Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу матиз передний ступичный подшипник регулировка

MrPodshipnik

Передняя ступица в любом автомобиле, не исключение и Дэу Матиз – это основная надежная часть передней подвески. Почти всю основную массу вашего авто держит ступичный узел. Этот механизм переносит на себе все нагрузки динамического характера, когда вы разгоняетесь, поворачиваете, или тормозите.

Выясним когда выходит из строя передний ступичный подшипник на Daewoo Matiz?

Что является причиной поломки переднего ступичного подшипника?

Давайте разберемся в этом поэтапно:

— автомобиль эксплуатируется в плохих дорожных условиях, где присутствуют глубокие ямы и выбоины;

— всем деталям приходит срок по износу, просто необходимо заменить старую деталь;

— повреждены сальники, внутрь детали попадают грязь, пыль, вода;

— подшипник недостаточно смазан, или смазка попросту вытекла или высохла. Соответственно, подшипник износился по причине трения;

— возможно, ранее был установлен передний ступичный подшипник некачественный, или неправильно поставлен;

-существуют еще какие-то неполадки в узлах, расположенных рядом.

Проверяем, какая деталь в авто неисправна, делаем диагностику

Какие признаки поломки переднего подшипника ступицы Дэу Матиз? Все по порядку:

— в районе переднего колеса вы начинаете слышать посторонние шумы, которые раньше вас не беспокоили;

— скорость увеличивается, возрастает степень шума. Вы останавливаетесь, шумы прекращаются;

— если подшипник передней ступицы совсем испорчен, и не подлежит ремонту, вы почувствуете сильную вибрацию в салоне автомобиля;

— поднимите колесо на домкрат, при расслабленной контргайке будет увеличен люфт колеса;

— когда крутите колесо обеими руками, слышите скрежет и хруст.

Вы обнаружили все эти сигналы, которые свидетельствуют о неисправности подшипника в ступице. Теперь необходимо сделать диагностику, чтобы проверить ступичный подшипник на Дэу Матиз.

Какие процессы потребуются:

— нужно проверить устройство на присутствие посторонних шумов. Крутите обеими руками колесо, слушаете. Гул и треск присутствуют – подшипник передней ступицы сломан;

— ощущаете сильный люфт, или определили при помощи замеров, точно неисправность в передней подвеске.

Что сделать предварительно перед заменой ступичного узла

— автомобиль установите ровно, без перекосов;

— яркое, качественное освещение поможет легко справиться с ремонтом;

— необходимо снять с ручного тормоза автомобиль, и поставить на первую передачу;

— под задние колеса ставим упоры против отката автомобиля;

— все детали, которыми вы будете сейчас заниматься, в том числе и колеса, тщательно очистите от загрязнений;

— постарайтесь внимательно изучить устройство роликовых подшипников в составе ступичного узла.

Какой инструментарий пригодится для ремонта подшипника передней подвески Дэу Матиз?

Ответ такой: самый обычный, какой находится в каждом гараже любого автолюбителя.

Все же перечислю, что понадобится для ремонта и замены подшипника:

— различные ключи, головки. Понадобится головка, оборудованная при помощи трещотки;

— чтобы удлинить ключ, воспользуйтесь трубой;

— необходимо использование тисков и домкрата;

— чтобы зафиксировать нужный момент, когда затягиваете гайку ступицы, потребуется иметь динамометрический ключ.

Руководство для снятия изношенного ступичного подшипник

1.Не ставьте пока ваш Дэу Матиз на домкрат. Нужно кое-что сделать перед этим. А именно, ослабить крепеж колесных болтов, и убрать контргайку ступицы.

2.Теперь настало время поднять машину на домкрат. Чтобы было безопасно делать ремонт, установите упоры под автомобиль.

3.В первую очередь снимаем суппорт тормоза. Он крепится двумя болтами, которые вы должны открутить.

4.Шланг тормоза прикреплен к стойке. Его нужно отсоединить.

5.Если в вашем автомобиле есть антиблокировочная система, уберите штекер, который стоит у датчика. Теперь вы можете снять суппорт тормоза. Уберите его немного подальше, чтобы не мешал дальнейшим действиям при ремонте.

6.До предела выкручиваем гайку ступицы. На рулевом наконечнике снимаем гаечный шплинт.

7.Обработайте смазкой наконечник и гайку. Теперь вы легко снимете эту гайку.

8.Начинаем выпрессовку, для этого потребуется съемник.

9.Шаровая опора и палец соединены, необходимо ослабить их крепление. Воспользовавшись отверткой, разожмем все соединения, и шаровую опору отсоединяем от кулака.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза москвича 412

10.В этой снятой детали вы увидите испорченный роликовый подшипник. Его необходимо удалить и заменить на новый.

11.Сальник, приспособленный защищать от грязи, убираем с помощью отвертки.

Ступица выбивается из механизма поворота. Применяется оправка и молоток. Но в цапфе остаются ролики и сепаратор.

13.Внутреннее кольцо подшипника снимаем, ступицу зажмите тисками. Съемником с лапками снимите кольцо. Еще одна составляющая осталась внутри. Из блока поворота ее достать будет несложно.

14.Тут же, в повороте механизма, остались внешние изделия, прижатые посадкой. Если пресс и чашечный съемник отсутствуют, осторожно зубилом снимите обойму, внутреннюю поверхность постарайтесь не нарушить.

Вместе мы удалили старую, изношенную деталь.

Приступаем к монтажу нового подшипника

1.Чтобы проще было запрессовать новую деталь, все поверхности хорошо обработайте качественной смазкой.

Мой небольшой совет: если есть возможность, нагрейте корпус до высокой температуры, около 150 градусов, в этом случае проще будет установить новую запчасть.

2.Кольцо, которое снаружи, осторожно ставьте, старайтесь не сделать перекоса. Чтобы запрессовать, воспользуйтесь старым наружным элементом, как оправкой.

3.Теперь очень осторожно и аккуратно обойма впрессовывается в корпус.

4.Маленькая обойма должна быть очень густо смазана, ее нужно вложить в одну сторону внутрь.

5.Пришла очередь внешнего сальника. Его нужно вставить в устройство и запрессовать вовнутрь корпуса, и железный кожух тоже.

6.Тормозной диск ставится на место. Настала очередь наживить цапфу по отношению к подшипнику, прямо в отверстие. Ступица запрессовывается. Не допускайте перекосов.

7.Все это устройство опускаем вниз, по полуоси. Пользуемся оправкой или торцевой головкой, делаем запрессовку полуоси. В комплекте есть кольцо распорное, наденьте его на ступичную ось.

8.Маленькая обойма старательно смазывается, и наживляется на полуось. И обойма запрессовывается обычным способом.

9.Кожух и сальник надеваются сверху. Ступица и тормозной диск прикручиваются вместе.

10.Вся собранная конструкция прикрепляется к стойке и шрусу. Теперь все запчасти устанавливаем в обратном порядке.

Наши рекомендации в выборе качественных запчастей

Опытные автолюбители и автоэксперты предлагают вам таких производителей подшипников:

— NTN-SNR, французский бренд;

— FAG, немецкий аналог;

Вы получили все предложения, рекомендации по ремонту переднего ступичного подшипника для Дэу Матиз. Возникли какие-то вопросы, проблемы? Обращайтесь в комментарии, все решается в рабочем порядке.

Замена подшипника передней ступицы Дэу Матиз

Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.

Выведите втулку фиксации шланга из отверстия в кронштейне на корпусе амортизаторной стойки.

Определиться, стоит ли Вам читать данную статью или нет, не сложно. Если крепежная шпилька колеса имеет повреждения — замените ее, следуя пунктам 44—46 данной инструкции. Выбейте наружное кольцо внутреннего подшипника выбивание произведите через выколотку, переставляя ее крест-накрест.

Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески см.

Снимите тормозной диск см. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага см. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки.

Ремонт на коленках! Замена подшипника Матиз

Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

Прикрепите тормозной механизм проволокой к пружине стойки амортизатора переднего колеса. Выпрямите концы шплинта, используя пассатижи Извлеките шплинт. Выпрессуйте палец из шарового шарнира, используя съемник.

Извлеките палец наконечника рулевой тяги из отверстия в рычаге поворотного кулака. Отсоедините наконечник рулевой тяги. Отогните фиксирующий шплинт гайки крепления штанги стабилизатора с левым рычагом. Снимите наружную шайбу сферической формы. Выньте втулку из отверстия в рычаге.

Выполните действия, описанные в пунктах 20—26, с другой стороны автомобиля. Снимите штангу с рычагов и демонтируйте стабилизатор вместе с удлинителями лонжеронов.

Читайте так же:
Регулировка сцепления авто ока

Читайте также

Чтобы выполнить эту операцию, понадобится молоток и зубило, благодаря которым удастся разжать отверстие у поворотного кулака. Ухватите его и вытащите. Шаг 12 Устанавливаем подшипник. Для этого используя плоскую отвертку, поддеваем сальник и извлекаем его.

Он также находится в прорези поворотного кулака. Шаг 13 Берем оправу нужных размеров и молоток для выпрессовки ступицы, которая крепятся на поворотном кулаке. А после снимаем ступицу в сборе с диском тормоза.

Шаг 14 Откручиваем 4 закрепляющих гайки диска тормоза и снимаем его. Инструкция по снятию и замене старого ступичного подшипника Сначала ослабляем колесные болты, затем срываем ступичную контргайку.

Потом поднимаем авто домкратом, устанавливаем упор под кузов, для безопасности работ.

Ослабление резьбовых соединений осуществляйте только при достаточной надежности базирования автомобиля, воспользуйтесь упорами, расположив их под кузовом Дэу Матиз. Сразу переходим к демонтажу тормозного суппорта. Найдите два болта крепления суппорта и открутите их. Теперь отсоединяем тормозной шланг, который держится на специальном креплении у стойки.

Замена подшипников задней ступицы на автомобиле Daewoo Matiz

Вынимаем штекер датчика АБС если есть , затем снимается тормозной суппорт. Разместите его в стороне, чтобы не помешал в дальнейшей разборке.

Кладем его на деревянные бруски. И решительно начинаем выбивать подшипники и сальник.

Этапы замены ступичного подшипника Daewoo Matiz

Точнее, наружный подшипник сам вылетает, еще при снятии барабана, а вот внутренний придется выбить вместе с сальником. После этого очищаем ступицу от масла и грязи, находим наружные кольца подшипников и выбиваем их заранее приготовленной выколоткой фото 6.

После этого, опять очищаем ступицу и готовимся к установке новых подшипников. Наружные кольца можно забивать при помощи старых колец фото 7 или использовать для этого специально сделанную приспособу фото 8, так конечно же быстрей и удобней. Кольца установлены, набиваем ступицы смазкой фото 9.

Также смазываем сами подшипники фото Устанавливаем сначала внутренний подшипник и закрываем его сальником. На наружных обоймах износа нет.

Пошли легко обстукивая отверткой. С защитой тормозного диска правда пришлось долго повозиться подровнял попытался садить на место садиться легко и также с незначительным усилием рукой проворачивается на посадочном месте и кернил и отгибал край посадочного гнезда не помогает. Решил приварить к поворотному кулаку чтоб в дальнейшем при езде по кочкам не слезла с посадочного места и не шоркала о тормозной диск как уже было перед этим.

Полный размер Старый подшипник с втулкой И так начал калибровать старые и новые подшипники. Замерял дистанционную втулку по ширине в трех местах 10,7; 10,6; 10,8 мм. Замерял старый комплект по внутренним обоймам и втулке в трех местах 44,4; 44,3; 44,4мм.

Замена ступичной шпильки переднего колеса Daewoo Matiz

Замена ступичной шпильки переднего колеса на автомобиле Дэу Матиз в виде фотоотчета.

Шпилька — копеечная запчасть, однако конструктив для ее замены предполагает снятие ступицы. В отличии от, например, Шевроле Нивы, где в переднем колесе используется схожая конструкция, ступица Daewoo Matiz имеет плотную посадку и руками из ступичного подшипника не вынимается. Замечание по конструктиву подшипника. Несмотря на то, что подшипники используются конические, между внутренними обоймами устанавливается распорная втулка, что позволяет затягивать ступичную гайку приличным моментом и не заниматься регулировкой натяга.

Шпилька — запчасть недорогая, но конструктив для замены шпильки предполагает снятие ступицы. В отличие от Шевроле Нивы, например, где в переднем колесе используется схожая конструкция, ступица Daewoo Matiz имеет плотную посадку и руками из ступичного подшипника не вынимается.

Выйти из ступицы шпильке мешает тормозной диск. Попытка съема ступицы ударными методами с большой вероятностью повредит ступичный подшипник, поэтому снимается поворотный кулак в сборе.

Читайте так же:
Шток коробки передач регулировка

Для этого откручивается ступичная гайка, затянутая моментом около 200 Нм. В подобном конструктиве есть подводный камень — распорная втулка, будучи элементом регулировки натяга подшипников, подбирается индивидуально для каждой пары подшипников (например, KIA Rio), а это значит что надо или вытачивать их по месту, или иметь в распоряжении оригинальные наборы этих втулок (в Rio их 21 размер). Но в каталоге запчастей Matiz регулировочных размеров нет, но зато комплект подшипников поставляется с подобранной для этой пары втулкой. В данном случае распорная втулка из комплекта отличалась от установленной на 0.07 мм.

Снимается тормозной суппорт в сборе с колодками и тормозным цилиндром и аккуратно подвешивается или укладывается на опору так, чтобы не повредить тормозной шланг.

От поворотного кулака отсоединяется рулевая тяга.

От поворотного кулака откручивается крепление стойки. Регулировку развала данная процедура не нарушает.

Откручивается нижняя шаровая опора.

Поворотный кулак снимается в сборе, ШРУС аккуратно фиксируется от выпадания из КПП.

На фото ступица, готовая для выпрессовки. Данная процедура должна сопровождаться заменой подшипника, так как в процессе выпрессовки на рабочих поверхностях могут возникнуть микронеровности, которые впоследствии приведут к разрушению подшипника.

Ступица снимается вместе со внутренней обоймой наружного подшипника и наружным сальником.

Распорная втулка крупным планом.

Дело доходит до самого главного — виновника торжества. Как только ступица снята, ничто не мешает удалить обломок шпильки.

Внутренняя обойма наружного подшипника удаляется со ступицы при помощи съемника.

Удаляются наружные обоймы подшипников из поворотного кулака ударным методом, согласно рекомендациям руководств, т.е. при помощи отвертки, при этом надо стараться не повредить посадочные поверхности в поворотном кулаке.

На фото поворотный кулак, готовый к установке новых подшипников.

Комплект подшипника ступицы колеса SNR R184.53.

Через подходящие оправки запрессовываются наружные обоймы подшипников. Затем возможны 2 варианта установки. Первый — с наружной стороны поворотного кулака вставляется внутренняя обойма подшипника и наружный сальник, а затем спупица в сборе с тормозным дисков безударным методом запрессовывается во внутреннюю обойму установленную с наружной стороны. Такая последовательность позволяет, с одной стороны, нормально установить сальник, но, с другой, может привести к повреждению подшипника если установка идет ударным методом. Поэтому для установки был выбран второй вариант.

Сначала сальник и внутренняя обойма подшипника напрессовываются на ступицу. Дистанционная втулка устанавливается на ось ступицы, подшипник смазывается маслом типа литол 24 после чего поворотный кулак устанавливается на ступицу, далее на ступицу напрессовывается внутренняя обойма внутреннего подшипника и устанавливается внутренний сальник. Перед данной процедурой надо убедиться что тормозной диск установлен на ступице и не придется по новой все разбирать.

Во втором варианте установки подшипник не испытывает нагрузок при сборке и вероятность его повредить меньше чем в первом случае, но возникает неудобство установки наружного сальника. Если сдвинуть в сторону от ступицы тормозной диск после сборки подшипника, то открывается доступ к сальнику. Аккуратными движениями отверткой без перекосов его получается установить на место. После чего поворотный кулак в сборе готов к установке на автомобиль.

Сборка на автомобиле идет в порядке обратном снятию. Устанавливается новая ступичная гайка, затягивается моментом 210 Нм и фиксируется замятием буртика.

Подшипник передней ступицы дэу матиз

Ступичный подшипник одна из тех деталей Дэу Матиз, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Матиз, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.
    Снимаем переднее колесо.
Читайте так же:
Регулировка заднего ручного тормоза велосипеда

Срываем гайку крепления ступицы на автомобиле, не поднимая его на домкрате или на подъемнике. Ослабляем болты крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо полностью. Срываем болты крепления ступицы и тормозного диска. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и отсоединяем его от поворотного кулака.

Демонтируем наконечник рулевой тяги.

Откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем его с диска и фиксируем на пружине подвески при помощи проволоки (чтобы не оборвать тормозные шланги).

Вынимаем шаровую опору.

Отпускаем два болта крепления поворотного кулака к амортизатору.

Выбиваем полуось с посадочного места.

Выкручиваем и вынимаем фиксирующий болт крепления пальца шаровой опоры, после чего выбиваем ее из проушины (аккуратно, чтобы не повредить палец).

Откручиваем крепление стойки к кузову.

Окончательно откручиваем гайку ступицы и выбиваем полуось ШРУСа, отведя его в сторону. Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к амортизатору, и снимаем весь узел с автомобиля (поворотный кулак+ступица+тормозной диск). Установив узел на деревянные бруски или на тиски наружной стороной вниз, выдавливаем или выбиваем ступицу с поворотного кулака.

Снимаем поворотный кулак.

Снимаем со ступицы старый подшипник. Возможно, придется воспользоваться съемником или проставкой с молотком. С внутренней стороны поворотного кулака, снимаем сальник и достаем второй, внутренний подшипник. Поочередно с двух сторон выбиваем наружные обоймы обоих подшипников из поворотного кулака. Их желательно не выбрасывать: немного сточив, можно применить старые обоймы в качестве наставки для запрессовки новых.

При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.

Слегка смазав поверхности, запрессовываем при помощи наставки обе новые обоймы: внутреннего и наружного подшипников. Обильно смазав густой смазкой, устанавливаем новые подшипники на свои места.. Запрессовываем новые сальники (как правило, идут в комплекте). Запрессовываем ступицу, и собираем автомобиль в обратном порядке.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

96285525 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Daewoo для автомобилей Матиз. Средняя стоимость составляет — 1500 рублей за штуку.

Подшипник передней ступицы.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Дэу Матиз. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

Наименование производителяАртикулСтоимость в рублях
DenckermannW4132471000
ZekkertRL-10331200
FlennorFR9608061200
Meyle29-14 650 00011500
Mapco265451500
SNRR184.531500
MoogDE-WB-120592000
FAG713 6251 402000
SKFVKBA 39012000
Ruville84532000

Причины выхода из строя:

  • загрязнение;
  • неправильная смазка;
  • коррозия;
  • механические повреждения;
  • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
  • температурное воздействие.

В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

Диагностика неисправности

Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

  • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
  • неравномерный ход.

Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.

Вывод

Заменить подшипник ступицы на Дэу Матиз достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

Читайте так же:
Регулировка воздушной заслонки карб

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Переднего Ступичного Подшипника Матиз

Замена переднего ступичного подшипника матиз

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры будет нужно подходящий пресс, или оборудованный большенными тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подходят торцевые головки соответственного размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и время от времени снимаются совместно со ступицей. В таких случаях для их извлечения следует пользоваться особым съемником лезвийного типа.

1. Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).

2. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение в начале раздела).

Замена-подшипник передней ступицы Daewoo Matiz

Заменаподшипник передней ступицы Daewoo Matiz.

Матиз замена переднего ступичного подшипника/ ступицы/ поворотоного кулака/ тормозого диска

Полная версия. Пошаговая видео инструкция о замене и регулировке ступичного подшипника Daewoo Matiz своими…

3. Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

4. В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки. При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника).

5. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов. Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

6. Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы.

7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы.

8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке.

9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки.

10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector