Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируем фары на Лада Калина своими руками

Регулируем фары на Лада Калина своими руками

Ближний свет после регулировки фар на Лада Калина

В процессе эксплуатации автомобиля возникает эффект, когда фары немного опускаются. Это случается из-за того, что на неровных дорогах возникает вибрация по кузову, которая передается всем крепежным элементам. Это простой закон физики. Так, на Ладе Калине регулировка положения фар проводится достаточно легко.

Видео о регулировке фар на Калине:

Видео расскажет, как отрегулировать фары на Ладе Калине. Даны основные рекомендации по процессу регулировки.

Причины регулировки фар

Регулировка фар на Калине

Положение фар при финальной регулировке

Многие автолюбители не понимают, почему и зачем регулировать фары. Согласно положения №699 «Автомобильной международной конвенции» от 12.12.1999 года существуют основные правила использования света в темное время суток. В нем прописано, что автомобильный свет должен падать под определенным углом, со смещением в правую сторону для леворульных автомобилей, и влево – для праворульных.

Именно с этой целью, на автомобиле устанавливаются корректоры фар. Если их не хватает для полной регулировки, то необходимо откорректировать свет вручную при помощи регулировки блок-фар по креплениям.

Еще одной причиной становится загруженность автомобиля, снаряженная масса, а также количество пассажиров, которые регулярно ездят на автомобиле.

Процесс регулировки фар на Калине

Регулировать фары стоит только при ближнем свете, ПТФ должны быть выключены. Если у Вас нет противотуманных огней, то читайте материал о том, как их установить.

Прежде, чем приступить непосредственно к процессу регулировки необходимо заправить автомобиль до полного бака, положить запасное колесо, а также позвать помощника. Посадите помощника за руль.

Регулировка фар на Лада Калина по воротам гаража

Процесс регулировке на воротах гаража

Таким образом, получится, что машина полностью снаряженная. В идеале иметь стандартную регулировочную разметку для фар на стене гаража, но если она отсутствует можно воспользоваться обычной стеной.

Разметка которая используется при регулировке фар Калины

Разметка на стене при регулировке фар

Рассмотрим, как отрегулировать свет фар на Ладе Калине:

  1. Проверяем и доводим давление шин до нормы.
  2. Расстояние между стеной и автомобилем должно составлять 5 метров.
  3. Наносим разметку как на рисунке выше.
  4. Открываем капот и откручиваем верхнее крепление фар.
  5. Для каждой блок-фары регулируем отдельно пучок света.

Шестигранником регулируем фары на Калине

Регулировка положения фар через специальные отверстия в передней панели. 1 — в горизонтальной плоскости), и 2 — в вертикальной плоскости.

Выводы

Регулировку положения света фар необходимо делать каждые 20 000 км пробега или по необходимости.

Как показывает практика, на Ладе Калине эта регулировочная операция понадобится не часто, поскольку отклонение от нормы происходит редко, в большинстве случаев из-за дорожно-транспортных происшествий.

Тема: Регулировка фар с корректором

Новичек —> Регистрация 17.05.2010

Регулировка фар с корректором

  1. на фаре есть два регулировочных болта. Какой из них за какое направление отвечает?
  2. в какую сторону крутить регулировочный болт и при этом в какую сторону пойдет фара?
  3. Там же никаких стопорных колец нету. Простой крестовой отверткой крутим и не боимся?
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Administrator —>

Re: Регулировка фар с корректором

  1. Регулирует вправо и влево.
  2. По часовой стрелке вверх, против часовой стрелки вниз.
  1. По часовой стрелке вниз, против часовой стрелки вверх.
  2. По часовой стрелке влево, против часовой стрелки вправо
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Administrator —>

Re: Регулировка фар с корректором

По этим параметрам можно отрегулировать фары возле любой стенки:

Расстояние между фарами и экраном: 3000 мм.
Высота осей пучков света над полом: 904 мм
Расстояние между осями пучков света: 1356 мм

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Член клуба —>

Re: Регулировка фар с корректором

Регулировочные болты лучше не трогать почем зря, все регулируется корректором.
Если корректоры уже всунуты в фару, то включаешь зажигание и ставишь корректор в 0, чтоб приводы стали в начальное положение. Потом берешь ключ, кажется на 8, и крутишь эту пластиковый винт до тех пор пока фара не достигнет необходимого верхнего положения, при закручивании фара поднимается, при откручивании опускается.

Если корректором не получается поднять, тогда уже начинаешь регулировочными винтами играться, просто крутишь и смотришь в какую сторону идет фара да и все.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Пользователь —>

Регулировка фар на 23й

Поделитель опытом регулировки фар на 23ей. Поставил оригинал ксенон леворукий. На воротах разметил скотчем все как в книжке, запарился понимать, в какую сторону, какой винт крутить. Вроде отрегулировал, но мне кажется низковато они светят. Есть какие-нить хитрые способы точно перенести центры фар на экран? Лазерного невилира нету, по этому мучался с рулеткой.

#2 Andrei_Hawk

  • Пол: Мужчина
  • Город: Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Не совсем в тему, скорее просто отзыв. Когда забирал машину смою фары были отрерулированные на стенды. Реально светили по нос. ездить ужас как не удобно. Просто поднял потодом тыка и русского мата на нужный уровень возле стенки. + ксенон. светит в целом нормально. но света мало.
У нас настройка на стенде стоит 300 рублей в городе.

#3 Mr_Orion

  • Пол: Мужчина
  • Город: Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Не совсем в тему, скорее просто отзыв. Когда забирал машину смою фары были отрерулированные на стенды. Реально светили по нос. ездить ужас как не удобно. Просто поднял потодом тыка и русского мата на нужный уровень возле стенки. + ксенон. светит в целом нормально. но света мало.
У нас настройка на стенде стоит 300 рублей в городе.

Я боюсь у них ума моежт не хватить, хоть и стенд будет( Поеду, в тойота центр, наверное.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 14 Июль 2016 — 16:32

#4 nike45

  • Пол: Мужчина
  • Город: Волгоград
  • Автомобиль: Celica T-23

не торопись отдавать бабло за сомнительную регулировку

вот фотка фары внутрянки посмотри и прикинь как регулируется

есть одно но — на японках и европейках есть разница в резьбе болтов

левая — правая и при регулировке корпус отражателей может упиратся в стекло или корпус фары

и тогда тебе ни один сантехник не поможет и скажет у тебя граната не той системы — вывод один

Прикрепленные файлы
  • фара внутрянка.JPG34,25К 11 скачиваний

#5 Mr_Orion

  • Пол: Мужчина
  • Город: Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

не торопись отдавать бабло за сомнительную регулировку

вот фотка фары внутрянки посмотри и прикинь как регулируется

есть одно но — на японках и европейках есть разница в резьбе болтов

левая — правая и при регулировке корпус отражателей может упиратся в стекло или корпус фары

и тогда тебе ни один сантехник не поможет и скажет у тебя граната не той системы — вывод один

регулируй сам

Регулировал, трабла в моменте — «найти ровную площадку с ровной стеной») И хорошо разметить без невилира стену))) По этому, хочу чтобы на стенде отрегулировали. В оф центр тойота заеду, я знаю устройство фары — разбирал не раз, что галоген, что ксенон заводской)

Ford Focus Клуб

topkon Лейтенант
ЛейтенантСообщения: 326 Зарегистрирован: 01 июн 2010, 12:28 Откуда: москва

Как приподнять свет фар?

  • Цитата

Сообщение topkon » 01 мар 2011, 18:56

topkon Лейтенант
ЛейтенантСообщения: 326 Зарегистрирован: 01 июн 2010, 12:28 Откуда: москва

Re: Как приподнять свет фар?

  • Цитата

Сообщение topkon » 02 мар 2011, 19:00

s_pl Маршал
МаршалСообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

Re: Как приподнять свет фар?

  • Цитата

Сообщение s_pl » 02 мар 2011, 19:37

Re: Как приподнять свет фар?

  • Цитата

Сообщение Chipizdrik » 02 мар 2011, 19:43

topkon Лейтенант
ЛейтенантСообщения: 326 Зарегистрирован: 01 июн 2010, 12:28 Откуда: москва

Re: Как приподнять свет фар?

  • Цитата

Сообщение topkon » 03 мар 2011, 18:51

Re: Как приподнять свет фар?

  • Цитата

Сообщение 405-й » 03 мар 2011, 20:52

Самому? Без стенда?

topkon Лейтенант
ЛейтенантСообщения: 326 Зарегистрирован: 01 июн 2010, 12:28 Откуда: москва

Re: Как приподнять свет фар?

  • Цитата

Сообщение topkon » 04 мар 2011, 06:10

ЯСНЫЙ МОЙ СВЕТ
Чтобы правильно отрегулировать фары, вовсе не обязательно пачкать разметкой стену соседского сарая.
Наклейка под капотом указывает регламентированное отклонение луча вниз.

Ездить ночью по российским дорогам — дело рискованное. И не только из-за лихих или подвыпивших пешеходов. Чаще виноват свой брат водитель: от слепящих фар встречных и попутных автомобилей нет никакого спасения. Между тем правильная их регулировка — непреложный закон дороги. И соблюсти его не так уж сложно. Для начала — немного теории.

При кажущейся простоте фара — изделие точное и хорошо работает лишь со своим, родным стеклом и лампой, предусмотренными конструктором. Угол наклона пучка света к дороге определяют по величине вертикального отклонения (е) светотеневой границы "ближнего" света от горизонтальной оси на экране, расположенном в пяти метрах от рассеивателя (рис. 1). Эта величина, постоянная для данной модели автомобиля, выражается в процентах — например, один процент — при 5 сантиметрах отклонения, полтора — при 7,5 и т. д. Наклейка с этими цифрами (фото 1) есть под капотом в каждой современной машине. Таков вид луча в профиль. В фас получится другая картинка (рис. 3). Поняв, что же надо регулировать, выясним теперь, как это делается.

Прибор ОП новгородского завода "ГАРО". Французский прибор — LASER-600, аналог новгородского. Элегантней, но дороже.

Лучше всего обратиться к специалистам, в мастерскую, оснащенную специальными контрольными приборами. Впрочем, обзавестись подобными в складчину может любой уважающий себя гаражный кооператив. Один из самых доступных ныне приборов такого назначения — ОП новгородского завода "ГАРО"(фото 2). Стоит он 9 тысяч рублей, что в два раза дешевле ближайшего французского аналога LASER-600 — 18 270 руб. (фото 3). В основе его — все тот же экран. Мощная линза, преломляющая свет, позволяет проводить необходимые измерения на расстоянии полуметра от рассеивателя. Устанавливают прибор на одной высоте с фарами и параллельно линии, соединяющей их центры. Последнюю операцию проводят с помощью своеобразного прицела. Это продолговатое зеркало с горизонтальной чертой, закрепленное на корпусе прибора. Наклоняя прибор, добиваются, чтобы отражение симметричных деталей кузова (вершины ободков фар, подфарники и т. д.) легло на эту черту. Как вариант, вместо зеркала встречается визирная пластина с узкой прорезью. Задав по шкале оптической камеры значение "е" (в соответствии с наклейкой или из таблицы в руководстве по эксплуатации ОП), включают ближний свет. В случае несовпадения реальной проекции с эталонной вращаем регулировочные винты фары. Если лампа двухнитевая, то правильное направление дальнего света получают автоматически (оно определяется геометрическими и оптическими характеристиками фары и лампы). В случаях, когда машина имеет отдельные фары дальнего света, их регулируют по горизонтали симметрично, а центр светового пучка должен приходиться на центральную метку экрана.

Рис. 1. Ближний свет фары — вид в профиль: е — регламентированное отклонение по вертикали, Н — высота центра фары над дорогой.
Рис. 2. Так выглядит освещенная ближним светом зона на экране.

Ну а как поступить тому, у кого нет возможности воспользоваться подобным прибором?

Классические стенки, годные для разметки, в природе встречаются крайне редко, но рукотворных — достаточно. Увидев подходящую, не упускайте шанс! Принципы регулировки те же, что и с прибором, но на расстоянии до стенки 5 метров.

В совсем безвыходной ситуации попробуйте сделать так. На ровной горизонтальной площадке отмерьте шагами 30 метров перед машиной и положите на отметку кирпич. Включив ближний свет и вращая регулировочные винты, подведите к нему границу освещенности (см. рис. 1). Это придется сделать с каждой фарой. Вторую при этом надо обесточить или закрыть подходящим экраном (тряпкой). После этого добейтесь, чтобы лучи дальнего света обеих фар не расходились от центра и не сходились, то есть остались параллельными продольной оси машины. Качество проделанной работы легко определить по реакции встречных водителей.

Избавившись от протестующих "зайчиков" в глазах, вы в большей мере насладитесь прелестями ночной езды. Если бы еще и встречным фары отрегулировать!

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Husqvarna 372 xp регулировка масла на цепь
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector