Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выберите интересующее направление

Двигатель тд42 регулировка клапанов

Old browsers

  • Автосервис в Москве
  • Магазин запчастей
  • Мой гараж
  • Контакты
  • +7 (495) 984 81 82 Ежедневно, 10:00-21:00
  • Выберите вашу модель
  • Шиномонтаж
  • Компьютерная диагностикаБесплатная диагностика
  • Техническое обслуживание

Регулировка клапанов и влияние ГБО на бензиновый двигатель

Казалось бы, обычная каждодневная рабочая ситуация для сотрудников сервиса, ничего нового, машины ломаются и их привозят на ремонт. Но есть одно «но»: причина проблем с двигателем у этих автомобилей крылась в эксплуатации автомобиля на природном газе. Об этом и пойдет речь в этой статье.

Все автомобили были укомплектованы нештатным ГБО (газобаллонным оборудованием), установленным в частных мастерских и сервис центрах. С другой стороны, производитель не мог бы установить подобное оборудование на автомобиль, где двигатель не может работать на природном газе без последствий, о чем и пойдет речь.

Давайте немного отвлечемся от нашей темы и обратимся к простому примеру: у компании NISSAN есть модель двигателя, которая специально разрабатывалась японскими инженерами для работы на природном газе, где учтены все особенности эксплуатации на данном виде топлива.

Двигатель Nissan QG18DEN на газуДвигатель Nissan QG18DEN на газу

Этот мотор модели QG18DEN, устанавливался на некоторые модификации автомобилей NISSAN AD и PULSAR для внутреннего японского рынка. Но в России многие считают, что могут установить ГБО на «обычный» двигатель, а все проблемы — ерунда и страшилки которыми пугают работники автосервисов, надо только правильно отрегулировать ГБО и будет счастье.

Пару месяцев назад, к счастью, своим ходом, прибыл к нам в автосервис NISSAN X-TRAIL в кузове T30, с мотором QR25, пробегом 90 тысяч километров, 2007 года рождения. Проблема, с которой обратился владелец этого прекрасного и, несомненно, надежного японского автомобиля, была следующая: неустойчивая работа двигателя и потеря мощности.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на моторе тохатсу

Газовое оборудовние на двигателеГазовое оборудовние на двигателе

Перед тем как обратиться в наш сервис, владелец этого автомобиля был на диагностике в другом техцентре, где было установлено следующее: низкая компрессия во всех четырех цилиндрах двигателя и как следствие нестабильная его работа. В этом техцентре не задумываясь и не разбираясь в причине неисправности, предложили человеку капитальный ремонт двигателя за 100 тысяч рублей. В расстроенных чувствах, покинув это заведение, владелец решил попытать счастье у других специалистов в другом сервис центре. Однако, там ситуация в корне изменилась, и было установлено, что причина низкой компрессии в цилиндрах — это зажатые выпускные клапана, но отрегулировать они их не могут, так как у них нету регулировочных стаканов, заказать их тяжело, да и с размером они могут ошибиться. Дали ценный совет: добивай мотор, поставишь потом контрактный. Покинув этот сервис в не менее расстроенных чувствах, владелец стал обзванивать многочисленные СТО где ему говорили одно и тоже: «не занимаемся», «не делаем» и т.д. Спустя месяц эта машина попадает к нам в сервис.

Итак, уважаемые автолюбители, мы добрались до того момента, когда открывается истинная причина всех проблем. Внимательно выслушав проблемы владельца, мы приступаем к первичной диагностике двигателя, фиксируем низкую компрессию в цилиндрах, а также множественные пропуски зажигания, прописанные в виде ошибок в ЭБУ. Снимаем клапанную крышку, и делаем контрольный замер теплового зазора клапанов, результат ожидаемый: все выпускные клапана зажаты, соответственно клапан находится в постоянно приоткрытом состоянии, естественно эталонная компрессия невозможна на этом двигателе, отсюда и неустойчивая работа мотора и потеря мощности.

Двигатель Nissan TD42

Силовой агрегат TD42 под капотом Ниссан Патрол.

4.2-литровый дизельный двигатель Ниссан TD42 был впервые представлен еще в 1987 году и предназначался для нового поколения внедорожника Патрол или его японского брата Сафари. Этот мотор до сих пор пользуется популярностью на авторынках с либеральными эконормами.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на велосипеде с картинками

Технические характеристики мотора Nissan TD42 4.2 литра

Точный объем4169 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс115 — 125 л.с.
Крутящий момент265 — 275 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокачугунная 12v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия22.7 — 23.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестеренчатый
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить9.4 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс500 000 км

Двигатель TD42 фото.

Мотор Ниссан TD42 вид сзади.

Расход топлива TD42

На примере Nissan Patrol 1990 года с механической коробкой передач:

Город16.2 литра
Трасса10.8 литра
Смешанный13.4 литра

Nissan Patrol с дизельным двигателем 4.2 литра 1990 года

На какие автомобили ставили двигатель TD42

Nissan

Patrol Y601987 — 1997
Patrol Y611997 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД42

Один из самых надежных в мире дизелей отличается шумной работой и вибрациями

Фирменной поломкой является срезание шлицов привода вакуумного насоса в мороз

Датчик давления масла боится воды, а его замена обойдется вам весьма недешево

На больших пробегах тут встречаются течи помпы и прокладки блока шестерен ГРМ

Шестерни ГРМ со временем изнашиваются, фазы сбиваются и мотор начинает троить

От детонации по вине плохой солярки трескаются перемычки между вихрекамерами

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Регулировка клапанов Nissan Patrol TD4.2

Уважаемые форумчане! Кто имеет опыт регулировки клапанов, точнее как правильно поставить поршень 1-го цилиндра в вехнею мертвую точку, а затем 6-й цилиндр? Чем и как проварачивать коленвал? Проблема еще в том что на маховике кроме родных меток в процесе эксплуатации наставлены доп. метки, плюс обзор не важный. С уважением.

Читайте так же:
Регулировка фар на китайских фарах

#2 ВНЕ САЙТА ДЕД

  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя: Виталий
  • Город: Київ

#3 ВНЕ САЙТА Pasha

  • Авто: TLC-7
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев/Волынь

Уважаемые форумчане! Кто имеет опыт регулировки клапанов, точнее как правильно поставить поршень 1-го цилиндра в вехнею мертвую точку, а затем 6-й цилиндр? Чем и как проварачивать коленвал? Проблема еще в том что на маховике кроме родных меток в процесе эксплуатации наставлены доп. метки, плюс обзор не важный. С уважением.

А что в инструкции что на сайте разве нет процедуры регулировки?

#4 ВНЕ САЙТА aNm

  • Авто: NISSAN PATROL Y60 4.2TD
  • Имя: Vlad
  • Пол: Мужчина
  • Город: Запорожье

А что в инструкции что на сайте разве нет процедуры регулировки?

В инструкции написано: установить 1-й цилиндр в ВМТ и на прогретом двигле отрегултровть — определенные клапана, затем установить 6-й цилиндр в ВМТ и отрегулировать, зазор 0.35. Вопрос практически как проварачивать лучше вал и как точнее поймать ВМТ,

Очень интересная тема!Там есть нюанс,на холодную или на горячую. Какой именно мотор ?
По 4.2 д отпишусь позже.

мотор TD 4.2, не турбирован.

#5 ВНЕ САЙТА Glen

  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя: Alex
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Обычно проворачивать ключом за гайку распредвала, а ВМТ ловится по совпадению двух меток на звездочках распредвала и коленвала по отношению к меткам на самом двигателе. Такая процедура практически одинакова на всех моторах

На ТД42 например 1 цилиндр в ВМТ — регулируем 1,2,4,5,8,9 клапаны. Ставим 2 цилиндр в ВМТ — регулируем 3,6,7,10,11,12 клапаны. Зазор — 0,35 мм. на впускных и выпыпускных на прогретом двигателе, на холодном 0.3. Метка ВМТ примерно на 10 часов. После регулировки все провернуть и опять проверить зазоры.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления масла камминз

Вот ниже табличка

Прикрепленные файлы
  • 346777.jpg49.94К 0 Количество загрузок:
  • 347697.jpg167К 1 Количество загрузок:

#6 ВНЕ САЙТА ДЕД

  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя: Виталий
  • Город: Київ

#7 ВНЕ САЙТА aNm

  • Авто: NISSAN PATROL Y60 4.2TD
  • Имя: Vlad
  • Пол: Мужчина
  • Город: Запорожье

Обычно проворачивать ключом за гайку распредвала, а ВМТ ловится по совпадению двух меток на звездочках распредвалC

#8 ВНЕ САЙТА menager

  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя: Епифан
  • Пол: Мужчина

Обычно проворачивать ключом за гайку распредвала, а ВМТ ловится по совпадению двух меток на звездочках распредвала и коленвала по отношению к меткам на самом двигателе. Такая процедура практически одинакова на всех моторах

На ТД42 например 1 цилиндр в ВМТ — регулируем 1,2,4,5,8,9 клапаны. Ставим 2 цилиндр в ВМТ — регулируем 3,6,7,10,11,12 клапаны. Зазор — 0,35 мм. на впускных и выпыпускных на прогретом двигателе, на холодном 0.3. Метка ВМТ примерно на 10 часов. После регулировки все провернуть и опять проверить зазоры.

Вот ниже табличка

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector