Экскаваторы ЮМЗ — универсальная техника для землеройных работ
Экскаваторы ЮМЗ — универсальная техника для землеройных работ
Экскаватор юмз — это особый вид спецтехники, предназначенный для проведения строительных или коммунальных работ. Также он нашел широкое применение для погрузочно-разгрузочных или землеройных работ в отрасли сельского хозяйства, мелиорации, газовой и нефтяной промышленности, прокладке трубопроводов, кабелей, выемки котлованов и пр.
Основным отличием этой модели является то, что экскаватор юмз выполнен в виде трактора, на который для усиления мощности крепятся обвязочная рама и рама бульдозера, также он оснащен прочим навесным оборудованием. Поворотная колонка, расположенная на обвязочной раме, работает с помощью двухгидроцилиндрового привода и имеет угол поворота 160°. Привод стрелы и ковша также гидравлический.
Экскаваторы ЮМЗ — универсальная техника для землеройных работ
Отличительная особенность рабочего агрегата — его небольшие габариты, к тому же подобный транспорт достаточно универсален, благодаря наличию нескольких сменных ковшевых приспособлений, а также погрузчика и грейфера разного объема. Грейфер, может применяться для погрузки сыпучих материалов, соломы, удобрений и прочих грузов. Унифицированная экскаваторная лопата используется для рытья ям, котлованов, траншей на различных грунтах (земля, глина, легкий солончак, щебень, шлак и т.д.), а также имеется погрузочный крюк и бульдозер для сгребания.
Благодаря вышеуказанным качествам, с помощью этого вида специальной техники, есть возможность проведения рабочих процессов в труднодоступных для другого оборудования секторах. Также имеет большое значение высокие эксплуатационные качества механического транспортного средства, а именно надежность и долговечность оборудования, которым оснащен экскаватор юмз. Технические запчасти изготавливается только из конструкционных сталей высокого качества.
Модельный тип экскаватора юмз 6 в основном используется при проведении земляных работ в грунтах 1-4 категорий, или для погрузки различного вида сырья и материалов, имеющих как твердую структуру, так и взрыхленную основу. Общий заправочный бак обеспечивает работу двух самостоятельных гидроприводов, первый из которых при помощи шестерённых насосов и распределителя обеспечивает работу стрелы, рукояти и ковша, второй отвечает за механизм поворота, бульдозер и выносные опоры. Применены гидроцилиндры поршневого типа.
Экскаватор данного типа может также применяться в виде крана или гидромолота, оснащен вилами, а при необходимости обратная лопата переустанавливается в прямое приспособление. ЮМЗ 6 экскаватор, технические характеристики которого находятся на высоком уровне, не уступает другим аналогам отечественного и импортного производства. Благодаря небольшим габаритам, по сравнению с более тяжелой техникой, данный транспорт обладает маневренностью, при этом обеспечивая выполнение работы на уровне более крупных и сильных моделей. Его эксплуатационная масса составляет 6600 кг, высота выгрузки достигает 3,2 м., емкость ковша — 0,28 м.куб., радиус копания достигает 5,3 м., максимальная глубина копания доходит до 2,3 м.
Технические характеристики экскаваторов ЮМЗ
Обеспечивает работу экскаватора новый четырехцилиндровый дизельный двигатель модели Д-242, мощность которого, составляет 62 лошадиные силы, при этом в рабочем состоянии расход топлива не превышает 10,8 л. в час. Кроме того агрегат обладает следующими преимуществами, позволяющими оптимизировать рабочие процессы:
— ходовая часть не гусеничная, а колёсная, при этом задние колеса — ведущие, а передние — направляющие, выполнены на пневматических шинах;
— руль усилен гидравлическим устройством;
— 9-ти ступенчатая коробка передач оснащена редуктором, который позволяет в 2 раза повысить мощность;
— позволяет развивать скорость при движении вперед до 32 км. в час, при заднем ходе — до 25 км. в час.
Экскаватор юмз может работать в сложных погодных условиях при различном уровне температурного режима (от +40 до -40 °C), а также в среде с повышенным уровнем песка или пыли. Кроме вышеперечисленных функциональных способностей, технические характеристики экскаватора юмз позволяют производить большой спектр рабочих операций: копать котлованы с отвалом, проводить разработку мелких забоев, создавать насыпи, производить очистку территории и осуществлять некоторые монтажные процессы. Для увеличения продолжительности срока службы и уменьшения степени износа гидравлики экскаватора юмз, необходимо периодически прочищать днище масленого бака, своевременно менять фильтры, масло и грязесъемники, проверять герметичность всех соединений конструкции двигателя.
Цена экскаваторов юмз определяется в зависимости от его оснащенности дополнительными механизмами, работоспособности и прочих параметров, необходимых при выполнении задач, поставленных перед техникой заказчиком или подрядчиком.
Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.
Устройство и детали экскаватора ЭО-2621, ЭО-2626 на базе МТЗ-80/82
Экскаватор ЭО-2621, ЭО-2626 на базе трактора МТЗ предназначен для механизации земляных работ в грунтах I–IV категорий и выполнения погрузочных работ.
Экскаватор ЭО-2621 оснащен одновременно ковшом обратной лопаты и бульдозерным отвалом, экскаватор ЭО-2626 — ковшом обратной лопаты и сменным ковшом погрузчика или бульдозерным отвалом.
В зависимости от монтажа обратная лопата может работать как прямая.
Экскаватор ЭО-2621, ЭО-2626 может работать в умеренном климате при температурах от -40 до +400С.
Работать экскаватором в мерзлых грунтах и грунтах выше IV категории можно только после предварительного рыхления грунта.
Конструкция экскаватора экскаватора ЭО-2621, ЭО-2626 предусматривает возможность работы со сменными видами рабочего оборудования.
Экскаватором на базе трактора МТЗ можно выполнять следующие работы:
— ковшом обратной лопаты – рыть траншеи, котлованы в отвал или с погрузкой в транспорт;
— ковшом прямой лопаты – разрабатывать мелкие забои, возводить насыпи, производить погрузку;
— бульдозерным отвалом – выполнять легкие планировочные и зачистные работы;
— грузоподъемным устройством – выполнять монтажные и погрузочно-разгрузочные работы;
— погрузочным устройством – выполнять погрузочные работы сыпучих материалов.
Основные компоненты экскаватора ЭО-2621, ЭО-2626 на базе трактора МТЗ
Экскаватор ЭО-2621, ЭО-2626 состоит из следующих основных частей:
— базового трактора МТЗ-82;
— рамы с поворотной колонкой;
— навесного экскаваторного оборудования;
— бульдозерного отвала (ЭО-2621) или сменного погрузчика и бульдозерного отвала (ЭО‑2626).
С экскаватором поставляется комплект ЗИП.
Устройство и работа экскаватора ЭО-2621, ЭО-2626 на базе трактора МТЗ
К остову трактора МТЗ-80,82 крепится обвязочная рама. В обвязочной раме установлена колонка поворотная с рычажным механизмом поворота.
Для обеспечения устойчивости экскаватора ЭО-2621, ЭО-2626 в работе к раме прикреплены опорные башмаки. Экскавационное рабочее оборудование навешивается на поворотной колонке и состоит из стрелы, рукояти и ковша обратной лопаты.
В передней части трактора МТЗ-80,82 располагается бульдозерный отвал (на ЭО-2621) или сменный погрузчик и бульдозерный отвал (на ЭО-2626).
Рабочее движение осуществляется с помощью гидравлического привода, элементами которого являются: насос, гидроцилиндры, навесное оборудование, гидроаппаратура, обеспечивающая плавность и безопасность работ экскаватора, маслобак, масляный фильтр и соединительные трубопроводы.
Освещение и сигнализация при работе в ночное время и при передвижении в городских условиях обеспечиваются от электрооборудования трактора. Отопление кабины в зимнее время осуществляется отопителем трактора.
Узлы экскаватора ЭО-2621, ЭО-2626 на базе трактора МТЗ
Рама ЭО-2621, ЭО-2626 предназначена для разгрузки остова трактора и навески рабочего оборудования.
Рама ЭО-2621, ЭО-2626 крепится шпильками к рукавам задних полуосей трактора и болтами к лонжеронам трактора. К раме крепится поворотная колонка, на которой устанавливается рабочее оборудование.
Колонка поворотная ЭО-2621, ЭО-2626
Колонка поворотная экскаватора ЭО-2621, ЭО-2626 представляет собой металлоконструкцию, вращающуюся на оси относительно рамы экскаватора.
Рис1. Поворотная колонка экскаватора ЭО-2621, ЭО-2626 на базе трактора МТЗ
1 — гидроцилиндр, 2 — рама, 3 – цапфа; 4 – ось; 5 – палец; 6 – колонка
Колонка поворачивается двумя гидроцилиндрами, закрепленными в каретке с помощью цапф. В транспортном положении колонка фиксируется стопорным пальцем. При работе экскаватора стопорный палец убирается.
Рабочее оборудование ЭО-2621, ЭО-2626 на базе трактора МТЗ
Рабочее оборудование экскаватора ЭО-2621, ЭО-2626 состоит из стрелы, рукояти универсального ковша.
Шарнирные соединения рабочего оборудования выполнены в виде подшипников скольжения. Для смазки шарниры снабжены пресс-масленками по ГОСТ 19853-74.
Гидросистема экскаватора ЭО-2621, 2626
Гидросистема экскаватора ЭО-2621, ЭО-2626 на базе трактора МТЗ-82 состоит из шестеренных насосов типа НШ-32 НШ-100-3, гидрораспределителя РГС-16 (Р100) и Р-80, гидросистемы трактора, фильтра, типа ФЛ.000, гидроцилиндров рабочих органов, бака и бака трактора.
Рис.2. Схема гидравлики экскаватора ЭО-2621, 2626
Основной насос гидросистемы НШ-100, Гидрораспределители управления задней навеской типа РГС-16 (Р100), Гидрораспределитель управления передней навеской типа МР80-3/1-222 (распределитель базового трактора МТЗ-80,82), Гидроцилиндры ЭО-2621, ЭО-2626, Гидроцилиндр отвала (Ц1), Гидроцилиндр опорных лап (Ц2), Гидроцилиндр поворота колоны (Ц3), Гидроцилиндр стрелы (Ц4), Гидроцилиндр рукояти (Ц5), Гидроцилиндр ковша (Ц6)
Рабочая жидкость поступает из бака насосу НШ 100, а из бака трактора к насосу НШ 32. Насосом НШ 32 жидкость подается к распределителю Р80, который входит в комплект трактора или доукомплектовывается.
Насосом НШ-100-3 жидкость подается к распределителю РГС16.6И19М, Сливная линия распределителя РГС16 соединяется со сливным фильтром.
Для управления погрузчиком или отвалом ЭО-2621, ЭО-2626 используется распределитель трактора Р80. Жидкость от распределителя подается в поршневую или штоковую полости гидроцилиндра Ц1 и Ц2.
Распределитель Р80 выполнен по схеме, обеспечивающей плавающее состояние рабочих органов. Данное состояние соответствует четвертому положению рукоятки управления.
В связи с этим при работе необходимо учитывать, что при переключении рукоятки управления до упора вперед, золотники распределителя Р80 устанавливаются в положение, при котором полости гидроцилиндра будут соединены между собой и со сливом.
Данный режим обеспечивает незначительное (за счет давления в сливной линии) прижатие отвала к поверхности, на которой находится трактор.
Для установки выносных опор экскаватора ЭО-2621, ЭО-2626 используются 1-я и 2-я секция распределителя РГС16.6И19М.
Подъем выносных опор в транспортное положение и вывешивание экскаватора ЭО-2621, ЭО-2626 осуществляется 1 и 2 секцией гидрораспеделителя РГС16.6И19М.
Для установки опоры рукоятка 1 и 2 распределителя устанавливается в положение вниз до упора. Распределитель имеет схему, в которой отсутствует плавающее положение, т.е. имеются только три позиции золотника.
Для длительного удержания экскаватора ЭО-2621, ЭО-2626 в транспортном и вывешенном состоянии, служат гидрозамки гидрораспределителя.
6-я секция распределителя РГС16.6И19М2 управляет гидроцилиндрами поворота экскаватора.
Плавность поворота достигается за счёт регулирования подачи рабочей жидкости и работы переливного клапана обеспечивающий защиту от гидроударов, перегрузок, повышения давления и возникновения разряжения в полостях гидроцилиндров. Управление осуществляется рукояткой.
Схема поворотной колонки ЭО-2621, ЭО-2626 и размещения гидроцилиндров на ней показана на рис.1. Колонка поворотная представляет собой металлоконструкцию, вращающуюся на осях 4 относительно рамы 2 экскаватора.
Колонка поворачивается двумя гидроцилиндрами 1, закрепленными в каретке с помощью цапф 3. В транспортном положении колонка фиксируется пальцем 5, в отверстии С. При работе экскаватора палец убирается.
Гидрокинематическая схема поворота колонки
Гидроцилиндры ЭО-2621, ЭО-2626 вращаются относительно оси.
При включении золотника секции распределителя подача рабочей жидкости по трубопроводам поступает в полость цилиндра 1 и штоковую полость нижнего цилиндра, а штоковая полость цилиндра 1 и полость нижнего цилиндра соединяются со сливом (см. рис. 1).
Возникающее при этом усилие, действующее на поршни гидроцилиндров, вращает поворотную колонку с рабочим оборудованием относительно оси.
Для остановки поворота оборудования экскаватора ЭО-2621, ЭО-2626 золотник гидрораспределителя устанавливается в нейтральное положение, полости гидроцилиндров запираются, а перемещение их штоков некоторое время происходит за счет движущегося по инерции рабочего оборудования.
Изменение направления поворота осуществляется переключением золотника гидрораспределителя в другое рабочее положение, при котором полости цилиндров нагнетания соединяются в обратном направлении.
Остановка оборудования при его повороте в крайнее положение обеспечивается встроенными в гидроцилиндр тормозными устройствами. Основное управление стрелой осуществляется секцией 4 распределителя РГС-16.
При перемещениях золотника распределителя рабочая жидкость от насоса НШ 100 поступает в поршневую или штоковую полости гидроцилиндра Ц3.
Обеспечение плавного опускания стрелы и всего механизма осуществляется плавностью открывания золотника распределителя и работой переливного клапана секции распределителя. Управление рукоятью осуществляется 3-ей секцией распределителя.
При переключении золотника распределителя рабочая жидкость от насоса НШ 100 поступает в соответствующие полости гидроцилиндров Ц4 и Ц5, управляющих рукоятью экскаватора ЭО-2621, ЭО-2626. Управление ковшом осуществляется 5-ой секцией распределителя.
При перемещениях золотника распределителя жидкость от насоса поступает в соответствующие полости гидроцилиндра Ц1 ковша.
Для защиты от перегрузки гидроцилиндра экскаватора ЭО-2621, ЭО-2626 при запертом соответствующем золотнике распределителя служат переливные и предохранительные клапаны.
Конструкция бака рабочей жидкости представляет собой емкость, разделённую успокоительными перегородками. На баке установлен щуп для определения уровня рабочей жидкости, заливная горловина для заливки рабочей жидкости.
Слив рабочей жидкости из системы происходит через фильтр, соединенный с баком. Замена фильтроэлемента рекомендуется через каждые 200 часов работы.
Настройка клапанов гидропривода экскаватора ЭО-2621, ЭО-2626 на базе трактора МТЗ
Для замера настройки клапанов к гидросистеме экскаватора ЭО-2621, ЭО-2626 подключается приспособление для контроля давления.
Приспособление состоит из манометра, переходника, демпфера, подсоединительной трубки. Для подключения приспособления на трубопроводах, гидросистемы установлены штуцер, закрытый пробкой.
Проверка технического состояния элементов гидропривода ЭО-2621, ЭО-2626
Проверка технического состояния включает проверку комплектности, окраски, состояния трубопроводов и металлоконструкций, рабочей жидкости и фильтров, отсутствия внутренних и наружных утечек рабочей жидкости, работы механизмов, исправности электрооборудования.
Наружные утечки рабочей жидкости не допускаются (допускается вынос масляной пленки штоками гидроцилиндров без каплеобразования).
Отсутствие внутренних утечек в гидрораспределителях проверяйте на стендах.
В эксплуатационных условиях величина утечек может быть ориентировочно установлена по величине перемещения штоков гидроцилиндров под действием силы тяжести.
Допустимая величина перемещения штоков в течение часа:
— для гидроцилиндров стрелы и рукояти ЭО-2621, ЭО-2626 — 75 мм;
— для гидроцилиндров ковша обратной лопаты, отвала и гидроцилиндра опорных башмаков ЭО-2621, ЭО-2626 — 100 мм.
Величину перемещения проверяйте при максимальных вылетах рабочих органов, без груза в ковше.
Трубопроводы ЭО-2621, ЭО-2626
Посредством стальных труб, соединительной арматуры, рукавов высокого давления и коллекторов подводится рабочая жидкость.
Трубопроводы ЭО-2621, ЭО-2626 соединяются с помощью штуцеров.
— кольцами круглого сечения из маслостойкой резины;
— сферическим соединением с внутренним конусом.
Рукава низкого давления на всасывающей линии закреплены хомутами. Для крепления трубопроводов применяются также хомуты скобы.
Техническое обслуживание ЭО-2621, ЭО-2626
Техническое обслуживание экскаватора ЭО-2621, ЭО-2626 включает:
— ежесменное техническое обслуживание (ЕО), выполняемое в течение рабочей смены;
— техническое обслуживание № 1 (ТО-1), выполняемое через каждые 125 моточасов работы двигателя;
— техническое обслуживание № 2 (ТО-2), выполняемое через каждые 500 моточасов работы двигателя;
— техническое обслуживание № 3 (ТО-3), выполняемое через каждые 1000 моточасов работы двигателя.
Провести разборку экскаватора ЭО-2621, ЭО-2626 в степени, необходимой для осмотра, дефектовки и ремонта составных частей.
Составить дефектную ведомость, которая является основанием для замены или ремонта изношенных составных частей и деталей.
Составные части подлежат замене или восстановлению, если имеются следующие неисправности:
Стрела, рукоять, рама, колонка поворотная, ковш ЭО-2621, ЭО-2626 — Трещины продольные и поперечные трещины сварных швов, изгибы, изломы, обрывы проушин. Зазоры в посадочных местах более 1 мм. Трещины, выходящие на посадочные места.
Зубья ковша ЭО-2621, ЭО-2626 — Износ режущей кромки зубьев по длине на 100 мм.
Гидроцилиндры ЭО-2621, ЭО-2626 — Трещины проушин, изгиб или разрыв штоков, утечки рабочей жидкости из гидроцилиндра более допустимых.
Гидрораспределители ЭО-2621, ЭО-2626 — Внутренние перетечки рабочей жидкости при нейтральном положении золотников более 100 см3 в минуту.
Привод насоса ЭО-2621, ЭО-2626 — Трещины корпуса, износ зубьев шестерни по нормали до 37мм.
Отремонтированные составные части испытать на стендах, промыть и отрегулировать.
После установки отремонтированных и испытанных составных частей на экскаватор ЭО-2621, ЭО-2626, промыть гидросистему и провести испытания экскаватора на холостом ходу и под нагрузкой.
Экскаватор юмз регулировка поворота стрелы
ЮМЗ-6 — серия универсальных колёсных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения, выпускавшихся Южным машиностроительным заводом c 1970 по 2001 годы в нескольких различных модификациях. Первый экземпляр машины выпущен в 1966 году.
Трактор ЮМЗ-6 создан на базе трактора МТЗ-5, выпускавшегося на Южном машиностроительном заводе с 1958 года. Трактор ЮМЗ-6 в большей степени сохранил преемственность конструкции трактора МТЗ-5, нежели МТЗ-50.
В 1974 году СССР продал Швеции документацию на ЮМЗ-6. В 1976—1982 годах в Швеции производился Volvo BM-700, который являлся глубокой модернизацией ЮМЗ-6.
Содержание
Модификации [ править | править код ]
В семействе тракторов ЮМЗ-6 существовали, помимо прототипов, четыре модификации:
- ЮМЗ-6 (1970-1978)
- ЮМЗ-6А (1978-1986)
- ЮМЗ-6К (1986-1993)
- ЮМЗ-6АК (1993-2001)
Кроме того, литерами «Л» и «М» обозначались модификации, отличающиеся способом запуска дизеля: Л — пусковым двигателем, М — электростартером.
ЮМЗ-6Л (М) [ править | править код ]
Тракторы первой серии, во многом повторяющие конструкцию МТЗ-5. На этих тракторах устанавливались капоты со скругленной решёткой радиатора.
ЮМЗ-6АЛ (АМ) [ править | править код ]
Тракторы получили регулируемую по высоте и углу наклона рулевую стойку, видоизмененную панель приборов в кабине, новый прямоугольный капот, а также изменения в механизмах тормоза.
ЮМЗ-6КЛ (КМ) [ править | править код ]
Промышленная модификация трактора ЮМЗ-6А, отличающаяся отсутствием задней сельскохозяйственной навесной системы и имеющие места крепления для рабочего оборудования экскаватора и бульдозера. После снятия ЮМЗ-6А с производства модель ЮМЗ-6К, ставшая базовой, получила и сельскохозяйственную модификацию. Получил новую кабину с улучшенной обзорностью.
ЮМЗ-6АКЛ (АКМ) [ править | править код ]
Выпускался с 1978 года. Получил новую гидравлическую систему с силовым и позиционным регулятором.
Конструкция [ править | править код ]
Тракторы ЮМЗ-6 имеют классическую полурамную компоновку. В несущий остов входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления, полурама. На полураме установлен двигатель, передний мост.
- Двигатель четырехтактный дизель, без турбонаддува
- Д-65 мощностью 60 л.с, рабочим объемом 4,94 л.
- Д242-71 мощностью 62 л.с. рабочим объемом 4,75 л.
Основные отличия тракторов ЮМЗ-6 и МТЗ-50 (МТЗ-80) [ править | править код ]
Тракторы МТЗ-50 (МТЗ-80) и ЮМЗ-6 принадлежат к одному семейству «Беларусь» и являются развитием одной базовой модели — МТЗ-5. Их конструкция имеет много одинаковых решений и взаимозаменяемых деталей, но исполнение ряда узлов и агрегатов существенно отличается:
Экскаватор (Борекс)
Регулировка, устройство, настройка и назначение экскаватора (Борекса)
Предназначен для механизации земляных работ на грунтах I-IV категорий и выполнения погрузочно-разгрузочных работ в условиях городского, сельского и транспортного строительства.
- Выпускаются различные модификации одноковшового пневмоколесного экскаватора Борекс с различными видами навесного оборудования:
- серия 2100 — базовый трактор ЮМЗ;
- серия 2200 — базовый трактор МТЗ тягового класса 1,4;
- серия 2300 — базовый трактор ТТЗ-80/82;
- серия 2400 — базовый трактор Foton тягового класса 1,4;
- исполнение 01 — с фронтальным погрузочным челюстным ковшом;
- исполнение 02 — с неповоротным отвалом;
- исполнение 03 — с поворотным отвалом;
- исполнение 06 — со смещенною осью копания и погрузочным оборудованием;
- исполнение 06/3 — со смещенною осью копания и поворотным отвалом;
- По запросу покупателя экскаватор может комплектоваться сменными рабочими органами:
- рукоять телескопическая;
- грейфер жесткий;
- грейферные вилы;
- гидромолот (с пикою, клином, трамбовочной плитой);
- ковш узкий;
- ковш профильный;
- зуб-рыхлитель;
- захват-корчеватель;
- буровое оборудование (диаметр бура 150 мм, 200 мм, 360 мм и 450 мм);
- сварочное оборудование;
- гидрораспределители производства Италии;
- экскаваторная спецстрела с глубиной копания 4,5 м и высотой погрузки 3,8 м.
Технические характеристики и размеры экскаватора (Борекса)
Борекс 2101 2102 2103 2106 2106/3 Базовый трактор ЮМЗ-6АКМ.40, ЮМЗ-8040.2, ЮМЗ-8244.2 Базовый трактор Тип двигателя Д-243: дизель с водяным охлаждением Мощность двигателя, кВт 56,6 Мощность двигателя, л.с. 77 Объем двигателя, л 4,75 Удельный расход топлива г/л*л.с.*ч 168,4 Удельный расход топлива, г/ (кВт*ч) 229 Бульдозерное оборудование Ширина бульдозерного отвала, мм — 2200 2500 — 2500 Глубина врезания бульдозерного отвала, мм — — 30 — 30 Габаритные размеры и масса Радиус поворота, мм 5000 Длина, мм 8000 — 0,8 — Ширина ковша погрузчика, мм 2200 — 1300 — Высота разгрузки погрузчика, мм 3000 — 100 — Высота разгузки погрузчика с челюстным ковшом, мм 3300 — 50 — Экскаваторное оборудование Угол поворота стрелы, ° 180 Грузоподъемность, кг 800 Время рабочего цикла, с — 600 Глубина копания, мм 4300 Организуем доставку экскаваторов (Борексов) до места по минимальной стоимости транспортной компанией или попутным транспортом в любой регион России и ближнего зарубежья
Тамбовская область (Тамбов), Новосибирская область (Новосибирск), Астраханская область (Астрахань), Чукотский автономный округ (Анадырь), Республика Калмыкия (Элиста), Республика Северная Осетия-Алания (Владикавказ), Республика Тыва (Кызыл), Сахалинская область (Южно-Сахалинск), Удмуртская Республика (Ижевск), Еврейская автономная область (Биробиджан), Рязанская область (Рязань), Белгородская область (Белгород), Ивановская область (Иваново), Республика Мордовия (Саранск), Ханты-Мансийский автономный округ (Ханты-Мансийск), Республика Татарстан (Казань), Новгородская область (Новгород), Тверская область (Тверь), Ульяновская область (Ульяновск), Саратовская область (Саратов), Омская область (Омск), Калиниградская область (Калининград), Томская область (Томск), Липецкая область (Липецк), Смоленская область (Смоленск), Республика Карелия (Петрозаводск), Свердловская область (Екатеринбург), Курская область (Курск), Тульская область (Тула), Коми-Пермяцкий автономный округ (Кудымкар), Корякский автономный округ (пгт Палана), Иркутская область (Иркутск), г. Москва (Москва), Кемеровская область (Кемерово), Самарская область (Самара), Костромская область (Кострома), Ямало-Ненецкий автономный округ (Салехард), Республика Башкортостан (Уфа), Амурская область (Благовещенск), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Ставропольский край (Ставрополь), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Оренбургская область (Оренбург), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Чувашская Республика (Чебоксары), Челябинская область (Челябинск), Камчатская область (Петропавловск-Камчатский), Вологодская область (Вологда), Кировская область (Киров), Приморский край (Владивосток), Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (пгт Усть-Ордынский), Псковская область (Псков), Волгоградская область (Волгоград), Республика Адыгея (Майкоп), Курганская область (Курган), Республика Саха (Якутия) (Якутск), Брянская область (Брянск), Калужская область (Калуга), Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар), Магаданская область (Магадан), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Нижегородская область (Нижний Новгород), Ленинградская область (Санкт-Петербург), Республика Карачаево-Черкессия (Черкесск), Московская область (Москва), Алтайский край (Барнаул), Агинский Бурятский авт. округ (пгт Агинское), Красноярский край (Красноярск), Архангельская область (Архангельск), Республика Дагестан (Махачкала), Читинская область (Чита), Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ (Дудинка), Республика Хакасия (Абакан), Тюменская область (Тюмень), Мурманская область (Мурманск), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Республика Ингушетия (Назрань), Чеченская Республика (Грозный), Пензенская область (Пенза), Ярославская область (Ярославль), Краснодарский край (Краснодар), Республика Коми (Сыктывкар), Воронежская область (Воронеж), Эвенкийский автономный округ (пгт Тура), Хабаровский край (Хабаровск), г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербург), Орловская область (Орел), Владимирская область (Владимир), Пермская область (Пермь), а так же, в другие регионы и населенные пункты.
Не нашли то, что искали?
Или требуется консультация по подбору оборудования для решения Ваших задач?Напишите, нам, что Вас интересует в поле ниже.
И, наши менеджеры свяжутся с Вами в самое ближайшее время!