Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка карбюратора

Чистка карбюратора

Карбюратор солекс 21073-1107010

чистка карбюратора ваз

Как известно, с завода на «Тайгу» ВАЗ-21213 устанавливался либо карбюратор солекс 21073-1107010 либо «Озон». Оба из них переодически требуют очистки. Первый вроде как технически более совершенный, продвинутый и нежный. Озон — для грязелазов. У меня Нива тоже для грязюки, но с солексом, и менять его я буду только лишь на инжектор, если до этого дойдет. Последнее время карбюратор у меня стал барахлить классическим для вазовского солекса способом — перестал ехать на первой камере, и пер лишь при полностью нажатом дросселе. Т.е. когда открывалась вторая камера. Причина подобного явления рассматривается в видео Наиля Порошина «Вечный карбюратор Солекс», а как я это решил — дальше.

Чистка карбюратора. Подготовка

Первым делом в полевых условиях, когда вообще касаюсь руками карбюратора, предварительно я его фотографирую со всех сторон в рабочем состоянии. Чтобы потом, если что-то не заводиться или не работает, всегда можно было посмотреть на фотографию своего рабочего карбюратора. Снимаю его со всех сторон. Чтобы было все подробно видно, где какие патрубки, что и как прикручено. Жизненный опыт заставил, было забавно не поехать из-за сущей ерунды.

чистка карбюратора солекс

Правда когда пару раз по ерунде уехать не сможешь, очень быстро берешь книжку или интернет, и начинаешь втыкать, как же этот солекс работает. Обычно помогает. Ученье свет, без него с карбюратором — тьма.

чистка карб

Под капотом для грязлазного вездехода относительно чисто. Изолента на патрубке, показывает где верх.
Подготовившись к последующей легкой и непринужденной сборке снимаю карбюратор.

солекс карб 21073

Ах да, вот это место тоже сфотографируем.

Итак, чистка карбюратора солекс

Способ простой, доступный всем. Единственное, что нужно — компрессор. Этот чудесный инструмент есть практически в каждом сервисе. Если снять карбюратор и попросить в него попшикать, то много за это не возьмут. Действительно — пару раз обдувочным пистолетом пшикнуть не может стоить дорого.

Карбюратор солекс 21073-1107010

Мне повезло больше, компрессор у меня свой, под HVLP пистолет, им я красил ниву, и опять он выручает.
В общем палю тему, мозга тут много не надо, знание устройства карбюратора желательно, но тоже не обязательно. Снимаем верхнюю крышку у снятого карба, да и бензин с него обязательно слить надо. Вынимаем жиклеры, слоника или носик. Вобщем вынимаем, что вынимается.

чистка карбюратора нива

А дальше самое простое. Вот эти две части карбюратора, и жиклеры с рапылителем все пропшикиваем 6-8 атмосферами. Тупо по нескольку раз дуем в каждую дырку. Радуемся вылетающей грязи и бережем глаза от остатков вылетающего бензинчика. Эта нехитрая процедура преобразила мой карбюратор. Двигатель заработал ровно и довольно шелестит. Нажатие на газ радует приятной тягой. Понятно что скоро снова забросает, может за месяц, может за полгода. Зависит от сырой погоды и температуры. В мороз грязь не летает шмотками под капотом. И не слушайте «ацетонщиков». Вместо того, чтобы искать причину и устранять ее, они занимаются шаманским замачиванием. Гоните их в шею. Хороший карбюраторщик такого не предложит. У меня все грязелазы без всякого ацетона годами ездят.

Переборка и чистка карбюратора (Солекс)

22.11.15
Наступили холода, почти зима уже, и расход топлива при езде по городу увеличился до 16-17 литров на 100 км. Меня это очень сильно напрягает. Если с расходом 12-13 л/ 100 км ещё можно смириться, то это уже "ни в какие ворота". Понятно, что большой расход топлива — это комплексная проблема, но — компрессия в норме, зажигание вроде тоже в норме (нужно проверить все таки), свечи меняны недавно (нагар на них светло-коричневый), тормоза не клинят… В общем ничего не понятно) Будем искать… Начнем с карбюратора, его пора "отревизировать", в эти выходные решил им плотно заняться.
Накануне посмотрел на Ютубе несколько видероликов по карбюраторам от Светлова. Хоть они там и воюют меж собой, эти карбюраторщики, мне показалось, что Светлов грамотно и обоснованно всё делает и говорит. Решил по его рекомендациям делать.

Первым делом прикупил аэрозольный очиститель карбюратора, взял самый дешёвый:

Купил пару ремкомлектов для карбюратора, а также дополнительно поплавок, мембрану экономайзера мощностных режимов и на всякий случай флажок ускорительного насоса №4:

Итого на расходники для ремонта потратил около 700 рублей.

Вот наш пациент, пока ещё не снят с двигателя:

Немного почистил снаружи и снял карбюратор:

Снял верхнюю крышку:

Вид снизу, немного уже почистил:

Заменил мембрану пускового устройства:

Заменил игольчатый клапан:

Сделал доработку от засорения. А именно — в крышке над поплавковыми камерами есть два дренажных отверстия диаметром 5-6 мм. Обычно соринки и грязь попадают в карбюратор именно через эти отверстия. Я установил в эти отверстия жиклеры (нашел у себя в гараже ненужные, от какого-то волговского карбюратора). Жиклеры оказались диаметром чуть меньше, чем отверстие и болтались (не держались в отверстиях), поэтому с обратной стороны я закрутил на них гайки М5, они отлично подошли к резьбе жиклеров:

Читайте так же:
Редуктор рулевого механизма ваз 21213 регулировка

Теперь, надеюсь проблем с засорением не будет, ну или почти не будет.
Поставил новую прокладку крышки и новый поплавок (поплавки), также заменил сеточку во входном патрубке.

Далее я в процессе что-то увлёкся и вспомнил только когда уже собрал карбюратор:

Сейчас закончим с фотками и я подробно по порядку опишу, что в итоге сделано.
Нижнюю прокладку между карбюратором и впускным коллектором не менял, оставил старую, т.к. не удалось купить новую. Поставил карбюратор:

Машинка завелась с "полтычка". Теперь нужно настроить ХХ.

23.11.15
Выехал из гаража, развернулся, заехал обратно и встал таким образом, чтобы выхлопная труба торчала на улицу. Ворота оставил открытыми. Когда двигатель прогрелся, отрегулировал холостой ход. Мне показалось, что после переборки на ХХ двигатель стал работать ровнее.
Напоследок, по совету Светлова утеплил карбюратор для нормальной его работы в зимнее время:

Итак, подвожу итоги того, что было сделано (это немало, почти все выходные потратил):
1) Карбюратор очищен снаружи и внутри, продуты и прочищены каналы.
П.С. на мой взгляд, для своего пробега почти 250 тыс.км. и почти 15 лет, карбюратор в отличном состоянии.
2) В крышке карбюратора заменены — прокладка, мембрана пускового устройства, игольчатый клапан, сеточка на впускном патрубке, поплавки. В дренажные отверстия поплавковой камеры установлены жиклеры для уменьшения вероятности засорения. Почищена и смазана ось воздушной заслонки.
3) Сделана доработка дроссельной заслонки первой камеры "по Светлову", а именно загнута шайба под флажком ускорительного насоса с целью компенсации осевого смещения и для минимизации износа заслонки от смещения. Теперь заслонка расположена строго по центру канала и износ пока минимален (доработка сделана вовремя, ещё не поздно, несмотря на большой пробег). Проверены зазоры в дроссельной заслонке 2й камеры — износа нет, закрывается плотно (на просвет щелей нет). Оси заслонок смазаны силиконовой смазкой.
4) Заменены 2 топливных и 2 воздушных жиклера, взяты из ремкомлекта, такие же по характеристикам, что и были (по крайней мере по маркировке)
5) Носик "слоника" ускорительного насоса настроен так, чтобы струйка бензина "била" в центр дроссельной заслонки (а не в щель, как советуют). Тоже сделано по совету Светлова.
6) Заменена мембрана экономайзера мощностных режимов. Проходное сечение жиклера экономайзера увеличено примерно до 60 (было 40), а пружина растянута (сделана более жесткой). Сделано также по совету Светлова.
7) На канал ХХ под крышкой карбюратора установлено второе уплотнительное кольцо (поверх первого).
8) Уровень топлива в поплавковой камере установлен "по Светлову" — примерно 25 мм ниже края камеры, (проверяется после того, как двигатель немного поработает).

Ну вот, вроде всё. А, ещё почистил свечи.
Сразу после установки, регулировки ХХ прокатился. Общие впечатления только положительные. Трогаться стало как-то легче что ли. Как будто небольшой провал в начале исчез. Субъективно время разгона не изменилось (да и не с чего вроде). Никаких провалов нет, двигатель работает ровно. Я доволен.
Теперь поезжу и посмотрю какой расход бензина будет. Отпишусь здесь по результатам.

ДОПОЛНЕНИЕ от 24.12.15
На текущий момент проехал 1000 км, израсходовано 140 литров. Расход получился пока 14 литров на сотню. Ну что же, уже получше. Небольшой результат есть! Езда была чисто по городу.

Как самому настроить карбюратор на автомобиле ВАЗ «Нива»

Созданная несколько десятков лет назад, «Нива» до сих пор пользуется популярностью среди отечественных и даже зарубежных автомобилистов. Востребован этот внедорожник благодаря своей неприхотливости, ремонтопригодности и хорошей проходимости, которой могут позавидовать многие современные автомобили того же класса. Но исправная и бесперебойная работа даже столь выносливого транспортного средства может быть обеспечена только при должном и своевременном обслуживании и ремонте. Поэтому если вы не собираетесь тратиться на услуги специалистов СТО, желательно как минимум поверхностно разбираться в конструктивных особенностях своего автомобиля. Например, самостоятельная регулировка карбюратора на автомобиле ВАЗ «Нива» позволит вам оптимизировать работу двигателя и снизить расход с минимальными затратами.

Нива на бездорожье

ВАЗ-2121 стал популярен благодаря своей проходимости, технической надежности и простоте эксплуатации и обслуживания

Речь в этой статье пойдёт о настройке карбюратора на моделях ВАЗ-2121 и ВАЗ-21213, как самых ярких представителях отечественных классических внедорожников. «Нива» 21213 пришла на смену своей предшественнице в 1994 году, претерпев ряд конструктивных изменений. Прежде всего, модель обзавелась новым двигателем, на который производитель установил другой карбюратор. На «Ниве» 2121 использовался карбюратор «Озон», а владельцам следующего поколения внедорожника предлагался более современный агрегат под названием «Солекс». Однако многие нивоводы не оценили нововведения из-за его повышенных требований к качеству бензина и нередко прибегали к самостоятельной установке агрегата от предыдущей модели. Именно о том, как настроить карбюратор на «Ниву» 21213, вы узнаете далее.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на классике ваз 21074 карбюратор

Как настроить карбюратор на автомобиле ВАЗ «Нива»

Как функционирует карбюратор «Озон» на «Ниве» 21213 и 2121, а также других классических автомобилях семейства ВАЗ? Из топливного бака бензин поступает в поплавковую камеру в соответствующем количестве. Далее, пройдя через жиклёр, распылитель в диффузоре, топливо смешивается с воздухом. После этого, в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, определённое количество топливовоздушной смеси через впускной коллектор подаётся в цилиндр двигателя.

Устройство карбюратора Озон

К регулировке карбюратора «Нива» 21213 прибегают в тех случаях, когда он подвергался ремонту, разборке/чистке и при затруднённом пуске двигателя либо его неустойчивой работе. Некоторые виды регулировок могут выполняться без снятия агрегата с машины, но в ряде случаев, к примеру, когда нужно отрегулировать пусковое устройство, без демонтажа не обойтись.

Настройка привода дроссельной заслонки

Главная цель регулировки карбюратора ВАЗ-21213 посредством настройки его привода — обеспечение оптимального положения дроссельной заслонки для крайних положений педали газа. Так, при выжатой до упора педали заслонка должна полностью открываться и, наоборот, как только вы отпустите газ, она должна закрыться. Достигается это путём установки нужной длины тяг. Для правильного выполнения регулировки следуйте приведённому ниже перечню действий:

  1. Отсоедините тягу привода от кронштейна, который находится на крышке клапанов ГБЦ.
  2. При помощи ключа на «8» отпустите контргайку и посредством закручивания/откручивания наконечника тяги установите оптимальное положение дроссельной заслонки.
  3. Теперь остаётся только зажать контргайку и установить тягу на своё место.

По завершении регулировочных операций необходимо удостовериться, что положение заслонки действительно соответствует положению педали акселератора. Если нужный результат не достигнут, повторите описанные операции.

Закрытая дроссельная заслонка Нива

Регулировка карбюратора начинается с настройки положения дроссельной заслонки

Установка оптимального уровня топлива в поплавковой камере

Если в процессе обслуживания и ремонта имела место замена поплавка или игольчатого клапана, регулировка карбюратора ВАЗ-21213 должна быть выполнена в обязательном порядке. Ознакомьтесь с пошаговым руководством и сможете самостоятельно произвести необходимые настройки:

  1. Для регулировки следует демонтировать крышку карбюратора и положить её в горизонтальном положении таким образом, чтобы поплавки оказались сверху.
  2. Вам понадобится штангенциркуль, чтобы замерять расстояние между уплотнительной прокладкой крышки и самой верхней точкой каждого поплавка. В документации завода-изготовителя указано, что оптимальным является расстояние в 34–35 миллиметров. Если после замеров обнаружатся отклонения, установите оптимальное положение. Для этого следует подогнуть либо отогнуть язычок.
  3. Если после проведения контрольных замеров полученные значения соответствуют норме, можно устанавливать крышку карбюратора на место. Но в процессе следите, чтобы не допустить соприкосновения поплавков со стенками камеры. При необходимости подогните рычаги, не сбив при этом высоту регулировки уровня.

Именно так должна производиться настройка уровня топлива в поплавковой камере.

Самостоятельная регулировка пускового устройства

После того как производилась разборка и ремонт с заменой заслонок, необходимо выполнить регулировку карбюратора ВАЗ-2121, которая предполагает настройку пускового устройства. И также в этом типе регулировки может возникнуть необходимость, если двигатель не запускается. Для этого агрегат придётся снять со впускного коллектора. Подготовьте стандартный набор инструментов и следуйте описанному ниже порядку действий:

  1. После демонтажа карбюратора сразу нужно проверить, как работают заслонки. Поверните рычаг воздушной заслонки против часовой стрелки до упора — в таком положении заслонка должна полностью закрыться.
  2. В то же время дроссельная заслонка должна быть приоткрыта. При этом образующийся между ней и стенкой камеры зазор должен составлять 1,1 мм. Это пусковой зазор — именно его регулировка осуществляется при настройке пускового устройства. Измерить зазор вы можете при помощи проволоки соответствующего диаметра.
  3. Воспользуйтесь ключом на «8», чтобы повернуть регулировочный винт, расположенный на рычаге дроссельной заслонки. Таким образом, вы установите необходимый пусковой зазор.
  4. Помимо этого, при полностью закрытой воздушной заслонке нажмите до упора на шток пускового устройства. Это приведёт к увеличению пускового зазора до 3 мм.
  5. Если присутствуют отклонения от нормы, придётся провести дополнительную настройку. Для этого ослабьте затяжку контргайки регулировочного винта, расположенного на корпусе пускового устройства. Поворачивайте этот винт до тех пор, пока нужный зазор не будет установлен. По завершении регулировки не забудьте затянуть контргайку.
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на лада калина 8 клапанная

Для того чтобы правильно выполнить настройку пускового устройства, будьте внимательны и точно придерживайтесь последовательности действий, описанных в руководстве.

Как отрегулировать холостой ход на «Ниве» своими руками

По завершении чистки, ремонта или в целях корректировки оборотов холостого хода необходимо провести регулировку карбюратора «Нива» 2121, в процессе которой потребуется газоанализатор — с его помощью осуществляется контроль содержания оксида углерода (CO) в отработавших газах. После того как вы подготовите всё необходимое, включая стандартный набор инструментов, ознакомьтесь с инструкцией и приступайте к настройке:

  1. Прежде всего, перед проведением регулировочных операций прогрейте мотор и включите потребители тока (например, фары).
  2. Если двигатель прогрет, его нужно заглушить, после чего подключите газоанализатор к выхлопной трубе. Вновь запустите двигатель.
  3. Возьмите отвёртку и, поворачивая винт количества смеси, установите частоту оборотов коленчатого вала 800–850 об/мин. Контроль оборотов осуществляется при помощи тахометра.
  4. Далее, при помощи той же отвёртки необходимо вращать винт качества смеси. Ориентируясь по данным газоанализатора, установите содержание CO в выхлопных газах в пределах 2,5–3%. Часто после завершающей настройки обороты двигателя отклоняются от нормы. Вам нужно провести корректировку при помощи винта количества.

После грамотно выполненной регулировки карбюратора двигатель вашего автомобиля будет развивать необходимую мощность и устойчиво работать на холостых оборотах. При этом будет обеспечен оптимальный расход топлива. Если же по завершении настройки на любых оборотах наблюдаются провалы, а сам пуск мотора затруднён, то, вероятнее всего, в системах карбюратора присутствует неисправность. В связи с этим может потребоваться диагностика и соответствующий ремонт.

НИВА КЛУБ

Карбовая Нива хавала 12 по городу, 10 по трассе.
Инжекторная — 11 по городу, 9-10 по трассе.
Карбовая была в идеале. Карб менял раз в полгода ))))
на инжекторной лямбда уже умирает. Надо будет поменять и еще раз замерить. За 82500 км — хороший результат.

Жора: хавала 12 по городу ночью и без пробок?
интересно, сколько км ты успевал проехать за полгода? и нафига вообще менять карб раз в полгода?
У меня расход по городу от 13 до 20л., в зависимости от пробок и усилия нажатия на правую педаль, по трассе можно и в 8л. уложиться, но мне не нравится так медленно ездить, поэтому расход обычно 10-12л., карб родной 10 летний с пробегом почти 150т.км., да ещё и главные пары 4.3, колёса штатные.

Успевал проехать 20-40.000 км за полгода. А менял карб раз в полгода потому, что ни один карбюраторщик не мог сделать мне так, чтобы он работал нормально. А мне тогда совершенно было не до того, чтобы сношаться с машинами.
Поэтому, когда карб начинал адски глючить — я просто менял его на новый Благо, он стоит копейки.
Сейчас у меня, слава Богам, инжектор Заехал на диагностику — надо скоро лямбду поменять. Пробег — 82500. За это время ничего никто не меня — даже свечи )))))
В общем, я доволен

Re: Расход бензина. Карбюратор.

  • Цитата

Сообщение Антоха » 04 апр 2010, 18:25

А у меня пятнашка по городу, но у меня нива железная и толстоногая, поэтому и фик с ней .
Прошло полгода.
Задался тут вопросом. Ответ оказался неутешительным, от 20 литров на сотню. Что может ТАК влиять на количество сгораемого топлива?

ALK: большие колесья, тяжелый кузов, парусность, неоптимальный тепловой режим, проблема с карбом/инжехтуром

Ограничу условия: не далее, как пару месяцев назад расход составлял около 15л, что меня вполне устраивало. Щас то что могло устать?

Suicide: 15 литров норм. Карб промой =)
Ну или смесь сильно переобогащенная.
Дым погляди и трубу понюхай =)
Bladerunner: а у мну 10 литров начинай проверять кульбулятор, а потом уже зажигание. у мну один раз ускорительный чутарик того. и сразу под 20ку на сотню

Надо заняться. Эх там проблем всплывёт.
Короче съездил к опытному человеку. С обслуженным карбом расход упал до 18л. Куда деваются ещё три?
Попробую мож коммутатор со свечами поменять.

simbir: У меня на свечах нагара нет вообще за год эксплуатации, только юбка чуть-черная. А жрать может 12/13/14/15/20 вот это загадка, дело наверняка в компрессии.
Moonlight: Тоша, проверь зажигание и установи пораньше, до легкого звона на 50 км/ч при резком нажатиии на педаль на 4-й передачи.

Re: Расход бензина. Карбюратор.

  • Цитата

Сообщение Миха » 04 апр 2010, 18:34

Читайте так же:
Газ ловато регулировка холостого хода

Re: Расход топлива

  • Цитата

Сообщение MEW » 01 ноя 2010, 17:25

Re: Расход топлива

  • Цитата

Сообщение G.A.R. » 14 ноя 2010, 19:37

Недавние замеры показали средний расход 9 л на 100 км. Проехал на 25 литров 277 км.

У другана плохо настроенная «Таврия» с двигателем 1,1 л расходовала 15 л на 100 км.

Re: Расход топлива

  • Цитата

Сообщение Вадим 1970 » 05 янв 2011, 17:39

Доброго всем времени суток. Так как датчику топлива на моей машине верить нельзя. то приходиться после заправки обнулять пробег и приблизительно следить за расходом по километражу. Машина у меня недавно и расход в 12-13 литров в городском режиме меня вполне устраивал, но с наступлением морозов, выпадением снега, увеличением пробок, расход подпрыгнул до 18 литров. Я схватился за голову, ибо не знал за что можно еще ухватиться при таком расходе. Однако в оттепель по трассе, расход не превышает 9 — 10 литров. (Правда, оговорюсь, что поменял везде масло на полусинтетику). Так неужели мороз (-25) + мин масло так сильно влиюет на расход бензина. Или может надо искать причину глубже, может глюк какой или еще что.

Captain: В морозы сильно падает средняя скорость передвижения по городу. Там, гда ты ехал спокойно 50-70 на четвёртой, плетёшься 20-30 на 2-3 передаче. Это раз. Во-вторых, увеличивается время прогрева, а прогрев — неэкономичный режим. В-третьих, движение по снегу тоже неэкономичный режим, тратится енергия на деформацию снега. В четвёртых, загустевшее масло в трансмиссии, на его перемешивание тратится дополнительная энергия. В-пятых, лишний раз глушить и выстужать неохота, если остановка больше 5 минут, то сидишь и греешся, а двигатель молотит. К примеру можно весь бак сжечь, не проехав ни метра, расход получится бесконечно большим, то есть даже больше миллиарда литров на 100 км! Курочка по зёрнышку клюёт! Вот и весь расклад.

Спасибо. Нива не перестает меня удивлять как с положительной стороны, так и с отрицательной. Хотя, честно говоря, пока кроме расхода топлива, отрицательных моментов ПОКА не было.

Portada: После снегопадов в Мск обнаружил, что расход вырос до 15/100 (а у меня пузотерка 1,6 инж. ), а когда улицы почистили — снова стал 9/100.
Kreator: У меня также 9-10 по трассе, 12-13 в городе. А щас при -25-27 расход увеличился, причем серьезно. Вышло на 160 км. 20 л. бенза. в основном по трассе . И в прошлые года, как ниже -20 сразу жрет. Больше возможного потреблять вряд ли может, т.к. все таки существет обратка.

Re: Расход топлива

  • Цитата

Сообщение anti mrak » 17 фев 2011, 13:24

Как добиться меньшего расхода топлива, а то совсем съедает машина пробок нет езда спокойная пробег 12000 может не прикаталась ешо

вовчик: Мало вводных даных: выбег проверял? схождение мерял? как замерял расход? суточный пробег?

поясни, что есть выбег. Схождение делали недавно, бак полный заливаю — проезжаю 100 км и опять до полного заливаю, скока зайдет стока и спалил 19л/100
может прошить мозги и выкинуть катализатор?
по снегам лазил недавно, аж через крышу летел снег и еще семерку тащил за собой, так как она ехать не могла, даже на цепях — 15 километров 12 литров ням, как и не бывало, хоть ведро на глушак вешай
на бортовике нет ошибок тоже, все датчики в норме, в сервисе говорили что движок прикатывается вот и кушает
город не большой у нас, во всех местах для диагностики я уже побывал

вовчик: Про выбег почитай: http://www.niva-club.net/viewtopic.php? . 2919&hilit
Причин повышеного расхода есть много и универсального быстрого ответа тебе никто, к сожалению, не даст.
simbir: в -20 нормально, при динамичной езде.

Re: Расход топлива

  • Цитата

Сообщение Чегет » 20 фев 2011, 00:03

У меня на прошлой неделе было так, проехал 180 км, залил 36 литров. До этого было на 160 км — 32 литра. Вчера поменял карбюратор, залил полный бак, посмотрим что покажет в городском цикле.

Ну вобщем после замены проводов, крышки трамблера, бегунка и поездки за город за 100 км вышел на 16л/100км. Завтра следующая заправка, посмотрю сколько выдет в городском режиме (по пробкам).

Portada: Многовато. У меня было примерно 10-11/100.
У меня стоял «Солекс» — 073, штатный нивский.

Проехал 140 км, еще осталось чуть меньше полбака Потихонечку подхожу к 12л/100км, карбюратор Солекс 073, новый.

Ура! Расход по трассе 10л/100км!

Читайте так же:
Как отрегулировать механическую газонокосилку

Portada: А должно быть 8-9.

А по паспорту по-моему около 7.

Re: Расход топлива

  • Цитата

Сообщение Shashel » 20 фев 2011, 00:54

Re: Расход топлива

  • Цитата

Сообщение Alexei872 » 20 фев 2011, 12:31

Re: Расход топлива

  • Цитата

Сообщение Антон773 » 01 мар 2011, 22:12

У меня Нива инжектор, пробег 900км, всё заводское, жрёт 18 л/100км. .
Это норма??

Ghost_killer: пока машина не обкатается расход может доходить до 25л
обычно к 1ому ТО расход более менее

А когда обкатается?

Portada: Зависит от прошивки. Обычно от 1 до 3 тыс. км.

Re: Расход топлива

  • Цитата

Сообщение Kreator » 02 мар 2011, 21:29

заменил ВВ провода на FINWALE.
четвертый провод прошивал. Расход вернуля к 9 л. на 100 км.

anti mrak: какой прошивкой шил?? а что есть ВВ
Portada: В данном случае «провод прошивал» означает нарушение целостности изоляции провода, вплоть до образования электрического «пробоя» в месте нарушения. Грубо говоря — провод искрил по длине.

Re: Расход топлива

  • Цитата

Сообщение anti mrak » 09 мар 2011, 18:34

Поменял помпу пару дней назад клинила и гремела, а я чавота не обращал внимания, ездил к компьютерщикам на диагностику инжектора, мучил меня расход повышенный, и они пролезли всю машину и помпу не упустили из виду, поменяли помпу движка. Тихо заработала и расход стал 11-12 литров в городском цикле, а до этого под 20 литров был. возможно ли это из-за помпы, что клинила она и болталась, но антифриз не вытекал при этом
пробег 12500. Сколько живут помпы интересно или мне так повезло просто что быстро сдулась она на фокусе 200 тыш прожила помпа.

Bladerunner: у меня около сотки тыков пробежала на Кроке.. а сколько до меня- не знаю (я — второй хозяин)
Kreator: ну ты писал, что клинила, вот и нагрузка возможно была на движок.

Re: Расход топлива

  • Цитата

Сообщение алекс » 10 мар 2011, 15:46

Щуп в бензобак

  • Цитата

Сообщение Sergan » 25 мар 2011, 12:29

Здравия, комрады.
Прикупил на днях 21213 ласточку. И тут же задался мыслью — как проверить расход? гнать ее и сушить пока нет возможности.
Помнится в свое время батя у мужиков в гаражах узнал про щуп для своей копейки. Такие же щупы были на бензобаках волг. Оченно удобная штука, проехал — замерял, знаешь и какой расход был, и сколько осталось.
Может кто-нибудь знает как сварганить такую же приблуду для нивы? через какое расстояние деления ставить?

Злопыхатель: Насчет Волги не скажу (скарея скажу НЕ).
Про копейку — у ея бак — как канистра, и горловина короткая. Там все просто, заливаешь в бак известную доз бензина, суешь деревянную палочку, и отмечаешь на ей уровень. Заливаешь еще — пихаешь — отмечаешь. Поравда, все равно, точнее плюс-минус литр не померяешь (там мешает продольный и поперчный наклон машины), поэтому точно замерить расход, однахрен, не выйдет.
А у Нивы-то горловина с изгибом под 90 град, а затем бак — плоский. Так шта ни фига на ней не выйдет. А расход приличные люди меряют компьютером (это не обо мне, у меня карбюраторная).
nikflora: меряется очень просто заливаешь бак до горлышка проезжаешь энное км по спидометру доливаешь до полного и не сложными математическими вычислениями узнаешь расход
Xavi: на мой взгляд, это самый простой вариант проверить расход. можно проехать с полным баком 100 км или 200 км потом опять на заправку, залить опять до самого пока бенз наружу не полезет, посмотреть на показания бензоколонки и и соответственно поделить пройденные километры

Жаль конечно, на копендосе со щупом удобно было, намного удобней чем «заливаеш бак до горлышка. » но раз нет, то и суда нет

K-113: Банально после заправки переписать циферки с одометра на чек. И так несколько раз. Получается как есть «стиль езды в рублях и литрах». Реальных заправочных литрах, а не сферических-метрических.
Portada: Только заправка и колонка при таком методе измерения расхода должны быть одни и те же.
kamay: На заправках обычно недоливают от 200до 500 грамм сам работал знаю, я у себя проверял так заглохла машина бак пустой залил из канистры ровно 10 литров и проехал 108 км и заглох я считаю это это гуд нормальный расход.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector