, видимо с поправкой на местные климатические особенности. Но на самом деле нам это даже не нужно т.к. впускные зазоры мы можем прикинуть довольно точно для наших конкретных условий. А все благодаря прилежным японцам, которые в мануале к Carry указали не только холодные зазоры, но и горячие, что позволяет вычислить коэффициент термического расширения стоек осей коромысел. Не с абсолютной точностью т.к. он не совсем линейный, но все же с достаточной.

Итак, мануал гласит что зазор 0.15, выставленный при 20С, превращается в 0.25 при 60С. Из этого мы можем сделать вывод что удлинение стоек составляет 0.2мм на каждые 40 градусов температуры. Отсюда вытекает что впускные клапана, отрегулированные по мануалу зажмет только при -40С. Зачем это в Москве, где температура большую часть зимы болтается около нуля? 0.05 будет вполне достаточно, а летом можно и вообще околонулевые выставить — все равно на прогретом движке они каждый раз будут увеличваться до 0.3.
Чего мы этим добьемся? Ооо, попробуйте сами. На штатных 0.15 движок до 2500 оборотов бьется в конвульсиях и ехать не хочет никак, с 2500 до 3000 кое как телепается и только с 3000 начинает ехать нормально. При 0.05 прямо с 2000 начинается жирная тяга, ощущения от езды меняются радикально. Что делать людям из более холодных регионов? Только варьировать зазоры: 0.05 на лето и увеличенные (по фактическим условиям) на зиму. Причем подбор под фактические условия осуществить очень просто, хотя и не очень приятно: дождаться хорошего дубака и на промороженной машине отрегулировать впускные клапана в ноль. А потом дать машине отстояться в теплом гараже и замерить полученные зазоры при комнатной температуре, чтобы знать на будущее. Что еще полезного можно придумать на эту тему? Вколхозить термостат на 70С. Зазоры на прогретом движке будут увеличиваться не на 0.3мм, а на 0.2мм, что при летней регулировке даст немного лишнего момента, а при зимней компенсирует их исходное увеличение (ценой похолодания печки). Главное не забыть пропорционально (то есть на 0.1мм) увеличить зазоры на выпускных клапанах т.к. их удлинение в пике составляет больше 3 десяток.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов 4hg1

С выпуском такой халявы, к сожалению, не будет: таблицы с размерами клапана на разных режимах работы мотора нам никто не даст. Если сравнить мануальные значения для разных движков, то становится понятно что зазор привязан главным образом к степени сжатия. Самый хилый движок — собственно карбовый F10A с оригинальной геометрией имеет степень сжатия 8.8 и рекомендованный зазор 0.15. Матизовская версия — 9.3 и 0.20 соответственно, спарковская — 9.8 и 0.32. 465Q в той версии, что стоит на всех проданных в России бусиках (из трех средний по мощности) имеет ССж 9.0, то есть по логике вещей зазор должен быть где-то в районе 0.17. Хотя, если мануал таки рекомендует 0.15, значит должно работать и так. Но это все теория. Как понять где реальный предел и нельзя ли нам и здесь пойти своим путем? Увы, только экспериментальным способом, к счастью я сделал это за вас :). По результатам могу с прискорбием констатировать что от мануального значения уйти не удалось. С зазорами 0.10 движок чувствительно прибавляет на верхах, но начинает быстро жрать выпускные седла. А вот для более слабой 48-сильной версии с ССж 8.8 такие зазоры скорее всего будут работоспособными, но есть ли в России Украине Казахстане машины с такими движками мне не известно. Также можно предположить что модификации камер сгорания, направленные на ускорение процесса сгорания (например канавки Сингха) позволят уехать с ССж 9.0 и зазорами 0.10, проверю если буду снимать голову.

Итого: для "среднего литра" (JB465Q1AE1 DA465Q-1A/D), эксплуатируемого в Москве и других местах с аналогичным климатом оптимальные клапанные зазоры будут следующими:

Впуск — 0.05мм
Выпуск — 0.15мм

Обкатано в течении года эксплуатации, проблем не обнаружено. В -25 машина заводится, ниже у нас еще не было. Если нужно кратковременно получить больше мощности, например для участия в каких-нибудь покатушках, можно уменьшить зазоры на выпускных клапанах до 0.10, а потом вернуть их обратно.

Что еще стоит иметь в виду — крайне не рекомендую забивать на рекомендованные интервалы регулировки (каждые 10ткм) или на регулировку вообще, что тоже не редкость. На впуске изнашиваются в основном контактные площадки коромысел, то есть с пробегом зазоры увеличиваются — и это не страшно. А вот на выпуске быстрее вырабатываются седла, и зазоры с пробегом уменьшаются. Причем процесс идет в геометрической прогрессии: чем меньше зазор, тем сильнее греется клапан и тем быстрее жрет седло. Таким образом тысяч за 30 небрежения вполне можно получить полностью зажатые на нагрузочных режимах клапана, а там и до прогара недалеко. Такие случаи реально были, хотя лично мне сложно понять, как можно столько времени не обращать внимание на неровную работу движка и черепашью динамику. Даже если не доводить до прогара, но регулярно подолгу затягивать с регулировкой, есть шанс к 100 тысячам получить просаженные выпускные седла, особенно если машина работает на газу — тоже не подарок т.к. равноценно замене башки. Рукастым самим-себе-регулировщикам я бы рекомендовал проводить регулировку каждые 5ткм, хотя бы для выпускных клапанов: так и динамика не падает, и ресурс седел будет максимален.

фав 1011 руководство по ремонту

фав 1011 руководство по ремонту — Faw 1011 Руководство По Ремонту — instructioncoaching instructioncoachingweeblycomblogfaw- 1011 -rukovodstvo Cached Двигатели faw ca6dl Пособие по ремонту , эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей fawde семейства ca6dl, устанавливаемых на В общем владельцы faw 1011 и faw 1010 давайте развивать ветку Faw 1011 Руководство По Ремонту Скачать (2016) — kisoft kisoftweeblycomblogfaw- 1011 -rukovodstvo-po-remontu Cached В инструкции faw 1011 руководство по ремонту скачать принтеру DYMO LP350 есть информация о мультиязыковой поддержке принтера, но русского языка в принтере нет данная модель имеет локализацию для Руководство По Ремонту Faw 1011 — floorfile filebuxweeblycomblogrukovodstvo-po-remontu-faw- 1011 Cached Тел: 05041-59- 555, 06748-62-555 FAW 1011 запчасти, аналоги, лучшие цены, доставка FAW 1011 ремонт, FAW 1011 обслуживание, FAW 1011 эксплуатация,FAW — Руководство по эксплуатации и ремонту Daewoo Damas (архив pdf 25,21 Faw 1011 Руководство По Ремонту — intelligentaccuse intelligentaccuseweeblycomblogfaw- 1011 -rukovodstvo Cached Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по ремонту faw Отзыв владельца FAW 1010 2006: Товарищи, если вы хотите получить гемморой, то посидите на холодном Инструкция По Эксплуатации Автомобилем Faw 6371 monitorserver691weeblycombloginstrukciya-po Cached Эта книжка по ремонту faw vita faw c1 может помочь водителям и слесарям 100 создавать ремонт фав вита и фав с1 сам Необходима аннотация по ремонту faw 1041 помогите сыскать руководство по ремонту faw 1041 Инструкция По Эксплуатации Автомобилем Faw 6371 — sirozhafriends sirozhafriendsweeblycombloginstrukciya-po Cached FAW, BAW FENIX BJ1044 BJ1065 дизель Пособие по ремонту и единиц и запасных частей грузовых автомобилей малой тоннажности FAW и BAW Fenix Инструкция по эксплуатации БАВ Феникс и ФАВ , советы и указания по nbsp Инструкция По Эксплуатации Автомобилем Faw 6371 nodcrackasperweeblycombloginstrukciya-po Cached Эксплуатация грузовиков faw ФАВ , отзывы владельцев грузовых автомобилей faw faw 1041, faw 1031 (v267, v32), faw 1011 , faw 6371, с двигателями Руководство и советы для владельцев грузовых автомобилей Руководство по ремонту двигателей ЯМЗ 236 238 240 — YouTube wwwyoutubecom watch?vvGAg_h4c0ig Cached Руководство по ремонту двигателей ЯМЗ 236 238 240 Автомобильная литература Руководство по ремонту рефрижератора CARRIER MAXIMA wwwyoutubecom watch?vbhsXbPNqLFI Cached Руководство по ремонту и эксплуатации рефрижератора carrier maxima Издательство СпецИнфо Category Руководство По Субару Форестер — nmolchanova advnovokosinoweeblycomblogrukovodstvo-po-subaru-forester Cached Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru LegacyOutback, Subaru Forester В данном разделе нашего сайта размещены руководства по обслуживанию Subaru Impreza, Forester, Legacy, Legacy Outback и Tribeca содержащие Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Also Try фав 1011 руководство по ремонту и эксплуатации фав 1011 руководство по ремонту мерседес е 200 фав 1011 руководство по ремонту w211 фав 1011 руководство по ремонту пежо боксер фав 1011 руководство по ремонту и эксплуатации w 213 фав 1011 руководство по ремонту geely vision фав 1011 руководство по ремонту мерседес 1117 фав 1011 руководство по ремонту ваз 21099 1 2 3 4 5 Next 310

  • фав 1011 р
  • уководство по ремонт
  • по ремонту
  • Forester
  • руководства по ремонту faw Отзыв владельца FAW 1010 2006: Товарищи
  • smarter

фав руководство по ремонту Все результаты Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту FAW Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по ремонту FAW Руководство По Ремонту Faw computingtopik апр г Добавлено пользователем Планета Железяка Руководство по ремонту и эксплуатации FAW Vita, FAW C PDF Год издания Издательство Монолит Язык Русский Руководство по Картинки по запросу фав руководство по ремонту Показать все Другие картинки по запросу фав руководство по ремонту Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты Faw Руководство По Ремонту libraryeuro Замена масла в механической коробке передач FAW является основным мероприятием, необходимым для её поддержания В нашем сервисе по Faw инструкция по эксплуатации Блоги aeternaqipru aeternaqiprublogspost февр г FAW Теперь расскажу об эксплуатации текущему ремонту ТЭМДМ Инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание Ремонт FAW , FAW , , ИЛАРАВТО Ремонт FAW , FAW , , На этой странице представлена группа моделей грузовиков китайского бренда FAW Первые три модели Скачать фав руководство по ремонту Babaralindley babaralindleyfreeizcomfav__rukovodstvo_po_remontu Инструкция по втулками faw , Руководство по ремонту ,это Запчасти ФАВ , в интернет Руководство Руководство на русском языке Faw руководство Enriquetakole enriquetakolewebatucomfaw__rukovodstvo Faw руководство и журнала общая реаниматология за год на русском языке по эксплуатации и ремонту каталог запчастей FAW C и FAW Форумы Просмотр темы FAW и обсуждение Китайские chinamobilrubbviewtopicphp?t Похожие февр г в общем владельцы FAW и FAW давайте развивать ветку день максимум два на ремонт большая загруженность и потом PDF РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ wwwfawspbrudocsinstruktca_pdf разработанным компанией FAW Первая китайская автомобильная корпорация Получив новый тягач, найдите время и внимательно прочтите руководство по эксплуатации, осуществите проверки и ремонт на станции Руководство по ремонту и эксплуатации Faw Руководство по ремонту и эксплуатации Faw Самой лучшей переделкой стал фирменный мотор Грузовые автомашины передвигались на Не найдено Руководство по ремонту и эксплуатации FAW В данном разделе сайта Вы без особых проблем сможете скачать руководство по ремонту и эксплуатации FAW Для Вас представлен широкий выбор Не найдено Ремонт ФАВ автосервис автосервисы по ремонту и fawcommercavtoru Ремонт ФАВ любой модификации и поколения в автосервисах Москвы, а также и ТО вне зависимости от регламентного обслуживания, PDF BAW Fenix I FAW filesРуководстваИномаркиBAWBAWFenixpdf Похожие РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ FAW СА, Дизельные двигатели л, Руководство по ремонту и Подгруппа FAW ФАВ Запчасти для китайских автомобилей по низким oooksrupartszapchasti_faw Похожие Запчасти FAW ФАВ для китайских автомобилей в АвтоChina, сжатые сроки обеспечить себя всем необходимым для ремонта техники, по тем или faw руководство по эксплуатации и ремонту скачать Kiprusoff herukwexoqiblogspotcomfawhtml июл г faw руководство по эксплуатации и ремонту скачать От мгновенного разрушения стенками каньона рисковым Плывет тачка Получить ссылку мануал по ремонту фав надежно wwwstreetsidesignscomowiv?ubosidmanual_po_remontu_fav_ Запчасти faw ФАВ в Екатеринбурге Руководство По Ремонту Faw avitosamara Faw Руководство По Ремонту Скачать kisoft Скачать faw ca руководство по ремонту Dominiquejeffers dominiquejefferssitenetfawcarukovodstvoporemontu окт Всем привет, не у кого нет руководства по ремонту для faw грузовые машины faf ca cargo схема электро проводки faw руководство по ремонту faw viripaevuanarodrupihazehtml КГС руководство по ремонту faw общероссийский классификатор руководство по ремонту faw дата окончания действия Запчасти на FAW в наличии, Запчасти на ФАВ в наличии запчастигрузовыерфnalichiezapchastejnaskladaxzapchastifawvnalichii Запчасти на грузовики FAW в наличии на складе Стойка амортизатора передней подвески в сборе правая FAW ,, , шт, V Faw руководство по ремонту Margarettamccorvey margarettamccorveynetnetfaw__rukovodstvo_po_remontu Faw руководство по ремонту и физическая реабилитация автор с н попова фев в общем владельцы FAW и FAW давайте FAW Установка клапанного механизма и регулировка апр г Добавлено пользователем Виталий Добриков Ремонт FAW от А до Я Данное видео продемонстрирует установку клапанного механизма двигателя и регулировку клапанов , а Продажа FAW на RST Купить FAW, цена Автомобили RSTua rstua Авторынки Украина Похожие FAW Продажа FAW на RST Здесь покупают и продают, свои состоянии категория С Мотор рабочий масло не берет, сделан ремонт кузова и кабины Faw руководство по ремонту пошаговый урок kakotremontirovatcuccfawrukovodstvoporemontu янв г Faw руководство по ремонту Все секреты успешного ремонта Самые нужные материалы Много схем и хорошая база Регулировочная шайба редуктора кт FAWФав, цена Регулировочная шайба редуктора кт FAWФав Регулировочная шайба редуктора кт FAW Фав , цена грн, Ваш опыт покупки, ремонта или замены данной детали будет полезным для Руководство по ремонту faw Docs Руководство по ремонту faw Скачать Скачать Технические характеристики faw city golf Продам малотонажный грузовик faw ca в Руководство по ремонту faw Docs Руководство по ремонту с каталогом деталей baw fenix bj bj и faw ca, изд Автомобиль грузовой малотоннажный faw са cargo Фав руководство по ремонту и эксплуатации Emmywohlford emmywohlfordnetnet?vipfavrukovodstvoporemontuiekspluatacii Фав руководство по ремонту и эксплуатации, универсальные драйвера на флэш apacer РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ Fenix Пояснения к фильтрации результатов Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше Показать скрытые результаты Ссылки в нижнем колонтитуле Россия Подробнее Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Переводчик Фото Покупки Ещё Документы Blogger Duo Hangouts Keep Jamboard Подборки Другие сервисы

