Компрессорно-конденсаторные агрегаты Tecumseh Silensys
Компрессорно-конденсаторные агрегаты Tecumseh Silensys
Производитель Tecumseh Europe прославился производством холодильного оборудования и агрегатов высокого качества и прочности. Инновационная линейка компрессорно-конденсаторных агрегатов Silensys выделяется минимальным уровнем шума, простотой установки, компактными размерами и новым эстетичным дизайном.
Современные холодильные агрегаты конкурирующих фирм-производителей чаще всего монтируются снаружи здания или на крыше, если в середине помещения — то только технического назначения. Причиной такому явлению стал высокий уровень шума от агрегатов, который негативно влияет на состояние здоровья обслуживающего персонала. Именно поэтому специалистам Tecumseh пришлось хорошенько поработать для создания уникальной концепции, которой теперь обладает малошумное оборудование линейки Silensys. В подтверждение качества и надежности механизмов 18 моделей холодильных агрегатов были отмечены знаком «NF performance acoustique» за бесшумность использования.
К комплекту агрегатов Tecumseh Silensys относятся следующие составные элементы:
- герметичный компрессор L’Unite Hermetque;
- конденсатор;
- двигатель обдува;
- прессостатический регулятор скорости оборотов двигателя обдува;
- нагреватель картерного типа;
- ресивер;
- фильтр;
- смотровое стекло с индикатором влажности;
- реле давления высоких и низких показателей;
- вентили заправки;
- DIN-рейка;
- корпус защитным кожухом и вариантами крепления: на стену, на фундамент.
Холодильные агрегаты линейки Silensys оборудованы инновационным регулятором скорости оборотов, лопастями вентилятора аэродинамической формы, а отсек компрессора защищен надежной акустической изоляцией благодаря чему механизм способен работать с минимальным уровнем шума как в теплое, так и в холодное время года.
Многофункциональность использования компрессорно-конденсаторных агрегатов Silensys подтверждается широким модельным рядом и вариацией размеров корпуса. К тому же холодильные агрегаты данного типа обладают набором качественных преимуществ, примером:
- модифицированные акустические характеристики;
- эстетичность;
- невероятно постой монтаж;
- корпус защищен от воздействия погодных условий и окружающей среды;
- упрощенный доступ к комплектующим благодаря боковой дверце, которая открывается при необходимости;
- высокоэффективные мощные конденсаторы.
Компания Tecumseh — это известный на всех континентах французский бренд, который представляет американскую компанию Tecumseh. В 1954 году во французском городе La Verpilliere, L.Claret и Brancher основали компанию L’Unite Hermetique и открыли завод по производству герметичных поршневых компрессоров, а лицензию для их производства предоставила американская компания Tecumseh Products Company. В 1961 году было закончено строительство второго промышленного предприятия в городе Cessieu, а в 1977 году компания Tecumseh запускает свое третье по счету производство в городе LaMure. Долгие годы L’Unite Hermetique находилась под управлением компании Thomson-Bandt, но с 1988 года американское торговое предприятие Tecumseh Products Company полностью выкупило ее капитал. На сегодняшний день французский производитель Tecumseh является дочерним предприятием группы компаний Tecumseh Europe, которая также вывела на мировой рынок такие известные марки промышленного оборудования, как Silensys, Unit Smen и Wintsys.
Tecumseh специализируется на производстве герметичных поршневых и ротационных компрессоров, а также агрегатов с конденсатором воздушного охлаждения. Кроме того, она еще занимается изготовлением вентиляторов и двигателей обдува. Свою популярность компания Tecumseh завоевала по нескольким причинам. Во-первых, это строгий контроль качества выпускаемой продукции на всех этапах производства и первоклассного обслуживания своих клиентов. Качество компрессоров и агрегатов, выпускаемых под торговым брендом Tecumseh подтверждают многочисленные сертификаты и награды, среди которых можно выделить наиболее значимый ISO 9001. Эта система сертификации подтверждает высокое качество продукции Tecumseh и способность компании поставлять ее клиентам в строгом соответствии с предъявленными к ней нормами и требованиями. Также компания заботится об окружающей среде, о чем свидетельствует сертификат ISO 14001, версия 1996&GEMS. Все технические характеристики холодильного оборудования и систем кондиционирования воздуха, которые производит Tecumseh подтверждены лабораторными испытаниями, моделируемые значения проверены экспертами, а независимые лаборатории систематично контролируют все измерения.
Компрессоры и агрегаты L’Unite Hermetique — это современное надежное торгово-промышленное холодильное оборудование, которое характеризуется долговечностью, энергоэффективностью и высоким качеством. Компания ответственно подходит не только к процессу производства своей продукции, но также к ее экспорту, технической поддержке и обслуживанию своих клиентов. Каждая модель компрессора примечательна высоким коэффициентом полезного действия, высокой точностью конструктивных деталей, инновационными решениями в области технологий. Вы практически не сможете обнаружить в оборудовании марки Tecumseh никакого люфта, он минимальный и благодаря этому не создается трение, поэтому агрегаты отличаются отличной стойкостью к износу и бесшумностью работы.
Компрессоры и агрегаты, производством которых более 60 лет занимается компания Tecumseh, ориентированы на использование в промышленных холодильных системах и являются наилучшим вариантом для различных производственных, торговых или бытовых предприятий. А все благодаря высокой степени надежности, бесшумному характеру работы и экологической безопасности.
Выбирайте компрессоры L’Unite Hermetique — выбирайте качество, проверенное годами!
У нас Вы можете купить оригинальную продукцию: Компрессорно, конденсаторные, агрегаты, Tecumseh, Silensys, силенсис, Tecumseh, l unite, l’unite, lunite, hermetique, люните, герметик, текумсе, текумсен, текумсех, tecumsen, Europe, Silensys, холодильное, оборудование, compressor, компрессора, компрессор, компрессоры, холодильные, агрегаты, холодильный, агрегат, холодильников, холодильника, цена, купить, украина, Франція, Компресор, ротаційний, АС, R-407, Tecumseh, Франція, R-407C, R-22, R-134, HBP, R-404a, MHBP, під вентиль, для спарки, R-290, під пайку, LBP, компресорно, конденсаторний, по лучшим ценам в Украине: Киев, Днепропетровск, Харьков, Одесса, Черкассы, Сумы, Львов, Запорожье, Полтава, Кировоград, Чернигов, Ровно, Хмельницкий, Ужгород, Луцк, Винница, Черновцы, Тернополь, Бердянск, Кривой Рог, Кременчуг, Херсон, Николаев, Ивано-Франковск, Житомир, Мариуполь, Донецк, Луганск.
Регулировка карбюратора бензопилы – полезные советы от компании «Сам себе сервиc»!
23.05.18
Бензиновая пила – это широко распространенный и весьма востребованный инструмент. Им пользуются в лесных хозяйствах и строительстве, но особенно он пользуется большой популярностью у дачников. Миллионы владельцев дач и частных домов используют его для решения самых необходимых задач.
Ей можно и дров напилить, и в саду ненужное дерево прибрать, и крышу подогнать. Соответственно, поддерживать её работоспособность надо на должном уровне, чтобы она прослужила вам долгие годы. В этой статье мы расскажем вам о тонкостях регулировки карбюратора в этом устройстве.
Карбюратор бензиновой пилы
Карбюратор служит для образования и подачи топливной смеси, состоящей из бензина и воздуха, в двигатель пилы. На фото вы видите типичный карбюратор. Практически на всех видах бензиновых пил установлены китайские карбюраторы.
Винт низких оборотов «L» /слева/ ——————
Винт высоких оборотов «Н» /справа/ ——————
Строение они имеют простейшее: проходной трубы, диффузора, иглы-распылителя и поплавковой камеры.
· Проходная труба — это литая одноблочная деталь с внутренним втяжным отверстием. В его середине расположен диффузор.
· Диффузор — это уменьшение диаметра втяжного отверстия, дающее возможность усилить движение струи воздуха. Рядом находится сопло для впрыскивания бензина.
· Распылитель выполнен в виде топливной иглы, которая распыляет бензин под воздействием воздушного потока.
· Поплавковая камера служит для регулировки уровня бензина на входе.
По двум бокам располагаются заслонки:
- Маленькая – дроссельная. Она управляет объемом смеси бензина и воздуха, которая подается в цилиндр двигателя.
- Большая – воздушная. Она уменьшает движение воздуха при запуске холодного двигателя.
На этой схеме показано образование смеси из бензина и воздуха. Под действием движения воздуха в районе диффузора распыляется бензин. Полученная смесь подается в цилиндр для сгорания. При повышении подачи бензина возрастают обороты в двигателе. По этому методу работают практично все карбюраторы.
Когда необходима регулировка?
- После приобретения новой бензиновой пилы проводится ее обкат. Это требует небольшого понижения высоких оборотов двигателя. По завершению обката эти обороты выставляются на прежний уровень.
- При значительном увеличении расхода топлива и количества черного дыма из выхлопной трубы.
- После починки или установки нового карбюратора.
- Когда «плавают» холостые.
- После сбоя прежних настроек карбюратора в силу разных причин /повышенная вибрация корпуса, изнашивание поршневой группы, загрязнение карбюратора/.
Комплект для настройки карбюратора бензопилы.
- Тахометр – для замера оборотов двигателя.
- Шлицевая отвертка с длинным жалом.
- Специальный регулировочный ключ. Он имеется только на сервисе. (! Это сделано для того, чтобы регулировку производил сертифицированный мастер сервисного центра)
Регулировка карбюратора бензопилы своими руками.
Прежде чем производить регулировку необходимо:
- произвести чистку бензинового и воздушного фильтров, чтобы убедиться, что бензин и воздух поступают в достаточном количестве и беспрепятственно
- калибровку карбюратора надо проводить на прогретом движке
Регулировочные винты карбюратора:
- L – регулирование минимальных оборотов,
- H – регулирование максимальных оборотов,
- S – точное регулирование оборотов холостого хода.
На некоторых видах бензиновых пил для облегчения налаживания карбюратора винт «H» прячут, оставляя для регулирования только «L» и «S». Точное выставление положения «H» требует наличия тахометра /или осциллографа/ и высокой квалификации специалиста по настройке. Неопытному дачнику его лучше не трогать, дабы не запороть движок пилы.
Движение винтов при регулировании:
- при закрутке «L» и «H» происходит увеличение в смеси бензина и уменьшение воздуха /обеднение смеси/ и количество оборотов движка возрастает,
- при вывертывании «L» и «H» в смеси количество воздуха повышается /обогащение смеси/, что приводит к уменьшению числа оборотов.
Установка заводского положения жиклеров.
Калибровочные винты «H» и «L» не спеша завертывают до конца. Потом отвертывают в обратном направлении на два оборота. Точное число оборотов надо смотреть в инструкции по эксплуатации.
Налаживание и контроль холостых /минимальных/ оборотов.
Находим и выставляем максимальные обороты путем неторопливого вращения «L» в разные стороны. Когда установлены максимальные обороты, жиклер «L» закручиваем на 1/4 часть оборота против хода часов.
В случае если цепь пилы двигается на холостых оборотах, необходимо калибровочный винт «S» заворачивать против хода часов до прекращения её движения.
Налаживание и контроль максимальных оборотов.
Корректирование максимальной частоты оборотов двигателя производится жиклером «Н». Частота оборотов возрастает при закручивании «Н». У бензиновых пил частота вращения бывает от 11500 оборотов в минуту до 15000 оборотов в минуту.
Наибольшие обороты определяются по возникающим прерываниям в функционировании системы зажигания движка пилы. При их обнаружении жиклер «Н» слегка вывертывают против хода движения часов.
Контроль ускорения работы пилы.
Если все регулировки выполнены правильно, то во время легкого надавливания на кнопку акселератора движок бензиновой пилы бойко и твердо увеличивает обороты от минимума до максимума. В случае если обороты увеличиваются еле-еле, замедленно и неторопливо – то жиклер «L» выкручивается против хода часов не больше, чем на 1/8 часть оборота.
Окончательный этап регулировки – это повторный контроль качества работы на холостых оборотах. Если движок работает стабильно и цепь при этом не вращается, то наладку работы пилы можно считать законченной.
Запчасти для двигателей
Современные фермеры и дачники стараются использовать в целях облегчения и улучшения эффективности труда малую садовую, сельскохозяйственную и мототехнику на своих огородах. Многие из моделей таких машин укомплектованы двигателем дизельного или бензинового типа. Сегодня приобрести данные агрегаты не является проблемой. Главное – чтобы купленный вами мотор был заводским изделием и имел гарантию от производителя. Наш интернет-магазин предлагает агрегаты отечественных и зарубежных компаний, выпускающих двигатели общего назначения: Данные агрегаты необходимы для работы таких приборов и техники, как:
- бензопилы;
- мотоблоки;
- газонокосилки;
- мотокосы;
- мотопомпы;
- культиваторы;
- генераторы;
- багги;
- велосипеды;
- вибротрамбовки;
- картинги.
Огромное преимущество современных моделей движков заключается в их универсальности. Размеры данных агрегатов, выпускаемых в сборе, и способ их фиксации позволяет устанавливать их для техники любого года выпуска (даже для устаревших моделей, которые больше не выпускаются производителями). К примеру, если вам необходим двигатель на мотоблок, которым вы пользуетесь уже многие годы, в каталоге нашего интернет-магазина обязательно найдется подходящая для вашей техники модель. Так, хорошим вариантом является мотор с центробежным сцеплением. У данного агрегата вращение вала начинается лишь при наборе оборотов. Можно выбрать и двигатель другой модификации. По желанию клиента осуществляется быстрая доставка по указанному адресу.
Как выбрать бензиновый двигатель
Моторы, функционирующие на бензине, стоят дешевле дизельных аналогов, и менее «капризны» в работе. Зачастую выбор потребителей останавливается на движках общего назначения, имеющих мощность от 6 до 16 лошадиных сил. Однако данного критерия недостаточно для того, чтобы сделать правильный выбор. При покупке бензинового двигателя следует также обращать внимание на такие показатели агрегата, как:
- вид воздушного фильтра;
- способ крепления;
- выход вала;
- скорость вращения;
- наличие электростартера.
Условная классификация движков в сборе по мощности приведет к разделению этих изделий на 4 группы:
- Модели мощностью от 1 до 6 лошадиных сил. В основном их устанавливают на мотокосы, мотокультиваторы небольших размеров и другую технику, характеризующуюся незначительной мощностью.
- Моторы мощностью от 6,5 до 7,5 лошадиных сил. Они пользуются большим спросом на рынке запчастей для техники. Такая востребованность данных изделий обусловлена универсальностью их применения. Модели данной группы можно с одинаковым успехом использовать на строительной и сельскохозяйственной технике.
- Изделия мощностью от 9 до 13 лошадиных сил. Они подходят для установки на спецтехнику большей мощности (к примеру, на мини-тракторы).
- Агрегаты мощностью от 16 лошадиных сил и выше. Предназначены для очень мощной спецтехники.
Выход коленвала может быть трех видов:
- универсальный (под шпонку);
- шлицевой
- под конус (редко встречается).
При выборе двигателя нужно учитывать диаметр вала и размер посадочного места под шпонку. На движках слабой мощности диаметр вала составляет 19 или 20 мм, а на более мощных моделях – 25,5мм.
Абсолютно все модели бензиновых движков в сборе оснащены ручным стартером. А некоторые из агрегатов данного типа укомплектованы еще и электростартером (их часто используют в генераторах). Вообще, при желании данное устройство возможно установить в моторе любого типа. Его применение значительно упрощает работу с движком новичкам в этом деле. Следует просто повернуть ключ зажигания – и двигатель начнет функционировать. Действительность такова, что укомплектованные электростартером машины стоят дороже, чем техника без него.
Как выбрать дизельный двигатель
При покупке мотора дизельного типа необходимо руководствоваться теми же критериями выбора, что и в случае с бензиновыми моделями. То есть учитываются мощность, тип выходного вала и стартера, а также вид фильтра. Дизельные изделия имеют мощность от 3,8 до 35 лошадиных сил (последние – в наличии у движков с несколькими цилиндрами).
Наличие или, наоборот, отсутствие электростартера у дизельного движка является очень важным показателем. У моделей, оснащенных этим устройством, в маркировке обозначается «Е». В отличие от механического (ручного) стартера, электростартер запускается очень просто и легко. Правда, изделия дизельного типа, укомплектованные данным устройством, стоят дороже своих упрощенных аналогов. Если вы не планируете тратить большую сумму денег за движок, но все же хотели бы, чтобы пользоваться агрегатом было удобно, можете купить дизельный мотор без электростартера, а последний приобрести попозже, когда появятся финансы.
Где двигатель в сборе купить в России по доступной цене
Мы предлагаем вам купить двигатель общего назначения в сборе с гарантией от производителя! У нас вы не найдете «кустарной» продукции, поскольку мы продаем лишь заводские изделия! В каталоге интернет-магазина представлен широкий ассортимент агрегатов дизельного и бензинового типов по доступным ценам! Более того, мы регулярно предоставляем скидки и проводим акции на те или иные изделия. А цены на них ну очень привлекательные. В случае, если вам трудно определиться с выбором подходящего мотора, надо всего лишь спросить консультантов интернет-магазины. Они с удовольствием подробно ответят на все интересующие вас вопросы. Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальную по всем показателям модель к вашей технике.
Вам не придется забирать купленный товар с нашего склада – мы сами отправим его вам домой наложенным платежом или адресной доставкой. Также мы выполняем сервисное обслуживание и ремонт техники. По всем вопросам обращайтесь к нам по контактным данным, указанным на сайте, или через форму обратной связи. Звоните, пишите! Мы всегда вам рады!
Инструкция по замене и регулировке ремня газонокосилки
Замена и регулировка натяжения приводного ремня газонокосилки выполняется в случае его износа, разрушения или растягивания. Признаки износа — это трещины, торчащие нити, надрывы, неравномерное истирание, отсутствующие зубья (на зубчатых ремнях). В соответствии с рекомендациями производителей проверку состояния механизма привода газонокосилки необходимо осуществлять каждые 50 часов эксплуатации.
Как подобрать ремень для замены?
Перед заменой старого ремня на новый его необходимо правильно выбрать. При выборе в интернет-магазине обратите внимание на следующие критерии:
- Производитель.
- Модель газонокосилки.
- Тип ремня — клиновидный, поликлиновый, зубчатый.
- Совместимость (обычно указывается в описании, если это аналог).
- Оригинальный номер ремня.
- Внешнее сходство.
Если вы затрудняетесь с выбором подходящего ремня для своей модели газонокосилки, обратитесь к консультанту.
Общие принципы и правила замены ремня газонокосилки
Приводные ремни в газонокосилках используются как для приведения в движение режущих ножей, так и для передачи крутящего момента на ведущие колёса в самоходных моделях. При возникновении необходимости заменить данную деталь, придерживайтесь следующих общих правил и принципов:
- Соблюдайте меры предосторожности — выключите двигатель и дождитесь полной остановки ножей.
- Газонокосилку с электроприводом обесточьте.
- На моделях с бензиновым двигателем выверните свечу зажигания.
- Для замены приводного ремня газонокосилки необходимо получить доступ к нижней её части.
- Модели с бензиновыми двигателями разрешается переворачивать на бок таким образом, чтобы масло не попало в карбюратор и воздушный фильтр.
- Перед снятием приводного ремня зафиксируйте его положение относительно натяжных и ограничительных роликов (сфотографируйте или зарисуйте схематически).
По мере возможности ориентируйтесь на рекомендации из официальной инструкции к вашей газонокосилке. Представленная далее информация носит исключительно справочный характер.
Особенности замены клинового ремня
Клиновидные ремни являются самыми распространёнными на бытовых самоходных газонокосилках роторного типа. Их замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:
- Установите газонокосилку на боковую сторону для удобного доступа к приводу.
- Снимите защиту приводного механизма, отвернув винты или отщёлкнув защёлки.
- Снимите фиксатор ремня возле ведущего шкива.
- Открутите винт фиксации ножа.
- Аккуратно снимите нож.
- Снимите ведомый шкив с вала вместе с ремнём.
- Наденьте на ведущий вал новый клиновидный ремень.
- Надев предварительно ремень на ведомый шкив, установите его на вал.
- Установите на своё место нож и зафиксируйте его винтом или гайкой.
- Установите на место фиксатор ремня.
В подобных конструкциях регулировка ремня привода газонокосилки обычно не предусматривается.
Особенности замены и регулировки поликлинового ремня
На некоторых моделях газонокосилок используются поликлиновые или так называемые ручейковые приводные ремни. Они отличаются большим КПД передачи крутящего момента, а потому устанавливаются обычно на шкивах со сравнительно маленьким диаметром. Поликлиновые ремни встречаются в профессиональных газонокосилках, рассчитанных на длительные и переменные нагрузки. Ещё они распространены на многих аккумуляторных моделях.
Замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:
- Установите газонокосилку так, чтобы получить доступ к приводному механизму.
- Открутите винты, фиксирующие защитный щиток в задней части газонокосилки.
- Открутите крепление режущей насадки.
- Открутите гайку фиксации ролика натяжения ремня.
- Снимите ремень с приводного механизма.
- Установку нового ремня выполните в последовательности, обратной разборке.
- Проверьте натяжение ремня.
- Если он провисает более, чем на 4-5 мм, ослабьте болт крепления натяжного ролика и добейтесь более сильного натяжения.
- Убедитесь, что новый ремень не задевает элементы корпуса газонокосилки.
- Установите на свои места режущую насадку и защитные щитки.
Особенности замены и регулировки зубчатого ремня
Зубчатые ремни в газонокосилках с электроприводом чаще всего устанавливаются на двух шкивах. Один из них находится непосредственно на валу двигателя, и может перемещаться вместе с ним после ослабления крепежа. Ведомый шкив, как правило, неподвижный. Чтобы заменить зубчатый ремень в такой газонокосилке, необходимо выполнить следующие шаги:
- Обесточьте инструмент.
- Расположите газонокосилку так, чтобы был удобный доступ к приводному механизму.
- Снимите защитный кожух.
- Ослабьте винт фиксации двигателя и ведущего шкива на нём.
- Сдвиньте ведущий шкив в сторону ведомого, чтобы ослабить натяжение ремня.
- Если ремень порван или отсутствует, всё равно, выполните пункты 1-5.
- Наденьте новый ремень сначала на ведущий шкив.
- Накиньте ремень на край ведомого шкива и, проворачивая приводной механизм, добейтесь полной установки ремня на ведомый шкив.
- Переместите двигатель с ведущим шкивом в исходное положение, чтобы натянуть ремень.
- Заверните фиксирующие винты.
- Проверьте натяжение ремня — он не должен провисать более, чем на 4-5 мм.
- При необходимости подтяните или ослабьте ремень, предварительно вывернув и завернув обратно винты фиксации электродвигателя.
После замены и регулировки ремня газонокосилки установите на своё место защитный кожух.