Зеркало х5 бмв
Зеркало х5 бмв
Хотя BMWX5 E53 уже давно снят с производства, он по-прежнему остается автомобилем высокого класса и хорошим вложением капитала. Производители автозапчастей тоже не готовы жертвовать своим доходом, поэтому цены на комплектующие не снижают – за одно только оригинальное зеркало для модели придется заплатить примерно 12-15 000 рублей. Конечно, есть вещи и подороже, но зеркало находится снаружи и достаточно часто становится объектом грабежа для тех автоворов, которые не готовы рисковать и проникать внутрь или заниматься угоном. Водители со стажем рекомендуют всегда оставлять дорогое транспортное средство только на платной стоянке или в гараже. К сожалению, не у всех такая возможность есть – иногда стоянка расположена далеко и приходится довольствоваться пространством около дома.
Можно ли предотвратить кражу зеркал с автомобиля? Специалисты предлагают в качестве альтернативного варианта приобрести нестандартное зеркало BMW X5 E53. Как правило, преступники точно знают внешний вид оригинальной комплектующей, поскольку занимаются ее сбытом на рынке. Если зеркало имеет другие характеристики, его, скорее всего, вообще не тронут. Оказывается, для БМВ Х5 подходят не только оригинальные или аналоговые (идентичные оригинальным, но другого производителя) запчасти.
Даже зеркало от автомобиля Лада Калина после небольшой обработки может стать отличным вариантом – для придания аутентичности его следует покрасить и немного тонировать, подобрать переходный комплект. Подобной работой занимаются мастера в сервисных центрах. На выходе получится достаточно крупное удобное зеркало сферической формы, которое мало напоминает отечественный исходник. При желании можно попросить сделать авторегулировку. Судя по фотографиям и отзывам автовладельцев, видоизмененное зеркало прекрасно вписывается в визуальную концепцию БМВ.
Сколько будет стоить альтернативная переделка? Водитель может обратиться в компанию, которая занимается продажей и установкой подобных комплектующих или приобрести их самостоятельно, а затем оплатить установку. Стоимость зеркала от Лады Калина колеблется в пределах 3000 рублей, переходный треугольник для крепления его к БМВ Х5 стоит всего 1500.
Что касается услуг мастера, все зависит от опыта работы и раскрученности автомастерской. Предположительно за такую работу могут запросить около 2000 рублей, если не потребуется дополнительного тюнинга. Кстати, владельцы БМВ не всегда готовы платить большие деньги за визуальные и аэродинамические изменения. По этой причине рынок альтернативных обвесов, зеркал и фар остается очень востребованным. За цену одного только оригинального зеркала можно приобрести и установить целый комплект автомобильного оборудования, не уступающий по качеству.
Разумеется, подобный вариант не подойдет тем, кто привык обсуживаться только в сервисном центре и хочет сохранить первоначальный облик баварского автомобиля.
Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:
Ремонт механизма складывания электрозеркала BMW X5 E53 — бортжурнал BMW X5 Косолапый 2001 года на
Думаю ни для кого не секрет, что зеркала на Х5 стоят просто нереальных денег. В один прекрасный, или не очень день, мне правое зеркало умудрились вывернуть в обратную сторону 3 раза. После чего оно перестало электрически складываться, да и при езде складывалось от потока ветра. Приехал в гараж и разобрал, чтобы знать что сломалось. В итоге проблемы было две, сточило шестеренку на моторчике из за сломаных креплений на цилиндре, в который вставляется моторчик. И тут я вспомнил, что видел ремкомплект на Ебее.
главное пометить нудно в каком положении находится каждая деталь относительно другой, это намного облегчит дальнейшую сборку
причина проблемы — сточена шестеренка
и сломаны крепления на этом цилиндре, из за чего его перекасило
После пары недель ожидания запчастей, я приступил к работе. Скажу наперед, без напильника делать нечего. все детали пришлось немного обрабатывать, иначе они просто не вращались друг в друге.
Дальше я принялся разбирать и собирать эту матрешку.
Всю старую смазку я смыл и использовал как на фото ниже
Теперь зеркало складывается с кнопки. Теперь я ищу левое зеркало в сборе, т.к. ему тоже полный пи…ц. Там все внутрености в мясо, включая сам моторчик. Может у кого нибудь есть скелет зеркала левого или знает где взять. Буду очень признателен. Интересует как сломаный, так и рабочий, но за разумные деньги.
Семь секретных фишек BMW X5 || (E70) — бортжурнал BMW X5 ЧнЧх5 слепящий 2007 года на
1.Если при заглушенной машине и открытой двери Вы моргнете дальним светом (рычагом), то свет остается гореть около минуты.Время подсветки можно настроить в меню на удобную длительность, от 10 секунд до нескольких минут.
2.Если перевести тумблер регулировки зеркал на левое водительское зеркало, то при включении задней передачи пассажирское зеркало наклониться вниз.
3.Если на заглушенной машине нажать на рычаг поворотника влево, то габариты загорятся только на левой стороне, а если нажать на рычаг поворотника вправо, то габариты загорятся только по правой стороне.4.Если у Вас завис монитор/музыка/навигация, то нужно нажать одновременно на ручку регулировки громкости (она же вкл/выкл) и на кнопку извлечения диска из головного устройства, подержав при этом 3-7 секунд, то произойдёт перезагрузка системы.5.Если заглушить машину и вытащить ключ, то можно ее завести опять, не вставляя ключ обратно, при условии, что до этого никто не открывал двери. А потом можно выходить из машины и даже закрывать ее, а также ставить на сигнализацию в заведенном состоянии.6. При автоматическом затемнении зеркал, если затемнение Вам мешает, поднесите ладонь к датчику (датчик находится в салонном зеркале заднего вида, такой кружок сверху зеркального элемента.) перекройте свет и тогда наружные зеркала просветлятся. Как вариант, можно заклеить датчик чем-нибудь темным, тогда наружные зеркала затемняться не будут вообще.7. Если на припаркованном авто со сложенными зеркалами тронуться, то на скорости 40 км/ч зеркала сами раскрываются (это известно по книжке). И тогда в дальнейшем, когда будете ставить автомобиль на парковку, при закрытии центрального замка, зеркала сами будут складываться, а при открытии — раскладываться.
Плохо работает обогрев зеркал
"Обогрев зеркал управляется дверными модулями. Обогрев активизируется с контакта 15 (положение ключа зажигания 2). Время включения зависит от температуры наружного воздуха.
Основной модуль получает от IKE по шине K-Bus значение температуры наружного воздуха и определяет временной цикл включения обогрева. Этот временной цикл передается на периферийные модули и там выполняется.Подогрев каждого зеркала контролируется индивидуальными компьютерными модулями в каждой передней двери, следуя программе которая использует наружную температуру получаемую от БК.
В зависимости от температуры есть 4 уровня обогрева (в процентном отношении к временному периоду):
Темп.диапазон | % времени
ниже -10C | 100% (включен постоянно)
от -10C до 0C | 75%
от 0C до +15C | 50%
от +15C до +25C| 25%
выше +25C | 0% (выключен)
Ручного управления обогревом зеркал — нет
(это к вопросу о включении обогрева зеркал с обогревом заднего стекла)
Re: Плохо работает обогрев зеркал
kalter » 21 ноя 2014 19:05
ALEX949RUS писал(а): "Обогрев зеркал управляется дверными модулями. Обогрев активизируется с контакта 15 (положение ключа зажигания 2). Время включения зависит от температуры наружного воздуха.
Основной модуль получает от IKE по шине K-Bus значение температуры наружного воздуха и определяет временной цикл включения обогрева. Этот временной цикл передается на периферийные модули и там выполняется.Подогрев каждого зеркала контролируется индивидуальными компьютерными модулями в каждой передней двери, следуя программе которая использует наружную температуру получаемую от БК.
В зависимости от температуры есть 4 уровня обогрева (в процентном отношении к временному периоду):
Темп.диапазон | % времени
ниже -10C | 100% (включен постоянно)
от -10C до 0C | 75%
от 0C до +15C | 50%
от +15C до +25C| 25%
выше +25C | 0% (выключен)
Ручного управления обогревом зеркал — нет
(это к вопросу о включении обогрева зеркал с обогревом заднего стекла)
Re: Плохо работает обогрев зеркал
Игорь 111 » 21 ноя 2014 19:52
Re: Плохо работает обогрев зеркал
подвох » 21 ноя 2014 20:01
ALEX949RUS писал(а): "Обогрев зеркал управляется дверными модулями. Обогрев активизируется с контакта 15 (положение ключа зажигания 2). Время включения зависит от температуры наружного воздуха.
Основной модуль получает от IKE по шине K-Bus значение температуры наружного воздуха и определяет временной цикл включения обогрева. Этот временной цикл передается на периферийные модули и там выполняется.Подогрев каждого зеркала контролируется индивидуальными компьютерными модулями в каждой передней двери, следуя программе которая использует наружную температуру получаемую от БК.
В зависимости от температуры есть 4 уровня обогрева (в процентном отношении к временному периоду):
Темп.диапазон | % времени
ниже -10C | 100% (включен постоянно)
от -10C до 0C | 75%
от 0C до +15C | 50%
от +15C до +25C| 25%
выше +25C | 0% (выключен)
Ручного управления обогревом зеркал — нет
(это к вопросу о включении обогрева зеркал с обогревом заднего стекла)
Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53
Продолжаем исследовать мир подержанных люксовых кроссоверов и внедорожников вместе с рубрикой «Пять вещей». Сегодня у нас под микроскопом обожаемый одними и стойко недолюбливаемый другими BMW X5 первого поколения. Тот ещё «немец»!
В след за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время встретиться лицом к лицу с ещё одной. Тоже из сегмента SUV, но совсем другой породы – в 1999 году он появился как результат симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и вплоть до 2006 года находился в топах продаж. Популярен он и сегодня. Чем же так хорош и чем плох BMW X5 серии E53?
Первый повод для ненависти не относится собственно к автомобилю, но напрямую его касается. Большинство знатоков BMW X5 в варианте E53 сходятся во мнении, что обслуживать у официалов пожилой «икс пятый» нет никакого смысла – в большинстве случаев получается дорого и малограмотно. Кроме того, бытует мнение, что фирменный регламент «заточен» так, что никоим образом не способствует увеличению ресурса двигателей. Главная претензия — к качеству «фирменного» масла и неоправданно большим интервалам его замены. Подробно об этом мы писали в материале о тонкостях выбора Х5 Е53 с пробегом.
На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2000–03
Автомобиль сегмента SUV от BMW должен был быть именно таким – выглядящим, как BMW, и умеющим ездить, как BMW. Очень удачный дизайн в сочетании с динамикой, управляемостью и имиджем баварского бренда мгновенно сделали первый «икс-пятый» совершенно культовой машиной в России. И сколько бы лет ни прошло, этот блеск не померкнет.
На фото: BMW X5 3.0i (E53) ‘2000–03
Всё то, о чем шла речь в предыдущем абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. В результате сегодня на вторичке мы имеем огромное количество жестоко битых экземпляров, а также перевёртышей, погорельцев и прочий «неликвид». К тому же вторыми и третьими владельцами сравнительно простых версий X5 со временем становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за пару лет ушатывающие годный экземпляр и снова выставляющие его на продажу. «Криминал» так и преследует модель, но теперь уже на уровне помельче: с припаркованных машин часто воруются зеркала, эмблемы, решётки и прочая «мелочёвка» с целью перепродажи.
На фото: BMW X5 3.0d (E53) ‘2001–03
Кожаный салон BMW X5 первого поколения требует только одного – регулярной уборки. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и так далее. Передний бампер и передняя часть капота «болеют» сколами, что для российских дорог – данность. Есть по «внешке» ещё пара неприятных болячек, отмечаемых многими: ломаются силуминовые пластинки, служащие внутренним крепежом ручек дверей (ручка перестаёт вставать на место при открывании), да ржавеют поводки дворников. Но это мелкие неприятности, которые легко устранить. На этом, как ни удивительно, всё.
В плане электрики и электроники первый Х5 до сих пор даёт фору многим современным машинам. Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно и нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуть ниже). Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, а также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, подогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive. Датчики выдают ошибки, панорамный люк заклинивает. Все эти рандомно возникающие проблемы довольно часто тревожат водителей пожилых «икс-пятых».
Даже начальные комплектации (по расхожему выражению знатных БМВ-водов – «пустые, как барабан») наполнены полезными опциями так, что у брендов попроще этот уровень вполне мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, подогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с добротным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, возможно, не будет монитора, навигации, панорамного люка и пневматической подвески, но и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в любой версии вас ждёт ощущение, что автомобиль как будто сделан под вас, по лекалам вашего тела – настолько тут всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя двадцать лет.
На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03
Относительно беспроблемным в линейке движков BMW X5 (E53) считается только базовая трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть явные возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания. А бензиновые V8 наделяют BMW тем характером, которого от него все ждут, но вместе с ним дарят и недостатки, связанные с их высокой теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок. С АКП тоже есть проблемы: с мощными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе менее надёжны (хоть экономичны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к проблемам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из них.
На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03
Даже рядная бензиновая «шестёрка» ускоряет BMW X5 до «сотни» за 8,8 секунды. Версии с 4,4- и 4,8-литровыми моторами выполняют стандартное упражнение, соответственно, за 7 (7,5, если это «дорестайл») и 6,1 секунды. Есть и некая середина – тут самое время оговориться, что кроме АКП в оснащении «икс пятого» изредка, но встречается «механика» — с МКП, что в паре с дизельной, что с бензиновой «шестёркой», машина ускоряется за 8,3 секунды. Но это всё сухие цифры, а ведь BMW, пусть и порядком уставшая – это всегда эмоции. И если вы пересели даже на самую простую версию X5 E53 с чего-то более прозаичного, главным вопросом первых минут у вас будет: «сколько же там ещё под педалью?».
БМВ Х5.Особенности зимней эксплуатации.Часть первая.
Вот решил написать как мы провели зиму с моим «икс-пятым». Хотя я зимой на нем не так уж и много проехал из-за ноябрьского ДТП (см.дополнение 9),но написать есть о чем. Может кому интересно будет, а кому и пригодится.
В середине ноября поменял резину на зимнюю-Нокиа Хакапелита 7.Резина была подарком от дилера при покупке авто. Диски решил пока не покупать и переобул резину на «родные». Причем решил саму процедуру замены у дилера и сделать, тем более что цена оказалась вполне демократичной-3 100 руб.В стоимость входила замена покрышек,полная мойка авто ,диагностика и проверка датчиков давления в колесах , бесплатный бар (чай,кофе,шоколад)в автосалоне. Не надо стоять и мерзнуть на морозе пока меняют колеса. Думал,что с заменой жесткого Ранфлэта на обычную зимнюю резину машина станет намного мягче, но к моему удивлению, большой разницы не ощутил. Те разница есть, но не сказать,что сильно заметная. Сама резина показала себя отлично на льду и заснеженных дорогах, также Хакапелита отличается низким уровнем шума. В общем ,рекомендую. Но минус у нее есть-цена!
Начну ,наверное ,с плюсов Х5 в зимней эксплуатации.Ну про преимущества полного привода и высокого клиренса в условиях русской зимы писать не буду-это и так понятно. Напишу об менее заметных достоинствах.
1. Сильных морозов в эту зиму не было, минимум-минус 22 гр.,но все равно можно было оценить эффективность отопления и вентиляции салона. Так вот- у меня ни одно из окон не запотевало и не обмерзало и не важно сколько человек было в салоне. Также окна очень быстро оттаивали после ночной стоянки. Правда ,все равно не отказался бы от обогрева лобового стекла, особенно, когда утром стекло было во льду. На Туре с данной опцией оно оттаивало гораздо быстрее
2.Даже при полностью остывшем двигателе из воздуховодов шел теплый воздух через 2-3 минуты после включения зажигания быстро прогревая салон. Действительно, в систему отопления. встроено что-то типа электрофена. Также быстро нагревались сиденья и руль. Читал в отзывах, что неудобна кнопка включения подогрева руля, расположенная под ним и ее нужно искать на ощупь. Не знаю, я находил ее очень быстро, не смотря на то что у Тура она была на центральном сенсорном мониторе(у рестайла-на панели ,над монитором) .Привык за пять минут.
3.Интересная вещь-сама «печка» жарит так ,что хоть в майке езжай. В предыдущих своих машинах я выставлял климат на 21-22 гр.В этой же -на 17,5-18,5 гр , иначе просто очень жарко. Не считаю это плюсом или минусом-просто особенность работы климатики.Еще один момент-система старт-стоп сама отключается при низких температурах. Но это может быть и при нуле и при минус 4, в зависимости от состояния аккумулятора, энергозатрат на разные системы (подогрев сидений, зеркал и тп) и температуры двигателя. На холодном двигателе система всегда отключена.
4.Сам дизельный двигатель прогревался очень быстро, не смотря на отсутствие каких-либо догревателей. Через 5 -10 минут езды по пробкам ,при минус 10-15 гр на улице, стрелка указателя температуры хоть и не стояла вертикально ,но приближалась к своему рабочему значению .
5.Также приятно удивила экономичность двигателя. С короткими прогревами, в городской «рваной» езде расход топлива колебался в районе 10 л/100 км. Вспоминаю своего первого дизельного Туарега, который потреблял не меньше 11,5 литров ,а его бензиновый собрат охотно кушал в тех же условиях 16-17 л/100 км. Сразу скажу-водитель я скорее спокойный, на светофорах не «отжигаю»,в «шашки» на дороге не играю. Там где мне нужно, я уже успел. С мензурками для замеров расхода не бегаю, опираюсь чисто на показания компьютера . Наверняка он привирает процентов на пять-восемь, так и на Туре надо эти проценты учесть!
6.Свет светодиодных фар однозначно лучший, который у меня был на всех моих предыдущих машинах! Отличная вещь! Важность этой опции особенно понимаешь в длинные зимние вечера ,также порадовала система автоматического дальнего света- удобная штука и работает без нареканий.
Вот такие приятные моменты зимней эксплуатации я заметил у моего Х5. Но БМВ был бы не БМВ, если ко всему этому «меду» не добавил бы несколько конкретных «ложек дегтя». О чем я расскажу в следующем дополнении,через неделю.