Читайте так же:
Оборудование регулировки схода развала

Фав 6371 регулировка клапанов

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 22:35 pm

Первое: отсоединяем минусовую клемму АКБ во избежание замыкания.
Откручиваем передний номерной регистрационный знак и вставляем заводную рукоятку.
Отщёлкиваем 5 зажимов воздушного фильтра (карбюратор К-151) К-126 у кого стоит откручиваем сбоку скобу торцовым ключом на 10 при этом другим ключом на 10 придерживаем другую сторону от проворачивания.
Изображение
Изображение
Далее К-151 три гайки на 10 воздушного фильтра а у К-126 над верхней частью хомут отвёрткой.
Снимаем воздушный фильтр.
Изображение
Откручиваем ключом на 10 гайку крепления тросика газа.(к-151).
Изображение

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 23:01 pm

Покурили — Молодцы. Поехали дальше.
Берём отвёртку и откручиваем тягу воздушной заслонки.
Изображение
Изображение
откручиваем хомут и снимаем резиновый патрубок с клапанной крышки.
Изображение
Снимаем резиновую трубку с вакумника (трамблёра или карбюратора кому как удобней)
Изображение

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 23:07 pm

Отвёрткой откручиваем 6 винтов которые держат клапанную крышку или у кого болты под ключ на 10.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 23:16 pm

Заводной рукояткой прокручиваем ДВС по часовой до совмещения третьей риски (по часовой третья . ) ВМТ. совмещаем её с отливом.
Изображение
Изображение
Берём Щуп ищем 0,35 и 0,40 ключ на 14 и отвёртку.Щупом на 0,35 смотрим зазор 1 клапана.
Если зазор большой или маленький,ключом на 14 отворачиваем гайку и отвёрткой добиваемся того,чтобы щуп мог слегка внатяг скользить.
Изображение

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 23:21 pm

Отрегулировали 1 цилиндр — молодцы.
Далее проворачиваем заводную рукоятку на 180градусов.
1 фото ВМТ 2 фото поворот на 180 градусов.
Изображение
Изображение
После поворота заводной рукоятки проделываем ту же самую операцию со вторым цилиндром,при этом не забываем что 1 и 8 клапана по мануалу зазор выставляем 0,35 а все остальные 0,4
Изображение

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб сен 18, 2010 23:27 pm

Не ошибитесь после второго цилиндра регулируйте не третий а четвёртый цилиндр т.к. порядок зажигания 1-2-4-3.
После регулировки всё в обратном порядке ставим на место — заводим и наслаждаемся урчанием мотора.

Кстати, я регулирую все под 0.35.
Если я что то пропустил Пожалуйста дополняйте.

Читайте так же:
Регулировка зажигания двигателя автомобиля

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Fizik-by » Вс сен 19, 2010 21:32 pm

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение RAV_21 » Вс сен 19, 2010 21:35 pm

Клапана можно отрегулировать в 2 приема.

ЗЫ: гайки не на 10,а на шесть,это ключик на 10 берется.

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Fizik-by » Вс сен 19, 2010 21:45 pm

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Mortis » Вс сен 19, 2010 22:53 pm

Незачем столько вертеть колено, все намного проще.

1. Совместил метки, отрегулировал, начиная с переднего конца движка: первые два коромысла подряд, дальше через одно и снова через одно.

2. Провернул колено на один оборот, отрегулировал коромысла в том же порядке, только начиная с заднего конца: два подряд — через одно — через одно.

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Наиль » Вт сен 21, 2010 13:02 pm

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт сен 21, 2010 13:05 pm

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Наиль » Вт сен 21, 2010 13:07 pm

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт сен 21, 2010 13:08 pm

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Сергей-Волгарь » Вт сен 21, 2010 13:13 pm

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Наиль » Вт сен 21, 2010 13:19 pm

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Самоварыч » Вт сен 21, 2010 14:58 pm

Сергей, большое спасибо за иллюстрированное пособие для начинающих!

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Z.A. » Ср сен 22, 2010 0:25 am

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение Наиль » Ср сен 22, 2010 11:53 am

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение mad » Вт ноя 01, 2011 13:00 pm

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение TANKER » Вт ноя 01, 2011 21:19 pm

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение stratig » Вт ноя 01, 2011 21:26 pm

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение дядя Юра » Вт ноя 01, 2011 21:40 pm

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

  • Цитата

Сообщение louragan » Ср ноя 02, 2011 11:46 am

Возможно на 24д метка ВМТ не совпадает с положением метки на 402, ВМТ 402 крайняя левая, остальные две опережение 5 и 10 градусов по моему так.

Кстати быстрая регулировка очень подходит для изношенных ГРМов, так как основная выработка вала идет в ВМТ.
Проверяется просто, регулируем по мануалу (1 и 8 0,30-0,35, 2-7 0,35-0,40) а после снова ставим ВМТ 1 цилиндра (там должны быть закрыты два клапана по одному на цилиндр) и проверяем 2 и 3, аналогично для 4 цилиндра, ставим ВМТ 4 и проверяем остальные 2 клапана на 2 и 3 цилиндре, если есть выработка зазоры будут отличаться от выставленных вами.

Кузовной ремонт Faw в Санкт-Петербурге

Практически после каждого дорожно-транспортного происшествия требуется кузовной ремонт FAW той или иной сложности, поскольку не бывает так, чтобы автомобиль вышел из аварии без единой царапины.

Поскольку кузовной ремонт FAW бывает разной степени сложности, от этого зависят его расценки . На стоимость влияет и вид выполняемых работ, которых очень много . Каждый со своим уровнем сложности, оборудованием и материалами.

К ремонту кузова относятся покрасочные и шлифовочные работы, устранение ржавчины или других повреждений, замена частей кузова. Понятно, что замена, например, капота обойдется автовладельцу значительно дороже, чем устранение мелкой вмятины.

Наши преимущества

Автосервисы, которые выполняют кузовной ремонт, находятся на каждом шагу. В том числе и наш сервисный центр. Однако, мы заметно отличаемся от конкурирующих организаций и имеет много преимуществ:

  • Здесь работают специалисты с высокой квалификацией и большим опытом работы;
  • Сервисный центр оснащен только новейшим оборудованием, помогающим быстро и качественно выполнять свою работу;
  • Компания полностью берет на себя все гарантийные обязательства на все виды ремонтных работ;
  • Цены на услуги в данном автосервисе значительно ниже, чем у конкурирующих организаций;
  • Качество выполняемых работ только улучшается, поскольку это главный приоритет компании.

Провести качественные кузовные ремонтные работы по хорошей цене, становится более, чем возможным.

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.
Читайте так же:
Как регулировать качество смеси на карбюраторе солекс

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.

Удивительная история самого передового нашего двигателя — журнал За рулем

просто пофлудить и выявить какие небуть закономерности если уже было снесите: у кого сколько прошла до капиталки и при каких условиях. Начну с себя пробег при разборе был 120тыщ последние 9-10в жесточайших условиях аш набивка потекла за 120тыщ была т..

ресурс 402го

Комплексное обсуждение двигателей

Интересующийся
Сообщения: 53 Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 22:37 pm Автомобиль: 2410 1989 Откуда: россия

ресурс 402го

Сообщение bobber » Вт ноя 13, 2012 20:51 pm

просто пофлудить и выявить какие небуть закономерности если уже было снесите:
у кого сколько прошла до капиталки и при каких условиях.

Начну с себя пробег при разборе был 120тыщ последние 9-10в жесточайших условиях аш набивка потекла за 120тыщ была только снята головка шлифована и претерты клапана, знаю точно потому что брал у второго хозяина моего товарища. ему от отца досталась мотор 402й машина 2410, 88года. разобрав мотор понял что зря все в неплохом сост тыщ ещо на 80-100 при нормальной эксплуатации могло хватить. Забыл сказать у моего перд разбором компресия была везде по 9 ровно

Освоившийся
Сообщения: 256 Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:16 pm Автомобиль: 2410 87 Откуда: москва Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Re: ресурс 402го

Сообщение БЕЛЫЙ ГРОМ » Вт ноя 13, 2012 22:43 pm

Ну так и есть где то 200-250 тысяч до капиталки-в книге которая идет с машиной так и написано

Волговод со стажем
Сообщения: 1029 Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24 Телефон: 89023431552 Откуда: Россия, Пенза Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Re: ресурс 402го

Сообщение мишаня » Ср ноя 14, 2012 0:24 am

Всё зависит от прокладки между рулём и сидением. Можно хорошо отремонтированнй двигатель ушатать за 500км пробега, а можно и на последнем издыхании проехать 50-100тыс км.

Модератор
Сообщения: 13403 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 857 раз

Re: ресурс 402го

Сообщение Mortis » Ср ноя 14, 2012 5:59 am

Также очень сильно влияет то как и из чего он на заводе был собран. по-моему мнению, ресурс среднего 402-го суть квадратный конь в вакууме.

_________________
Ибу ибуди – хуйдао муди!

Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026 Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm Автомобиль: пешеход Откуда: Воронеж Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 15 раз

Re: ресурс 402го

Сообщение BT878A » Ср ноя 14, 2012 7:46 am

bobber

Ресурс по книге 200тыс, но с оговоркой – замена колец каждые 70тыс… Так что если понимается – поставил и совсем не лазить = 70тыс, если лазить по малому 200тыс… Как то так…

Заслуженный участник форума
Сообщения: 4705 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117. Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 198 раз

Re: ресурс 402го

Сообщение СержНовоч » Ср ноя 14, 2012 8:27 am

На 160 начал дымить – разобрали, заменили лопнутые кольца. Заодно и вкладыши номинального размера и набивку. После 200 начало падать давление. Переходил на более вязкие масла, от М8 до 20w-50. На 250 снял на ремонт, так как зимой на таком масле напряжно, но можно было бы еще ездить. Собрал с металлолома подменный мотор – новые в нем кольца, вкладыши. Коленвал -1,5мм , точить дальше некуда, а следы износа остались. И этот хлам хорошо работает уже 40тыс! Это про 24Д.

Последний раз редактировалось

Сб янв 05, 2013 20:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…

Интересующийся
Сообщения: 53 Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 22:37 pm Автомобиль: 2410 1989 Откуда: россия

Re: ресурс 402го

Сообщение bobber » Ср ноя 14, 2012 20:58 pm

На работе все время связан с газелистами, (я не грузчик) езжу с ними и поебываю мозг в процесе езды про ресурс, и все остальное, выявил такую закономерность молодые от 406го тащутся, средних лет помудрей , кто умеет считать деньги говорит что лучше 402го только новый 402й, ресурс и у 406го и у 402го по их словам примерно оденаковый …….Это своего рода соц опрос я такой проводил. но большенство склоняются к 402му говорят 406если карб то ещо не чо.
про ресурс кто что говорит от 200и до полумелиона с одной заменой колец и вкладышей. потом говорит постель ведет и распред втулить надо. Так что вот так.

Забыл добавить; газовым фанатиком, я недавно соберал мотор, искал голову ну эпопея тут была с 24д головой я хотел преспособить на 402й короче плюнул и пощол поменя на 402ю сразу пильнул ее под 92й на 4мм. но суть не в этом пока я нашол голову с живыми седлами и без ввертышей это ваще , после этих ———-( извеняюсь подругому не скажеш) газовых экономистов, не одной головой делать нечего все в хлам стоит только распреч, седла на половину просижаны, направляющие все полопаные, ножки клапанов синие, ваще нахера на волги газ не хватает ума медлено ездить и настроить мотор так что б он не жрал 20л купите жигули.мое мнение зачем насиловать автомобиль этой хуитой 402й двигатель асолюдно не преспособлен к работе на газу как и любой другой впринцепе , если только не специально для этого сконструированый.

Читайте так же:
Как регулировать омыватель фар

Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211 Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в. Откуда: Электросталь Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 30 раз

Re: ресурс 402го

Сообщение Lomonosov24 » Ср ноя 14, 2012 23:16 pm

Солгашусь с тобой и всё-же на дальняк на газу экономичнее

. Но чисто на газу низя никак. Только когда карман худой. А то….

Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978 Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р. Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград. Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 238 раз

Re: ресурс 402го

Сообщение Scy.thian » Ср ноя 14, 2012 23:59 pm

bobber писал(а):402й двигатель асолюдно не преспособлен к работе на газу как и любой другой впринцепе , если только не специально для этого сконструированый.

Ессно, ездят на газу с ГБЦ 98 мм, и возмущаются, что двиг летит быстро и жрёт газу много.

98-й при этом заливать опасаются, осознавая, что это не правильно.

А то что у газа октановое число выше чем у 98-го , как-то пофиг?

октановое число пропана около 110, а метана 120 единиц,

402й двигатель асолюдно не преспособлен к работе на газу как и любой другой

НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ к эксплуатации на газу

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Интересующийся
Сообщения: 53 Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 22:37 pm Автомобиль: 2410 1989 Откуда: россия

Re: ресурс 402го

Сообщение bobber » Чт ноя 15, 2012 0:15 am

Я пересмотрел много головок. (просто искал придирчиво) высота от 98ми до 93 и какие только не видел, ваще это что надо в ситему охлаждения залевать и как ездить и на чом что б такое с головой стало.

и кстати не все с газелей я их по танчику разлечаю. некоторые на волгах до сквозной корозии доводили водой или тосолом гавеным точно не знаю. но после газа самые печальные. их прям видно обычно она вся промасленая такая ,а эти все сухие и как правило пипец седлам. и направляющим. это 402, а что с 406м будет и во сколько ремонт выльется.

А потом мотор гавно ресурс маленький.

Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919 Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am Автомобиль: 24 83г.р. Откуда: Донецк, Украина Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 43 раза

Re: ресурс 402го

Сообщение ed101utf8 » Чт ноя 15, 2012 0:20 am

bobber писал(а):А потом мотор гавно ресурс маленький.

bobber писал(а):а что с 406м будет и во сколько ремонт выльется.

Мотор 406 крабовый, пробег 380т км чисто на газу. Коленвал как-будто с завода – все шейки в 0. На цилиндрах хон как после 10т км. Все чистешее, ни грамма нагара. Распредам с виду 10-20т км.

Освоившийся
Сообщения: 404 Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm Автомобиль: ГАЗ-24 73г Откуда: Москва Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 2 раза

Re: ресурс 402го

Сообщение mihail24 » Чт ноя 15, 2012 2:27 am

bobber писал(а):Scy.thian

Я пересмотрел много головок. (просто искал придирчиво) высота от 98ми до 93 и какие только не видел, ваще это что надо в ситему охлаждения залевать и как ездить и на чом что б такое с головой стало.

и кстати не все с газелей я их по танчику разлечаю. некоторые на волгах до сквозной корозии доводили водой или тосолом гавеным точно не знаю. но после газа самые печальные. их прям видно обычно она вся промасленая такая ,а эти все сухие и как правило пипец седлам. и направляющим. это 402, а что с 406м будет и во сколько ремонт выльется.

А потом мотор гавно ресурс маленький.

Между прочим газ не загрязняет двигатель. И бошка ему нужна под бОльшую степень сжатия.

Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896 Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в., Откуда: Шиханы Благодарил (а): 213 раз Поблагодарили: 86 раз

Re: ресурс 402го

Сообщение shtepsel_ » Чт ноя 15, 2012 11:43 am

Лично видел и ездил на “волге” с 4021 мотором с пробегом 300 тысяч. На 200 тысячах хозяин вскрыл ГБЦ, посмотрел, и прикрутил всё обратно. Потом ездил и ездил. Мотор себя чувствовал хорошо. Топливо – только бензин.

Не в тему: у тестя Газель, двиг 4063, карбюратор. Первая капиталка – 80 т.км, сейчас на одометре 170 т.км.

_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с)

Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211 Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am Автомобиль: Хундай-санта фе 2.7л 173 л/с. Телефон: 89152336354 Откуда: Москва м/p Братеево Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 41 раз

Re: ресурс 402го

Сообщение Сергей-Волгарь » Чт ноя 15, 2012 12:21 pm

Волга ГАЗ-24 (1976) на газу мотор 24Д под АИ-92 пробег 137 000км полёт нормальный.ттт.
Волга ГАЗ-31029 (1996) мотор ЗМЗ – 4021 АИ-80 пробег 57000км – полёт нормальный (пока ттт.)

_________________
Скайп: Sergei-Volgar 8 915 233 63 54 Сергей.

Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026 Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm Автомобиль: пешеход Откуда: Воронеж Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 15 раз

Re: ресурс 402го

Сообщение BT878A » Чт ноя 15, 2012 12:32 pm

Сергей, а на каком масле и с какой периодичностью замены ездят вышеуказанные машины?

Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211 Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am Автомобиль: Хундай-санта фе 2.7л 173 л/с. Телефон: 89152336354 Откуда: Москва м/p Братеево Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 41 раз

Re: ресурс 402го

Сообщение Сергей-Волгарь » Чт ноя 15, 2012 13:16 pm

Замена масла раз в год ГАЗ-24 ездиет как и положена Зимой на М-6 ,летом на М-8 минералка.

_________________
Скайп: Sergei-Volgar 8 915 233 63 54 Сергей.

Освоившийся
Сообщения: 232 Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm Автомобиль: GAZ-24 Откуда: Украина – Ровно Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Re: ресурс 402го

Сообщение LostSoul2007 » Пт янв 04, 2013 18:39 pm

Езжу много, работаю торговым агентом, мотор 2401 – голова под 92 бенз.

Бензином пользуюсь только когда газ кончаеться, средний пробег за неделю 1000-1500км.

Масло полусинтетика Magnum в синих канистрах продаеться – нареканий на работу мотора нету, капиталка двигателя была в 2010 году, накатал с того времени 92000км.

ТО – регулировка клапанов и регулярная замена масла – больше к мотору не лазил – нет потребности.

Компресия по цылиндрам 9,8.

Расход газа 11-12л на 100км. Особой разницы трасса или город по расходу не вижу.

ГАЗ с Газом – рулит.

_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат – всё время ранена, но не убита.

Заслуженный участник форума
Сообщения: 8480 Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г. Откуда: CCCР Три шурупа. Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 73 раза

Re: ресурс 402го

Сообщение Латыш » Пт янв 04, 2013 18:44 pm

LostSoul2007 писал(а):Масло полусинтетика Magnum в синих канистрах продаеться

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector