Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка квадробилед на BMW X3 F25 или четыре линзы в фары

Установка квадробилед на BMW X3 F25 или четыре линзы в фары

Автомобиль BMW X3 F25 (дорест.) интересен в плане автосвета тем, что в его фарах с завода установлены лишь ксеноновые линзы ближнего света, отсек дальнего света реализован в качестве заглушек на перспективу, поэтому смотрится при включенных фарах головной свет несколько странно – половина фары светится, половина нет. Собственно, в данном кейсе мы расскажем, как установили в фары два комплекта светодиодных линз : в ближний свет поставили светодиодные билинзы Optima Professional, а вместо заглушек дальнего света установили светодиодные билинзы GNX LED, таким образом, теперь будет четыре ближний и четыре дальних света.

image description image description image description

image description image description

В момент обращения у автомобиля BMW X3 F25 светила только левая фара, свет на стене от которой сообщал о выгорании оптики – то есть на заводских линзах сформировался нагар от высокой температуры, выделяемой ксеноновыми лампами, снижающий уровень рассеивания света; такие линзы необходимо менять, реставрировать их нет смысла, так как не будет долгосрочного эффекта.

image description image description

image description image description

Светодиодные билинзы Optima Professional считаются премиальными – они демонстрируют отличное качество света в температуре 5000K ( чисто-белый свет ), который по мощности даже можно сравнить со светом ксеноновых ламп повышенной яркости. Рассеивание тьмы с таким светом будет отличным, следовательно, возрастет и комфорт с безопасностью при поездках по ночам.

image description image description image description

Касательно светодиодных линз GNX LED отметим, что они в плане яркости и общего качества схожи с линзами Optima Professional – они также относятся к премиальному сегменту и имеют универсальные размеры ( диаметр три дюйма ), так что их можно установить практически в любые фары. На оба комплекта линз предоставляется гарантия на 5 лет.

image description image description

Установка светодиодных линз в фары БМВ Х3 Ф25 – процесс небыстрый, по времени берем с запасом сутки, так как фары у данного автомобиля неразборные (герметизация на стекольном герметике с завода), так что их разбор занимает около 4 часов на одну фару . Стоит отметить, что мы также поменяем и стекла фар на новые, но разбирали фары без спила старых стекол, а с их сохранением – нередко так даже по факту получается проще, чем если их пытаться спилить с основания.

image description image description

image description image description image description

Разобрав фары BMW X3 F25, удаляем из них старую оптику и устанавливаем новую с помощью специальных двойных переходных рамок, после чего фары возвращаются на автомобиль до герметизации для регулировки светового потока светодиодных линз – данная работа выполняется с помощью фараскопа, где мы выставляем положение билинз относительно горизонта, добиваясь тем самым идеально ровной светотеневой границы. После регулировки фары демонтируются и герметизируются на базе бутилового герметика и с новыми стеклами.

image description image description image description

Собрав автомобиль, смотрим на результат. Вы, конечно, помните, что в момент обращения света не было вообще, но теперь светотеневая граница показала исключительную яркость; световой поток плотный, широкий и с равномерной заливкой. Разумеется, такой головной свет покажет себя с положительной стороны на ночных дорогах. И хоть мы и установили в фары BMW X3 F25 четыре светодиодные линз, но боковая засветка все равно минимальная , следовательно, слепить новый автосвет встречных водителей не будет.

image description image description image description

Отдельно отметим, что четыре работающие линзы в фарах BMW X3 F25 сразу же изменили внешний вид автомобиля в лучшую сторону – он стал выглядеть солидней, строже и дороже . Эстетика в нашем деле не менее важна, чем практическая польза от нового света, поэтому мы уделяем ей достаточно внимания, добиваясь шикарного результата, как на итоговых фото данного кейса.

Как отрегулировать фары на BMW X3?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите или освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях виноват только один компонент вашего автомобиля — ваши фары, также называемые дальним светом. Тем не менее, эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка намного сложнее, чем эта базовая манипуляция, и в этой статье мы узнаем как отрегулировать фары вашего BMW X3? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего BMW X3.

Зачем настраивать фары вашего BMW X3?

Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашего BMW X3. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство и проверка этого параметра, потому что фары на вашем BMW X3 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — отличная идея. .

Читайте так же:
Сделать регулировку фары ауди а6

Регулировка дальнего света вашего BMW X3 для безопасности

Прежде всего, регулировка фар BMW X3 должно быть сделано по простой причине безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие во время путешествия или плохо спрогнозировать поворот. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком сильные, даже если вы должны переключиться на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для внесения этого изменения, обычно будет направить на водителя перед собой свет фар вашего BMW X3 . Следовательно, как для вас, так и для других очень важно иметь идеальную регулировку ваших фар.

Регулировка фар BMW X3 по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, существует закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары BMW X3?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этой статье. как отрегулировать фары своего BMW X3? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар BMW X3

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его BMW X3

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего BMW X3 (они обычно отмечены, и те, что вверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не производите модификацию.
  • Используя винты для горизонтальной модификации, у вас должна быть самая интенсивная составляющая балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем BMW X3, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если вам нужно больше руководств по BMW X3, перейдите на наш BMW X3 категория.

Замена штатных ксеноновых ламп БМВ Х3 / BMW X3

В наш автосервис на «Мельникова, 5» приехал автомобиль BMW X3, владелец которого пожаловался на плохой головной свет – на стене при включенных фарах мы увидели ярко выраженный розовато-фиолетовый свет, что как раз означает выгорание ксенона: чем розовый свет ярче, тем ксенон больше выгорел. Следующая стадия после выгорания – перегорание, которое может привести к взрыву колбы лампы, что в свою очередь повлечет за собой повреждение отражателя линзы.

Исходная светотеневая граница и вид авто с выгоревшим ксеноном.

В качестве замены мы предложили один из самых популярных вариантов – установить ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D1S, которые светят температурой 4800 кельвинов, что на практике выглядит белее штатного ксенона, светящего обычно желтоватым светом. На яркость белый свет в данном случае не влияет, лампы проверены временем и большим количество клиентов, которым мы их установили в своем автосервисе.

Процесс замены ламп и две разные старые ксеноновые лампы.

Можно сказать, что авто BMW X3 самый простой автомобиль для замены ламп головного света – ничего не нужно снимать и демонтировать, лампы легко достаются через капот и в целом работа занимает 5 минут времени. Больше времени ушло на подбор ксеноновых ламп. В момент удаления старых ламп мы обратили внимание, что в обеих фарах стояли лампы разного бренда – одна ксеноновая лампочка Philips, другая – DIXEL. Лучшего не допускать такого, а устанавливать одинаковые лампы в обе фары, так они будут одинаково светить и выйдут из строя примерно в одно время.

Демонстрация светотеневой границы ближнего и дальнего света с новыми лампами.

Вид авто с новым ксеноном в фарах.

После замены штатных ксеноновых ламп фиолетовое свечение, разумеется, пропало, на стене мы видим четкую и яркую светотеневую границу с хорошей плотностью и без каких-либо темных пятен. Такой головной свет повышает комфорт при поездках, а также и безопасность, при этом встречных водителей штатные ксеноновые лампы не слепят.

20060114-_MG_7601-1.jpg20060101-_MG_7662-1.jpg

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены ксеноновых ламп.

20060114-_MG_7607-1.jpg20060101-_MG_7670-1.jpg

Сравнения света фар ДО и ПОСЛЕ замены ксенона.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

BMW X3 второго поколения — список возможных проблем

РЕСТАЙЛИНГ: 2014 год — обновление головной оптики, решетки радиатора, переднего и заднего бамперов; боковые указатели поворота перенесены на корпусы зеркал заднего вида; переработана центральная консоль; некоторые элементы отделки салона и колесных дисков обрели новый дизайн

КРАШ-ТЕСТЫ: 2011 год, EuroNCAP, общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 88%; защита детей — 83%; защита пешеходов — 53%; системы содействия безопасности — 71%

Кроссовер BMW X3 второго поколения (F25) дебютировал в 2010 году. По сравнению со своим предшественником он заметно похорошел внешне, существенно прибавил в габаритах и практически дорос до Х5 первой генерации.

Со сменой поколения X3 приобрел новую главную производственную площадку, ее перенесли из Австрии в США. Кстати, первые машины приходили к нам из Америки. А в 2011 году сборку наладили в Калининграде.

Успевшим купить американские автомобили повезло — они отличались более добротной отделкой салона и лучшей шумоизоляцией. Официально на наш рынок поставляют только полноприводные X3, хотя существуют и заднеприводные версии.

F25 обрел большую популярность на многих рынках, включая российский. Ликвидность автомобиля на вторичке очень высокая. При этом X3 не привлекает повышенного внимания угонщиков и воров запчастей, от которого страдают некоторые другие BMW.

На возрастных машинах возможна коррозия и последующее разрушение одного из «плюсовых» проводов АКБ. Он проложен по днищу кузова от размещенной в багажнике батареи в моторный отсек. Одно из соединений провода находится около задней правой колесной арки и подвержено активному воздействию грязи и реагентов. В результате возникает большая просадка напряжения — и на панели приборов загорается индикация различных неисправностей. Эта болячка известна еще по предпоследней «трешке» (Е90).

Качество лакокрасочного покрытия BMW по-прежнему высокое. За семь лет конвейерной жизни машины сервисменам не удалось выявить типичные очаги коррозии и участки кузова, подверженные особо активному «пескострую» и образованию сколов.

Все моторы BMW отличаются высокой теплонагруженностью. Чтобы не доводить их до перегрева, который оборачивается серьезными последствиями, важно следить за чистотой радиаторов. Обычно их промывают раз в два года. Операция подразумевает частичную разборку передней части кузова, но оценивается во вменяемые деньги.

На машинах старше трех лет корродирует плата светодиодных фонарей, установленных на крышке багажника. Этому подвержены автомобили в «дореформенном» и рестайлинговом исполнениях. Профилактики, увы, не существует, перегоревший фонарь придется менять в сборе.

Элементы передней подвески обладают большим ресурсом. Меньше всего ходят амортизаторы — обычно их приходится менять после 100 000 км. Желательно — вместе с опорными подшипниками, чтобы в ближайшее время снова не лезть в подвеску.

Единственное слабое звено в задней подвеске X3 — плавающие сайлент-блоки в верхних поперечных рычагах. Это особенность почти всех моделей BMW. Обычно сайлент-блоки разбиваются после 80 000 км. О начале их разрушения возвестит скрип при проезде неровностей.

После 100 000 км возможно появление стуков в рулевом механизме. К сожалению, этот узел очень сложно отремонтировать. Многие профильные СТО даже не принимают его в работу. Рулевой механизм имеет встроенный электромотор, поэтому новый узел очень дóрог. Остальные элементы рулевого управления (тяги и наконечники) ходят долго. Меняют их, в основном, из-за повреждений — например, при авариях.

Нелепый промах в конструкции раздаточной коробки полноприводной трансмиссии xDrive — сапун, представляющий собой простую трубку, без клапана или хотя бы пыльника. При эксплуатации в агрегат беспрепятственно попадает влага. Особенно сильно это проявляется в зимний период, когда после езды раздатка остывает и затягивает через сапун влажный наружный воздух. Что уж говорить о преодолении глубоких луж.

Обилие влаги внутри агрегата приводит к быстрой и сильной коррозии его элементов. Обычно к 50 000 км пробега это вызывает вибрацию и рывки в трансмиссии. На модификациях с более мощными моторами это проявляется в начале движения, с двигателями послабее — на скоростях 60–80 км/ч. Если вовремя обратиться в сервис, раздатку можно спасти. Ее разбирают, промывают и обычно меняют подшипники. В противном случае коррозия полностью выведет из строя дорогостоящий узел.

Увы, пока не придумали способ модернизировать сапун раздатки. Народные методы, работающие на серьезных внедорожниках, для Х3 не подходят. Небольшим утешением является то, что остальные элементы полноприводной трансмиссии xDrive служат верой и правдой.

На современных BMW применена электронная система оповещения о необходимости пройти техобслуживание. Она учитывает продолжительность и условия эксплуатации и выдает сообщение на панели приборов с перечнем требуемых операций — замены масла в двигателе, воздушного или салонного фильтров, тормозной жидкости, свечей зажигания, тормозных колодок.

Удобно, только вот в российских условиях электронный счетчик работает неадекватно. В основном это относится к интервалу замены масла в двигателе. По мнению компьютера, он составляет 20 000–25 000 км. В реальности даже интервал 15 000 км часто оказывается слишком велик, особенно при жесткой эксплуатации автомобиля в мегаполисе. Поэтому, чтобы не убить раньше времени высоконагруженные моторы BMW, следует подключать свою голову — менять масло следует не реже чем раз в 10 000 км.

В нынешней сложной экономической ситуации очень востребованы неоригинальные запчасти. Ими не брезгуют и владельцы автомобилей премиум-сегмента, в том числе BMW. Благо сервисмены уже накопили солидный опыт применения запчастей-заменителей. К примеру, хорошее соотношение цены и качества имеют детали марки Lemförder. Есть и добротные китайские запчасти, например радиаторы.

Бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 2.0 серии N20 имеет два исполнения: мощностью 184 и 245 л.с. При этом двигатели абсолютно одинаковы по железу, идентичны даже турбины. Разница лишь в программном обеспечении. Этим пользуются любители чип-тюнинга.

Болезни у моторов N20, несмотря на разные степени форсировки, одинаковые. Примерно после 70 000 км пробега в сервис частенько поступают двигатели с серьезными задирами на шейках распредвалов и их постелях. В некоторых случаях ремонт головки блока цилиндров уже невозможен. Приводит к этому дефекту масляное голодание, происходящее по разным причинам.

У всех двигателей BMW хороший масляный аппетит, поэтому владельцы частенько «упускают» контрольный уровень. Кроме того, масло из-за неопра­вданно растянутых интервалов замены к очередному ТО порой теряет свои рабочие свойства. Распредвалы и их постели могут погибнуть по причине выхода из строя цепи, приводящей масляный насос. Как раз примерно к 70 000 км пробега возможен ее обрыв из-за повышенной нагрузки. Дело в том, что масляный насос объединен в единый узел с блоком балансирных валов, снижающих вибрации при работе двигателя.

Обрыв цепи масляного насоса обычно сопровождается непродолжительным посторонним звуком, который сложно уловить. А на появившуюся индикацию низкого давления масла не все водители сразу обращают внимание. В результате мотор получает такие повреждения, что восстанавливать его уже нецелесообразно.

Заменяющую привычную дроссельную заслонку на многих бензиновых двигателях BMW систему изменяемого хода клапанов газораспределительного механизма (Valvetronic) модернизировали. Ее предыдущие поколения были капризны, но в третьей генерации, в частности на моторах N20, проблемы сошли на нет.

Инженеры улучшили также блок вентиляции картерных газов. Теперь его меняют гораздо реже, чем на более возрастных бензиновых двигателях.

Все современные бензиновые моторы BMW лишены привычного масляного щупа, за уровнем следит электронный датчик. На прежних машинах этот «помощник» частенько начинал врать после пробега 100 000 км, выставляя владельцев на серьезный ремонт мотора. На двигателе N20 установлена модифицированная версия датчика, и за семь лет зафиксированы лишь единичные случаи неисправности.

Турбины на всех бензиновых двигателях обычно долговечнее моторов.

Наддувная рядная бензиновая «шестерка» N55, как и ее младшие братья N20, подвержена задирам шеек распредвалов и их постелей в головке блока. Причина та же — масляное голодание. Часто от этого страдает и коленчатый вал с постелями в блоке цилиндров. Разница лишь в том, что на N55 не рвется цепь масляного насоса.

Еще одна болячка этого двигателя — малый ресурс муфт изменяемых фаз газораспределения. После пробега 60 000 км велик риск раскручивания или обламывания болтов их крепления на распредвалах.

Четырехцилиндровый дизель серии N47 хорошо знаком по многим моделям BMW. К сожалению, не обошлось и без негативного опыта.

Как и прежде, не отличается долговечностью цепь ГРМ. Ее ресурс напрямую зависит от характера езды. Она прослужит тем дольше, чем плавнее будете нажимать на педаль газа. Обычно чрезмерное удлинение цепи наступает после 100 000 км. Но бывает, что у одних владельцев это происходит на 30 000 км, а у других — после 250 000 км.

Двигатель N47 особенно чувствителен к перегреву, который частенько приводит к трещинам гильз в цилиндрах. Восстановление мотора обойдется относительно недорого, но при этом надо серьезно подойти к выбору сервиса. Поскольку блок цилиндров специфический, ремонт следует доверять только высококвалифицированным мастерам.

Дорогущие топливные пьезофорсунки (30 000 рублей за штуку) всех современных дизелей очень чувствительны к качеству топлива. На двигателях BMW они живут в среднем по 150 000–200 000 км. При частых заправках на сомнительных АЗС этот срок сокращается в несколько раз.

На всех дизелях BMW после 100 000 км начинают сдавать свечи предпускового подогрева и блок управления. Проще всего заметить эти неисправности зимой по затрудненному пуску мотора. Сервисмены рекомендуют менять сразу все свечи и их модуль при отказе одного из элементов (остальные умрут довольно быстро), чтобы не возвращаться в техцентр вновь и вновь и не платить лишние деньги. Тянуть с заменой неисправной свечи не следует: наконечник покрывается нагаром — и при выкручивании резко возрастает риск ее обломить. Тогда придется снимать головку блока цилиндров.

По-прежнему на всех дизелях BMW недолго живет шкив коленчатого вала с резиновым демпфером, который начинает трескаться после 100 000 км. Иногда доходит до разрыва наполнителя — и шкив может отвалиться. А вот с блоком вентиляции картера ситуацию исправили. Теперь его меняют крайне редко, в отличие от более возрастных дизельных моделей BMW. Турбины на дизелях в целом всегда служили дольше, чем на бензиновых.

С 2015 года на Х3 вместо двигателя N47 стали устанавливать агрегат B47. По мнению сервисменов, конструктивно он не сильно отличается от предшественника. Машины с моторами B47 пока не накатали больших пробегов, поэтому сложно судить об их надежности.

Дизельные рядные «шестерки» N57 выпускают в двух исполнениях: с одной турбиной (249 и 258 л.с.) и с двумя (313 л.с.). Как показывает опыт, у обеих версий в целом такие же эксплуатационные особенности, как у N47. Однако цепь ГРМ на них живет дольше, а перегрев они переносят менее болезненно.

В техцентры пока не приезжали машины с забитыми сажевыми фильтрами, но у сервисменов уже давно припасен рецепт, как подарить им вторую жизнь: снять узел, промыть внутренности водой под напором, затем залить на ночь средством для мытья посуды и снова промыть. А после установки фильтра на машину принудительно запустить процесс его регенерации.

Восьмиступенчатый автомат ZF 8HP имеет серьезный недостаток. В планетарном механизме, задействованном при работе первых четырех передач, все элементы стальные, кроме блока сателлитов — он выполнен из алюминия. Стопорные кольца пальцев шестерен сателлитов со временем протачивают корпус из более мягкого металла. Сначала продукты такого износа попадают в зацепления остальных элементов планетарного ряда — зубья шестерен разрушаются, стружка разносится по всей гидросистеме. Затем корпус сателлитов вообще разваливается.

Обычно такая беда приходит уже после 70 000 км пробега — во многом из-за того, что проблемный блок сателлитов задействован при работе наиболее часто используемых передач.

Крайне важно обратиться в сервис при первых проявлениях неисправности (рывки, ударные переключения и вибрации). В этом случае за ремонт отдадите по минимуму. А вообще, его стоимость колеблется от 80 000 до 300 000 рублей — в зависимости от объема работ и количества деталей.

Немного продлевает жизнь автомата замена масла через каждые 60 000 км и промывка радиатора охлаждения, встроенного в теплообменник двигателя. Отмечу, что эта коробка не любит спортивного стиля вождения.

Бывают X3 и с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Таких очень мало, не на всякой СТО их видели живьем, а потому нет достоверной информации о надежности и ресурсе этого агрегата.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

На вторичном рынке BMW Х3 очень ликвиден. По потребительским качествам он заметно обходит Mercedes-Benz GLK и Audi Q5. При этом высокая ликвидность Х3 не очень-то привлекает мошенников: риска нарваться на проблемную машину не больше, чем в среднем по рынку.

Лучше всего продаются версии с дизелем 2.0, на втором месте — модификации с бензиновым агрегатом 2.0 (184 л.с.). Машины с топовыми двигателями пользуются ограниченным спросом. Сложнее всего продать Х3 с дизелем 3.0. Модификации с механической коробкой в данном сегменте — эксклюзив. Таких машин очень мало, и найти на них покупателя крайне сложно.

Наличие М‑пакета и других дополнительных опций не вызывает дополнительного интереса, как, например, в случае с Мерседесами в исполнении AMG. Как и в целом по рынку, больше всего Х3 ­теряет в цене в течение первых трех-четырех лет эксплуатации.

Я рекомендую BMW Х3 второго поколения ­с дизелем 2.0. У него высокая ликвидность, а пристойная динамика удачно сочетается с умеренным расходом топлива. Кроме того, дизель надежнее, чем бензиновый мотор 2.0.

Регулировка угла наклона фар для BMW (БМВ) X3 (F25) xDrive 20 d в Минске

SIDAT SIDAT 620400A2

VEMO VEMO V30-72-0786 +1 фото

Датчик, ксеноновый свет (регулировка угла наклона фар)

для оригинального номера 004 542 99 18 количество полюсов 6 форма штепсельного корпуса d-форма вес [кг] 0,041

НаименованиеОписаниеНал.СрокЦена
Нет предложений по товару на данный момент.

WE PARTS WE PARTS 461610005

Датчик, ксеноновый свет (регулировка угла наклона фар)

количество полюсов 6 форма штепсельного корпуса d-форма для оригинального номера 37 14 6 784 072

НаименованиеОписаниеНал.СрокЦена
Нет предложений по товару на данный момент.

MEAT & DORIA MEAT & DORIA 38004

Датчик, ксеноновый свет (регулировка угла наклона фар)

количество полюсов 6 форма штепсельного корпуса d-форма для оригинального номера 37 14 6 784 072

НаименованиеОписаниеНал.СрокЦена
Нет предложений по товару на данный момент.

MAXGEAR

Искать картинку в Google

Датчик, ксеноновый свет (регулировка угла наклона фар)

длина [мм] 64,7 количество присоединений 6 вес [кг] 0,03

НаименованиеОписаниеНал.СрокЦена
Нет предложений по товару на данный момент.

ESEN SKV 17SKV468 +3 фото

Датчик, ксеноновый свет (регулировка угла наклона фар)

НаименованиеОписаниеНал.СрокЦена
Нет предложений по товару на данный момент.

ESEN SKV 17SKV467 +3 фото

Датчик, ксеноновый свет (регулировка угла наклона фар)

НаименованиеОписаниеНал.СрокЦена
Нет предложений по товару на данный момент.

FEBI BILSTEIN FEBI BILSTEIN 100090

Датчик, ксеноновый свет (регулировка угла наклона фар)

длина [мм] 64,7 количество присоединений 6 вес [кг] 0,03

НаименованиеОписаниеНал.СрокЦена
Нет предложений по товару на данный момент.

FISPA FISPA 620400A2

Датчик, ксеноновый свет (регулировка угла наклона фар)

количество полюсов 6 форма штепсельного корпуса d-форма для артикула № 620400a2 версия equivalent

НаименованиеОписаниеНал.СрокЦена
Нет предложений по товару на данный момент.

HOFFER HOFFER 3800004

Датчик, ксеноновый свет (регулировка угла наклона фар)

количество полюсов 6 форма штепсельного корпуса d-форма для оригинального номера 37 14 6 784 072

НаименованиеОписаниеНал.СрокЦена
Нет предложений по товару на данный момент.

Arnott RH-3718 +3 фото

Датчик, ксеноновый свет (регулировка угла наклона фар)

место установки «передний» и «задний» оснащение / оборудование для автомобилей с адаптивным ближним освещением количество тестовых контактов (пинов) 6 длина упаковки [см] 21 ширина упаковки [см] 12 высота упаковки [см] 11,5 вес [кг] 0,2 вес нетто [кг] 0,1 произведено в китай

НаименованиеОписаниеНал.СрокЦена
Нет предложений по товару на данный момент.

НА ЗАКАЗНЫЕ ПОЗИЦИИ НЕОБХОДИМА 50% ПРЕДОПЛАТА. ОПЛАТИТЬ МОЖНО В ЛЮБОМ ИЗ ОФИСОВ КОМПАНИИ ИЛИ ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЧАСТИЧНОЙ ИЛИ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЫ, ЗАКАЗ ИДЕТ В РАБОТУ.

Данная позиция является заказной и не подлежит возврату

Общие условия поставки автозапчастей под индивидуальный заказ.

1. Общество с ООО «АВТОЗАПЧАСТЬСИТИ» предоставляет Покупателям — юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям и частным лицам в рамках ранее заключенных и действующих между сторонами договоров поставки товара, возможность приобретения автозапчастей под индивидуальный заказ.

2. Выбор наименования (производителя), количества товара в заказе осуществляется Покупателем самостоятельно, в электронной базе Поставщика. Мы рекомендуем пользоваться только оригинальными программами по подбору запасных частей. Ошибка кроссировки не является основанием для возврата товара.Иные формы заказа оговариваются дополнительно посредством телефонной либо электронной связи. Ответственность за подобранное количество и применимость автозапчастей к конкретному автомобилю возлагается на покупателя. Любые корректировки заказа допускаются в срок до его отправки в работу (т.е. до изменения статуса заказа в кабинете пользователя на «подтвержден поставщиком»).

3. Срок выполнения заказа составляет от 1 до 90 рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складе Поставщика/Производителя. В случае увеличения указанного срока с Покупателем согласовывается иной срок исполнения заказа. При отказе в согласовании нового срока, сумма предоплаты возвращается Покупателю в течение 7 рабочих дней либо зачитывается в счет поставок товаров не под индивидуальный заказ.

4. При оформлении заказа объявленная цена поставки товаров под заказ является ориентировочной и уточняется, в случае изменения стоимостных показателей к моменту доставки товара.

5. При отказе Покупателя от получения товаров по исполненному в согласованный срок заказу, за исключением наличия претензий к качеству товара, возврат уплаченных денежных средств производится Поставщиком только после реализации доставленных под заказ товаров третьим лицам, с удержанием с Покупателя документально подтвержденных расходов, понесенных Поставщиком в связи с выполнением обязательств по исполнению заказа.

6. Размещая заказ в электронной базе Поставщика, Покупатель соглашается со всеми условиями, перечисленными в настоящем разделе без каких либо оговорок. Все иные условия поставки товаров под заказ, которые не установлены настоящим разделом, предусмотрены основным договором поставки, заключенным между сторонами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector