Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi
Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi
Прочее Регулировка угла наклона фар
Регулировка угла наклона фар
Регулировка угла наклона фар .
Использование оборудования для регулировки света фар .
- Регулировка фар должна выполняться с использованием соответствующего оборудования и в соответствии с инструкциями его изготовителя.
2. Попеременно вращая регулировочные винты, отрегулировать положение фар.
Использование экрана (ближний свет).
Инструкции по предварительной подготовке к регулировке фар.
- Проверить фары на предмет сильной коррозии и неисправностей.
- Для удовлетворительной регулировки фар все дефекты должны быть устранены.
- Проверить давление в шинах, при необходимости отрегулировать.
- Если топливный бак не заполнен до предела, загрузить багажное отделение весом, эквивалентным 90%, или более, веса топлива полностью заправленного бака. (0,8 кг на литр).
- В автомобиле не должно быть никакого груза, кроме водителя, или заменяющего его груза (прибл. 75 кг), находящегося на водительском месте.
- Установить переключатель коррекции уровня фар в положение «0» <Автомобили с системой ручной коррекции уровня фар>.
- Изменить положение автомобиля, и однократно привести в действие привод блока коррекции уровня фар. <Автомобили с системой автоматической коррекции уровня фар>.
- Тщательно очистить стекла (рассеиватели) фар.
- Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, перпендикулярно плоскому экрану, находящемуся на расстоянии 3-м от центральной точки лампы ближнего света.
- Покачать автомобиль из стороны в сторону, чтобы он принял нормальное положение.
- Для коррекции перекоса подвески три раза качнуть автомобиль вверх и вниз, попеременно за передний/задний бампер.
- Запустить двигатель на 2000 об/мин, чтобы подзарядить аккумуляторную батарею.
- На экран или стену необходимо прикрепить четыре полосы клейкой ленты (или эквивалентные метки):
Одну вертикальную полосу или метку совместить с осевой линией автомобиля (0).
Измерить расстояние от центральной точки лампы до пола (h). Пометить измеренную высоту на экране. Прикрепить горизонтальную полоску ленты (или нанести горизонтальную метку) на экран (3), в качестве линии отсчета для регулировки фар по вертикали.
Измерить расстояние от осевой линии автомобиля до центра каждой из фар.
Прикрепить вертикальную полосу ленты (или нанести вертикальную метку) на экран относительно центральной линии лампы каждой из фар (E1), (E2).
Регулировка фар .
ОСТОРОЖНО
- Во избежание деформации пластмассовых рассеивателей не закрывать фары дольше, чем на три минуты.
- Перед регулировкой одной из фар вторую необходимо отключить, отсоединив от нее электрический разъем. При подсоединении разъема соблюдать осторожность, чтобы случайно не нарушить регулировку фары.
- Обязательно повернуть регулировочный винт в направлении затяжки.
Верхний край (обрез) пучка ближнего света должен проецироваться на верхний край экрана. Если это не так, вращением регулировочных винтов добейтесь требуемого положения среза пучка ближнего света на экране.
Регулировка фар автомобилей:
Colt
Расстояние до экрана-5м.
Вертикальное направление: H=60 мм ниже горизонтали (h)
Горизонтальное направление: пересечение точки изгиба с вертикалью (E).
Lancer 9
Расстояние до экрана-10м.
Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)
Lancer X
Расстояние до экрана-3м.
Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)
ASX
Расстояние до экрана-3м.
Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)
Outlander XL
Расстояние до экрана-3м.
Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)
Outlander 2013
Расстояние до экрана-3м.
Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)
Grandis
Расстояние до экрана-5м.
Вертикальное направление; H=60 мм ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Pajero IV
Ближний свет
Расстояние до экрана-3м.
Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)
Дальний свет
Расстояние до экрана-3м.
Вертикальное направление; H=26 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 26 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)
L200
Расстояние до экрана-3м.
Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; Между 21 мм (± 0,4 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)
Mitsubishi L200 (2013 год). Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Чем регулировать фары на л200
- Автомобили в наличии
Двигатель | 2.4 DID | 2.4 DID H.P. | |||
---|---|---|---|---|---|
Версия | 2.4 DID DC Invite | 2.4 DID DC Invite+ | 2.4 DID DC Intense | 2.4 DID Intense | 2.4 DID H.P. Instyle |
Комплектация | 6MT SA4 | 6MT SA5 | 6MT SA2 | 6AT SA6 | 6AT SA3 |
Цены на автомобили 2019 года производства: * | 2 089 000 | 2 223 000 | 2 416 000 | 2 528 000 | 2 722 000 |
Цены на автомобили 2020 года производства: * | 2 209 000 | 2 343 000 | 2 506 000 | 2 648 000 | 2 812 000 |
* | |||||
Гарантия | |||||
3 года или 100 000 км пробега | |||||
Техническое оснащение | |||||
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD | |||||
Система полного привода Super Select 4WD | |||||
Безопасность | |||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + коленная для водителя | |||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | |||||
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками | |||||
Наружное оборудование | |||||
Светодиодные LED фары ближнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания | |||||
Обогрев боковых зеркал | |||||
Задний бампер | |||||
Боковые подножки | |||||
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета | |||||
Хромированные корпуса зеркал заднего вида | |||||
Механическая регулировка зеркал | |||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | |||||
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета | |||||
Хромированные наружные ручки дверей | |||||
Задний защитный противоподкатный брус | |||||
Галогеновые фары переднего света | |||||
Омыватели фар | |||||
Передние противотуманные фары | |||||
Стальные колесные диски 16″ | |||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | |||||
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | |||||
Полноразмерное стальное запасное колесо | |||||
Черная декоративная решетка радиатора | |||||
Хромированная декоративная решетка радиатора | |||||
Место водителя | |||||
Подогрев рулевого колеса | |||||
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | |||||
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | |||||
Кожаная отделка руля | |||||
Обшитый кожей рычаг переключения передач | |||||
Сиденья | |||||
Подогрев передних сидений | |||||
Оборудование салона | |||||
Передние электростеклоподъемники дверей | |||||
Задние электростеклоподъемники дверей | |||||
Хромированные внутренние ручки дверей | |||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||||
4 динамика | |||||
6 динамиков | |||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | |||||
USB разъем для подключения внешних устройств | |||||
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | |||||
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем | |||||
Багажное отделение | |||||
Комфорт и удобство | |||||
Камера заднего вида | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Климат-контроль | |||||
Двухзонный климат-контроль | |||||
Кондиционер |
Стандартное оборудование
Общее оборудование для всех комплектаций
Техническое оснащение
Двухскоростная раздаточная коробка
Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
Безопасность
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс»
TSA (курсовая стабилизация прицепа)
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Боковые брусья безопасности в дверях
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
ABS — антиблокировочная система тормозов
EBD — электронная система распределения тормозных усилий
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
Kрепления ISO-FIX для детских сидений
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
Центральный замок
Электронный иммобилайзер
Наружное оборудование
Задний противотуманный фонарь
Передние брызговики
Место водителя
Регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Регулировка водительского сиденья по высоте Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Оборудование салона
Бортовой компьютер Обогрев заднего стекла Перчаточный ящик с освещением Дистанционное управление лючком топливного бака Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира. Лампа освещения салона для задних пассажиров Пепельница Прикуриватель Розетка электропитания 12B Датчик уровня жидкости в бачке омывателя
Багажное отделение
Крючки в багажном отделении
Комфорт и удобство
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
* Указанные цены на Mitsubishi L200 являются рекомендованными производителем. Точную стоимость автомобилей и любую другую интересующую информацию Вы всегда сможете узнать у специалистов отдела продаж официального дилерского центра АВИЛОН.
Контакты
* Данная цена на Mitsubishi указана с учётом всех скидок: при условии приобретения полиса КАСКО, сдачи Вашего автомобиля по системе «трейд-ин», покупки автомобиля в кредит.
Отчет по установке линз в фары L200
Продолжаем издевательства над L200)))).
Как обещал, отчет по установке линз в фары.
Итак, свет у данного автомобиля не самый лучший, это я писал ранее.
После установки ксенона стало понятно, что свет улучшился, но светит не туда, куда нужно (регулировка не поможет, т.к. дело в самой фаре). Полазил по инету и кроме китайских ИглАйз и подобных ничего толкового не нашел, да и в тех идут линзы под галоген, а мне нужны были под ксенон. В итоге решил ставить Hella. Уже позвонил заказывать, но эти же ребята меня уговорили купить комплект Би-линз J-Power, аргументировав тем, что они не хуже, более того, я видел эти линзы на одном из их личных автомобилей. Единственная разница, что видел я 1G, а себе покупал 3G, т.к. фара позволяет. И еще, я не хотел брать линзы с подсветкой и антельскими глазками, т.к. считаю это . некрасивым. Но к сожалению, в наличии оказались только такие. По началу хотел отрезать габариты (тоже встроены в обратную сторону линзы) и ангельские глазки, но подключили, посоветовались и решил оставить, не так уж и плохо смотрится.
Загнали машину в бокс и начали разбирать.
к сожалению, изображение утрачено
Фары мы сняли минут за 10-15 — проблемой было открутить гайку, которая под подкрылком находится, т.к. винты подкрылка отвинчиваться не хотели и в итоге все были сломаны и заменены на саморезы. На этоу самую гайку хочу обратить Ваше внимание, т.к. читал на другом форуме отчет о установке линз в фары и человек эту самую гайку просто не стал на место ставить, аргументировав тем, что фара и так хорошо сидит. Так вот, ЭТО НЕ ТАК. Гайку необходимо обязательно ставить на место, в противном случае фара может сдвигаться вверх — специально проверили.
Далее, хочу показать Вам стекло фары, про которое я уже писал ранее. На фото видно, что стекло мутное и в царапках, реально для нормального функционирования нужно раз в пол-года полировать (в продаже просто стекол не нашел, только фара целиком).
Фара в сборе вид до.
к сожалению, изображение утрачено
Стекло отдельно от фары
к сожалению, изображение утрачено
Стекло 2
к сожалению, изображение утрачено
Следуя инструкии по установке кладем фару в коробку, делаем отверстие для фена
к сожалению, изображение утрачено
, подключаем фен и ставим на 15 минут.
Через 10 минут говорю установщику, давай посмотрим, как дела.
Открываем коробку — все нормально. Говорю, может хватит греть? Нет, говорит, в инструкции написано 15 минут, будем ждать 15 минут))))
Ну, ладно, думаю, пусть так. Открываем коробку через 15 минут и наблюдаем фару.
Фара
к сожалению, изображение утрачено
Она же с другой стороны
к сожалению, изображение утрачено
Кто закончил смеяться — читаем дальше)))).
Быстренько бежим в магазин и заказываем новый комплект фар, по дороге ругаем человека, написавшего инструкцию, ну и себя заодно.
Дальше начинаем мучать вторую фару, потому как нужно подготовиться к моменту, когда прибудут новые фары, дабы их не угробить.
Пользоваться коробкой мы больше не стали, а просто грели феном по периметру фары и оттягивали стекло. Могу сразу сказать, что сделать это можно, но пластик фары слишком мягкий и сильно деформируется при отгибании, правда, потом можно его нагреть и уложить на место, но все равно будет сильно заметно, что фару разбирали.
Устанавливаем линзу в фару
к сожалению, изображение утрачено
, проверяем, как работает. Работает нормально, галочка очень четкая, переключение ближний/дальний работает.
Прикладываем старое стекло
к сожалению, изображение утрачено
и понимаем, что с таким стеклом и линза не поможет))).
Собственно, все — фар то нет. Переделываем проводку моего ксенона под новые требования. собираемся и едем домой на метро.
Итого примерно два часа времени на работы.
Наступает новый день, привозят новые фары .
к сожалению, изображение утрачено
Снимаем стекла, грея феном по шву фары, монтируем линзы
к сожалению, изображение утрачено
, устанавливаем на авто.
Сама линза
к сожалению, изображение утрачено
устанавливается не сложно — вставляем в отражатель, одеваем центрующее кольцо, гровер и затягиваем шайбой
На все вместе со сборкой 3 часа.
Вот, что получилось .
к сожалению, изображение утрачено
Единственное, фотографировал сидя перед капотом, поэтому фары объемными и закругленными кажутся. Проверяем свет, все работает, только отрегулировать осталось, потому что одна фара выше другой светят, да и новые фары в любом случае регулировать необходимо.
На дороге проверил — теперь точно не слеплю остальных водителей и появился приличный пучок света на самом дорожном полотне, а не на рекламных щитах и т.д.
Заодно расскажу про камеру заднего вида.
Итак, машина устроена так, что если сзади подъехал легковой автомобиль, его не видно ни в боковые зеркала, ни в зеркало заднего вида. Поэтому, при парковке между стоящими спереди с сзади автомобилями достаточно неудобно. Я, правда, привык, но делал это так: машины обычно стоят под размер легкового авто, а L200 длиньше. Поэтому подъезжаем параллельно к месту парковки и смотрим, приблизительно, входит или нет. Если почти входит, можно выйти и шагами померить. Ну и при подъезде к сзади стоящему авто смотрим не на зад, а на переднюю машину (мы же шагами меряли, значит примерно знаем, сколько остается места). Ну, либо паркуемся на расстоянии от бардюра, тогда в боковое зеркало будет машину видно, но во дворе лучше так не делать, чтобы не найти полосу от гвоздя спереди до задней части авто.
Ну и установил камеру (примерно год назад).
Сначала была идея установить ее под задний борт, рядом с номером, но видимость не понравилась. В результате, была куплена наклонная камера и установлена в борт, в накладку ручки . Таким образом, просматривается задний бампер и можно припарковаться практически в миллиметрах от препятствия.
Магнитола была установлена при монтаже охранного комплекса, поэтому переделывать ничего не пришлось.
Также на машине имеется громкая связь Nokia CK-300 . Очень удобно при разговоре, особенно, если ездить одному и разговаривать много, что как раз отвечает моим задачам. Звук идет через передние динамики, подключается сама, даже если магнитола работает, отключает звук магнитолы и весь разговор через колонки авто транслирует.
Требуется установка самого блока, микрофона и джойстика управления.