Personalcam.ru

Авто Аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болты развальные

Болты развальные

Болт развальный задних колес на MITSUBISHI MB809335 Болт регулировки развала/схождения задних колес LEDO на MITSUBISHI, класс прочности болта 10.9 (самый высокий в классе). Болт развальный AK09335 LEDO является аналогом болта MB809335 на MITSUBISHI. Болт развала задних.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт развальный на MITSUBISHI MB809335

Болт развальный M12 Hyundai-KIA 552603R000 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт развальный M12 Hyundai-KIA 552603R000

Болт М12х81мм балки ВАЗ-2101-07 (развальный) БелЗан

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

БелЗан Болт М12х81мм балки ВАЗ-2101-07 (разва.

Болт развальный ВАЗ 2108 М12х1.25х60 голый Белебей 03560-5008050-129 БелЗАН 03560-5008050-129 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт развальный ВАЗ 2108 М12х1.25х60 голый Бе.

Болт развальный A1633500606 на W163 Болт регулировки развала/схождения AK00606 LEDO в комплекте c гайкой и шайбой на MERCEDES W163. Болт развальный AK00606 LEDO является аналогом болта A1633500606 на Mercedes

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт развальный на MERCEDES W163 AK00606

Болт М12х1,25х110мм развальный ВАЗ 4х4 БелЗан

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

БелЗан Болт М12х1,25х110мм развальный ВАЗ 4х4.

Тип: болт развальный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FEBI 06619 Болт развальный

Болт развальный в сборе Nissan QashqaiX-Trail

Модель автомобиля: Nissan X-Trail

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт развальный в сборе Nissan QashqaiX-Trai.

Болт развальный задних колес на NISSAN AKJA00B Болт регулировки развала/схождения задних колес AKJA00B LEDO на NISSAN Murano, Pathfinder, Teana, Maxima и другие. Болт развальный AKJA00B LEDO является аналогом болта 55226JA00B на NISSAN. Болт развала задних колес 55226JA.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт развальный на NISSAN AKJA00B

Болт развальный в сборе

Болт развальный в сборе по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт развальный в сборе

Болт эксцентриковый развала задних колес VAG WHT 007 630

Болт эксцентриковый развала задних колес VAG WHT 007 630 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт эксцентриковый развала задних колес VAG.

Болт развальный передних колес на SSANGYONG AK09000 Болт регулировки развала/схождения передних колес AK09000 LEDO на SsangYong Actyon, Kyron, Rexton. Болт развальный AK09000 LEDO является аналогом болтов 4454009000, 4454008C00, 4454008001 на SsangYong. Болт развала пер.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт развальный на SsangYong 4454009000

Тип: болт развальный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FEBI 08073 Болт развальный

Болт развальный FEBEST 0129-009

Модель автомобиля: Lexus GX, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota 4Runner, Toyota Tacoma, тип: болт развальный, мост установки: передний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт развальный FEBEST 0129-009

Болт развальный VWAudiSkodaSeat

Модель автомобиля: Volkswagen Jetta

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт развальный VWAudiSkodaSeat

Высокопрочный болт с шестигранной головкой используется в машиностроении для сильно нагруженных соединений. Их применение позволяет избежать использования сварки при сохранении требуемой прочности соединения. Для предотвращения деформации материала установки под головку.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт неполная резьба DIN931 М12х150 bolt931

Болт развальный задних колес на VOLVO 30873186 Болт регулировки развала/схождения задних колес LEDO на VOLVO S40 и V40, год выпуска 1995-2004. Болт развальный AK09335 LEDO является аналогом болта 30873186 на Volvo

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт развальный на VOLVO S40 V40 1995-2004

Крепеж соответствует нормативно-техническим требованиям автопроизводителя к конструкции и прочности узла

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

RIGINAL Болт развальный с шайбой в сборе Г-ль.

Крепеж соответствует нормативно-техническим требованиям автопроизводителя к конструкции и прочности узла

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Riginal Болт развальный с гайкой,шайбой (кт 2.

Болт развальный стойки ВАЗ-2108-2110,2170,1118

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LADA Болт развальный стойки ВАЗ-2108-2110,217.

Болт развальный VWAudiSkodaSeat

Модель автомобиля: Volkswagen Jetta

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт развальный VWAudiSkodaSeat

Болт сход-развала PAJERO IV

Тип: болт развальный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт сход-развала PAJERO IV

Болт задний развальный Chrysler L2-300C (CKD) (07-Н.В), LC — Dodge Challenger (08-Н.В) 06507538AA RU538A7

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт задний развальный Chrysler L2-300C (CKD).

Болт с внутренним шестигранником М4х16, DIN912, оцинкованный 8,8 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт с внутренним шестигранником М4х16, DIN91.

Болт развальный MAXIMA 08-MURANOTEANA

Модель автомобиля: Nissan Teana

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт развальный MAXIMA 08-MURANOTEANA

Болт развальный LANCER XOUTLANDER XL

Модель автомобиля: Mitsubishi Outlander XL, тип: болт развальный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт развальный LANCER XOUTLANDER XL

Болт развальный Quattro Freni QF60D00003

Модель автомобиля: Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse, тип: болт развальный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт развальный Quattro Freni QF60D00003

Комплект болтов рычага подвески | зад прав/лев | Lemforder 3769301

Комплект болтов рычага подвески | зад прав/лев | Lemforder 3769301 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект болтов рычага подвески | зад прав/ле.

BMW 33306760591 болт развальный по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте так же:
Carver rsg 38 16k регулировка карбюратора

BMW 33306760591 болт развальный

Болт развальный MASUMA MLS-583

Модель автомобиля: Mazda CX-7, Mazda Premacy, Mazda 3, Mazda 5, Mazda Axela, Mazda Biante, тип: болт развальный, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт развальный MASUMA MLS-583

FEBEST 0429004 (MB430151) болт эксцентрик Mitsubishi (Мицубиси) pajerol400 91-04 болт с эксцентриком

FEBEST 0429004 (MB430151) болт эксцентрик Mitsubishi (Мицубиси) pajerol400 91-04 болт с эксцентриком по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FEBEST 0429004 (MB430151) болт эксцентрик Mit.

Тип: болт развальный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MEYLE 0140350051 Болт задн.рычага сход разв.

Болт сход-развала PAJERO IV

Тип: болт развальный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт сход-развала PAJERO IV

Тип: болт развальный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

PATRON PSE1380 Болт развальный

Болт развальный в сборе Pajero IV

Тип: болт развальный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт развальный в сборе Pajero IV

Болт развальный (эксцентрик) 102мм Chery Tiggo по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт развальный (эксцентрик) 102мм Chery Tigg.

Предназначены для создания разъемного соединения при помощи гайки или резьбового отверстия в одной из соединяемых деталей. Имеют полную резьбу по всему стержню и шестигранную головку под ключ на 13 мм. Цинковое покрытие защищает от коррозии. Технические характеристики.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт оцинкованный M8x100 мм DIN 933 (20 шт.)

Болт развальный MASUMA MLS-591

Модель автомобиля: Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, тип: болт развальный, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт развальный MASUMA MLS-591

Chery Болт развальный задней подвески TIGGO по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Chery Болт развальный задней подвески TIGGO

Болт с неполной резьбой M14 x 90 x 1.5 – 10.9 чёрный. Болт с шестигранной головкой под артикулом 2933 диаметром 14 мм и шагом резьбы 1.5 мм. Гайка для этого болта М10 либо подготовленное отверстие должны быть также с шагом резьбы 1.5 мм. Длина болта (без учета шляпки) с.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт с неполной резьбой M14 x 90 x 1.5 — 10.9.

Болт развальный Mitsubishi Outlander

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт развальный LANCER XOUTLANDER XL

От производителя TYB для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт нижнего рычага (развала) Гранд Старекс 5.

Гайка сход-развального болта 4845234011 LC200 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гайка сход-развального болта 4845234011 LC200

Болт ЗУБР 303080-05-040 824 шт. 5 кг

Тип резьбы: полная, головка: шестигранная, материал: сталь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт ЗУБР 303080-05-040 824 шт. 5 кг

Производитель: Mighty Seven Тип: болт Длина изделия: 40 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт M7 x 40 x 1 — 10.9

Болт с шестигранной головкой ГОСТ 7798-70 M12x90 мм 5 кг Зубр 303080-12-090

Болт с шестигранной головкой ГОСТ 7798-70 M12x90 мм 5 кг Зубр 303080-12-090 по выгодной цене

TCM-Club

Товарищь отдал в сервис своего спринтера,делать сход/развал,в итоге сделали все отлично!Через денек полез снимать пыльник привода,открутил болты стойки и просто Аху. ел от увиденного,один болт сточен сбоку,2ой нормальный!Позвонил мне,рассказал что к чему,поехали в сервис для разбора полетов!На вопрос «Зачем подпиливать болты» оъяснили так,Якобы развал не идет,мы в шоке Бабло вернули!Что за Идиоты работают!

Изображение

Изображение

Re: Такого вы еще не видали

  • Цитата

Сообщение arbuz4AFE » Сб окт 29, 2011 8:23 pm

Re: Такого вы еще не видали

  • Цитата

Сообщение MerTV » Сб окт 29, 2011 9:39 pm

Re: Такого вы еще не видали

  • Цитата

Сообщение Mr. KaZ » Сб окт 29, 2011 10:30 pm

Re: Такого вы еще не видали

  • Цитата

Сообщение zhbr77 » Сб окт 29, 2011 11:49 pm

_________________
ЖЖ — ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю — продам — поменяюсь))
Toyota Ceres 93′ 4A FE АКПП Изображение
Toyota 4Runner 93′ 5VZ FE АКПП 4WD

Re: Такого вы еще не видали

  • Цитата

Сообщение MerTV » Вс окт 30, 2011 12:00 am

Re: Такого вы еще не видали

  • Цитата

Сообщение uhha2k » Вс окт 30, 2011 1:06 am

Re: Такого вы еще не видали

  • Цитата

Сообщение strut-23 » Вс окт 30, 2011 10:16 am

_________________
Изображение

Re: Такого вы еще не видали

  • Цитата

Сообщение Kilroy » Вс окт 30, 2011 11:34 pm

Re: Такого вы еще не видали

  • Цитата

Сообщение Virus » Пн окт 31, 2011 2:25 am

Re: Такого вы еще не видали

  • Цитата

Сообщение strut-23 » Пн окт 31, 2011 7:20 am

_________________
Изображение

Re: Такого вы еще не видали

  • Цитата

Сообщение AnageeCS » Пн окт 31, 2011 9:09 am

Re: Такого вы еще не видали

  • Цитата

Сообщение Evgen69 » Пн окт 31, 2011 10:22 am

Re: Такого вы еще не видали

  • Цитата

Сообщение Kilroy » Пн окт 31, 2011 11:01 am

Re: Такого вы еще не видали

  • Цитата
Читайте так же:
Для чего нужно регулировать зазоры клапанов

Сообщение MerTV » Пн окт 31, 2011 8:59 pm

Re: Такого вы еще не видали

  • Цитата

Сообщение Timoxa28 » Вт ноя 01, 2011 2:53 pm

Re: Такого вы еще не видали

  • Цитата

Сообщение Timoxa28 » Вт ноя 01, 2011 2:57 pm

Re: Такого вы еще не видали

  • Цитата

Сообщение K0NSTANTIN » Вт ноя 01, 2011 3:07 pm

Да, потому, что бывают такие случаи, в которых развал исправит только грамотный рихтовщик) У меня была машина, которая после ДТП немного «развалила» одно колесо. Такой болт все исправил. И развал в норме и я доволен.
Не понимаю, чего паниковать-то) Я вот лично прекрасно понимаю ребят в сервисе: им проще таких далдонов добавить в черный список и отдать деньги (я не думаю, что там сумма в 10 000 рублей )

И найдешь ты сервис, в котором тебе просто не выставят развал и машину начнет в поворотах тягать, или отправят устранять причину, по которой развал не сходится. И ты приедешь в этот сервис и попросишь их снова сточить тебе болт.

Re: Такого вы еще не видали

  • Цитата

Сообщение Валера » Вт ноя 01, 2011 3:34 pm

_________________
Счастье – это когда предыдущий 3,14здец уже закончился, а следующий ещё не начался . . .

марина ’93 4a-fe (08/2005 — 10/2006)
марина ’94 4a-fe (03/2010 — 04/2013)
алроуд ’01 2,5 TDI (06/2013 — наст. вр.)

Проверка и корректировка углов установки колёс

При нормальных условиях эксплуатации обычно не требуется частая проверка и корректировка установки колес. Однако, если шины имеют неравномерный износ, если рулевое управление дефектное, или если подвеска нуждается в ремонте из-за дорожного происшествия, следует проверить и откорректировать установку колес.

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если колеса нужно правильно установить, то сам процесс установки следует проводить правильно и точно. Установка колес подразумевает несколько параметров, таких как развал, продольный наклон оси поворота, поперечный наклон оси поворота и т.д. и каждый параметр тесно взаимосвязан с другим параметром.

При проверке и корректировке необходимо учесть все параметры и их связь одного с другим.

2. ГДЕ ПРОВОДИТЬ ИЗМЕРЕНИЯ И ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИБОРОВ

За последние годы появилось множество новых приборов для проверки установки колес, поэтому естественно, что Вы захотите овладеть правильными методами работет с каждым типом прибора. Заметим, что приборы высокой точности могут быть довольно сложными и могут возникать погрешности, о которых Вы не знаете. Поэтому необходимо периодически обслуживать приборы, чтобы обеспечить их постоянную точность и надежность.

Всегда проводите измерения установки колес, когда автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке. Это необходимо потому, что несмотря на точную работу прибора, не могут быть получены правильные значения, если площадка, на которой выполняются измерения не горизонтальна.

3. НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ИЗМЕРЕНИЯМИ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Перед измерением установки колес следует проверить каждый параметр, влияющий на установку колес, и должны быть сделаны необходимые исправления. Правильное выполнение этой подготовительной операции обеспечит точность измерений. Параметры, которые следует проверить перед измерениями установки колес, следующие:

• Давление воздуха в шинах (при стандартных условиях)

• Заметный неравномерный износ шин или различия в размерах шин

• Биение шин (радиальное и торцовое)

• Зазор в шаровом шарнире из-за износа

• Зазор в подшипниках передних колес из-за износа

• Зазор в наконечниках рулевых тяг из-за износа

• Длины левой и правой штанг

• Разница между колесными базами левой и правой сторон

• Деформация или износ деталей рулевого привода

• Деформация или износ деталей, связанных с передней подвеской

• Боковой наклон кузова (расстояние от поверхности дороги до низшей точки шасси)

4. ВАЖНОСТЬ УСТАНОВКИ РАССТОЯНИЯ ОТ ПОВЕРХНОСТИ ДОРОГИ ДО НИЖНЕЙ ТОЧКИ ШАССИ ПЕРЕД ИЗМЕРЕНИЕМ УСТАНОВКИ КОЛЕС

На автомобиле с независимой передней подвеской такие параметры установки колес как развал и продольный наклон оси поворота изменяются в зависимости от нагрузки, потому что изменяется расстояние от поверхности дороги до нижней точки шасси. Поэтому в руководстве должны быть указаны параметры установки колес для определенного клиренса. Если нет специальных указаний, стандартными параметрами установки колес, приведенными в руководстве по ремонту и т.д., являются параметры для указанного клиренса, когда автомобиль не нагружен.

5. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

После регулировки передней оси, подвески, рулевого управления и/или установки передних колес проведите следующие дорожные испытания для проверки результатов регулировки:

1. Рулевое колесо должно находиться в правильном положении при прямолинейном движении.

2. При движении по ровной дороге автомобиль должен двигаться прямо без увода влево или вправо.

3. Не должно быть чрезмерного «шимми» или вибрации

Рулевое колесо должно легко поворачиваться в любом направлении и должно быстро и плавно возвращаться в исходное положение при его освобождении.

Читайте так же:
Мотор постоянного тока регулировка оборотов

Рулевое колесо не должно поворачиваться в какую-либо сторону при торможении автомобиля на горизонтальной ровной дороге.

ПРОВЕРКА НА НЕОБЫЧНЫЙ ШУМ

Во время дорожного испытания не должно быть слышно никакого ненормального шума. Кроме того, при полном повороте рулевого колеса детали рулевого управления и подвески не должны касаться шасси или кузова.

6. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЯ И КАК ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЙ

Сравните результаты измерений каждого параметра со стандартными значениями, принятыми для каждой модели автомобиля, и оцените, являются ли результаты хорошими или плохими.

Если измеренные величины имеют отклонения от стандартных значений, необходима корректировка.

Проведите корректировку параметров, для которых имеются механизмы регулировки, используя эти механизмы.

В случае, когда для параметров, таких как поперечный наклон оси поворота, нет механизмов регулировки, найдите неисправную деталь, замените или отремонтируйте ее. Однако, даже когда имеется механизм для регулировки параметров, если отклонение превышает предел регулирования механизмом регулировки, следует также определить неисправную деталь, заменить или отремонтировать ее.

1. УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ КОЛЁС

Для регулировки сходимости измените длины поперечных рулевых тяг, соединяющих рычаги поворотных кулаков.

(1) Если поперечная рулевая тяга расположена позади цапф, увеличение длины поперечной рулевой тяги дает увеличение сходимости. Если поперечная рулевая тяга находится перед цапфами, увеличение длины тяги дает увеличение обратной сходимости.

(2) В случае, когда установлены две поперечные рулевые тяги, регулировка сходимости осуществляется путем одинакового изменения длин левой и правой рулевых тяг. Если длины левой и правой рулевых тяг будут разные, даже точная регулировка сходимости даст неправильную регулировку углов поворота.

2) Развал и продольный наклон оси поворота

Места и методы регулировки развала и продольного наклона оси поворота зависят от типов автомобилей и подвесок.

Регулировка развала и продольного наклона оси поворота осуществляется раздельно или одновременно, в зависимости от системы подвески.

Поскольку сходимость изменяется при регулировке развала и/или продольного наклона оси поворота, после этих регулировок следует всегда проверять сходимость. Процесс регулирования зависит от модели автомобиля, поэтому за подробностями обращайтесь к соответствующему руководству по ремонту.

Обзор методов регулировки для автомобилей, имеющих отдельные механизмы регулировки развала и продольного наклона оси поворота, приведен на следующих трех страницах.

ДЛЯ СПРАВОК

В настоящее время системы подвесок, у которых можно регулировать развал и продольный наклон оси поворота, ограничены несколькими типами.

(1) Раздельная регулировка развала

В соединении между амортизатором и поворотным кулаком предусмотрен эксцентриковый механизм. Развал регулируется изменением относительного угла между амортизатором и поворотным кулаком.

Этот способ регулировки развала используется в подвесках стоечного типа.

(2) Раздельная регулировка продольного наклона оси поворота

Продольный наклон оси поворота регулируется изменением расстояния между нижним рычагом и стойкой с помощью гайки или распорной детали штанги стойки. Этот способ регулировки используется для подвесок стоечного или двухрычажного типов, в которых штанга стойки расположена впереди или позади нижнего рычага.

(3) Одновременная регулировка развала и продольного наклона оси поворота

(а) На внутреннем конце нижнего рычага предусмотрен установочный болт с эксцентриком. Поворот этого болта сдвигает ось нижнего рычага влево или вправо. Это вызывает перемещение нижнего шарового шарнира по дуге, потому что нижний рычаг удерживается штангой стойки. Происходит одновременная регулировка развала и продольного наклона оси поворота. Этот способ регулировки используется для подвесок стоечного и двухрычажного типов.

ДЛЯ СПРАВОК

Развал и продольный наклон оси поворота автомобиля ’’Лексус» LS400 регулируются как указано выше в п.п. (2) и (3) (а).

(б). Между осью верхнего рычага и опорной поверхностью рамы предусмотрены регулировочные прокладки. Угол установки верхнего рычага, т.е., положение верхнего шарового шарнира, изменяется путем увеличения или уменьшения числа и/или толщины регулировочных прокладок. Поскольку ось верхнего рычага крепится к раме в двух точках (с регулировочными прокладками спереди и сзади), развал и продольный наклон оси поворота можно отрегулировать одновременно. Этот способ регулировки применяется в подвеске двухрычажного типа.

(в.) Спереди и сзади нижнего рычага используются установочные болты с эксцентриками. При повороте этих эксцентриков изменяется угол установки нижнего рычага, изменяя, тем самым, положение нижнего шарового шарнира. Этим способом, как и способом, приведенным в п. (б.) , где можно изменять угол установки верхнего рычага, используя упомянутые регулировочные прокладки, можно регулировать одновременно развал и продольный наклон оси поворота. Этот способ регулировки используется в подвеске двухрычажного типа.

(4) Пример регулировок развала и продольного наклона оси поворота

Здесь, используя пример регулировки развала и продольного наклона оси поворота путем вращения установочных болтов с эксцентриками, мы рассмотрим, насколько нужно поворачивать установочные болты.

Ниже показан пример стандартных величин:

РазвалПродольный наклон оси поворота
Стандартная проверкаСтандартная регулировкаСтандартная проверкаСтандартная регулировка
45’±45′45’+30′2°30’±45′2°30’±30′

(а) Измерьте развал и продольный наклон оси поворота

Величины, полученные при измерении: Развал: 2°

Продольный наклон оси поворота: 3°

Читайте так же:
Двигатель умз 4216 гидрокомпенсаторы регулировка

(б.) Проверьте, находятся ли полученные при измерении величины в пределах стандартных значений. В приведенном здесь примере развал имеет отклонение от стандартных значений, поэтому необходима регулировка.

(в) Найдите пересечение (А) линии развала 2° и линии продольного наклона оси поворота 3° на номограмме.

(г.) Проверьте по номограмме, насколько нужно повернуть передний и задний регулировочные эксцентрики.

Передний эксцентрик: +7,5 (поверните болт на 7,5 делений по шкале в направлении ’’плюс”).

Задний эксцентрик: +5 (поверните болт на 5 делений по шкале в направлении . «плюс”).

(д.) Снова измерьте развал и продольный наклон оси поворота, чтобы убедиться в соответствии полученных при измерении величин их стандартным значениям. (Если они не находятся в пределах стандартных значений, проверьте, не деформирован ли рычаг подвески и т.д.).

3) Угол поворота колеса Можно отрегулировать при наличии стопорного болта поворотного кулака, но нельзя отрегулировать, если такого болта нет.

2. УСТАНОВКА ЗАДНИХ КОЛЕС

Установка задних колес независимой задней подвески производится путем регулировки развала и сходимости. Способ регулировки развала и сходимости различен для различных типов подвески. Некоторые модели не имеют механизма регулировки развала.

Обычно предусматривается рычаг с эксцентриком, который определяет положение колеса относительно кузова. Путем поворота этого эксцентрика рычаг можно сдвинуть влево или вправо, изменяя направление колеса и, тем самым, регулируя сходимость.

Подвеска двухзвенного типа со стойкой

Как и при регулировке сходимости передних колес, если длина задних рычагов (правого и левого) неодинакова при раздельной регулировке сходимости задних колес, углы левого и правого колес будут различными независимо от правильности установки сходимости. По этой причине, прежде всего, откорректируйте углы левого и правого колес, а затем отрегулируйте сходимость.

В двухрычажной подвеске одновременно регулируются развал и сходимость. Причина того, что развал и сходимость изменяются одновременно, состоит в том, что на нижних рычагах № 1 и № 2 установлены эксцентрики ниже оси колеса, поэтому если один из рычагов сдвинуть влево или вправо, то изменяется и сходимость.- Если сдвинуть на одинаковую величину оба рычага влево или вправо, изменится развал.

Регулировки можно производить таким же способом, как и для регулировки развала и продольного наклона оси поворота передних колес, используя подобную номограмму.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ СУММАРНЫЙ УГОЛ

Суммарный угол рассматривается как сумма углов развала (а) и поперечного наклона оси поворота (b).

Если измерение развала и/или поперечного наклона оси поворота выходит за пределы стандартных значений, причину дефекта зачастую можно отыскать путем проверки суммарного угла, как показано ниже:

У некоторых передних подвесок стоечного типа, используемых в переднеприводных автомобилях с передним расположением двигателя, допускается раздельная регулировка развала. В таких случаях определить причину неправильного развала и поперечного наклона оси поворота с помощью суммарного угла становится невозможным.

Углы установки колес автомобиля

Правильные углы установки колес – один из важнейших факторов, обеспечивающих нормальную управляемость, стабильность и устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и при прохождении поворотов. Оптимальные для каждой модели параметры геометрии подвески закладываются на этапе проектирования. Заданные значения углов установки колес подвержены изменению и требуют периодической регулировки по причине естественного износа узлов и элементов ходовой части или после ремонта подвески.

Назначение углов установки колес

Корректно настроенная геометрия подвески позволяет автомобилю более эффективно воспринимать силы и моменты, возникающие в пятне контакта колеса с дорожной поверхность во время различных режимов движения. Этим обеспечивается предсказуемое поведение автомобиля, а именно: стабильность движения по прямой, устойчивость в поворотах, стабилизация при разгонах и торможении. Также благодаря отсутствию излишнего сопротивления качению колес происходит более равномерный износ шин, что позволяет увеличить срок их службы.

negative camber

Заданные производителем значения углов установки колес являются оптимальными для конкретного автомобиля и соответствуют его назначению и особенностям настройки подвески. Однако, в случае необходимости, конструктивно предусмотрена возможность их изменения либо регулировки. Количество параметров, которые можно регулировать для каждого автомобиля, индивидуально.

Виды основных углов установки колес автомобиля

ПараметрОсь автомобиляРегулируемый параметрНа что влияет
Угол развала колес (Camber)Передняя
Задняя
Да
(зависит от автомобиля)
Устойчивость движения в повороте
Преждевременный износ шин
Угол схождения колес (Toe)Передняя
Задняя
ДаУстойчивость при прямолинейном движении
Преждевременный износ шин
Поперечный угол наклона оси поворота (KPI)ПередняяНетСтабилизация автомобиля при движении
Продольный угол наклона оси поворота (Caster)ПередняяДа
(зависит от автомобиля)
Стабилизация автомобиля при движении
Плечо обкаткиПередняяНетСтабильность автомобиля при торможении
Стабилизация автомобиля при движении

Развал колес

Развал колес (англ. camber) – это угол, образованный средней плоскостью колеса и вертикалью, проходящей через точку пересечения средней плоскости колеса и опорной поверхности. Различают положительный и отрицательный развал:

  • положительный (+) – когда верхняя часть колеса наклонена наружу (от кузова автомобиля);
  • отрицательный (-) – когда верхняя часть колеса наклонена внутрь (к кузову автомобиля).

Конструктивно camber формируется положением ступичного узла и обеспечивает максимальную площадь пятна контакта шины с дорогой. В случае двухрычажной независимой подвески положение ступицы определяется верхним и нижним поперечными рычагами. В подвеске типа МакФерсон на формирование угла развала влияет нижний рычаг и амортизационная стойка.

Отклонение значений угла развала от нормы влияют на автомобиль следующим образом.

Слишком большой отрицательный угол:

  • хорошая устойчивость авто в поворотах;
  • ухудшается сцепление колес при прямолинейном движении;
  • повышенный износ внутренней стороны шины.

Слишком большой положительный угол:

  • хорошее сцепление колес с дорогой;
  • ухудшается устойчивость в поворотах;
  • повышенный износ наружной стороны шины.

Схождение колес

Cхождение колес (англ. toe) – угол между продольной осью автомобиля и плоскостью вращения колеса. Может быть также определено как разность расстояний между передними и задними бортами ободов колес (на рисунке это значение А минус В). Таким образом, схождение может измеряться в градусах либо миллиметрах.

shozhdenie

Различают суммарное и индивидуальное схождение. Индивидуальное схождение рассчитывается отдельно для каждого колеса. Это отклонение плоскости его вращения от продольной оси симметрии автомобиля. Суммарное схождение рассчитывается как сумма индивидуальных углов схождения левого и правого колес одной оси. Аналогично определяется суммарное схождение в миллиметрах. При положительном схождении (англ. toe-in) колеса взаимно повернуты внутрь по направлению движения, при отрицательном значении (англ. toe-out) – наружу.

shozhdenie-1

Отклонение значений угла схождения от нормы влияют на автомобиль следующим образом.

Слишком большой отрицательный угол:

  • ухудшается выдерживание траектории движения;
  • повышенный износ шины с внутренней стороны;
  • острая реакция авто на рулевое управление.

Слишком большой положительный угол:

  • ухудшается выдерживание траектории движения;
  • повышенный износ шин с наружной стороны.

Поперечный угол наклона оси поворота колеса

ugol-poperechnogo

Поперечный угол наклона оси поворота (англ. KPI) – угол между осью поворота колеса и перпендикуляром к опорной поверхности. Благодаря данному параметру при повороте управляемых колес кузов автомобиля приподнимается, вследствие чего возникают силы,
стремящиеся вернуть колесо в прямолинейное положение. Таким образом, KPI оказывает значительное влияние на стабильность и устойчивость автомобиля при прямолинейном движении. Разность величин углов поперечного наклона правой и левой осей может приводить к уводу автомобиля в сторону с большим наклоном. Данный эффект может проявляться и при соответствии нормальным значениям остальных углов установки колес.

Угол продольного наклона оси поворота колеса

kaster

Продольный угол наклона оси поворота (англ. caster) – угол между осью поворота колеса и перпендикуляром к опорной поверхности в продольной плоскости автомобиля. Различают положительный и отрицательный углы продольного наклона оси поворота колеса.

Положительный caster способствует возникновению дополнительной динамической стабилизации автомобиля при движении на средней и высокой скорости. При этом ухудшается поворачиваемость на малой скорости.

Плечо обкатки

Помимо вышеперечисленных параметров, для передней оси имеет большое значение еще одна характеристика – плечо обкатки. Это расстояние между точкой, образованной пересечением оси симметрии колеса и опорной поверхности, и точкой пересечения линии поперечного наклона оси поворота и опорной поверхности. Плечо обкатки положительное, если точка пересечения поверхности и ось поворота колеса лежат справа от оси симметрии колеса (нулевого плеча), и отрицательное, если располагается слева от него. Если эти точки совпадают – то плечо обкатки нулевое.

scrub radius

Данный параметр влияет на стабилизацию и поворачиваемость колеса. Оптимальным значением для современных автомобилей является нулевое либо положительное плечо обкатки. Знак плеча обкатки определяется развалом, поперечным наклоном оси поворота колеса и вылетом колёсного диска.

Автопроизводители не рекомендуют устанавливать колесные диски с нестандартным вылетом, т.к. это может повлечь изменение заданного плеча обкатки на отрицательное значение. Это может серьезно повлиять на устойчивость и управляемость автомобиля.

Изменение значений углов установки колес и их регулировка

Углы установки колес подвержены изменениям вследствие естественного износа деталей, а также после их замены на новые. Все без исключения рулевые тяги и наконечники имеют резьбовое соединение, которое позволяет увеличить или уменьшить их длину для регулировки величин углов схождения колес. Схождение задних колес, равно как и передних, регулируется на всех типах подвесок, за исключением задней зависимой балки или моста.

can bolt diagram

Регулировка значений развала для задней и передней оси предусмотрена далеко не на всех автомобилях: она отсутствует на зависимой подвеске, на подвеске МакФерсон (за исключением небольшого ряда моделей авто, у которых верхний крепеж стойки – это болт с эксцентриком). Присутствует настройка camber, как правило, на обоих осях подвесок с верхними и нижними поперечными рычагами.

Неправильный сход-развал задних колес на переднеприводном автомобиле оказывает меньшее влияние на его управляемость и неравномерный износ шин, поскольку задняя часть менее нагружена. Параметры caster и KPI, регулировка которых в конструкции подвески автомобиля, как правило, не предусмотрена, должны всегда соответствовать допустимым значениям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector