Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Стабильная тяга как на трассе, так и на бездорожье, превосходный комфорт и стильный дизайн: с Volkswagen Touareg Вы легко справитесь практически с любым препятствием.
Обзор основных преимуществ Volkswagen Touareg
Стабильная тяга как на трассе, так и на бездорожье, превосходный комфорт и стильный дизайн: с Volkswagen Touareg Вы легко справитесь практически с любым препятствием.
Дизайн
Выдающиеся способности Volkswagen Touareg в стороне от автомобильных дорог находят выражение в его формах. При этом его облик невероятно элегантен — благодаря четким линиям и стильным деталям.
Законченный образ. С углами и гранями
Его пропорции выражают мощь и напор, точно продуманные детали создают достойную элегантность.
Взбираетесь ли Вы по склону или преодолеваете выбоины на дороге: Volkswagen Touareg в любой ситуации выглядит уверенно. Его пропорции выражают мощь и напор, точно продуманные детали создают достойную элегантность. Трапециевидные фары образуют вместе с четырьмя блестящими хромированными планками выразительную линию. В сочетании с нижними воздухозаборниками в виде буквы «A» они усиливают характер передней части Volkswagen Touareg. Мощная задняя часть визуально сдвинута вперёд благодаря новой форме бампера и диффузора, а также более резкой боковой линии.
Для всех, кто вершит большие дела
И на дороге, и вне ее: Вы везде будете прекрасно смотреться благодаря легкосплавным дискам для Volkswagen Touareg.
Для Volkswagen Touareg предлагаются различные модели легкосплавных дисков — чтобы ездить быстро и выглядеть стильно. Среди них динамичные 18-дюймовые «Karakum», «Yukon» и «Arica», или спортивные 19-дюймовые легкосплавные диски «Salvador» *. При желании можно заказать 20-дюймовые черные легкосплавные диски «Mallory» в спортивном дизайне с 5 спицами. Они по-особому выражают необыкновенную мощь автомобиля. Элегантно смотрятся 20-дюймовые диски «Talladega»* с пятью двойными спицами темно-серого цвета с эффектом металлик.
* Эти легкосплавные диски являются предложением компании Volkswagen R.
Больше цвета в Вашу жизнь
Откройте для себя палитру благородных цветов Volkswagen Touareg.
Выбирая цвет для своего Volkswagen Touareg, Вы подтвердите свой отличный вкус. Ведь любой из цветов для кузова Touareg, который можно выбрать по своему желанию, является выражением сдержанности и стиля. Варианты темно-серебристый Tungsten, золотистый Sand Gold Metallic или темно-синий Moonlight Blue гарантируют Вам классически элегантный образ. А с современными и яркими цветами как бордовый Malbec Red или голубой Reef Blue Metallic Вы будете превосходно смотреться в любом окружении.
Увидеть других и себя показать
В Volkswagen Touareg Вы непременно предстанете в лучшем свете — благодаря биксеноновым фарам. Oни могут быть оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, динамическим поворотным и динамической регулировкой дальности света.
Интеллектуальная система с биксеноновыми фарами мощностью 35 Вт создаёт максимально благоприятное освещение и автоматически адаптируется под конкретную обстановку. Динамический поворотный свет в режиме ближнего и дальнего света постоянно следует за движениями руля. Ближний свет также адаптируется к характеру Вашей езды и изменяет луч света по длине и ширине в зависимости от скорости. Автоматическая регулировка дальности света учитывает загруженность дорог. А яркими светодиодными дневными ходовыми огнями Вы сразу привлечёте к себе всеобщее внимание.
Окружите себя стилем
Дополнительный дизайн-пакет «Chrome & Style» удачно подчеркивает сильные стороны Volkswagen Touareg, а пакет отделки экстерьера «R-Line» подчеркивает спортивный и динамичный характер Вашего Volkswagen Touareg.
При первом взгляде на новый Volkswagen Touareg заметно, насколько приятна поездка в этом автомобиле. В серийном исполнении — с радиаторной решеткой, окрашенной в черный цвет, каждая планка которой отделана элегантной хромированной накладкой. По желанию можно заказать дизайн-пакет «Chrome & Style», в который входит воздухозаборник с хромированной оправой, хромированная накладка, проходящая по периметру по бамперам и порогам, а также хромированная рама вокруг боковых окон. Подножка в задней части также хромирована. Удобная защитная накладка на кромку багажника выполнена из нержавеющей стали. Нижние части бамперов и пороги окрашены в цвет кузова. Завершают образ две хромированные насадки на выхлопные трубы прямоугольного сечения. В результате автомобиль выглядит энергично и элегантно.
Пакет отделки экстерьера «R-Line» подчеркивает спортивный и динамичный характер Вашего Volkswagen Touareg. В него входят такие элементы отделки кузова как передний бампер R-Line, окрашенный в цвет кузова с хромированной окантовкой, хромированные горизонтальные полосы радиаторной решетки с логотипом «R-Line», хромированные линии боковых воздухозаборников, обрамлённые черной глянцевой вставкой, накладки на нижние части бамперов по бокам и увеличенный задний спойлер.
Volkswagen Touareg в Пыть-Яхе
Volkswagen Touareg третьего поколения изначально задумывался как глобальный автомобиль — дизайнеры стремились наделить его образом, который нравился бы потребителям на всех континентах. По этой причине Touareg, с одной стороны, получил по-европейски лаконичную пластику поверхностей кузова, а с другой — брутальное оформление передка с большой хромированной решеткой радиатора — явный реверанс в сторону азиатского стиля.
В качестве базовой установки для Volkswagen Touareg на российском рынке послужит 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском (249 л.с.) Следующую позицию занимает V-образный 6-цилиндровый 3.0 TSI мощностью 340 л.с. (450 Нм), который является основным для всех рынков. Дизельных моторов для Touareg разработано три: два V6 3.0 TDI с отдачей в 231 и 286 л.с. (500 и 600 Нм) и один V8 4.0 мощностью 421 л.с. (900 Нм), аналогичный тому, что установлен в Audi SQ7. Однако для российского рынка ожидается только один вариант турбодизеля V6 с настройкой в 249 л.с. (600 Нм). Все двигатели Volkswagen Touareg соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Система полного привода 4Motion с возможностью блокировки центрального дифференциала также устанавливается по умолчанию. Предусмотрен в моторной гамме и гибридный вариант Touareg на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI с максимальной отдачей в 367 «сил», но о продажах этой версии на российском рынке пока сообщается.
Volkswagen Touareg демонстрирует традиционно высокий уровень насыщенности системами безопасности и контроля движения. Впервые для внедорожника стали доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.
Volkswagen Touareg в наличии
Комплектации Volkswagen Touareg
Status
- Лобовое стекло с атермальным остеклением , обогревом и звукоизоляцией
- Пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости
- Бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Access с блокировкой замков Safelock, 2 ключа-пульта
- Электропривод открывания и закрывания двери багажника
- Камера заднего вида Rear View
Respect
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни
- Кожаный мультируль с обогревом
- Обивка внутренних боковин и центральной части сидений кожей Vienna
- Навигационная система Discover Pro, дисплей 9
- Датчики парковки спереди и сзади
R-Line
Устройство и диагностика пневмоподвески VW Touareg GP 2003-2010 г.в.
Volkswagen Touareg был первым внедорожником VW и первым, кто получил систему пневматической подвески. Роскошный внедорожник использует ту же платформу, что и Audi Q7 и Porsche Cayenne.
Это полнофункциональная пневматическая система, разработанная для повышения комфорта, устойчивости и проходимости по бездорожью. Некоторые автомобили с опцией 4XMotion также будут иметь стабилизатор поперечной устойчивости, который можно отсоединить для увеличения хода колеса. Стойки имеют активный амортизатор, контролирующий сжатие и отскок. Водитель также может контролировать высоту.
Пневматические баллоны можно менять отдельно от амортизаторов. При возникновении неисправности на информационном табло на щитке приборов для водителя отображается сообщение: «Неисправность ходовой части».
Компрессор
Компрессор расположен под левой стороной автомобиля рядом с балкой рамы. Это компрессор сухого воздуха, который со временем изнашивается. Он подает давление в два резервуара(ресивера). Один ресивер находится рядом с компрессором; другой расположен в задней части автомобиля.
Компрессор оборудован датчиком температуры. При обнаружении чрезмерной температуры из-за увеличенного времени работы модуль управления отключит компрессор, чтобы предотвратить повреждение.
Датчики
В системе есть четыре датчика, измеряющих дорожный просвет. Система также имеет четыре акселерометра, установленных на углах кузова. Информация от этих датчиков используется для определения давления в пневматических баллонах и настроек амортизатора. Эта информация также используется для активного стабилизатора поперечной устойчивости и фар.
В системе есть один датчик давления, который контролирует давление в блоке клапанов. Он отслеживает время, которое требуется компрессору для пополнения ресивера, или временем, необходимым для выполнения регулировки подстройки. Если это займет слишком много времени, модуль управления решит, что возникла проблема, и переведет автомобиль в безопасный режим, чтобы сохранить компрессор и пневмобаллоны.
Это может быть результатом утечки воздуха, но в большинстве случаев являются результатом неисправного компрессора, датчика или проблемы с блоком клапанов.
Клапаны остаточного давления
Каждый пневмобаллон имеет клапан остаточного давления в верхней части корпуса. Этот клапан поддерживает минимальное давление в пневмобаллоне, когда пневмобаллон находится в состоянии покоя.
Этот клапан может выйти из строя двумя способами. Во-первых, он может прогнить от времени и вызвать течь воздуха в месте соединения с пневмобаллоном. Во-вторых, его может заклинить, например от попавшей влаги, в таком случае регулировка этого пневмобаллона невозможна. В обоих случаях через несколько часов парковки, вы обнаружите автомобиль упавшим на одно колесо. При старте двигателя на информационном дисплее появится предупреждение «Неисправность ходовой части».
Клапаны остаточного давления можно заменять отдельно от пневмобаллона, и для их снятия требуется специальный ключ. Клапаны подвержены коррозии. Зачастую при попытке его открутить, он попросту разламывается на несколько частей.
Проверка системы на герметичность
Для проверки пневматической подвески должны быть соблюдены следующие условия:
- Автомобиль должен быть холодным и он не должен двигаться во время проверки.
- Комнатная температура должна быть в пределах 10-30?C и оставаться постоянной.
- Автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
2. Отрегулируйте подвеску до высокого, а затем до нормального уровня с помощью дисплея.
3. Заглушите двигатель.
4. Отсоедините разъем от блока управления пневмоподвески (J197) с правой задней стороны багажника, чтобы предотвратить повторную регулировку уровня подвески.
5. Измерьте высоту автомобиля на всех четырех колесах от центра колеса до нижней части колесной арки.
6. Через два часа снова измерьте высоту транспортного средства и сравните измерения. Если автомобиль стоит криво, в подвеске присутствует утечка с наибольшей разницей между первым и вторым замерами.
7. Проверьте поврежденный пневматический амортизатор и соответствующую воздушную трубку с помощью мыльного раствора в следующем порядке:
Российские комплектации нового Touareg
Новый Touareg предлагает клиентам ряд передовых опций, доступных для всех трех комплектаций модели: подвеска PRO (пневматическая подвеска, подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы), система ночного видения, матричные светодиодные фары IQ. Light, проекция данных на лобовое стекло, уникальные массажные кресла и 8 программ для релаксации, атмосферная подсветка с настройкой до 30 различных цветов.
Российские клиенты марки смогут выбирать из новой линейки двигателей: бензиновый TSI мощностью 249 л.с., бензиновый TSI V6 340 л.с., а также дизельный TDI V6 249 л.с. Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, все версии имеют полный привод 4MOTION.
По сравнению с моделью второго поколения, новый Touareg стал шире и длиннее. Пропорции кузова стали динамичнее, а внутреннее пространство – больше. Теперь длина кузова составляет 4.878 мм, ширина – 1.984 мм, высота – 1.702 мм. Несмотря на увеличенную длину и ширину автомобиля, его кузов стал на 106 кг легче, за счет использования в конструкции смешанного алюминия (48%) и высокотехнологичной стали (52%). Благодаря новым габаритам также удалось увеличить объем багажного отделения с 697 до 810 литров (при сложенных задних сиденьях объем достигает 1800 л).
Новый Touareg представлен двумя стилевыми направлениями: уютным Atmosphere и технологичным Elegance. Они доступны во всех трех вариантах комплектации, при этом в версии Respect – как опции, а в версиях Status и R-Line они являются частью базового оснащения.
Экстерьер флагмана Volkswagen стал выразительнее. Начиная с версии Respect, автомобиль комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми зеркалами с электроприводом, обогревом и настройкой складывания, динамическим корректором фар, светодиодными фарами ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями с автоматическим управлением, светодиодными задними фонарями. Внешний вид следующей комплектации, Status, дополнен 19-дюймовыми легкосплавными дисками с болтами-секретками, а также серебристыми рейлингами на крыше. В топовом исполнении R-Line новый Touareg получил внешний дизайн в стилиcтике R-Line, а кроме того, в версию добавлены тонировка задних стекол (80%), а также электрохромные боковые зеркала с электроприводом, обогревом, настройкой складывания и памятью.
Respect. Уже в стандартной комплектации комфорт обеспечат кожаный мультируль с обогревом и передние кожаные сиденья Vienna с электрорегулировкой и подогревом. Volkswagen Touareg в данной комплектации оснащается системой автоматического управления дальним светом Light Assist, противотуманными огнями, асферическим левым боковым зеркалом заднего вида. С точки зрения безопасности новая модель также достойно оснащена: в базовое оборудование входят автоматическая блокировка дифференциала, трехточечные ремни безопасности спереди с регулировкой высоты и преднатяжителями, ассистент контроля дистанции спереди Front Assist, система распознавания усталости водителя, индикатор изменения давления в шинах, передние и задние дисковые тормозные механизмы. Функциональное оборудование в исполнении Respect представлено системой Start/Stop с рекуперативным торможением (для бензиновых версий), круиз-контролем с ограничителем скорости, дистанционной разблокировкой багажника, 9-дюймовым экраном с навигационной системой Discover Pro, многофункциональным дисплеем на приборной панели, датчиками парковки спереди и сзади, двухзонным климат-контролем Air Care Climatronic и активным угольным фильтром в системе вентиляции. Версия Respect предлагается с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. и дизельным мотором 249 л.с.
Status. Данная комплектация расширена за счет добавления в нее серебристых рейлингов на крыше, подогрева передних и внешних задних сидений, пневмоподвески с электронной регулировкой клиренса и жесткости амортизаторов, адаптивной подвески, включая выбор профиля движения, противоугонной системы с автономной сиреной, датчиками объема и защитой от буксировки, бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless Access с блокировкой замков, электропривода открывания и закрывания двери багажника, интерфейса App-Connect (с поддержкой Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink), системы помощи водителю Park Assist (включая датчики парковки), а также камеры заднего вида Rear View. Исполнение Status предлагается с дизельным двигателем 249 л.с., и с двумя бензиновыми двигателями – 249 л.с. и 340 л.с.
R-Line. В топовую комплектацию третьего поколения внедорожника входят полностью цифровой интерактивный интерфейс Innovision Cockpit с управлением жестами и возможностью индивидуальной конфигурации рабочего стола. Кроме того, здесь доступны: цифровая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных, информационно-развлекательная система Discover Premium с 15-дюймовым дисплеем, интерфейсы App-Connect и Media Control, функция задержки выключения фар Coming Home, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек, задние стекла с тонировкой (80%), рулевая колонка с электроприводом регулировки вылета и наклона. Более того, в рамках данной версии также предлагается стайлинг-пакет R-Line. Комплектация R-Line предлагается с дизельным двигателем 249 л.с. и с бензиновым 340 л.с. Стартовая цена нового Touareg с бензиновым двигателем TSI мощностью 249 л.с. – 3.299.000 рублей. Подробные цены на версии и опции будут объявлены позже.