Personalcam.ru

Авто Аксессуары
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эсперо, электронное зажигание; Электрика; Дэу Клуб; форум Daewoo

Эсперо, электронное зажигание. — Электрика — Дэу Клуб — форум Daewoo

Если усилием руки датчик-распределитель поворачивается, то его следует закрепить, предварительно проверив правильность установки начального угла зажигания; если необходимо, установить начальный угол.

Возникновение дополнительного искрового промежутка в цепи высокого напряжения из-за установки проводов высокого напряжения в выводах крышки без фиксации обычно приводит к выгоранию пластмассы крышки с последующим дэу эсперо трамблер ее из строя. После запрессовки развернуть их до диаметра 12,7 мм.

В полюсах магнитопровода не должно быть следов задевания за статор.

Информация

Проверить радиальный люфт ротора на валике, который должен быть не более 0,2 мм. При наличии износов на валике или роторе заменить их.

Проверить подшипники на отсутствие заедания. При наличии люфта в подшипнике его необходимо заменить.

Проверить исправность проводника, соединяющего опору с корпусом. Проверить, нет ли износа шипа муфты. При наличии износа муфту необходимо заменить.

Фары на 18 т.р. Эсперо 2.0.

Проверить грузики на осях на отсутствие заедания. При наличии радиального люфта валика выше 0,2 мм необходимо заменить бронзо-графитовые втулки. Диаметры валика должны быть в пределах 12,70,2 и 8,5 мм, а их биение относительно друг друга не должно превышать 0,01 мм.

Если износ превышает указанные допуски, валик следует заменить.

Изношенные втулки выпрессовать и запрессовать новые. После запрессовки развернуть их до диаметра 12,7 мм. Сборка датчика-распределителя производится в порядке, обратном разборке. При сборке необходимо отрегулировать с помощью регулировочных шайб продольный люфт валика и ротора в пределах 0,05—0,2 мм.

После датчик необходимо проверить на стенде К или аналогичном ему. Вакуумный регулятор не регулируется. Центробежный регулятор регулируется подгибкой стоек пружин.

Для установки зажигания необходимо: При том вторая метка на демпферной части шкива коленчатого вала должна находиться напротив ребра-указателя крышки распределительных шестерен. Порядок присоединения проводов к свечам от датчика-распределителя зажигания: А — перед автомобиля — установить высоковольтные провода в крышку датчика-распределителя в соответствии с порядком работы цилиндров рис. После установки зажигания проверить точность установки зажигания, прослушивая двигатель при движении автомобиля.

Если при этом будет прослушиваться незначительная и кратковременная детонация, установка момента зажигания сделана правильно.

При полном отсутствии детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление по часовой стрелке, после корректировки момента зажигания проверить его правильность, прослушивая двигатель при движении автомобиля.

Зажигание отрегулировать так, чтобы при большой нагрузке двигателя прослушивалась лишь легкая детонация.

При раннем зажигании, когда слышна сильная детонация, может быть пробита прокладка головки блока и прогореть клапаны и поршни. При позднем зажигании резко растет расход топлива и двигатель перегревается.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Более точную установку зажигания производите с помощью стробоскопа. При правильно установленном зажигании напротив ребра-указателя должна находиться зона между первой и второй метками шкива-демпфера.

Читайте так же:
Регулировка клапанов оки своими руками

Если положение ребра-указателя и меток не соответствует указанному, необходимо ослабить болт крепления датчика-распределителя к корпусу привода и при работающем двигателе и включенном стробоскопе поворачивать корпус датчика-распределителя до оптимального положения ребра-указателя и меток. Категорически запрещается оставлять высоковольтные провода с наконечниками, недосланными в гнезда крышки датчика-распределителя до упора, так как это приведет к прогару крышки.

Коммутатор Коммутатор предназначен для усиления сигналов датчика-распределителя и управления током катушки зажигания в первичной цепи.

Работоспособность коммутатора можно проверить на стенде модели К или К При отсутствии стенда проверить коммутатор можно на автомобиле. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Вывод 4-ой свечи жёстко засадил на корпус, а вывод 1-ой отдал на трамблёр. Теперь предстояло решить задачу переключения импульсов управления.

Поэтому пришлось взять ULN из подвернувшегося под руку блока сигнализации, и уже на её выход посадить реле, которое переключало импульсы управления при переходе из режима пуска в режим «работа» Ходовые испытания показали отличную приёмистость, насколько это , конечно, свойственно машине такого древнего года. Но это ещё не всё.

Рекомендованные сообщения

У меня в запасе был часок свободного времени, поэтому эксперимент по превращению корейца в ТАЗик был продолжен: На свободный вход той же микросхемы я подал импульсы управления, предварительно отключив их от ВАЗовского модуля зажигания. Приладил и подключил к питанию «восьмёрочные» катушку зажигания и коммутатор.

Вход управления коммутатора подсоединил к соответствующему выходу ULNки — Лирическое отступления: На его открытом входе висят 5. Эту функцию как раз и выполняла ULN С данной системой зажигания машинка также ехала очень неплохо.

После сравнения ходовых качеств остановился на первой схеме, с которой клиент и уехал, очень даже довольный.

Выставление начального угла опережения зажигания без стробоскопа

У меня сильно прыгает метка (+/- 2 градуса) при выставлении УОЗ по стробоскопу. Поэтому решил пойти другим путем.

Нужно снять крышку трамблера (головка на 5.5 мм или крестовая отвертка) и ослабить две гайки (13 мм) фиксирующие трамблер. Далее вручную (головка на 17 мм с удлинителем и трещоткой на 1/2 дюйма) повернуть коленвал до совмещения метки на шкиве коленвала и гребенки на кожухе ГРМ. Перед этим нужно вывернуть колеса вправо до упора и снять правую грязезащиту двигателя.

Вращать коленвал нужно строго по часовой стрелке (со стороны ГРМ) — при вращении в обратную сторону кинематическая связь между коленвалом и распредвалом не такая жесткая. Прежде чем будет вращаться распредвал, натяжитель ремня ГРМ выберет какой-то ход ремня. То есть если метку пропустили, рекомендую не лениться и прокрутить коленвал на два оборота вперед.

Читайте так же:
Регулировка давления воды в автоматической насосной станции

Для лучшей наглядности метку на шкиве коленвала удобно подкрасить мелом. Совместить метки следует так, чтобы бегунок трамблера смотрел вверх, это будет соответствовать положению против первого цилиндра (хотя не думаю что это принципиально).

Далее вращением трамблера следует совместить зубцы на магните с зубцами трамблера и после этого зафиксировать положение трамблера гайками. Не лишним будет визуальный осмотр и чистка контактов крышки трамблера и контакта на бегунке.

Daewoo Espero 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 104 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Espero, 1999

Daewoo Espero, 1997

Daewoo Espero, 1998

Daewoo Espero, 1991

Комментарии 19

Подскажи у меня нет кожуга но на сколько по кожуху должна стоять метка по градусам

Лучше поздно чем никогда))) а это вообще работает ?

я свою проблему с повышенным расходом так решил www.drive2.ru/l/4499691/ может кому пригодится

Ребят такой вопрос, можно ли по верхний метки выставлять или по нижний нужно, дело в том что у меня если верхняя метка по центру то при этом нижняя метка смешяется вправо на два деления (под цифрой 4 стоит)

Поясните про какие именно метки вы говорите?

Метки по которым ГРМ выставляю

Если речь идет про высталение меток ГРМ, то верхняя метка (на зубчатом шкиве распредвала) должна смотреть вверх. У нее есть ответная метка на металлической части кожуха ремня. Нижняя метка (на зубчатом шкиве коленвала) должна смотреть вниз. Под нее есть ответная метка на поддоне. Нужно одеть ремень так, чтобы метки были на своих местах без смещений.

Да методика хороша, но есть нюансы, так как проверял механически и электронно, настроить настроил но есть нюанс.

спасибо за инфу, надо будет проверить .

Чет не совсем врубился, если ремень грм и так выставлен по меткам четко то обязательно для все этой процедуры крутить шкив до тех пор пока именно нижняя метка совместится с гребенкой (которой у меня нет из-за отсутсвия кожуха) и зачем разбирать трамблер если можно просто поставить его по центру это будет и так соответствовать "…совместить зубцы на магните с зубцами трамблера…"? Или при выставлении по центру у каждого по разному расположены эти зубцы магнита с зубцами трамблера? У себя трамблер много раз крутил и заметил что если по центру стоит, тяги ноль и двигатель трясется (мелкие звуки хлопков на слух слышно) + если снять фильтр, воздух с шумом сосет )) А если ставлю влево до упора (ранее) то тяга ощутима хорошая, двигатель работает тише и без фильтра звук засасывания намного тише

Выставление меток ГРМ никак не связано с выставлением начального УОЗ.
Метки на ГРМ связывают коленвал и распредвал и влияют на синхронизацию работы клапанов относительно поршней.
Выставление начального УОЗ влияет на синхронизацию искры относительно поршней.

Читайте так же:
Реле с регулировкой времени работы

На коленвале находятся два шкива:
1) Зубчатый для ремня ГРМ и у него своя метка в форме подковы, которую нужно совместить с меткой на поддоне двигателя (внизу).
2) Совмещенный ручейковый и V-образный шкив для привода ремней генератора и компрессора кондиционера — на этом шкиве есть своя метка в форме засечки и именно эта метка отвечает за выставление угла опережения зажигания.

Начальный УОЗ соответствует 8-ми градусам до ВМТ, поэтому гребенка на кожухе немного смещена (не строго вертикальна).

"и зачем разбирать трамблер если можно просто поставить его по центру это будет и так соответствовать" — вопрос в точности, которую можно получить таким образом, и к тому же трамблер разбирать не нужно, а лишь снять с него крышку (два винта открутить).

Касательно вашего случая:
"У себя трамблер много раз крутил и заметил что если по центру стоит, тяги ноль и двигатель трясется (мелкие звуки хлопков на слух слышно) + если снять фильтр, воздух с шумом сосет )) А если ставлю влево до упора (ранее) то тяга ощутима хорошая, двигатель работает тише и без фильтра звук засасывания намного тише"
Если при выставленном начальном УОЗ работа двигателя неудовлетворительная, значит проблему нужно искать в другом месте. А смещение начального УОЗ относительно заводских -10 градусов, лишь устраняет симптомы этой проблемы (но расход топлива при этом будет повышенный).
Сдвигая трамблер влево (к переднему бамперу) соответствует позднему зажиганию.

При раннем зажигании тяга двигателя заметно возрастает, но при высоких нагрузках на двигатель будет возникать детонация. При позднем зажигании двигатель становится более вялым. В обоих случаях будет повышенный расход топлива.

Daewoo espero 18 20 установка зажигания метки грм

Руководства по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Дэу Эсперо.

Механизмы регулировки зазоров клапанов установлены на головке цилиндров рядом с соответствующими клапанами.

Шейка третьего подшипника имеет пересекающиеся каналы, расположенные в корпусе подшипников, которые направляют масло в канал, просверленный вдоль левой стороны головки цилиндров. Закрепите опору двигателя нижним болтом.

Расположение ремня показано на рис. Натяжение ремня осуществляется подпружиненным натяжителем рис. Натяжитель приводного ремня обеспечивает натяжение ремней с широким диапазоном длин, но этот диапазон имеет пределы. При регулярном осмотре ремня в его ребрах могут быть обнаружены трещины, которые не влияют на его работоспособность и, следовательно, не должны считаться причиной, вызывающей необходимость замены ремня.

Однако если произошло проскальзывание ремня или отсутствуют несколько секций ребер ремня, ремень необходимо заменить.

Проверка Если замечено пригорание ремня, проверьте, что натяжитель и ремень лежат в одной плоскости и края ремня не трутся о боковины шкива натяжителя. Если натяжитель или промежуточные шкивы издают звук высокого тона, проверьте состояние подшипников. Проверка натяжения поликлинового ремня 1. Для проверки длины ремня, осмотрите положение меток натяжителя рис. Если ремень слишком растянулся или его длина выходит за пределы диапазона регулирования натяжителя, замените ремень.

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоз на болгарском тельфере

Daewoo ESPERO 1.8/2.0 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Пустите двигатель при выключенном дополнительном оборудовании и прогрейте его до рабочей температуры. Выключите двигатель и инструментом КМА измерьте натяжение ремня, установив его в середине ветви ремня между насосом усилителя рулевого управления и шкивом коленчатого вала. Пустите двигатель при выключенном дополнительном оборудовании и для стабилизации оставьте его работать в течение 5 с на частоте вращения холостого хода.

Накидным ключом на 18 мм подтяните болт крепления шкива натяжителя по часовой стрелке. Ослабьте прикладываемое усилие и сразу же измерьте натяжение ремня, не нарушая положение натяжителя. Вычислите среднее значение трех измерений. Если среднее значение меньше Н и длина ремня находится в пределах диапазона регулировки, замените натяжитель поликлинового ремня.

Замена ГРМ Дэу Нексия

Неправильное использование данного приспособления может привести к травмам. Подвеска двигателя не регулируется и редко требует обслуживания. При поломке или повреждении деталей подвески их необходимо немедленно заменить, так как это приводит к увеличению нагрузки на другие детали подвески и привода.

Проверка технического состояния деталей подвески двигателя Приподнимите двигатель так, чтобы его вес воспринимался подъемным приспособлением, что обеспечит снятие нагрузки с опор и минимальное их растяжение. Наблюдайте за опорами во время подъема двигателя.

Замените опору, если на ней обнаружены следующие дефекты: Если замечен свободный ход металлических пластин относительно точек крепления, затяните болты или гайки, крепящие опоры к двигателю, кронштейну или усилителям. Передняя опора двигателя 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Подъемным приспособлением КМ приподнимите двигатель до снятия нагрузки с опор.

Выверните 2 болта крепления опоры к кронштейну рис. Выверните 2 верхних болта крепления опоры. Поднимите автомобиль на подъемнике. Выверните нижний болт крепления опоры.

Закрепите опору двигателя нижним болтом. Вверните 2 верхних болта крепления опоры.

Вверните болты крепления опоры к кронштейну. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Задняя опора двигателя 1. Отверните нижние гайки опоры крепления и усилителя.

Закрепите опору с усилителем 2 гайками.

Особенно начиная с Тогда проблем будет море Я чуть было не попался в ловушку отворачивая генератор Вынуть ключ из замка зажигания. Снять правое переднее колесо, установить опору под нижнюю шаровую и опустить на нее машину.

Снять воздуховод вместе с фильтром.

Рекомендованные сообщения

Снять защиту картера если есть Снять правое калесо Снять справа пластиковый брызговик моторного отсека — два болта, ключ на Между болтами находится крепление подкрылка. Чтобы не изворачиваться при снятии брызговика и не отвинчивать подкрылок, надо у брызговика вспороть ножом перемычку сама перемычка толщиной приблизительно 10 мм сверху квадратного окна, а вспарывать надо движением снизу и снять его брызговик.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление что бы оно было в начале

Потом встанет как родной и никуда не денется. Ослабить до конца винт натяжения ролика ремня кондиционера, предварительно ослабив гайку его оси.

Отвинтить насос ГУР головкой через прорези в шкиве два болта.

Отодвинуть его подальше в глубину как дадут шланги, чтоб не мешался. Отвинтить натяжной ролик один болт. Отвинтить верхний болт Генератора и на ослабленном нижнем откинуть его в сторону щитка моторного отсека.

Отвинтить 4 болта крепления нижнего шкива на который надеваются ремни и снять его. Откроется вид на шестерню ГРМ коленчатого вала и метки.

Выставляем зажигание на инжекторной Дэу Нексии: разница между 8 и 16 клапанами

Выставление зажигания на трамблёре Дэу Нексия

От точности установки угла опережения зажигания в двигателе Дэу Нексия зависит практически полностью работа двигателя в любом режиме. Стоит ошибиться на миллиметр, и двигатель не сможет корректно работать на холостых оборотах, нормально запускаться и экономно расходовать топливо. Выставить зажигание на Нексии довольно просто, главное чётко следовать инструкции.

Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница

Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.

Более свежий 16-клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.

В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.

Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором

Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
  2. Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
  3. Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ.

Метки для установки угла опережения зажигания в Дэу Нексия

Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.

Трамблер автомобиля Дэу Нексия

Снимаем крышку трамблера и бегунок.

Ротор трамблера Дэу Нексия

Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

Заключение

Проверяем правильность установки в ходу. В том случае, если двигатель ведёт себя неадекватно (вялый разгон, высокий расход топлива), проверяем метки на шкивах распредвала и коленвала и убеждаемся, что ремень ГРМ установлен правильно. Удачной всем работы и солнечных дорог!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector