Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Демпфер дроссельной заслонки тойота регулировка

Демпфер дроссельной заслонки тойота регулировка

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Замена троса привода дроссельной заслонки автомобиля Рено Логан

1. Отделите трос привода дроссельной заслонки от педали акселератора.
2. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент (см. «снятие и монтаж воздушного фильтра»)
3. Отделите наконечник троса от промежуточного рычага.
4. Сдавите стопоры демпфера и выньте демпфер из отверстия в рыме.
5. Подцепив отверткой, выньте из щитка двигательного отделения упор оболочки троса.
б . демонтируйте трос привода дроссельной заслонки, вытащив его в подкапотное место.
7. Поставьте новый трос в порядке, обратном снятию. При надобности откорректируйте привод дроссельной заслонки (см. «регулировка троса привода дроссельной заслонки»).

Корректировка троса привода дроссельной заслонки автомобиля Renault Logan

1. Для визуального наблюдения демонтируйте воздушный фильтрующий элемент (см «снятие и монтаж воздушного фильтра»).
2. Проконтролируйте позиция дроссельной заслонки: при целиком нажатой педали акселератора (это обязан совершить помощник) она обязана быть целиком открыта, а при отпущенной педали акселератора — целиком закрыта В отрицательном случае привод нужно настроить.
3. Выньте из прорези наконечника троса пружинный стопор и перемещением вперед наконечника в отверстии резинового демпфера добейтесь, чтобы заслонка целиком закрывалась. При не целиком открывающейся дроссельной заслонке перемещением наконечника троса назад добейтесь, чтобы заслонка целиком открывалась. Закрепите наконечник троса в новом положении, всунув скобу в его соответствующую прорезь.

Renault Logan регулировка дроссельной заслонки

Если регулировкой привода дроссельной заслонки нереально достичь полного отпирания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, подмените трос привода дроссельной заслонки (см «замена троса привода дроссельной заслонки»)
4. Поставьте на место воздушный фильтрующий элемент.

Замена регулятора холостого хода автомобиля Рено Логан

Редуктор холостого хода размещен в нижней секции дроссельного узла. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и скрепленного с ним конусного клапана. По сигналу Эбу электродвигатель передвигает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала. Вам понадобится ключ Torx Т20

1. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент (см. «снятие и монтаж воздушного фильтра автомобиля Renault Logan»).
2. Отделите колодку жгута кабелей от регулятора (при выключенном зажигании).
3. Открутите 2 винта фиксации регулятора холостого хода к дроссельному узлу (для наглядности изображено на демонтированном дроссельном узле)
4. Демонтируйте редуктор
5 . его уплотнительное кольцо.
Испорченное или потерявшее эластичность кольцо подмените новым
6. Поставьте редуктор в порядке, обратном снятию.

Замена адсорбера системы улавливания паров топлива автомобиля Рено Логан

Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью адсорбера, или при отказе клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки. Адсорбер установлен в нише правого переднего колеса.
Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2 Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя автомобиля Renault Logan»).
3. Отсоедините от клапана продувки адсорбера колодку жгута проводов.
4. . и отводящую магистраль.
5. Отсоедините подводящую магистраль.
6. Отсоедините от штуцера адсорбера шланг его вентиляции.
7. Отверните две гайки крепления кронштейна адсорбера.
8. Снимите адсорбер в сборе с кронштейном.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик уровня топлива тойота

Снять адсорбер можно и без кронштейна. Для этого сдвиньте адсорбер вверх (для наглядности показано на снятом адсорбере) до момента выхода резинового фиксатора из его проушины и снимите адсорбер с кронштейна.

Регулировка Дросселя 1g-fe

Приветствую. Хочу снять и полностью промыть блок дросселя. Как регулировать датчик положения заслонки я понял. Но вот как регулировать винт и демпфер я не понял. Помогите мне разобраться, понятной информации по регулировке демпфера и упора дросселя я не нашел. Я думаю все настройки нужно начинать с винта, в который упирается заслонка, и от нее уже плясать. Как ее правильно выставить? и как все таки правильно должен работать демпфер? Спасибо за помощь.

Комментарии 13

Вот такой у меня зазор от демпфера до упора дросселя. Как должно быть?

Посмотрел сегодня. Как и говорил, у меня в этот шток упирается регулировочный болтик. Попроси сделать фото у людей с АКПП. Но одно точно, если то что у тебя на фото запечатлено при полностью закрытой заслонке, значит демпфер у тебя вообще не участвует в работе. Его суть — доводчик, плавно закрывает заслонку, начиная с 1800об. А у тебя он даже в полностью закрытом положении не касается упора.

Вот и я про тоже. Он регулируется? Например шток выкручивается? Короче тут снимать и думать. Спасибо за помощь.

У меня регулируется путем выкручивания регулировочного болта, а не штока демпфера.На твоем фото я такого болта не вижу. Почему и говорю про АКПП/МКПП… может отличие есть.

Проверить корректность работы можно так: рукой открой заслонку на 100% и резко брось. Если услышишь лязг — удар, — надо регулировать. Если по мануалу, то примерно так: прогреть ДВС до раб.температуры; Проверить, что ДВС вышел на холостой; Отсоединить тросы от заслонки; Проверить, при каких оборотах регулировочный болт начинает отходить от демпфера. Номинальные значения по мануалу 1300-2100 об/мин. Я зафиксировал где-то на 2000, а по факту, из-за износа демпфера, реальное сопротивление он начинает оказывать, где-то с 1700-1600.

То есть этот демпфер таки должен упираться в заслонку? У меня там расстояние с пол пальца просто. Спасибо за ответ. Как придут прокладки на дроссель, начну ревизию. По факту глядишь и понятно станет.

У меня МКПП. Возможно отличие. Если не путаю (давно регулировал), в сам "палец" демпфера упирается регулировочный болт. У тебя на фото как-то непонятно… Завтра гляну, скажу точно.

я на гфе еще помнится регулировал неоднократно дпдз, а вот этот демпфер не трогал и все гуд, тоже и упор заслонки не доставал до него, а на рдном блоек дросселя вообще демпфера не было…я считаю что не морочся на него, чистке и регулировке он не мешает, поэтому и пох на него…

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза toyota rav4 iii

ну по идеи этот демпфер плавно опускает обороты при сбросе газа.

я на гфе еще помнится регулировал неоднократно дпдз, а вот этот демпфер не трогал и все гуд, тоже и упор заслонки не доставал до него, а на рдном блоек дросселя вообще демпфера не было…я считаю что не морочся на него, чистке и регулировке он не мешает, поэтому и пох на него…

На МКПП этот демпфер критичен, для комфортного вождения.

Могу еще сказать, что между демпфером и упором заслонки у меня расстояние гдето сантиметр, а мне кажется он должен упираться в нее, иначе зачем он вообще?

Так а зачем снимать упор

Ну во-первых я думаю мне придется сдвигать дроссель, чтобы выработку закрыть в заслонке. Второе, я думаю он изначально мог криво поставлен быть.

Чистка Дроссельной Заслонки Приора Е Газ

Задачка дроссельной заслонки (дальше. ДЗ). регулировать количество воздуха, подаваемого во впускной коллектор. Его положение регулируется зависимо от положения педали газа. Привод заслонки может быть механическим (по кабелю) и электрическим (по движку). Положение DZ фиксируется особым датчиком. Он передает подобающую информацию в компьютер, который, в свою очередь, определяет количество подаваемого горючего и изменение работы мотора. Подробнее о его устройстве и функциях вы сможете прочесть в дополнительных материалах на нашем веб-сайте.

Признаки загрязнения воздушной заслонки

Чтоб не перепутать симптомы, которые указывают на чрезмерную сажу на клапане, лучше поначалу оглядеть его, и если на стенах дросселя нет видимых отложений масла либо кокса, клапан не решит делему.

Самих себя знаки выглядят так:

  • проблема запуска двигателя;
  • неравномерная работа двигателя;
  • свободное плавание;
  • зависание оборотов двигателя;
  • вращающиеся погружения до полной остановки.

Ошибки при чистке дросселя

Многие неопытные владельцы автомобилей могут неправильно чистить узел дроссельной заслонки, по крайней мере, рискуя не получить желаемого эффекта, и, по крайней мере, полностью повредить и отключить DZ. Поэтому важно понимать, когда выполнять процедуру, как ее выполнять и какие инструменты использовать.

Очистите дроссель правильно Не стоит:

  1. Очистите демпфер в любой непонятной ситуации (даже в этом отношении есть шутки).
  2. Очистите заслонку, не снимая ее (эффективность такой чистки незначительна, поскольку часто можно удалить только углеродные отложения на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При чистке ветошью прилагайте чрезмерное усилие, которое может повредить сам демпфер, а также соседний демпфер.
  4. Используйте кисти, а не мягкие материалы. Эта ошибка также часто приводит к потере эффективности дистанционного зондирования, как в некоторых дроссельных заслонках внутренняя стенка и клапан с молибденом для более равномерного прохождения воздуха. Этот слой часто путают с налетом и удаляют. В результате демпфер начинает «кусать» или выпускать лишний воздух (скорость увеличивается).
  5. Забудьте тренировать дроссель после чистки. Амортизаторы с электронной педалью акселератора должны быть надлежащим образом обучены для дистанционного зондирования, чтобы установить требуемую скорость холостого хода.
Читайте так же:
Самостоятельно отрегулировать рулевую рейку на тойота филдер

дроссель надо чистить каждые 30-50 тыс. км. Следуя всем вышеперечисленным рекомендациям и принимая во внимание основные ошибки, допущенные неопытными владельцами автомобилей, больше не должно быть вопросов об очистке дроссельной заслонки. механической или электронной. Очистка требует минимум инструментов и затрат, всего лишь чего-то: карбюратора и чистой ткани, а также отвертки для разборки узла.

Алгоритм очистки

Теперь мы даем шаг за шагом правильный алгоритм очистки корпус дроссельной заслонки.

Чистка дроссельной заслонки до газа E

Простой способ чистки дроссельной заслонки

Правильный способ чистки дроссельной заслонки

Уборка без удаления

Также многих автовладельцев интересует, как почистить дроссельный клапан, не снимая его. Такие методы существуют, но вы должны понять их немедленно качественная уборка возможна только при демонтаже створки.

Для этого вам понадобится специальный инструмент. очиститель впускного отверстия. Вы можете использовать разные бренды. Также можно использовать клапанную жидкость для очистки клапана EGR, WD-40, растворителей.

Тому назад, процедура без удаления узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме, вам нужно снять воздуховод, чтобы добраться до демпфера.
  2. Закрыв затвор, обрызгайте поверхность очищающей жидкостью и удалите очищенную грязь тряпкой.
  3. Откройте створку и удалите грязь с боковой поверхности.
  4. Попробуйте хранить очиститель на всех каналах. Процедура очистки похожа на ветошь.

Видео: Чистка Дроссельной Заслонки Приора Е Газ

Еще раз повторяем, что для качественной очистки дроссельный клапан необходимо снять с автомобиля. И при его установке обратно целесообразно поменять прокладку демпфера на новую. К счастью, его цена низкая.

Также помните, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо провести мероприятия для его «обучения». Эта процедура выполняется либо с помощью компьютера (с подключением к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с педалью зажигания и газа. В этом случае невозможно дать универсальные рекомендации, так как каждый производитель и даже модель могут существенно отличаться. Запомни это!

Причины загрязнения и способы борьбы с ними

Есть несколько причин, по которым корпус дроссельной заслонки со временем загрязняется. Избегая их, вы автоматически продлите время между чистками. Упомянутые причины включают в себя:

  • Использование некачественного бензина. Если в нем есть осадок, он обязательно попадет в дроссельную систему, где превратится в углеродистые отложения. Поэтому попробуйте заправиться качественным бензином и заправиться на проверенных заправках.
  • Засорен топливный фильтр. Если вы не меняете топливный фильтр вовремя, вполне вероятно, что частицы грязи из него попадут в топливную систему, включая узел дроссельной заслонки.
  • Пыль и грязь, попадающие во всасывающую систему. Это может быть вызвано различными причинами. засорением воздушного фильтра, нарушением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
  • Картерные газы с масляной пылью. Они являются основной причиной отложения масла на клапане. Они могут попасть в камеру сгорания через крышку клапана из системы вентиляции картера. Ситуация усугубляется тем, что они терпят масляную пыль. Что он горит и остается в виде отложений на поверхности дросселя.
Читайте так же:
Тойота премио не работает регулировка зеркал

Засорен топливный фильтр

Своевременно заменяйте воздушные и топливные фильтры, заправляйте их качественным бензином и не допускайте попадания пыли в вентиляционную систему автомобиля. Все это избавляет вас от необходимости очищать корпус дроссельной заслонки раньше запланированного времени.

Как убрать дроссель

Признаки неполного дроссельного клапана могут быть увеличены на холостом ходу и увеличенным расходом топлива, но не полностью открыты. двигатель не развивает полную мощность.

В случае этих неисправностей сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или заменить трос (см. «Проверка и регулировка троса дроссельной заслонки»). Если это не приводит к положительному результату, замените узел дроссельной заслонки.

Вам понадобится: гаечный ключ (головка) «13», отвертка с крестообразным лезвием.

Запрещается поворачивать винты 2 крепления дроссельной заслонки. Если они плохо обернуты и заблокированы, протекающий винт может попасть в цилиндр двигателя и выключить его. Положение дроссельной заслонки регулируется на заводе, поэтому не рекомендуется прикасаться к регулировочному винту дроссельной заслонки 1.

1. Опорожните систему охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Запись
Обладая определенным навыком, теплоноситель не может быть слит. На охлажденном двигателе сбросьте избыточное давление в системе охлаждения двигателя, отвинтив, а затем привинтив крышку расширительного бачка. Подготовьте подходящие заглушки для герметизации шлангов сразу же после отсоединения их от дроссельной заслонки. Потери охлаждающей жидкости при этом методе будут незначительными.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
3. Откройте капот и снимите декоративную крышку двигателя (см. «Снятие и установка декоративной крышки двигателя»).

4. После нажатия зажимов отсоедините блоки жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки…

5. и контроль холостого хода.

6. Отсоедините воздухозаборную втулку от дроссельной заслонки (см. «Очистка системы вентиляции картера»).

7. Отвинтите зажим на первом шланге отопителя корпуса дросселя.

8. и снимите шланг.

9. Ослабьте хомут шланга подогревателя корпуса второго дросселя.

10. и снимите шланг.

11. Открутите крепежный зажим.

12. и отсоедините от дроссельной установки, соприкасающейся со шлангом небольшой ветки системы вентиляции корпуса.

13. Отвинтите фиксатор для шланга для продувки канистры

14. и снимите шланг.

15. Отсоедините дроссельную заслонку от дроссельной заслонки (см. «Проверка и регулировка троса дроссельной заслонки»).

16. Отвинтите две гайки крепления дроссельной заслонки.

17. и снимите крышку дроссельной заслонки с пальцев впускного коллектора.

18. Если при замене дроссельной заслонки регулятор холостого хода и датчик положения дросселя дросселя приоритетного режима не установлены на новом складе, переставьте их со старого узла.

Для этого откручиваем два винта, которые их крепят.

Заменить поврежденное пенное кольцо, установленное под датчиком положения дроссельной заслонки.

19. Очистите загрязненный дроссельный клапан с помощью жидкости для очистки карбюратора, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Также очистите грязный регулятор и датчик (не используйте чистящие растворители).
20. Установите дроссельный клапан и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
21. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки в предыдущем режиме»).

УСТРОЙСТВО ПЛАВНОГО ЗАКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ТР)

УСТРОЙСТВО ПЛАВНОГО ЗАКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ТР)

При замедлении автомобиля дроссельная заслонка полностью закрывается, вызывая внезапное увеличение разрежения во впус­кном коллекторе. Поэтому испаряется неко­торое количество бензина, осевшего на стенках коллектора, заставляя обогащаться горючую смесь.

Читайте так же:
Как отрегулировать тросик акпп тойота таун айс

Чтобы предотвратить это, устройство плав­ного закрытия дросселя удерживает дрос­сельную заслонку от слишком резкого зак­рытия.

При нормальной езде у канала устройства ТР нет разрежения, поэтому пружина внутри ТР толкает диафрагму влево, перемещая ре­гулировочный винт ТР влево.

При замедлении рычаг, связанный с дрос­сельной заслонкой, упирается в регули­ровочный винт, препятствуя полному закры­тию дроссельной заслонки. Затем разреже­ние из канала ТР действует на диафрагму через жиклер, обеспечивая постепенное закрытие дроссельной заслонки.

УСТРОЙСТВО ПЛАВНОГО ЗАКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ТР)

ДЛЯ СПРАВОК Демпфер (DP)

В зависимости от модели вместо устрой­ства плавного закрытия дросселя устанав­ливается демпфер (DP). Демпфер также предназначен для предотвращения внезап­ного закрытия дроссельной заслонки, по­этому его действие в основном такое же, как и действие устройства для плавного закрытия дросселя.

ЭБУ отрабо­тавшими газами

Датчик положения дроссельной заслонки

Клапан с электро­магнитным

УСТРОЙСТВО ПЛАВНОГО ЗАКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ТР)

Топливная система Тойота

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения регулировки пользуйтесь SST 09240-00014 и О924О-0ОО2О. 1. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК (а) Проверьте угол полного открытия дроссельной заслонки первичной камеры. Стандартный угол: 90° от горизонтальной …

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

Общая операция очистки ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ ОЧИСТИТЕ СНЯТЫЕ ДЕТАЛИ (а) Промойте и очистите литые детали при помо­щи мягкой щетки и очистителя карбюратора. (б) Очистите нагар вокруг дроссельной заслонки. (в) Тщательно вымойте …

ГЛАВНЫЕ МОМЕНТЫ ПРИ РЕМОНТЕ КАРБЮРАТОРА

РАЗБОРКА КАРБЮРАТОРА ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие инструкции построены так, чтобы вы не выполняли работу связанную сразу с несколькими группами деталей. Это помо­жет избежать путаницы между подобными по внешнему виду деталями из различных …

Продажа шагающий экскаватор 20/90

Цена договорная
Используются в горнодобывающей промышленности при добыче полезных ископаемых (уголь, сланцы, руды черных и
цветных металлов, золото, сырье для химической промышленности, огнеупоров и др.) открытым способом. Их назначение – вскрышные работы с укладкой породы в выработанное пространство или на борт карьера. Экскаваторы способны
перемещать горную массу на большие расстояния. При разработке пород повышенной прочности требуется частичное или
сплошное рыхление взрыванием.
Вместимость ковша, м3 20
Длина стрелы, м 90
Угол наклона стрелы, град 32
Концевая нагрузка (max.) тс 63
Продолжительность рабочего цикла (грунт первой категории), с 60
Высота выгрузки, м 38,5
Глубина копания, м 42,5
Радиус выгрузки, м 83
Просвет под задней частью платформы, м 1,61
Диаметр опорной базы, м 14,5
Удельное давление на грунт при работе и передвижении, МПа 0,105/0,24
Размеры башмака (длина и ширина), м 13 х 2,5
Рабочая масса, т 1690
Мощность механизма подъема, кВт 2х1120
Мощность механизма поворота, кВт 4х250
Мощность механизма тяги, кВт 2х1120
Мощность механизма хода, кВт 2х400
Мощность сетевого двигателя, кВ 2х1600
Напряжение питающей сети, кВ 6
Более детальную информацию можете получить по телефону (063)0416788

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector